Отправлено: 01.06.10 11:36. Заголовок: Вролинг и деролинг
Понятие вролинга, как особого состояния души. Проблемы "входа и выхода" из роли. Что помогает вролиться? Что может выбить из игрового образа и надолго лишить слов? Ролевые, "персонажные" переживания и инсайты. Делимся опытом и соображениями.
Отправлено: 02.06.10 20:12. Заголовок: Rosetta Stone пишет:..
Rosetta Stone пишет:
цитата:
Кстати, да... У всех ли этот процесс необратим?
Превратил одного своего смешливого несложного перса в НПС. На игре ему, увы, ничего не светило, и не думал, что он однажды вернется, пусть и в таком виде.
Вспомнил. Не деролит, но бесит до чрезвычайности и отбивает охоту играть стеб. Стеб бывает неплох на определенных проектах, в определенные моменты и при определенном уровне игрока. Но чаще всего он убог и не смешон. А мне очень сложно играть что-то серьезное, когда пусть и в соседней ветке кто-то серьезного вроде бы персонажа начинает писать легкомысленно и шутливо.
Каюк игре, я лучше со своими персонажами пойду погуляю. И пусть живут у меня в голове, не впервой.
Превратил одного своего смешливого несложного перса в НПС. На игре ему, увы, ничего не светило, и не думал, что он однажды вернется, пусть и в таком виде.
Делаю тоже самое)) Некоторые персы соглашаются и на это)) Kyle пишет:
цитата:
Не деролит, но бесит до чрезвычайности и отбивает охоту играть стеб.
Естесссссственно. Все должно быть к месту, стеб тем более. Хотя *подумала* лучше вообще без стеба. Лучше с нормальным, хорошим и не сильно разжиревшим, еще лучше тонким и стройным, юмором. Опять же, когда он уместен. Неуместность в поведении игрового партнера и раздражает и деролит..да.
Отправлено: 02.06.10 21:12. Заголовок: Меня иногда деролит ..
Меня иногда деролит наоборот постить без стеба и шутливости х_х С учетом того что большинство игроков к счастью все-таки пишут серьезно, то иногда капец. Так хочется что-то отморозить, а нет, понимаешь что даже обычный юмор не покатит Точно, сыграть что ли идиота на постапокалипсисе... Да не, не потяну. Все идиоты у меня наоборот скатываются в серьезность и философию. Короче хреновый из меня игрок
о, вопрос в тему. а если штук пять игр одновременно играешь? реально перероливаться с одного перса на другого? сколько на это надо времени?
Штук пять - нет, но две или три одновременно можно вести. Времени нужно немного, разные миры, разные ситуации, разные персонажи. Заглянул в один, настроился и написал, потом заглянул в другой. Вот когда неписец, может быть сложнее. Где-то напишется пост, а на что-то уже не останется сил.
Zeitgeist пишет:
цитата:
Правда, один пост (первый в отыгрыше и задающий весь тон собственной игры) писала в состоянии почти полного выруба.
Стараюсь так не делать. Мозги должны быть свежими, потому что велик риск наделать ляпов в стилистике и написать полную ахинею. То же касается и алкоголя.
Rosetta Stone пишет:
цитата:
Кстати, да... У всех ли этот процесс необратим? Или же кому-то доводилось "сбрасывать кожу", а спустя какое-то время, хотя она уже казалась старой и неигровой, влезать в нее вновь, давая таким образом персонажу родиться заново?
Доводилось. Как говорится, иногда они возвращаются. Чувствовать внезапную смерть персонажа доводилось тоже. И тогда, как ни крутись, а играть, писать уже не получается в том виде, в котором это было до. В случае с возвращением ощущение такое, будто старого знакомого увидел.
Kyle пишет:
цитата:
Не деролит, но бесит до чрезвычайности и отбивает охоту играть стеб.
По этой причине никогда не стоит сводить стебных персонажей с серьезными и смешиваь настроения. Я под настроение люблю играть стеб. А еще более интересно, когда персонаж вдруг в отыгрыше преподносит сюрприз и вылезает какое-либо его личное своеобразное чувство юмора.
Отправлено: 03.06.10 07:23. Заголовок: Ember пишет: Меня и..
Ember пишет:
цитата:
Меня иногда деролит наоборот постить без стеба и шутливости х_х
Мне кажется, это связанно с неуверенностью в себе к в игроке. Попытка защититься шуткой от возможных будущих упреков. Во всяком случае те стебуны, которых я встречал, были именно такими, а Ваша реплика Ember пишет:
цитата:
Короче хреновый из меня игрок
тому печальное доказательство.
Смелее же. У Вас отлично работает фантазия и неплохо подвешен язык (сужу хотя бы по Минилаву и тем постам, что Вы выкладывали). Не Вам с Вашими данными быть в себе неуверенной, у Вас просто нет на это никакого права))
Mirax пишет:
цитата:
Ой, вам тоже, да? Я думала, что одна такая больная
Нет, это, видимо, семейное) И ведь черт.. все равно же опечатываюсь!
Вергилий пишет:
цитата:
По этой причине никогда не стоит сводить стебных персонажей с серьезными и смешиваь настроения. Я под настроение люблю играть стеб. А еще более интересно, когда персонаж вдруг в отыгрыше преподносит сюрприз и вылезает какое-либо его личное своеобразное чувство юмора.
Да моя первая ролевая была чистейший стеб) В свое время на своем месте он доставляет массу удовольствия. Но надо понимать, что есть персонажи, которых нельзя писать стебно, это их убивает (я про канон, в основном, и про такие феерические личности, как, например, Люцифер).
Отправлено: 03.06.10 07:51. Заголовок: Kyle пишет: Но надо..
Kyle пишет:
цитата:
Но надо понимать, что есть персонажи, которых нельзя писать стебно, это их убивает (я про канон, в основном, и про такие феерические личности, как, например, Люцифер).
Не соглашусь с Вами в этом пункте. Как раз феерических можно и нужно писать с долей иронии или даже самоиронии, потому что они себе это могут позволить. Ни игрок, ни персонаж не должен бояться юмора. Но должен уметь в один единственный момент проявить страшную суть персонажа, и так, чтобы зритель вздрогнул. Но это не должен быть стеб в стиле "Ухахаха" и "Бугагага", это должна быть достаточно изящная ирония над жизнью как таковой или полный фарс, игра на грани фола со всем, что подвернется под руку: от архетипов и символов, заканчивая ситуациями. Здесь обязательно должно быть место курьезам, странным стечениям обстоятельств и прочим "случайностям", иначе игра за такого персонажа рискует быть очередным пафосным уг, любованием собственными кинками и демонстрацией заносчивости, как это нынче модно у нас исполнять. Вспомните дьявола из "Адвоката дьявола" (знаю, задолбал уже этим примером), дьявол всегда рядом - прост, ироничен, всегда чертовски прав и пугающе правдоподобен, а на первый взгляд вроде обычный миллионер с причудами.
Вспомните дьявола из "Адвоката дьявола" (знаю, задолбал уже этим примером), дьявол всегда рядом - прост, ироничен, всегда чертовски прав и пугающе правдоподобен, а на первый взгляд вроде обычный миллионер с причудами.
*пытается вспомнить _демоническое_ зло без иронии в любом ее проявлении в кино и литературе* если навскидку - то это только сатана с моей аватарки (ну там и фильм такой, что юмор в нем выглядел бы как минимум кощунственно) в остальном: от пресловутого "демонического смеха" до тонкой и изящной иронии) прямо как отличительная черта жителей Преисподней )))
Вергилий Согласен, но ирония и тонкий юмор- даже с оттенками фарса - это не стеб. Точнее стеб - это ирония для бедных) Он не требует ни интеллектуальности, ни внимания, ни философского подхода к жизни - он прост и незамысловат в исполнении. однажды кто-то сказал, что стеб плох только тем, что одинаково равнодушно высмеивает и высокое и низкое - и достойное осмеяния и то, что осмеивать не стоит. Что касается образа дьявола - соглашусь. Причудливость может и должна быть ему свойственна. Но уж точно не ползанье в канаве с бутылкой водки, храпение в ванной и мордобой с первым встречным. Майка-алкоголичка прилагалась. причем это не спектакль, это было _нормальное поведение для дьявола, который попался мне. Увы. Пи том, что игра была с уклоном в серьезное, но серьезное прорезалось в человеке, после того, как его отпинал весь форум за деролинг. А потом все опять скатилось в распевание пьяным голосом песен вроде "ой мороз". Учитывая, что там война назревала, поведение патрона не могло быть объяснено даже скукой. Просто неумением не выходить за грань.
Отправлено: 03.06.10 08:20. Заголовок: Ego пишет: в осталь..
Ego пишет:
цитата:
в остальном: от пресловутого "демонического смеха" до тонкой и изящной иронии
Испокон веков сложившаяся еще в фольклоре и классической литературе манера передачи образа. И тут очень редко обходится без трикстерства, все верно. Таков архетип.
Kyle, я понимал стеб в значении пародирования и ироничной манеры исполнения в рамках разумного. То, что описали Вы - это уже не стеб, это неудачная попытка выделиться, выход за пределы типажа и пресловутые рамки. Я допускаю, что сатана может принять образ алкоголика, но не в описанной ситуации. Такого игрока надо было гнать взашей, чтобы малину не портил.
Отправлено: 03.06.10 08:23. Заголовок: Вергилий Причина кры..
Вергилий Причина крылась в описанной неуверенности.) Я бы выгнал, но вот парадокс - у этого даже нашлись поклонники. А от предложения стать модератором с перспективой получить админство, я к тому моменту уже решительно отказался, так что мое мнение оставалось лишь моим мнением.
Отправлено: 03.06.10 08:26. Заголовок: и вообще, был у меня..
и вообще, был у меня персонаж, который при всей своей стебовости и клоунаде к "непосредственной работе" относился очень серьезно *ударился в ностальгию*
Отправлено: 03.06.10 08:34. Заголовок: и еще вопрос: у кого..
и еще вопрос: у кого как - вролинг распространяется только на саму игру или на игровую деятельность?
лично я порой не выхожу из роли даже в ЛС, потому не люблю меняться аськами - иногда слишком большая разница мой перс на форуме и я сам в аське, знаю, что некоторых это сбивает, при всем понимании факта что перс и игрок совсем не одно и то же)
Отправлено: 03.06.10 08:37. Заголовок: Вергилий нет, челов..
Вергилий нет, человеческий ) вспомнилось к теме стеба ) демонических личностей я, наверное, и не играл (если всяких вампиров к ним не относить) кроме одного псевдо-египетского духа, но тот если и шутил, то шутил зло
Отправлено: 03.06.10 08:43. Заголовок: Ego пишет: и еще во..
Ego пишет:
цитата:
и еще вопрос: у кого как - вролинг распространяется только на саму игру или на игровую деятельность?
Мухи отдельно, котлеты отдельно. Персонаж персонажем, а я сам по себе. Путать нас не следует. Хотя на игровом форуме общение все равно будет носить "оттиск" характера персонажа, потому что другие игроки чаще всего склонны воспринимать не игрока, а персонажа или игрока через призму персонажа. Если в неигровой зоне народ предпочитает общаться с позиции персонажей, то там тоже будет персонаж и десятые доли от игрока. Но в случае закадровых договоренностей лучше разговаривать как игрок с игроком и не примешивать персонажное, чтобы избежать неверных трактовок.
Ego пишет:
цитата:
нет, человеческий ) вспомнилось к теме стеба )
А то я уже хотел попросить поделиться вкусными отрывками. :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет