АвторСообщение





Сообщение: 608
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 13:04. Заголовок: Проходной двор или скамейка на двоих?


Где лучше и приятнее играть - на форуме с несколькими десятками игроков или на форуме с числом игроков не более 10?

Есть опасность для игры из 3-4 человек внезапно встать из-за ухода одного игрока? И как уследить за игрой, где за сутки пишут 10-30 постов, а то и больше? В чём прелесть такой игры, если ты не в состоянии следить за всем, а успеваешь вести только свой квест?

Поделитесь, пожалуйста, опытом.

___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 227
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 14:17. Заголовок: Ой, а я и забыла, ко..


Ой, а я и забыла, когда последний раз реально "проходные дворы" видела(
Ну, я на анимешных колледжах не играю, правда. А так, имхо, чем больше народу - тем лучше.

Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 09.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 14:40. Заголовок: Я больше кулуарный и..


Я больше кулуарный игрок, скамейка на двоих оптимальный вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 338
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 15:03. Заголовок: Все зависит от систе..


Все зависит от системы организации игры. Если это эпизодная система, то отследить гораздо легче по новым эпизодам и заголовкам обновленных тем. В локационной системе приходится переворачивать весь форум, чтобы отследить линию персонажа, учитывая все переходы по локациям.
Максимальное количество игроков, которых мастер может вести по сюжету самостоятельно, учитывая приемку анкет и разработку сюжетных перептий – до 15 человек при эпизодной системе игры. При большем количестве для одного администратора начинаются трудности.
Для меня, как для мастера, идеальный формат игры – 30 живых игроков (без персонажей дублей) на двоих администраторов в хорошей и слаженной работе.
Удобный формат игры как для игрока – не более трех сюжетных линий на одного персонажа, с количеством постоянных партнеров до пяти человек. Стараюсь играть без дублей (вторых, третьих персонажей) и избегать на своей игре ситуации, когда нескольких ролей ведет один игрок.


http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1092
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 15:18. Заголовок: Мне в удобно когда в..


Мне в удобно когда в текущей игре со мной находится не больше 2-3-х игроков, так проще отследить и отреагировать на пост каждого, независимо от системы - эпизоды или локации.

Если же брать форум в целом, то это наверное не столь важно. Даже в одной локации, то вряд ли будет толкаться весь десяток-два и взаимодействовать со всеми одновременно - если конечно это не предусмотрено сюжетом. Но и это можно при должной организации проконтролировать, но это уже больше задача самих игроков.

Если же форум эпизодический и игроков не более 3-х, то игра тоже не встанет при уходе одного. Те эпизоды можно прикрыть, начать новые. А вот когда остается на форуме только двое, и один не хочет играть - тогда песец, да. Через остальное можно прорваться

Предложений лап и сердца - одно, от Ookami Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лютый Писец




Сообщение: 204
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 19:01. Заголовок: Когда народу слишком..


Когда народу слишком много - скажем, около сотни (регулярно заходящих), я, к стыду своему, начинаю их всех путать друг с другом... Особенно если это неканон большей частью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 19:32. Заголовок: Mrlakenstein пишет: ..


Mrlakenstein пишет:

 цитата:
Когда народу слишком много - скажем, около сотни (регулярно заходящих), я, к стыду своему, начинаю их всех путать друг с другом...


+500
В жизни еще как-то в лицо людей запоминаешь, а когда только ники... ))))))))))))
Кулуарные игры уютнее.

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 19:42. Заголовок: Mrlakenstein пишет: ..


Mrlakenstein пишет:

 цитата:
я, к стыду своему,


а чего стыдиться?) вы же не собираетесь со всеми общаться наверняка )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лютый Писец




Сообщение: 205
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 19:46. Заголовок: Ego пишет: а чего с..


Ego пишет:

 цитата:
а чего стыдиться?)


Из-за этого конфузы случались)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 20:03. Заголовок: Mrlakenstein пишет: ..


Mrlakenstein пишет:

 цитата:
Из-за этого конфузы случались)


кхм, тогда понимаю)
я пока не ошибался, тьфутьфу )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 318
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 11:51. Заголовок: Joker пишет: Есть о..


Joker пишет:

 цитата:
Есть опасность для игры из 3-4 человек внезапно встать из-за ухода одного игрока



да)) камерные игры для своих так и заканчиваются. Мне в свое время был важнее игрок, попавший в больницу, чем персонаж которого можно было бы передать другому. Слишком много наиграно было. Но после этого не стал делать игры, завязанные на игроках и конкретных персонажах.

Joker пишет:

 цитата:
И как уследить за игрой, где за сутки пишут 10-30 постов, а то и больше?


) Читать только интересные отыгрыши и любимых игроков, а остальное вычитывать раз в пару недель.
Но в таких случаях необходимо делать описания наигранного. Притом, желательно, чтобы игроки сами делали игровые отчеты, потому что администраторы почему-то делают акцент на приключениях своих персонажей.

А по-большому счету мне все равно.
В отыгрыш на котором три и более персонажа при темпе игры пост в сутки - не пойду.


Охотничий сезон пока не начался.
Сердце волка зарезервировано за Ember
Завещание: Kyle получает в наследство волчью шкуру, чтобы хвастать ею, как трофеем, перед девушками
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1103
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 12:17. Заголовок: А я все посты читаю,..


А я все посты читаю, всех игроков. Правда, не всегда нет времени врубиться, так что если что-то срочное то просто спрашиваю - кто что где делает? Кто куда собирается? В локационках всегда надо быть в курсе, чтобы стыковаться по времени.

Joker пишет:

 цитата:
И как уследить за игрой, где за сутки пишут 10-30 постов, а то и больше?


Если админ - на то и админ чтобы следить. Если просто игрок, то ИМХО и не надо... Прелесть она в самой игре.

Предложений лап и сердца - одно, от Ookami Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 610
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 14:27. Заголовок: Ember, я как-бы пони..


Ember, я как-бы понимаю, что прелесть в игре, но неожиданно обнаружилось, что оной нет в той игре, куда я ввязалась. Игроков 20-25 - я даже точно не могу сказать сколько, носятся по локациям, причём там описываются какие-то незначащие действия, но всё равно все обмениваются воспоминаниями и какими-то всем известными намёками... а я в ужасе. Читать всё категорически не хочется, а вролиться в такой ситуации ну никак невозможно! Или это я не умею. Вот и скажите мне, что делать - сразу бежать с извинениями или тянуть без кайфа, авось в процессе придёт?

___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1107
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 19:04. Заголовок: Joker пишет: Игрок..


Joker пишет:

 цитата:
Игроков 20-25 - я даже точно не могу сказать сколько, носятся по локациям, причём там описываются какие-то незначащие действия, но всё равно все обмениваются воспоминаниями и какими-то всем известными намёками...


М-да, это точно ужас. Я бы на подобной ролке не стала бы тусоваться, смысла никакого нет. И ясен пень, дело не в количестве игроков, а в качестве их игры. И что, админам пофиг? Или там просто сюжета нет?

Предложений лап и сердца - одно, от Ookami Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 611
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 21:55. Заголовок: Похоже сюжета нет. К..


Похоже сюжета нет. Каждый творит что хочет. Или я его не вижу от ужаса. )))

___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 781
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 21:58. Заголовок: Joker Слушайте, да..


Joker

Слушайте, да уходите вы оттуда, пока не побили!

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 612
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 22:40. Заголовок: Тогда точно побьют. ..


Тогда точно побьют. )))))

___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1109
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 23:01. Заголовок: Joker Они наверное ..


Joker
Они наверное и не заметят что в таком переплетении стало на игрока меньше
Но я бы так не смогла, да:)

Предложений лап и сердца - одно, от Ookami Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 23:24. Заголовок: Я за игры более кулу..


Я за игры более кулуарные, чем динамичные. От 15 до 40 персонажей - хорошо. Больше - тяжеловато, особенно если все они активны.

А вообще сейчас большой соблазн сделать мини-игру где только я и мой партнер. Но боюсь, на двоих заскучаем.

Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Не нужно ломать голову, как отблагодарить Рэнди, если вдруг вам что-то понравилось. Ответ прост: я работаю за еду или маленьких детей.




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 26.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 08:30. Заголовок: Грила пишет: А вооб..


Грила пишет:

 цитата:
А вообще сейчас большой соблазн сделать мини-игру где только я и мой партнер. Но боюсь, на двоих заскучаем.



А мне кажется, в таких играх есть безусловное здоровое начало.
По крайней мере, его там, под час, побольше, чем в играх на 4-5 человек.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
  • Предлагаю сотрудничество: Вы ставите меня в свою подпись, я Вас - в свою.
    Сотрудники: Kyle, Россия-кун.

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    ШурСтраКос




    Сообщение: 63
    Зарегистрирован: 16.04.10
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 10:57. Заголовок: Я за игры более кулу..



     цитата:
    Я за игры более кулуарные, чем динамичные. От 15 до 40 персонажей - хорошо


    30-40 активных персонажей это уже большая игра.... имеется ввиду, если все эти персонажи реально активные, а не разовые мастерские НПС :)

    А вообще- много игроков это хорошо - ЕСЛИ на ролевой слаженная мастерская команда (а не так, что один реально ГМ, а остальные - "админкО с ролочки" способные хорошо только флудить), в одиночку большую игру потянуть невозможно физически...

    Сотрудничество:Average Randy, Kyle Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 614
    Зарегистрирован: 18.04.10
    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 12:14. Заголовок: Админы там неопытные..


    Админы там неопытные. Соигрок подвесил моего перса, по идее он его куратор и должен первые несколько постов вести, вводя в игру, но написал такой пост, что моему персу надо или предаваться воспоминаниям или стать ясновидящим. Но у него способность трансформация!

    ___________________________________________________________________________________
    Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    ШурСтраКос




    Сообщение: 66
    Зарегистрирован: 16.04.10
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 15:07. Заголовок: Максимальное количес..



     цитата:
    Максимальное количество игроков, которых мастер может вести по сюжету самостоятельно, учитывая приемку анкет и разработку сюжетных перептий – до 15 человек при эпизодной системе игры


    Ну..я бы сказал так- это смотря какие игроки. Если игроки адекватные, и способны нормально играть с партнерами, без необходимости постоянного вмешательства мастерского состава - то возможно один Мастер и справится...
    Но вот в ином случае ((

    Сотрудничество:Average Randy, Kyle Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Зажженному положено гореть! (с)




    Сообщение: 166
    Зарегистрирован: 19.04.10
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 16:37. Заголовок: Average Randy пишет:..


    Average Randy пишет:

     цитата:

    А мне кажется, в таких играх есть безусловное здоровое начало.
    По крайней мере, его там, под час, побольше, чем в играх на 4-5 человек.

    С этим полностью согласна. Убедилась хотя бы потому, что в той ветке, где отыгрываем вдвоем, всегда порядка больше.

    Россия-кун пишет:

     цитата:

    30-40 активных персонажей это уже большая игра.... имеется ввиду, если все эти персонажи реально активные, а не разовые мастерские НПС :)

    Не, большие игры - это больше 50 персонажей. Для меня.

    Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Улыбаемся и курим




    Сообщение: 352
    Зарегистрирован: 19.04.10
    Репутация: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 18:34. Заголовок: Россия-кун пишет: Н..


    Россия-кун пишет:

     цитата:
    Но вот в ином случае ((


    В ином случае их просто не стоит брать на игру. То есть фильтровать уже на начальном этапе.

    http://2510.4bb.ru
    Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
    © Алан Уоттс
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 44
    Зарегистрирован: 03.06.10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 20:39. Заголовок: по мне так лучше, чт..


    по мне так лучше, чтобы народу было много. Всё равно в одной локации/эпизоде больше 4 человек как-то не усидятся, разойдутся, так что норм. И даже если на форуме играет человек 20, то в принципе это не перегружает игру - они ж не в одном месте все сидят флудят. Играл я как-то в одном флудоролевом борделе, там не было ни локаций, ни эпизодов - одно сплошное флудилово на темы секса, выпивки ,разбора отношений и прочего. Вот где мозг пух!

    берсерк-гомосек Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    Наш проект
    England prevails! V for Vendetta RPG
    Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
    Borgia .:XVII siecle:.