Отправлено: 03.06.10 17:00. Заголовок: Админ всегда прав или работа над ошибками
Основные ошибки, которые допускают администраоры форумных ролевых игр. Технические, сюжетные, организационные. Взгляд со стороны игрока и взгляд со стороны мастера. Делимся опытом, обмениваемся мнениями. Без холиваров, пожалуйста.
Отправлено: 03.06.10 17:11. Заголовок: Недавно создала роле..
Недавно создала ролевую. Администратор ролевой из меня пока никакой. Но где бы я ни просила глянуть и посмотреть, что я напортачила... вот честное слово - обижаться на критику не буду. Ведь наверняка наваляля полно ляпов.
*сходила, посмотрела* Raserei, у меня там шрифт аккурат такой же, как здесь. Нормального размера. Кстати, Joker, а зачем вам аж два форума под флуд? Ролевой/не ролевой - это так критично?
Zeitgeist, замах был на рубль. В ролевом планировалось придерживаться тем околоролевых, а в неролевом вообще за жизнь. Но возможно это действительно глупость.
Отправлено: 03.06.10 18:35. Заголовок: Raserei, в принципе ..
Raserei, в принципе там большинство текста не имеет указания форматирования по размеру, то есть браузер выводит его в соответствии со своими настройками по умолчанию. Я поэтому и спросила про масштаб и расширение экрана. Именно от них зависит отображение букв на экране по умолчанию. Но могу и прописать точный размер шрифта - тогда вы не сможете настройками браузера его увеличивать. )))
Отправлено: 03.06.10 18:40. Заголовок: Joker пишет: В роле..
Joker пишет:
цитата:
В ролевом планировалось придерживаться тем околоролевых, а в неролевом вообще за жизнь. Но возможно это действительно глупость.
Не столько глупость, сколько иллюзия. Первое правило флуда - если он есть, его невозможно контролировать. Скорее всего, процветать будет один, второй заглохнет. И сложно поверить, что если вдруг на неролевом флуде речь зайдет об игре, все сразу побегут флудить в ролевой. Процветать же будет тот, который почему либо приглянется самому харизматичному и болтливому игроку. Кстати, это же может стать площадкой для раскола на ролевой. Кто-то с кем-то не поладит, и разойдутся тусовки по двум комнатам. Если народу в игре будет много, не так это и плохо. А вот если мало...
Отправлено: 03.06.10 18:52. Заголовок: Kyle пишет: Не стол..
Kyle пишет:
цитата:
Не столько глупость, сколько иллюзия. Первое правило флуда - если он есть, его невозможно контролировать. Скорее всего, процветать будет один, второй заглохнет. И сложно поверить, что если вдруг на неролевом флуде речь зайдет об игре, все сразу побегут флудить в ролевой.
*вдогонку* флуд, как правило, всегда скатывается в неролевой, но бывает, что хотят потрещать что называется "в образе" сами хотящие создают темку что то типа "салон дядюшки мопса" или "здесь флудят только персонажи" или нечто подобное, флудят персами, достигают явной или не явной поставленной цели (как правило просто примеряют персов друг к другу - вменяемо они будут смотреться в отыгрыше или нет) и странице к 6-10й тема либо дохнет, либо скатывается в тот же неролевой флуд
Отправлено: 03.06.10 19:28. Заголовок: Ego У меня почти вс..
Ego У меня почти всегда было наоборот. Неролевые и не околоролевые темы во флуде дохли. Вплоть до того, что когда появилась какая-то готка, с желанием поныть о своем ужасном реале и пообсуждать реал, она была из флуда быстро выдворена. Нет, никто не спорит, что вопросы "как дела?" поднимались, но все быстро само собой переходило в полуотыгрыши - да-да.. в *звездочках*)
Отправлено: 03.06.10 20:13. Заголовок: Думаю, что шестой де..
Думаю, что "Шестой День" стоило бы обсуждать в надлежащей теме все-таки. Дамы и господа, админы и игроки, хотелось бы услышать Ваши рассказы о мастерских "косяках" и кто как "косячил" сам в этой нелегкой затее администрирования.
Отправлено: 03.06.10 22:05. Заголовок: Когда активно ГМил, ..
Когда активно ГМил, очень сильно пекся о соответствии реальности, в игровом чате мог часами спорить в приватах, почему так, а не иначе, художественный смысл при этом терялся, потому что права на фантазию и красивые пируэты не было. За такое занудство меня очень не любили. Со временем научился смотреть на игру не как на пошаговую стратегию с фигурками, а как на творческий процесс и давать больше свободы игрокам, которые доверили мне судить их экшн. Времени потребовалось довольно много. Иногда слишком перегибаю палку с обоснуями. Занимаюсь мозгоклюйством касательно физики и логики, правда, стараюсь делать это приватно и корректно в ЛС, чтобы не обижать людей.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет