Отправлено: 27.06.10 09:44. Заголовок: Уж полночь близится, а репки так и нет
Предположим, игрок не тянет. В смысле совсем не тянет. Вместо канонического первоклассного опытного снайпера у него, предположим, получается салага. В лучшем случае. Несколько раз вы ему пытаетесь объяснить, что он не только себя подставил вот прям сейчас, но и всю группу. В ответ слышите что все путем, а вы вообще придираетесь. Как и почему вы его взяли - вопрос для другой темы. А тут у нас вопрос традиционный - что делать будете?
Люди, которым дорог, в свою очередь, проект, безусловно, дороже. Когда уходит хороший игрок, играющий канон, из уважения к нему, часто канон уводят во "вне игры", это нормально. А если человек канон откровенно не тянет? И что изменится от того, если канон убить или отправить с глаз долой? Не совсем понимаю...
Зомби, бан по айпи... на каждое действие есть противодействие. На бан по айпи есть Тор и прокси, всегда можно зайти и вычистить все свои сообщения. Или еще как-то напакостить.
Поэтому, я щас буду Кэпом, но лучше не портить отношения.
На каждый прокси есть запрет на прокси. Твинки, клоны, боты выкупаются довольно легко, если там только не гений. Зачистка постов предупреждается скриптом на запрет редактирования или ограничением возможности редактирования постов. И есть такие ад-министраторы, которым не лень нажимать бан кнопку хоть сто раз. Поэтому да, с администраторским составом лучше отношения не портить. А то дадут, догонят, еще дадут, не поленятся походить по линкам, поднять информацию и дать контрольный. Именно по этой причине предпочтительнее корректная, вежливая манера общения, аккуратная работа и хорошие отношения. :)
Вергилий Тор генерирует каждый раз новый айпишник, при этом он не проксь. Короче, способы есть. А еще есть такой способ, если забаненный игрок был на форуме любим и уважаем, что он может по асечке призвать всех своих друзей свалить с игры, и друзья таки это сделают. Особенно если первичный админский выпад был несправедлив.
Вергилий пишет:
цитата:
Именно по этой причине предпочтительнее корректная, вежливая манера общения, аккуратная работа и хорошие отношения. :)
Только взаимно, а не так, чтобы игрок в ножки кланялся, а админ эдаким царем на горе сидел.
Отправлено: 27.06.10 17:46. Заголовок: Zeitgeist Зависит о..
Zeitgeist Зависит от)
Динозаврик Я не говорил о том чтобы именно убить. Я говорил о том, чтобы ставить его в ситуации где он обязан отвечать за свои поступки. Да, вплоть до смерти. И вот тогда у человека может включиться мозг. Хотя это не столько о канонах было, сколько о плохих игроках, портящих игру другим.
Отправлено: 27.06.10 17:52. Заголовок: Kyle пишет: Я говор..
Kyle пишет:
цитата:
Я говорил о том, чтобы ставить его в ситуации где он обязан отвечать за свои поступки.
я это понимаю. Но, по идее, в любой игре персонажи должны отвечать за свои поступки. Мне просто интересно насколько это эффективно. Есть примеры, чтобы мозг у такого игрока включался? Просто мой опыт наблюдения за играми говорит, что игроки от такого обращения просто линяют. *подумав* хотя безболезненный уход плохого игрока - это, пожалуй, благо
Отправлено: 27.06.10 18:08. Заголовок: Raserei, мне иногда ..
Raserei, мне иногда кажется, что Вы читаете мои сообщения по диагонали. Если прокрутить дискуссию несколькими репликами выше, Вы увидите о каком типе игроков идет речь. У меня почему-то возникает ощущение стремления защитить униженных и оскорбленных, отстоять право налево, в любой беседе и провозгласить свободу. Но Вы же понимаете, что здесь люди разумные, не страдающие комплексами самоутверждения и никто не будет выталкивать игроков просто так, без веских на то оснований? :) Новый айпишник сгенерировать можно легко, новый слог, манеру расставлять знаки препинания, описки, опечатки и стилистику - нет. :) Какой-то у вас странный взгляд насчет отношений игрока и админа. BDSM? :)
Просто мой опыт наблюдения за играми говорит, что игроки от такого обращения просто линяют. *подумав* хотя безболезненный уход плохого игрока - это, пожалуй, благо
Вы начинаете проникаться) Вот именно. Если человек уходит сам - ну хорошо, баба с возу кобыле легче.
Просто мой опыт наблюдения за играми говорит, что игроки от такого обращения просто линяют. *подумав* хотя безболезненный уход плохого игрока - это, пожалуй, благо
Вы начинаете проникаться) Вот именно. Если человек уходит сам - ну хорошо, баба с возу кобыле легче.
Отправлено: 27.06.10 19:19. Заголовок: Динозаврик Это не в..
Динозаврик Это не выживание. Выживание это когда идет давление с целью выгнать игрока. Здесь цель - сохранить игру в рамках. Ход конем, что называется. Жесткая, без поддавков реакция мира либо заставит человека играть, либо уберет из игры его перса, либо уведет с игры игрока. Любой из трех исходов имеет свои плюсы и минусы, но приводит все к искомому результату без оскорбления человеческой личности "нам не нравится как ты играешь. вон из нашей песочницы". Если, конечно, додавить.
Жесткая, без поддавков реакция мира либо заставит человека играть, либо уберет из игры его перса, либо уведет с игры игрока. Любой из трех исходов имеет свои плюсы и минусы, но приводит все к искомому результату без оскорбления человеческой личности
Да, тут вполне согласна - и так интереснее, по-моему.
Отправлено: 27.06.10 20:36. Заголовок: Raserei пишет: но д..
Raserei пишет:
цитата:
но да, я тут единственный представитель (кажется о_О) игроков в чистом виде
Отнюдь. Kyle тоже "игрок в чистом виде". :)
Raserei пишет:
цитата:
просто иногда одаренные админы, которые требуют, чтобы перед ними кланялись
Это больное чувство собственной важности. Причем мучаются обе стороны. Игрок, который не знает, на какой козе подъехать к админу, и в результате - админ, не имеющий возможности договориться с игроком, потому что не может переступить через чсв. Мне больше по душе позиция админа, при которой игрок и администратор сотрудничают и помогают друг другу. На естественном взаимном уважении. :)
В описанном Вами случае с тем парнем, который не тянул, но писал интересные посты, можно было сделать человеку скидку, побеседовать с ним, помочь и поддержать, ведь это не так сложно, и я уверен, игрок бы подтянулся. Неопытность не означает слабость.
У меня есть на форуме игрок. Девушка играет всего пять месяцев, но играет очень искренне и с большим старанием. Иногда допускает ошибки, но пинать человека не поднимется рука, потому что она вкладывает в игру очень много сил. Поэтому я тихонько поправляю ее в ЛС и по возможности поддерживаю. Если ей что-то необходимо, мы с ней обсуждаем в личках. Это нормальный рабочий процесс, и в данном случае очень важны взаимное доверие и комфорт. Когда обоим комфортно, игра будет в порядке, и работа над ошибками не будет носить характер избиения младенцев. :)
Камуфляж у Вас хороший. На самом деле присутствие "игроков в чистом виде" очень важно, потому что мастерящие игроки так или иначе уже судят с позиции мастеринга и только потом говорят о процессе игры в чистом виде. Поэтому все "слоны" драгоценны. :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет