Отправлено: 15.06.10 10:35. Заголовок: Манчкины, читеры и пауэрплееры
Сталкиваться приходилось каждому мастеру и каждому игроку. Извечная головная боль ролевого мира. Манчкизм как стиль игры. Начинающие и опытные манчкины. Игра на "дырках" в концепте. Что вы не потерпите ни при каких обстоятельствах, а на что можете закрыть глаза? Доводилось ли манчить самим (сознательно или неосознанно)? Идеальные и неуязвимые персонажи. Методы борьбы, ведения переговоров, усмирения страстей. Как обычно, делимся опытом. :)
Отправлено: 15.06.10 11:06. Заголовок: Я интуитивный манч) ..
Я интуитивный манч) ну то есть временами меня заносит туда. Хотя это в двух случаях происходит, либо когда я не представляю себе последствия воздействия - ну например, не в курсе я что такое падать с восьмого этажа. И тогда могу отписать себе либо более серьезные увечья, либо менее. Но такие случаи правлю без вопросов, когда находится кто-то, кто сообщает, что я ошибся. Потому что я не ставлю себе целью оставить своего персонажа самым сильным или самым неуязвимым. Второе случается гораздо реже. Это когда я на уровне анкеты описываю определенные способности персонажа или особый жизненный опыт. Ну вот скажем, рос человек на улице, с детства тренировался обращаться с холодным оружием, потом вообще сидел - и научился-таки спинным мозгом чувствовать, когда подходят со спины. И реагировать на это как на угрозу. А тут мальчик одуванчик пытается подойти как раз со спины, за руки схватить - причем опять же, телосложение субтильное, сплошной гламур и нежное сияние. Естественно, мой перс впечатает его в стену. Тут даже вариантов нет. Хорошо если не сломает что-нибудь в процессе. И кто-то из-за этого регулярно начинает обвинять в манчкизме.
А вообще, я тут подумал, что в правилах должен быть пункт насчет драк - если потасовку не регулирует мастер, то каждое воздействие игрок обязан трактовать максимально в пользу соперника. Тут никто не переусердствует, я думаю. ну например, пишешь, что двинул кому-то в челюсть. Едва ли мог совсем промахнуться, этого про себя никто не напишет. Но зато можно считать что соперник в последний момент попытался увернуться и удар вышел слабее. Или что рука болела. Или еще что.. в общем каждый свой ход делать удобнее для противника. Если он будет поступать так же - с учетом, конечно, возможностей персонажа, то может быть найден консенсус.
Отправлено: 15.06.10 11:43. Заголовок: Kyle пишет: Второе ..
Kyle пишет:
цитата:
Второе случается гораздо реже. Это когда я на уровне анкеты описываю определенные способности персонажа или особый жизненный опыт. Ну вот скажем, рос человек на улице, с детства тренировался обращаться с холодным оружием, потом вообще сидел - и научился-таки спинным мозгом чувствовать, когда подходят со спины.
Тоже пример пауэрплея. Но в хорошем смысле наверное. Игрок обоснованно, прописывая каждую мелочь, создает персонажа, который заведомо будет сильнее многих. Но, играя им, он действует в рамках логики. Я сам иногда грешу пауэрплеем, но большей частью в качестве мастерских персонажей. Не потому, что хочу быть впереди планеты всей, а потому, что такой персонаж мне нужен в качестве двигателя сюжета. Видел несколько примеров безграмотного пауэрплея, переходящего в манч, когда такого персонажа не остановить и нечем нейтрализовать, партнер просто игнорирует ходы или игровую логику. В такое играть не интересно.
Kyle пишет:
цитата:
ну например, пишешь, что двинул кому-то в челюсть. Едва ли мог совсем промахнуться, этого про себя никто не напишет. Но зато можно считать что соперник в последний момент попытался увернуться и удар вышел слабее. Или что рука болела. Или еще что.. в общем каждый свой ход делать удобнее для противника.
Когда-то давно из соображений этики я практиковал такой стиль игры. Все действия прописывал в намерении (о результате судил мастер или партнер), бил честно, спотыкался, промазывал, ходы прописывал максимально достоверно, без прыжков выше головы. Партнеры в 90% случаев понимали это как "фору", "карт бланш" и отрывались на персонаже по полной программе. Пришлось пересмотреть и исправить.
Отправлено: 15.06.10 11:52. Заголовок: Вергилий Так вооот ..
Вергилий Так вооот как оно называется. На самом деле проблемы возникают ровно в тот момент, когда партнер начинает игнорировать силу соперника. У меня очень редко бывают действительно мощные персонажи. А сильный физически вообще был один - и то за счет потери в скорости, ловкости и даже общей сообразительности. Хорошо думал он только в драке. Однако несмотря на все мои попытки придерживаться здорового баланса, партнеры временами начинали вопить благим матом о том, что их не могли так изувечить.. а ведь казалось бы - если на тебя прет шкаф в реале, ну не полезешь ты на него, если сам росточком с таксу и сила твоя вся в невероятно глубоких глазах и плоском животе. Никогда не деритесь со слешерами
Вергилий пишет:
цитата:
Партнеры в 90% случаев понимали это как "фору", "карт бланш" и отрывались на персонаже по полной программе.
И такое бывает. С другой стороны еще больше бесит, когда партнер сначала зачем-то пропускает удары и поддается, учитывая разницу в силе, а потом, когда его уже побили обо все что можно вдруг начинает обретать второе дыхание и параллельно орать во флуде, что он наткнулся на манча и так играть совершенно не намерен.
Особенно с теми, которые после мордобоя на убой еще пытаются "сплестись в смертельных объятьях". :)
Kyle пишет:
цитата:
начинает обретать второе дыхание
Про "второе дыхание" - это вообще отдельная песня из разряда обоснуев или фильмов ужасов вроде живых мертвецов. То (именно "то", а не "кто", потому что больше напоминает андедов и прочую погань), что в принципе не может держаться на ногах и махать кулаками еще выписывает фантастические кренделя. Как - остается загадкой, но авторы живописуют это с завидным постоянством и неиссякаемой фантазией.
Черт, я не подкован в философии, для меня мордобой всегда означает мордобой. Ну если это, конечно, не сексуальные ролевые игры. Неужели тот самый случай?
Ego пишет:
цитата:
дык, оно ж в любом боевике показано "как"
Жертва логикой ради "зрелищности"? На самом деле допускаю, но не в таком объеме. Потому что в итоге получается фарс, к которому авторы требуют относиться серьезно и с пониманием. :)
Особенно с теми, которые после мордобоя на убой еще пытаются "сплестись в смертельных объятьях". :)
Ego пишет:
цитата:
ничего вы не понимаете, в этой сцене главное - совсем не мордобой : РР
Угу. если персонажи дерутся - это значит что они друг друга хотят и таким образом выражают свою жажду прикосновений. Правила слеша, где-то тут я уже бредил на эту тему))
Вергилий пишет:
цитата:
что в принципе не может держаться на ногах и махать кулаками еще выписывает фантастические кренделя.
Чисто теоретически конечно человек может и поезд подвинуть. если на рельсах - его ребенок. но таких случаев один на миллион. И то, ради чего нужно такое напряжение сверхчеловеческих сил, должно быть чем-то действительно очень, очень ценным. А вот без повода каждый раз как побили впадать в состояние супермена... эх, ладно.
уверен, был свидетелем когда мордобоем банально разыграли кто из двоих будет "сверху" ))) Вергилий пишет:
цитата:
Жертва логикой ради "зрелищности"? На самом деле допускаю, но не в таком объеме. Потому что в итоге получается фарс, к которому авторы требуют относиться не совсем так некоторые мало представляют себе драку в живую (есть такие индивиды), но литературно помахать кулаками охота, вот и берут за образец фильмы, на полном при том серьезе Kyle пишет: [quote]Угу. если персонажи дерутся - это значит что они друг друга хотят и таким образом выражают свою жажду прикосновений. Правила слеша, где-то тут я уже бредил на эту тему
Отправлено: 15.06.10 13:31. Заголовок: Никогда не дерусь со..
Никогда не дерусь со слшерами с другими персонажами, поэто проблем такого манча у меня не возникало. Ну да, была одна сценка, но мы с партнером ее оборвали, проигрывать никому не с руки, а иначе был бы беспощадный манч у обоих:))) Kyle пишет:
цитата:
если персонажи дерутся - это значит что они друг друга хотят и таким образом выражают свою жажду прикосновений. Правила слеша
Отправлено: 15.06.10 13:32. Заголовок: Ego пишет: а чем не..
Ego пишет:
цитата:
а чем не разновидность БДСМ? ; )
да бога ради, каждый дрочит как он хочет. но только хорошо, если оба игрока считают что это разновидность БДСМа. А то чаще всего получается так, что подраться подрались, а дальше человек ждет продолжения, а я вот например совершенно никакого продолжения не ждал, так как думал что драка это драка, а не разновидность БДСМа. Получается диссонансссс...
Отправлено: 15.06.10 13:34. Заголовок: Ember Да ладно, ман..
Ember Да ладно, манч бывает не только в драках. просто в драках он заметнее. А так еще варианты 1. супер догадливость или "он сразу все понял!" 2. чтение мыслей с приборами и без 3. рекордно быстрое восстановление здоровья и чит на бесконечные факелы (это я слишком много смотрю ЛОСТ, но похоже) ... да мало ли способов устроить себе удачу вопреки логике?
Отправлено: 15.06.10 13:35. Заголовок: Ego .. и получают с..
Ego .. и получают с ноги в челюсть.. у меня персонажи обычно такие что если их вдруг мало не покажется) не то, чтобы сильные, скорее лихие и придурковатые. Они сами может и могут вдруг. Но это интереснее без договоренности.
Отправлено: 15.06.10 13:38. Заголовок: Kyle пишет: Да ладн..
Kyle пишет:
цитата:
Да ладно, манч бывает не только в драках.
Да я понимаю, просто свою мыслю по поводу "не драк" еще не сформулировала
Но как говориться, "я не манч - я оптимист", и хочу верить, что если игровой партнер какого-то хрена отписал толпу зомби, то персонажи смогут удрать не потеряв при этом жизненно важных частей тела, иначе смысл дальнейшей игры пропадает. Как-то так, выкручивашься, объясняешь все логически...
Чтения мыслей и догадливости давно не встречала если честно, в этом плане лично у меня игроки все адекватные пока. Но это да, это скучно и тухло.
Отправлено: 15.06.10 13:41. Заголовок: Kyle пишет: если пе..
Kyle пишет:
цитата:
если персонажи дерутся - это значит что они друг друга хотят и таким образом выражают свою жажду прикосновений
В жизни такое тоже бывает, банальное проявление сексуальной агрессии. Но когда вначале люди пишут жестко обоснованный другим конфликтом мордобой, а в середине его начинается что-то совсем этому не соответствующее, становится немного странно. Это как с анекдотом про пристающего мужика: "- Дурак! Дурачок. Дурашка..." Другое дело если партнеры оговорили неоднозначность отношений в стиле "хотел и ненавидел", вопросов нет. Но и играть это надо по-другому, имхо. Иначе хотеть уже будет нечего, если только не любители расчлененки и не последователи сержанта Бертрана. Опять же, если таким образом обыгрывается сексуальное насилие, случившееся внезапно во время разборки ("бес попутал", "убил и съел"), то почему оно обыгрывается пачками, насильник похож на станок и в рабочем состоянии всегда.
Ego пишет:
цитата:
а чем не разновидность БДСМ?
Не BDSM. Во-первых, от трех принципов далековато, с разумностью напряги. Во-вторых, BDSM вариант игр с целью удовлетворения определенных потребностей, а здесь люди пишут литературную игру. Или худо-бедно делают вид. Хотя, я понял, о чем Вы. Сублим, сублим. Только если там и правда начать отыгрывать жесть, сублиматоры уходят в топку.
Отправлено: 15.06.10 13:43. Заголовок: Ego По идее. Но иде..
Ego По идее. Но идея не всегда срабатывает, я тут убедился) Ego пишет:
цитата:
везет) у меня и кавайные няшечки были)))
Ну так может дело все в этом? А не в договоренности не договоренности?_)
Ember А чтение происходит когда персы много думают и мало бегают) У вас же наоборот? Я не к тому, чтобы обидеть, просто замечал, что задумчивый персонаж - как приманка для манчкинов такого рода. а к активным но не умным они почему-то не лезут, хотя и у тех тоже порой есть что почитать.
Отправлено: 15.06.10 13:46. Заголовок: Вергилий Да, насиль..
Вергилий Да, насильникам и маньякам на играх можно только посочувствовать. Очередь к ним)) И кстати я согласен насчет того, что писать это надо по-другому. Не обязательно прямым текстом, но передавать это особое напряжение необходимо очень тонко.
Вергилий пишет:
цитата:
Только если там и правда начать отыгрывать жесть, сублиматоры уходят в топку.
Отправлено: 15.06.10 13:50. Заголовок: Kyle, имхо, для тако..
Kyle пишет:
цитата:
просто замечал, что задумчивый персонаж - как приманка для манчкинов такого рода. а к активным но не умным они почему-то не лезут, хотя и у тех тоже порой есть что почитать.
Имхо, для такого типа манчкинов важно ощущение выигрыша и собственного превосходства. Причем превосходства, которое они как бы выцыганили или выбили силой, когда партнер говорит "Сил моих больше нет, хрен с тобой, держи свою плюшку". А что выцыганивать у персонажа, который не особо блещет умом или способностями по их мнению? У простого гражданина дяди Васи слесаря ничего не интересно выбивать. Стремятся обогнать и обыграть обычно ярких. Большая рыба вкуснее.
Отправлено: 15.06.10 13:51. Заголовок: Kyle пишет: А чтени..
Kyle пишет:
цитата:
А чтение происходит когда персы много думают и мало бегают) У вас же наоборот?
Да не все, некоторые и думают xD Причем весьма интересно Просто как пример - один перс думает как бы ему поудобней и поинтересней грохнуть другого, а тот совершенно натурально делает вид что ничего не замечает. Приятно ж.
Конечно если в играх нужно только дуууумать, делиться измышлениями и пить цай, то от скуки можно и мысли почитать Это тоже не в обиду кому, на самом деле не представляю как оно в бездействии:)))
Отправлено: 15.06.10 13:56. Заголовок: Вергилий В принципе..
Вергилий В принципе согласен. Ориентация на победу любой ценой - плохая ориентация. Она убивает дух игры) Но на самом деле, имел в виду несколько иное. Вот один персонаж - не слишком головастый, зато бегает много, шумит много, тоже яркий. Просто не склонный к рефлексии и продумыванию стратегии. Нет, и у него бывают периоды - "сел подумал", но нечасто. и даже в такие моменты обычно никто мысли не подслушивает. А с другой стороны персонаж рассудительный. Который мало говорит и тщательно взвешивает слова. Но при этом думает много и с удовольствием. За таким обычно хвостом ползают те, кто в какой-то момент нет-нет да и прочитает мысль.
Отправлено: 15.06.10 13:58. Заголовок: Kyle пишет: И кстат..
Kyle пишет:
цитата:
И кстати я согласен насчет того, что писать это надо по-другому. Не обязательно прямым текстом, но передавать это особое напряжение необходимо очень тонко.
Кстати, это очень красивые моменты на самом деле могут быть, только писать их хорошо мало кто умеет. Либо скатываются в обычный порно мордобой, либо сопли с сахаром разводят.
Ego пишет:
цитата:
что вы называете жестью? )
Никто не станет возбуждаться от реалистичного описания сожжения людей в крематории. Никого не возбуждает сцена из "Списка Шиндлера", где немецкий офицер просто по утру развлечения ради стреляет сидящей девочке в голову или избивает женщину (которую он кстати хочет), роняет на нее шкаф, просто раздавливая? Дело в том, что на играх часто отыгрывается насилие эстетизированное, не имеющее никакого отношения к реальному. Реальное не так привлекательно, как в фантазиях. Оно зачастую грубо, просто, мало совместимо с жизнью.
Kyle пишет:
цитата:
Но на самом деле, имел в виду несколько иное.
Да, я понял. То, скорее, дополнение было. Интересное наблюдение. А ведь и правда...
типо показной виктимности и все такое?) ну, зубы я показывать тоже умею ))
Да я верю, я немного о другом. если суть персонажа в его виктимности или наоборот агрессивности, то что еще, кроме насилия с ним можно играть? Центр тяжести характера будет диктовать условия игры, те ситуации, в которые он будет попадать. Но если в этом и цель, тогда вопрос снят, конечно.
Ego пишет:
цитата:
дык, исключительно редкие экземпляры) практически на вес золота)))
Отношение неправильное) Нереалистичное. Оттого и все проблемы.
"Что-то все очень уж хорошо, Хочется, чтобы дождь пошел, Хочется, чтобы снег пошел, Чтобы меня маньяк нашел" (с)
Ember пишет:
цитата:
Просто как пример - один перс думает как бы ему поудобней и поинтересней грохнуть другого, а тот совершенно натурально делает вид что ничего не замечает. Приятно ж.
И правда отлично)) А размышления это не бездействие, размышления это просто размышления. Одно другому не мешает особо. И да, речь как раз о том, что никакого дележа измышлениями нет, но почему-то люди легко догадываются о мыслях друг друга.
Кстати, это очень красивые моменты на самом деле могут быть, только писать их хорошо мало кто умеет. Либо скатываются в обычный порно мордобой, либо сопли с сахаром разводят.
А красиво писать вообще могут единицы, похоже.. /загрустил короче/
Вергилий пишет:
цитата:
Дело в том, что на играх часто отыгрывается насилие эстетизированное, не имеющее никакого отношения к реальному. Реальное не так привлекательно, как в фантазиях. Оно зачастую грубо, просто, мало совместимо с жизнью.
Отправлено: 15.06.10 14:07. Заголовок: Ego пишет: не совсе..
Ego пишет:
цитата:
не совсем согласен, но на счет того, что все преподноситься в "красивой обертке" пожалуй подтвержу )
Да не в обертке дело.. как раз обертка разная бывает. За конфетку дерьмо выдают, да еще и жуют, да еще и с таким видом, будто это нереальной силы кайф. Нет на фантазии каждый имеет право, кто бы спорил. Но я на такие игры не ходок больше - накушался. Мне реальность интереснее, где больно - это больно. какие угодно там могут быть дополнительные эмоции, но прежде всего боль это боль.
Отправлено: 15.06.10 14:08. Заголовок: Kyle пишет: А размы..
Kyle пишет:
цитата:
А размышления это не бездействие, размышления это просто размышления.
Иногда когда идут активные действия, размышлять долго некогда, а если все в основном из действий... То есть это я к тому что не всегда если нет мыслеизлияний в каждом посте это обязательно тупость персонажа, это чаще уместность:)))
Отправлено: 15.06.10 14:20. Заголовок: Ego Боги, да какая ..
Ego Боги, да какая разница?)))) Слеш тоже не имеет ничего общего с гомосексуалистами. А облить его грязью из-за этого можно аж в двух направлениях: 1. Это про педиков! 2. это не похоже на педиков!
и с БДСМ так же. Особенно, если запустить еще тему о том, что БДСМ и садизм с мазохизмом вещи разные..
Отправлено: 15.06.10 14:38. Заголовок: Kyle пишет: Я болта..
Kyle пишет:
цитата:
Я болтаю только на потенциально интересные мне темы) или с потенциально интересными собеседниками
ить я ж не утверждал обратного )) Kyle пишет:
цитата:
Как вариант - позвать мастера?
это крайний, последний и не любимый мною вариант) предпочитаю разбираться сам, а не вопить на весь форум "Баааабуууушкаааа!" (с) ; )) исключение - когда нужен обычный рефери)
Ну вот, написано ЛС мастеру, написано ЛС игроку. Игрок отвечает "Ничего не знаю", мастер говорит "Разбирайтесь сами, вы уже взрослые" или еще чего хуже "Пойдите на уступку, будьте снисходительнее". Ваши действия? :)
Ну вот, написано ЛС мастеру, написано ЛС игроку. Игрок отвечает "Ничего не знаю", мастер говорит "Разбирайтесь сами, вы уже взрослые" или еще чего хуже "ПОйдите на уступку, будьте снисходительнее". Ваши действия?
лично я тупо забью на игру, озвучив причину) потому как во-первых, при наличии разборок как таковых игра автоматом становиться неинтересной, во-вторых, у меня аллергия на тех, кто самоутверждается за мой счет, и в-третьих, не вижу смысла доказывать всем и вся, что я не верблюд) так что мой случай пожалуй под суть вопроса не подойдет)))
Отправлено: 15.06.10 14:47. Заголовок: Ego пишет: ить я ж ..
Ego пишет:
цитата:
ить я ж не утверждал обратного ))
А я уж готовился возмутиться)
Вергилий пишет:
цитата:
Ну вот, написано ЛС мастеру, написано ЛС игроку. Игрок отвечает "Ничего не знаю", мастер говорит "Разбирайтесь сами, вы уже взрослые" или еще чего хуже "Пойдите на уступку, будьте снисходительнее".
Зависит от ситуации. Когда есть хоть один шанс собственной неправоты лучше уступить. Потому что иногда и правда за деревьями не видишь леса. В принципе можно попытаться переиграть, но мне это обычно не удается. Приходит мастер и начинает спасать от злобного меня своих несчастненьких игроков.(
Отправлено: 15.06.10 14:54. Заголовок: Ego, теперь такой во..
Ego, теперь такой вопрос, из серии ужасов. А если по сюжету разойтись невозможно и пересечения с манчкином так или иначе гарантированы в ближайшем будущем, да еще и он упорно пишет, что все про Вас знает и заочно Вас тыщу раз победил? Чего делать будете? :)
Динозаврик пишет:
цитата:
Если учесть, что при виде манча я впадаю в неконтролируемое бешенство, действия могут быть самыми непредсказуемыми.
Например? :)
Kyle пишет:
цитата:
Зависит от ситуации. Когда есть хоть один шанс собственной неправоты лучше уступить. Потому что иногда и правда за деревьями не видишь леса.
Что должно быть в обосновании, чтобы Вы легко уступили и чего не должно быть, чтобы не спровоцировать Вас лезть на амбразуру? :)
Что должно быть в обосновании, чтобы Вы легко уступили и чего не должно быть, чтобы не спровоцировать Вас лезть на амбразуру? :)
В обосновании должно быть..обоснование.) Логика, а не эмоции. Слова "мне кажется" вообще присутствовать не должны. потому что когда кажется - крестятся. а обоснование это обоснование. Хотя это видно обычно, когда ты накосячил и это заметили. Я же говорил, ошибки признавать умею. Мало ли что мне там неприятно и тд и тп, но когда неправ - неправ. Другое дело, что многие случаи остаются спорны всегда. Потому противник теоретически мог сделать то, что сделал. Всегда есть такая отмазка о "случайности"... тут в принципе решение - один раз случайность, два - совпадение, три - закономерность. К моменту закономерности мне наверное и выяснять уже ничего не захочется. И до свиданья наш ласковый ми-и-ишка..
Отправлено: 15.06.10 15:02. Заголовок: Вергилий игра по Га..
Вергилий игра по Гамильтон (если вы в курсе о чем сия дама пишет) по сюжету весь город ходит под определенным принцем вампиров и об этом у многих игроков уже написано, но получается так, что игрока на его роль не находят зато появляется другой игрок, который согласен быть принцем, но принцем другим красиво прописывает свой бой с тем, мифическим, в одну будку, естественно побеждает его и требует клятвы верности от всего города могу оговориться, что игрок - не манч, вполне вменяем, но ситуация такая, что он моего вампира-анархиста действительно может порешить при встрече начинаем договариваться приватно, в результате я создаю второго перса - вассала принца, а мой первый квестовый очень нужный мне персонаж объявляется неуловимым Джо) наверное не совсем та ситуация, но было в практике)))
Чувство вины - это мое обычное состояние. А сатисфакцию от манча получить хочется
А как если манч манчом себя отказыывается признать? мастер всецело на стороне манча? игроки всецело на стороне манча? А ты стоишь на асфальте и думаешь..лыжи?
Отправлено: 15.06.10 15:04. Заголовок: Kyle пишет: А как е..
Kyle пишет:
цитата:
А как если манч манчом себя отказыывается признать? мастер всецело на стороне манча? игроки всецело на стороне манча? А ты стоишь на асфальте и думаешь..лыжи?
А зачем играть на форуме с такими правилами? Блин, я кажись теперь поняла почему оооочень редко иду на чужие форумы
начинаем договариваться приватно, в результате я создаю второго перса - вассала принца, а мой первый квестовый очень нужный мне персонаж объявляется неуловимым Джо
То есть, получается, мера за меру, одного перса отдаете "под залог", другим играете. Ну а если некого отдавать, уходить не хочется и пересекаться муторно, а сюжет диктует?
Вергилий где-то подглядел) ну как.. если я все два предыдущих раза спорил таки, то к третьему уже просто не останется аргументов да и надоест. так что да, вежливое прощание, еще и песенку какую-нибудь во флуде оставить на память о себе.
Отправлено: 15.06.10 15:09. Заголовок: Kyle А зачем утриро..
Kyle А зачем утрировать?:))) Если мастера одобряют манч, все одобряют манч, так выхода два - либо играть и манчить, либо играть на другом, вот и все ИМХО:)))
Отправлено: 15.06.10 15:11. Заголовок: Kyle пишет: Другое ..
Kyle пишет:
цитата:
Другое дело, что многие случаи остаются спорны всегда.
Есть такие ситуации - с одной стороны посмотрел "да, манч", на другую сторону сбегал "нет, не манч". Но если их много - есть повод задуматься... Kyle пишет:
цитата:
А как если манч манчом себя отказыывается признать? мастер всецело на стороне манча? игроки всецело на стороне манча?
я созываю совет своих друзей, показываю отыгрыш и спрашиваю: "манч"? Потому что мне изнутри отыгрыша может быть и не видно всего, а со стороны обычно виднее. А там уже по ситуации...
Отправлено: 15.06.10 15:14. Заголовок: Ego пишет: а то мне..
Ego пишет:
цитата:
а то мне как то за заступничество тоже прилетело) рикошетом) от обоих)))
Тоже бывает. Заступничество - вещь опасная, так что заступаться надо выборочно... Вергилий пишет:
цитата:
Правда-матка? Моральное удовлетворение? Испорченные отношения? Что приоритетнее?
Я же выше писала "впадаю в неконтролируемое бешенство", а разве человек в бешенстве может думать разумно? Конечно, в некоторых случаях лучше топором не махать, но когда ты это понимаешь, лес уже срублен...
Отправлено: 15.06.10 15:18. Заголовок: Ember да не утриров..
Ember да не утрирование это. То ли я неуживчивый, то ли мир тупо устроен, но вот не видел пока игр к которым у меня не было бы претензий. не бывает идеально. даже у Вендетты есть недостаток. Целый один)
Динозаврик пишет:
цитата:
я созываю совет своих друзей, показываю отыгрыш и спрашиваю: "манч"? Потому что мне изнутри отыгрыша может быть и не видно всего, а со стороны обычно виднее. А там уже по ситуации...
Ага, а друзья хором - манч. А весь форум - не манч! И там и там люди. И теоретически и те и другие могут быть неправы. Тут уже о другом речь. Насколько хватит терпения. Собственное мнение в это вопросе гораздо важнее, тебе ж играть, не друзьям.
Я же выше писала "впадаю в неконтролируемое бешенство"
У него бывают разные причины. Я поэтому и спросил, что задевает до такой степени и что в случае конфликта является приоритетным настолько, что остальное идет по боку.
Kyle пишет:
цитата:
Собственное мнение в это вопросе гораздо важнее, тебе ж играть, не друзьям.
Верно. Вопрос комфорта игрока. А комфорт принципиален в вопросе, останется игрок здесь "жить" или нет.
Kyle пишет:
цитата:
Или вот такое что-нибудь оставить
Ну взяли, блин, за живое. Это ж почти что наглядный кодекс. :)
Отправлено: 15.06.10 15:25. Заголовок: Динозаврик ну и что..
Динозаврик ну и что, собственно.. ну застлали эмоции. ну поступаешь неправильно. Уходишь же.. поддержка нужна чтобы права качать. а чтобы уходить нужно просто собственное решение.
Отправлено: 15.06.10 15:34. Заголовок: Вергилий пишет: Я п..
Вергилий пишет:
цитата:
Я поэтому и спросил, что задевает до такой степени и что в случае конфликта является приоритетным настолько, что остальное идет по боку.
Меня он просто задевает, но у меня на играх администрация манча не допускает, поэтому каких-то мер самой принимать не приходилось. Наблюдать доводилось - участвовать - нет. Вергилий пишет:
цитата:
Друзья хором - не манч! А форум - манч!
Нет, у меня не такие друзья, таких я и спрашивать бы не стала. Дежурных "розочек" мне от них ждать бесполезно, да и не нужны они.
Отправлено: 15.06.10 18:53. Заголовок: *с тоской* опять слэ..
*с тоской* опять слэшеров приплели... вот же спать не дают...
а по сабжу. я играю всегда либо пауэрплей (но не манч), либо "разрыв шаблона" - ну или стараюсь создать нечто оригинальное. на самом деле, сильный игрок и сильный персонаж - это отлично, бесит же не это, а когда твоего персонажа _не_уважают (читают мысли, выставляют идиотом и тд), и вот этого я себе точно никогда не позволяю, да, даже иногда при явном преимуществе по логике позволяю партнеру "выиграть" - и ему по-моему круче победить крутого персонажа, чем среднеплохонького какого-то...
а вот читерить... иногда люблю. но не с игроками, с админами. игра на грани правил, обычно на стадии приема анкеты. да, нравится
боже упаси мне хватает внутрифэндомных слэшерских срачей
Вергилий пишет:
цитата:
В чем кайф от пауэрплея лично для Вас,
пауэрплей в моем понимании это не "я тут царь и все мне поклоняйтесь", а персонаж с большой силой (да, и я понимаю, что это большая ответственность). Возможность быть квестовым персонажем. Например, на игре по "Генетической опере" (увы, почившей в бозе в связи с отъездом админа) я играла а) неканона б) персонажа, обладающего регенерацией и сверхсилой при том, что мир в целом про обычных людей. Но персонаж в мир был вписан, вписался, и в результате большинство квестов было зацеплено на нем. Да, мне нравится быть в гуще событий
в результате большинство квестов было зацеплено на нем
В результате он получился игротехническим в большей степени. Если я верно Вас понял. На самом деле грамотный и корректный пауэрплей - это очень красиво со стороны. Я люблю не явный пауэрплей. Когда персонаж - дедушка Федя ветеран с шестого этажа. Безобидный старичок с палкой. В критической ситуации в два счета сделает взрывчатку. Почему? Потому что в молодости своей был партизаном (и об этом написано в анкете). Но игроки, связываясь с дедом Федором, этого не учли. ;)
Отправлено: 16.06.10 07:00. Заголовок: Вергилий пишет: Я л..
Вергилий пишет:
цитата:
Я люблю не явный пауэрплей. Когда персонаж - дедушка Федя ветеран с шестого этажа. Безобидный старичок с палкой. В критической ситуации в два счета сделает взрывчатку. Почему? Потому что в молодости своей был партизаном (и об этом написано в анкете). Но игроки, связываясь с дедом Федором, этого не учли. ;)
Действительно, это очень интересно. но навыки вообще всегда должны быть объяснены, а когда они объяснены еще и интересно - дополнительный плюс игроку, на мой взгляд.
Но игроки, связываясь с дедом Федором, этого не учли. ;)
Это если анкету не читали. А если читали, то будет вариант с "он сразу все понял". "Вроде обычный старичок, но что-то подсказывало Васе, что..." А вот дальше как мне кажется способ отличить манч от интуиции. Развитая интуиция персонажа может ему что-то подсказать. Но лучше сделать так, чтобы она же его и завела не туда или чтобы прозрение было несколько слишком...широким. Манч же догадывается точно, конкретно и буквально. 1. "что дед Федор не так прост. Вон и возраст какой, а может он немецким шпионом был? Очень подозрительный тип" - это у нас живое воображение. Таких персонажей, которые предполагают вроде сначала правильно, а потом улетают в странные фантазии читать интересно. 2. "что дед Федор еще всех удивит" - уже игра на грани фола. Но не фол. Потому что удивить можно и с инфарктом свалившись в объятиях молодой любовницы, о чем с узнают соседи. "Широкое"прозрение легко скатывается как в манч, так и в фантазии.
Барабанная дробь. 3. "что дед Федор не так прост. Сколько ему? Восемьдесят? Вася напрягся. А что он в войну делал, ветеран? Уж не бомбы ли собирал? Вася на всякий случай решил держать старика подальше от взрывчатых веществ, в которых очень хорошо разбирался." - вот это манч.
Как определять манч такого рода? Ведь теоретически Вася мог догадаться, верно? Особенно если этот дед все время трындит про войну. Но это не основание. В общем, если человек из всего огромного количества вариантов ответа на загадку выбирает единственно верный - это манч. И не надо тут рассказывать про интуицию, за собственной интуицией нужно следить внимательно. На одну правильную догадку должно быть десять ошибок. И обязательно должна быть логическая цепочка, если уж персонаж вдруг пришел к правильным выводам. Цепочка должна быть безупречна и строиться только на том, что известно персонажу.
Отправлено: 16.06.10 08:37. Заголовок: Kyle пишет: Как опр..
Kyle пишет:
цитата:
Как определять манч такого рода? Ведь теоретически Вася мог догадаться, верно? Особенно если этот дед все время трындит про войну.
А тут расплывчатая ситуация, зависит от того что именно дедушка Федя сам о себе Васе рассказывал. Может, прозрачно намекнул в речах, что он бывший партизан, а может, даже слова об этом не сказал. Исходные данные тоже важны. Хотя я не спорю, логическая цепочка должна быть, на основании чего и как сделан вывод. Правда, бывает, игроки путают мысли партнера и его прямую речь, оттого что невнимательно читают пост.
Как основных сюжетов всего семь, так и вся вариативность квестов, по сути, сводится к одному и тому же. Однако речь не об этом.
Raserei пишет:
цитата:
да, и мне нравится брать роли "игротехнических" персонажей, которые подпинывают других не только пить чай
Не могу не выразить респект. Хотя, я от игротехнических уже порядком устал, иногда очень хочется побыть вольно шатающимся. :)
Raserei пишет:
цитата:
а что значит "явный" и "неявный"?
Явный: Вы берете персонажа, изначально обладающего максимальной властью или представителя какой-нибудь мифической расы, имеющего колоссальные магические и боевые возможности. Например, толкиновский Моргот или Саурон. Неявный: Вы берете какого-нибудь на вид "среднего" персонажа, который может не обладать ни властью, ни статусом и даже не иметь прав, но в силу своих тактико-технических характеристик способен задать жару абсолютно всем на игре. Например, какой-нибудь лично Вами написанный маг, способности которого позволяют наделать много шуму, повертеть сюжет. Можно и без способностей. Я это называю ролью мелкой сошки или несчастного случая - персонаж, который по сути ничего не делает и ничем не обладает, но так феерически влипает, что переворачивает всю игру. Такие мне нравятся больше всего.
Kyle пишет:
цитата:
В общем, если человек из всего огромного количества вариантов ответа на загадку выбирает единственно верный - это манч.
Таких манчкинов очень тяжело ловить за руку. У меня был догадливый игрок, чуть ли не впереди паровоза бегал. Не успеешь подумать - он уже обо всем догадался. Игрок был неплохой, писал хорошо, но "догадливостью" на корню гробил свои же собственные отыгрыши. Когда один из его партнеров начал писать без мыслей вообще, случился глобальный облом и посты в две строки. Человек поспешил закруглить отыгрыш. На замечания администрации в ЛС он говорил, что персонаж пришел к выводу после долгих размышлений. Стоит ли говорить о том, что логическую цепочку он не описывал? Сбить его с уверенности в том, что он играет правильно, было невозможно. В итоге другие игроки его начали игнорировать, перестали играть и сюжет строили так, чтобы с ним не связываться.
Динозаврик пишет:
цитата:
но навыки вообще всегда должны быть объяснены
Да, золотое правило: ничего ниоткуда не берется и не исчезает вникуда. Касается оно и навыков в том числе.
Отправлено: 16.06.10 13:22. Заголовок: Вергилий Не то слов..
Вергилий Не то слово тяжело.. Грустную историю Вы поведали однако. Но может, это чему-нибудь человека научит? хотя нет, вероятно, он пойдет на игру где меньше "придираются" и будет там звездой, раз, Вы говорите, и пишет неплохо.
вероятно, он пойдет на игру где меньше "придираются" и будет там звездой
Он и у нас поначалу был звездой, никто не был против его зведности, потому что человек очень хорошо описывал эмоциональную составляющую, но сам же, тут же свои отыгрыши и портил притягиванием за уши разного рода "догадок". История грустная только для него, потому что в данном случае пострадает только он, игра-то пойдет дальше в любом случае. Машинисту поезда нет дела до опоздавшего пассажира, у него есть те, кто заняли места вовремя, и расписание. :)
Моргота играла однажды. И не из манча, а потому что очень не хватало именно его - орки набрались, феанорычи со своими дурацкими сильмариллами - овер 9000, больше чем в каноне. а главного ацкого сотоны и нету. пришлось брать. а вообще, я такие не люблю роли, слишком уныло и пафосно обычно( хотя - есть возможность показать такое нечто изнутри.Вергилий пишет:
цитата:
но так феерически влипает, что переворачивает всю игру
именно. я тоже таких люблю))) влипает и влепляет других)
а догадливых товарищей иногда хочется тупо взять и уебать. или хотя бы схватить за шкирку и тыкнуть - это ж как ты, дорогой, мог догадаться, что я подумал и что я собирался сделать? телепат, что ли?
кстати, о телепатах. я знаю целого одного не манчащего телепата. в смысле, персонаж - телепат (это игра по людям-со-сверхспособностями), но при этом игрок отыгрывает так, что никого эта способность не бесит.
Моргота играла однажды. И не из манча, а потому что очень не хватало именно его
Я привел его в качестве примера удобного типажа для пауэрплея, чтобы было понятнее, о чем ведется речь. :)
Raserei пишет:
цитата:
кстати, о телепатах. я знаю целого одного не манчащего телепата. в смысле, персонаж - телепат
Вот что, пожалуй, не решусь отыгрывать. По личному убеждению. Знать мысли других и не свихнуться очень сложно, по идее у персонажа должен быть на плечах очень тяжелый груз. Но это уже оффтоп. :)
Иногда вменяемый пауэрплеер просто необходим на игре, потому что такой игрок (если не зациклен на себе любимом) как правило таскает за собой новичков. Если новички не мнят себя звездами, они быстро натаскиваются на показательных примерах. Сначала копируют, потом находят свои приемы.
Кстати, это вообще отдельная интересная тема. Зачем люди играют таких персонажей. Вот лично мне было по кайфу играть Моргота еще и потому, что могла показать свое вИдение персонажа, и живого (не)человека, а не просто условного ацкого сотону, каковым предстает в каноне. Но это правда совсем другая тема и это речь именно о фэндомных ролях, не о своих полностью.
Не знаю, как там персонаж, а я вполне могу такое подумать.
Ну да, это тоже черта х-ра) Только вопрос в том насколько часто такие догадки оказываются правдой? Я люблю играть мнительных людей или людей, принимающих скоропалительные плохо обдуманные решения. С первыми интересно поймать какую-нибудь идею, в корне неправильную, и развивать ее отталкиваясь от того, что делают другие персонажи в какую-нибудь совершенно неожиданную сторону. А со вторыми просто кайф поддаваться ложному первому впечатлению.
Я, признаться, немножко читерю. У меня у персонажей обычно много нужных для жизни вещей с собой. Но не из серии "порылась в косметичке и выудила оттуда ружье"... Просто когда я их собираю на улицу, они у меня кладут с собой много всего. В итоге зачастую выходит, что им персы единственные, у кого с собой есть, скажем, аптечка.
Но это у них от меня - мои сумки по весу и объему такие, словно я в них ношу саманные кирпичи. Подозреваю, что если хорошо порыться, то там и вышепомянутое ружье можно найти.
Есть рациональное предложение рассказать про поиск и использование дырок в концепте игр. Можно с примерами. :)
Не люблю такое. Я пытаюсь вписать персонажа в мир, а не встать персонажем миру поперек горла. Увижу пробел - лучше задам вопрос. Вот ожиданий люблю не оправдывать, жизнь их никогда не оправдывает. Например админы явно ждут что персонажи будут в восторге от чего-либо в мире, а я беру перса мизантропа. Ну как-то так. Но это не дыра в концепте.
Отправлено: 18.06.10 20:17. Заголовок: Наблюдал однажды со ..
Наблюдал однажды со стороны любопытную картину исхода обвешанных артефактами и способностями манчкинов с одной игры после дополнения к концепции. Смысл его был в том, что монструозные представители "светлых сил" (сейчас станет понятно, почему в кавычках), должны были терять меткость, магическую силу и так далее, если делали гадости, обжорствовали или таскались. Соответственно, темные начинали сдавать, когда делали что-то хорошее. Казалось бы, закономерно. Но светлые так не думали, не захотели отыгрывать слабости, обиделись и ушли. Дебаты шли два дня, темные вопрошали, чем тогда светлые отличаются от них, если делают все то же самое и совершенно безнаказанно.
Отправлено: 18.06.10 20:54. Заголовок: Вергилий нет, зачем?..
Вергилий нет, зачем? дополнение отличное. могло бы реально разнообразить игру.. ну если не случился "исход черных тараканов из Барад-Дура" (с) Хотя и так... разнообразило я думаю)
Kyle, гениальное там было другое. Представители злых сил объясняли светлым паладинам, почему желать ближнему сдохнуть и завидовать чьему-то счастью, а так же совращать девиц - это грех. Дошли до обоснуев с википедией и философским словарем. Разъясняли, что такое алчность и зависть. Предводитель светлых спрашивал на полном серьезе, что если он будет трахаться, как привык со всеми подряд не разбирая пола, у него теперь будет меньше магии и в честь чего это вдруг. Возникло ощущение реальной путаницы ролей.
Представители злых сил объясняли светлым паладинам, почему желать ближнему сдохнуть и завидовать чьему-то счастью, а так же совращать девиц - это грех. Дошли до обоснуев с википедией и философским словарем. Разъясняли, что такое алчность и зависть. Предводитель светлых спрашивал на полном серьезе, что если он будет трахаться, как привык со всеми подряд не разбирая пола, у него теперь будет меньше магии и в честь чего это вдруг.
Потрясающе. Трудно быть светлым. Что в игре, что вне ее. *решила поработать Кэпом*
Отправлено: 18.06.10 21:17. Заголовок: Вергилий Это нормал..
Вергилий Это нормально) Всегда все все путают, добро и белые крылья, рай и собственный сортир, божий дар и яичницу. Примета времени. Ну хоть у темных мозги были! Это и правда уже много_)
Трудно быть манчкином и делать вид, что не понимаешь элементарных вещей. В делании вида и отвоевывании неуязвимости эти люди доходят до абсурда. :)
Kyle пишет:
цитата:
Ну хоть у темных мозги были! Это и правда уже много
Представьте себе кровавого маньяка убийцу (по роли он очень, очень страшен был) интеллигентно, тихо и очень тактично просящего успокоиться и решить все мирным путем. Это был такой контраст, что стоило занести в анналы истории. Зато как паладильники хамили - просто блеск. :)
Zeitgeist пишет:
цитата:
у темных мозгов обычно больше
Соглашусь, почему-то так все чаще получается, парадоксально, но факт.
Представьте себе кровавого маньяка убийцу (по роли он очень, очень страшен был) интеллигентно, тихо и очень тактично просящего успокоиться и решить все мирным путем. Это был такой контраст, что стоило занести в анналы истории. Зато как паладильники хамили - просто блеск. :)
Наблюдала нечто подобное. К стыду своему - чуть не слиняла после этого на темную сторону. Оставаться с такими светлыми не было никакого желания.
Отправлено: 18.06.10 21:58. Заголовок: У тёмных мозгов боль..
У тёмных мозгов больше, потому что народ туда идёт знающий, что играть. А со светлыми как с профсоюзами в советское время - что никуда не сгодилось, то и пригодилось. Ибо воистину народ не понимает, как и что играть на светлой стороне. И вы привели превосходную иллюстрацию данному факту.
Отправлено: 18.06.10 22:07. Заголовок: Joker пишет: Ибо во..
Joker пишет:
цитата:
Ибо воистину народ не понимает, как и что играть на светлой стороне.
Да, складывается такое впечатление. Людям предлагали раздолье для отыгрыша: проблемы выбора, следования пути и так далее. Это все можно было блестяще сыграть. Но их урезание способностей в случае грешков напугало до пачкотни штанишек. Причем, если бы урезание было глобальным, речь шла о двух промахах из десяти бросков файерболлами за невоздержанность в связях например или за сквернословие. С возможностью помедитировать, поколоть дрова, помолчать день и исправить этот недостаток.
Отправлено: 18.06.10 22:28. Заголовок: Joker пишет: Ибо во..
Joker пишет:
цитата:
Ибо воистину народ не понимает, как и что играть на светлой стороне.
Ego пишет:
цитата:
именно по этому на чисто положительных героев смотреть не интересно ))
А они вообще бывают, чисто положительные?
Вергилий пишет:
цитата:
Людям предлагали раздолье для отыгрыша: проблемы выбора, следования пути и так далее. Это все можно было блестяще сыграть.
+ много. Темные вкрапления есть в любой личности, потому у меня со спиной все нормально, мсье Ego. Все подвержены сомнениям и искушениям, процесс борьбы с ними у светлого крайне интересен.
ГП тут многие не читали, но все же вспомню оплот света оттуда - Дамблдора, который по молодости был вовсе не таким уж сияющим, да и потом совершал сомнительные поступки. В этом вся прелесть. Нет никого совершенно белого, даже у полярных медведей черная кожа. *ковырнула лапой ковер*
Отправлено: 18.06.10 22:37. Заголовок: Zeitgeist пишет: А ..
Zeitgeist пишет:
цитата:
А они вообще бывают, чисто положительные?
в кино и в книгах есть экземпляры в достаточном количестве ) положительные со всех сторон) добро в квадрате)) Zeitgeist пишет:
цитата:
ГП тут многие не читали, но все же вспомню оплот света оттуда - Дамблдора, который по молодости был вовсе не таким уж сияющим, да и потом совершал сомнительные поступки. В этом вся прелесть. Нет никого совершенно белого, даже у полярных медведей черная кожа. *ковырнула лапой ковер*
"... и будет милее Господу один грешник раскаявшийся, чем десять праведников..." (с) не точная цитата ; )))
Отправлено: 18.06.10 22:52. Заголовок: Ego пишет: ГП тут м..
Zeitgeist пишет:
цитата:
ГП тут многие не читали
Я кино смотрел, две или три части. Дамблдор тот еще был манипулятор, имхо. Все чужими руками жар загребал, и очень благостно, во имя добра. Но я могу ошибаться, книг не читал, а в кино всего не показывали.
Отправлено: 18.06.10 22:55. Заголовок: Zeitgeist как говор..
Zeitgeist как говориться, солнце будет светить независимо от того, верите вы в него или нет ; ) а и не верите скорее всего потому, что все слишком хорошо и идеально)
Все чужими руками жар загребал, и очень благостно, во имя добра.
Он, в конечном итоге, свой счет "оплатил и закрыл". Собственными руками. Если бы не он - никакой Гарри Поттер не спас бы тот мир. Крыльев нет у него, но есть потрясающая реалистичность. Имхо. Люблю этот персонаж. После 6-7 книг многие орали "Фууу!", но это те, кто любят картинки, а не живых людей.
Отправлено: 18.06.10 23:02. Заголовок: Ego пишет: а и не в..
Ego пишет:
цитата:
а и не верите скорее всего потому, что все слишком хорошо и идеально)
Советские фильмы слишком пропитаны пропагандой, чтобы я им верила. Я советское время знаю очень хорошо по истории своей семьи. Но это уже личное, и совсем уже оффтоп. Для меня это просто сказочка про белого бычка, и бычок несомненно существует. В сказочке.
Отправлено: 18.06.10 23:07. Заголовок: Ember пишет: Даешь ..
Ember пишет:
цитата:
Даешь п...
пиво?))
Zeitgeist а кто ж спорит, что сказочки?) ни чем не хуже чем про тридевятое королевство)))
70е годы, учительница начальных классов рассказывает детям: - В Советском Союзе дети живут в просторных и чистых квартирах, в Советском Союзе у детей много интересных и разных игрушек ... Вовочка бьется в истерике: - хочу! хочу в Советский Союз!!!! (с)
Отправлено: 18.06.10 23:09. Заголовок: Дамы и господа, мы о..
Дамы и господа, мы отклонились от темы. Был приведен пример борьбы с манчкинами в качестве интересной поправки к концепции. Во что это вылилось, понятно. Очень хотелось бы услышать еще о ловле читеров и манчкинов на ролевых площадках от администраторов. И про игру на дырках концепта по-прежнему интересно узнать, а то кроме Kyle никто так ничего и не рассказал. :)
Отправлено: 18.06.10 23:10. Заголовок: Ego Неееет, пиво у ..
Ego Неееет, пиво у меня как раз есть. И не одна банка *намекает*;) Там что-то было вроде "даешь по "имя злодея" каждой бабе!" - но не смогла вспомнить примеры офигительных злодеев
Прошу пардону. Если манч касается меня, предпочитаю справляться игровыми методами, но это не всегда возможно. Тогда ЛС или открытое обсуждение. "Он догадался" - это для меня жуть жуткая. Потому что редко этот манч очевиден ("он догадался, что в кармане у противника не что-то там, а именно запасная обойма, именно от оставшегося ствола"), и я хожу вокруг поста, размышляя, не слишком ли автор догадлив.
Отправлено: 19.06.10 07:49. Заголовок: А ларчик открывается..
А ларчик открывается просто - добро не в моде. Именно поэтому оно кажется в лучшем случае нелепым, в худшем - скучным. Это все чепуха. Добро, как и зло понятия абстрактные к реально-практической деятельности малоприменимые. На данный момент я солидарен с С.Кингом, который добро называет белизной. Это нечто противостоящее хаосу и ужасам. И в его изложении, знаете ли, оно никогда скучным не бывает. А вот люди, выступающие на стороне "добра" - просто люди. Иногда настолько кхм.. люди, что непонятно, как их вообще на светлой стороне терпят. Да, и положительные тоже. Хотя там нет положительных - разве что дети и животные.
Вергилий По двум фильмам такая точная характеристика Дамби. Я в шоке от Вас, честное слово. Это опять не ирония, это серьезно... Был такой проект "БИ", назывался, то есть "Большая игра Дамблдора", где его манипуляции прослеживаются в первых трех книгах. Подробно и строго по тексту книг, сверяя "несостыковки" в них. И действительно, судя по этому исследованию - да и по седьмой книге, подтвердившей идею авторов БИ почти буквально - он тот еще...кукловод.
Так а по теме, хотя я уже высказывался Zeitgeist пишет:
цитата:
размышляя, не слишком ли автор догадлив.
Я думаю, что тут надо просто решить, в какую сторону трактуется сомнение. У меня сомнение трактуется всегда не в пользу игрока. Потому что "можешь не писать - не пиши".
Отправлено: 19.06.10 11:39. Заголовок: Zeitgeist, у меня в ..
Zeitgeist, у меня в последнее время игроки все больше предпочитают не "догадываться" и не "узнавать по своим каналам", потому что заклюю в мозг. Любителей писать про обшаривание римского дна и добычу информации через информаторов тут же припираю ЛС к стене с настоятельной рекомендацией написать завязку с информаторами, имена информаторов и все это дело отыграть, либо поправить пост. Как правило, желание манчить пропадает. "Ничего не берется из ниоткуда и не пропадает в никуда".
Как игрок, если вижу прецедент "чтения мыслей", перестаю их писать от слова "совсем". Только действие и только "сейчас", только то, что сказано в настоящий момент и никаких мотиваций, планов, размышлений. У партнеров начинается паника. Кто-то уходит внутрь себя, кто-то вообще сбегает.
Kyle пишет:
цитата:
По двум фильмам такая точная характеристика Дамби. Я в шоке от Вас, честное слово. Это опять не ирония, это серьезно...
Значит, я все еще способен на логический анализ поступков персонажей. :)
Kyle пишет:
цитата:
Был такой проект "БИ", назывался, то есть "Большая игра Дамблдора", где его манипуляции прослеживаются в первых трех книгах.
Угу, тысяча и один ответ на вопрос, почему каждый раз, когда дед Дамблдор приходит и говорит "Гарри, ты мне нужен, мой мальчик" случается полный пэ. :)
Значит, я все еще способен на логический анализ поступков персонажей. :)
Черт, как Вы это делаете, а?)))
Вергилий пишет:
цитата:
Угу, тысяча и один ответ на вопрос, почему каждый раз, когда дед Дамблдор приходит и говорит "Гарри, ты мне нужен, мой мальчик" случается полный пэ. :)
Ну не совсем полный. Он же все контролирует.. ну то есть почти все. Ну то есть старается. А кое-то сам устраивает. Так что все нормально))
"Ничего не берется из ниоткуда и не пропадает в никуда".
Воистину.
Вергилий пишет:
цитата:
Как игрок, если вижу прецедент "чтения мыслей", перестаю их писать от слова "совсем".
Испытанный способ, да.
Вергилий пишет:
цитата:
Угу, тысяча и один ответ на вопрос, почему каждый раз, когда дед Дамблдор приходит и говорит "Гарри, ты мне нужен, мой мальчик" случается полный пэ. :)
Полный пэ случился, когда мисс Гонт в маггла втрескалась. Дамблдор не для себя старался, и вообще - война, знаете ли.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет