АвторСообщение
Улыбаемся и курим




Сообщение: 922
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 10:35. Заголовок: Манчкины, читеры и пауэрплееры


Сталкиваться приходилось каждому мастеру и каждому игроку. Извечная головная боль ролевого мира. Манчкизм как стиль игры. Начинающие и опытные манчкины. Игра на "дырках" в концепте. Что вы не потерпите ни при каких обстоятельствах, а на что можете закрыть глаза? Доводилось ли манчить самим (сознательно или неосознанно)? Идеальные и неуязвимые персонажи. Методы борьбы, ведения переговоров, усмирения страстей. Как обычно, делимся опытом. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1716
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 07:41. Заголовок: Zeitgeist пишет: Не..


Zeitgeist пишет:

 цитата:
Не знаю, как там персонаж, а я вполне могу такое подумать.


Ну да, это тоже черта х-ра)
Только вопрос в том насколько часто такие догадки оказываются правдой? Я люблю играть мнительных людей или людей, принимающих скоропалительные плохо обдуманные решения. С первыми интересно поймать какую-нибудь идею, в корне неправильную, и развивать ее отталкиваясь от того, что делают другие персонажи в какую-нибудь совершенно неожиданную сторону.
А со вторыми просто кайф поддаваться ложному первому впечатлению.

Ну да, я люблю, когда мои персы ошибаются.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:25. Заголовок: Я, признаться, немно..


Я, признаться, немножко читерю.
У меня у персонажей обычно много нужных для жизни вещей с собой. Но не из серии "порылась в косметичке и выудила оттуда ружье"... Просто когда я их собираю на улицу, они у меня кладут с собой много всего. В итоге зачастую выходит, что им персы единственные, у кого с собой есть, скажем, аптечка.

Но это у них от меня - мои сумки по весу и объему такие, словно я в них ношу саманные кирпичи. Подозреваю, что если хорошо порыться, то там и вышепомянутое ружье можно найти.

Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1741
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:52. Заголовок: Грила Это разве чит..


Грила
Это разве читерство? Это предусмотрительность, нормальная черта характера.. по-моему. Если она в анкете прописана, то вообще нет проблем.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 978
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 18:28. Заголовок: Есть рациональное пр..


Есть рациональное предложение рассказать про поиск и использование дырок в концепте игр. Можно с примерами. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1742
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 18:31. Заголовок: Вергилий пишет: Ест..


Вергилий пишет:

 цитата:
Есть рациональное предложение рассказать про поиск и использование дырок в концепте игр. Можно с примерами. :)


Не люблю такое. Я пытаюсь вписать персонажа в мир, а не встать персонажем миру поперек горла. Увижу пробел - лучше задам вопрос.
Вот ожиданий люблю не оправдывать, жизнь их никогда не оправдывает. Например админы явно ждут что персонажи будут в восторге от чего-либо в мире, а я беру перса мизантропа. Ну как-то так. Но это не дыра в концепте.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 222
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 18:35. Заголовок: Kyle Не совсем, кон..


Kyle
Не совсем, конечно, но пару раз слышала упреки в этом. Из серии "а чего это ты тянешь в сумку все, что не попадя?"

Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1743
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 20:15. Заголовок: Грила а Вы как дума..


Грила
а Вы как думаете, оправданы эти упреки?_)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 979
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 20:17. Заголовок: Наблюдал однажды со ..


Наблюдал однажды со стороны любопытную картину исхода обвешанных артефактами и способностями манчкинов с одной игры после дополнения к концепции. Смысл его был в том, что монструозные представители "светлых сил" (сейчас станет понятно, почему в кавычках), должны были терять меткость, магическую силу и так далее, если делали гадости, обжорствовали или таскались. Соответственно, темные начинали сдавать, когда делали что-то хорошее. Казалось бы, закономерно. Но светлые так не думали, не захотели отыгрывать слабости, обиделись и ушли. Дебаты шли два дня, темные вопрошали, чем тогда светлые отличаются от них, если делают все то же самое и совершенно безнаказанно.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1744
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 20:26. Заголовок: Вергилий пишет: доп..


Вергилий пишет:

 цитата:
дополнения к концепции


Это вообще гениально)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 981
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 20:39. Заголовок: Kyle пишет: Это воо..


Kyle пишет:

 цитата:
Это вообще гениально


Это была ирония? :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1745
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 20:54. Заголовок: Вергилий нет, зачем?..


Вергилий нет, зачем? дополнение отличное. могло бы реально разнообразить игру.. ну если не случился "исход черных тараканов из Барад-Дура" (с)
Хотя и так... разнообразило я думаю)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 990
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 21:04. Заголовок: Kyle, гениальное там..


Kyle, гениальное там было другое. Представители злых сил объясняли светлым паладинам, почему желать ближнему сдохнуть и завидовать чьему-то счастью, а так же совращать девиц - это грех. Дошли до обоснуев с википедией и философским словарем. Разъясняли, что такое алчность и зависть. Предводитель светлых спрашивал на полном серьезе, что если он будет трахаться, как привык со всеми подряд не разбирая пола, у него теперь будет меньше магии и в честь чего это вдруг. Возникло ощущение реальной путаницы ролей.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 526
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 21:16. Заголовок: Вергилий пишет: Пре..


Вергилий пишет:

 цитата:
Представители злых сил объясняли светлым паладинам, почему желать ближнему сдохнуть и завидовать чьему-то счастью, а так же совращать девиц - это грех. Дошли до обоснуев с википедией и философским словарем. Разъясняли, что такое алчность и зависть. Предводитель светлых спрашивал на полном серьезе, что если он будет трахаться, как привык со всеми подряд не разбирая пола, у него теперь будет меньше магии и в честь чего это вдруг.


Потрясающе.
Трудно быть светлым. Что в игре, что вне ее. *решила поработать Кэпом*


Робин-Бобин Барабек
Скушал сорок человек. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1746
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 21:17. Заголовок: Вергилий Это нормал..


Вергилий
Это нормально) Всегда все все путают, добро и белые крылья, рай и собственный сортир, божий дар и яичницу. Примета времени. Ну хоть у темных мозги были! Это и правда уже много_)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 527
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 21:21. Заголовок: Kyle пишет: Ну хоть..


Kyle пишет:

 цитата:
Ну хоть у темных мозги были!


Мне не хочется это признавать, но у темных мозгов обычно больше. Моя личная военная выборка.


Робин-Бобин Барабек
Скушал сорок человек. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 991
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 21:28. Заголовок: Zeitgeist пишет: Тр..


Zeitgeist пишет:

 цитата:
Трудно быть светлым.


Трудно быть манчкином и делать вид, что не понимаешь элементарных вещей. В делании вида и отвоевывании неуязвимости эти люди доходят до абсурда. :)

Kyle пишет:

 цитата:
Ну хоть у темных мозги были! Это и правда уже много


Представьте себе кровавого маньяка убийцу (по роли он очень, очень страшен был) интеллигентно, тихо и очень тактично просящего успокоиться и решить все мирным путем. Это был такой контраст, что стоило занести в анналы истории. Зато как паладильники хамили - просто блеск. :)

Zeitgeist пишет:

 цитата:
у темных мозгов обычно больше


Соглашусь, почему-то так все чаще получается, парадоксально, но факт.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 528
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 21:36. Заголовок: Вергилий пишет: Пре..


Вергилий пишет:

 цитата:
Представьте себе кровавого маньяка убийцу (по роли он очень, очень страшен был) интеллигентно, тихо и очень тактично просящего успокоиться и решить все мирным путем. Это был такой контраст, что стоило занести в анналы истории. Зато как паладильники хамили - просто блеск. :)


Наблюдала нечто подобное. К стыду своему - чуть не слиняла после этого на темную сторону. Оставаться с такими светлыми не было никакого желания.


Робин-Бобин Барабек
Скушал сорок человек. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 993
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 21:42. Заголовок: Zeitgeist, действите..


Zeitgeist, действительно, лучше от таких "светлых" держаться подальше.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 799
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 21:46. Заголовок: хехе, я всегда был з..


хехе, я всегда был за печеньки
покайтесь, браться и сестры! ))

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1867
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 21:50. Заголовок: Ego пишет: покайтес..


Ego пишет:

 цитата:
покайтесь, браться и сестры!


*шепотом* чужие раскаяния приносят вам удовольствие?;)

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.