АвторСообщение
Улыбаемся и курим




Сообщение: 605
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 11:36. Заголовок: Вролинг и деролинг


Понятие вролинга, как особого состояния души. Проблемы "входа и выхода" из роли. Что помогает вролиться? Что может выбить из игрового образа и надолго лишить слов? Ролевые, "персонажные" переживания и инсайты. Делимся опытом и соображениями.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 161 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1522
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 22:41. Заголовок: А у меня был опыт тр..


А у меня был опыт трехразового перетаскивания с дополнением анкеты. Я очень тщательно подбирал миры, чтобы биография продолжалась логично. И перс начал реально сходить с ума.
А потом я переписал анкету начисто. В новом совершенно непохожем мире. И перс стал больше собой, чем когда либо до этого.
Но вообще таким не люблю заниматься. Неправильно это

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 756
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 22:49. Заголовок: Kyle пишет: И перс ..


Kyle пишет:

 цитата:
И перс начал реально сходить с ума.


Для меня это крайне некомфортная ситуация, субъективно. :(

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 543
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 22:49. Заголовок: Kyle пишет: А потом..


Kyle пишет:

 цитата:
А потом я переписал анкету начисто. В новом совершенно непохожем мире. И перс стал больше собой, чем когда либо до этого.


перс при этом стал другим персонажем или остался тем же?

попробую объяснить на своем примере:
на первом форуме перс был вампиром, на втором - оборотнем, на третьем - человеком
на всех трех форумах соответственно разные био, но я упорно считаю, что это один и тот же персонаж, потому что у него один и тот же характер, менталитет, восприятие мира, реакция на определенные раздражители
мои "одинаковые" персонажи завязаны на характере, на типаже личности

может так понятнее будет то, что я хочу выяснить )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1646
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 22:56. Заголовок: Ego пишет: мои "..


Ego пишет:

 цитата:
мои "одинаковые" персонажи завязаны на характере, на типаже личности


И у меня. Био пишется под мир, а типаж один, с незначительными отклонениями, которые диктуют в основном взаимодействующие с моим персонажем другие. Где-то истеричней, где-то смешливей, где-то спокойней.

Another World: The Awakening Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1525
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 23:04. Заголовок: Вергилий Это было у..


Вергилий
Это было ужасно.
Он и меня пытался потянуть за собой.

Ego
Это одна и та же сущность. Я подозреваю, что он стал больше, чем персонажем превратившись в некую аллегорию, символ самого себя и самого важного в нем. Скажем так пережил свою смерть и возродился в бессмертии. Короче, теперь мне от него, видимо, не избавиться никогда, он научился выкручиваться.
Близко к тому что Вы описали с вампиром/оборотнем, но случай единичный.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 544
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 23:07. Заголовок: Kyle пишет: Короче,..


Kyle пишет:

 цитата:
Короче, теперь мне от него, видимо, не избавиться никогда, он научился выкручиваться.


люблю когда так о продукте мысли ))

Ember
значит у меня их таки 27 *подбил статистику*)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 759
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 23:10. Заголовок: Kyle пишет: Он и ме..


Kyle пишет:

 цитата:
Он и меня пытался потянуть за собой.


Поэтому и некомфортно. Мне важно понимать персонажа, каким бы он ни был. Понимать не с позиции моего "я" и сопоставлений, а понимать его логику, принцип действия, акцентуации. Когда у него начинает течь крыша, теряется контроль, я перестаю его понимать, и влезать в эту шкурку не хочется, потому что связь с персонажем двусторонняя. Не только мы на них влияем.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1528
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 23:17. Заголовок: Вергилий Мы в ответ..


Вергилий
Мы в ответе за тех, кого сочинили.

Жуткая вещь это творчество между прочим. То же, что соваться в пещеру к драконам раз за разом. Эмоций через край, но при глубоком проникновении каждый раз обещает стать последним.

Ego
Я не уверен, что они были ради смеха созданы мной, а не я создан - чтобы появились они.)

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 842
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 23:18. Заголовок: Ego пишет: почему?)..


Ego пишет:

 цитата:
почему?)

По сюжету надеюсь. )

Шестой день
___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 545
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 23:21. Заголовок: Kyle кстати о смехе..


Kyle
кстати о смехе)
были такие персы, которые были созданы абы как, но в итоге становились главными/важными/любимыми?)

Joker
эм...*потерял мысль*)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1651
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 23:23. Заголовок: Ego пишет: эм...*по..


Ego пишет:

 цитата:
эм...*потерял мысль*)


Где? Надо искать *ходит ищет, вдруг чо ценное*:)))




Another World: The Awakening Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 546
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 23:26. Заголовок: Ember да бростье вы..


Ember
да бростье вы, еще придумаю ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1653
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 23:30. Заголовок: *бросила, отряхнула ..


*бросила, отряхнула руки* ну дык это... думаю найду, приберу, потом скажу что сама придумала

Another World: The Awakening Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1531
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 23:35. Заголовок: Ego нет. у меня нет..


Ego
нет. у меня нет персов абы как..
есть просто так и невылупившиеся) Но они станут кормом для других. Однажды.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 762
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 23:35. Заголовок: Kyle пишет: Жуткая ..


Kyle пишет:

 цитата:
Жуткая вещь это творчество между прочим. То же, что соваться в пещеру к драконам раз за разом. Эмоций через край, но при глубоком проникновении каждый раз обещает стать последним.


+ 100500

Ego пишет:

 цитата:
были такие персы, которые были созданы абы как, но в итоге становились главными/важными/любимыми?


Раза два было такое. Для настолки создавал персонажа. Примерная прикидка по характеру, конструкция конструкцией, четкий расчет функций, ну и чтобы пошляться с юморком. В середине действа это нечто как ожило, как вштырило, вся команда офигела. Потому что это было ярко с переменой мимики, манеры говорить и мелких привычек. Его до сих пор вспоминают добрым словом в компании, с которой когда-то игрались.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 548
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 23:41. Заголовок: Kyle а персов вырос..


Kyle
а персов выросших из НПС?)

Вергилий
вот и у меня:
перс создавался "в помощь", для количества, что бы был
анкета писалась левой пяткой, с позволения админа
а через месяц к персу стояла очередь из желающих поиграть и до сих пор я нежно храню и лелею память о нем )
второй создавался как НПС на убой, но воскрес в другой игре и продолжает упорно лезть куда надо и куда не надо ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 765
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 00:01. Заголовок: Ego пишет: вот и у ..


Ego пишет:

 цитата:
вот и у меня


Знать бы еще, с какого перепугу они вдруг так "вылазят".

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 372
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 00:04. Заголовок: Вергилий пишет: Зна..


Вергилий пишет:

 цитата:
Знать бы еще, с какого перепугу они вдруг так "вылазят".


Как вариант - за ними меньше контроль сознания (ну, не серьезно жеж, можно подурачиться), в результате создается нечто более естественное и "родное" собственному нутру, с чем потом очень комфортно играться.


- Только не надо переигрывать.
- Аста ла виста, бейби!
- Все, переиграл. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 766
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 00:08. Заголовок: Zeitgeist пишет: не..


Zeitgeist пишет:

 цитата:
нечто более естественное и "родное" собственному нутру, с чем потом очень комфортно играться


В моем случае это было как раз нечто абсолютно отличное от "нутра".

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 373
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 00:10. Заголовок: Вергилий, тогда, воз..


Вергилий, тогда, возможно, оно было именно этим и привлекательно?


- Только не надо переигрывать.
- Аста ла виста, бейби!
- Все, переиграл. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 161 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.