Отправлено: 01.06.10 11:36. Заголовок: Вролинг и деролинг
Понятие вролинга, как особого состояния души. Проблемы "входа и выхода" из роли. Что помогает вролиться? Что может выбить из игрового образа и надолго лишить слов? Ролевые, "персонажные" переживания и инсайты. Делимся опытом и соображениями.
Отправлено: 06.06.10 19:28. Заголовок: Ego пишет: просто п..
Ego пишет:
цитата:
просто приложить пока не куда
Да, очень похоже на то. Тут либо выписывать хоть с в стол, либо закапывать насильно. Но во втором случае получается, как в анекдоте. - Винни, ты чего такой грустный? - Да вот Пяточка хоронил. - А чего лопата в крови? - Он, с*ка, вылезти пытался.
Ego пишет:
цитата:
оно засыхает и отваливается само
Мне все равно для этого нужно очень много времени, особенно, если персонаж был кода-то очень дорог. Но тут уже наверное играет роль привычка.
Отправлено: 06.06.10 19:34. Заголовок: Вергилий я стараюсь..
Вергилий я стараюсь не хоронить насильно) часто таскаю одних и тех же персов по ролевым, никогда не знаешь где старый перс придется впору ) а если уж отвалилось... ну значит не судьба )
Отправлено: 06.06.10 19:37. Заголовок: Ego пишет: часто та..
Ego пишет:
цитата:
часто таскаю одних и тех же персов по ролевым
В чем-то я завидую такой возможности. По-хорошему. У меня не получается "пересадка" персонажа в другой огород, потому что зачастую я пишу его под определенный мир и характер у него уже сложившийся в связи с условиями мира. В другом он просто попадает в среду, непригодную для обитания. Не впишется.
Отправлено: 06.06.10 19:43. Заголовок: Вергилий а в чем дл..
Вергилий а в чем для вас персонаж вообще? что главное определяющее, что вот это - один перс, а вот это другой? в чем так сказать стержень? если невнятно, попробую переформулировать))
Отправлено: 06.06.10 20:02. Заголовок: Ego пишет: а в чем ..
Ego пишет:
цитата:
а в чем для вас персонаж вообще? что главное определяющее, что вот это - один перс, а вот это другой? в чем так сказать стержень?
Его мировоззрение, которое сложилось в связи со строго определенными событиями, возможными только при условиях данной реальности. Привычки и привязанности, социальные связи. Отвлеченно возьмем пример. У меня, допустим, на одной игре есть персонаж, у него - двое детей и жена. Игра по каким-то причинам завершила свое существование. Игроки разбежались. Персонаж остался. Возникает проблема при переселении его в другой мир. Он оказывается в дурацком положении, как человек, проснувшийся утром в чужой квартире в чужом мире, без близких людей, один, да еще и с другой "прошивкой" в мозгах. Это если грубо и вкратце.
Вергилий ясно, завязка на био) у меня завязка на характер - от этого и легче персы кочуют) и даже был вариант, когда у персонажа разбежались партнеры так, что продолжать нормально сюжетную линию было уже невозможно спасибо партнеру, вырулил по логике, сделали отыгрыш, ломали "судьбу" перса самым безжалостным образом, но результат по внутренним ощущениям получился лучше, чем вся запланированная игра до этого))
спасибо партнеру, вырулил по логике, сделали отыгрыш, ломали "судьбу" перса самым безжалостным образом, но результат по внутренним ощущениям получился лучше, чем вся запланированная игра до этого
Эх, действенно, конечно, но рискованно. Персонаж может сорваться в небытие. Правда, если игроки в силах сделать такое, чтобы удержать игру и не потерять при этом персонажей, способ ничем не хуже других.
Эх, действенно, конечно, но рискованно. Персонаж может сорваться в небытие.
на тот момент уже не имело значения) на форуме осталось 4 игрока и мы под занавес просто играли в свое удовольствие ) а персонаж фактически раскрылся полностью) и вот как раз его с тех пор возродить уже не получается)
Отправлено: 06.06.10 20:36. Заголовок: Ego пишет: на тот м..
Ego пишет:
цитата:
на тот момент уже не имело значения
Крайняя мера? Я вот даже отыгрыши где-то, где бы надо переиграть и переписать, не люблю менять. Можно сказать, из уважения к судьбинушке персонажа. Хотя, два раза делал "откат". Один разок так персонажа вытаскивали из чулана. Что любопытно, очухался, поверил. "Этого не было" прокатило.
Отправлено: 06.06.10 20:44. Заголовок: Вергилий нет, я нав..
Вергилий нет, я наверное неточно объясняю) у персонажа в био была зацепка - одно предложение, которое нам удалось раскрутить до вполне широкомасштабного эпизода) я вообще очень плохо отношусь к переигрыванию/переписыванию того, что уже произошло, из-за этого не очень люблю флешбеки, и если играю, то стараюсь, что бы они не повлияли на перса в настоящий момент) Вергилий пишет:
цитата:
Один разок так персонажа вытаскивали из чулана. Что любопытно, очухался, поверил. "Этого не было" прокатило.
а разве нельзя сделать персонажу альтернативное био с теми же ключевыми моментами, но уже в другом мире?
Отправлено: 06.06.10 20:48. Заголовок: Ego пишет: у персон..
Ego пишет:
цитата:
у персонажа в био была зацепка - одно предложение, которое нам удалось раскрутить до вполне широкомасштабного эпизода
"Ааа, Семен Семеныч!"
Ego пишет:
цитата:
а разве нельзя сделать персонажу альтернативное био с теми же ключевыми моментами, но уже в другом мире?
У меня это будет другой персонаж, даже если назову его точно так же. Потому что мир другой, условия уже другие. В результате другой менталитет, другие реакции.
Отправлено: 06.06.10 20:51. Заголовок: Вергилий пишет: У м..
Вергилий пишет:
цитата:
У меня это будет другой персонаж, даже если назову его точно так же. Потому что мир другой, условия уже другие. В результате другой менталитет, другие реакции.
понял) тогда, возможно, у нас разные понятия термина "другой перс", потому что полностью идентичных персонажей на двух разных форумах и у меня не бывает) хотя может и нет ... менталитет мои персы сохраняют, когда кочуют ...
Отправлено: 06.06.10 22:07. Заголовок: Выскажу свое скромно..
Выскажу свое скромное мнение: игрок это актер. Плохой актер играет "я", хороший - "я в предлагаемых обстоятельствах". Так что даже один и тот же базовых характер у хорошего актера все равно потащит на себе воспитание, эпоху, этикет, семью, связи... все вкусное, что нам дает игра.
Разумеется, если посты вообще чем-то отличаются от "встал-сел-сказал".
Отправлено: 06.06.10 22:11. Заголовок: Plague doctor пишет:..
Plague doctor пишет:
цитата:
Плохой актер играет "я", хороший - "я в предлагаемых обстоятельствах".
Скорее, не плохой и хороший, а более опытный игрок. Потому что наращивание мышц на костяк приходит со временем, с опытом, человек учится из ходульного скелетика творить живой образ. В дополнение: тут еще один момент. Чья психика адаптируется легче к "переносу", и, наверное, вопрос определенной гибкости. Для кого-то биография и мировоззрение в мельчайших подробностях важны, и человек не может перенести. Кто-то может отсечь и поступиться деталями, чтобы включить в другую систему мира.
Для кого-то биография и мировоззрение в мельчайших подробностях важны, и человек не может перенести. Кто-то может отсечь и поступиться деталями, чтобы включить в систему мира.
мне так кажется, что на уровне анкеты одного и того же персонажа можно подогнать под любой мир, оставив в био основные вехи, формирующие характер. возможно, это на самом деле вопрос гибкости восприятия.
другое дело, выживет ли персонаж в новом мире, впишется ли в него - такое получается не всегда, тут согласен
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет