Отправлено: 03.06.10 17:00. Заголовок: Админ всегда прав или работа над ошибками
Основные ошибки, которые допускают администраоры форумных ролевых игр. Технические, сюжетные, организационные. Взгляд со стороны игрока и взгляд со стороны мастера. Делимся опытом, обмениваемся мнениями. Без холиваров, пожалуйста.
Алогизм и анахронизм вполне можно сделать хронизмом и логизмом при желании. Так что здесь, вероятно, неверный пример. Для меня анахронизм это есть вилкой в 12 веке и носить стринги. И если сюжет завяжется вокруг этой вилки - вот это будет анахронизм. Для меня нелогичен индуист, поедающий мясо, и если чей-то сюжет закрутится вокруг этого. Вот это алогизм. Остальное объяснимо и при желании можно аргументировать хоть присутствие самого черта, было бы желание.
Отправлено: 19.06.10 22:14. Заголовок: destiny пишет: Вы м..
destiny пишет:
цитата:
Вы мне нравитесь.
destiny пишет:
цитата:
Я объясняла тристатридцатьтри раза.
Меня хватает только на три. В первый я предельно вежлива и даже могу шутить. Во второй все шутки исчезают. В третий я могу откровенно приложить. Без хамства, разумеется, но отвечу довольно жестко. Дальнейшее обсуждение, по моему опыту, смысла не имеет. Если человек не понял ни деликатно, ни прямо, ни жестко - тему можно закрывать. Он не поймет, а я могу вспылить. Да что там, я совершенно точно вспылю, темперамент не пропьешь, а это не дело.
Отправлено: 19.06.10 22:19. Заголовок: Kyle, о срачах. Как-..
Kyle, о срачах. Как-то одна дама пыталась на игру в век кибернетических и нанотехнологий заявить персонажа с телепатическими способностями. Я сказал "Вашей героине может казаться все, что угодно" и пусть думает, остальные будут крутить пальцем у виска и считать любопытной формой психического отклонения. Претендентка куда-то делась. А могла бы, кстати, красиво отыграть шизу. И я был бы только рад, без издевок.
Собственно, я понимаю, что destiny имела в виду, но пример был приведен явно неудачный, не в зонтиках дело. Дело в том, позволяет мастер или нет, удобно ему с этим возиться или нет, и границах лояльности.
"Вашей героине может казаться все, что угодно" и пусть думает, остальные будут крутить пальцем у виска и считать любопытной формой психического отклонения.
Я кстати иногда так же отвечаю, мол если хотите такую хрень - пишите, только другие персонажи могут честно читать это бредом и вашими глюками
Отправлено: 19.06.10 23:22. Заголовок: Joker, мир полностью..
Joker, мир полностью техногенный, а не магический. "Телепатия" возможна разве что на уровне передачи данных, аппаратно. Дама хотела магическую способность.
Отправлено: 19.06.10 23:37. Заголовок: Вергилий, так разве ..
Вергилий, так разве ж телепатия, это магия волшебная? Техника всего лишь костыли, она заменяет нам то, что человек может и так. Только на другом этапе эволюции. Или в прошлом или в будущем... но некоторые вполне так и сегодня могут.
Joker Вы, вообще, о чём? Телепатия – это непосредственная передача мыслей от одного человека к другому. Способность магическая чуть менее чем полностью.
век кибернетических и нанотехнологий заявить персонажа с телепатическими способностями.
мозг при активности излучает, насколько я знаю, электроволны. дама могла их "ловить" и расшифровывать - как именно, это вопрос уже к "кибернетическим и нанотехнологиям".
но вообще, телепатия - да, это экстрасенсорика, она есть, но доказать и научно обосновать _пока_ не могут. но это не значит, что ерунда и магия. еще сто лет назад, приди кому в голову идея насчет Интернета - сочли бы магией...)
Вергилий Собственно, по мне нет ничего интереснее формулы "выдай им веревку и мыло и посмотри какого рода инициативу они проявят". Но с другой стороны, у меня нет опыта позитивного мастеринга, а тот что есть намекает, что люди по большей части не хотят никакой инициативы или хотят ее вне рамок здравого смысла и логики. То есть отправиться в лес на разборку, но при этом быть не убитой, а стать Шерлоком Холмсом. Единицы способны не просто нести ответственность за поступки своих персонажей, но и находить в этом удовольствие. Что с этим делать? Я не знаю.
Отправлено: 20.06.10 12:36. Заголовок: Raserei пишет: но в..
Raserei пишет:
цитата:
но вообще, телепатия - да, это экстрасенсорика, она есть, но доказать и научно обосновать _пока_ не могут. но это не значит, что ерунда и магия
Термин "телепатия" предполагает это действие без аппаратных средств. Что же до "ерунды и магии"... Я рад, что в связи с моим замечанием у Вас появилась возможность выразить мнение и по этому вопросу. ;)
Joker пишет:
цитата:
Я уже поняла, что в вашей парадигме нет места ничему, на чём не стоит клеймо официальной АН.
Вы всегда нравились мне этой неподражаемой экспрессией. Что поделать, у меня другой взгляд на эту жизнь и ее законы. :)
Kyle пишет:
цитата:
Единицы способны не просто нести ответственность за поступки своих персонажей, но и находить в этом удовольствие. Что с этим делать?
А ничего с этим не сделаешь, люди в реале едва ли способны отвечать за свои поступки, а в игре и подавно. Хотя, казалось бы, должно быть наоборот, ведь в игре башку отвертят "понарошку".
Отправлено: 20.06.10 12:54. Заголовок: Вергилий Ну может т..
Вергилий Ну может тут дело в том, что персонаж - преодоление комплексов, лучшая, красивая версия себя. И проиграй он, это значит, что человек еще больший лох, чем думал о себе раньше. В голову вдруг пришло. В такой ситуации убивать - негуманно по отношению в хрупкой чужой самооценке)))
Отправлено: 20.06.10 13:55. Заголовок: Вергилий А разве ж ..
Вергилий А разве ж их сразу от прочих всех отличишь?) Шифруются жеж. Только на стадии анкеты может всплыть - но у каждого свои представления об идеальном себе. Ну и в критических ситуациях, конечно.
Отправлено: 20.06.10 14:17. Заголовок: Kyle пишет: А разве..
Kyle пишет:
цитата:
А разве ж их сразу от прочих всех отличишь?) Шифруются жеж.
Не всегда, но можно понять по тому, как человек общается с другими игроками, как рассказывает о персонаже, как относится к партнерам. Вскрывается обычно на стадии договоренности с игроками и на первой сыгровке. Если партнер адекватен, а игрок при этом демонстрирует неадекватные ситуации реакции, то обычно потом он остается без игры вообще. Как пример, на одной игре человек подал вполне приемлемую анкету, хотя персонаж был от и до штампованным, но пропустили после правок. В первой же игре начал выказывать пренебрежение и неигровые амбиции, говоря простым языком - сволочился без причины в ответ на лояльность персонажа его партнера. В итоге остался не у дел, потому что другие поняли, что с этим экземпляром связываться не стоит. Человек выпал из игры сразу же.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет