Отправлено: 01.06.10 11:36. Заголовок: Вролинг и деролинг
Понятие вролинга, как особого состояния души. Проблемы "входа и выхода" из роли. Что помогает вролиться? Что может выбить из игрового образа и надолго лишить слов? Ролевые, "персонажные" переживания и инсайты. Делимся опытом и соображениями.
Отправлено: 07.06.10 05:10. Заголовок: Ego пишет: были так..
Ego пишет:
цитата:
были такие персы, которые были созданы абы как, но в итоге становились главными/важными/любимыми?)
По крайней мере один был точно. Непись делалась с целью подыграть тройке игроков и фактически на быстрый убой, но прожила долгую и счастливую жизнь и даже собрала клуб фанатов ) Вот этот герой http://www.medieval.forum24.ru/?7-0-20-00000011-000-0-0 Подстеб начался еще с анкеты (что для меня не характерно, наверное поэтому перс и ожил не в тему)
тогда, возможно, оно было именно этим и привлекательно?
В моем случае - нет. Я на "себя" и "не себя" не зациклен, привлекает прежде всего игра. Само действо. В ней вообще "я" как-то уходит на второй план, важен сам процесс.
Ego пишет:
цитата:
как вариант - везет с партнерами? мои персы от них сильно зависят
Согласен, что от партнеров мы порой очень сильно зависимы, но есть еще что-то помимо их. Сравнить можно с переключением тумблера, когда в какой-то момент времени "есть контакт" с персонажем. Вдохновение что ли.
Отправлено: 07.06.10 10:43. Заголовок: Sem пишет: И не тол..
Sem пишет:
цитата:
И не только отыгрыш. У меня может не получиться даже игра на форуме - если так не повезет пару раз подряд.
мой рекорд пока - 8 ))))
Вергилий пишет:
цитата:
Согласен, что от партнеров мы порой очень сильно зависимы, но есть еще что-то помимо их. Сравнить можно с переключением тумблера, когда в какой-то момент времени "есть контакт" с персонажем. Вдохновение что ли.
когда он начинает жить сам по себе и сопротивляться убийству?) бывает же так, что становишься зрителем собственного перса и удивляешься откуда что берется? я, наверное, заради таких моментов и играю)
Отправлено: 07.06.10 11:23. Заголовок: Ego пишет: бывает ж..
Ego пишет:
цитата:
бывает же так, что становишься зрителем собственного перса и удивляешься откуда что берется?
Довольно часто.
Sem пишет:
цитата:
Даже контакта с персонажем становится мало, когда нет контакта со всем остальным.
Обстоятельства имеют значение. Но некоторые персонажи остаются даже тогда, когда нет ни игры, ни партнеров. Наверное, это уже какие-то индивидуальные особенности. :)
Отправлено: 07.06.10 12:14. Заголовок: Вергилий Никогда еще..
Вергилий Никогда еще такого не было. Может потому что персонажи для ФРИ заточены на существование во взаимодействии с персонажами других игроков. Не знаю... Но в стол не пишу - факт)
Отправлено: 07.06.10 12:29. Заголовок: По сабжу. Поняла чт..
По сабжу.
Поняла что мешает моему вролингу - два душевных состояния "очень хорошо" и "очень плохо". Когда очень хорошо сложно постить что-то переживательное, мрачное и вообще что угодно, хочеться смеяться над каждой фразой, над самими отыгрываемыми персонажами, сложившимися ситуациями:))) Когда очень плохо - наоборот. Все плохо, каждое слово и фраза ужасны. Так вот и ждешь каждый раз когда отспустит
Отправлено: 07.06.10 12:46. Заголовок: Ember пишет: промеж..
Ember пишет:
цитата:
промежуточное между "хорошо" и "плохо" бывает крайне редко и ненадолго
Да-да, воистину так. И его очень легко спугнуть. Правда, у меня градаций больше, чем три, и писать я могу исключительно в состоянии "плохо, но не совсем".
Отправлено: 07.06.10 12:55. Заголовок: Свое "хорошо"..
Свое "хорошо" я называю "задорный ебанько" и говорю о нем лишь в контексте "задавить задорного ебанько". Появился - надо давить. В зачаточном состоянии давится прослушиванием фьюнерал-дума, в более развитых - более радикальными методами.
Отправлено: 08.06.10 08:15. Заголовок: Sem пишет: Может по..
Sem пишет:
цитата:
Может потому что персонажи для ФРИ заточены на существование во взаимодействии с персонажами других игроков. Не знаю... Но в стол не пишу - факт
Все-таки в который раз убеждаюсь в том, насколько все это индивидуально. Кто-то не может играть без пары, кто-то может играть даже сам с собой. Кто-то пишет строго с партнером, кто-то может писать и после того, как не станет никого из тех, с кем он играл. Про себя могу сказать, что иногда необходимость заставляла брать и дописывать какие-то моменты (хоть на листик ворда), иначе персонаж "покоя не давал".
Про себя могу сказать, что иногда необходимость заставляла брать и дописывать какие-то моменты (хоть на листик ворда), иначе персонаж "покоя не давал".
Аналогично. Помимо игрового всегда получается еще что-нибудь. Иногда вне игры могут существовать иные варианты развития событий для персонажа. Порой из этих "побочных" зарисовок что-то выливается непосредственно в игру. То есть персонаж живет на нескольких уровнях. Взаимодействие с другими игроками и их персонажами гармонично дополняется "игрой с самим собой" и последняя может существовать сама по себе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет