Отправлено: 03.06.10 17:00. Заголовок: Админ всегда прав или работа над ошибками
Основные ошибки, которые допускают администраоры форумных ролевых игр. Технические, сюжетные, организационные. Взгляд со стороны игрока и взгляд со стороны мастера. Делимся опытом, обмениваемся мнениями. Без холиваров, пожалуйста.
Отправлено: 03.06.10 17:11. Заголовок: Недавно создала роле..
Недавно создала ролевую. Администратор ролевой из меня пока никакой. Но где бы я ни просила глянуть и посмотреть, что я напортачила... вот честное слово - обижаться на критику не буду. Ведь наверняка наваляля полно ляпов.
*сходила, посмотрела* Raserei, у меня там шрифт аккурат такой же, как здесь. Нормального размера. Кстати, Joker, а зачем вам аж два форума под флуд? Ролевой/не ролевой - это так критично?
Zeitgeist, замах был на рубль. В ролевом планировалось придерживаться тем околоролевых, а в неролевом вообще за жизнь. Но возможно это действительно глупость.
Отправлено: 03.06.10 18:35. Заголовок: Raserei, в принципе ..
Raserei, в принципе там большинство текста не имеет указания форматирования по размеру, то есть браузер выводит его в соответствии со своими настройками по умолчанию. Я поэтому и спросила про масштаб и расширение экрана. Именно от них зависит отображение букв на экране по умолчанию. Но могу и прописать точный размер шрифта - тогда вы не сможете настройками браузера его увеличивать. )))
Отправлено: 03.06.10 18:40. Заголовок: Joker пишет: В роле..
Joker пишет:
цитата:
В ролевом планировалось придерживаться тем околоролевых, а в неролевом вообще за жизнь. Но возможно это действительно глупость.
Не столько глупость, сколько иллюзия. Первое правило флуда - если он есть, его невозможно контролировать. Скорее всего, процветать будет один, второй заглохнет. И сложно поверить, что если вдруг на неролевом флуде речь зайдет об игре, все сразу побегут флудить в ролевой. Процветать же будет тот, который почему либо приглянется самому харизматичному и болтливому игроку. Кстати, это же может стать площадкой для раскола на ролевой. Кто-то с кем-то не поладит, и разойдутся тусовки по двум комнатам. Если народу в игре будет много, не так это и плохо. А вот если мало...
Отправлено: 03.06.10 18:52. Заголовок: Kyle пишет: Не стол..
Kyle пишет:
цитата:
Не столько глупость, сколько иллюзия. Первое правило флуда - если он есть, его невозможно контролировать. Скорее всего, процветать будет один, второй заглохнет. И сложно поверить, что если вдруг на неролевом флуде речь зайдет об игре, все сразу побегут флудить в ролевой.
*вдогонку* флуд, как правило, всегда скатывается в неролевой, но бывает, что хотят потрещать что называется "в образе" сами хотящие создают темку что то типа "салон дядюшки мопса" или "здесь флудят только персонажи" или нечто подобное, флудят персами, достигают явной или не явной поставленной цели (как правило просто примеряют персов друг к другу - вменяемо они будут смотреться в отыгрыше или нет) и странице к 6-10й тема либо дохнет, либо скатывается в тот же неролевой флуд
Отправлено: 03.06.10 19:28. Заголовок: Ego У меня почти вс..
Ego У меня почти всегда было наоборот. Неролевые и не околоролевые темы во флуде дохли. Вплоть до того, что когда появилась какая-то готка, с желанием поныть о своем ужасном реале и пообсуждать реал, она была из флуда быстро выдворена. Нет, никто не спорит, что вопросы "как дела?" поднимались, но все быстро само собой переходило в полуотыгрыши - да-да.. в *звездочках*)
Отправлено: 03.06.10 20:13. Заголовок: Думаю, что шестой де..
Думаю, что "Шестой День" стоило бы обсуждать в надлежащей теме все-таки. Дамы и господа, админы и игроки, хотелось бы услышать Ваши рассказы о мастерских "косяках" и кто как "косячил" сам в этой нелегкой затее администрирования.
Отправлено: 03.06.10 22:05. Заголовок: Когда активно ГМил, ..
Когда активно ГМил, очень сильно пекся о соответствии реальности, в игровом чате мог часами спорить в приватах, почему так, а не иначе, художественный смысл при этом терялся, потому что права на фантазию и красивые пируэты не было. За такое занудство меня очень не любили. Со временем научился смотреть на игру не как на пошаговую стратегию с фигурками, а как на творческий процесс и давать больше свободы игрокам, которые доверили мне судить их экшн. Времени потребовалось довольно много. Иногда слишком перегибаю палку с обоснуями. Занимаюсь мозгоклюйством касательно физики и логики, правда, стараюсь делать это приватно и корректно в ЛС, чтобы не обижать людей.
Отправлено: 04.06.10 01:09. Заголовок: А меня последнее вре..
А меня последнее время тоже частенько упрекают в излишней привередливости. Не знаю, может, это и так, но мне кажется, что поведение людей в игре, как и в жизни, должно быть мотивированным. Иначе это уже аффект. Либо психическое заболевание. Поэтому я клевала и буду клевать всех этих "таких внезапных" в мозг и еще всюду, куда достану! *сердито щелкнула клювом*
Отправлено: 19.06.10 17:10. Заголовок: Mirax пишет: Не зна..
Mirax пишет:
цитата:
Не знаю, может, это и так, но мне кажется, что поведение людей в игре, как и в жизни, должно быть мотивированным. Иначе это уже аффект. Либо психическое заболевание.
ППКС. А то народ забывается и начинает играть в своем мире, созданном в мифологии игрового мира, бывшего изначально. В общем, масло масленое маслом получается.
Один из минусов администраторов - это логичность. Не в обиду читателям сказано, но не всегда администратор способен объяснить, пояснить то или иное - как по игровому миру, так и по процессу игры. Или, скажем, он недостаточно продуктивно проработал некоторые достаточно существенные "места" в сюжете. Но это еще ладно, это еще можно объяснить. Однако скажите мне, какого хера создавать игру и отвечать на многие вполне нормальные вопросы отвечать - "я не знаю, оно мне не сдалось"? о_О Я вот не понимаю, почему администраторы порой не могут выдавить и строки объяснения. Или это я становлюсь похожей на ролевика-маразматика, что привык к слаженным и красивым игровым мирам, где всё четко, лаконично, понятно?
А как администратор могу сказать бОльший минус себя и своих коллег - излишняя эмоциональность в некоторых вопросах. Да, есть такая фишка, что админ не должен испытывать эмоций, чувствовать и вообще быть киборгом с дипломатией в крови. Однако именно подобное хладнокровие в цене сейчас на ролевых играх: поди пошути над игроком беззлобно, так он уйдет, предварительно оболгав и тебя, и ролевую смешав с грязью, да еще нескольких хороших игроков уведя с собой и испоганив игру.
Отправлено: 19.06.10 17:18. Заголовок: Dark Song пишет: ес..
Dark Song пишет:
цитата:
есть такая фишка, что админ не должен испытывать эмоций, чувствовать и вообще быть киборгом с дипломатией в крови.
А я не люблю таких ^_^ Непонятно что там на самом деле, все-таки дипломатия дана даааааалеко не каждому, чаще админы путают ее с лицемерием, имхо. По мне так лучше сказать честно и эмоционально - да, могло быть и лучше, или - отлично! все классно!:)))
Отправлено: 19.06.10 17:18. Заголовок: Dark Song пишет: Но..
Dark Song пишет:
цитата:
Но это еще ладно, это еще можно объяснить. Однако скажите мне, какого хера создавать игру и отвечать на многие вполне нормальные вопросы отвечать - "я не знаю, оно мне не сдалось"?
Не только Вы задаетесь этим вопросом. Иногда людям просто не хватает сил свести все в единую концепцию и объяснить, почему в их мире небо не синее, а зеленое. Иногда просто лень и думают, что "и так прокатит". Очень часто вообще об этом не задумываются - что-то объяснять и обосновывать. Причем не только в играх, в реальной жизни тоже.
Dark Song пишет:
цитата:
излишняя эмоциональность в некоторых вопросах
Я немного не понял, что под этим подразумевается. Способность шутить и искренне выражать радость или неприятие? Это недостатки?
Отправлено: 19.06.10 17:25. Заголовок: Mirax пишет: А меня..
Mirax пишет:
цитата:
А меня последнее время тоже частенько упрекают в излишней привередливости
Упрекать могут в тысяче вещей. В излишней привередливости, в излишнем буквоедстве и мозгоебстве, в том, что ты слишком требователен к соблюдению реалий и грамотности постов, в том, что ты не желаешь принимать игровые импровизы, которые на корню расходятся с матчастью...
Но только так делаются классные игры.
Вероятно, пара-тройка игроков будет клевать тебя за то, что ты не сделал им хорошо. Но разве тебе не хочется тоже "хорошо" ? )) А если твое "хорошо" - это качественные тексты, классная интрига, которую игрок не загубит своими импровизами, ведущими в задницу, игроки, которые не только тупо пьют чай и трындят о своем, но и еще что-то показывают, придумывают качественные и красивые сюжетные ходы, из которых потом что-то вырастет?
Админ не всегда прав. Но админ делает игру не только для других, еще и для собственного кайфа. Поэтому, наверное, требовать от игроков держать игру на уровне - он имеет право? Хорошая игра делается жесткими админами (с)
Отправлено: 19.06.10 17:41. Заголовок: Ember пишет: Непоня..
Ember пишет:
цитата:
Непонятно что там на самом деле, все-таки дипломатия дана даааааалеко не каждому, чаще админы путают ее с лицемерием, имхо. По мне так лучше сказать честно и эмоционально - да, могло быть и лучше, или - отлично! все классно!:)))
По мне также, но почему-то именно эту эмоциональность игроки порой воспринимают за непонятные насмешки о_О Я что-то как-то в шоке от тенденции.
Вергилий пишет:
цитата:
Очень часто вообще об этом не задумываются - что-то объяснять и обосновывать. Причем не только в играх, в реальной жизни тоже.
Реальность это такая штука, которая накладывает свой отпечаток и на ролевые. Но именно отпечаток, а не вмятину глубиной с метр >_> Я понимаю, что лень-матушка впереди некоторых родилась, да и сама такая лентяйка бываю, но ведь когда создаешь мир он для тебя - живой, цельный и понятный. Разве трудно из напридуманного вывести общую концепцию по всем наиболее важным частям, которые затрагиваются в мире реальном? А что, чем реальность не образец ролевой
Вергилий пишет:
цитата:
Способность шутить и искренне выражать радость или неприятие? Это недостатки?
Отсутствие чувства юмора и мода впадать депрессию от вполне безобидной шутки - самый огроменный минус игроков. Следовательно, минус администрации в способности шутить.) Хотя да, я как-то неправильно выразилась относительно "киборгизма администраторского".
destiny пишет:
цитата:
Админ не всегда прав. Но админ делает игру не только для других, еще и для собственного кайфа. Поэтому, наверное, требовать от игроков держать игру на уровне - он имеет право? Хорошая игра делается жесткими админами (с)
Отправлено: 19.06.10 17:47. Заголовок: Dark Song пишет: По..
Dark Song пишет:
цитата:
По мне также, но почему-то именно эту эмоциональность игроки порой воспринимают за непонятные насмешки
Я это расцениваю как перекладывание с больной головы на здоровую - если у человека комлексы, так он каждый смайлик готов воспринять на свой счет, причем в худшую сторону;) Но я с такими игроками обычно не общаюсь совсем... Только если через организационные темы в форуме.
Отправлено: 19.06.10 18:46. Заголовок: Я, возможно, скажу с..
Я, возможно, скажу слова в корне отличающиеся от изложенного здесь, но хорошую сюжетную интригу очень тяжело вальнуть каким бы то ни было импровизом, если она правильно построена и разработана с широкой вариативностью развития событий.
хорошую сюжетную интригу очень тяжело вальнуть каким бы то ни было импровизом, если она правильно построена и разработана с широкой вариативностью развития событий.
Отправлено: 19.06.10 18:59. Заголовок: Joker, задача мастер..
Joker, задача мастера создать такую сюжетную линию, чтобы даже импровизация игроков вписывалась в задуманное им. Простейший пример - полигонные игры на 100 и более человек. Они думают, что играют, как бог на душу положит, в итоге все равно какой-либо лагерь берет или не берет какую-нибудь крепость, принцессу спасают от дракона и так далее. Не одни, так другие. Это - максимальная приближенность к реальности.
но хорошую сюжетную интригу очень тяжело вальнуть каким бы то ни было импровизом, если она правильно построена и разработана с широкой вариативностью развития событий.
На днях практически убедилась в обратном Благо что игрок спросил заранее можно ли сделать так или иначе... Точнее не спросил, но озвучил. И все, писец сюжету был бы, хотя он собсвтенно не строгий совсем. Есть начало, есть конец, а он хотел влезть в предисторию, тем самым с большей вероятностью запоров все остальное. То есть всегда можно было сказать что это глюки но все-таки...
Но это скорее исключение, обычно да, сюжет вальнуть сложно.
Отправлено: 19.06.10 19:26. Заголовок: Ember пишет: а он х..
Ember пишет:
цитата:
а он хотел влезть в предисторию, тем самым с большей вероятностью запоров все остальное
Поэтому предыстория вешается как сложившийся факт биографии, истории, ситуативных предпосылок, и на неигровых персонажей чаще всего. Можно на игровых, опять же, как сложившийся факт. Это вводная. В году таком-то эры такой-то произошло вот это, и с тех пор все вот так. Все, данность.
хорошую сюжетную интригу очень тяжело вальнуть каким бы то ни было импровизом, если она правильно построена и разработана с широкой вариативностью развития событий.
Вергилий пишет:
цитата:
задача мастера создать такую сюжетную линию, чтобы даже импровизация игроков вписывалась в задуманное им
Вот Вергилий , теоретически Вы все верно говорите. А практически человек - который все это будет делать, не будет раздражаться на откровенно алогичные импровизы игрока, а будет предусматривать их ВСЕ, и прочая - это идеальный админ.
А они существуют? ;)
Я предпочту админа неидеального, пусть эмоционального, который даже что-то где-то зарубит, но чьи логические рассуждения и даже обоснованные указания на мои ляпы смогут убедить меня в неправедности хода или нецелесообразности эпизода. И сама надеюсь, что, если я пытаюсь объяснить игроку нелогичность того или иного хода или вывода - что он меня услышит, а не встанет в позу с криками - "вы не даете мне играть, потому что у вас воображения не достает вписать мою чудную импровизацию в сюжет!"
Отправлено: 19.06.10 19:37. Заголовок: destiny пишет: не б..
destiny пишет:
цитата:
не будет раздражаться на откровенно алогичные импровизы игрока, а будет предусматривать их ВСЕ, и прочая - это идеальный админ
Я Вам сейчас историю расскажу, про идеального админа, хотя это был не админ, а мастер словесок. На одной из словесок он устроил безвыходную ситуацию игроку. Игрок был магом воздуха, с довольно развитыми навыками, и левитации в том числе. Игрок попадает в западню, его окружает куча бандитов, оружия у него нет, только зонтик. Когда он в инвентаре его указывал, все смеялись. Так вот этот маг в самом разгаре событий на зонтике улетел. Имел право? Имел. Что должен был делать мастер? Кричать: "А ну стой, паразит! Ты не имеешь права летать, у меня по плану твой плен задуман!"? Мастер был умный, он сказал: "Ураган. Тебя на твоем зонтике принесло во вражеский лагерь, попал в плен". И все в порядке. У мастера всегда есть ответ на нестандартный ход, а хороший игрок всегда способен написать адекватный ответ. Это простейший пример. :)
Joker, угу, ярчайшая иллюстрация того, что на каждую хитровымудренную жопу найдется хрен с пропеллером. Так вот у мастера он должен быть всегда без необходимости переписывать посты и запрещать игрокам вменяемо импровизировать в рамках матчасти и мира. Сымпровизировал - молодец, держи ситуацию, которая получилась, думай и решай теперь.
Сымпровизировал - молодец, держи ситуацию, которая получилось, думай и решай теперь.
Мне уже надоело с Вами соглашаться. Ну да, действуй как хочешь, но помни, что каждое действие имеет последствия. У хорошего мастера прилетает обычно быстро и по больному месту.)
Отправлено: 19.06.10 20:20. Заголовок: Kyle, на самом деле ..
Kyle, на самом деле редкость. Все больше заявка есть, а отыграть грамотно не хватает то ли сил, то ли желания. В вводной ко второй части у меня в игре было написано русским по белому с просьбой обратить внимание, что ведется усиленное патрулирование неблагополучного района в связи с происшествием. Это означало мастерское вмешательство и приключения. Двое игроков сели играть "случайную встречу" в каком-то кафе. Одна заблудилась, другой "случайно" пришел. Причем у второго уже было предупреждение от полиции не ходить в трущобы во избежание. Игрок написал, что на предупреждения ему было наплевать и от души красовался перед дамой. Ну так я случайно и привел туда полицейский патруль, что мне жалко что ли.
Игрок был магом воздуха, с довольно развитыми навыками, и левитации в том числе. Игрок попадает в западню, его окружает куча бандитов, оружия у него нет, только зонтик.
Забавно, но смеялись-то очевидно зря. Мне кажется, здесь настолько непрозрачная возможность "улета", что я на месте ГМ-а сетку бы над полем битвы натянула )
Пример интересен, спасибо, но мне, как поклоннице нефэнтезийных историй, малополезен. От слова левитация я уже начинаю скучать. Но мы об этом много и подробно говорили в снобской теме.
А вот я свой пример приведу. Мне любопытно, как поступили бы присутствующие здесь ГМ-ра.
Никаких магий и левитаций. Вполне себе исторические реалии. Начало позапрошлого века, светская барышня, приехавшая в провинциальный городок.
Игрок предлагает интригу - отправить барышню куда-нить в лес за город (зачем?) - ответ - собирать лекарственные травы - с компаньонкой. И там она становится случайно свидетельницей разборок местных "криминальных" группировок - или даже убийства одного из "отступников". Далее, вероятно, предполагалось расследование, но я не дослушала. Увы. Я просто сказала, что - графиня не будет гулять в тех же лесах, одна - без сопровождения мужчины-родственника. Маловероятно, что графиня вообще попрется в леса. За гербарием. В мае.
Я просто отказала в этом эпизоде, упомянув вышеуказанные причины.
Хотя, если следовать Вашей логике, могла бы позволить. А потом изнасиловать и убить фигурантку парочкой маргиналов. Игрок был бы счастлив? Был бы лучше? Видите ли, в случае - и я выше этого подчеркнула - алогичных, не соответствующих историческим реалиям импровизаций - не проще ли объяснить, почему отказываешь?
Кстати, игрок по обычаю решил, что его обижают и не дают простора фантазии. Так что на будущее стоит разрешить и немного общипать, как Вы думаете?
Отправлено: 19.06.10 21:18. Заголовок: А я б пустил, хоть я..
А я б пустил, хоть я и не ГМ. Предупредил бы только, что это небезопасно, точнее. напомнил, что по лесам без мужчины шляться небезопасно и потому графини там и не шляются. Но если характер позволяет, то пусть идет. А потом да, изнасилование и мб убийство.
Игрок, может, и не был бы счастлив, но это его проблемы.
Игрок предлагает интригу - отправить барышню куда-нить в лес за город (зачем?) - ответ - собирать лекарственные травы - с компаньонкой.
destiny пишет:
цитата:
Маловероятно, что графиня вообще попрется в леса. За гербарием. В мае.
Основной вопрос в том, насколько сильно участники этого безобразия хотели его играть. Если хотел один, а остальные не очень, то в топку. Если очень хотели на попу приключений, то мотивация простая - отправились на пикник в солнечный майский денек, и можно с соглядатаем, каким-нибудь молодым корнэтом. А тут такое, да еще и корнэту наваляли.
destiny пишет:
цитата:
Хотя, если следовать Вашей логике, могла бы позволить. А потом изнасиловать и убить фигурантку парочкой маргиналов. Игрок был бы счастлив?
Зачем убить? Горячие финские парни пусть бы поиграли в героизм, дама была бы благодарна за спасение, обмороки в рюшах, поцелуи на выдохе.
destiny пишет:
цитата:
Видите ли, в случае - и я выше этого подчеркнула - алогичных, не соответствующих историческим реалиям импровизаций - не проще ли объяснить, почему отказываешь?
Если хорошенько подумать, эту сцену можно было бы обыграть и логично вписав ее в реалии. От пикника на свежем воздухе, до милования под кустом, с хорошо продуманным обоснуем. Другой вопрос, нужно ли это мастеру. В данном случае - нет. :)
Игрок, может, и не был бы счастлив, но это его проблемы.
Увы, я почти уверена, что это были бы мастерские проблемы - срач и вопли - как можно так издеваться над персом, без его согласия, а что перс сам напрашивался - вопрос десятый и не рассматривается.
Вергилий пишет:
цитата:
Если хорошенько подумать, эту сцену можно было бы обыграть и логично вписав ее в реалии. от пикника на свежем воздухе, до милования под кустом, с хорошо продуманным обоснуем. Другой вопрос, нужно ли это мастеру. В данном случае - нет. :)
У нас и сейчас желающий ротмистр вполне себе милуется в летнем парке с барышней - в рамках приличий и реалий двухсотлетней давности. Кто против пикника, да сколько угодно. НО графиня не хотела пикник - она хотела быть единственной свидетельницей безобразия. Компаньонка не в счет. Потому как ей хотелось расследовать и находить улики. Вариант - кавалькады всадников и всадниц с последующим поеданием на травке бисквитов - вряд ли соседствовал бы с разборками незаконопослушных граждан.
Вот именно поэтому мне кажется, что есть вещи, где улететь на зонтике - это алогично. У графинь в исторических реалиях зонтики не летают.
Отправлено: 19.06.10 21:43. Заголовок: Zeitgeist пишет: У ..
Zeitgeist пишет:
цитата:
У меня иногда возникает желание устроить нечто подобное. Чтоб другие обдумывали последствия своих действий.
Zeitgeist у меня уже - тоже. Особенно после ряда претензий в игнорировании сюжетных предложений игрока. К сожалению, игрок не всегда предвидит последствия, но - получив их, устроит новый виток срача. Поэтому для меня по-прежнему существует дилемма - что лучше - позволить графине изменившимся лицом бежать пруду - и пусть ее там утопят? Или уперто объяснять, что она не права в своих желаниях?
Отправлено: 19.06.10 21:45. Заголовок: destiny Пункт в пра..
destiny Пункт в правила о том, что перса могут убить без согласия игрока, и нет проблем. Никаких воплей, то есть может и есть, но они противоправны.)
destiny пишет:
цитата:
НО графиня не хотела пикник - она хотела быть единственной свидетельницей безобразия. Компаньонка не в счет.
Поехали на пикник все вместе, а она надулась или еще что и чесанула в лес одна. Заблудилась. Вышла - а там бандитская стрелка. На раз раскладывается, если надо. И никто не соседствует. пикник мог быть на известной полянке. А разборка в чаще.
Отправлено: 19.06.10 21:49. Заголовок: destiny пишет: У гр..
destiny пишет:
цитата:
У графинь в исторических реалиях зонтики не летают.
Вы зря прицепились к зонтику, ибо он деталь несущественная. Вместо него может быть реальная отмычка у реального вора, которую он реально обоснует без всякой магии.
destiny пишет:
цитата:
НО графиня не хотела пикник - она хотела быть единственной свидетельницей безобразия.
Ну тогда предупредить графиню в ЛС, что одна против четверки крепких мужиков с компаньонкой она не отобьется и вместо расследования будет ей панихида. Хочет - пусть играет. Если умная играть не будет. И было бы Вам доказательство Вашей правоты от противного. Мастерское согласие с красиво расписанными в перспективе последствиями. Не вижу проблемы в данном случае.
У меня один игрок наиграл файтинг в сцене, где предлагались просто гонки и ничего больше. Причем файтинг его партнеру на фиг не впал и он притянул его за уши. Да не вопрос, наимпровизировал, поймал полицейских на хвост, влип как подозреваемый в убийстве с кучей вполне логичных мотивов, без вины виноватый. Получите, распишитесь. Больше не файтует. :)
Отправлено: 19.06.10 21:50. Заголовок: destiny А почему?) ..
destiny А почему?) И чего тогда ноете? Получается, что перса не могут убить не только вопреки воле игрока, но и даже по воле игрока (может она так изощренно умереть хотела, а сказать постеснялась). И выходит что перса можно убить только когда позволит мастер? Не то же самое выходит, нет?
Да ну и пусть. На каком форуме не бывает такого? Будет сильно усердствовать - всегда можно отправить на заслуженный отдых. Логику надо в людях воспитывать, хотя бы на уровне условных рефлексов. Схватился за горячую сковородку - обжег руку. Пошел гулять поздним вечером в Бутово - получил по голове. Нахамил админу - здравствуй, скамейка запасных.
destiny пишет:
цитата:
Поэтому для меня по-прежнему существует дилемма - что лучше - позволить графине изменившимся лицом бежать пруду - и пусть ее там утопят? Или уперто объяснять, что она не права в своих желаниях?
Три раза развернуто с аргументами объяснить. Если человек не понял - либо просто закрыть тему, либо таки воспитывать условный рефлекс. Зависит больше от того, хотите ли вы видеть в дальнейшем этого игрока. Если нет - пущай гуляеть, не жаль.
Отправлено: 19.06.10 21:55. Заголовок: Kyle пишет: Где при..
Kyle пишет:
цитата:
Где пример того, как Вы решаете ситуацию в ином ключе - то есть позволяете подопечным вешаться? Хочу пример.
Нет, я не позволила, в том то и дело. А теперь мучаюсь дилеммой. А как лучше?
Kyle пишет:
цитата:
Поехали на пикник все вместе, а она надулась или еще что и чесанула в лес одна. Заблудилась. Вышла - а там бандитская стрелка.
То есть для желания одного игрока делать пикник. Собирать неписей. Или даже притаскивать игроков, которые в это время имеют свои планы. Потом - пусть бежит. В чащу. Далеко от места, я так понимаю - раз бандиты разборки с убийствами не постеснялись устроить. А далее все по нотам. Ее насилуют, и корнеты швыряют в куст бисквиты и хватаются за сабли.
Ребят. Не сходится. В одном месте толпа праздногуляющих дам и офицеров и разборки маргиналов-воров-убийц. Зверь обоснуй поднимает голову ) Честно скажу - мне проще было отказать, чем городить этот огород с показательным насилием над персонажицей. Хотя - по прошествии времени я думаю - а, может, стоило? ;)
Отправлено: 19.06.10 21:59. Заголовок: destiny пишет: То е..
destiny пишет:
цитата:
То есть для желания одного игрока делать пикник. Собирать неписей. Или даже притаскивать игроков, которые в это время имеют свои планы. Потом - пусть бежит. В чащу. Далеко от места, я так понимаю - раз бандиты разборки с убийствами не постеснялись устроить. А далее все по нотам. Ее насилуют, и корнеты швыряют в куст бисквиты и хватаются за сабли.
Так весело же! Игра ради фана играется. А если еще и с юмором сыграть, вполне в стиле рассказов О. Генри. Опять не вижу проблемы для всеобщего отрыва.
destiny пишет:
цитата:
Честно скажу - мне проще было отказать, чем городить этот огород с показательным насилием над персонажицей.
А я б из вредности сделал бы, и потом наслаждался. Ну да я плохой, мне можно.
Получается, что перса не могут убить не только вопреки воле игрока, но и даже по воле игрока (может она так изощренно умереть хотела, а сказать постеснялась)
Думаете? ))
Zeitgeist пишет:
цитата:
Да ну и пусть. На каком форуме не бывает такого? Будет сильно усердствовать - всегда можно отправить на заслуженный отдых. Логику надо в людях воспитывать, хотя бы на уровне условных рефлексов. Схватился за горячую сковородку - обжег руку. Пошел гулять поздним вечером в Бутово - получил по голове. Нахамил админу - здравствуй, скамейка запасных.
Zeitgeist Вы мне нравитесь. Вы глаголете истину. Если бы все это понимали...
Я объясняла тристатридцатьтри раза. Я заколебалась от сыпавшейся на меня лички. Но я не отпустила барышню в лес. Потому что мне казалось неприемлемым ее туда отпустить - а потом надругаться. А оставить в целости и сохранности - ну противу всяких реалий.
Спасибо всем высказавшимся. По ходу дискуссии я поняла - если хочешь избавиться от игрока - разрешить алогичный и анахроничный импровиз - хороший способ )))
Отправлено: 19.06.10 22:06. Заголовок: destiny ЧТо толку с..
destiny ЧТо толку страдать о том, чего не изменишь? В следующий раз поступите по-другому и сравните, как лучше. А то с одной стороны гипотезы, что будет срач, а с другой, факты.
А что не сходится, я не понимаю. Место может быть для пикников не стандартное, так что бандитам никто не написал, что там уже занято блестящим обществом. Пикник можно отыграть одним (!) мастерским постом. Ну это правда если деву не спасать. Если спасать, то спросить, хочет ли кто из игроков этим заниматься. Если таких не найдется, то решать мастеру. Можно и не спасать вовсе - раз никто не захотел)
Это не показательное насилие. Если бы это было правилом действие-противодействие, такие ситуации стали бы нормой.
Алогизм и анахронизм вполне можно сделать хронизмом и логизмом при желании. Так что здесь, вероятно, неверный пример. Для меня анахронизм это есть вилкой в 12 веке и носить стринги. И если сюжет завяжется вокруг этой вилки - вот это будет анахронизм. Для меня нелогичен индуист, поедающий мясо, и если чей-то сюжет закрутится вокруг этого. Вот это алогизм. Остальное объяснимо и при желании можно аргументировать хоть присутствие самого черта, было бы желание.
Отправлено: 19.06.10 22:14. Заголовок: destiny пишет: Вы м..
destiny пишет:
цитата:
Вы мне нравитесь.
destiny пишет:
цитата:
Я объясняла тристатридцатьтри раза.
Меня хватает только на три. В первый я предельно вежлива и даже могу шутить. Во второй все шутки исчезают. В третий я могу откровенно приложить. Без хамства, разумеется, но отвечу довольно жестко. Дальнейшее обсуждение, по моему опыту, смысла не имеет. Если человек не понял ни деликатно, ни прямо, ни жестко - тему можно закрывать. Он не поймет, а я могу вспылить. Да что там, я совершенно точно вспылю, темперамент не пропьешь, а это не дело.
Отправлено: 19.06.10 22:19. Заголовок: Kyle, о срачах. Как-..
Kyle, о срачах. Как-то одна дама пыталась на игру в век кибернетических и нанотехнологий заявить персонажа с телепатическими способностями. Я сказал "Вашей героине может казаться все, что угодно" и пусть думает, остальные будут крутить пальцем у виска и считать любопытной формой психического отклонения. Претендентка куда-то делась. А могла бы, кстати, красиво отыграть шизу. И я был бы только рад, без издевок.
Собственно, я понимаю, что destiny имела в виду, но пример был приведен явно неудачный, не в зонтиках дело. Дело в том, позволяет мастер или нет, удобно ему с этим возиться или нет, и границах лояльности.
"Вашей героине может казаться все, что угодно" и пусть думает, остальные будут крутить пальцем у виска и считать любопытной формой психического отклонения.
Я кстати иногда так же отвечаю, мол если хотите такую хрень - пишите, только другие персонажи могут честно читать это бредом и вашими глюками
Отправлено: 19.06.10 23:22. Заголовок: Joker, мир полностью..
Joker, мир полностью техногенный, а не магический. "Телепатия" возможна разве что на уровне передачи данных, аппаратно. Дама хотела магическую способность.
Отправлено: 19.06.10 23:37. Заголовок: Вергилий, так разве ..
Вергилий, так разве ж телепатия, это магия волшебная? Техника всего лишь костыли, она заменяет нам то, что человек может и так. Только на другом этапе эволюции. Или в прошлом или в будущем... но некоторые вполне так и сегодня могут.
Joker Вы, вообще, о чём? Телепатия – это непосредственная передача мыслей от одного человека к другому. Способность магическая чуть менее чем полностью.
век кибернетических и нанотехнологий заявить персонажа с телепатическими способностями.
мозг при активности излучает, насколько я знаю, электроволны. дама могла их "ловить" и расшифровывать - как именно, это вопрос уже к "кибернетическим и нанотехнологиям".
но вообще, телепатия - да, это экстрасенсорика, она есть, но доказать и научно обосновать _пока_ не могут. но это не значит, что ерунда и магия. еще сто лет назад, приди кому в голову идея насчет Интернета - сочли бы магией...)
Вергилий Собственно, по мне нет ничего интереснее формулы "выдай им веревку и мыло и посмотри какого рода инициативу они проявят". Но с другой стороны, у меня нет опыта позитивного мастеринга, а тот что есть намекает, что люди по большей части не хотят никакой инициативы или хотят ее вне рамок здравого смысла и логики. То есть отправиться в лес на разборку, но при этом быть не убитой, а стать Шерлоком Холмсом. Единицы способны не просто нести ответственность за поступки своих персонажей, но и находить в этом удовольствие. Что с этим делать? Я не знаю.
Отправлено: 20.06.10 12:36. Заголовок: Raserei пишет: но в..
Raserei пишет:
цитата:
но вообще, телепатия - да, это экстрасенсорика, она есть, но доказать и научно обосновать _пока_ не могут. но это не значит, что ерунда и магия
Термин "телепатия" предполагает это действие без аппаратных средств. Что же до "ерунды и магии"... Я рад, что в связи с моим замечанием у Вас появилась возможность выразить мнение и по этому вопросу. ;)
Joker пишет:
цитата:
Я уже поняла, что в вашей парадигме нет места ничему, на чём не стоит клеймо официальной АН.
Вы всегда нравились мне этой неподражаемой экспрессией. Что поделать, у меня другой взгляд на эту жизнь и ее законы. :)
Kyle пишет:
цитата:
Единицы способны не просто нести ответственность за поступки своих персонажей, но и находить в этом удовольствие. Что с этим делать?
А ничего с этим не сделаешь, люди в реале едва ли способны отвечать за свои поступки, а в игре и подавно. Хотя, казалось бы, должно быть наоборот, ведь в игре башку отвертят "понарошку".
Отправлено: 20.06.10 12:54. Заголовок: Вергилий Ну может т..
Вергилий Ну может тут дело в том, что персонаж - преодоление комплексов, лучшая, красивая версия себя. И проиграй он, это значит, что человек еще больший лох, чем думал о себе раньше. В голову вдруг пришло. В такой ситуации убивать - негуманно по отношению в хрупкой чужой самооценке)))
Отправлено: 20.06.10 13:55. Заголовок: Вергилий А разве ж ..
Вергилий А разве ж их сразу от прочих всех отличишь?) Шифруются жеж. Только на стадии анкеты может всплыть - но у каждого свои представления об идеальном себе. Ну и в критических ситуациях, конечно.
Отправлено: 20.06.10 14:17. Заголовок: Kyle пишет: А разве..
Kyle пишет:
цитата:
А разве ж их сразу от прочих всех отличишь?) Шифруются жеж.
Не всегда, но можно понять по тому, как человек общается с другими игроками, как рассказывает о персонаже, как относится к партнерам. Вскрывается обычно на стадии договоренности с игроками и на первой сыгровке. Если партнер адекватен, а игрок при этом демонстрирует неадекватные ситуации реакции, то обычно потом он остается без игры вообще. Как пример, на одной игре человек подал вполне приемлемую анкету, хотя персонаж был от и до штампованным, но пропустили после правок. В первой же игре начал выказывать пренебрежение и неигровые амбиции, говоря простым языком - сволочился без причины в ответ на лояльность персонажа его партнера. В итоге остался не у дел, потому что другие поняли, что с этим экземпляром связываться не стоит. Человек выпал из игры сразу же.
Отправлено: 20.06.10 14:26. Заголовок: Kyle, мастера наблюд..
Kyle, мастера наблюдают за игроками, игроки наблюдают за мастерами. К сожалению, это не игры живого действия, где достаточно просто поговорить с человеком, чтобы понять, чем он дышит и как будет действовать.
Отправлено: 20.06.10 14:35. Заголовок: Вергилий Ну как ска..
Вергилий Ну как сказать. Это специфика ФРИ, не уверен, что тут нужно сожаление) А наблюдение да, происходит постоянно. Удивительно, даже спрятавшись за мониторами, как сильно мы все оказываемся на виду.
Все верно. Но было обвинение в: манче и неумении сотрудничать. Честно, "охренел по всей длине". Т.к. никакого манча не было, и с сотрудничеством, ну вот правда, у меня никогда проблем не возникало.
С другой стороны, вот как вы оцениваете первый серьезный выпад мастера, который принял элемент стилистики отыгрыша за какой-то, прости господи, императив?
Отправлено: 03.07.10 20:27. Заголовок: Вергилий, я вам тут ..
Вергилий, я вам тут нужна? Админ из меня (админ ролевой) сами знаете какой. Чего стоит мой ляп с редактированием анкеты... А почитать, поучиться я могу и молча.
Отправлено: 03.07.10 20:29. Заголовок: Raserei пишет: С др..
Raserei пишет:
цитата:
С другой стороны, вот как вы оцениваете первый серьезный выпад мастера, который принял элемент стилистики отыгрыша за какой-то, прости господи, императив?
Я не Вергилий, но можно отвечу? Я лично оцениваю как провокацию и проверку реакции.
Отправлено: 03.07.10 20:32. Заголовок: Вергилий пишет: Я н..
Вергилий пишет:
цитата:
Я не знаю сюжета, я не знаю мастерских задумок, я не возьмусь диктовать мастеру как ей подбирать себе кадры. Ну хозяин-барин же.
Согласна. Хозяин-барин. Каждый мастерит так, как считает нужным. И указывать ему, как это делать, разве кто-то пытается? тем более, если он совета не спрашивает. )) Но неча на зеркало пенять, нет? Мы обсуждаем данный пример неприема игрока , как не самый удачный с точки зрения эмоциональной, имхо. Мне отказ показался некорректным и немотивированным (стороннему неискушенному наблюдателю, который, возможно, решает - спешить или не спешить на игру), а такие вещи идут не в плюс репутации админа, как мне кажется. Это не диктовка, это всего лишь имхо, милорд, и каждый вправе его сказать здесь, не оскорбляя своим мнением оппонента, не так ли?
Отправлено: 03.07.10 20:33. Заголовок: Raserei пишет: С др..
Raserei пишет:
цитата:
С другой стороны, вот как вы оцениваете первый серьезный выпад мастера, который принял элемент стилистики отыгрыша за какой-то, прости господи, императив?
Хороший вопрос. Если бы мне задали такой вопрос во время отыгрыша, я бы полез разбираться в ЛС. Объяснился бы насчет манеры писать. У меня она, кстати, тоже очень специфическая, я кавычки не всегда ставлю. Тут вопрос уступок, причем взаимных.
Простите. После перекуса вернусь. Кому интересно, дообсуждаем.
Отправлено: 03.07.10 20:47. Заголовок: Joker пишет: как пр..
Joker пишет:
цитата:
как провокацию и проверку реакции.
...и я совершенно спокойно (на форуме) пояснила, что это таки да, стиль.
Вергилий ну, собственно, я тоже пояснила, что это неоформленая мысль/желание, потому без кавычек. Но сама форма, что мне читают нотацию, даже не разобравшись, императив это (лолщито!?) или элемент стиля... провокация? Может быть. Но зачем?
Отправлено: 03.07.10 20:50. Заголовок: Я вообще что хочу ск..
Я вообще что хочу сказать, наверное и скажу все-таки.
Читая анкеты, принятые и непринятые мне, как потенциальному игроку, хочется понять что и почему. Почему не приняли? К чему докапываются? Что не так?
И читая анкету/отыгрыш Raserei, не имея предвзятого отношения потому что еще не совсем понимая чьи это посты, могу сказать одно - не поняла. Не поняла суть придирок, откуда они и почему их не было к другим игрокам, почему именно к этой анкете такое пристальное внимание со стороны принимающей стороны.
Мнение в личном дневнике? Может быть, и это право админа на основании этого срезать игрока, но елки, это несерьезно. Мало кому кто не нравится и чье мнение. Но хозяин-барин конечно. Но нехорошо так, да.
Отправлено: 03.07.10 21:05. Заголовок: Не сдержусь, нет, не..
Не сдержусь, нет, не сдержусь! Влезу! Raserei пишет:
цитата:
императив это (лолщито!?)
Императив! Загадка века! Имелся ли в виду категорический императив Канта? Или один из его других императивов? (не вспомню. старый стал) А может, таки речь шла.. нет, не может быть.. отвечает Википедия... Императив это просто-напросто другое название... повелительного наклонения?
Что-то мне подсказывает, что второе. Ойойой. Мне бы тоже не понравилось если б мне партнер последним предложением написал, что и как я должен воспринять. Даже если б это был элемент стиля. Мне так кажется, я бы ему сразу сказал, куда ему пойти. Но это ИМХО.
Отправлено: 03.07.10 21:13. Заголовок: destiny пишет: Мы о..
destiny пишет:
цитата:
Мы обсуждаем данный пример неприема игрока , как не самый удачный с точки зрения эмоциональной, имхо.
Вы сейчас одним предложением наконец-то сказали то, что я хотел узнать на протяжении полутора часов. Спасибо. Наконец-то я узнал, что происходило в той теме.
Насчет эмоционального уровня. Он может быть для кого-то приемлем, а для кого-то нет. У каждого свой порог стрессоустойчивости. Возьмем это на заметку на будущее. Я согласен с тем, что можно было выразить мнение другими словами и мягче, но я не могу порицать этого человека хотя бы потому, что не знаю всех нюансов ведения приемки. Со стороны наблюдателя я видел, что человек титанически выкладывается, ведя пробный отыгрыш с каждым. Просто представьте себе, в режиме реального времени прочекать такое количество народа одному.
Остальное - расхождения в понятиях об этике. Только, позвольте сделать небольшое замечание. Об этике люди все чаще любят говорить по отношению к себе, но когда речь идет об отношении к другим, этика забывается. Это не упрек, это "всехняя" большая ошибка.
Отправлено: 03.07.10 21:33. Заголовок: Вергилий пишет: Об ..
Вергилий пишет:
цитата:
Об этике люди все чаще любят говорить по отношению к себе, но когда речь идет об отношении к другим, этика забывается
Скажу за себя, потому что был такой случай. Пришел игрок, которого мне ну совершенно не хотелось видеть на игре, и можно было бы спокойно отказать ссылаясь на пункт правил "администрация может отказать в регистрации любого персонажа без указания причн", несмотря на неплохую анкету. Но елки, моя личная неприязнь есть мое личное, пока он не начнет вести себя на форуме так же - будет играть.
А прогонять через отыгрыши и выискивать за что можно зацепиться, потому что где-то на чужом дневнике проскочило что-то...
Отправлено: 03.07.10 21:33. Заголовок: Ember Ember пишет: ..
Ember Ember пишет:
цитата:
очему их не было к другим игрокам, почему именно к этой анкете
может быть, потому что было 2 претендента на роль? но я сразу сказала, что согласна уступить, перс мог бы заниматься чем-нить другим. Претензии со стороны админа начались до высказывания в дайре. В дайр-то я пошла йадом плеваться уже когда "накипело". )
Kyle Kyle пишет:
цитата:
что и как я должен воспринять.
Это от персонажа же все-таки. Персонаж этого хочет, а игроки воспринимают как им заблагорассудится. Просто это не мысль как таковая, потому что неоформлена. Честно, не думала, что это кто-то может воспринять, как реально "повелительное наклонение".
Отправлено: 03.07.10 21:43. Заголовок: Kyle пишет: Мне бы ..
Kyle пишет:
цитата:
Мне бы тоже не понравилось если б мне партнер последним предложением написал, что и как я должен воспринять. Даже если б это был элемент стиля. Мне так кажется, я бы ему сразу сказал, куда ему пойти. Но это ИМХО.
Да притянутая за два уха претензия была , епт! Императивы, тра-ля-ля, обычный стиль игры, вполне себе пристойный пост, до которого доколупался приемщик.
Если так подходить к каждому посту, ребят, то ни в одной игре, ни один игрок, не будет принят.
Вергилий пишет:
цитата:
Вы сейчас одним предложением наконец-то сказали то, что я хотел узнать на протяжении полутора часов. Спасибо. Наконец-то я узнал, что происходило в той теме.
Я рада, что сумела донести до вас эту мысль, милорд.
Отправлено: 03.07.10 21:49. Заголовок: Ember пишет: А прог..
Ember пишет:
цитата:
А прогонять через отыгрыши
Это было изначально декларировано в правилах игры.
Ember пишет:
цитата:
выискивать за что можно зацепиться
Мастер цепляется за то, что кажется ему неприемлемым. За что только обычно не цепляются.
Расскажу свой случай, за который меня можно назвать изувером или как кому угодно. Одна из игроков тащила на игру свою подружку. Она задала вопрос через играющую девчонку, какую роль можно взять. Я расписал той подробный ответ. Через неделю у меня на форуме регистрируется человек и без всяких "здрасьте" пишет мне ЛС в стиле "Ну так что?". Я понимаю, что подружка прохлопала ушами и ничего не передала. Корректно цитирую написанное мной ранее письмо, извиняюсь (за подружку!). Приходит следующее ЛС "Я хочу играть барона Ротшильда. Финансиста". У меня в мире прописано, что военное дворянство - это одно, а финансисты и коммерсанты - это уже другая прослойка общества. Дворянских титулов не имеют. Да, откат к прошлому. Приходит ЛС с цитированием Википедии и историческими ссылками. Напоминаю игроку, что мир авторский. Цитирую концепцию. Даю сноски и ссылки на исторические примеры. Объясняю вежливо и доходчиво почему так. Приходит ЛС "Я надеюсь, что в следующий раз мне не придется тратить столько времени". То есть мое время не в счет. Три вечера занудных объяснений, подробных рассказов - фигня. Извинения за ошибку подруги, молчаливое выслушивание претензий - тоже. Я ничего не сказал. У меня как-то слова разом закончились. Я написал "Не буду тратить Ваше время. Желаю Вам удачи". Без отсылок, оценок, рассуждений. Почему? Да потому что если она так будет говорить со мной или игроками (а это 99,9 %, что будет именно так, потому что для нее это норма), то ничем хорошим это не окончится.
Отправлено: 03.07.10 21:51. Заголовок: Raserei пишет: Это ..
Raserei пишет:
цитата:
Это от персонажа же все-таки. Персонаж этого хочет, а игроки воспринимают как им заблагорассудится. Просто это не мысль как таковая, потому что неоформлена.
А.. "ему хотелось, чтобы Х обратил внимание. хотя он и не отдавал себе в этом отчета" уже не катит, нет?..
Отправлено: 03.07.10 21:55. Заголовок: Ember пишет: Но елк..
Ember пишет:
цитата:
Но елки, моя личная неприязнь есть мое личное, пока он не начнет вести себя на форуме так же - будет играть.
Похвально.
Про этот эпизод - админ, считаю, поступил разумно. Разерай не раз говорила о своем отношении к админской диктатуре (Разерай, поправьте меня, пожалуйста, если я что-то не так в ваших давних словах поняла или интерпретировала. И заранее извините). Здесь эта диктатура, по-моему, легко вычисляется. Я не уверена, что совместная деятельность данного игрока и данного админа принесла бы кому-то из них удовольствие. А зачем тогда оно все, без удовольствия-то?.. Имхо, сэкономлены нервы и время обоих сторон.
Отправлено: 03.07.10 21:56. Заголовок: Вергилий пишет: Я н..
Вергилий пишет:
цитата:
Я написал "Не буду тратить Ваше время. Желаю Вам удачи". Без отсылок, оценок, рассуждений.
Вот именно ) В смысле, это я вас одобряю. Потому что оценки в данном случае только усугубляют. Вергилий пишет:
цитата:
Мастер цепляется за то, что кажется ему неприемлемым
Это тоже верно, а люди со строны наблюдают, и решают, что неприемлемо для них. Не даром практически каждый игрок, прежде, чем заявиться на игру, читает тему приемки анкет. Интересуясь не столько общим уровнем этих анкет, а тем, как мастер их принимает, какие замечания делает и на что акцентируется.
Здесь эта диктатура, по-моему, легко вычисляется. Я не уверена, что совместная деятельность данного игрока и данного админа принесла бы кому-то из них удовольствие. А зачем тогда оно все, без удовольствия-то?..
Диктатура там декларируется, не просто вычисляется. ;) Это право админа и мастера игры, да. Кто хочет быть подопытным кроликом и жертвой произвола, тот туда и идет, все верно.
Но, видите ли, если админу не нравится игрок (по внеигровому опыту общения, по прочитанным дневниковым записям, и прочее)), то не честнее ли объяснить игроку в личке факт "расхождения характеров и желаний", и предложить расстаться мирно, но не писать попунктно в эпилоге, что игрок несостоятелен? Скажи, раз уж декларируешь - я самодур, и не приму вас, потому что вы мне не нравитесь и не ведете себя как кавайная няшка, лажая мои психологические экзерсисы в дневнике.
А то ведь выглядит все куда печальнее - и манчит кандидат, и не взаимодействует ни с кем... Именно этот момент вызвал закономерное удивление читателей.
Отправлено: 03.07.10 22:06. Заголовок: Kyle Ничего. Это ра..
Kyle Ничего. Это равноценные (и ходовые) стилистические приемы. Если бы все писали одинаково, было б очень скучно. Там трудно не понять, о чем речь, или понять неверно, но мастер таки это сделал, причем очень жестко оформил претензию.
Здесь эта диктатура, по-моему, легко вычисляется. Я не уверена, что совместная деятельность данного игрока и данного админа принесла бы кому-то из них удовольствие.
Админская диктатура есть практически на любом форуме, просто не каждый диктатор орет о том что он диктатор И все-таки не стоит забывать что игроки взаимодействую с игроками в игре, а не админ-игрок.
Скажи, раз уж декларируешь - я самодур, и не приму вас, потому что вы мне не нравитесь и не ведете себя как кавайная няшка, лажая мои психологические экзерсисы в дневнике.
А то ведь выглядит все куда печальнее - и манчит кандидат, и не взаимодействует ни с кем... Именно этот момент вызвал закономерное удивление читателей.
Отправлено: 03.07.10 22:08. Заголовок: Маркиза пишет: Не д..
Маркиза пишет:
цитата:
Не даром практически каждый игрок, прежде, чем заявиться на игру, читает тему приемки анкет.
В данном случае, на мой взгляд, тема приемки анкет показывает, что мастер и игрок круто не сошлись. Вот если такое повторится, можно будет говорить о системе, и это правда будет плохо. Но я очень и очень надеюсь, что так не будет. Ну хочется мне верить в лучшее. :)
Отправлено: 03.07.10 22:12. Заголовок: destiny пишет: то н..
destiny пишет:
цитата:
то не честнее ли объяснить игроку в личке факт "расхождения характеров и желаний", и предложить расстаться мирно, но не писать попунктно в эпилоге, что игрок несостоятелен?
Честнее, в том случае, если 1) так оно и есть 2) человек отдает себе в этом отчет. Админ может совершенно искренне считать истиной все то, что он написал. И, возможно, он вел бы себя мягче и деликатнее, если бы не прочитал на дайрах то, что прочитал.
Отправлено: 03.07.10 22:14. Заголовок: destiny пишет: А то..
destiny пишет:
цитата:
А то ведь выглядит все куда печальнее - и манчит кандидат, и не взаимодействует ни с кем... Именно этот момент вызвал закономерное удивление читателей
А у меня не вызывает. Я тоже там взаимодействия не увидел. Мастер не слышал игрока. Игрок не слышал мастера. Оба хороши, но в данной ситуации один признал, что есть факт не контакта, второй нет.
А манч.. такаааая спорная тема. Все ж таки дискуссия не состоялась и я так и не понял откуда герой Расереи вдруг догадался что кого-то ждут. Ну и все такое.
Не, ну такие вещи часто пропускают, кто бы спорил. Но если есть желание не пропускать, кто ж мешает?)
Отправлено: 03.07.10 22:19. Заголовок: Kyle пишет: герой Р..
Kyle пишет:
цитата:
герой Расереи вдруг догадался что кого-то ждут
как это откуда? этот чувак, который эйч-ар вслух сказал и секретарша тоже о_О *рыдает* у меня персонаж не глухой!
цитата:
Кстати вспомнив о секретарше, Смит снова нажал кнопку громкой связи.
- Ну как там наши дела?
- Все хорошо, - бойко отозвалась Эмили. - Он должен вот-вот прибыть.
Мистер Смит улыбнулся, извинился перед собеседником за очередную паузу в разговоре. Любого это должно было насторожить или начать раздражать. Но признаков раздражения Смит не заметил.
Тем более, мне там в нос тыкают "должно насторожить". Ну и насторожило. А вот раздражать - неа. В анкете черным по белому (с красным пятнышком) написано, что персонаж ва1 не шибко эмоционален сам по себе, ва2 сдерживает эмоции
Тут как раз таки будет второе. Пусть даже опосредованно.
Даже если так - все милы не будут же? Взаимодействие штука такая... Это уметь надо, даже не с самым приятным лично тебе игроком. Тоже тестинг этакий получается.
Отправлено: 03.07.10 22:24. Заголовок: Kyle пишет: Я правд..
Kyle пишет:
цитата:
Я правда не понимаю.) Перс может что угодно кому угодно не отдавать, но автор то..
Эмммм... Вот теперь я не понимаю. Представьте, вы играете пламенного католика какого-нить. Деятельного участника варфоломеевской ночи. Он-то верит, что режет гугенотов по воле божьей. А вы? Автор должен честно встревать в деяния перса с комментариями "и вот сейчас этот фанатик пойдет и убьет кучу народу не пойми с чего вдруг"? Или не должен? По-моему высшая прелесть процесса играть перса, а не отстраненно анализировать его. Так, чтобы не видно было автора, а видно было мэтра Ла Юрьера с крестом и аркебузой. Но это мы опять о фломастерах кажется
Отправлено: 03.07.10 22:25. Заголовок: Ember пишет: Это ум..
Ember пишет:
цитата:
Это уметь надо, даже не с самым приятным лично тебе игроком.
Кому-то надо... Кому-то не надо... Вообще, админу в этом плане тоже надо все-таки дать выбор. Не только игроку. Игрок ведь имеет право не прийти на игру, потому что не нравится администрация? Ну и админы тоже люди. Эталон админа-машины - он ведь не всеобщий...
Вообще, админу в этом плане тоже надо все-таки дать выбор.
ВЫбор админа никто не ограничивает. Там изначально было понятно, что роль одна, соискателей двое, так шта... Вречатлили комментарии админа по результатам "теста". Вот и ходим под впечатлением.
Отправлено: 03.07.10 22:35. Заголовок: Ember, в идеале - ми..
Ember, в идеале - мир во всем мире, дружба, жвачка, и все друг друга понимают. И бесплатный скоростной безлимитный интернет, прилагающийся к каждому пк, о дааа )) У всех свои тараканы, в общем. Иногда они не уживаются с чужими. Такова сэляви.
А еще я люблю диктатуру администрации. Тогда произвол устраивает только ограниченное число лиц, от которых ты знаешь, чего ждать.
Отправлено: 08.07.10 11:45. Заголовок: Raserei пишет: Но б..
Raserei пишет:
цитата:
Но было обвинение в: манче и неумении сотрудничать. Честно, "охренел по всей длине". Т.к. никакого манча не было, и с сотрудничеством, ну вот правда, у меня никогда проблем не возникало.
С другой стороны, вот как вы оцениваете первый серьезный выпад мастера, который принял элемент стилистики отыгрыша за какой-то, прости господи, императив?
Прибежала после драки и прочитала всю дискуссию. Из любопытства пошла прочитала тот отыгрыш.
Логического обоснуя отказа в приеме не было (будем считать, что они возможны ). Эмоциональный - однозначно. Считывался с первой придирки. Претендент был изящен и интересен. Админ на фоне претендента выглядел бледно, что гениально прочувствовал, попытался как-то ситуевину выправить в свою сторону, но получилось хуже. Пришлось просто не взять. Ну и обоснуи попытаться найти. В принципе, лучше, чем обзываться земляным червяком. И админ был прав. Нечего на ресурсе разводить неформальных лидеров. Себе дороже и игре хуже.
Отправлено: 08.07.10 13:37. Заголовок: Далила Так второй и..
Далила Так второй игрок в той же сыгровке. Мастер и два игрока, любовный треугольник, все такое. Мастер предпочел одного другому, где-то даже это объяснял. И счастливая семейная жизнь с Расереи не сложилась. Бывает. Но дело в том, что Ирвин-то был ярче. По-моему.
/подозрительно/ а говорите, читали.. а как же слон?
/подозрительно/ а говорите, читали.. а как же слон?
Ох... последствия запоя. Простите бедную женщину. Вино и жара одновременно ... адская смесь, хоть и чертовски приятная.
Kyle пишет:
цитата:
Мастер и два игрока, любовный треугольник, все такое. Мастер предпочел одного другому, где-то даже это объяснял. И счастливая семейная жизнь с Расереи не сложилась. Бывает.
Аха. То, что люди развелись, их не характеризует. А вот то, что они говорят о бывшей половине - очень даже.
Отправлено: 08.07.10 14:35. Заголовок: А вообще на-до-ело э..
А вообще на-до-ело это чужое послеразводное белье. Давайте о чем-нибудь новом похоливаримся?
Ну..есть ли жизнь после свадьбы? Цвет моих носков? Кто может больше выпить? Куда пропала мама? Ну или пройдемся по классике - слешеры тупые, аниме говно, нет сексу до свадьбы?
Отправлено: 08.07.10 14:40. Заголовок: Rosetta Stone пишет:..
Rosetta Stone пишет:
цитата:
И вам вроде никто не обещал
Это совсем несущественные детали, ей богу. :)
Kyle, тетя такая тетя!
По сабжу.
Raserei пишет:
цитата:
Кстати, если админы изначально позиционируют себя как ацке тоталитарных и вообще "бойтесь нас", хочется вспомнить ежа, жопу и пойти потроллить такой форум и таких админов. Отправлено: 28.05.10 13:04.
Данное утверждение дает все основания полагать, что игрок считает это приемлемым. В качестве проверки лояльности администрации, возможно. Администрация не лояльна к троллингу. Дальнейшие комментарии излишни. Игрок и мастер действительно не сошлись во мнениях касаемо троллинга. :)
Отправлено: 08.07.10 14:45. Заголовок: Kyle пишет: А как о..
Kyle пишет:
цитата:
А как он сказал? Дети, это моя сестра? Или дети, это тетя, она будет жить с нами?)
Оооо, столько бутылок пивных прошло, я так и не вспомню Но там что-то было "я же твоя сестра?" "я был на альфа-центавре?" "а вы наша тетя что ли?" "оооо, вы тоже любите Сакураи? тогда да, родная кровь":)))
Отправлено: 08.07.10 14:51. Заголовок: Kyle Эй-эй! А кто м..
Kyle Эй-эй! А кто младшенькую принял единолично, а? Мы со старшей хоть слово против сказли, не сказали, вот!:))) А с сестрой между прочим надо делиться игрушками, а с теткой нет.
Kyle а я, кстати, сразу не слишком хотела "соревноваться" (т.е. выносить за рамки игры), поэтому сказала, что роль, там, бортинженера меня устроит. И Ирвину бы охотно уступила, который, к слову, правда отлично играл.
Вергилий пишет:
цитата:
Данное утверждение
ну а чо, ну а чо? я на форуме не троллила! Я кавайная няшка)))
А ваще да. Ну есть во мне троллячьи гены какие-то ))) Кстати, абиделся-то одмен. Я охреневала малость, ну а потом ловила лулзы)
Кстати, совсем про другое. Лютое, бешеное желание прийти и потроллить вызывает одна феечкоадминша, котораязаявляет что идеально проверяет анкеты, а еще требует, чтобы каждый персонаж обладал, цитирую, "видимым недостатком". Не то, чтобы это касалось меня - у меня как раз кррысавцев раз-два и обчелся, а если крысавец, то на всю голову больной, но... но... но...
Вот если Ego пост сей увидит, он по поводу феечки подтвердит.
Отправлено: 08.07.10 15:27. Заголовок: Raserei пишет: а не..
Raserei пишет:
цитата:
а не получится, как с тем одменом? загуглит, найдет и обидится?
На что обидется? На собственное отупение, при котором красивых людей не бывает, а пара лет проверяния анкет есть офигительный жизненный опыт? Ну так стоит таким одменам хоть иногда на улицу выходить да оглядываться по сторонам что ли. Ну да ладно, можно и не выкладывать, не злыдни ж мы совсем:)
Отправлено: 08.07.10 15:32. Заголовок: А я кстати реально з..
А я кстати реально знаю человека, у него полглаза карие, пол-серо-зеленые:) И второй глаз так же. Прикольно, главное что сразу не поймешь какого они цвета пока не допрет
Отправлено: 08.07.10 15:44. Заголовок: Вергилий Скорее дет..
Вергилий Скорее детство еще не прошло, вот и мозгов не хватает, но и комплексы видать... Кто знает что у нее там, может поэтому и считает что так у всех.
Отправлено: 08.07.10 15:47. Заголовок: Ember, вот так с бух..
Ember, вот так с бухты барахты, переходя на личности, судить слишком сложно, "что у нее". Единственное, что я могу сказать, девушка слишком категорична или не совсем точно выражает свои мысли. Не в ту степь. Не в шрамах дело, в подаче. И это было абсолютно верно подмечено. Но вряд ли там вас троих услышат.
Отправлено: 08.07.10 15:53. Заголовок: Ember, Ego, ну и смы..
Ember, Ego, ну и смысл тогда гыгыкать? Уточните да и все. Можете помочь - помогите. Не надо помощи - оставьте вы человека. Сама когда-нибудь разберется. Все ж сопливые были.
ну и смысл тогда гыгыкать? Уточните да и все. Можете помочь - помогите. Не надо помощи - оставьте вы человека. Сама когда-нибудь разберется. Все ж сопливые были
это я тут гыкаю, а там я отстаиваю "справедливость")
Отправлено: 08.07.10 17:08. Заголовок: Вергилий неее, вы н..
Вергилий неее, вы неправильно на вещи смотрите) это же форум-каталог, в нем идет обсуждение темы в "идеале" а не по конкретному форуму) так что там как и тут приоритетно высказывание мнения) и вообще, а вдруг удастся перевернуть ей сознание?))
Отправлено: 08.07.10 17:11. Заголовок: Ego, за некоторое вр..
Ego, за некоторое время пребывания в сети я понял, что вообще на многие вещи смотрю в корне неправильно, но у кого-то должна быть другая точка зрения, и это есть неплохо, если она выражена корректно.
Вергилий Добрый вы:) На самом деле это надо. Просто обсуждение публичное как бы, и вот кто-то говорит - нужно приписывать уродства. Все молчат, никто не возражает. Кто-то посмотрит на это и подумает - ага, значит все согласны, начну-ка я тоже требовать уродства. Пример утрированный конечно, но так оно и есть. Разные точки зрения они должны быть высказаны
Отправлено: 08.07.10 18:03. Заголовок: Ego, по причине неуд..
Ego, по причине неудовлетворительной скорости печати бреда. А ну как кто меня сделает на быстропечатании всякой белиберды? А проигрывать я не люблю, слишком заносчив. :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет