АвторСообщение
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1374
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 15:27. Заголовок: Незаменимых нет?


Хотелось бы услышать мнение мастеров и игроков по этому вопросу.
Потеря сюжетообразующего персонажа с выбытием игрока. Что уважаемые мастера предпочитают делать? Замена игрока, вывод персонажа из сюжета через смерть, отбытие или ведение мастерским нпц? Какие способы и в каких ситуациях предпочтительны? Как игроки относятся к взятию роли, которую уже кто-то до них играл?

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 166
Зарегистрирован: 05.05.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 03:34. Заголовок: Вергилий пишет: Это..


Вергилий пишет:

 цитата:
Это хорошая мысль при условии, что есть среди "своих" игроки, которые согласны взвалить на свои плечи еще одного парня.


Ну, дальше чисто теоретизирование, если народу нравится проект и коллектив дружный и сыгранный, то, хотя бы временно поводить персонажа, пока мастер ищет замену, кто-то мог бы и подписаться. Меня так несколько раз выручали (спасибо ответственным товарищам), и я так выручала, если вопрос ставится ребром "или играем, или...", а иногда со временем и перс начинает нравиться. Так что попробуйте попинать своих. А вдруг?

Что он Гекубе? Что ему Гекуба? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 718
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 04:26. Заголовок: Вергилий ну убивать ..


Вергилий ну убивать - это крайний случай, если точно чел не вернется и дал свое разрешение на убийство персонажа, я так одного собственноручно (правда, не в одиночку))) убивала - он не уходил, а просто хотел сменить чара, и своего отдал мне на откуп. (только не надо использовать это как "месть" игроку, с которым админ поругался - честно, со стороны это выглядит админской истерикой и "ололо").

А вывести из эпизода всегда можно. Посадить в тюрьму, вызвать срочно к умирающей троюродной тетке (неписю, ессно), сломать ногу (от этого не умирают, но из активной жизни выводит). Как-то так.

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2053
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 10:52. Заголовок: Вергилий Да понятно..


Вергилий
Да понятное дело, что ради одного мерзавца не станешь расширять границы реальности.
Это шутка. В реальности любой вернувшийся вынужден будет принимать изменившиеся условия мира в том числе и что его перс, например, мертв. Ничего, возьмет другого, не переломится. Переломится - ну и в баню тогда.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1391
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 21:59. Заголовок: Маркиза пишет: а ин..


Маркиза пишет:

 цитата:
а иногда со временем и перс начинает нравиться. Так что попробуйте попинать своих. А вдруг?


Спасибо за совет. Надо будет и правда поспрашивать, вдруг кто захочет. Когда кому-то персонаж чужой становится "как родненький" это большое везение. :)

Raserei, мне приятно наблюдать эволюцию мнений. Раньше Вы были категорически против убийства чужих "кавайных няшечек", но теперь я вижу достойные примеры оного. "Сломать ногу" мне в данном случае очень нравится, но не применительно к данному сюжету. Ну да я все выше написал. :)

Kyle пишет:

 цитата:
В реальности любой вернувшийся вынужден будет принимать изменившиеся условия мира в том числе и что его перс, например, мертв


О, я бы его с удовольствием завалил и еще парочка человек, но сюжет прежде всего. Хотя какой был бы пассаж, персонаж так грандиозно начал и так по-дурацки закончил, потому что вмешалась пресловутая "третья сторона", например ревнующая жена с ружьем. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 2055
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 02:23. Заголовок: Вергилий А так в жи..


Вергилий
А так в жизни и бывает кстати...
Чаще всего. Но нет, нельзя потакать мстительности. Надо помнить про сюжет) Вдруг хороший игрок найдется.


***
я мог бы дерзкий быть и гордый,
да вот беда - не вышел мордой.
(с)пизжено

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 724
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 08:39. Заголовок: Вергилий пишет: Ран..


Вергилий пишет:

 цитата:
Раньше Вы были категорически против убийства чужих "кавайных няшечек


Ну мне такие няшечки в двух играх тормозят >_< в одной, правда, соигрок, с которым общаемся, уже решил такую няшечку выбить из отыгрыша - просто не взять на квест, тем более, перс прокололся по игре тоже.

Хм, ну да, вообще-то убивать не есть хорошо. Но ноги ломать или просто выписывать из квеста -варум нихт?

И да, в жизни так бывает )

Raserei [читается: Разер'ай] 1) неистовство, бешенство;
2) сумасбродный поступок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1394
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 12:48. Заголовок: Kyle пишет: Вдруг х..


Kyle пишет:

 цитата:
Вдруг хороший игрок найдется.


Это самый веский аргумент против приступов внезапных желаний "списать" персонажа. :)

Raserei пишет:

 цитата:
Ну мне такие няшечки в двух играх тормозят


Ага, теперь все понятненько.

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зажженному положено гореть! (с)




Сообщение: 233
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 18:08. Заголовок: Рабочий вариант - ис..


Рабочий вариант - искать авторскому персу, тому самому Васе Пупкину, замену. Но предварительно опустить ему на голову что-нибудь потяжелее, чтобы косяки в отыгрыше характера следующим игроком были не так заметны.

Надо же человеку вот что-то верить. Я вот верю в орфографический словарь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 1403
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 16:28. Заголовок: Грила, тут недавно, ..


Грила, тут недавно, спасибо выручившему нас игроку, мы без опусканий кирпича на голову обошлись. С другим персонажем. Но Ваш рабочий вариант был бы просто отличным, если бы мы не проворонили момент бала с террористами и всем выбывшим прописали бы контузии и прочие чудеса. :)

http://2510.4bb.ru<\/u><\/a>
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.