АвторСообщение
Улыбаемся и курим




Сообщение: 605
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 11:36. Заголовок: Вролинг и деролинг


Понятие вролинга, как особого состояния души. Проблемы "входа и выхода" из роли. Что помогает вролиться? Что может выбить из игрового образа и надолго лишить слов? Ролевые, "персонажные" переживания и инсайты. Делимся опытом и соображениями.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 161 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 127
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 05:10. Заголовок: Ego пишет: были так..


Ego пишет:

 цитата:
были такие персы, которые были созданы абы как, но в итоге становились главными/важными/любимыми?)


По крайней мере один был точно. Непись делалась с целью подыграть тройке игроков и фактически на быстрый убой, но прожила долгую и счастливую жизнь и даже собрала клуб фанатов )
Вот этот герой
http://www.medieval.forum24.ru/?7-0-20-00000011-000-0-0
Подстеб начался еще с анкеты (что для меня не характерно, наверное поэтому перс и ожил не в тему)

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 843
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 09:18. Заголовок: Такой перс просто не..


Такой перс просто не может уныло поиграть неписью и покорно умереть. )))) *а почему ссылка ведёт на правку поста?*

Шестой день
___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 549
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 09:35. Заголовок: Вергилий пишет: Зна..


Вергилий пишет:

 цитата:
Знать бы еще, с какого перепугу они вдруг так "вылазят"


самому интересно)
как вариант - везет с партнерами? мои персы от них сильно зависят) если я нет отдачи, отыгрыш может вообще не получиться)

Zeitgeist пишет:

 цитата:
возможно, оно было именно этим и привлекательно?


имхо, не всегда)

Маркиза пишет:

 цитата:
Непись делалась с целью подыграть тройке игроков и фактически на быстрый убой, но прожила долгую и счастливую жизнь и даже собрала клуб фанатов )


вот еще один)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Poison Ivy




Сообщение: 320
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 09:41. Заголовок: Ego пишет: если я н..


Ego пишет:

 цитата:
если я нет отдачи, отыгрыш может вообще не получиться)


И не только отыгрыш. У меня может не получиться даже игра на форуме - если так не повезет пару раз подряд.

everything is dust in the wind Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 767
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 10:12. Заголовок: Zeitgeist пишет: то..


Zeitgeist пишет:

 цитата:
тогда, возможно, оно было именно этим и привлекательно?


В моем случае - нет. Я на "себя" и "не себя" не зациклен, привлекает прежде всего игра. Само действо. В ней вообще "я" как-то уходит на второй план, важен сам процесс.

Ego пишет:

 цитата:
как вариант - везет с партнерами? мои персы от них сильно зависят


Согласен, что от партнеров мы порой очень сильно зависимы, но есть еще что-то помимо их. Сравнить можно с переключением тумблера, когда в какой-то момент времени "есть контакт" с персонажем. Вдохновение что ли.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 550
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 10:43. Заголовок: Sem пишет: И не тол..


Sem пишет:

 цитата:
И не только отыгрыш. У меня может не получиться даже игра на форуме - если так не повезет пару раз подряд.


мой рекорд пока - 8 ))))

Вергилий пишет:

 цитата:
Согласен, что от партнеров мы порой очень сильно зависимы, но есть еще что-то помимо их. Сравнить можно с переключением тумблера, когда в какой-то момент времени "есть контакт" с персонажем. Вдохновение что ли.


когда он начинает жить сам по себе и сопротивляться убийству?)
бывает же так, что становишься зрителем собственного перса и удивляешься откуда что берется? я, наверное, заради таких моментов и играю)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Poison Ivy




Сообщение: 321
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 10:51. Заголовок: Ego Апплодирую стоя..


Ego
Апплодирую стоя. Я на третьем начинаю серьезно задумываться, а надо ли оно мне.

Вергилий
Даже контакта с персонажем становится мало, когда нет контакта со всем остальным.

everything is dust in the wind Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 551
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 10:52. Заголовок: Sem все сложилось к..


Sem
все сложилось как то одновременно *типа оправдывается*)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 770
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 11:23. Заголовок: Ego пишет: бывает ж..


Ego пишет:

 цитата:
бывает же так, что становишься зрителем собственного перса и удивляешься откуда что берется?


Довольно часто.

Sem пишет:

 цитата:
Даже контакта с персонажем становится мало, когда нет контакта со всем остальным.


Обстоятельства имеют значение. Но некоторые персонажи остаются даже тогда, когда нет ни игры, ни партнеров. Наверное, это уже какие-то индивидуальные особенности. :)

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Poison Ivy




Сообщение: 322
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 11:30. Заголовок: Вергилий У меня все..


Вергилий
У меня все персонажи остаются, в той или иной мере)

everything is dust in the wind Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 772
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 12:04. Заголовок: Sem пишет: У меня в..


Sem пишет:

 цитата:
У меня все персонажи остаются, в той или иной мере


И ностальгический постфактум в виде почеркушек в стол...

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Poison Ivy




Сообщение: 323
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 12:14. Заголовок: Вергилий Никогда еще..


Вергилий
Никогда еще такого не было. Может потому что персонажи для ФРИ заточены на существование во взаимодействии с персонажами других игроков. Не знаю... Но в стол не пишу - факт)

everything is dust in the wind Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1660
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 12:29. Заголовок: По сабжу. Поняла чт..


По сабжу.

Поняла что мешает моему вролингу - два душевных состояния "очень хорошо" и "очень плохо". Когда очень хорошо сложно постить что-то переживательное, мрачное и вообще что угодно, хочеться смеяться над каждой фразой, над самими отыгрываемыми персонажами, сложившимися ситуациями:))) Когда очень плохо - наоборот. Все плохо, каждое слово и фраза ужасны.
Так вот и ждешь каждый раз когда отспустит

Another World: The Awakening Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лютый Писец




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 12:39. Заголовок: Ember пишет: что ме..


Ember пишет:

 цитата:
что мешает моему вролингу - два душевных состояния "очень хорошо" и "очень плохо".


Я думал, я один такой. Надо же.))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1661
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 12:44. Заголовок: Mrlakenstein Если в..


Mrlakenstein
Если вы добавите что промежуточное между "хорошо" и "плохо" бывает крайне редко и ненадолго то точно не один:)))

Another World: The Awakening Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лютый Писец




Сообщение: 242
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 12:46. Заголовок: Ember пишет: промеж..


Ember пишет:

 цитата:
промежуточное между "хорошо" и "плохо" бывает крайне редко и ненадолго


Да-да, воистину так. И его очень легко спугнуть.
Правда, у меня градаций больше, чем три, и писать я могу исключительно в состоянии "плохо, но не совсем".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 419
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 12:53. Заголовок: Я в состоянии "п..


Я в состоянии "плохо" ничего не могу писать(
В состоянии "хорошо" - другое дело. Причем, аццкий ангст и нянякавай - в равной степени.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лютый Писец




Сообщение: 244
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 12:55. Заголовок: Свое "хорошо"..


Свое "хорошо" я называю "задорный ебанько" и говорю о нем лишь в контексте "задавить задорного ебанько". Появился - надо давить. В зачаточном состоянии давится прослушиванием фьюнерал-дума, в более развитых - более радикальными методами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 776
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 08:15. Заголовок: Sem пишет: Может по..


Sem пишет:

 цитата:
Может потому что персонажи для ФРИ заточены на существование во взаимодействии с персонажами других игроков. Не знаю... Но в стол не пишу - факт


Все-таки в который раз убеждаюсь в том, насколько все это индивидуально. Кто-то не может играть без пары, кто-то может играть даже сам с собой. Кто-то пишет строго с партнером, кто-то может писать и после того, как не станет никого из тех, с кем он играл. Про себя могу сказать, что иногда необходимость заставляла брать и дописывать какие-то моменты (хоть на листик ворда), иначе персонаж "покоя не давал".

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 08:36. Заголовок: Вергилий пишет: Про..


Вергилий пишет:

 цитата:
Про себя могу сказать, что иногда необходимость заставляла брать и дописывать какие-то моменты (хоть на листик ворда), иначе персонаж "покоя не давал".


Аналогично. Помимо игрового всегда получается еще что-нибудь. Иногда вне игры могут существовать иные варианты развития событий для персонажа. Порой из этих "побочных" зарисовок что-то выливается непосредственно в игру.
То есть персонаж живет на нескольких уровнях. Взаимодействие с другими игроками и их персонажами гармонично дополняется "игрой с самим собой" и последняя может существовать сама по себе.

Миру придется немного потесниться, и еще вопрос, вместит ли он гения! © Сальвадор Дали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 161 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.