Отправлено: 19.05.10 13:04. Заголовок: Проходной двор или скамейка на двоих?
Где лучше и приятнее играть - на форуме с несколькими десятками игроков или на форуме с числом игроков не более 10?
Есть опасность для игры из 3-4 человек внезапно встать из-за ухода одного игрока? И как уследить за игрой, где за сутки пишут 10-30 постов, а то и больше? В чём прелесть такой игры, если ты не в состоянии следить за всем, а успеваешь вести только свой квест?
Отправлено: 19.05.10 14:17. Заголовок: Ой, а я и забыла, ко..
Ой, а я и забыла, когда последний раз реально "проходные дворы" видела( Ну, я на анимешных колледжах не играю, правда. А так, имхо, чем больше народу - тем лучше.
Отправлено: 19.05.10 15:03. Заголовок: Все зависит от систе..
Все зависит от системы организации игры. Если это эпизодная система, то отследить гораздо легче по новым эпизодам и заголовкам обновленных тем. В локационной системе приходится переворачивать весь форум, чтобы отследить линию персонажа, учитывая все переходы по локациям. Максимальное количество игроков, которых мастер может вести по сюжету самостоятельно, учитывая приемку анкет и разработку сюжетных перептий – до 15 человек при эпизодной системе игры. При большем количестве для одного администратора начинаются трудности. Для меня, как для мастера, идеальный формат игры – 30 живых игроков (без персонажей дублей) на двоих администраторов в хорошей и слаженной работе. Удобный формат игры как для игрока – не более трех сюжетных линий на одного персонажа, с количеством постоянных партнеров до пяти человек. Стараюсь играть без дублей (вторых, третьих персонажей) и избегать на своей игре ситуации, когда нескольких ролей ведет один игрок.
Отправлено: 19.05.10 15:18. Заголовок: Мне в удобно когда в..
Мне в удобно когда в текущей игре со мной находится не больше 2-3-х игроков, так проще отследить и отреагировать на пост каждого, независимо от системы - эпизоды или локации.
Если же брать форум в целом, то это наверное не столь важно. Даже в одной локации, то вряд ли будет толкаться весь десяток-два и взаимодействовать со всеми одновременно - если конечно это не предусмотрено сюжетом. Но и это можно при должной организации проконтролировать, но это уже больше задача самих игроков.
Если же форум эпизодический и игроков не более 3-х, то игра тоже не встанет при уходе одного. Те эпизоды можно прикрыть, начать новые. А вот когда остается на форуме только двое, и один не хочет играть - тогда песец, да. Через остальное можно прорваться
Отправлено: 19.05.10 19:01. Заголовок: Когда народу слишком..
Когда народу слишком много - скажем, около сотни (регулярно заходящих), я, к стыду своему, начинаю их всех путать друг с другом... Особенно если это неканон большей частью.
Отправлено: 20.05.10 11:51. Заголовок: Joker пишет: Есть о..
Joker пишет:
цитата:
Есть опасность для игры из 3-4 человек внезапно встать из-за ухода одного игрока
да)) камерные игры для своих так и заканчиваются. Мне в свое время был важнее игрок, попавший в больницу, чем персонаж которого можно было бы передать другому. Слишком много наиграно было. Но после этого не стал делать игры, завязанные на игроках и конкретных персонажах.
Joker пишет:
цитата:
И как уследить за игрой, где за сутки пишут 10-30 постов, а то и больше?
) Читать только интересные отыгрыши и любимых игроков, а остальное вычитывать раз в пару недель. Но в таких случаях необходимо делать описания наигранного. Притом, желательно, чтобы игроки сами делали игровые отчеты, потому что администраторы почему-то делают акцент на приключениях своих персонажей.
А по-большому счету мне все равно. В отыгрыш на котором три и более персонажа при темпе игры пост в сутки - не пойду.
Отправлено: 20.05.10 12:17. Заголовок: А я все посты читаю,..
А я все посты читаю, всех игроков. Правда, не всегда нет времени врубиться, так что если что-то срочное то просто спрашиваю - кто что где делает? Кто куда собирается? В локационках всегда надо быть в курсе, чтобы стыковаться по времени.
Joker пишет:
цитата:
И как уследить за игрой, где за сутки пишут 10-30 постов, а то и больше?
Если админ - на то и админ чтобы следить. Если просто игрок, то ИМХО и не надо... Прелесть она в самой игре.
Отправлено: 20.05.10 14:27. Заголовок: Ember, я как-бы пони..
Ember, я как-бы понимаю, что прелесть в игре, но неожиданно обнаружилось, что оной нет в той игре, куда я ввязалась. Игроков 20-25 - я даже точно не могу сказать сколько, носятся по локациям, причём там описываются какие-то незначащие действия, но всё равно все обмениваются воспоминаниями и какими-то всем известными намёками... а я в ужасе. Читать всё категорически не хочется, а вролиться в такой ситуации ну никак невозможно! Или это я не умею. Вот и скажите мне, что делать - сразу бежать с извинениями или тянуть без кайфа, авось в процессе придёт?
Игроков 20-25 - я даже точно не могу сказать сколько, носятся по локациям, причём там описываются какие-то незначащие действия, но всё равно все обмениваются воспоминаниями и какими-то всем известными намёками...
М-да, это точно ужас. Я бы на подобной ролке не стала бы тусоваться, смысла никакого нет. И ясен пень, дело не в количестве игроков, а в качестве их игры. И что, админам пофиг? Или там просто сюжета нет?
Отправлено: 21.05.10 10:57. Заголовок: Я за игры более кулу..
цитата:
Я за игры более кулуарные, чем динамичные. От 15 до 40 персонажей - хорошо
30-40 активных персонажей это уже большая игра.... имеется ввиду, если все эти персонажи реально активные, а не разовые мастерские НПС :)
А вообще- много игроков это хорошо - ЕСЛИ на ролевой слаженная мастерская команда (а не так, что один реально ГМ, а остальные - "админкО с ролочки" способные хорошо только флудить), в одиночку большую игру потянуть невозможно физически...
Отправлено: 21.05.10 12:14. Заголовок: Админы там неопытные..
Админы там неопытные. Соигрок подвесил моего перса, по идее он его куратор и должен первые несколько постов вести, вводя в игру, но написал такой пост, что моему персу надо или предаваться воспоминаниям или стать ясновидящим. Но у него способность трансформация!
Максимальное количество игроков, которых мастер может вести по сюжету самостоятельно, учитывая приемку анкет и разработку сюжетных перептий – до 15 человек при эпизодной системе игры
Ну..я бы сказал так- это смотря какие игроки. Если игроки адекватные, и способны нормально играть с партнерами, без необходимости постоянного вмешательства мастерского состава - то возможно один Мастер и справится... Но вот в ином случае ((
Отправлено: 04.06.10 20:39. Заголовок: по мне так лучше, чт..
по мне так лучше, чтобы народу было много. Всё равно в одной локации/эпизоде больше 4 человек как-то не усидятся, разойдутся, так что норм. И даже если на форуме играет человек 20, то в принципе это не перегружает игру - они ж не в одном месте все сидят флудят. Играл я как-то в одном флудоролевом борделе, там не было ни локаций, ни эпизодов - одно сплошное флудилово на темы секса, выпивки ,разбора отношений и прочего. Вот где мозг пух!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет