Отправлено: 15.06.10 10:35. Заголовок: Манчкины, читеры и пауэрплееры
Сталкиваться приходилось каждому мастеру и каждому игроку. Извечная головная боль ролевого мира. Манчкизм как стиль игры. Начинающие и опытные манчкины. Игра на "дырках" в концепте. Что вы не потерпите ни при каких обстоятельствах, а на что можете закрыть глаза? Доводилось ли манчить самим (сознательно или неосознанно)? Идеальные и неуязвимые персонажи. Методы борьбы, ведения переговоров, усмирения страстей. Как обычно, делимся опытом. :)
Отправлено: 15.06.10 13:51. Заголовок: Kyle пишет: А чтени..
Kyle пишет:
цитата:
А чтение происходит когда персы много думают и мало бегают) У вас же наоборот?
Да не все, некоторые и думают xD Причем весьма интересно Просто как пример - один перс думает как бы ему поудобней и поинтересней грохнуть другого, а тот совершенно натурально делает вид что ничего не замечает. Приятно ж.
Конечно если в играх нужно только дуууумать, делиться измышлениями и пить цай, то от скуки можно и мысли почитать Это тоже не в обиду кому, на самом деле не представляю как оно в бездействии:)))
Отправлено: 15.06.10 13:56. Заголовок: Вергилий В принципе..
Вергилий В принципе согласен. Ориентация на победу любой ценой - плохая ориентация. Она убивает дух игры) Но на самом деле, имел в виду несколько иное. Вот один персонаж - не слишком головастый, зато бегает много, шумит много, тоже яркий. Просто не склонный к рефлексии и продумыванию стратегии. Нет, и у него бывают периоды - "сел подумал", но нечасто. и даже в такие моменты обычно никто мысли не подслушивает. А с другой стороны персонаж рассудительный. Который мало говорит и тщательно взвешивает слова. Но при этом думает много и с удовольствием. За таким обычно хвостом ползают те, кто в какой-то момент нет-нет да и прочитает мысль.
Отправлено: 15.06.10 13:58. Заголовок: Kyle пишет: И кстат..
Kyle пишет:
цитата:
И кстати я согласен насчет того, что писать это надо по-другому. Не обязательно прямым текстом, но передавать это особое напряжение необходимо очень тонко.
Кстати, это очень красивые моменты на самом деле могут быть, только писать их хорошо мало кто умеет. Либо скатываются в обычный порно мордобой, либо сопли с сахаром разводят.
Ego пишет:
цитата:
что вы называете жестью? )
Никто не станет возбуждаться от реалистичного описания сожжения людей в крематории. Никого не возбуждает сцена из "Списка Шиндлера", где немецкий офицер просто по утру развлечения ради стреляет сидящей девочке в голову или избивает женщину (которую он кстати хочет), роняет на нее шкаф, просто раздавливая? Дело в том, что на играх часто отыгрывается насилие эстетизированное, не имеющее никакого отношения к реальному. Реальное не так привлекательно, как в фантазиях. Оно зачастую грубо, просто, мало совместимо с жизнью.
Kyle пишет:
цитата:
Но на самом деле, имел в виду несколько иное.
Да, я понял. То, скорее, дополнение было. Интересное наблюдение. А ведь и правда...
типо показной виктимности и все такое?) ну, зубы я показывать тоже умею ))
Да я верю, я немного о другом. если суть персонажа в его виктимности или наоборот агрессивности, то что еще, кроме насилия с ним можно играть? Центр тяжести характера будет диктовать условия игры, те ситуации, в которые он будет попадать. Но если в этом и цель, тогда вопрос снят, конечно.
Ego пишет:
цитата:
дык, исключительно редкие экземпляры) практически на вес золота)))
Отношение неправильное) Нереалистичное. Оттого и все проблемы.
"Что-то все очень уж хорошо, Хочется, чтобы дождь пошел, Хочется, чтобы снег пошел, Чтобы меня маньяк нашел" (с)
Ember пишет:
цитата:
Просто как пример - один перс думает как бы ему поудобней и поинтересней грохнуть другого, а тот совершенно натурально делает вид что ничего не замечает. Приятно ж.
И правда отлично)) А размышления это не бездействие, размышления это просто размышления. Одно другому не мешает особо. И да, речь как раз о том, что никакого дележа измышлениями нет, но почему-то люди легко догадываются о мыслях друг друга.
Кстати, это очень красивые моменты на самом деле могут быть, только писать их хорошо мало кто умеет. Либо скатываются в обычный порно мордобой, либо сопли с сахаром разводят.
А красиво писать вообще могут единицы, похоже.. /загрустил короче/
Вергилий пишет:
цитата:
Дело в том, что на играх часто отыгрывается насилие эстетизированное, не имеющее никакого отношения к реальному. Реальное не так привлекательно, как в фантазиях. Оно зачастую грубо, просто, мало совместимо с жизнью.
Отправлено: 15.06.10 14:07. Заголовок: Ego пишет: не совсе..
Ego пишет:
цитата:
не совсем согласен, но на счет того, что все преподноситься в "красивой обертке" пожалуй подтвержу )
Да не в обертке дело.. как раз обертка разная бывает. За конфетку дерьмо выдают, да еще и жуют, да еще и с таким видом, будто это нереальной силы кайф. Нет на фантазии каждый имеет право, кто бы спорил. Но я на такие игры не ходок больше - накушался. Мне реальность интереснее, где больно - это больно. какие угодно там могут быть дополнительные эмоции, но прежде всего боль это боль.
Отправлено: 15.06.10 14:08. Заголовок: Kyle пишет: А размы..
Kyle пишет:
цитата:
А размышления это не бездействие, размышления это просто размышления.
Иногда когда идут активные действия, размышлять долго некогда, а если все в основном из действий... То есть это я к тому что не всегда если нет мыслеизлияний в каждом посте это обязательно тупость персонажа, это чаще уместность:)))
Отправлено: 15.06.10 14:20. Заголовок: Ego Боги, да какая ..
Ego Боги, да какая разница?)))) Слеш тоже не имеет ничего общего с гомосексуалистами. А облить его грязью из-за этого можно аж в двух направлениях: 1. Это про педиков! 2. это не похоже на педиков!
и с БДСМ так же. Особенно, если запустить еще тему о том, что БДСМ и садизм с мазохизмом вещи разные..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет