Хотелось бы услышать мнение мастеров и игроков по этому вопросу. Потеря сюжетообразующего персонажа с выбытием игрока. Что уважаемые мастера предпочитают делать? Замена игрока, вывод персонажа из сюжета через смерть, отбытие или ведение мастерским нпц? Какие способы и в каких ситуациях предпочтительны? Как игроки относятся к взятию роли, которую уже кто-то до них играл?
Отправлено: 22.07.10 15:48. Заголовок: Вергилий Убить сюже..
Вергилий Убить сюжетообразующе, или уехать, или там посадить... Что будет удобнее для развития сюжета. Если есть возможность, повернуть сюжет так, чтобы персонаж оказался вне его, и сам тихо канул в небытие. Когда такое не катит - брать и вести самому, не обязательно НПС. Во взятие чужих ролей я плохо верю.
Отправлено: 22.07.10 16:03. Заголовок: теоритически, при же..
теоритически, при желании можно вырулить все, но ....
расскажу одну акынскую байку: есть достаточно дружный коллектив игроков, который кочует с форума на форум. вот они обосновываются на одном форуме, играют как бы свою игру, и в сюжете участвуют, в общем все чинно и вменяемо. И вот у одного из игроков внезапно возникают проблемы в реале из-за которых он предположительно может свалить на несколько месяцев. Он честно предупреждает об этом и выводит перса из игры, но выводит его методом убивания (несчастный случай). Его партнер штопором уходит в депрес и неписец. У оставшихся троих медным тазом накрывается сюжетная линия. По хорошему то конечно можно было вырулить, но игроки начинают расстраиваться, капризничать, не находят общего языка и сюжетных зацепок с другими игроками, сначала сливаются во флуд, а потом и вовсе с форума.
это я к тому, что незаменимые люди все таки есть, и не всегда они на ключевых или сюжетообразующих ролях ...
Отправлено: 22.07.10 16:28. Заголовок: Sem пишет: Убить сю..
Sem пишет:
цитата:
Убить сюжетообразующе, или уехать, или там посадить... Что будет удобнее для развития сюжета. Если есть возможность, повернуть сюжет так, чтобы персонаж оказался вне его, и сам тихо канул в небытие.
Логично. Такое уже получалось с несколькими персонажами.
Sem пишет:
цитата:
Во взятие чужих ролей я плохо верю.
Ну в этом вопросе я менее осторожен. Если игрок достойно ведет линию, то не вижу препятствий для замены. Правда, случай такой, удачный, обычно бывает один из ста - большущее везение. :)
Ego, про незаменимость уже убедился на примере собственной игры, когда игрок отыграл так, что там просто очень тяжело подобрать замену, чтобы выглядело аутентично. Насчет группы игроков тоже верно подмечено. У меня недавно обнаружилось, что две девушки, играющих просто отлично, сдружились на игре, и когда из-за некорректности соигрока, одна из них собиралась уходить, вторая намеревалась следом. Благо, утряслось и я выдохнул.
Отправлено: 22.07.10 17:03. Заголовок: Вергилий пишет: У м..
Вергилий пишет:
цитата:
У меня недавно обнаружилось, что две девушки, играющих просто отлично, сдружились на игре, и когда из-за некорректности соигрока, одна из них собиралась уходить, вторая намеревалась следом
сплошь и рядом ... был свидетелем когда один из подобной пары манипулировал администрацией: чуть не по его, начинал вопить, что уйдет с форума, следом за ним был готов уйти партнер, у которого перс был центровым в сюжете ... кажется, я об этом тут уже рассказывал)
а еще есть партнер-"вдохновитель", вот есть он, отвечает тебе регулярно, и сам играешь десяток отыгрышей в не зависимости от внешних факторов пропадает он, и все, неписец, приходит жара, занятость на работе и прочая прочая прочая ...
Отправлено: 22.07.10 17:32. Заголовок: Я не считаю ,что авт..
Я не считаю ,что авторского персонажа (в смысле, не каноничного Гарри Поттера, а своего Васю Пупкина) кто-то сможет отыграть, кроме автора Васи Пупкина. Это - незаменимо, к сожалению. Гарри поттеры тоже у каждого свои, но там хоть есть общий знаменатель - канон.
Но любую сюжетную линию можно вывернуть, изменить и тд. В конце концов, в реальности тоже всякое случается. в том числе, смерть или иное выбывание из игры. В этом смысле, игра ближе к реальности, чем к книге, где автор знает за каким углом кого убить.
Потеря сюжетообразующего персонажа с выбытием игрока.
Имхо - лучше не завязывать сюжетную ветку на одном персонаже. Либо делать как-то гибко, чтобы если выбыл один - другой мог вступить. Тогда и того сюжетообразующего проще выкинуть каким угодно способом без особого влияния на игру. Вергилий пишет:
цитата:
Как игроки относятся к взятию роли, которую уже кто-то до них играл?
Чужая шмотка. Чтобы ее надеть, предыдущий игрок должен быть мне ооочень близок, в игровом конечно плане. НО если можно заново написать анкету и не оглядываться на предыдущие отыгрыши (не в плане событий а по типу "ты должен играть точно так же, шаг влево-шаг вправо не"), дать свою интерпретацию в рамках характера то можно. Но это только если уж совсем "канон" а не авторский персонаж.
Как игроки относятся к взятию роли, которую уже кто-то до них играл?
Очень плохо... я не умею играть чужих и навряд ли кто-то сыграет моих, так же как я. А ломка характера не всегда красиво смотрится, по-моему. Лучше выводить из сюжета. Правда, это не всегда возможно, увы.
Отправлено: 22.07.10 17:57. Заголовок: Sem пишет: Если ест..
Sem пишет:
цитата:
Если есть возможность, повернуть сюжет так, чтобы персонаж оказался вне его, и сам тихо канул в небытие.
Мне кажется, что это способ самый гуманный и предпочтительный. Знаете, тут еще личные тараканы, не люблю сожженных мостов и обрубленных хвостов. Потом, всякое бывает. Случаютс и самые неожиданный камбэки. Что касается нашего форума, то у нас вообще пропал админ, он же сюжетообразующий персонаж для многих и многих. Выжили, развиваемся, слава богу. В игре он был отправлен в очень-очено важную и секретную командировку за границу.
Ember пишет:
цитата:
предыдущий игрок должен быть мне ооочень близок, в игровом конечно плане.
А мне доводилось играть таким образом, кстати. Уж, не знаю, насколько близок мне был предыдущий игрок в плане стиля письма, но как партнер, он для меня великолепен. Так что все получилось без проблем. Хотя, может, дело в том, что предложенные персы били мне близки по духу и "игровому амплуа". Но вообще, конечно, бывают случаи, когда заменить невозможно. Прежде всего из-за того же актерско-партнерского взаимодействия. Да и отношения "за сценой" имеют некоторое значение. Редко же играешь с кем-то, кого знаешь только, как персонаж, все равно возникает что-то личное. Так вот бывает, что и не перестроиться. Во всяком случае, у меня.
"Незаменимых нет - Роль Леннона исполнит Гарри Поттер Или кто-то, кто подойдет по очкам" (с)
Нормально отношусь кстати, к чужой одежке-то. Просто предпочитаю не влезать, как и в акционных персонажей. Не потому что они не мои, а потому что мои предшественники могли наворотить такого... что мне потом трудно будет разгребать. Или другие персы могли походя так охарактеризовать моего, что задолбаешься вписываться между сциллой и харибдой.
Как-то брал проклятую роль, правда это был канон, собственно, Драко из ГП. Но проклят он был потому что его до меня пытались играть три игрока, один другого хуже. Допрыгались до того, что, чтобы Драко не затягивал сюжет и из-за его вопиюще идиотского поведения, его превратили в медальон и таскали с собой, ожидая, пока появится игрок и сможет хоть как-то сыграть, да еще и желательно объяснить почему этот в общем-то не обделенный мозгом человек вел себя как последняя истеричка и клинический идиот. Я пришел. Я ждал неделю после приемки пока меня соизволили расколдовать. И даже смог объяснить истерики, стараясь оставаться в рамках канона.. адская работа. Но я нарвался на манча, который к черту порвал мне мозг своей игрок. И так же неожиданно как пришел, я ушел, а админам опять пришлось разруливать, теперь уже за мной. Но я не для того перенапряглася пытаясь внести логику в бред, который наиграли без меня, чтобы столкнуться с еще большим бредом в исполнении партнера - верно?
А я думаю, что могу подобрать роль, наеврное, почти любую, если она мне интересна и если мои предшественники не превратили человека в чудище, лишенное каких-либо челоевческих реакций. Да это будет мой взгляд, но я всегда очень внимательно отношусь к тому впечатлению, которое перс производил на окружающих игроков - а не на то, которое пытался производить автор - это часто разные вещи. Так что порой что-то и выходит.
Отправлено: 22.07.10 19:29. Заголовок: Так, мнения про одеж..
Так, мнения про одежки, смотрю, разделились. Интересно, отчего зависит адаптивность в "чужой шкурке"? С неадаптивностью все более или менее понятно. :)
Raserei, автор не убил своего Васю, намертво вплел его в сюжет. Вася брошен на полдороги в локации (!) во время сюжетообразующего отыгрыша на глазах у охреневшего партнера. И чего делать? Мне интересны Ваши предложения в качестве методов уруливания этого вполне реального кошмара. :)
Интересно, отчего зависит адаптивность в "чужой шкурке"?
От предыдущего игрока, не наляпал ли он ошибок в характере и поведении. Если наляпал - ужас(((((((А еще - интересен ли тебе лично этот подхваченный персонаж. И еще есть такие персонажи, что хоть из шкуры ты вылези, не подхватишь, авторские..
Отправлено: 22.07.10 19:40. Заголовок: Вергилий Любовь к и..
Вергилий Любовь к игре, а не к себе, как игроку. Если не считать своих персов вершиной игрового мастерства, то и чужих сможешь брать как материал для работы. Ну и внимательность, наверное.
Отправлено: 22.07.10 19:44. Заголовок: Спасибо, други. Я сп..
Спасибо, други. Я спрашиваю потому, что мне интересно, как у людей, которые брали и могут. Потому, что я сам не брал, могу или нет, еще не пробовал. И выборка мнений людей играющих для примерной оценки своих действий тоже очень важна.
Вася брошен на полдороги в локации (!) во время сюжетообразующего отыгрыша на глазах у охреневшего партнера. И чего делать? Мне интересны Ваши предложения в качестве методов уруливания этого вполне реального кошмара. :)
В такой ситуации по-моему варианта два: админ дописывает сам, старясь постепенно свести ущерб от ухода игрока к минимуму, или отдает персонажа кому-то из уже играющих на форуме игроков по согласованию. Потому что человека со стороны на замену можно ждать, и да, иногда они приходят, и да, иногда попадаются очень толковые ребята, но это вопрос времени. А если отыгрыш сильно затормозить в ожидании, то это во вред игре, тем более уже, как я поняла, ждали порядочно.
Отправлено: 23.07.10 00:31. Заголовок: Ember пишет: В данн..
Ember пишет:
цитата:
В данном случае можно будет сказать "мир изжил вашего изжитого персонажа"
Черт, это просто очаровательное злословие. ;)
Mirax пишет:
цитата:
А вы его примете назад после всего сказанного? Даже, если хватит наглости вернуться. Да вы буддист, батенька!
Некоторых я готов принять назад. Навсегда в сердце моем и все такое. От ситуации и человека очень зависит.
Kyle пишет:
цитата:
Зомбяком)
Ну только если зомби есть в концепции мира. А так...
Маркиза пишет:
цитата:
админ дописывает сам, старясь постепенно свести ущерб от ухода игрока к минимуму, или отдает персонажа кому-то из уже играющих на форуме игроков по согласованию
Это хорошая мысль при условии, что есть среди "своих" игроки, которые согласны взвалить на свои плечи еще одного парня. Админским неписем водить тут скорее выгоднее, если у админа есть время и нет желающих парня вести. А если и то, и другое не получается, тогда вот и приходится ждать... :(
Это хорошая мысль при условии, что есть среди "своих" игроки, которые согласны взвалить на свои плечи еще одного парня.
Ну, дальше чисто теоретизирование, если народу нравится проект и коллектив дружный и сыгранный, то, хотя бы временно поводить персонажа, пока мастер ищет замену, кто-то мог бы и подписаться. Меня так несколько раз выручали (спасибо ответственным товарищам), и я так выручала, если вопрос ставится ребром "или играем, или...", а иногда со временем и перс начинает нравиться. Так что попробуйте попинать своих. А вдруг?
Вергилий ну убивать - это крайний случай, если точно чел не вернется и дал свое разрешение на убийство персонажа, я так одного собственноручно (правда, не в одиночку))) убивала - он не уходил, а просто хотел сменить чара, и своего отдал мне на откуп. (только не надо использовать это как "месть" игроку, с которым админ поругался - честно, со стороны это выглядит админской истерикой и "ололо").
А вывести из эпизода всегда можно. Посадить в тюрьму, вызвать срочно к умирающей троюродной тетке (неписю, ессно), сломать ногу (от этого не умирают, но из активной жизни выводит). Как-то так.
Отправлено: 23.07.10 10:52. Заголовок: Вергилий Да понятно..
Вергилий Да понятное дело, что ради одного мерзавца не станешь расширять границы реальности. Это шутка. В реальности любой вернувшийся вынужден будет принимать изменившиеся условия мира в том числе и что его перс, например, мертв. Ничего, возьмет другого, не переломится. Переломится - ну и в баню тогда.
Отправлено: 23.07.10 21:59. Заголовок: Маркиза пишет: а ин..
Маркиза пишет:
цитата:
а иногда со временем и перс начинает нравиться. Так что попробуйте попинать своих. А вдруг?
Спасибо за совет. Надо будет и правда поспрашивать, вдруг кто захочет. Когда кому-то персонаж чужой становится "как родненький" это большое везение. :)
Raserei, мне приятно наблюдать эволюцию мнений. Раньше Вы были категорически против убийства чужих "кавайных няшечек", но теперь я вижу достойные примеры оного. "Сломать ногу" мне в данном случае очень нравится, но не применительно к данному сюжету. Ну да я все выше написал. :)
Kyle пишет:
цитата:
В реальности любой вернувшийся вынужден будет принимать изменившиеся условия мира в том числе и что его перс, например, мертв
О, я бы его с удовольствием завалил и еще парочка человек, но сюжет прежде всего. Хотя какой был бы пассаж, персонаж так грандиозно начал и так по-дурацки закончил, потому что вмешалась пресловутая "третья сторона", например ревнующая жена с ружьем. :)
Раньше Вы были категорически против убийства чужих "кавайных няшечек
Ну мне такие няшечки в двух играх тормозят >_< в одной, правда, соигрок, с которым общаемся, уже решил такую няшечку выбить из отыгрыша - просто не взять на квест, тем более, перс прокололся по игре тоже.
Хм, ну да, вообще-то убивать не есть хорошо. Но ноги ломать или просто выписывать из квеста -варум нихт?
Отправлено: 24.07.10 18:08. Заголовок: Рабочий вариант - ис..
Рабочий вариант - искать авторскому персу, тому самому Васе Пупкину, замену. Но предварительно опустить ему на голову что-нибудь потяжелее, чтобы косяки в отыгрыше характера следующим игроком были не так заметны.
Отправлено: 25.07.10 16:28. Заголовок: Грила, тут недавно, ..
Грила, тут недавно, спасибо выручившему нас игроку, мы без опусканий кирпича на голову обошлись. С другим персонажем. Но Ваш рабочий вариант был бы просто отличным, если бы мы не проворонили момент бала с террористами и всем выбывшим прописали бы контузии и прочие чудеса. :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет