АвторСообщение





Сообщение: 603
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 09:44. Заголовок: Уж полночь близится, а репки так и нет


Предположим, игрок не тянет. В смысле совсем не тянет. Вместо канонического первоклассного опытного снайпера у него, предположим, получается салага. В лучшем случае. Несколько раз вы ему пытаетесь объяснить, что он не только себя подставил вот прям сейчас, но и всю группу. В ответ слышите что все путем, а вы вообще придираетесь. Как и почему вы его взяли - вопрос для другой темы. А тут у нас вопрос традиционный - что делать будете?


Робин-Бобин Барабек
Скушал сорок человек. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 102 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1867
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 11:00. Заголовок: Zeitgeist Переводит..


Zeitgeist
Переводить на мастера или опытного игрока. Отключать ему возможность удачи. Ну то есть увернулся, попал не целясь, удержался над пропастью - не катит. Жестко отвечать на все его действия и реалистично. Игрок ли поумнеет или персонаж погибнет - к сожалению, это непредсказуемо.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 604
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 11:06. Заголовок: Kyle пишет: Жестко ..


Kyle пишет:

 цитата:
Жестко отвечать на все его действия и реалистично.


А если жесткий ответ во всех случаях влечет за собой гибель других игроков? И как результат, скорее всего, полное поражение в войне? То есть на кону вовсе не его буйная головушка.


Робин-Бобин Барабек
Скушал сорок человек. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1072
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 11:50. Заголовок: Выводить из игры и и..


Выводить из игры и искать замену, если замена невозможна, выводить из игры и отписывать нпц персонажем.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1868
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 12:00. Заголовок: Zeitgeist Изворачив..


Zeitgeist
Изворачиваться, отправляя его на одиночное гиблое дело)

Но это даааа... дурное начальство это очень плохо для игры.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 248
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 12:09. Заголовок: Kyle пишет: Изворач..


Kyle пишет:

 цитата:
Изворачиваться, отправляя его на одиночное гиблое дело)


*кровожадно* Мне нравится этот вариант
Хотя персонаж (не игрока, а персонаж) жалко - вдруг он какон, на нем интриги могут быть завязаны... Может, гуманнее, правда, игрока сменить...
Kyle пишет:

 цитата:
дурное начальство это очень плохо для игры.


потому их отбирать надо тщательнее, увы

После того как кугуар задрал и съел целого быка, он чувствует себя настолько хорошо, что начинает рычать. Он рычит до тех пор пока не появляется охотник и не пристреливает его. Вывод: когда ты сыт, лучше молчать.
Бикс Бендер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 605
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 12:13. Заголовок: Kyle пишет: Изворач..


Kyle пишет:

 цитата:
Изворачиваться, отправляя его на одиночное гиблое дело)


Персонажа жалко, он не виноват, что как-то раз в приемке на админа нашел внезапный приступ неконтролируемой доброты.

Вергилий пишет:

 цитата:
Выводить из игры и искать замену, если замена невозможна, выводить из игры и отписывать нпц персонажем.


Да, с учетом всех вышеизложенных обстоятельств, мне это кажется лучшим выходом.


Робин-Бобин Барабек
Скушал сорок человек. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1870
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 12:41. Заголовок: Динозаврик Ну и что..


Динозаврик
Ну и что, что канон? Можно и на гибели завязывать интриги и квесты. Но это ИМХО, я вообще злой.

Zeitgeist пишет:

 цитата:
Персонажа жалко, он не виноват, что как-то раз в приемке на админа нашел внезапный приступ неконтролируемой доброты.


Эх.. что делать. Работать надо с тем, что есть.. по-моему. Выводить игрока это слишком нечестно. Мне так кажется, но я не мастер.




***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 606
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 12:48. Заголовок: Kyle пишет: Работат..


Kyle пишет:

 цитата:
Работать надо с тем, что есть.. по-моему. Выводить игрока это слишком нечестно.


Выводить игрока нечестно тогда, когда с ним можно работать. Но когда он мастера не слышит, и слышать не хочет, когда он считает, что никому ничего не должен - что нечестного в снятии с роли в такой ситуации? И почему отправить его на смерть - это более честно?


Робин-Бобин Барабек
Скушал сорок человек. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1871
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 12:59. Заголовок: Zeitgeist Ну это мои..


Zeitgeist Ну это мои странные представления об игре. Я люблю, когда ставки высоки для всех, и когда игрок может проиграть..а не быть выставлен из песочницы потому что играет не так, как надо.
Понимаю, что такой подход хммм.. непривычен. И спорен. Но когда много спрашиваешь с себя, то и с других тянет спросить по полной. И вообще, почему смерть сразу - может он одумается когда поймет что его не прикрывают.

Принцип обучения плаванию.)


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 249
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 13:08. Заголовок: Kyle пишет: Ну и чт..


Kyle пишет:

 цитата:
Ну и что, что канон? Можно и на гибели завязывать интриги и квесты. Но это ИМХО, я вообще злой.


Нет, разумеется, "незаменимых людей не бывает"(с) , но все же. \Вот, допустим, в игре Робин Гуд (с потолка пример). Да, игрок не катит, но убивать лидера мятежников, на котором висит не одна интрига ... разумеется, можно найти замену и на смерти заплести черт знает что, но это слишком много работы и будет ли плюс сюжету - это еще вопрос. Рядового разбойника на нож можно толкнуть легко - это лишь украсит, но вот главного... Не знаю...
Kyle пишет:

 цитата:
Я люблю, когда ставки высоки для всех, и когда игрок может проиграть..а не быть выставлен из песочницы потому что играет не так, как надо.


Даже манч может поиграть?
Zeitgeist пишет:

 цитата:
Но когда он мастера не слышит, и слышать не хочет, когда он считает, что никому ничего не должен - что нечестного в снятии с роли в такой ситуации?


Вы смотрите сами - если работать ВАМ некомфортно, тогда, конечно, снимайте, никто не осудит. Если жаль человека - предложите не столь ответственную роль.
*подумала* а разжаловать его можно? Персонаж в смысле? С должности снять...

После того как кугуар задрал и съел целого быка, он чувствует себя настолько хорошо, что начинает рычать. Он рычит до тех пор пока не появляется охотник и не пристреливает его. Вывод: когда ты сыт, лучше молчать.
Бикс Бендер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1073
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 13:17. Заголовок: Kyle пишет: Понимаю..


Kyle пишет:

 цитата:
Понимаю, что такой подход хммм.. непривычен. И спорен. Но когда много спрашиваешь с себя, то и с других тянет спросить по полной.


Нервные клетки не восстанавливаются. ;)

Простите великодушно, зачем на игре балласт? Одно дело, когда игрок готов работать, чутко реагирует на замечания, советуется с мастером и из кожи вон лезет, хотя лажает иногда. Такого можно тянуть и поддерживать. Другое дело, когда игрок сам себе злобный баклан, манчит, не слышит мастера, не реагирует на замечания. И еще поди убей такого, стонов и воплей будет на весь форум с щедрым размазыванием грязищи по всем разделам. Оно надо? Пункт правил с несоответствием роли. Курсор на оный, выделить, цитировать и вежливое прощание в ЛС. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 2043
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 13:20. Заголовок: Добрые все... Не все..


Добрые все... Не все, но добрые:)
Zeitgeist пишет:

 цитата:
Несколько раз вы ему пытаетесь объяснить, что он не только себя подставил вот прям сейчас, но и всю группу. В ответ слышите что все путем, а вы вообще придираетесь.


Какое нафиг "слышите в ответ"?! Какое придираетесь? А в бан не хочет? А "извините, уровень вашей игры не соотвествует нашей" ему не надо? Всех жалко, да. Только вот им почему-то плевать. *злая*

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1074
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 13:22. Заголовок: Ember пишет: Всех ж..


Ember пишет:

 цитата:
Всех жалко, да. Только вот им почему-то плевать.


Правду глаголете. Действительно в большинстве случаев плевать. Но к этому надо привыкнуть, наверное.

При том, что почти всегда есть возможность найти компромисс, существуют вопросы, в которых компромиссов быть не может.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 607
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 13:36. Заголовок: Kyle пишет: когда и..


Kyle пишет:

 цитата:
когда игрок может проиграть..а не быть выставлен из песочницы потому что играет не так, как надо.


Возможно, это и имеет смысл. Вот только с учетом специфики ситуации - это повлияет на все и всех, включая репутацию начальника, который послал персонажа на смерть или что там получится. И теперь уже я, как мастер, могу поступить... некорректно, скажем так.

Динозаврик пишет:

 цитата:
Вы смотрите сами - если работать ВАМ некомфортно, тогда, конечно, снимайте, никто не осудит.


Да я-то всегда стараюсь поступать так, как считаю нужным. Если шишки и будут - мои же, родные )

Но сейчас мне интересно то, как другие разбираются конкретно с этим "не тянет".
Динозаврик пишет:

 цитата:
а разжаловать его можно? Персонаж в смысле? С должности снять...


Канон, подполье, уровень персонажа так просто не понизишь. Контузить если только, со всеми вытекающими. Опять же, персонажа жалко, и так в группе каждый человек на счету.


Робин-Бобин Барабек
Скушал сорок человек. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1872
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 13:55. Заголовок: Динозаврик пишет: Н..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Нет, разумеется, "незаменимых людей не бывает"(с) , но все же. \Вот, допустим, в игре Робин Гуд (с потолка пример). Да, игрок не катит, но убивать лидера мятежников, на котором висит не одна интрига ... разумеется, можно найти замену и на смерти заплести черт знает что, но это слишком много работы и будет ли плюс сюжету - это еще вопрос. Рядового разбойника на нож можно толкнуть легко - это лишь украсит, но вот главного... Не знаю...


Запросто. Как раз обвалившиеся интриги это еще более интереснеы интриги. Не должно быть в игре главного героя - и если не будет, то такие ситуации решаются малой кровью. А если есть - то игра плохая.

Динозаврик пишет:

 цитата:
Даже манч может поиграть?


Проиграть то есть? Против мастера - да.

Вергилий пишет:

 цитата:
Простите великодушно, зачем на игре балласт? Одно дело, когда игрок готов работать, чутко реагирует на замечания, советуется с мастером и из кожи вон лезет, хотя лажает иногда. Такого можно тянуть и поддерживать. Другое дело, когда игрок сам себе злобный баклан, манчит, не слышит мастера, не реагирует на замечания. И еще поди убей такого, стонов и воплей будет на весь форум с щедрым размазыванием грязищи по всем разделам. Оно надо? Пункт правил с несоответствием роли. Курсор на оный, выделить, цитировать и вежливое прощание в ЛС.


Тоже подход) Но я за гуманизьм)

Zeitgeist пишет:

 цитата:
Возможно, это и имеет смысл. Вот только с учетом специфики ситуации - это повлияет на все и всех, включая репутацию начальника, который послал персонажа на смерть или что там получится. И теперь уже я, как мастер, могу поступить... некорректно, скажем так.


Спорно. По мне рухнувшая репутация тоже интересна для сюжета, если нет цели оказаться близкими к первоисточнику в игре по канону.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 608
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 13:59. Заголовок: Kyle пишет: По мне ..


Kyle пишет:

 цитата:
По мне рухнувшая репутация тоже интересна для сюжета, если нет цели оказаться близкими к первоисточнику в игре по канону.


Ога. Скажите, пожалуйста, а почему я должна подставлять игрока, который меня устраивает, ради игрока, который меня не устраивает? Я не говорю уже от том, что начальник мне ответит "вы меня с кем-то перепутали, я таких глупостей делать не собираюсь". И будет прав.


Робин-Бобин Барабек
Скушал сорок человек. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 250
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 14:05. Заголовок: Zeitgeist пишет: Но..


Zeitgeist пишет:

 цитата:
Но сейчас мне интересно то, как другие разбираются конкретно с этим "не тянет".


Ох, меня не слушайте - я не мастер
Zeitgeist пишет:

 цитата:
Канон, подполье, уровень персонажа так просто не понизишь.


Нет, я имею в виду, если он руководитель - лишить должности... Всегда можно лишить должности - даже Дамблдора и министра магии кожно снять, если захотеть. Но тут от человека зависит - есть те, которые примут адекватно, а есть те, которые просто дверью хлопнут.
Kyle пишет:

 цитата:
Не должно быть в игре главного героя - и если не будет, то такие ситуации решаются малой кровью.


Если следовать вашему принципу - будет не игра, а кровавая баня. Игроки ведь часто уходят и лажают часто, что теперь убивать всех? Страшный вы человек , (простите)

После того как кугуар задрал и съел целого быка, он чувствует себя настолько хорошо, что начинает рычать. Он рычит до тех пор пока не появляется охотник и не пристреливает его. Вывод: когда ты сыт, лучше молчать.
Бикс Бендер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1873
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 14:07. Заголовок: Zeitgeist Должны? Н..


Zeitgeist
Должны? Нет, не должны.
Я же сказал, это мой взгляд, который очень непопулярен и вызывает непонимание чаще всего. Более того, право администрации снимать с ролей и удалять игроков - это отличное право и я с ним спорить не собираюсь. Просто мне кажется, что всегда есть как минимум еще один выход. Может быть, более сложный, более трудоемкий, рискованный и тд. Но он есть. Воспользоваться им или нет - выбор мастера.
А что касается Вашей ситуации, то я не знаю подробностей и не могу сходу сказать есть ли игровые возможности развести игроков или потом вытащить хорошего игрока из проблемной ситуации. Думаю - я в этом уверен - что есть.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1874
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 14:09. Заголовок: Динозаврик пишет: Е..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Если следовать вашему принципу - будет не игра, а кровавая баня. Игроки ведь часто уходят и лажают часто, что теперь убивать всех? Страшный вы человек , (простите)


Наоборот мне лестно.) Не обязательно именно убивать. Но вывести из сюжета - можно.
И ничего в этом страшного нет - не страшнее, чем бесконечные "мертвые души".


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 251
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 14:17. Заголовок: Kyle пишет: Но выве..


Kyle пишет:

 цитата:
Но вывести из сюжета - можно.
И ничего в этом страшного нет - не страшнее, чем бесконечные "мертвые души".


В принципе, если вывод из сюжета обусловлен глупым поведением персонажа игровой логикой, то это, в общем, верно. Но игрок может устроить скандал, не у всех стальная выдержка...

После того как кугуар задрал и съел целого быка, он чувствует себя настолько хорошо, что начинает рычать. Он рычит до тех пор пока не появляется охотник и не пристреливает его. Вывод: когда ты сыт, лучше молчать.
Бикс Бендер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 102 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.