Отправлено: 15.05.10 14:12. Заголовок: Флудфлудфлуд и иже с ним...
Ну да ладно, что первое же сообщение - новая тема. Но накипело уж.
Сейчас на каждой ролевой есть такой замечательный раздел. Он, по сути, подразумевает под собой то, что ролевики будут там кагбэ отдыхать от основного действа, то бишь, игры, и общаться, знакомиться, и тэ дэ.
Но каково же мое удивление, что сейчас множество ролевых гниет, как говорится, "с хвоста", то бишь, с флуда. Заходишь - вроде бы такая активная ролевая, много народу. Но играцца с тобой никто не желает, а как во флуд зайдешь - дык там толпищи людей. Объсняют они свое сидение там, видите ли "вдохновения нет".
И выходит, что ролевая теряет свою основную задачу, все переворачивается вверх дном, и теперь игра - это лишь такое малюсенькое дополненьице к такому активному разделу, как флуууд.
Отправлено: 15.05.10 21:11. Заголовок: Avis rara пишет: К ..
Avis rara пишет:
цитата:
К тому же, "левые" контакты вне игрового пространства ведут к тому, что подчас игроки переносят частные отношения на своих же персонажей. В результате теряется атмосфера самой игры.
Гораздо страшнее когда отношения персонажей переносятся в частное. Вот здесь начинается ужОс. Например, у меня персонаж конфликтует с другим. А вот не знаю как так получилось, характеры героев наверное такие. Она стебет его, а он исхитряется задеть ее. В итоге в частном порядке это выглядит так после очередного поста: - А ты ее тупицой назвал! - Ага, после того как она его обстебала... Подулись (я по крайне мере), общаемся дальше
Avis rara пишет:
цитата:
им потом труднее отыгрывать негатив в паре друг с другом, они стараются не обижать партнера, с которым только что отлично поболтали в курилке.
К той же ситуации - лично мне несложно отыгрывать негатив даже с очень приятным человеком:) Главное чтобы по делу и потом без вышеописанных обидок
Многие действительно умеют отделять кислое от пресного. Но я сталкивалась с ситуацией когда, пообщавшись вне игры, люди тесней сходились, прониклись невольной симпатией, им потом труднее отыгрывать негатив в паре друг с другом, они стараются не обижать партнера, с которым только что отлично поболтали в курилке.
А чего мы теперь обсуждаем людей, которые тупо не умеют играть?
Отправлено: 16.05.10 00:30. Заголовок: Не думаю, что флуд -..
Не думаю, что флуд - явление в высшей степени вредное. Наоборот, хороший флуд, когда игроки флудят не выходя из образа, способен украсить игру. Когда флудилка становится, как тут уже говорили, малой сценой, вкусной добавкой к основному разделу - это только на пользу. Даже в образ игроку может быть легче войти, если он классно флудит в роли. Да и всякие развлекалочки тоже могут быть полезны для общения, знакомства. Другое дело, если флуд становится самоцелью. И это повод задуматься мастеру, почему игроки перешли в курилку.
Отправлено: 16.05.10 13:30. Заголовок: Kyle Если Вы прочтет..
Kyle Если Вы прочтете мое первое сообщение, то поймете, что никто не собирался обсуждать игроков. Я высказала свое мнение по поводу целесообразности и полезности флудилок на игровых форумах. Просто свое мнение. А то что процитировали Вы - пояснение к ответу Mirax. К тому же, я вовсе не считаю, что частые гости и завсегдатаи курилок - люди не умеющие играть. Одно не исключает другого.
Отправлено: 16.05.10 13:40. Заголовок: Avis rara Те, кто н..
Avis rara Те, кто не способен отыграть негатив на фоне позитива к партнеру и наоборот - играть не умеют и точка) А всем остальным флуд не помеха. Я уже не помню, кто там когда и что сказал - но если ответил Вам, значит это был ответ Вам.
Отправлено: 17.05.10 05:46. Заголовок: Единственное, чего н..
Единственное, чего не могу организовать на своих играх - флуд. Ну не флудит народ на моих ролках, и не играет секс. Почему так - загадка для мепня самого. Из персонажей дар флудить оказался у одного лисодемона, и тот флудил преимущественно в темах по организации игры, спасибо мастеру - не пинала.
Вообще, имхо, флуд - нужен. Это показатеь атмосферы на игре. Но флуду нужно свое сердце - человек который любит и умеет вкусно потрепаться, и будет держать тон общения, вовремя заворачивая ненужный негатив.
Первый, с кем я познакомился в своей первой песочнице, была девочка, на которой висела обязанность поддерживать флуд. Заскочила в личку, понаписала ерунды и упреков, что, дескать, она мне в "Курилке" написала, а я не отвечаю, и так далее. Детская манипуляция, но прокатывало. Пару дней, пока согласовывал, где и с кем начать играть, это чудо от меня не отставало, позитивно и ненавязчиво дав понять, что я здесь "свой", что анкета понравилась игрокам, намекнула, кто бы хотел бы со мной поиграть, вркатце рассказала кто, где, с кем на ролевом поле. В общем, я потом только оценил, что в игру вошел легко, словно всегда тут жил.
Avis rara пишет:
цитата:
частые гости и завсегдатаи курилок - люди не умеющие играть. Одно не исключает другого.
На игре с хорошим уровнем, игроки просто коротают время во флуде, ожидая ответного поста, просто потому, что люди не размениваются на 5-6 игр и необходимость всем-всем ответить, а играют в одну - любимую.
Отправлено: 17.05.10 11:18. Заголовок: Флуд вреден? Это из ..
Флуд вреден? Это из серии: "Разговорчики в строю!"? Не знаю, не знаю. Почему бы не поговорить за жизнь?
А запреты на флуд (играйте, господа, играйте, не смотрите по сторонам) могут вызвать реакцию, прямо противоположную желаемой. Неписец (а он у всех случается), до того просто вяло огрызающийся, поднимает голову и вцепляется в глотку. Потому как зверь принципиальный. Да и на новой игре проще всего познакомиться именно во внеформальной обстановке. Или, напротив, вступить в беседу с новичком.
Это сплачивает. Так в чем вред-то? В том, что игра может простаивать? Не стоит путать причину и следствие.
Отправлено: 18.05.10 16:29. Заголовок: Я не думаю что как-т..
Я не думаю что как-таковые флуд темы - зло. Все дело в игроках и в том, зачем они вообще идут на ролевую. Одни иду играть, другие флудить. Я вообще не понимаю таких игроков которые зависают во флудах 24 часа в сутки. Этож на сколько же человеку заняться нечем, что он безостановочно трепется. У самого случается такая напасть, но максимум времени, что я проводил во флуд теме подряд - 4 часа. За всю мою игровую практику это случилось раза три наверное : )
Отправлено: 03.06.10 20:05. Заголовок: Так.. озаглавим это ..
Так.. озаглавим это "Три простых рецепта сделать флудозону играбельной"
Собственно, ни применение этих трех рецептов вместе, ни использование по отдельности, ни соблюдение порядка, ни смешивание его в разных дозах, ни следование букве, ни изобретение своего способа в добавку - не гарантирует, что ваш унылый флуд про реал и про "аааа...родоки достали, а еще матан делать" превратится в зажигательную флудо-игру, где можно будет забыть о проблемах реала и немного поэксперементировать с собственными персонажами и недо-отыгрышами.
Но поскольку, стоит мне поставить такую цель, у меня получается запустить эти недо-отыгрыши, я решил поделиться опытом, мало ли кому надо. Правда это не позволит вам даже во флуде избавиться от маски персонажа, но если вас это не пугает, следуйте этим несложным советам... и экспериментируйте.
Совет 1. Кто, если не мы? Если вы решили запустить эту машину в действие, вам придется флудить самостоятельно. Не обязательно быть админом или модером, чтобы навязать свое представление о внеигровом общении, но вот что необходимо - это многочасовое присутствие во флуде хотя бы на первых порах. Пишите от лица персонажа, пишите много, отвечайте всем и на все, что происходит вокруг вас, особенно на события в игре. Если один разговор закончился - сразу же начинайте другой. Не брезгуйте никакими темами, будьте остроумны, зажигательны и интересны. Если вы сами скучны - заставьте быть интересным персонажа. Помните, вам совершенно не обязательно постоянно быть в хорошем настроении. Пероснажная депрессия по поводу событий в игре может стать отличным поводом для перерастания флуда в игро-флуд. Я упоминал, что нужно комментировать события в игре с точки зрения персонажа (не обязательно только те, о которых он может знать - это же флуд, а не игра!)? В любом случае, это никогда не лишне повторить.
Совет 2. Действие и еще раз действие. Затевайте во флуде экшен. Любой - от драк, поцелуйчиков, до самых настоящих групповух - и не заметите, как игроки примутся вам подражать. И уж точно не станут писать о своих действиях от своего имени - особенно, если дойдет до порно. Помните, что чем подробнее и обстоятельнее вы описываете действия, тем более зажигательный пример вы подаете. Например, есть героиня, которая вам как игроку симпатична, да и персонажу бы вашему понравилась. Не надо ставить смайлик, приветствуя красавицу во флуде. Не надо писать "привет, солнышко". А надо написать что-то вроде: *подошел, обнял девушку за талию, притягивая ее к себе, прошептал на ушко, легко касаясь губами мочки* рад тебя видеть, солнышко.. А если слово "солнышко" не катит по характеру персонажа, то...вам лучше знать, как он подкатывает к женщинам, не так ли?) Сподвигнуть соратников по флуду на экшен помогают игры вроде правды или вызова, особенно, если оговорить в правилах, что правда не должна касаться реала. Так можно выяснять околоролевые отношения, а заказывая вызов - заставлять партнеров учиться писать игро-флуд.
Совет 3. Нечто новенькое Не нужно перебарщивать с правдой или вызовом - игра может быстро наскучить. Придумывайте новые развлечения для своих игроков. Совместно погоняйте кого-нибудь, пофлиртуйте, побейте. Устроите пьянку, с обязательным описанием бара и процессом приготовления напитков. Выдумайте новые флудо-правила... у нас как-то сутки работало правило что тот, кто первым поздоровается с новоприбывшим во флуд имеет право загадать ему желание. Которое тоже должно быть - вот удивительно! - выполнено в игро-флуде действием. Массаж или стриптиз, пожар в вашей воображаемой комнате или бал-маскарад - все что угодно, лишь только не давайте игрокам заскучать...
Ну и напоследок.. не переутомите партнеров. А то в основном игровом разделе они играть уже не захотят.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет