АвторСообщение
Улыбаемся и курим




Сообщение: 922
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 10:35. Заголовок: Манчкины, читеры и пауэрплееры


Сталкиваться приходилось каждому мастеру и каждому игроку. Извечная головная боль ролевого мира. Манчкизм как стиль игры. Начинающие и опытные манчкины. Игра на "дырках" в концепте. Что вы не потерпите ни при каких обстоятельствах, а на что можете закрыть глаза? Доводилось ли манчить самим (сознательно или неосознанно)? Идеальные и неуязвимые персонажи. Методы борьбы, ведения переговоров, усмирения страстей. Как обычно, делимся опытом. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1664
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 11:06. Заголовок: Я интуитивный манч) ..


Я интуитивный манч)
ну то есть временами меня заносит туда. Хотя это в двух случаях происходит, либо когда я не представляю себе последствия воздействия - ну например, не в курсе я что такое падать с восьмого этажа. И тогда могу отписать себе либо более серьезные увечья, либо менее. Но такие случаи правлю без вопросов, когда находится кто-то, кто сообщает, что я ошибся.
Потому что я не ставлю себе целью оставить своего персонажа самым сильным или самым неуязвимым.
Второе случается гораздо реже. Это когда я на уровне анкеты описываю определенные способности персонажа или особый жизненный опыт. Ну вот скажем, рос человек на улице, с детства тренировался обращаться с холодным оружием, потом вообще сидел - и научился-таки спинным мозгом чувствовать, когда подходят со спины. И реагировать на это как на угрозу. А тут мальчик одуванчик пытается подойти как раз со спины, за руки схватить - причем опять же, телосложение субтильное, сплошной гламур и нежное сияние. Естественно, мой перс впечатает его в стену. Тут даже вариантов нет. Хорошо если не сломает что-нибудь в процессе.
И кто-то из-за этого регулярно начинает обвинять в манчкизме.

А вообще, я тут подумал, что в правилах должен быть пункт насчет драк - если потасовку не регулирует мастер, то каждое воздействие игрок обязан трактовать максимально в пользу соперника. Тут никто не переусердствует, я думаю.
ну например, пишешь, что двинул кому-то в челюсть. Едва ли мог совсем промахнуться, этого про себя никто не напишет. Но зато можно считать что соперник в последний момент попытался увернуться и удар вышел слабее. Или что рука болела. Или еще что.. в общем каждый свой ход делать удобнее для противника. Если он будет поступать так же - с учетом, конечно, возможностей персонажа, то может быть найден консенсус.

Но это утопия.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 923
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 11:43. Заголовок: Kyle пишет: Второе ..


Kyle пишет:

 цитата:
Второе случается гораздо реже. Это когда я на уровне анкеты описываю определенные способности персонажа или особый жизненный опыт. Ну вот скажем, рос человек на улице, с детства тренировался обращаться с холодным оружием, потом вообще сидел - и научился-таки спинным мозгом чувствовать, когда подходят со спины.


Тоже пример пауэрплея. Но в хорошем смысле наверное. Игрок обоснованно, прописывая каждую мелочь, создает персонажа, который заведомо будет сильнее многих. Но, играя им, он действует в рамках логики.
Я сам иногда грешу пауэрплеем, но большей частью в качестве мастерских персонажей. Не потому, что хочу быть впереди планеты всей, а потому, что такой персонаж мне нужен в качестве двигателя сюжета.
Видел несколько примеров безграмотного пауэрплея, переходящего в манч, когда такого персонажа не остановить и нечем нейтрализовать, партнер просто игнорирует ходы или игровую логику. В такое играть не интересно.

Kyle пишет:

 цитата:
ну например, пишешь, что двинул кому-то в челюсть. Едва ли мог совсем промахнуться, этого про себя никто не напишет. Но зато можно считать что соперник в последний момент попытался увернуться и удар вышел слабее. Или что рука болела. Или еще что.. в общем каждый свой ход делать удобнее для противника.


Когда-то давно из соображений этики я практиковал такой стиль игры. Все действия прописывал в намерении (о результате судил мастер или партнер), бил честно, спотыкался, промазывал, ходы прописывал максимально достоверно, без прыжков выше головы. Партнеры в 90% случаев понимали это как "фору", "карт бланш" и отрывались на персонаже по полной программе. Пришлось пересмотреть и исправить.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1665
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 11:52. Заголовок: Вергилий Так вооот ..


Вергилий
Так вооот как оно называется.
На самом деле проблемы возникают ровно в тот момент, когда партнер начинает игнорировать силу соперника. У меня очень редко бывают действительно мощные персонажи. А сильный физически вообще был один - и то за счет потери в скорости, ловкости и даже общей сообразительности. Хорошо думал он только в драке. Однако несмотря на все мои попытки придерживаться здорового баланса, партнеры временами начинали вопить благим матом о том, что их не могли так изувечить.. а ведь казалось бы - если на тебя прет шкаф в реале, ну не полезешь ты на него, если сам росточком с таксу и сила твоя вся в невероятно глубоких глазах и плоском животе.
Никогда не деритесь со слешерами

Вергилий пишет:

 цитата:
Партнеры в 90% случаев понимали это как "фору", "карт бланш" и отрывались на персонаже по полной программе.


И такое бывает. С другой стороны еще больше бесит, когда партнер сначала зачем-то пропускает удары и поддается, учитывая разницу в силе, а потом, когда его уже побили обо все что можно вдруг начинает обретать второе дыхание и параллельно орать во флуде, что он наткнулся на манча и так играть совершенно не намерен.



***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 924
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 12:42. Заголовок: Kyle пишет: Никогда..


Kyle пишет:

 цитата:
Никогда не деритесь со слешерами


Особенно с теми, которые после мордобоя на убой еще пытаются "сплестись в смертельных объятьях". :)

Kyle пишет:

 цитата:
начинает обретать второе дыхание


Про "второе дыхание" - это вообще отдельная песня из разряда обоснуев или фильмов ужасов вроде живых мертвецов. То (именно "то", а не "кто", потому что больше напоминает андедов и прочую погань), что в принципе не может держаться на ногах и махать кулаками еще выписывает фантастические кренделя. Как - остается загадкой, но авторы живописуют это с завидным постоянством и неиссякаемой фантазией.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 712
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 12:51. Заголовок: Вергилий пишет: Ник..


Вергилий пишет:

 цитата:
Никогда не деритесь со слешерами

Особенно с теми, которые после мордобоя на убой еще пытаются "сплестись в смертельных объятьях"


ничего вы не понимаете, в этой сцене главное - совсем не мордобой : РР

Вергилий пишет:

 цитата:
Как - остается загадкой, но авторы живописуют это с завидным постоянством и неиссякаемой фантазией


дык, оно ж в любом боевике показано "как" )
мартышка видит, мартышка делает (с) )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 925
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 13:07. Заголовок: Ego пишет: главное ..


Ego пишет:

 цитата:
главное - совсем не мордобой


Черт, я не подкован в философии, для меня мордобой всегда означает мордобой. Ну если это, конечно, не сексуальные ролевые игры. Неужели тот самый случай?

Ego пишет:

 цитата:
дык, оно ж в любом боевике показано "как"


Жертва логикой ради "зрелищности"? На самом деле допускаю, но не в таком объеме. Потому что в итоге получается фарс, к которому авторы требуют относиться серьезно и с пониманием. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1666
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 13:10. Заголовок: Вергилий Вергилий пи..


Вергилий Вергилий пишет:

 цитата:
Особенно с теми, которые после мордобоя на убой еще пытаются "сплестись в смертельных объятьях". :)

Ego пишет:

 цитата:
ничего вы не понимаете, в этой сцене главное - совсем не мордобой : РР


Угу. если персонажи дерутся - это значит что они друг друга хотят и таким образом выражают свою жажду прикосновений. Правила слеша, где-то тут я уже бредил на эту тему))

Вергилий пишет:

 цитата:
что в принципе не может держаться на ногах и махать кулаками еще выписывает фантастические кренделя.


Чисто теоретически конечно человек может и поезд подвинуть. если на рельсах - его ребенок. но таких случаев один на миллион. И то, ради чего нужно такое напряжение сверхчеловеческих сил, должно быть чем-то действительно очень, очень ценным. А вот без повода каждый раз как побили впадать в состояние супермена...
эх, ладно.




***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 713
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 13:22. Заголовок: Вергилий пишет: Неу..


Вергилий пишет:

 цитата:
Неужели тот самый случай?


уверен, был свидетелем когда мордобоем банально разыграли кто из двоих будет "сверху" )))
Вергилий пишет:

 цитата:
Жертва логикой ради "зрелищности"? На самом деле допускаю, но не в таком объеме. Потому что в итоге получается фарс, к которому авторы требуют относиться не совсем так
некоторые мало представляют себе драку в живую (есть такие индивиды), но литературно помахать кулаками охота, вот и берут за образец фильмы, на полном при том серьезе
Kyle пишет:
[quote]Угу. если персонажи дерутся - это значит что они друг друга хотят и таким образом выражают свою жажду прикосновений. Правила слеша, где-то тут я уже бредил на эту тему


а чем не разновидность БДСМ? ; )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1835
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 13:31. Заголовок: Никогда не дерусь со..


Никогда не дерусь со слшерами с другими персонажами, поэто проблем такого манча у меня не возникало. Ну да, была одна сценка, но мы с партнером ее оборвали, проигрывать никому не с руки, а иначе был бы беспощадный манч у обоих:)))
Kyle пишет:

 цитата:
если персонажи дерутся - это значит что они друг друга хотят и таким образом выражают свою жажду прикосновений. Правила слеша


И не только слеша хочу заметить

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1667
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 13:32. Заголовок: Ego пишет: а чем не..


Ego пишет:

 цитата:
а чем не разновидность БДСМ? ; )


да бога ради, каждый дрочит как он хочет.
но только хорошо, если оба игрока считают что это разновидность БДСМа. А то чаще всего получается так, что подраться подрались, а дальше человек ждет продолжения, а я вот например совершенно никакого продолжения не ждал, так как думал что драка это драка, а не разновидность БДСМа. Получается диссонансссс...


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 714
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 13:34. Заголовок: Kyle пишет: а я вот..


Kyle пишет:

 цитата:
а я вот например совершенно никакого продолжения не ждал, так как думал что драка это драка, а не разновидность БДСМа


вот именно по этому предпочитаю игры по договоренности)
а то ты исключительно кофейку попить, а тебя уже прям на этом столе неожиданно вдруг... )))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1668
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 13:34. Заголовок: Ember Да ладно, ман..


Ember
Да ладно, манч бывает не только в драках. просто в драках он заметнее.
А так еще варианты
1. супер догадливость или "он сразу все понял!"
2. чтение мыслей с приборами и без
3. рекордно быстрое восстановление здоровья и чит на бесконечные факелы (это я слишком много смотрю ЛОСТ, но похоже)
... да мало ли способов устроить себе удачу вопреки логике?


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1669
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 13:35. Заголовок: Ego .. и получают с..


Ego
.. и получают с ноги в челюсть.. у меня персонажи обычно такие что если их вдруг мало не покажется) не то, чтобы сильные, скорее лихие и придурковатые.
Они сами может и могут вдруг. Но это интереснее без договоренности.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 715
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 13:36. Заголовок: Kyle пишет: ... да ..


Kyle пишет:

 цитата:
... да мало ли способов устроить себе удачу вопреки логике?


по идее со всем вполне можно бороться игровыми методами, но удовольствия от такой игры никакого =\

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 716
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 13:37. Заголовок: Kyle пишет: .. и по..


Kyle пишет:

 цитата:
.. и получают с ноги в челюсть.. у меня персонажи обычно такие что если их вдруг мало не покажется) не то, чтобы сильные, скорее лихие и придурковатые


везет) у меня и кавайные няшечки были)))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1836
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 13:38. Заголовок: Kyle пишет: Да ладн..


Kyle пишет:

 цитата:
Да ладно, манч бывает не только в драках.


Да я понимаю, просто свою мыслю по поводу "не драк" еще не сформулировала

Но как говориться, "я не манч - я оптимист", и хочу верить, что если игровой партнер какого-то хрена отписал толпу зомби, то персонажи смогут удрать не потеряв при этом жизненно важных частей тела, иначе смысл дальнейшей игры пропадает. Как-то так, выкручивашься, объясняешь все логически...

Чтения мыслей и догадливости давно не встречала если честно, в этом плане лично у меня игроки все адекватные пока. Но это да, это скучно и тухло.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 926
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 13:41. Заголовок: Kyle пишет: если пе..


Kyle пишет:

 цитата:
если персонажи дерутся - это значит что они друг друга хотят и таким образом выражают свою жажду прикосновений


В жизни такое тоже бывает, банальное проявление сексуальной агрессии. Но когда вначале люди пишут жестко обоснованный другим конфликтом мордобой, а в середине его начинается что-то совсем этому не соответствующее, становится немного странно. Это как с анекдотом про пристающего мужика:
"- Дурак! Дурачок. Дурашка..."
Другое дело если партнеры оговорили неоднозначность отношений в стиле "хотел и ненавидел", вопросов нет. Но и играть это надо по-другому, имхо. Иначе хотеть уже будет нечего, если только не любители расчлененки и не последователи сержанта Бертрана. Опять же, если таким образом обыгрывается сексуальное насилие, случившееся внезапно во время разборки ("бес попутал", "убил и съел"), то почему оно обыгрывается пачками, насильник похож на станок и в рабочем состоянии всегда.

Ego пишет:

 цитата:
а чем не разновидность БДСМ?


Не BDSM. Во-первых, от трех принципов далековато, с разумностью напряги. Во-вторых, BDSM вариант игр с целью удовлетворения определенных потребностей, а здесь люди пишут литературную игру. Или худо-бедно делают вид. Хотя, я понял, о чем Вы. Сублим, сублим. Только если там и правда начать отыгрывать жесть, сублиматоры уходят в топку.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1670
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 13:43. Заголовок: Ego По идее. Но иде..


Ego
По идее. Но идея не всегда срабатывает, я тут убедился)
Ego пишет:

 цитата:
везет) у меня и кавайные няшечки были)))


Ну так может дело все в этом? А не в договоренности не договоренности?_)

Ember
А чтение происходит когда персы много думают и мало бегают)
У вас же наоборот? Я не к тому, чтобы обидеть, просто замечал, что задумчивый персонаж - как приманка для манчкинов такого рода. а к активным но не умным они почему-то не лезут, хотя и у тех тоже порой есть что почитать.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1671
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 13:46. Заголовок: Вергилий Да, насиль..


Вергилий
Да, насильникам и маньякам на играх можно только посочувствовать. Очередь к ним))
И кстати я согласен насчет того, что писать это надо по-другому. Не обязательно прямым текстом, но передавать это особое напряжение необходимо очень тонко.

Вергилий пишет:

 цитата:
Только если там и правда начать отыгрывать жесть, сублиматоры уходят в топку.


щупальца, ага.)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 927
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 13:50. Заголовок: Kyle, имхо, для тако..


Kyle пишет:

 цитата:
просто замечал, что задумчивый персонаж - как приманка для манчкинов такого рода. а к активным но не умным они почему-то не лезут, хотя и у тех тоже порой есть что почитать.


Имхо, для такого типа манчкинов важно ощущение выигрыша и собственного превосходства. Причем превосходства, которое они как бы выцыганили или выбили силой, когда партнер говорит "Сил моих больше нет, хрен с тобой, держи свою плюшку". А что выцыганивать у персонажа, который не особо блещет умом или способностями по их мнению? У простого гражданина дяди Васи слесаря ничего не интересно выбивать. Стремятся обогнать и обыграть обычно ярких. Большая рыба вкуснее.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.