Отправлено: 15.06.10 10:35. Заголовок: Манчкины, читеры и пауэрплееры
Сталкиваться приходилось каждому мастеру и каждому игроку. Извечная головная боль ролевого мира. Манчкизм как стиль игры. Начинающие и опытные манчкины. Игра на "дырках" в концепте. Что вы не потерпите ни при каких обстоятельствах, а на что можете закрыть глаза? Доводилось ли манчить самим (сознательно или неосознанно)? Идеальные и неуязвимые персонажи. Методы борьбы, ведения переговоров, усмирения страстей. Как обычно, делимся опытом. :)
Отправлено: 15.06.10 11:06. Заголовок: Я интуитивный манч) ..
Я интуитивный манч) ну то есть временами меня заносит туда. Хотя это в двух случаях происходит, либо когда я не представляю себе последствия воздействия - ну например, не в курсе я что такое падать с восьмого этажа. И тогда могу отписать себе либо более серьезные увечья, либо менее. Но такие случаи правлю без вопросов, когда находится кто-то, кто сообщает, что я ошибся. Потому что я не ставлю себе целью оставить своего персонажа самым сильным или самым неуязвимым. Второе случается гораздо реже. Это когда я на уровне анкеты описываю определенные способности персонажа или особый жизненный опыт. Ну вот скажем, рос человек на улице, с детства тренировался обращаться с холодным оружием, потом вообще сидел - и научился-таки спинным мозгом чувствовать, когда подходят со спины. И реагировать на это как на угрозу. А тут мальчик одуванчик пытается подойти как раз со спины, за руки схватить - причем опять же, телосложение субтильное, сплошной гламур и нежное сияние. Естественно, мой перс впечатает его в стену. Тут даже вариантов нет. Хорошо если не сломает что-нибудь в процессе. И кто-то из-за этого регулярно начинает обвинять в манчкизме.
А вообще, я тут подумал, что в правилах должен быть пункт насчет драк - если потасовку не регулирует мастер, то каждое воздействие игрок обязан трактовать максимально в пользу соперника. Тут никто не переусердствует, я думаю. ну например, пишешь, что двинул кому-то в челюсть. Едва ли мог совсем промахнуться, этого про себя никто не напишет. Но зато можно считать что соперник в последний момент попытался увернуться и удар вышел слабее. Или что рука болела. Или еще что.. в общем каждый свой ход делать удобнее для противника. Если он будет поступать так же - с учетом, конечно, возможностей персонажа, то может быть найден консенсус.
Отправлено: 15.06.10 11:43. Заголовок: Kyle пишет: Второе ..
Kyle пишет:
цитата:
Второе случается гораздо реже. Это когда я на уровне анкеты описываю определенные способности персонажа или особый жизненный опыт. Ну вот скажем, рос человек на улице, с детства тренировался обращаться с холодным оружием, потом вообще сидел - и научился-таки спинным мозгом чувствовать, когда подходят со спины.
Тоже пример пауэрплея. Но в хорошем смысле наверное. Игрок обоснованно, прописывая каждую мелочь, создает персонажа, который заведомо будет сильнее многих. Но, играя им, он действует в рамках логики. Я сам иногда грешу пауэрплеем, но большей частью в качестве мастерских персонажей. Не потому, что хочу быть впереди планеты всей, а потому, что такой персонаж мне нужен в качестве двигателя сюжета. Видел несколько примеров безграмотного пауэрплея, переходящего в манч, когда такого персонажа не остановить и нечем нейтрализовать, партнер просто игнорирует ходы или игровую логику. В такое играть не интересно.
Kyle пишет:
цитата:
ну например, пишешь, что двинул кому-то в челюсть. Едва ли мог совсем промахнуться, этого про себя никто не напишет. Но зато можно считать что соперник в последний момент попытался увернуться и удар вышел слабее. Или что рука болела. Или еще что.. в общем каждый свой ход делать удобнее для противника.
Когда-то давно из соображений этики я практиковал такой стиль игры. Все действия прописывал в намерении (о результате судил мастер или партнер), бил честно, спотыкался, промазывал, ходы прописывал максимально достоверно, без прыжков выше головы. Партнеры в 90% случаев понимали это как "фору", "карт бланш" и отрывались на персонаже по полной программе. Пришлось пересмотреть и исправить.
Отправлено: 15.06.10 11:52. Заголовок: Вергилий Так вооот ..
Вергилий Так вооот как оно называется. На самом деле проблемы возникают ровно в тот момент, когда партнер начинает игнорировать силу соперника. У меня очень редко бывают действительно мощные персонажи. А сильный физически вообще был один - и то за счет потери в скорости, ловкости и даже общей сообразительности. Хорошо думал он только в драке. Однако несмотря на все мои попытки придерживаться здорового баланса, партнеры временами начинали вопить благим матом о том, что их не могли так изувечить.. а ведь казалось бы - если на тебя прет шкаф в реале, ну не полезешь ты на него, если сам росточком с таксу и сила твоя вся в невероятно глубоких глазах и плоском животе. Никогда не деритесь со слешерами
Вергилий пишет:
цитата:
Партнеры в 90% случаев понимали это как "фору", "карт бланш" и отрывались на персонаже по полной программе.
И такое бывает. С другой стороны еще больше бесит, когда партнер сначала зачем-то пропускает удары и поддается, учитывая разницу в силе, а потом, когда его уже побили обо все что можно вдруг начинает обретать второе дыхание и параллельно орать во флуде, что он наткнулся на манча и так играть совершенно не намерен.
Особенно с теми, которые после мордобоя на убой еще пытаются "сплестись в смертельных объятьях". :)
Kyle пишет:
цитата:
начинает обретать второе дыхание
Про "второе дыхание" - это вообще отдельная песня из разряда обоснуев или фильмов ужасов вроде живых мертвецов. То (именно "то", а не "кто", потому что больше напоминает андедов и прочую погань), что в принципе не может держаться на ногах и махать кулаками еще выписывает фантастические кренделя. Как - остается загадкой, но авторы живописуют это с завидным постоянством и неиссякаемой фантазией.
Черт, я не подкован в философии, для меня мордобой всегда означает мордобой. Ну если это, конечно, не сексуальные ролевые игры. Неужели тот самый случай?
Ego пишет:
цитата:
дык, оно ж в любом боевике показано "как"
Жертва логикой ради "зрелищности"? На самом деле допускаю, но не в таком объеме. Потому что в итоге получается фарс, к которому авторы требуют относиться серьезно и с пониманием. :)
Особенно с теми, которые после мордобоя на убой еще пытаются "сплестись в смертельных объятьях". :)
Ego пишет:
цитата:
ничего вы не понимаете, в этой сцене главное - совсем не мордобой : РР
Угу. если персонажи дерутся - это значит что они друг друга хотят и таким образом выражают свою жажду прикосновений. Правила слеша, где-то тут я уже бредил на эту тему))
Вергилий пишет:
цитата:
что в принципе не может держаться на ногах и махать кулаками еще выписывает фантастические кренделя.
Чисто теоретически конечно человек может и поезд подвинуть. если на рельсах - его ребенок. но таких случаев один на миллион. И то, ради чего нужно такое напряжение сверхчеловеческих сил, должно быть чем-то действительно очень, очень ценным. А вот без повода каждый раз как побили впадать в состояние супермена... эх, ладно.
уверен, был свидетелем когда мордобоем банально разыграли кто из двоих будет "сверху" ))) Вергилий пишет:
цитата:
Жертва логикой ради "зрелищности"? На самом деле допускаю, но не в таком объеме. Потому что в итоге получается фарс, к которому авторы требуют относиться не совсем так некоторые мало представляют себе драку в живую (есть такие индивиды), но литературно помахать кулаками охота, вот и берут за образец фильмы, на полном при том серьезе Kyle пишет: [quote]Угу. если персонажи дерутся - это значит что они друг друга хотят и таким образом выражают свою жажду прикосновений. Правила слеша, где-то тут я уже бредил на эту тему
Отправлено: 15.06.10 13:31. Заголовок: Никогда не дерусь со..
Никогда не дерусь со слшерами с другими персонажами, поэто проблем такого манча у меня не возникало. Ну да, была одна сценка, но мы с партнером ее оборвали, проигрывать никому не с руки, а иначе был бы беспощадный манч у обоих:))) Kyle пишет:
цитата:
если персонажи дерутся - это значит что они друг друга хотят и таким образом выражают свою жажду прикосновений. Правила слеша
Отправлено: 15.06.10 13:32. Заголовок: Ego пишет: а чем не..
Ego пишет:
цитата:
а чем не разновидность БДСМ? ; )
да бога ради, каждый дрочит как он хочет. но только хорошо, если оба игрока считают что это разновидность БДСМа. А то чаще всего получается так, что подраться подрались, а дальше человек ждет продолжения, а я вот например совершенно никакого продолжения не ждал, так как думал что драка это драка, а не разновидность БДСМа. Получается диссонансссс...
Отправлено: 15.06.10 13:34. Заголовок: Ember Да ладно, ман..
Ember Да ладно, манч бывает не только в драках. просто в драках он заметнее. А так еще варианты 1. супер догадливость или "он сразу все понял!" 2. чтение мыслей с приборами и без 3. рекордно быстрое восстановление здоровья и чит на бесконечные факелы (это я слишком много смотрю ЛОСТ, но похоже) ... да мало ли способов устроить себе удачу вопреки логике?
Отправлено: 15.06.10 13:35. Заголовок: Ego .. и получают с..
Ego .. и получают с ноги в челюсть.. у меня персонажи обычно такие что если их вдруг мало не покажется) не то, чтобы сильные, скорее лихие и придурковатые. Они сами может и могут вдруг. Но это интереснее без договоренности.
Отправлено: 15.06.10 13:38. Заголовок: Kyle пишет: Да ладн..
Kyle пишет:
цитата:
Да ладно, манч бывает не только в драках.
Да я понимаю, просто свою мыслю по поводу "не драк" еще не сформулировала
Но как говориться, "я не манч - я оптимист", и хочу верить, что если игровой партнер какого-то хрена отписал толпу зомби, то персонажи смогут удрать не потеряв при этом жизненно важных частей тела, иначе смысл дальнейшей игры пропадает. Как-то так, выкручивашься, объясняешь все логически...
Чтения мыслей и догадливости давно не встречала если честно, в этом плане лично у меня игроки все адекватные пока. Но это да, это скучно и тухло.
Отправлено: 15.06.10 13:41. Заголовок: Kyle пишет: если пе..
Kyle пишет:
цитата:
если персонажи дерутся - это значит что они друг друга хотят и таким образом выражают свою жажду прикосновений
В жизни такое тоже бывает, банальное проявление сексуальной агрессии. Но когда вначале люди пишут жестко обоснованный другим конфликтом мордобой, а в середине его начинается что-то совсем этому не соответствующее, становится немного странно. Это как с анекдотом про пристающего мужика: "- Дурак! Дурачок. Дурашка..." Другое дело если партнеры оговорили неоднозначность отношений в стиле "хотел и ненавидел", вопросов нет. Но и играть это надо по-другому, имхо. Иначе хотеть уже будет нечего, если только не любители расчлененки и не последователи сержанта Бертрана. Опять же, если таким образом обыгрывается сексуальное насилие, случившееся внезапно во время разборки ("бес попутал", "убил и съел"), то почему оно обыгрывается пачками, насильник похож на станок и в рабочем состоянии всегда.
Ego пишет:
цитата:
а чем не разновидность БДСМ?
Не BDSM. Во-первых, от трех принципов далековато, с разумностью напряги. Во-вторых, BDSM вариант игр с целью удовлетворения определенных потребностей, а здесь люди пишут литературную игру. Или худо-бедно делают вид. Хотя, я понял, о чем Вы. Сублим, сублим. Только если там и правда начать отыгрывать жесть, сублиматоры уходят в топку.
Отправлено: 15.06.10 13:43. Заголовок: Ego По идее. Но иде..
Ego По идее. Но идея не всегда срабатывает, я тут убедился) Ego пишет:
цитата:
везет) у меня и кавайные няшечки были)))
Ну так может дело все в этом? А не в договоренности не договоренности?_)
Ember А чтение происходит когда персы много думают и мало бегают) У вас же наоборот? Я не к тому, чтобы обидеть, просто замечал, что задумчивый персонаж - как приманка для манчкинов такого рода. а к активным но не умным они почему-то не лезут, хотя и у тех тоже порой есть что почитать.
Отправлено: 15.06.10 13:46. Заголовок: Вергилий Да, насиль..
Вергилий Да, насильникам и маньякам на играх можно только посочувствовать. Очередь к ним)) И кстати я согласен насчет того, что писать это надо по-другому. Не обязательно прямым текстом, но передавать это особое напряжение необходимо очень тонко.
Вергилий пишет:
цитата:
Только если там и правда начать отыгрывать жесть, сублиматоры уходят в топку.
Отправлено: 15.06.10 13:50. Заголовок: Kyle, имхо, для тако..
Kyle пишет:
цитата:
просто замечал, что задумчивый персонаж - как приманка для манчкинов такого рода. а к активным но не умным они почему-то не лезут, хотя и у тех тоже порой есть что почитать.
Имхо, для такого типа манчкинов важно ощущение выигрыша и собственного превосходства. Причем превосходства, которое они как бы выцыганили или выбили силой, когда партнер говорит "Сил моих больше нет, хрен с тобой, держи свою плюшку". А что выцыганивать у персонажа, который не особо блещет умом или способностями по их мнению? У простого гражданина дяди Васи слесаря ничего не интересно выбивать. Стремятся обогнать и обыграть обычно ярких. Большая рыба вкуснее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет