Отправлено: 27.06.10 09:44. Заголовок: Уж полночь близится, а репки так и нет
Предположим, игрок не тянет. В смысле совсем не тянет. Вместо канонического первоклассного опытного снайпера у него, предположим, получается салага. В лучшем случае. Несколько раз вы ему пытаетесь объяснить, что он не только себя подставил вот прям сейчас, но и всю группу. В ответ слышите что все путем, а вы вообще придираетесь. Как и почему вы его взяли - вопрос для другой темы. А тут у нас вопрос традиционный - что делать будете?
Zeitgeist Переводить на мастера или опытного игрока. Отключать ему возможность удачи. Ну то есть увернулся, попал не целясь, удержался над пропастью - не катит. Жестко отвечать на все его действия и реалистично. Игрок ли поумнеет или персонаж погибнет - к сожалению, это непредсказуемо.
Жестко отвечать на все его действия и реалистично.
А если жесткий ответ во всех случаях влечет за собой гибель других игроков? И как результат, скорее всего, полное поражение в войне? То есть на кону вовсе не его буйная головушка.
Изворачиваться, отправляя его на одиночное гиблое дело)
*кровожадно* Мне нравится этот вариант Хотя персонаж (не игрока, а персонаж) жалко - вдруг он какон, на нем интриги могут быть завязаны... Может, гуманнее, правда, игрока сменить... Kyle пишет:
Работать надо с тем, что есть.. по-моему. Выводить игрока это слишком нечестно.
Выводить игрока нечестно тогда, когда с ним можно работать. Но когда он мастера не слышит, и слышать не хочет, когда он считает, что никому ничего не должен - что нечестного в снятии с роли в такой ситуации? И почему отправить его на смерть - это более честно?
Отправлено: 27.06.10 12:59. Заголовок: Zeitgeist Ну это мои..
Zeitgeist Ну это мои странные представления об игре. Я люблю, когда ставки высоки для всех, и когда игрок может проиграть..а не быть выставлен из песочницы потому что играет не так, как надо. Понимаю, что такой подход хммм.. непривычен. И спорен. Но когда много спрашиваешь с себя, то и с других тянет спросить по полной. И вообще, почему смерть сразу - может он одумается когда поймет что его не прикрывают.
Отправлено: 27.06.10 13:08. Заголовок: Kyle пишет: Ну и чт..
Kyle пишет:
цитата:
Ну и что, что канон? Можно и на гибели завязывать интриги и квесты. Но это ИМХО, я вообще злой.
Нет, разумеется, "незаменимых людей не бывает"(с) , но все же. \Вот, допустим, в игре Робин Гуд (с потолка пример). Да, игрок не катит, но убивать лидера мятежников, на котором висит не одна интрига ... разумеется, можно найти замену и на смерти заплести черт знает что, но это слишком много работы и будет ли плюс сюжету - это еще вопрос. Рядового разбойника на нож можно толкнуть легко - это лишь украсит, но вот главного... Не знаю... Kyle пишет:
цитата:
Я люблю, когда ставки высоки для всех, и когда игрок может проиграть..а не быть выставлен из песочницы потому что играет не так, как надо.
Даже манч может поиграть? Zeitgeist пишет:
цитата:
Но когда он мастера не слышит, и слышать не хочет, когда он считает, что никому ничего не должен - что нечестного в снятии с роли в такой ситуации?
Вы смотрите сами - если работать ВАМ некомфортно, тогда, конечно, снимайте, никто не осудит. Если жаль человека - предложите не столь ответственную роль. *подумала* а разжаловать его можно? Персонаж в смысле? С должности снять...
Понимаю, что такой подход хммм.. непривычен. И спорен. Но когда много спрашиваешь с себя, то и с других тянет спросить по полной.
Нервные клетки не восстанавливаются. ;)
Простите великодушно, зачем на игре балласт? Одно дело, когда игрок готов работать, чутко реагирует на замечания, советуется с мастером и из кожи вон лезет, хотя лажает иногда. Такого можно тянуть и поддерживать. Другое дело, когда игрок сам себе злобный баклан, манчит, не слышит мастера, не реагирует на замечания. И еще поди убей такого, стонов и воплей будет на весь форум с щедрым размазыванием грязищи по всем разделам. Оно надо? Пункт правил с несоответствием роли. Курсор на оный, выделить, цитировать и вежливое прощание в ЛС. :)
Отправлено: 27.06.10 13:20. Заголовок: Добрые все... Не все..
Добрые все... Не все, но добрые:) Zeitgeist пишет:
цитата:
Несколько раз вы ему пытаетесь объяснить, что он не только себя подставил вот прям сейчас, но и всю группу. В ответ слышите что все путем, а вы вообще придираетесь.
Какое нафиг "слышите в ответ"?! Какое придираетесь? А в бан не хочет? А "извините, уровень вашей игры не соотвествует нашей" ему не надо? Всех жалко, да. Только вот им почему-то плевать. *злая*
Отправлено: 27.06.10 13:36. Заголовок: Kyle пишет: когда и..
Kyle пишет:
цитата:
когда игрок может проиграть..а не быть выставлен из песочницы потому что играет не так, как надо.
Возможно, это и имеет смысл. Вот только с учетом специфики ситуации - это повлияет на все и всех, включая репутацию начальника, который послал персонажа на смерть или что там получится. И теперь уже я, как мастер, могу поступить... некорректно, скажем так.
Динозаврик пишет:
цитата:
Вы смотрите сами - если работать ВАМ некомфортно, тогда, конечно, снимайте, никто не осудит.
Да я-то всегда стараюсь поступать так, как считаю нужным. Если шишки и будут - мои же, родные )
Но сейчас мне интересно то, как другие разбираются конкретно с этим "не тянет". Динозаврик пишет:
цитата:
а разжаловать его можно? Персонаж в смысле? С должности снять...
Канон, подполье, уровень персонажа так просто не понизишь. Контузить если только, со всеми вытекающими. Опять же, персонажа жалко, и так в группе каждый человек на счету.
Нет, разумеется, "незаменимых людей не бывает"(с) , но все же. \Вот, допустим, в игре Робин Гуд (с потолка пример). Да, игрок не катит, но убивать лидера мятежников, на котором висит не одна интрига ... разумеется, можно найти замену и на смерти заплести черт знает что, но это слишком много работы и будет ли плюс сюжету - это еще вопрос. Рядового разбойника на нож можно толкнуть легко - это лишь украсит, но вот главного... Не знаю...
Запросто. Как раз обвалившиеся интриги это еще более интереснеы интриги. Не должно быть в игре главного героя - и если не будет, то такие ситуации решаются малой кровью. А если есть - то игра плохая.
Динозаврик пишет:
цитата:
Даже манч может поиграть?
Проиграть то есть? Против мастера - да.
Вергилий пишет:
цитата:
Простите великодушно, зачем на игре балласт? Одно дело, когда игрок готов работать, чутко реагирует на замечания, советуется с мастером и из кожи вон лезет, хотя лажает иногда. Такого можно тянуть и поддерживать. Другое дело, когда игрок сам себе злобный баклан, манчит, не слышит мастера, не реагирует на замечания. И еще поди убей такого, стонов и воплей будет на весь форум с щедрым размазыванием грязищи по всем разделам. Оно надо? Пункт правил с несоответствием роли. Курсор на оный, выделить, цитировать и вежливое прощание в ЛС.
Тоже подход) Но я за гуманизьм)
Zeitgeist пишет:
цитата:
Возможно, это и имеет смысл. Вот только с учетом специфики ситуации - это повлияет на все и всех, включая репутацию начальника, который послал персонажа на смерть или что там получится. И теперь уже я, как мастер, могу поступить... некорректно, скажем так.
Спорно. По мне рухнувшая репутация тоже интересна для сюжета, если нет цели оказаться близкими к первоисточнику в игре по канону.
Отправлено: 27.06.10 13:59. Заголовок: Kyle пишет: По мне ..
Kyle пишет:
цитата:
По мне рухнувшая репутация тоже интересна для сюжета, если нет цели оказаться близкими к первоисточнику в игре по канону.
Ога. Скажите, пожалуйста, а почему я должна подставлять игрока, который меня устраивает, ради игрока, который меня не устраивает? Я не говорю уже от том, что начальник мне ответит "вы меня с кем-то перепутали, я таких глупостей делать не собираюсь". И будет прав.
Но сейчас мне интересно то, как другие разбираются конкретно с этим "не тянет".
Ох, меня не слушайте - я не мастер Zeitgeist пишет:
цитата:
Канон, подполье, уровень персонажа так просто не понизишь.
Нет, я имею в виду, если он руководитель - лишить должности... Всегда можно лишить должности - даже Дамблдора и министра магии кожно снять, если захотеть. Но тут от человека зависит - есть те, которые примут адекватно, а есть те, которые просто дверью хлопнут. Kyle пишет:
цитата:
Не должно быть в игре главного героя - и если не будет, то такие ситуации решаются малой кровью.
Если следовать вашему принципу - будет не игра, а кровавая баня. Игроки ведь часто уходят и лажают часто, что теперь убивать всех? Страшный вы человек , (простите)
Zeitgeist Должны? Нет, не должны. Я же сказал, это мой взгляд, который очень непопулярен и вызывает непонимание чаще всего. Более того, право администрации снимать с ролей и удалять игроков - это отличное право и я с ним спорить не собираюсь. Просто мне кажется, что всегда есть как минимум еще один выход. Может быть, более сложный, более трудоемкий, рискованный и тд. Но он есть. Воспользоваться им или нет - выбор мастера. А что касается Вашей ситуации, то я не знаю подробностей и не могу сходу сказать есть ли игровые возможности развести игроков или потом вытащить хорошего игрока из проблемной ситуации. Думаю - я в этом уверен - что есть.
Если следовать вашему принципу - будет не игра, а кровавая баня. Игроки ведь часто уходят и лажают часто, что теперь убивать всех? Страшный вы человек , (простите)
Наоборот мне лестно.) Не обязательно именно убивать. Но вывести из сюжета - можно. И ничего в этом страшного нет - не страшнее, чем бесконечные "мертвые души".
Отправлено: 27.06.10 14:17. Заголовок: Kyle пишет: Но выве..
Kyle пишет:
цитата:
Но вывести из сюжета - можно. И ничего в этом страшного нет - не страшнее, чем бесконечные "мертвые души".
В принципе, если вывод из сюжета обусловлен глупым поведением персонажа игровой логикой, то это, в общем, верно. Но игрок может устроить скандал, не у всех стальная выдержка...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет