Отправлено: 27.06.10 09:44. Заголовок: Уж полночь близится, а репки так и нет
Предположим, игрок не тянет. В смысле совсем не тянет. Вместо канонического первоклассного опытного снайпера у него, предположим, получается салага. В лучшем случае. Несколько раз вы ему пытаетесь объяснить, что он не только себя подставил вот прям сейчас, но и всю группу. В ответ слышите что все путем, а вы вообще придираетесь. Как и почему вы его взяли - вопрос для другой темы. А тут у нас вопрос традиционный - что делать будете?
Zeitgeist Переводить на мастера или опытного игрока. Отключать ему возможность удачи. Ну то есть увернулся, попал не целясь, удержался над пропастью - не катит. Жестко отвечать на все его действия и реалистично. Игрок ли поумнеет или персонаж погибнет - к сожалению, это непредсказуемо.
Жестко отвечать на все его действия и реалистично.
А если жесткий ответ во всех случаях влечет за собой гибель других игроков? И как результат, скорее всего, полное поражение в войне? То есть на кону вовсе не его буйная головушка.
Изворачиваться, отправляя его на одиночное гиблое дело)
*кровожадно* Мне нравится этот вариант Хотя персонаж (не игрока, а персонаж) жалко - вдруг он какон, на нем интриги могут быть завязаны... Может, гуманнее, правда, игрока сменить... Kyle пишет:
Работать надо с тем, что есть.. по-моему. Выводить игрока это слишком нечестно.
Выводить игрока нечестно тогда, когда с ним можно работать. Но когда он мастера не слышит, и слышать не хочет, когда он считает, что никому ничего не должен - что нечестного в снятии с роли в такой ситуации? И почему отправить его на смерть - это более честно?
Отправлено: 27.06.10 12:59. Заголовок: Zeitgeist Ну это мои..
Zeitgeist Ну это мои странные представления об игре. Я люблю, когда ставки высоки для всех, и когда игрок может проиграть..а не быть выставлен из песочницы потому что играет не так, как надо. Понимаю, что такой подход хммм.. непривычен. И спорен. Но когда много спрашиваешь с себя, то и с других тянет спросить по полной. И вообще, почему смерть сразу - может он одумается когда поймет что его не прикрывают.
Отправлено: 27.06.10 13:08. Заголовок: Kyle пишет: Ну и чт..
Kyle пишет:
цитата:
Ну и что, что канон? Можно и на гибели завязывать интриги и квесты. Но это ИМХО, я вообще злой.
Нет, разумеется, "незаменимых людей не бывает"(с) , но все же. \Вот, допустим, в игре Робин Гуд (с потолка пример). Да, игрок не катит, но убивать лидера мятежников, на котором висит не одна интрига ... разумеется, можно найти замену и на смерти заплести черт знает что, но это слишком много работы и будет ли плюс сюжету - это еще вопрос. Рядового разбойника на нож можно толкнуть легко - это лишь украсит, но вот главного... Не знаю... Kyle пишет:
цитата:
Я люблю, когда ставки высоки для всех, и когда игрок может проиграть..а не быть выставлен из песочницы потому что играет не так, как надо.
Даже манч может поиграть? Zeitgeist пишет:
цитата:
Но когда он мастера не слышит, и слышать не хочет, когда он считает, что никому ничего не должен - что нечестного в снятии с роли в такой ситуации?
Вы смотрите сами - если работать ВАМ некомфортно, тогда, конечно, снимайте, никто не осудит. Если жаль человека - предложите не столь ответственную роль. *подумала* а разжаловать его можно? Персонаж в смысле? С должности снять...
Понимаю, что такой подход хммм.. непривычен. И спорен. Но когда много спрашиваешь с себя, то и с других тянет спросить по полной.
Нервные клетки не восстанавливаются. ;)
Простите великодушно, зачем на игре балласт? Одно дело, когда игрок готов работать, чутко реагирует на замечания, советуется с мастером и из кожи вон лезет, хотя лажает иногда. Такого можно тянуть и поддерживать. Другое дело, когда игрок сам себе злобный баклан, манчит, не слышит мастера, не реагирует на замечания. И еще поди убей такого, стонов и воплей будет на весь форум с щедрым размазыванием грязищи по всем разделам. Оно надо? Пункт правил с несоответствием роли. Курсор на оный, выделить, цитировать и вежливое прощание в ЛС. :)
Отправлено: 27.06.10 13:20. Заголовок: Добрые все... Не все..
Добрые все... Не все, но добрые:) Zeitgeist пишет:
цитата:
Несколько раз вы ему пытаетесь объяснить, что он не только себя подставил вот прям сейчас, но и всю группу. В ответ слышите что все путем, а вы вообще придираетесь.
Какое нафиг "слышите в ответ"?! Какое придираетесь? А в бан не хочет? А "извините, уровень вашей игры не соотвествует нашей" ему не надо? Всех жалко, да. Только вот им почему-то плевать. *злая*
Отправлено: 27.06.10 13:36. Заголовок: Kyle пишет: когда и..
Kyle пишет:
цитата:
когда игрок может проиграть..а не быть выставлен из песочницы потому что играет не так, как надо.
Возможно, это и имеет смысл. Вот только с учетом специфики ситуации - это повлияет на все и всех, включая репутацию начальника, который послал персонажа на смерть или что там получится. И теперь уже я, как мастер, могу поступить... некорректно, скажем так.
Динозаврик пишет:
цитата:
Вы смотрите сами - если работать ВАМ некомфортно, тогда, конечно, снимайте, никто не осудит.
Да я-то всегда стараюсь поступать так, как считаю нужным. Если шишки и будут - мои же, родные )
Но сейчас мне интересно то, как другие разбираются конкретно с этим "не тянет". Динозаврик пишет:
цитата:
а разжаловать его можно? Персонаж в смысле? С должности снять...
Канон, подполье, уровень персонажа так просто не понизишь. Контузить если только, со всеми вытекающими. Опять же, персонажа жалко, и так в группе каждый человек на счету.
Нет, разумеется, "незаменимых людей не бывает"(с) , но все же. \Вот, допустим, в игре Робин Гуд (с потолка пример). Да, игрок не катит, но убивать лидера мятежников, на котором висит не одна интрига ... разумеется, можно найти замену и на смерти заплести черт знает что, но это слишком много работы и будет ли плюс сюжету - это еще вопрос. Рядового разбойника на нож можно толкнуть легко - это лишь украсит, но вот главного... Не знаю...
Запросто. Как раз обвалившиеся интриги это еще более интереснеы интриги. Не должно быть в игре главного героя - и если не будет, то такие ситуации решаются малой кровью. А если есть - то игра плохая.
Динозаврик пишет:
цитата:
Даже манч может поиграть?
Проиграть то есть? Против мастера - да.
Вергилий пишет:
цитата:
Простите великодушно, зачем на игре балласт? Одно дело, когда игрок готов работать, чутко реагирует на замечания, советуется с мастером и из кожи вон лезет, хотя лажает иногда. Такого можно тянуть и поддерживать. Другое дело, когда игрок сам себе злобный баклан, манчит, не слышит мастера, не реагирует на замечания. И еще поди убей такого, стонов и воплей будет на весь форум с щедрым размазыванием грязищи по всем разделам. Оно надо? Пункт правил с несоответствием роли. Курсор на оный, выделить, цитировать и вежливое прощание в ЛС.
Тоже подход) Но я за гуманизьм)
Zeitgeist пишет:
цитата:
Возможно, это и имеет смысл. Вот только с учетом специфики ситуации - это повлияет на все и всех, включая репутацию начальника, который послал персонажа на смерть или что там получится. И теперь уже я, как мастер, могу поступить... некорректно, скажем так.
Спорно. По мне рухнувшая репутация тоже интересна для сюжета, если нет цели оказаться близкими к первоисточнику в игре по канону.
Отправлено: 27.06.10 13:59. Заголовок: Kyle пишет: По мне ..
Kyle пишет:
цитата:
По мне рухнувшая репутация тоже интересна для сюжета, если нет цели оказаться близкими к первоисточнику в игре по канону.
Ога. Скажите, пожалуйста, а почему я должна подставлять игрока, который меня устраивает, ради игрока, который меня не устраивает? Я не говорю уже от том, что начальник мне ответит "вы меня с кем-то перепутали, я таких глупостей делать не собираюсь". И будет прав.
Но сейчас мне интересно то, как другие разбираются конкретно с этим "не тянет".
Ох, меня не слушайте - я не мастер Zeitgeist пишет:
цитата:
Канон, подполье, уровень персонажа так просто не понизишь.
Нет, я имею в виду, если он руководитель - лишить должности... Всегда можно лишить должности - даже Дамблдора и министра магии кожно снять, если захотеть. Но тут от человека зависит - есть те, которые примут адекватно, а есть те, которые просто дверью хлопнут. Kyle пишет:
цитата:
Не должно быть в игре главного героя - и если не будет, то такие ситуации решаются малой кровью.
Если следовать вашему принципу - будет не игра, а кровавая баня. Игроки ведь часто уходят и лажают часто, что теперь убивать всех? Страшный вы человек , (простите)
Zeitgeist Должны? Нет, не должны. Я же сказал, это мой взгляд, который очень непопулярен и вызывает непонимание чаще всего. Более того, право администрации снимать с ролей и удалять игроков - это отличное право и я с ним спорить не собираюсь. Просто мне кажется, что всегда есть как минимум еще один выход. Может быть, более сложный, более трудоемкий, рискованный и тд. Но он есть. Воспользоваться им или нет - выбор мастера. А что касается Вашей ситуации, то я не знаю подробностей и не могу сходу сказать есть ли игровые возможности развести игроков или потом вытащить хорошего игрока из проблемной ситуации. Думаю - я в этом уверен - что есть.
Если следовать вашему принципу - будет не игра, а кровавая баня. Игроки ведь часто уходят и лажают часто, что теперь убивать всех? Страшный вы человек , (простите)
Наоборот мне лестно.) Не обязательно именно убивать. Но вывести из сюжета - можно. И ничего в этом страшного нет - не страшнее, чем бесконечные "мертвые души".
Отправлено: 27.06.10 14:17. Заголовок: Kyle пишет: Но выве..
Kyle пишет:
цитата:
Но вывести из сюжета - можно. И ничего в этом страшного нет - не страшнее, чем бесконечные "мертвые души".
В принципе, если вывод из сюжета обусловлен глупым поведением персонажа игровой логикой, то это, в общем, верно. Но игрок может устроить скандал, не у всех стальная выдержка...
Насчет гиблого дела. Вы знаете, на моей памяти был такой случай. Я позвала на одну игру своего френда, ну там человек неплохо пишущий, но он только 11 класс заканчивал, а игра была достаточно взрослая (и не в смысле НЦ-стольконеживут), просто там надо было за персонажа, выбранного этим человеком, играть хитро и тд. Но чел - да, не тянул. А мастер его сцуко, замочил, персонажа. Без согласования с игроком. Без каких-либо предупреждений.
Знаете каковы были последствия? Охуели все игроки. Потому что человек, в общем, был симпатичный, интриги и тд хоть и не тянул, но писал забавно, и игроки - люди, не персонажи, - его любили.
После этой мастерской выходки игра прожила около месяца. Был демонстративный массовый исход. Мастера плевались йадом и исходили на говно. Ныне игра валяется трупиком.
Мораль: думай _до_ того. Если человек не тянет, - это не его вина. Принял, админ, значит принял. Подстраивайся. Помогай "вытянуть". Но не гноби.
Просто мне кажется, что всегда есть как минимум еще один выход. Может быть, более сложный, более трудоемкий, рискованный и тд. Но он есть.
Есть. Но именно потому, что он более трудоемкий, сложный и рискованный он мне и не нравится, я уже достаточно усложнила себе жизнь ) У вас, вероятно, обратная ситуация
Kyle пишет:
цитата:
А что касается Вашей ситуации, то я не знаю подробностей
Если хотите подробностей, могу отправить в личку. Про этого игрока я вам уже говорила, кстати.
Доколе подстраиваться и доколе "помогать", пока твою помощь ногами отпихивают? И зачем? Ради какой великой цели? Админ кругом должен, а данный конкретный игрок (речь идет не о вашей ситуации, а об описанной в теме) не должен никому и ничего?
Отправлено: 27.06.10 14:29. Заголовок: Kyle пишет: А вот с..
Kyle пишет:
цитата:
А вот скандалисты удаляются, тут никаких вопросов.)
Ну а если ситуация, когда канон (на котором интриги) играет скандалист(нас их все равно сразу видно) - не лучше ли его снять с роли, а не убивать несчастный канон, который сгодится еще другим людям?
Есть. Но именно потому, что он более трудоемкий, сложный и рискованный он мне и не нравится, я уже достаточно усложнила себе жизнь ) У вас, вероятно, обратная ситуация
У меня ее вообще нет) Ситуации.
Zeitgeist пишет:
цитата:
Если хотите подробностей, могу отправить в личку. Про этого игрока я вам уже говорила, кстати.
Динозаврик Сложная ситуация, которую надо разбирать конкретно. Скандалы по-моему повод для удаления, а просто невысокий уровень - нет. Но и в таком случае Робина гуда можно убить.. а потом воскресить. Тоже дело.
Отправлено: 27.06.10 16:39. Заголовок: Зомби, бан по айпи....
Зомби, бан по айпи... на каждое действие есть противодействие. На бан по айпи есть Тор и прокси, всегда можно зайти и вычистить все свои сообщения. Или еще как-то напакостить.
Поэтому, я щас буду Кэпом, но лучше не портить отношения.
Отправлено: 27.06.10 16:42. Заголовок: Raserei пишет: Или ..
Raserei пишет:
цитата:
Или еще как-то напакостить.
Поэтому, я щас буду Кэпом, но лучше не портить отношения.
Если цель - напакостить, ну что ж тут поделаешь. Значит, человек еще не вырос и какое счастье, что его послали нахуй в итоге. Бан можно обойти кто ыб спорил. Но только кто этим будет заниматься? Правильно.
Отправлено: 27.06.10 17:03. Заголовок: Kyle пишет: Вот вот..
Kyle пишет:
цитата:
Вот вот, а что касается зомбиГуда, то фишка в том что про таких героев все регулярно думали что их убили.
Ну, я как бы не тупая (всего лишь произвожу такое впечатление ), понятно, что "привезли меня домой - оказалось, я живой". Фиктивная смерть или что-то вроде этого. *упрямо* Но все равно, по-моему, лучше найти другого игрока и не измываться над каноном и логикой.
Люди, которым дорог, в свою очередь, проект, безусловно, дороже. Когда уходит хороший игрок, играющий канон, из уважения к нему, часто канон уводят во "вне игры", это нормально. А если человек канон откровенно не тянет? И что изменится от того, если канон убить или отправить с глаз долой? Не совсем понимаю...
Зомби, бан по айпи... на каждое действие есть противодействие. На бан по айпи есть Тор и прокси, всегда можно зайти и вычистить все свои сообщения. Или еще как-то напакостить.
Поэтому, я щас буду Кэпом, но лучше не портить отношения.
На каждый прокси есть запрет на прокси. Твинки, клоны, боты выкупаются довольно легко, если там только не гений. Зачистка постов предупреждается скриптом на запрет редактирования или ограничением возможности редактирования постов. И есть такие ад-министраторы, которым не лень нажимать бан кнопку хоть сто раз. Поэтому да, с администраторским составом лучше отношения не портить. А то дадут, догонят, еще дадут, не поленятся походить по линкам, поднять информацию и дать контрольный. Именно по этой причине предпочтительнее корректная, вежливая манера общения, аккуратная работа и хорошие отношения. :)
Вергилий Тор генерирует каждый раз новый айпишник, при этом он не проксь. Короче, способы есть. А еще есть такой способ, если забаненный игрок был на форуме любим и уважаем, что он может по асечке призвать всех своих друзей свалить с игры, и друзья таки это сделают. Особенно если первичный админский выпад был несправедлив.
Вергилий пишет:
цитата:
Именно по этой причине предпочтительнее корректная, вежливая манера общения, аккуратная работа и хорошие отношения. :)
Только взаимно, а не так, чтобы игрок в ножки кланялся, а админ эдаким царем на горе сидел.
Отправлено: 27.06.10 17:46. Заголовок: Zeitgeist Зависит о..
Zeitgeist Зависит от)
Динозаврик Я не говорил о том чтобы именно убить. Я говорил о том, чтобы ставить его в ситуации где он обязан отвечать за свои поступки. Да, вплоть до смерти. И вот тогда у человека может включиться мозг. Хотя это не столько о канонах было, сколько о плохих игроках, портящих игру другим.
Отправлено: 27.06.10 17:52. Заголовок: Kyle пишет: Я говор..
Kyle пишет:
цитата:
Я говорил о том, чтобы ставить его в ситуации где он обязан отвечать за свои поступки.
я это понимаю. Но, по идее, в любой игре персонажи должны отвечать за свои поступки. Мне просто интересно насколько это эффективно. Есть примеры, чтобы мозг у такого игрока включался? Просто мой опыт наблюдения за играми говорит, что игроки от такого обращения просто линяют. *подумав* хотя безболезненный уход плохого игрока - это, пожалуй, благо
Отправлено: 27.06.10 18:08. Заголовок: Raserei, мне иногда ..
Raserei, мне иногда кажется, что Вы читаете мои сообщения по диагонали. Если прокрутить дискуссию несколькими репликами выше, Вы увидите о каком типе игроков идет речь. У меня почему-то возникает ощущение стремления защитить униженных и оскорбленных, отстоять право налево, в любой беседе и провозгласить свободу. Но Вы же понимаете, что здесь люди разумные, не страдающие комплексами самоутверждения и никто не будет выталкивать игроков просто так, без веских на то оснований? :) Новый айпишник сгенерировать можно легко, новый слог, манеру расставлять знаки препинания, описки, опечатки и стилистику - нет. :) Какой-то у вас странный взгляд насчет отношений игрока и админа. BDSM? :)
Просто мой опыт наблюдения за играми говорит, что игроки от такого обращения просто линяют. *подумав* хотя безболезненный уход плохого игрока - это, пожалуй, благо
Вы начинаете проникаться) Вот именно. Если человек уходит сам - ну хорошо, баба с возу кобыле легче.
Просто мой опыт наблюдения за играми говорит, что игроки от такого обращения просто линяют. *подумав* хотя безболезненный уход плохого игрока - это, пожалуй, благо
Вы начинаете проникаться) Вот именно. Если человек уходит сам - ну хорошо, баба с возу кобыле легче.
Отправлено: 27.06.10 19:19. Заголовок: Динозаврик Это не в..
Динозаврик Это не выживание. Выживание это когда идет давление с целью выгнать игрока. Здесь цель - сохранить игру в рамках. Ход конем, что называется. Жесткая, без поддавков реакция мира либо заставит человека играть, либо уберет из игры его перса, либо уведет с игры игрока. Любой из трех исходов имеет свои плюсы и минусы, но приводит все к искомому результату без оскорбления человеческой личности "нам не нравится как ты играешь. вон из нашей песочницы". Если, конечно, додавить.
Жесткая, без поддавков реакция мира либо заставит человека играть, либо уберет из игры его перса, либо уведет с игры игрока. Любой из трех исходов имеет свои плюсы и минусы, но приводит все к искомому результату без оскорбления человеческой личности
Да, тут вполне согласна - и так интереснее, по-моему.
Отправлено: 27.06.10 20:36. Заголовок: Raserei пишет: но д..
Raserei пишет:
цитата:
но да, я тут единственный представитель (кажется о_О) игроков в чистом виде
Отнюдь. Kyle тоже "игрок в чистом виде". :)
Raserei пишет:
цитата:
просто иногда одаренные админы, которые требуют, чтобы перед ними кланялись
Это больное чувство собственной важности. Причем мучаются обе стороны. Игрок, который не знает, на какой козе подъехать к админу, и в результате - админ, не имеющий возможности договориться с игроком, потому что не может переступить через чсв. Мне больше по душе позиция админа, при которой игрок и администратор сотрудничают и помогают друг другу. На естественном взаимном уважении. :)
В описанном Вами случае с тем парнем, который не тянул, но писал интересные посты, можно было сделать человеку скидку, побеседовать с ним, помочь и поддержать, ведь это не так сложно, и я уверен, игрок бы подтянулся. Неопытность не означает слабость.
У меня есть на форуме игрок. Девушка играет всего пять месяцев, но играет очень искренне и с большим старанием. Иногда допускает ошибки, но пинать человека не поднимется рука, потому что она вкладывает в игру очень много сил. Поэтому я тихонько поправляю ее в ЛС и по возможности поддерживаю. Если ей что-то необходимо, мы с ней обсуждаем в личках. Это нормальный рабочий процесс, и в данном случае очень важны взаимное доверие и комфорт. Когда обоим комфортно, игра будет в порядке, и работа над ошибками не будет носить характер избиения младенцев. :)
Камуфляж у Вас хороший. На самом деле присутствие "игроков в чистом виде" очень важно, потому что мастерящие игроки так или иначе уже судят с позиции мастеринга и только потом говорят о процессе игры в чистом виде. Поэтому все "слоны" драгоценны. :)
Вергилий честное извращенское - мастерит соадмин, а я так, ник рядушком пририсовал )) тем более, что мастеринг в моем понимании действительно нечто другое )
Отправлено: 27.06.10 22:11. Заголовок: Ego А пива нету? /т..
Ego А пива нету? /тоскливо/
Ego пишет:
цитата:
как знакомо *растрогался*) и все равно ж привычка смотреть с двух сторон осталась? )
Да не.. это все не оттуда. Я вообще так на мир смотреть пытаюсь, даже глаза уже косят. Полезного опыта то администрирование не дало толком. И еще один случай неловкого мастеринга тоже.
Вергилий пишет:
цитата:
Как случится (снова), поделитесь впечатлениями, пожалуйста. :)
Отправлено: 27.06.10 23:03. Заголовок: *забежала на пару ми..
*забежала на пару минут, почитала, облизнулась* Джентльмены, имейте совесть. Пиво у нас в саду, не искушайте меня на ночь глядя в жЫвотрепещущей теме пивом, у меня его тоже. Не было.
а админы, увы, не все адекватны. ЧСВ такое ЧСВ, кстати. просто я о том писала, приводя пример, что изживание слабого игрока - не манча, не хама, не какого-то еще маргинала, а просто не совсем тянущего (как в этом случае), может оказаться чревато для админа и игры в целом. потому что игроки-то не идиоты, и если изгнание наглого троллевидного хама будет приветствоваться, то ни в чем не повинного чела, который просто еще не очень умеет писать, - вызовет отторжение. вот и все, что у меня было сказать
просто я о том писала, приводя пример, что изживание слабого игрока - не манча, не хама, не какого-то еще маргинала, а просто не совсем тянущего (как в этом случае), может оказаться чревато для админа и игры в целом
Во-первых, в приведенном вами случае - не изживание, а просто убой. И если в правилах этот "убой" не был узаконен - я бы тоже с такой игры ушла. Если был - поводов стенать не вижу.
Во-вторых, эта история с ситуацией, изложенной мною в самом первом посте - не равноценны. В сабже четко обозначено, что речь идет о ситуации когда игрок не просто "не тянет", но и тянуть не хочет, отказываясь понять проблему и дать мастеру его подтянуть. "Я гений, а вы мне ерунду какую-то говорите". Вот вам и ЧСВ, и ФГМ, и синдром самого умного в Урюпинске. И будьте уверены, такие игроки особой любовью и среди других играющих не пользуются.
Отправлено: 28.06.10 12:15. Заголовок: Raserei, я Вам друго..
Raserei, я Вам другой пример приведу. Мне интересно, что бы Вы посоветовали и как поступили. Пример реальный. На игре есть человек, анкету которого я правил порядка семи раз перед принятием. Почему я его такого принял - это отдельный вопрос. Хотел дать возможность играть (не канон, не ведущая роль), да и человек был в общении приятен. Сработал эффект лояльности. В итоге за два месяца пребывания на игре человек практически не писал. Ввязался в общий отыгрыш, даже там ему пришлось напоминать, что он должен ход. Каждый его отыгрыш администраторский состав пишет ему ЛС о том, что у него уже пятидневная задержка поста и все участники его ждут. Каждое второе сообщение приходится править опять же указаниями в ЛС. Пишет он откровенно слабо, пишет так, что сразу и не поймешь, о чем он написал, льет очень много воды. И если со слабым текстом можно смириться, то написав сегодня очередное напоминание о том, что он должен два поста, я уже начал подумывать о том, чтобы вежливо указать на дверь.
Отправлено: 28.06.10 12:53. Заголовок: Вергилий эххе, я воо..
Вергилий эххе, я вообще таких не понимаю ( ну то есть, если игра не прет, и не пошло - проще же сразу уйти под благовидным предлогом. Может быть, просто честно об этом написать - извините, вы задерживаете людей, задерживаете игру, может быть, вам не интересен отыгрыш, тогда выходите / выведем из него, и т.д.? Если у человека нет времени/ завал по реалу и тд, - это все тоже понятно, но в таких случаях тоже отписываются, что-то вроде "пока пропускаю".
Отправлено: 28.06.10 13:32. Заголовок: Raserei, в том-то и ..
Raserei, в том-то и дело, что о причинах задержек он не отписывается никогда и никому, а после получения замечания говорит, внимание, барабанная дробь, "Извините, я не заметил, что мне ответили". Есть подписка RSS, есть оповещение по E-mail, есть таблица пяти последних сообщений форума, но он не замечает. Недавно он написал пост в другом временном промежутке, кинул его не во флэшбэки, а в основной раздел. Ему написали, что он вне периода, поэтому перенесли, дали ссылку, где он может свой пост найти. Приходит ответ: "А что с постом не так?". Ему второй раз написали, что он не в том временном периоде и должен быть в другом разделе, приходит ответ "Изивините, я не заметил". Как можно не заметить дату в шапке форума и числа, проставленные твоими соигроками? Для меня до сих пор остается загадкой. Сегодня я дал последнее китайское предупреждение. Далее неделю буду смотреть на активность игрока. Если "не заметил" продолжится, придется выводить. Вот обратная ситуация, описанной Вами. Человек не манчит, не хамит, но и не играет от слова совсем и все время чего-то не замечает. :(
Отправлено: 28.06.10 14:09. Заголовок: Raserei, вот и мне и..
Raserei, вот и мне интересно - как. На этапе приемки ему было интересно. Более того, он сам был интересен нескольким игрокам. Ему предлагали отыгрыши и предлагали несколько линий. Приходил неизменный ответ "Я подумаю", думает и не замечает уже два месяца. Я понимаю, если бы у человека не было партнеров, не было предложений, никто им не интересовался и не звал играть, можно было бы сказать, что да, запустили игрока, но ситуация прямо противоположная. Играй - не хочу. Вот такой вот феномен. Извините, накипело. Такие люди делают мою лояльность заметно меньше.
Отправлено: 28.06.10 16:20. Заголовок: Raserei, Инженер, ес..
Raserei, Инженер, есть люди, которые "не тянут", но при этом стремятся к лучшему и лезут из кожи вон, чтобы улучшить игру, отредактировать посты, вникнуть в концепт. Каждый раз спрашивают в личку, уточняют, советуются. Здесь святая невинность, цветок одуванчика, который логинится на форум каждый день, но КПД нулевой. Я согласен, что мир Нового Рима далеко не простой, вычитывать и переваривать надо много, прежде чем играть, и согласен с тем, что требования достаточно серьезны, но в упор не могу понять, что за спорт - просто так тусоваться, при том, что все остальные заняты написанием постов, что называется, под завязку. Я бы даже понял, если бы он как двое ранее удаленных игроков сидел и някал во флуде, так он в принципе ни с кем не общается. Манера игры тоже очень любопытная. Если ее охарактеризовать вкратце, то выглядит она так: "Вот я. Вот моя музыка. На остальное мне посрать". К нему обращаются люди, он стоит посреди многолюдного зала, он оказывается в каких-то ситуациях, но при этом показывает анекдотический аутизм.
Joker, хех, спасибо за добрый отзыв. Я спрашивал игрока, есть ли у него проблемы, игрок отвечает, что проблем нет, все в порядке, сейчас все сделает, просто не заметил. В следующий раз ситуация повторяется точно так же, с тем же итогом. Я не люблю обижать людей, но у меня складывается ощущение ситуации, описанной Ember, когда игроку просто плевать. Это мы маниакально серьезны, потому что любим свое чудовищко, а для него этот форум один из многих тысяч.
Вергилий видимо, да, не умеет играть. И не хочет учиться. В общем, мне кажется, можно ему это все выложить- в конце концов, почему должны страдать остальные?
Отправлено: 28.06.10 16:27. Заголовок: Инженер, у нас все и..
Инженер, у нас все игровые разделы полностью открыты для чтения гостей. Спец мер для наблюдения не требуется. :)
Raserei, видимо, придется. Извечное администраторское "быть или не быть" и выбор между жесткими и целесообразными мерами и добросердечием. Придется с шеи снимать. Жаль только ножки на шее не женские, в этом случае было бы не так обидно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет