АвторСообщение
Улыбаемся и курим




Сообщение: 635
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 17:00. Заголовок: Админ всегда прав или работа над ошибками


Основные ошибки, которые допускают администраоры форумных ролевых игр. Технические, сюжетные, организационные. Взгляд со стороны игрока и взгляд со стороны мастера. Делимся опытом, обмениваемся мнениями. Без холиваров, пожалуйста.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 252 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


График! У меня есть график!




Сообщение: 954
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 01:09. Заголовок: А меня последнее вре..


А меня последнее время тоже частенько упрекают в излишней привередливости. Не знаю, может, это и так, но мне кажется, что поведение людей в игре, как и в жизни, должно быть мотивированным. Иначе это уже аффект. Либо психическое заболевание. Поэтому я клевала и буду клевать всех этих "таких внезапных" в мозг и еще всюду, куда достану! *сердито щелкнула клювом*

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 17:10. Заголовок: Mirax пишет: Не зна..


Mirax пишет:

 цитата:
Не знаю, может, это и так, но мне кажется, что поведение людей в игре, как и в жизни, должно быть мотивированным. Иначе это уже аффект. Либо психическое заболевание.


ППКС. А то народ забывается и начинает играть в своем мире, созданном в мифологии игрового мира, бывшего изначально. В общем, масло масленое маслом получается.

Один из минусов администраторов - это логичность. Не в обиду читателям сказано, но не всегда администратор способен объяснить, пояснить то или иное - как по игровому миру, так и по процессу игры. Или, скажем, он недостаточно продуктивно проработал некоторые достаточно существенные "места" в сюжете. Но это еще ладно, это еще можно объяснить. Однако скажите мне, какого хера создавать игру и отвечать на многие вполне нормальные вопросы отвечать - "я не знаю, оно мне не сдалось"? о_О Я вот не понимаю, почему администраторы порой не могут выдавить и строки объяснения. Или это я становлюсь похожей на ролевика-маразматика, что привык к слаженным и красивым игровым мирам, где всё четко, лаконично, понятно?

А как администратор могу сказать бОльший минус себя и своих коллег - излишняя эмоциональность в некоторых вопросах. Да, есть такая фишка, что админ не должен испытывать эмоций, чувствовать и вообще быть киборгом с дипломатией в крови. Однако именно подобное хладнокровие в цене сейчас на ролевых играх: поди пошути над игроком беззлобно, так он уйдет, предварительно оболгав и тебя, и ролевую смешав с грязью, да еще нескольких хороших игроков уведя с собой и испоганив игру.


Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1892
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 17:18. Заголовок: Dark Song пишет: ес..


Dark Song пишет:

 цитата:
есть такая фишка, что админ не должен испытывать эмоций, чувствовать и вообще быть киборгом с дипломатией в крови.


А я не люблю таких ^_^ Непонятно что там на самом деле, все-таки дипломатия дана даааааалеко не каждому, чаще админы путают ее с лицемерием, имхо. По мне так лучше сказать честно и эмоционально - да, могло быть и лучше, или - отлично! все классно!:)))

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1007
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 17:18. Заголовок: Dark Song пишет: Но..


Dark Song пишет:

 цитата:
Но это еще ладно, это еще можно объяснить. Однако скажите мне, какого хера создавать игру и отвечать на многие вполне нормальные вопросы отвечать - "я не знаю, оно мне не сдалось"?


Не только Вы задаетесь этим вопросом. Иногда людям просто не хватает сил свести все в единую концепцию и объяснить, почему в их мире небо не синее, а зеленое. Иногда просто лень и думают, что "и так прокатит". Очень часто вообще об этом не задумываются - что-то объяснять и обосновывать. Причем не только в играх, в реальной жизни тоже.

Dark Song пишет:

 цитата:
излишняя эмоциональность в некоторых вопросах


Я немного не понял, что под этим подразумевается. Способность шутить и искренне выражать радость или неприятие? Это недостатки?

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 254
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 17:25. Заголовок: Mirax пишет: А меня..


Mirax пишет:

 цитата:
А меня последнее время тоже частенько упрекают в излишней привередливости

Упрекать могут в тысяче вещей. В излишней привередливости, в излишнем буквоедстве и мозгоебстве, в том, что ты слишком требователен к соблюдению реалий и грамотности постов, в том, что ты не желаешь принимать игровые импровизы, которые на корню расходятся с матчастью...

Но только так делаются классные игры.

Вероятно, пара-тройка игроков будет клевать тебя за то, что ты не сделал им хорошо. Но разве тебе не хочется тоже "хорошо" ? )) А если твое "хорошо" - это качественные тексты, классная интрига, которую игрок не загубит своими импровизами, ведущими в задницу, игроки, которые не только тупо пьют чай и трындят о своем, но и еще что-то показывают, придумывают качественные и красивые сюжетные ходы, из которых потом что-то вырастет?

Админ не всегда прав. Но админ делает игру не только для других, еще и для собственного кайфа. Поэтому, наверное, требовать от игроков держать игру на уровне - он имеет право? Хорошая игра делается жесткими админами (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 17:41. Заголовок: Ember пишет: Непоня..


Ember пишет:

 цитата:
Непонятно что там на самом деле, все-таки дипломатия дана даааааалеко не каждому, чаще админы путают ее с лицемерием, имхо. По мне так лучше сказать честно и эмоционально - да, могло быть и лучше, или - отлично! все классно!:)))


По мне также, но почему-то именно эту эмоциональность игроки порой воспринимают за непонятные насмешки о_О Я что-то как-то в шоке от тенденции.

Вергилий пишет:

 цитата:
Очень часто вообще об этом не задумываются - что-то объяснять и обосновывать. Причем не только в играх, в реальной жизни тоже.


Реальность это такая штука, которая накладывает свой отпечаток и на ролевые. Но именно отпечаток, а не вмятину глубиной с метр >_> Я понимаю, что лень-матушка впереди некоторых родилась, да и сама такая лентяйка бываю, но ведь когда создаешь мир он для тебя - живой, цельный и понятный. Разве трудно из напридуманного вывести общую концепцию по всем наиболее важным частям, которые затрагиваются в мире реальном? А что, чем реальность не образец ролевой

Вергилий пишет:

 цитата:
Способность шутить и искренне выражать радость или неприятие? Это недостатки?


Отсутствие чувства юмора и мода впадать депрессию от вполне безобидной шутки - самый огроменный минус игроков. Следовательно, минус администрации в способности шутить.)
Хотя да, я как-то неправильно выразилась относительно "киборгизма администраторского".

destiny пишет:

 цитата:
Админ не всегда прав. Но админ делает игру не только для других, еще и для собственного кайфа. Поэтому, наверное, требовать от игроков держать игру на уровне - он имеет право? Хорошая игра делается жесткими админами (с)


*пожала руку*

Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1895
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 17:47. Заголовок: Dark Song пишет: По..


Dark Song пишет:

 цитата:
По мне также, но почему-то именно эту эмоциональность игроки порой воспринимают за непонятные насмешки


Я это расцениваю как перекладывание с больной головы на здоровую - если у человека комлексы, так он каждый смайлик готов воспринять на свой счет, причем в худшую сторону;) Но я с такими игроками обычно не общаюсь совсем... Только если через организационные темы в форуме.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1008
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 18:46. Заголовок: Я, возможно, скажу с..


Я, возможно, скажу слова в корне отличающиеся от изложенного здесь, но хорошую сюжетную интригу очень тяжело вальнуть каким бы то ни было импровизом, если она правильно построена и разработана с широкой вариативностью развития событий.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 911
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 18:47. Заголовок: Общие слова... опять..


Общие слова... опять...

Шестой день<\/u><\/a>
___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 827
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 18:54. Заголовок: Вергилий пишет: хор..


Вергилий пишет:

 цитата:
хорошую сюжетную интригу очень тяжело вальнуть каким бы то ни было импровизом, если она правильно построена и разработана с широкой вариативностью развития событий.


+1
сам недавно на такое попал)

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1009
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 18:59. Заголовок: Joker, задача мастер..


Joker, задача мастера создать такую сюжетную линию, чтобы даже импровизация игроков вписывалась в задуманное им. Простейший пример - полигонные игры на 100 и более человек. Они думают, что играют, как бог на душу положит, в итоге все равно какой-либо лагерь берет или не берет какую-нибудь крепость, принцессу спасают от дракона и так далее. Не одни, так другие. Это - максимальная приближенность к реальности.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 912
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 19:07. Заголовок: Это всё понятно и та..


Это всё понятно и так.

Ладно, не обращайте внимания...

Шестой день<\/u><\/a>
___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1010
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 19:19. Заголовок: Joker, ЛС. :) ..


Joker, ЛС. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1898
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 19:22. Заголовок: Вергилий пишет: но..


Вергилий пишет:

 цитата:
но хорошую сюжетную интригу очень тяжело вальнуть каким бы то ни было импровизом, если она правильно построена и разработана с широкой вариативностью развития событий.


На днях практически убедилась в обратном Благо что игрок спросил заранее можно ли сделать так или иначе... Точнее не спросил, но озвучил. И все, писец сюжету был бы, хотя он собсвтенно не строгий совсем. Есть начало, есть конец, а он хотел влезть в предисторию, тем самым с большей вероятностью запоров все остальное. То есть всегда можно было сказать что это глюки но все-таки...

Но это скорее исключение, обычно да, сюжет вальнуть сложно.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1011
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 19:26. Заголовок: Ember пишет: а он х..


Ember пишет:

 цитата:
а он хотел влезть в предисторию, тем самым с большей вероятностью запоров все остальное


Поэтому предыстория вешается как сложившийся факт биографии, истории, ситуативных предпосылок, и на неигровых персонажей чаще всего. Можно на игровых, опять же, как сложившийся факт. Это вводная. В году таком-то эры такой-то произошло вот это, и с тех пор все вот так. Все, данность.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 258
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 19:28. Заголовок: Вергилий пишет: хор..


Вергилий пишет:

 цитата:
хорошую сюжетную интригу очень тяжело вальнуть каким бы то ни было импровизом, если она правильно построена и разработана с широкой вариативностью развития событий.

Вергилий пишет:

 цитата:
задача мастера создать такую сюжетную линию, чтобы даже импровизация игроков вписывалась в задуманное им


Вот Вергилий , теоретически Вы все верно говорите. А практически человек - который все это будет делать, не будет раздражаться на откровенно алогичные импровизы игрока, а будет предусматривать их ВСЕ, и прочая - это идеальный админ.

А они существуют? ;)

Я предпочту админа неидеального, пусть эмоционального, который даже что-то где-то зарубит, но чьи логические рассуждения и даже обоснованные указания на мои ляпы смогут убедить меня в неправедности хода или нецелесообразности эпизода. И сама надеюсь, что, если я пытаюсь объяснить игроку нелогичность того или иного хода или вывода - что он меня услышит, а не встанет в позу с криками - "вы не даете мне играть, потому что у вас воображения не достает вписать мою чудную импровизацию в сюжет!"

Но это вкус фломастеров, конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1012
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 19:37. Заголовок: destiny пишет: не б..


destiny пишет:

 цитата:
не будет раздражаться на откровенно алогичные импровизы игрока, а будет предусматривать их ВСЕ, и прочая - это идеальный админ



Я Вам сейчас историю расскажу, про идеального админа, хотя это был не админ, а мастер словесок. На одной из словесок он устроил безвыходную ситуацию игроку. Игрок был магом воздуха, с довольно развитыми навыками, и левитации в том числе. Игрок попадает в западню, его окружает куча бандитов, оружия у него нет, только зонтик. Когда он в инвентаре его указывал, все смеялись. Так вот этот маг в самом разгаре событий на зонтике улетел. Имел право? Имел. Что должен был делать мастер? Кричать: "А ну стой, паразит! Ты не имеешь права летать, у меня по плану твой плен задуман!"? Мастер был умный, он сказал: "Ураган. Тебя на твоем зонтике принесло во вражеский лагерь, попал в плен". И все в порядке. У мастера всегда есть ответ на нестандартный ход, а хороший игрок всегда способен написать адекватный ответ. Это простейший пример. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 913
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 19:42. Заголовок: Воооот. Теперь верю...


Воооот. Теперь верю. )))

Шестой день<\/u><\/a>
___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1013
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 19:47. Заголовок: Joker, угу, ярчайшая..


Joker, угу, ярчайшая иллюстрация того, что на каждую хитровымудренную жопу найдется хрен с пропеллером. Так вот у мастера он должен быть всегда без необходимости переписывать посты и запрещать игрокам вменяемо импровизировать в рамках матчасти и мира. Сымпровизировал - молодец, держи ситуацию, которая получилась, думай и решай теперь.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1751
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 19:49. Заголовок: Вергилий пишет: Сым..


Вергилий пишет:

 цитата:
Сымпровизировал - молодец, держи ситуацию, которая получилось, думай и решай теперь.


Мне уже надоело с Вами соглашаться.
Ну да, действуй как хочешь, но помни, что каждое действие имеет последствия. У хорошего мастера прилетает обычно быстро и по больному месту.)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 252 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.