Отправлено: 01.06.10 11:36. Заголовок: Вролинг и деролинг
Понятие вролинга, как особого состояния души. Проблемы "входа и выхода" из роли. Что помогает вролиться? Что может выбить из игрового образа и надолго лишить слов? Ролевые, "персонажные" переживания и инсайты. Делимся опытом и соображениями.
Отправлено: 06.06.10 22:41. Заголовок: А у меня был опыт тр..
А у меня был опыт трехразового перетаскивания с дополнением анкеты. Я очень тщательно подбирал миры, чтобы биография продолжалась логично. И перс начал реально сходить с ума. А потом я переписал анкету начисто. В новом совершенно непохожем мире. И перс стал больше собой, чем когда либо до этого. Но вообще таким не люблю заниматься. Неправильно это
Отправлено: 06.06.10 22:49. Заголовок: Kyle пишет: А потом..
Kyle пишет:
цитата:
А потом я переписал анкету начисто. В новом совершенно непохожем мире. И перс стал больше собой, чем когда либо до этого.
перс при этом стал другим персонажем или остался тем же?
попробую объяснить на своем примере: на первом форуме перс был вампиром, на втором - оборотнем, на третьем - человеком на всех трех форумах соответственно разные био, но я упорно считаю, что это один и тот же персонаж, потому что у него один и тот же характер, менталитет, восприятие мира, реакция на определенные раздражители мои "одинаковые" персонажи завязаны на характере, на типаже личности
может так понятнее будет то, что я хочу выяснить )
мои "одинаковые" персонажи завязаны на характере, на типаже личности
И у меня. Био пишется под мир, а типаж один, с незначительными отклонениями, которые диктуют в основном взаимодействующие с моим персонажем другие. Где-то истеричней, где-то смешливей, где-то спокойней.
Отправлено: 06.06.10 23:04. Заголовок: Вергилий Это было у..
Вергилий Это было ужасно. Он и меня пытался потянуть за собой.
Ego Это одна и та же сущность. Я подозреваю, что он стал больше, чем персонажем превратившись в некую аллегорию, символ самого себя и самого важного в нем. Скажем так пережил свою смерть и возродился в бессмертии. Короче, теперь мне от него, видимо, не избавиться никогда, он научился выкручиваться. Близко к тому что Вы описали с вампиром/оборотнем, но случай единичный.
Отправлено: 06.06.10 23:10. Заголовок: Kyle пишет: Он и ме..
Kyle пишет:
цитата:
Он и меня пытался потянуть за собой.
Поэтому и некомфортно. Мне важно понимать персонажа, каким бы он ни был. Понимать не с позиции моего "я" и сопоставлений, а понимать его логику, принцип действия, акцентуации. Когда у него начинает течь крыша, теряется контроль, я перестаю его понимать, и влезать в эту шкурку не хочется, потому что связь с персонажем двусторонняя. Не только мы на них влияем.
Отправлено: 06.06.10 23:17. Заголовок: Вергилий Мы в ответ..
Вергилий Мы в ответе за тех, кого сочинили.
Жуткая вещь это творчество между прочим. То же, что соваться в пещеру к драконам раз за разом. Эмоций через край, но при глубоком проникновении каждый раз обещает стать последним.
Ego Я не уверен, что они были ради смеха созданы мной, а не я создан - чтобы появились они.)
Жуткая вещь это творчество между прочим. То же, что соваться в пещеру к драконам раз за разом. Эмоций через край, но при глубоком проникновении каждый раз обещает стать последним.
+ 100500
Ego пишет:
цитата:
были такие персы, которые были созданы абы как, но в итоге становились главными/важными/любимыми?
Раза два было такое. Для настолки создавал персонажа. Примерная прикидка по характеру, конструкция конструкцией, четкий расчет функций, ну и чтобы пошляться с юморком. В середине действа это нечто как ожило, как вштырило, вся команда офигела. Потому что это было ярко с переменой мимики, манеры говорить и мелких привычек. Его до сих пор вспоминают добрым словом в компании, с которой когда-то игрались.
Отправлено: 06.06.10 23:41. Заголовок: Kyle а персов вырос..
Kyle а персов выросших из НПС?)
Вергилий вот и у меня: перс создавался "в помощь", для количества, что бы был анкета писалась левой пяткой, с позволения админа а через месяц к персу стояла очередь из желающих поиграть и до сих пор я нежно храню и лелею память о нем ) второй создавался как НПС на убой, но воскрес в другой игре и продолжает упорно лезть куда надо и куда не надо ))
Знать бы еще, с какого перепугу они вдруг так "вылазят".
Как вариант - за ними меньше контроль сознания (ну, не серьезно жеж, можно подурачиться), в результате создается нечто более естественное и "родное" собственному нутру, с чем потом очень комфортно играться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет