Отправлено: 03.06.10 17:00. Заголовок: Админ всегда прав или работа над ошибками
Основные ошибки, которые допускают администраоры форумных ролевых игр. Технические, сюжетные, организационные. Взгляд со стороны игрока и взгляд со стороны мастера. Делимся опытом, обмениваемся мнениями. Без холиваров, пожалуйста.
Отправлено: 04.06.10 01:09. Заголовок: А меня последнее вре..
А меня последнее время тоже частенько упрекают в излишней привередливости. Не знаю, может, это и так, но мне кажется, что поведение людей в игре, как и в жизни, должно быть мотивированным. Иначе это уже аффект. Либо психическое заболевание. Поэтому я клевала и буду клевать всех этих "таких внезапных" в мозг и еще всюду, куда достану! *сердито щелкнула клювом*
Отправлено: 19.06.10 17:10. Заголовок: Mirax пишет: Не зна..
Mirax пишет:
цитата:
Не знаю, может, это и так, но мне кажется, что поведение людей в игре, как и в жизни, должно быть мотивированным. Иначе это уже аффект. Либо психическое заболевание.
ППКС. А то народ забывается и начинает играть в своем мире, созданном в мифологии игрового мира, бывшего изначально. В общем, масло масленое маслом получается.
Один из минусов администраторов - это логичность. Не в обиду читателям сказано, но не всегда администратор способен объяснить, пояснить то или иное - как по игровому миру, так и по процессу игры. Или, скажем, он недостаточно продуктивно проработал некоторые достаточно существенные "места" в сюжете. Но это еще ладно, это еще можно объяснить. Однако скажите мне, какого хера создавать игру и отвечать на многие вполне нормальные вопросы отвечать - "я не знаю, оно мне не сдалось"? о_О Я вот не понимаю, почему администраторы порой не могут выдавить и строки объяснения. Или это я становлюсь похожей на ролевика-маразматика, что привык к слаженным и красивым игровым мирам, где всё четко, лаконично, понятно?
А как администратор могу сказать бОльший минус себя и своих коллег - излишняя эмоциональность в некоторых вопросах. Да, есть такая фишка, что админ не должен испытывать эмоций, чувствовать и вообще быть киборгом с дипломатией в крови. Однако именно подобное хладнокровие в цене сейчас на ролевых играх: поди пошути над игроком беззлобно, так он уйдет, предварительно оболгав и тебя, и ролевую смешав с грязью, да еще нескольких хороших игроков уведя с собой и испоганив игру.
Отправлено: 19.06.10 17:18. Заголовок: Dark Song пишет: ес..
Dark Song пишет:
цитата:
есть такая фишка, что админ не должен испытывать эмоций, чувствовать и вообще быть киборгом с дипломатией в крови.
А я не люблю таких ^_^ Непонятно что там на самом деле, все-таки дипломатия дана даааааалеко не каждому, чаще админы путают ее с лицемерием, имхо. По мне так лучше сказать честно и эмоционально - да, могло быть и лучше, или - отлично! все классно!:)))
Отправлено: 19.06.10 17:18. Заголовок: Dark Song пишет: Но..
Dark Song пишет:
цитата:
Но это еще ладно, это еще можно объяснить. Однако скажите мне, какого хера создавать игру и отвечать на многие вполне нормальные вопросы отвечать - "я не знаю, оно мне не сдалось"?
Не только Вы задаетесь этим вопросом. Иногда людям просто не хватает сил свести все в единую концепцию и объяснить, почему в их мире небо не синее, а зеленое. Иногда просто лень и думают, что "и так прокатит". Очень часто вообще об этом не задумываются - что-то объяснять и обосновывать. Причем не только в играх, в реальной жизни тоже.
Dark Song пишет:
цитата:
излишняя эмоциональность в некоторых вопросах
Я немного не понял, что под этим подразумевается. Способность шутить и искренне выражать радость или неприятие? Это недостатки?
Отправлено: 19.06.10 17:25. Заголовок: Mirax пишет: А меня..
Mirax пишет:
цитата:
А меня последнее время тоже частенько упрекают в излишней привередливости
Упрекать могут в тысяче вещей. В излишней привередливости, в излишнем буквоедстве и мозгоебстве, в том, что ты слишком требователен к соблюдению реалий и грамотности постов, в том, что ты не желаешь принимать игровые импровизы, которые на корню расходятся с матчастью...
Но только так делаются классные игры.
Вероятно, пара-тройка игроков будет клевать тебя за то, что ты не сделал им хорошо. Но разве тебе не хочется тоже "хорошо" ? )) А если твое "хорошо" - это качественные тексты, классная интрига, которую игрок не загубит своими импровизами, ведущими в задницу, игроки, которые не только тупо пьют чай и трындят о своем, но и еще что-то показывают, придумывают качественные и красивые сюжетные ходы, из которых потом что-то вырастет?
Админ не всегда прав. Но админ делает игру не только для других, еще и для собственного кайфа. Поэтому, наверное, требовать от игроков держать игру на уровне - он имеет право? Хорошая игра делается жесткими админами (с)
Отправлено: 19.06.10 17:41. Заголовок: Ember пишет: Непоня..
Ember пишет:
цитата:
Непонятно что там на самом деле, все-таки дипломатия дана даааааалеко не каждому, чаще админы путают ее с лицемерием, имхо. По мне так лучше сказать честно и эмоционально - да, могло быть и лучше, или - отлично! все классно!:)))
По мне также, но почему-то именно эту эмоциональность игроки порой воспринимают за непонятные насмешки о_О Я что-то как-то в шоке от тенденции.
Вергилий пишет:
цитата:
Очень часто вообще об этом не задумываются - что-то объяснять и обосновывать. Причем не только в играх, в реальной жизни тоже.
Реальность это такая штука, которая накладывает свой отпечаток и на ролевые. Но именно отпечаток, а не вмятину глубиной с метр >_> Я понимаю, что лень-матушка впереди некоторых родилась, да и сама такая лентяйка бываю, но ведь когда создаешь мир он для тебя - живой, цельный и понятный. Разве трудно из напридуманного вывести общую концепцию по всем наиболее важным частям, которые затрагиваются в мире реальном? А что, чем реальность не образец ролевой
Вергилий пишет:
цитата:
Способность шутить и искренне выражать радость или неприятие? Это недостатки?
Отсутствие чувства юмора и мода впадать депрессию от вполне безобидной шутки - самый огроменный минус игроков. Следовательно, минус администрации в способности шутить.) Хотя да, я как-то неправильно выразилась относительно "киборгизма администраторского".
destiny пишет:
цитата:
Админ не всегда прав. Но админ делает игру не только для других, еще и для собственного кайфа. Поэтому, наверное, требовать от игроков держать игру на уровне - он имеет право? Хорошая игра делается жесткими админами (с)
Отправлено: 19.06.10 17:47. Заголовок: Dark Song пишет: По..
Dark Song пишет:
цитата:
По мне также, но почему-то именно эту эмоциональность игроки порой воспринимают за непонятные насмешки
Я это расцениваю как перекладывание с больной головы на здоровую - если у человека комлексы, так он каждый смайлик готов воспринять на свой счет, причем в худшую сторону;) Но я с такими игроками обычно не общаюсь совсем... Только если через организационные темы в форуме.
Отправлено: 19.06.10 18:46. Заголовок: Я, возможно, скажу с..
Я, возможно, скажу слова в корне отличающиеся от изложенного здесь, но хорошую сюжетную интригу очень тяжело вальнуть каким бы то ни было импровизом, если она правильно построена и разработана с широкой вариативностью развития событий.
хорошую сюжетную интригу очень тяжело вальнуть каким бы то ни было импровизом, если она правильно построена и разработана с широкой вариативностью развития событий.
Отправлено: 19.06.10 18:59. Заголовок: Joker, задача мастер..
Joker, задача мастера создать такую сюжетную линию, чтобы даже импровизация игроков вписывалась в задуманное им. Простейший пример - полигонные игры на 100 и более человек. Они думают, что играют, как бог на душу положит, в итоге все равно какой-либо лагерь берет или не берет какую-нибудь крепость, принцессу спасают от дракона и так далее. Не одни, так другие. Это - максимальная приближенность к реальности.
но хорошую сюжетную интригу очень тяжело вальнуть каким бы то ни было импровизом, если она правильно построена и разработана с широкой вариативностью развития событий.
На днях практически убедилась в обратном Благо что игрок спросил заранее можно ли сделать так или иначе... Точнее не спросил, но озвучил. И все, писец сюжету был бы, хотя он собсвтенно не строгий совсем. Есть начало, есть конец, а он хотел влезть в предисторию, тем самым с большей вероятностью запоров все остальное. То есть всегда можно было сказать что это глюки но все-таки...
Но это скорее исключение, обычно да, сюжет вальнуть сложно.
Отправлено: 19.06.10 19:26. Заголовок: Ember пишет: а он х..
Ember пишет:
цитата:
а он хотел влезть в предисторию, тем самым с большей вероятностью запоров все остальное
Поэтому предыстория вешается как сложившийся факт биографии, истории, ситуативных предпосылок, и на неигровых персонажей чаще всего. Можно на игровых, опять же, как сложившийся факт. Это вводная. В году таком-то эры такой-то произошло вот это, и с тех пор все вот так. Все, данность.
хорошую сюжетную интригу очень тяжело вальнуть каким бы то ни было импровизом, если она правильно построена и разработана с широкой вариативностью развития событий.
Вергилий пишет:
цитата:
задача мастера создать такую сюжетную линию, чтобы даже импровизация игроков вписывалась в задуманное им
Вот Вергилий , теоретически Вы все верно говорите. А практически человек - который все это будет делать, не будет раздражаться на откровенно алогичные импровизы игрока, а будет предусматривать их ВСЕ, и прочая - это идеальный админ.
А они существуют? ;)
Я предпочту админа неидеального, пусть эмоционального, который даже что-то где-то зарубит, но чьи логические рассуждения и даже обоснованные указания на мои ляпы смогут убедить меня в неправедности хода или нецелесообразности эпизода. И сама надеюсь, что, если я пытаюсь объяснить игроку нелогичность того или иного хода или вывода - что он меня услышит, а не встанет в позу с криками - "вы не даете мне играть, потому что у вас воображения не достает вписать мою чудную импровизацию в сюжет!"
Отправлено: 19.06.10 19:37. Заголовок: destiny пишет: не б..
destiny пишет:
цитата:
не будет раздражаться на откровенно алогичные импровизы игрока, а будет предусматривать их ВСЕ, и прочая - это идеальный админ
Я Вам сейчас историю расскажу, про идеального админа, хотя это был не админ, а мастер словесок. На одной из словесок он устроил безвыходную ситуацию игроку. Игрок был магом воздуха, с довольно развитыми навыками, и левитации в том числе. Игрок попадает в западню, его окружает куча бандитов, оружия у него нет, только зонтик. Когда он в инвентаре его указывал, все смеялись. Так вот этот маг в самом разгаре событий на зонтике улетел. Имел право? Имел. Что должен был делать мастер? Кричать: "А ну стой, паразит! Ты не имеешь права летать, у меня по плану твой плен задуман!"? Мастер был умный, он сказал: "Ураган. Тебя на твоем зонтике принесло во вражеский лагерь, попал в плен". И все в порядке. У мастера всегда есть ответ на нестандартный ход, а хороший игрок всегда способен написать адекватный ответ. Это простейший пример. :)
Joker, угу, ярчайшая иллюстрация того, что на каждую хитровымудренную жопу найдется хрен с пропеллером. Так вот у мастера он должен быть всегда без необходимости переписывать посты и запрещать игрокам вменяемо импровизировать в рамках матчасти и мира. Сымпровизировал - молодец, держи ситуацию, которая получилась, думай и решай теперь.
Сымпровизировал - молодец, держи ситуацию, которая получилось, думай и решай теперь.
Мне уже надоело с Вами соглашаться. Ну да, действуй как хочешь, но помни, что каждое действие имеет последствия. У хорошего мастера прилетает обычно быстро и по больному месту.)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет