Как вы себя чувствуете, когда оказываетесь на одной линии с игроком, и вам вдруг кажется, что он играет сильнее вас? Насколько часто оправдывается это впечтаелние? Из-за чего оно вообще возникает?
Как играете с таким партнером, чего опасаетесь, на что расчитываете? Воспоминания о случаях такого рода приветсвуются.
Отправлено: 23.05.10 18:16. Заголовок: Ookami пишет: Как в..
Ookami пишет:
цитата:
Как вы себя чувствуете, когда оказываетесь на одной линии с игроком, и вам вдруг кажется, что он играет сильнее вас?
Да у меня постоянно такое ощущение С плохими игроками не играю - скучно волочить линию на себе, а остальные все сильнее меня по-моему и тянут меня, среднего не дано
Ookami пишет:
цитата:
Из-за чего оно вообще возникает?
Да хз откуда. Либо здоровая самооценка или такие же комплексы.
Ookami пишет:
цитата:
Как играете с таким партнером, чего опасаетесь, на что расчитываете?
Рассчитываю на игру, опасаюсь что он мне скажет - надоели твои тупые посты
Отправлено: 23.05.10 18:22. Заголовок: Мне пока нравится иг..
Мне пока нравится играть с более сильными партнёрами. Я ещё учусь. А потом не знаю... хотя со слабыми уже раздражает. Сама не очень, а тут ещё и соигрок чудо из чудес...
Отправлено: 23.05.10 18:37. Заголовок: Хорошо, когда партне..
Хорошо, когда партнер ровня. Играть с тем, кто ниже по уровню тяжко скучно и бесперспективно. Тянуться за теми, кто выше интересно, но тут зависит от самого партнера. Если постоянно ждешь от него Ember пишет:
цитата:
что он мне скажет - надоели твои тупые посты
(а это может проявляться не только в прямых словах), то игра превращается в тупое вытягивание и попытку прыгнуть выше головы, что на самом отыгрыше сказывается резко негативно. Если партнер относиться адекватно (не снисходительно, прошу заметить, а именно адекватно), то игра становиться интересной сама по себе и полезной в части накопления опыта )
Ego Хороший партнер тем и хорош, что относится адекватно. А игровые бодалки и демонстрация крутости персонажей друг перед другом, редко ведут к конструктиву и позволяют построить подводку к дальнейшему отыгрышу.
Ookami хороший партнер и хороший игрок - разные категории хороший партнер хорош в первую очередь тем, что удобен именно тебе и именно в данный момент хороший игрок может быть полным быдлом по ту сторону экрана, но персонажа вести феерически и делать игру за которой следят с интересом, и порой есть мазахистическое искушение вляпяться за ради чего-то красивого
Отправлено: 23.05.10 19:30. Заголовок: Ego *задумчиво* У к..
Ego *задумчиво* У каждого своя субъективная оценка. Я считаю, что это не мое дело, что там из себя представляет мой партнер по игре, за экраном монитора. Помниться был у меня партнер в возрасте далеко за 60, игравший исключительно во время запоев. Но, как играл... Все остальное было неважно. Одну линию играли почти год, откладывая трижды на его периоды воздержания.
За феерическую игру, когда сюжет сплетется сам, я могу простить многое, вплоть до полнейшего неадеквата, истерических наездов и матов в аське. Но только по факту совместной игры. Таких партнеров нужно беречь, их буквально единицы.
Отправлено: 23.05.10 19:34. Заголовок: Ookami пишет: Я счи..
Ookami пишет:
цитата:
Я считаю, что это не мое дело, что там из себя представляет мой партнер по игре, за экраном монитора.
имеется ввиду не оценка человека как такового целиком, а его отношение к партнеру в данный момент Ookami пишет:
цитата:
За феерическую игру когда сюжет сплетется сам, я могу простить многое, вплоть до полнейшего неадеквата, истерических наездов и матов в аське. Но только по факту совместной игры. Таких партнеров нужно беречь, их буквально единицы.
о чем и речь перенос игровых реалий во внеигровую зону вещь сугубо отрицательная, но некоторые без этого не могут, и единицам это действительно можно простить за результат
перенос игровых реалий во внеигровую зону вещь сугубо отрицательная
ооо, это вообще отдельная тема. Но ее лучше не трогать. Кому действительно есть, что сказать - промолчат, а гипотетические рассуждения и мелкие примеры всем давно известны.
Отправлено: 23.05.10 19:44. Заголовок: Ookami тогда по саб..
Ookami тогда по сабжу: что именно может быть ключевым моментом, который может перевесить в желании играть с неудобным партнером, но хорошим игроком? про "феерическую игру" я выше уже прочитал)
Отправлено: 23.05.10 21:16. Заголовок: Ookami пишет: Как в..
Ookami пишет:
цитата:
Как вы себя чувствуете, когда оказываетесь на одной линии с игроком, и вам вдруг кажется, что он играет сильнее вас?
Спрашиваю себя, что именно привлекло мое внимание. Нахожу, принимаю к сведению. Ищу, чему я могу научиться и что мне необходимо доработать в своей игре.
Ookami пишет:
цитата:
Насколько часто оправдывается это впечтаелние?
Как правило, оказывается, что не "лучше" или "хуже", а разная стилистика игры, и здорово, когда получается найти общий вектор и сыграть "на ура". Это лучший подарок.
Ookami пишет:
цитата:
Как играете с таким партнером, чего опасаетесь, на что расчитываете?
Играю в полную отдачу, рассчитываю на полную отдачу партнера. Опасаюсь только одного, что партнер не уловит подачи, но от этого никто не застрахован, тем более, если игра с определенным человеком случилась в первый раз.
Отправлено: 24.05.10 06:15. Заголовок: Ookami пишет: Как в..
Ookami пишет:
цитата:
Как вы себя чувствуете, когда оказываетесь на одной линии с игроком, и вам вдруг кажется, что он играет сильнее вас?
Отвратительно. Чувствую лютую зависть, укатываюсь в дебри самокритики и самобичевания. Ookami пишет:
цитата:
Как играете с таким партнером, чего опасаетесь, на что расчитываете?
Никак. Потому что в результате п.1 я вообще перестаю ему отвечать, занимаясь вместо этого самоедством и не решаясь написать ни строчки (по причине "все равно ведь не дотяну, куда мне"). В общем, чтоб мне было комфортно - мне нужно ощущать легкое превосходство (свое).
хороший партнер и хороший игрок - разные категории
Не согласна. Для меня хороший партнер он же хороший игрок. Никогда не скажу, что партнер, который вовремя отвечает на мои посты, пишет то, что от него ждут, но при этом посты скучные, не информативные или вообще невразумительный набор фраз - это хороший игрок.
Со слабыми игроками стараюсь не связываться, не по причине завышенной самооценки, а потому что см. выше. А игроки сильнее меня явление достаточно частое, мне они нравятся, они вызывают восхищение и желание подтягиваться до их уровня. Комплексую по этому поводу редко, ибо осознаю свое несовершенство))
Не согласна. Для меня хороший партнер он же хороший игрок. Никогда не скажу, что партнер, который вовремя отвечает на мои посты, пишет то, что от него ждут, но при этом посты скучные, не информативные или вообще невразумительный набор фраз - это хороший игрок.
то есть имеется игрок, который отлично выписывает характер перса, интересно ведет его линию, раскручивает сюжет и прочая прочая, но вами как партнером не интересуется вообще (по любым причинам) исходя из ваших же слов, вот этот самый игрок автоматически для вас становиться плохим? то есть вы считаете себя критерием игроков по принципу отвечают вам вовремя или нет и интересно при этом именно вам или нет?))
Отправлено: 24.05.10 20:32. Заголовок: О хороших игроках и ..
О хороших игроках и партнерах...
Если человек осознанно, или интуитивно строит посты, хоть чуточку задумываясь над тем, чтобы дать партнеру зацепку - это уже хороший игрок. Стиль, литературность, разного рода виньетки - это "мясо" на костях скелета. Не будет стандартного костяка поста:
Будет просто красивое месиво непродираемой рефлексии с виньетками.
Сейчас эту литературность выдвигают на первый план, и оценочная шкала смещена (в значительной степени из-за гендерного фактора)
Можно очень динамично играть без лишних красивовстей и сильных эмоций, на голых действиях и обоснуях.
Но хороший игрок, интерсный игрок и сильный игрок, и уж тем более любимый партнер - вещи разные. Для меня интересный и сильный партнер (и в конечном счете - любимый) - это тот, чьи посты будят во мне графоманьяка. Да, я гад пушистый. Я могу писать по пять постов за вечер одному партнеру и молчать на другой линии. При этом сложность линии и отыгрыша - дело второстепенное. Сыгранность - тоже. Есть люди, с которыми приходилось играть в разные периоды на протяжении нескольких лет - и драйв сохранился. Есть игроки с которыми играл раз или два, в самой распрекрасной атмосфере и с хорошим игровым результатом, но поиграть просто чтобы поиграть именно с этим человеком - желания не возникает.
Отправлено: 24.05.10 20:53. Заголовок: Ember пишет: А вот ..
Ember пишет:
цитата:
А вот это примечание в скобочках можно поподробней? Что имеется ввиду?
Мечта моя, это очень нелюбимая тема во ФРИ. и очень большая и неоднозначная, чтобы делать какие-то утверждения, претендующие на истину.
О самом вкусном и интересном лучше беседовать приватно. Поверьте человеку, которого прежде игры интересует теория и статистика.
Ego пишет:
цитата:
что вкладывается в смысл?)
4-5 постов (3-5 страниц Word-а 12-м кеглем с единичным интервалом), выписанных на одну игровую линию за три-четыре часа вечером, между делом, и полное погружение в игру и персонажа.
Отправлено: 24.05.10 20:55. Заголовок: Ego пишет: у меня ф..
Ego пишет:
цитата:
у меня фантазия буйная, я способен расшифровывать термины самым неожиданным образом )))
Соседи по палате?
ЗЫ: графоманьяк - это был никнейм одного ЖЖ-юзера, стихи которого меня очень улыбали. Потом этот Г...ад...ений потер днев, и я в очередной раз порадовался своей запасливости и привычке копипастить все вкусное.
и все равно не догнал: что в отыгрыше приоритетно? действие? но я не могу представить пост на многобукф, наполненный действием, скорее там по большей части будет описание (любое: от окружающей природы до внутренних переживаний) в моем понимании отыгрыш действия - это с десяток коротких постов и отыгрыш, полностью законченных за вечер-два
Отправлено: 24.05.10 21:15. Заголовок: Ego Вы уточнили то..
Ego
Вы уточнили только про графоманьяка *смешок* а я высказался просто, измерив объем графомании.
Ego пишет:
цитата:
представить пост на многобукф
опять нужно четко определяться, о каком именно отыгрыше идет речь?
Диалог, интрига, манипуляция? Или чистый экшен-боевка без слов.
Ego пишет:
цитата:
там по большей части будет описание
Описание - очень объемное слово. Все, что мы пишем, можно назвать описаниями, хоть тех же действий.
Большими могут быть мастерские посты, с моделированием ситуации, в которой помимо персонажей игроков, задействованы боты, прописаны факторы внешней среды (взрыв, к примеру). Мастеру приходится задать игровые векторы для нескольких персонажей, отсюда и большой текст, по сути раздробленный на несколько маленьких блоков.
Объем вряд ли можно брать за основную характеристику при оценке динамики/ статичности. Уныле разговоры трехстрочными постами на несколько страниц игры - тоже имеют место быть))
Отправлено: 24.05.10 21:25. Заголовок: Ookami пишет: Вы ут..
Ookami пишет:
цитата:
Вы уточнили только про графоманьяка *смешок*
это было не понятным сочетанием букв и к сути основного вопроса не относилось)
Ookami пишет:
цитата:
Или чистый экшен-боевка без слов.
я вот не могу представить себе посты в подобных отыгрышах многословными есть удар, нужно дождаться реакции, иначе будет манч многословность здесь скорее вода, нежели необходимое описание
в остальных случаях я не говорю, что многословность плоха)
так вот и интересно, какая направленность отыгрыша может заставить просидеть над ним весь вечер, забив на остальные дела и простив партнеру по игре некоторые его недостатки) боевка/интриги/переживания/оголтелое приключение ?)
Отправлено: 24.05.10 22:17. Заголовок: Ego Форумы по интер..
Ego Форумы по интересной для меня тематике вообще мало кому интересны. Вот где игра по Гоетии и Ключам Соломона? Где классические вампиры? да, я не читал Сумерки и Энн Райс... и вселенная ВтМ меня как-то не особенно вдохновляет. Где Венеция времен 4-го крестового похода? а средневековая Япония или Китай? что мне теперь вообще не играть что ли? *смеется*
Так что, сначала тема, потом партнер, а поле может быть любое.
Отправлено: 25.05.10 09:19. Заголовок: Ookami Один есть) за..
Ookami Один есть) замутим? Только мне надо еще в матчасти подковаться, а то кроме "Записок" и "Путанницы" я читал только какие-то смурные сказки в пересказе - суки. Они пытались даже "Гэндзи" пересказать своими словами, а я думал, что купил повесть.
Неа, я долго думал на этот счет. Есть темы, есть продуманные концепты "под сукном". Но я задаю себе вопрос: "а как мастер, я готов мирится с тем, что игроки будут писать ересь и не знать матчасть?" если понимаю, что меня вызверит, к примеру, когда в обращении к моему персонажу не применят суффикс -доно, или -сама, Прихожу к выводу, что лучше игру не делать, иначе, боюсь, придется извинятся перед игроками за мой кансайский диалект. а это мелочи, притом мелочи незначительные для игры, и понятные в качестве примера.
Игра должна приносить удовольствие всем, кто в нее принят, а не тешить админское ЧСВ, давая поводы поумничать перед игроками.
Ookami Ну понятно, что популярности такой игре не иметь никогда. Хорошо, если человек пять наберется, которые будут хоть примерно знать, о чем пишут. но если и не замахиваться на большее могло бы выйти очень мило.
Отправлено: 25.05.10 10:03. Заголовок: Kyle ) у меня длите..
Kyle ) у меня длительный неписец пойманный из-за излишне вежливого гайдзина... И такое уже второй раз за два года. В Японию бы я поиграл, не выпуская собственного перфекционизма за рамки персонажа, а форум... я сознательно позиционируюсь, как очень лояльный мастер. Церберствовать не хочется. А без этого на игре по специфической тематике планку не удержать.
Отправлено: 25.05.10 10:14. Заголовок: Kyle Зачем? мне хв..
Kyle Зачем? мне хватило жизненного периода и должности, на которой приходилось лютовать чтобы все работало, двигалось и укладывалось в сроки, чтобы сделать вывод, что в сети я хочу комфорта и позитива. Нет позитива - в топку. На форуме в то время дошло до того, что пароль от админаккаунта выдавался в аську на просьбу сменить статус, а в шапке, месяца за два до закрытия игры, висело, что прием игроков остановлен и что игре нужен мастер, ибо одмину грозит коммандировка. А ведь поначалу кусался и рычал - все, как положено.
Рекомендую Вам читать внимательней то, что написано. Вот моя фраза- Для меня хороший партнер он же хороший игрок
Ego пишет:
цитата:
то есть имеется игрок, который отлично выписывает характер перса, интересно ведет его линию, раскручивает сюжет и прочая прочая, но вами как партнером не интересуется вообще (по любым причинам)
Исключено. Если наличествует все вышеуказанное, то как этот игрок может не интересоваться мной как партнером?
Ego пишет:
цитата:
то есть вы считаете себя критерием игроков по принципу отвечают вам вовремя или нет и интересно при этом именно вам или нет?))
тоже неверно, ибо как раз я утверждала, что игрок, не затягивающий с ответом, но пишущий откровенную ерунду и тягомотину ( то есть: не отлично выписывает характер персонажа, не интересно ведет его линию и не раскручивает сюжет)- это плохой игрок. Так понятней?)
Avis rara читаю внимательно, не сомневайтесь) Avis rara пишет:
цитата:
Если наличествует все вышеуказанное, то как этот игрок может не интересоваться мной как партнером?
да элементарно: - игроку не нравиться типаж ваших персонажей по полу/возрасту/расе/прочим причинам для дискриминации - игрок настолько занят уже имеющимися у него партнерами, что новый партнер в виде вас ему просто не нужен Или вы на полном серьезе считаете себя настолько неотразимой, что все как один хорошие с вашей точки зрения игроки обязаны возжелать вас как партнера?)))
Avis rara пишет:
цитата:
но пишущий откровенную ерунду и тягомотину
а ерундой и тягомотиной написанное провозглашает кто? вы? я? сам игрок? сторонние наблюдатели? интересы бывают разные, отсюда различие и в критериях
Отправлено: 25.05.10 10:50. Заголовок: Ego Я имела ввиду ..
Ego
Я имела ввиду конкретного игрока, играющего со мной, а не вообще участника игры.
Ego пишет:
цитата:
Или вы на полном серьезе считаете себя настолько неотразимой, что все как один хорошие с вашей точки зрения игроки обязаны возжелать вас как партнера?
Не имеет отношения к вышесказанному мной. На всеобщее внимание и любовь не претендую, ибо не озабочена. Простите если разочаровала)
А хорошие игроки ( читай-хорошие партнеры) ерунды и тягомотины мне в своих постах не пишут. Поэтому мне с ними интересно, поэтому я их считаю хорошими игроками.
Отправлено: 25.05.10 10:55. Заголовок: Брейк.... Это что з..
Брейк.... Это что за ругань и без меня ? битва на косметичках и бластерах отменяется. У каждого свой критерий хорошего партнера. Кому-то и волк - ничего))) хоть раздолбай редкостный и посты задерживает ))) а вы тут о чем-то запредельно высоком.
Ego *лениво копается в записях* Я месяца три назад мучил приличное число народа вопросами на разные игровые темы ))) не поверите, даже очень неприличные вопросы задавал, вроде того, виляет ли стабильная сексуальная жисть на игровые предпочтения. Стастистика - это дооо, это вещь. А на каталогах все врут - эффект публичности,
Отправлено: 25.05.10 11:05. Заголовок: Ookami ну вот видит..
Ookami ну вот видите - вы этот путь прошли теперь я иду по вашим стопам и возможно набиваю те же шишки потом за мной пойдет еще кто-то, кому я свой путь буду рассказывать с гордым видом аксакала такова философия вселенной) а процесс сам по себе вполне интересен до поры до времени)
Отправлено: 25.05.10 11:10. Заголовок: Ego Ego пишет: так ..
Ego Ego пишет:
цитата:
так уточняйте конкретнее, о чем вы говорите) я телепатией не страдаю)
изначально, партнер-это тот, кто в паре. Все просто.
Ego пишет:
цитата:
и все же подведу итог: хороший игрок исключительно ваш партнер? кто с вами не играет, уже не хорош?
снова мимо))) даже если игрок не играет конкретно со мной ( офигительно-замечательной ), то я в состоянии оценить его качества и признать уровень мастерства.
Отправлено: 25.05.10 11:39. Заголовок: Ookami пишет: Как в..
Ookami пишет:
цитата:
Как вы себя чувствуете, когда оказываетесь на одной линии с игроком, и вам вдруг кажется, что он играет сильнее вас? Насколько часто оправдывается это впечатление? Из-за чего оно вообще возникает?
Сталкивался периодически, так как отличным игроком я себя не считаю. Хорошим - возможно. Когда сталкивался, то возникала некая досада и желание написать лучше. Подстегивает весьма.
Отправлено: 25.05.10 11:51. Заголовок: Данкан не поверите,..
Данкан не поверите, я догадывался! Просто уточнил, ибо как сказали выше, привычнее "ЛС". А Венеции все равно не будет... эх... хорош был Дандоло... как он 85 тысяч марок с крестоносцев состриг? а на Задар их натравил? В виде компенсации... Эх, не было в те временя анкедота, как Иван рубль занимал. "Ни рубля, ни топора, рубль остался должен - и что удивительно, все верно!" ... *читает, словно мантру: Гоетия, Гоетия, Гоетия...
Отправлено: 25.05.10 13:46. Заголовок: Ookami пишет: Как в..
Ookami пишет:
цитата:
Как вы себя чувствуете, когда оказываетесь на одной линии с игроком, и вам вдруг кажется, что он играет сильнее вас? Насколько часто оправдывается это впечтаелние?
Я чувствую себя ущербным. Однако это даже хорошо, есть к чему стремиться и тянуться. Такое меня постоянно, ибо так выходит, что я чаще играю с игроами, которые сильнее меня. Может это эгоизм и свинство, но на игроков, которые демонстрируют слишком низкий уровень игры, я даже не смотрю.
Отправлено: 25.05.10 14:14. Заголовок: Ookami пишет: А есл..
Ookami пишет:
цитата:
А если сильный игрок тоже хочет играть с более сильным и поднимать свою планку?
Но позвольте. Конкретный игрок не може быть абсолютно совершенен. Это значит чо есть еще игрок, которые играю немного лучше него. А если даже так же... Соперничество тоже ведь не плохо )
Отправлено: 04.06.10 20:37. Заголовок: хм... наверное, я ох..
хм... наверное, я охамел, но ещё ни разу не встречал людей, играющих лучше меня. На уровне со мной - да, хуже меня - да, больше матчасти знают, чем я - да. Но не лучше.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет