Отправлено: 15.05.10 14:12. Заголовок: Флудфлудфлуд и иже с ним...
Ну да ладно, что первое же сообщение - новая тема. Но накипело уж.
Сейчас на каждой ролевой есть такой замечательный раздел. Он, по сути, подразумевает под собой то, что ролевики будут там кагбэ отдыхать от основного действа, то бишь, игры, и общаться, знакомиться, и тэ дэ.
Но каково же мое удивление, что сейчас множество ролевых гниет, как говорится, "с хвоста", то бишь, с флуда. Заходишь - вроде бы такая активная ролевая, много народу. Но играцца с тобой никто не желает, а как во флуд зайдешь - дык там толпищи людей. Объсняют они свое сидение там, видите ли "вдохновения нет".
И выходит, что ролевая теряет свою основную задачу, все переворачивается вверх дном, и теперь игра - это лишь такое малюсенькое дополненьице к такому активному разделу, как флуууд.
Малявка Мю Хорошая тема, только старая. Вопрос почему сидение во флуде - гниль? Я понимаю, Вы так сказали бы, имея в виду, что все холливары и ссоры начинаются в основном во флуде. Но Вы об этом даже не упомянули. Если флуд начинает перевешивать игровой раздел - значит, игра плоха. Это повод админам задуматься, почему игрокам стало стало скучно и что-то поменять. Флуд это кишечник в сложном организме ролевой. Он кажется малосимпатичным и ненужным, но попробуйте без него обойтись. Именно через флуд выходит все отработанное из игры. А вот если выходить начинает из других мест - в игровом пространстве, в административных темах, значит, что-то идет не так - и это еще один повод задуматься о здоровье форума. Флуд необходим и жизненно важен, хотя кажется самой бесполезной на свете вещью. Флуд удерживает людей на форуме, когда игра начинает подыхать, и это очень хорошо. Поболтать люди могут где угодно и когда угодно, но заходят же на форум именно к вам и именно у вас оставляют свое время и силы. Этим надо пользоваться, а не истерить и закрывать раздел, удалять его, запрещать доступ.
Kyle Подписываюсь под Вашими словами всеми четырьмя лапами и даже хвостом.
Флуд в строго предназначенном для этого разделе вреда нанести не может. Гораздо хуже, когда он по форуму расползается. Ну, а если игроки склочные - они везде будут ссориться, и раздел тут не при чем. Я лично люблю флуд, но у меня самоограничительное правило - пока не написан в игру пост, я во флуде не появляюсь. А в свободное время - почему бы и не пообщаться? В чем вред?
Отправлено: 15.05.10 14:58. Заголовок: Не секрет, что ролев..
Не секрет, что ролевые игры держатся на паре или тройке хороших и сильных игроков, которые увлечены настолько, что тащат за собой всю игру (иногда не без звездизма, но это уже эффект побочный). Хорошо, если таких заводил хватает и на флуд, и тогда они задают тон для всего форума и поддерживают должную атмосферу. Но не всем форумам везет с такими игроками и часто, откровенно говоря, слабоват админский состав. Админы ленятся, забивают болт на сюжет, забивают болт на игроков. Игроки не идиоты, они очень остро чувствуют, когда игра не нужна администрации или когда администрация дает слабину, так воцаряется настоящая анархия. Потом уже принимать меры чаще всего поздно. Когда игра идет полным ходом и все игроки заняты, им обычно не до флуда, потому что на игре они занимаются игрой, а обсуждения происходят в аськах или личках. Если игра стоит, а флуд цветет и пахнет, причем разборками и сальностью, значит либо администрации все по болтам и игра скоро завернется и мумифицируется в еще один архив, либо это очередной эксперимент "пауки в банке", а настоящая подковерная игра проходит во внеигровой зоне.
Хорошо, если таких заводил хватает и на флуд, и тогда они задают тон для всего форума и поддерживают должную атмосферу.
Совершенно верно, на одной игре мне довелось флудить именно с такими яркими игроками, которые были одинаково хороши как в игровом разделе, так и в во внеигровом. Вергилий пишет:
цитата:
Админы ленятся, забивают болт на сюжет, забивают болт на игроков. Игроки не идиоты, они очень остро чувствуют, когда игра не нужна администрации или когда администрация дает слабину, так воцаряется настоящая анархия.
Ну, здесь проблема уже не во флудовом разделе, увы.
И выходит, что ролевая теряет свою основную задачу, все переворачивается вверх дном, и теперь игра - это лишь такое малюсенькое дополненьице к такому активному разделу, как флуууд.
На одном проекте, я допустил большую ошибку, не придав этому особого значения.
Вергилий пишет:
цитата:
Игроки не идиоты, они очень остро чувствуют, когда игра не нужна администрации или когда администрация дает слабину, так воцаряется настоящая анархия.
Именно так все и было. Флуд он открытая ранка, которая чувствует любе падение иммунитета, сразу же воспаляясь.
Однажды вечером, придя с учебы, я зашел на свою ролевую и увидел, что она принадлежит уже не старине Рэнди а тем, кто разворачивал полномасштабную кампанию по болтологии во флуде, пока я в одиночку работал над сюжетом и оформлением. )
Флудилка : админ - 1 : 0. Это очень бесило, на долгое время заразив злобой на игроков и шальной голове потребовалось немало времени чтобы остыть и сделать из произошедшего правильные выводы. Все же, все зло флудилки - тень недостатков админа, и моя злоба была злобой Калибана, увидевшего свое отражение в зеркале.)
Отправлено: 15.05.10 16:26. Заголовок: Все в мире циклично...
Все в мире циклично. Бывает, что люди неистово играют, а во флуде - глухая тишина, а бывает так, что оживление царит именно там. Не вижу я в этом особой трагедии, потому что хорошая общая беседа сплачивает игроков меду собой и знакомит их, что не лишне. К тому же, по таким беседам всегда можно здорово судить об атмосфере, царящей на форуме. Если они уважительные и дружеские - ну и прекрасно! Пусть говорят! Я и сама иногда хожу потрепаться "вне игры", хоть чаще наблюдаю, впрочем.
И выходит, что ролевая теряет свою основную задачу, все переворачивается вверх дном, и теперь игра - это лишь такое малюсенькое дополненьице к такому активному разделу, как флуууд.
Видела я такие ролки, и не одну. И гровых локациях шиш с маслом, зато флуд цветет и пахнет. Это плохо. Если я хочу поговорить - я иду на тематические форумы, где буду обсуждать кино, фильмы и ругаться матом. Флуд деролит и морально разлагает, имхо:)
Там где играю сама в свободном разделе появляюсь нечасто. Разве что обсудить текущие или прошедшие квесты во флудовом ключе
Отправлено: 15.05.10 16:32. Заголовок: А по-моему РИ трансф..
А по-моему РИ трансформируются в клубы по интересам, и есть некий процент игр, где тема игры - просто повод собраться и поболтать с народом со сходными увлечениями. Или просто поболтать. Потому что иначе трудно объяснить все эти конкурсы, развлекательные акции, игры в слова, мысли, угадайки и Ко. Игре, как таковой, зачем они нужны? И тем не менее они сейчас везде. Просто обратная строна Луны, видимо. При таком диком потоке игроков, как сейчас, далеко не все игроки по сути игроки, некоторые тусовщики при теме.
Отправлено: 15.05.10 16:37. Заголовок: Маркиза пишет: А по..
Маркиза пишет:
цитата:
А по-моему РИ трансформируются в клубы по интересам,
Kyle пишет:
цитата:
А это зависит от того, как флудить. Иногда бывает и наоборот)
Вот! Вот, да, истинная правда. Собираются люди, которым, в принципе, интересно одно и то же. Так почему бы и не поговорить иногда? К тому же, например, на "историчках", флудовые темы - это часто своего рода "малая сцена", где продолжается то, что происходит на основной.
Отправлено: 15.05.10 16:48. Заголовок: Mirax пишет: К тому..
Mirax пишет:
цитата:
К тому же, например, на "историчках", флудовые темы - это часто своего рода "малая сцена", где продолжается то, что происходит на основной.
В этом ключе флуд - вещь замечательная )) Но ни разу он не заменит игру. Флуд - это всего лишь штришок, когда игровое поле - это все.
Average Randy пишет:
цитата:
Однажды вечером, придя с учебы, я зашел на свою ролевую и увидел, что она принадлежит уже не старине Рэнди а тем, кто разворачивал полномасштабную кампанию по болтологии во флуде, пока я в одиночку работал над сюжетом и оформлением. )
Флудилка : админ - 1 : 0. Это очень бесило, на долгое время заразив злобой на игроков и шальной голове потребовалось немало времени чтобы остыть и сделать из произошедшего правильные выводы.
Я сталкивалась с похожей ситуацией, когда флуд за день вырастал на десяток страниц, и качество его оставляло желать. Чем больше флуда, тем ниже его проба. Эта аксиома работает везде.
Все хотят получать удовольствие. Когда флуд цветет, игроки резвятся, как дети, а мастер пашет в одиночку, выеживаясь над сюжетом - это не прибавляет очков игрокам, и, увы, свидетельствует о некоторой беспомощности мастера. Average Randy , вы правы, это проблема обоюдная, если она кажется проблемой мастеру. Не кажется - и славно, пусть игра утонет во флуде )
Отправлено: 15.05.10 16:57. Заголовок: Average Randy пишет:..
Average Randy пишет:
цитата:
Однажды вечером, придя с учебы, я зашел на свою ролевую и увидел, что она принадлежит уже не старине Рэнди а тем, кто разворачивал полномасштабную кампанию по болтологии во флуде, пока я в одиночку работал над сюжетом и оформлением.
Есть очень хорошая книга Елены Хаецкой "Хелот из Лангедока", и есть там волшебник Морган Мэган, который по пьяни создав мир, вернулся в него однажды и обнаружил, что он ему не принадлежит, потому что творца никто не воспринимает всерьез. Так вот присутствие "бога" должно быть достаточно ощутимым для того, чтобы удержать в руках собственный мир и чтобы творение не расползлось по швам. А если без заумных фраз, должна быть достаточно хорошая координация, чтобы умело направлять энергию игроков в нужное мастеру русло.
Маркиза пишет:
цитата:
А по-моему РИ трансформируются в клубы по интересам, и есть некий процент игр, где тема игры - просто повод собраться и поболтать с народом со сходными увлечениями.
Ролевая игра уже изначально клуб по интересам, где главным интересом является сама игра или ее тематика. Так было и так будет. Другой вопрос в том, куда направлен этот интерес, уходит он на трескотню во флуде или администрации все-таки удается направить его в "тело" игры.
Маркиза пишет:
цитата:
Или просто поболтать. Потому что иначе трудно объяснить все эти конкурсы, развлекательные акции, игры в слова, мысли, угадайки и Ко. Игре, как таковой, зачем они нужны?
Эпизодной игре они мало нужны, но локационке, где "неписец" одного игрока приводит к застреванию пятерых в локации, они очень нужны, чтобы народ хотя бы повалял дурака, пока муторно и нудно ждет своей очереди.
Ember пишет:
цитата:
За такой флуд я за, конечно. Когда еще как бы в образе:) Но чаще всего как раз наоброт - не на историчках по крайне мере:)))
Вопрос не в том, деролит или нет, а в банальнейшей этике и в том, что есть у игрока за душой. Если там мысли только об одном и словарный запас крайне мал, то Вы получите высшего примата или хама с замашками суперзвезды. Если человек вежлив, общителен, имеет определенный запас знаний и готов познавать или делиться, в любой игре это будет хороший собеседник. Но тут уже вопрос психологии, наверное.
Отправлено: 15.05.10 17:21. Заголовок: Да, знаю эту тему. И..
Да, знаю эту тему. И не понимаю - для флуда овер 9000 форумов.
Я себя называю "мечта админа" - не флужу (правда, почти не флужу), зато с постами не торможу. Флужу изредка, и только "в образе". Кстати, обычно и правда в образе флудят.
Есть очень хорошая книга Елены Хаецкой "Хелот из Лангедока", и есть там волшебник Морган Мэган, который по пьяни создав мир, вернулся в него однажды и обнаружил, что он ему не принадлежит, потому что творца никто не воспринимает всерьез. Так вот присутствие "бога" должно быть достаточно ощутимым для того, чтобы удержать в руках собственный мир и чтобы творение не расползлось по швам. А если без заумных фраз, должна быть достаточно хорошая координация, чтобы умело направлять энергию игроков в нужное мастеру русло.
Теперь уже я это выучил. Та история была уже очень давно и многому меня научила. )
Отправлено: 15.05.10 17:54. Заголовок: На мой взгляд, поль..
На мой взгляд, пользы от флудилок, по большому счету, нет никакой. Те, кто пришел на ролевую действительно играть, как правило не частые гости в зоне отдыха. Они выговариваются и делятся общими интересами непосредственно в игре и если один игрок интересен другому, то они найдут способ пересечься и устроить совместный отыгрыш. К тому же, "левые" контакты вне игрового пространства ведут к тому, что подчас игроки переносят частные отношения на своих же персонажей. В результате теряется атмосфера самой игры.
игроки переносят частные отношения на своих же персонажей. В результате теряется атмосфера самой игры.
Позволю себе не согласиться с этим высказыванием. Исходя из него, если я в игре с кем-то враждую, а во флуде премило общаюсь с кукловодом своего зоила, то это непременно должно мне мешать в игре? А почему? Кроме того, я почти не встречала ситуации, чтобы люди, которые друг другу резко не симпатичны, играли в паре. Во-всяком случае, плотно и долго.
На мой взгляд, пользы от флудилок, по большому счету, нет никакой. Те, кто пришел на ролевую действительно играть, как правило не частые гости в зоне отдыха.
90% своих партнеров я подцепил именно во флудилке, а не в теме поиска или иже с ним ) по моему скромному мнению, флуд зачастую работает во много раз лучше чем тот же "поиск партнера по игре" или тема вакансий ) Avis rara пишет:
цитата:
К тому же, "левые" контакты вне игрового пространства ведут к тому, что подчас игроки переносят частные отношения на своих же персонажей. В результате теряется атмосфера самой игры.
а какая вообще может быть связь между атмосферой игры и личными взаимоотношениями игроков?)
Отправлено: 15.05.10 21:01. Заголовок: Mirax нет, я разумее..
Mirax нет, я разумеется не имела ввиду всех поголовно) Многие действительно умеют отделять кислое от пресного. Но я сталкивалась с ситуацией когда, пообщавшись вне игры, люди тесней сходились, прониклись невольной симпатией, им потом труднее отыгрывать негатив в паре друг с другом, они стараются не обижать партнера, с которым только что отлично поболтали в курилке. Я вот о чем)
Отправлено: 15.05.10 21:11. Заголовок: Avis rara пишет: К ..
Avis rara пишет:
цитата:
К тому же, "левые" контакты вне игрового пространства ведут к тому, что подчас игроки переносят частные отношения на своих же персонажей. В результате теряется атмосфера самой игры.
Гораздо страшнее когда отношения персонажей переносятся в частное. Вот здесь начинается ужОс. Например, у меня персонаж конфликтует с другим. А вот не знаю как так получилось, характеры героев наверное такие. Она стебет его, а он исхитряется задеть ее. В итоге в частном порядке это выглядит так после очередного поста: - А ты ее тупицой назвал! - Ага, после того как она его обстебала... Подулись (я по крайне мере), общаемся дальше
Avis rara пишет:
цитата:
им потом труднее отыгрывать негатив в паре друг с другом, они стараются не обижать партнера, с которым только что отлично поболтали в курилке.
К той же ситуации - лично мне несложно отыгрывать негатив даже с очень приятным человеком:) Главное чтобы по делу и потом без вышеописанных обидок
Многие действительно умеют отделять кислое от пресного. Но я сталкивалась с ситуацией когда, пообщавшись вне игры, люди тесней сходились, прониклись невольной симпатией, им потом труднее отыгрывать негатив в паре друг с другом, они стараются не обижать партнера, с которым только что отлично поболтали в курилке.
А чего мы теперь обсуждаем людей, которые тупо не умеют играть?
Отправлено: 16.05.10 00:30. Заголовок: Не думаю, что флуд -..
Не думаю, что флуд - явление в высшей степени вредное. Наоборот, хороший флуд, когда игроки флудят не выходя из образа, способен украсить игру. Когда флудилка становится, как тут уже говорили, малой сценой, вкусной добавкой к основному разделу - это только на пользу. Даже в образ игроку может быть легче войти, если он классно флудит в роли. Да и всякие развлекалочки тоже могут быть полезны для общения, знакомства. Другое дело, если флуд становится самоцелью. И это повод задуматься мастеру, почему игроки перешли в курилку.
Отправлено: 16.05.10 13:30. Заголовок: Kyle Если Вы прочтет..
Kyle Если Вы прочтете мое первое сообщение, то поймете, что никто не собирался обсуждать игроков. Я высказала свое мнение по поводу целесообразности и полезности флудилок на игровых форумах. Просто свое мнение. А то что процитировали Вы - пояснение к ответу Mirax. К тому же, я вовсе не считаю, что частые гости и завсегдатаи курилок - люди не умеющие играть. Одно не исключает другого.
Отправлено: 16.05.10 13:40. Заголовок: Avis rara Те, кто н..
Avis rara Те, кто не способен отыграть негатив на фоне позитива к партнеру и наоборот - играть не умеют и точка) А всем остальным флуд не помеха. Я уже не помню, кто там когда и что сказал - но если ответил Вам, значит это был ответ Вам.
Отправлено: 17.05.10 05:46. Заголовок: Единственное, чего н..
Единственное, чего не могу организовать на своих играх - флуд. Ну не флудит народ на моих ролках, и не играет секс. Почему так - загадка для мепня самого. Из персонажей дар флудить оказался у одного лисодемона, и тот флудил преимущественно в темах по организации игры, спасибо мастеру - не пинала.
Вообще, имхо, флуд - нужен. Это показатеь атмосферы на игре. Но флуду нужно свое сердце - человек который любит и умеет вкусно потрепаться, и будет держать тон общения, вовремя заворачивая ненужный негатив.
Первый, с кем я познакомился в своей первой песочнице, была девочка, на которой висела обязанность поддерживать флуд. Заскочила в личку, понаписала ерунды и упреков, что, дескать, она мне в "Курилке" написала, а я не отвечаю, и так далее. Детская манипуляция, но прокатывало. Пару дней, пока согласовывал, где и с кем начать играть, это чудо от меня не отставало, позитивно и ненавязчиво дав понять, что я здесь "свой", что анкета понравилась игрокам, намекнула, кто бы хотел бы со мной поиграть, вркатце рассказала кто, где, с кем на ролевом поле. В общем, я потом только оценил, что в игру вошел легко, словно всегда тут жил.
Avis rara пишет:
цитата:
частые гости и завсегдатаи курилок - люди не умеющие играть. Одно не исключает другого.
На игре с хорошим уровнем, игроки просто коротают время во флуде, ожидая ответного поста, просто потому, что люди не размениваются на 5-6 игр и необходимость всем-всем ответить, а играют в одну - любимую.
Отправлено: 17.05.10 11:18. Заголовок: Флуд вреден? Это из ..
Флуд вреден? Это из серии: "Разговорчики в строю!"? Не знаю, не знаю. Почему бы не поговорить за жизнь?
А запреты на флуд (играйте, господа, играйте, не смотрите по сторонам) могут вызвать реакцию, прямо противоположную желаемой. Неписец (а он у всех случается), до того просто вяло огрызающийся, поднимает голову и вцепляется в глотку. Потому как зверь принципиальный. Да и на новой игре проще всего познакомиться именно во внеформальной обстановке. Или, напротив, вступить в беседу с новичком.
Это сплачивает. Так в чем вред-то? В том, что игра может простаивать? Не стоит путать причину и следствие.
Отправлено: 18.05.10 16:29. Заголовок: Я не думаю что как-т..
Я не думаю что как-таковые флуд темы - зло. Все дело в игроках и в том, зачем они вообще идут на ролевую. Одни иду играть, другие флудить. Я вообще не понимаю таких игроков которые зависают во флудах 24 часа в сутки. Этож на сколько же человеку заняться нечем, что он безостановочно трепется. У самого случается такая напасть, но максимум времени, что я проводил во флуд теме подряд - 4 часа. За всю мою игровую практику это случилось раза три наверное : )
Отправлено: 03.06.10 20:05. Заголовок: Так.. озаглавим это ..
Так.. озаглавим это "Три простых рецепта сделать флудозону играбельной"
Собственно, ни применение этих трех рецептов вместе, ни использование по отдельности, ни соблюдение порядка, ни смешивание его в разных дозах, ни следование букве, ни изобретение своего способа в добавку - не гарантирует, что ваш унылый флуд про реал и про "аааа...родоки достали, а еще матан делать" превратится в зажигательную флудо-игру, где можно будет забыть о проблемах реала и немного поэксперементировать с собственными персонажами и недо-отыгрышами.
Но поскольку, стоит мне поставить такую цель, у меня получается запустить эти недо-отыгрыши, я решил поделиться опытом, мало ли кому надо. Правда это не позволит вам даже во флуде избавиться от маски персонажа, но если вас это не пугает, следуйте этим несложным советам... и экспериментируйте.
Совет 1. Кто, если не мы? Если вы решили запустить эту машину в действие, вам придется флудить самостоятельно. Не обязательно быть админом или модером, чтобы навязать свое представление о внеигровом общении, но вот что необходимо - это многочасовое присутствие во флуде хотя бы на первых порах. Пишите от лица персонажа, пишите много, отвечайте всем и на все, что происходит вокруг вас, особенно на события в игре. Если один разговор закончился - сразу же начинайте другой. Не брезгуйте никакими темами, будьте остроумны, зажигательны и интересны. Если вы сами скучны - заставьте быть интересным персонажа. Помните, вам совершенно не обязательно постоянно быть в хорошем настроении. Пероснажная депрессия по поводу событий в игре может стать отличным поводом для перерастания флуда в игро-флуд. Я упоминал, что нужно комментировать события в игре с точки зрения персонажа (не обязательно только те, о которых он может знать - это же флуд, а не игра!)? В любом случае, это никогда не лишне повторить.
Совет 2. Действие и еще раз действие. Затевайте во флуде экшен. Любой - от драк, поцелуйчиков, до самых настоящих групповух - и не заметите, как игроки примутся вам подражать. И уж точно не станут писать о своих действиях от своего имени - особенно, если дойдет до порно. Помните, что чем подробнее и обстоятельнее вы описываете действия, тем более зажигательный пример вы подаете. Например, есть героиня, которая вам как игроку симпатична, да и персонажу бы вашему понравилась. Не надо ставить смайлик, приветствуя красавицу во флуде. Не надо писать "привет, солнышко". А надо написать что-то вроде: *подошел, обнял девушку за талию, притягивая ее к себе, прошептал на ушко, легко касаясь губами мочки* рад тебя видеть, солнышко.. А если слово "солнышко" не катит по характеру персонажа, то...вам лучше знать, как он подкатывает к женщинам, не так ли?) Сподвигнуть соратников по флуду на экшен помогают игры вроде правды или вызова, особенно, если оговорить в правилах, что правда не должна касаться реала. Так можно выяснять околоролевые отношения, а заказывая вызов - заставлять партнеров учиться писать игро-флуд.
Совет 3. Нечто новенькое Не нужно перебарщивать с правдой или вызовом - игра может быстро наскучить. Придумывайте новые развлечения для своих игроков. Совместно погоняйте кого-нибудь, пофлиртуйте, побейте. Устроите пьянку, с обязательным описанием бара и процессом приготовления напитков. Выдумайте новые флудо-правила... у нас как-то сутки работало правило что тот, кто первым поздоровается с новоприбывшим во флуд имеет право загадать ему желание. Которое тоже должно быть - вот удивительно! - выполнено в игро-флуде действием. Массаж или стриптиз, пожар в вашей воображаемой комнате или бал-маскарад - все что угодно, лишь только не давайте игрокам заскучать...
Ну и напоследок.. не переутомите партнеров. А то в основном игровом разделе они играть уже не захотят.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет