Хотелось бы услышать мнение мастеров и игроков по этому вопросу. Потеря сюжетообразующего персонажа с выбытием игрока. Что уважаемые мастера предпочитают делать? Замена игрока, вывод персонажа из сюжета через смерть, отбытие или ведение мастерским нпц? Какие способы и в каких ситуациях предпочтительны? Как игроки относятся к взятию роли, которую уже кто-то до них играл?
Это хорошая мысль при условии, что есть среди "своих" игроки, которые согласны взвалить на свои плечи еще одного парня.
Ну, дальше чисто теоретизирование, если народу нравится проект и коллектив дружный и сыгранный, то, хотя бы временно поводить персонажа, пока мастер ищет замену, кто-то мог бы и подписаться. Меня так несколько раз выручали (спасибо ответственным товарищам), и я так выручала, если вопрос ставится ребром "или играем, или...", а иногда со временем и перс начинает нравиться. Так что попробуйте попинать своих. А вдруг?
Вергилий ну убивать - это крайний случай, если точно чел не вернется и дал свое разрешение на убийство персонажа, я так одного собственноручно (правда, не в одиночку))) убивала - он не уходил, а просто хотел сменить чара, и своего отдал мне на откуп. (только не надо использовать это как "месть" игроку, с которым админ поругался - честно, со стороны это выглядит админской истерикой и "ололо").
А вывести из эпизода всегда можно. Посадить в тюрьму, вызвать срочно к умирающей троюродной тетке (неписю, ессно), сломать ногу (от этого не умирают, но из активной жизни выводит). Как-то так.
Отправлено: 23.07.10 10:52. Заголовок: Вергилий Да понятно..
Вергилий Да понятное дело, что ради одного мерзавца не станешь расширять границы реальности. Это шутка. В реальности любой вернувшийся вынужден будет принимать изменившиеся условия мира в том числе и что его перс, например, мертв. Ничего, возьмет другого, не переломится. Переломится - ну и в баню тогда.
Отправлено: 23.07.10 21:59. Заголовок: Маркиза пишет: а ин..
Маркиза пишет:
цитата:
а иногда со временем и перс начинает нравиться. Так что попробуйте попинать своих. А вдруг?
Спасибо за совет. Надо будет и правда поспрашивать, вдруг кто захочет. Когда кому-то персонаж чужой становится "как родненький" это большое везение. :)
Raserei, мне приятно наблюдать эволюцию мнений. Раньше Вы были категорически против убийства чужих "кавайных няшечек", но теперь я вижу достойные примеры оного. "Сломать ногу" мне в данном случае очень нравится, но не применительно к данному сюжету. Ну да я все выше написал. :)
Kyle пишет:
цитата:
В реальности любой вернувшийся вынужден будет принимать изменившиеся условия мира в том числе и что его перс, например, мертв
О, я бы его с удовольствием завалил и еще парочка человек, но сюжет прежде всего. Хотя какой был бы пассаж, персонаж так грандиозно начал и так по-дурацки закончил, потому что вмешалась пресловутая "третья сторона", например ревнующая жена с ружьем. :)
Раньше Вы были категорически против убийства чужих "кавайных няшечек
Ну мне такие няшечки в двух играх тормозят >_< в одной, правда, соигрок, с которым общаемся, уже решил такую няшечку выбить из отыгрыша - просто не взять на квест, тем более, перс прокололся по игре тоже.
Хм, ну да, вообще-то убивать не есть хорошо. Но ноги ломать или просто выписывать из квеста -варум нихт?
Отправлено: 24.07.10 18:08. Заголовок: Рабочий вариант - ис..
Рабочий вариант - искать авторскому персу, тому самому Васе Пупкину, замену. Но предварительно опустить ему на голову что-нибудь потяжелее, чтобы косяки в отыгрыше характера следующим игроком были не так заметны.
Отправлено: 25.07.10 16:28. Заголовок: Грила, тут недавно, ..
Грила, тут недавно, спасибо выручившему нас игроку, мы без опусканий кирпича на голову обошлись. С другим персонажем. Но Ваш рабочий вариант был бы просто отличным, если бы мы не проворонили момент бала с террористами и всем выбывшим прописали бы контузии и прочие чудеса. :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет