Отправлено: 09.05.10 01:31. Заголовок: Персонаж выписан. Что дальше?
Я не знаю, у кого как, но у меня потеря интереса к игре в 99% случаев связана с одной и той же вещью. Персонаж выписан полностью. Он успел себя реализовать раньше, чем игра закончилась. Или наоборот не успел, но я уже спинным мозгом понимаю, что не сможет на этой игре. Я обычно в таких ситуациях начинаю срочно искать у персонажа какие-то скрытые свойства, черты характера, которые можно обыграть и благодаря которым он оживает. Иногда это помогает, иногда нет (хотя чаще все-таки да). Как в таких ситуациях поступаете Вы? И поступаете ли? Или у вас такого вообще не бывает?
Отправлено: 10.06.10 19:08. Заголовок: Ego Угу. Потому что..
Ego Угу. Потому что был логичнее, продуманнее, красивее и просто круче чем вся игра вместе взятая да еще и вместе с почти всеми игроками. А.. ну еще когда я пришел на гламурную ролку с негламурной аватаркой. Девушки не поняли)
Вергилий, я вас что-то не узнаю) откуда такая обреченность в голосе?)
Ah, melancholy... ;)
Ego пишет:
цитата:
а были у кого-нибудь случаи, когда перс, полностью созданный для определенного мира не вписывался в него никакими средствами по любой причине?)
"А как же!" Да, был такой персонаж. Создавался с хорошими тактико-техническими характеристиками, должен был прижиться, но не срослось. Прошел сквозь и пошел гулять дальше, потому что мейнстримом был ангст, а персонаж был стебный, и никакие ужасы всерьез не воспринимал.
Отправлено: 10.06.10 20:12. Заголовок: Kyle пишет: Да, н..
Kyle пишет:
цитата:
Да, но зато можно любую эмоцию до бесконечности раскладывать на части и изучать..как под микроскопом. Правда характер во всех его проявлениях вряд ли удасться показать.
Что у нас некоторые игроки и делают. Выписывают эти эмоции часами, и рефлексируют, рефлексируют, рефлексируют... Вы итоге получается нудня!
Отправлено: 10.06.10 20:28. Заголовок: Kyle в полученной о..
Kyle в полученной однородной среде в принципе однофигственно когда выделяешься из других)
Грила пишет:
цитата:
Что у нас некоторые игроки и делают. Выписывают эти эмоции часами, и рефлексируют, рефлексируют, рефлексируют... Вы итоге получается нудня!
до сих пор не могу забыть этот бой: партнер ударил перса, и тот пока падал на пол вспомнил всю свою жизнь и деда, который его этой жизни учил, да) пост был километровый, но партнер его предпочел слиться, чем читать подобное вместо нормальной боевки)
Отправлено: 10.06.10 20:35. Заголовок: Ego пишет: вон, аж ..
Ego пишет:
цитата:
вон, аж три
Не, это все немножко не то. Если и игра подходящая по уровню, и пресонаж полностью в тему - как он может не подойти? Только при нежелании игрока "вживать" его в мир.
Отправлено: 10.06.10 20:45. Заголовок: Вергилий не, там бы..
Вергилий не, там была обида автора, не понятого читателем)) это был 2005 год, посты по 3 строчки, и он единственный выделялся среди нас полетом мысли)))
Грила Ну Вам нудня, а кому-то душевные движения интересны. Если они правильно и интересно описаны, то драйвом могут быть не меньшим, чем Великая битва.
Ego пишет:
цитата:
до сих пор не могу забыть этот бой: партнер ударил перса, и тот пока падал на пол вспомнил всю свою жизнь и деда, который его этой жизни учил, да) пост был километровый, но партнер его предпочел слиться, чем читать подобное вместо нормальной боевки)
партнер ударил перса, и тот пока падал на пол вспомнил всю свою жизнь и деда, который его этой жизни учил, да) пост был километровый, но партнер его предпочел слиться, чем читать подобное вместо нормальной боевки)
О, матерь божья! Kyle пишет:
цитата:
Ну Вам нудня, а кому-то душевные движения интересны. Если они правильно и интересно описаны, то драйвом могут быть не меньшим, чем Великая битва.
Да душевные движения интересны, кто ж спорит? Только в меру, в меру.
Отправлено: 11.06.10 00:16. Заголовок: Засудили в доску мой..
Засудили в доску мой пример с Сальери.... По мне, так душевные переживания не должны быть интересны или нет. Они в первую очередь важны для персонажа, чтобы тот не оказался выписанным. Просто состояния души должны меняться, а не застаиваться на одном.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет