Отправлено: 26.04.10 19:50. Заголовок: Киберпанк - он же цы..
Киберпанк - он же цыберпунк. Исчезающе редкий тип ФРИ. Характеризуются тем, что жаждущий крови/славы Гибсона и/или Вачков народ старательно пытается играть по сети в компьютерное будущее с порабощением людей посредством Матрицы. Агент Смит, глядя на это, рыдает и сам отправляется в корзину, осознав свою никчемность. Доставить лулзов стороннему наблюдателю такая игра может при условиях того, что наблюдатель аццкий программист или хакер и конкретно себе представляет, почему вся так псевдотехническая муть, которую живописуют игроки невозможна в принципе. Прочие же ереси не видят, ибо тупо не в теме. Качество игры как правило ниже крепкого середнячка не опускается, но сама игра сильно осложнена обилием свистелок, перделок и прочих атрибутов нестандартного Авторского Мира. Опционально (и очень часто) можно заметить попытки реверансов в сторону антиутопии (унылые и нежизнеспособные), а так же бешеное фапанье на постапокалиптику, как будто на ровном месте и от стабильной жизни качественного прорыва в области ИТ не может произойти потому что не может.
Вообще же надо признать, что редкие существовашие киберпанк-игры были вполне себе пристойны и радовали глаз, хотя и закономерно не снискали высокой популярности.
Отправлено: 26.04.10 22:18. Заголовок: Raserei, любой капри..
Raserei, любой каприз за ваши деньги! (дада, я помню вашу формулу ;))
Иксмены - собственно, не важно, марвел там, хренарвел, кто насколько знаком с матчастью (поскольку мир опух настолько, что не поместится уже никуда, тем более - в голову, а 99% игроков все равно только смотрели кину и только ради милашки Хью). Главное - это мутанты. Нет, это не те мутанты, у которых три ноги, опухшие ноги и тяжелейший ихтиоз. Это возможность наконец заиметь себе такого персонажа, который раз глянул - и противник отдуплился. Хотя вся эта манчкинская благодать востребованной почти не бывает, ибо жестоко ошибается тот, кто верит, что всеми старательно и любовно прописанными в анкете девайсами будет случай воспользоваться. На играх про мутантов кое-кто, насмотревшись кины, может ждать войнушки, сверкания лазерными взглядами и выдвижных когтей, но я вас расстрою. Кина не будет. Бассейн закрыт, там червие. И игры про супер-нелюдей, которые в принципе заслуживают уважения за то, что из круговерти вокруг Росомахи-Хью таки выросли до вполне самобытного сабжа, в конечном итоге оказываются игрой во все тот же бессмысленный и беспощадный быт. Ах да, и ебля любовь, конечно же. Достаточно характерной особенностью иксменовских игр является обязательное наличие Школы Профессора Ксавье и моря действий, с нею связанных. Доподлинно неизвестно, понимает ли администрация этих игр, что вообще у них там происходит и какого хрена.
Уровень игр разнится - от типичного "только секс и немного антуражу", до вполне себе отыгрышей со вполне себе наличием идеи. И это загадочно.
Отправлено: 27.04.10 00:08. Заголовок: Фентези - во времена..
Фентези - во времена Оно мегапопулярный жанр ФРИ, сейчас серьезно оскудевший на фанатов меча и магии. Впереди планеты всей, конечно же, шел дедушка Толкин и Питер Джексон в качестве пророка его. ВК не было числа и выглядели они зачастую еще более угрожающе, нежели полевки с Арагорнами, замотанными в занавески. И было это загадочно, поелику игроки обнаруживали достаточно сносное знание матчасти, но при этом совершенно не могли отписать за персонажей в рамках хотя бы приличного фанфика. Но вообще фентези - это эльфы. Конечно же эльфы. И эльфийки. И все они прекрасные, бессмертные, борцуны за что придется и попадатели врагам в спину по отражению луны в глазах. Еще фентези - это когда можно кинуть фаерболом, а админ потом судорожно решает, в кого он попал. Помимо всего прочего фентези - это артефакты, фолианты, посохи, клинки и еще дохрена красивых слов. Ну и конечно же фентези - это длинные, твердые, приятные... хмм... клинки. Мечи тоись. Характерной особенностью фентези-игр во все времена остается немеряное количество дев-воительниц, прекрасных, гордых, далее по тексту. Около 50% воительниц добавочно еще и эльфийки. Что самое интересное, при всем том на фентези-проектах, конечно же, любятся достаточно усердно, но не выводят это во главу угла. И то сказать - зачем только любиться, когда можно и поприключаться, а тут наблюдается поразительное единение одминов и игроков - приключательства хотят обе стороны. На Толкин-играх можно поиметь много лулзов с а) попыток изложить био каноничного персонажа; б) разножопицы в написании имен и названий; в) мега-унылого темного блока (и это при том, что на полевках у темного блока в плане харизматичности и прочего обычно сосет весь полигон, Сильм-экстрим тому живое подтверждение)
Прочие же фентези-игры рекомендованы тем, кого по каким-то причинам не устраивают ДНД или писательский зуд совсем уж не унимается.
Доподлинно известно, что обречены на провал игры по Кринну и Ведьмаку. Опять-таки, политота же ж. Хомячки либо не хотят жрать, либо в итоге не могут переварить. да и вообще на всей борде политота только мне одной и нужна
Norsefire благодарю за мутантов. Но надо добавить, что помимо собственно марвел-мутантов,есть еще направление "люди со сверхспособностями", Школа там может быть, может не быть, но чаще какой-нибудь адский бункер/исследование больше в стиле "LOST". На подобных играх еще кочует один и тот же список сверхспособностей по алфавиту. На некоторых можно добавлять свои. На некоторых - нельзя. Вообще, на эту тему извращаются по разному, лучший, на мой взгляд пример - Zentrum , который создавался как яойная ролочка, а вырос в серьезный научно-исследовательский проект (не без яоя, но он там на втором плане уже, если не на третьем). Еще отличный пример - Zimtown, но там смесь с постапокалом.
Фэнтези еще бывает городское. Вампиры на улицах города, гномы в профсоюзах и т.д. Но редко.
TRPG используется за морем в основном как Tactical role-playing game, поэтому для словесок чаще в ходу сокращение PBP - "Play By Post" - "Игра Постами" (досл.) PBM - "Play By Message" - Аналог PBP, с той разницей, что используется для обозначения ролевых чатов.
Kyle пишет:
цитата:
Не согласен с определением фандома. То, что Вы описали - это, в общем, канон.
Красива нестандартной/той особенной красотой - женская особенность заполнения пункта "внешность" в приемной анкете. Зародилась как попытка откреститься от звания мэрисьи и есть серьезное подозрение, что перекочевала во ФРИ прямиком из дамских романов, где нормальную объективно красивую тетку днем с огнем не сыщешь. А причина одна - с некоторых пор считается аццким западлом для барышень брать себе красивого персонажа-девочку, потому как многомудрые псевдопсихолухи сразу же начинают думать мол, ага, используем ФРИ как полигон для удовлетворения неудовлетворенных амбиций (как будто они являются на самом деле чем-то другим). В результате ФРИшные женские персонажи через одну нестандартно красивые, что заставляет вменяемого человека впасть в уныние от непредставляемости образа, потому как большая часть людей, которых он знает ИРЛ вполне себе красивы и без всяких "особенностей", ибо натуральный урод и кошмарик - существо достаточно редкое. Особенно уместно смотрится такое определение, когда на аватарке, скажем, Николь Кидман.
Сиротка - социальная особенность чуть более, чем всех авторских персонажей на ФРИ. Причина зарождения неизвестна, но действительно, братьями/сестрами, а уж тем паче родителями обладает только ничтожный процент персонажей абсолютно всех фендомов, начиная от гарепотера и заканчивая историчками. Особо упоротые игроки безжалостно мочат в анкетах родственников канонических персонажей, заставляя администрацию высирать миниатюрные Великие Китайские Стены и разражаться бессмысленными воплями: "Ну нахуя?!". Смысл действительно неясен, потому как игр, где наличие родственников-неписей может чем-то осложнить жизнь персонажа, практически нет. А на тех, где может подобный ход конем выглядит толстым манчем. Классический вариант "сиротки" вызывает у администрации мощнейшие рвотные позывы и выглядит приблизительно как "Моя мама умерла при родах, папу сожрал за завтраком Воландеморт, по приютам я с детства скитался, поэтому мой персонаж такой одновременно мрачный и дружелюбный".
Алсо, такой нюанс часто используется для оправдания мегапопулярного мизантропического склада характера.
У самой когда-то родился в муках персонаж, у которого из родственников только дедушко-бабушковый комплект на другом конце света. Я бы, в принципе, с радостью оставила и остальных родичей, но персонажу для формирования характера нужны были потери. Чем больше - тем лучше. Родителей, любимого человека, работы... чтобы потом обрести все и сразу.
Не понимаю зачем. Я, наоборот, люблю, когда у перса родня есть и игровая, и за кадром. Возможностей для интересных поворотов сюжета больше. Хотя, с другой стороны, может быть, сделав персонаж сиротой люди хотят защитится от возможных потерей, типа "так и так один", или может быть ими движет желание покрасоваться или вызвать жалость, не знаю. Хорошо, когда смерть родни сюжетно оправдана - вендетта какая-нибудь, например (хоть это и избито).Norsefire пишет:
цитата:
"Моя мама умерла при родах, папу сожрал за завтраком Воландеморт, по приютам я с детства скитался, поэтому мой персонаж такой одновременно мрачный и дружелюбный".
Меня всегда одновременно различные качества умиляют. И как они потом играть собираются?
Отправлено: 29.04.10 20:42. Заголовок: Лост - недолго, но д..
Лост - недолго, но достаточно бурно существовавшее направление ФРИ. Бурно - потому что сериал крайне популярен и насыщен огромным количеством харизматичных персонажей. Недолго - потому как даже самые недалекие фанаты отсутствия логики на ФРИ быстро поняли, что новые сезоны с мозгодробительным срыванием покровов выходят куда раньше, чем форумные лостовчане успевают хотя бы перешагнуть за один игровой день. Характеризовались "Лосты" быстрокосеющей от попыток увязать друг с другом новые факты администрацией, быстро начинающими любиться Кейт/Джеком/Сойером/Аной-Люсией и тотальным отсутствием Джона Локка, потому что на всю борду с майбом не нашлось ни одного в должной степени упоротого игрока. Немеряно доставляли прочтением анкет персонажей после выхода очередной серии с очередным флешбеком. Уровень игры как правило базово заявлялся высоким, но быстро скатывался к подножию статуи Тауэрт. На данный момент хоть как-то функционирует только одна игра, что внушает уважение и дикий страх перед ее администрацией.
Вообще "Лост" - это конкретный, наглядный пример сабжа, по которому ФРИ делать не просто невозможно, но еще и противопоказано. Что-то более-менее годное можно будет выжать по окончанию сериала и расстановки всех точке над "и", но один хрен - заниматься этим никто не станет, потому как те, кто смотрел сериал с первого сезона уже состарились и умерли, а молодежь это смотреть уже не будет, ибо Сойер и Кейт ближе к финалу растеряли всю свою кавайность.
Самая лучшая анкета на вступление в игру лежит здесь.
Отправлено: 29.04.10 22:00. Заголовок: Анимешки - под этим ..
Анимешки - под этим емким термином подразумеваются все, ровно все игры по мотивам того или иного аниме, хотя у человека, ходящего по рекламным ссылкам может создаться в чем-то логичное ощущение, что есть только два аниме - Сейлормун и Деснот. Анимешки - это не УГ. Анимешка даже самого низкого уровня заставляет душу случайного читателя леденеть от ужаса и ощущения пиздеца. Наверное по той причине, что среднестатистический неяпонец при взгляде на самое невинное детское аниме уже через пять минут высирает собственный мозг и бежит к маме, отпаиваться валокородином и смотреть мульты про Винни Пуха. Анимешки характеризуются как правило уебанским дизайном, который либо нечитабелен, либо перегружен, непременным рейтингом НЦ-21 (даже если это сейлормун), аватарками, которые на взгляд неофита отличаются друг от друга не более, чем негры и одной маленькой пикантной подробностью. Вот она. НИХРЕНА ИГРОКИ-АНИМЕШНИКИ НЕ ВИДЯТ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ АНИМЕ И ХЕНТАЕМ.
Игры по аниме собирают достаточно стойкий контингент, который занимается там своими странными, недоступными бинарной логике делами. Уровень их игры понять не представляется возможным, потому что извращенная японская логика, повторно извращенная попытками ее понять четырнадцатилетними россиянами - это полный конец географии. Доподлинно неизвестно, ушел ли кто-нибудь с игр по аниме-контенту живым и вменяемым в остальных сферах человеком.
Каталог ФРИ - чудовищно необходимые всем и каждому форумы, занимающиеся преимущественно тем, что ищут по всей сети ссылки на ролевые игры форумного типа и заботливо их складируют в специально отведенных местах, вяло пытаясь структурировать по наиболее очевидным первичным половым признакам.
Когда-то давным-давно, когда конопля была древовидной и забористой, существовали на борде незабвенные в веках прототипы всей сегодняшней благодати: позор и критик. Имена их ныне уже почти неизвестны, но подвиги сохранены в веках. Это они инспирировали и отвоевали все возможные в пределах борды холивары, благодаря чему все последующие являются бояном уже априори. Это они учили малолетних долбоебов начинающих хакеров анально карать неугодных им безобидных хомячков (здесь рекурсия к первому пункту). Это они приходили ко всем без спросу с мешком говна и уходили от всех без слез с тем же, что примечательно, мешком. Это они устраивали вкусные междусобойные срачи со свержением модеров, щедрыми пиздюлями банхаммером и попытками морально уничтожить не разделяющих политику партии. Это у них при всем том было запрещено ругаться матом и разжигать хорошо горящее. Они были эпичны и очень вкусны, несмотря на зашкаливающий уровень жирности. Теперь их больше нет. [минута торжественного молчания]
А теперь, дорогие радиослушатели, вернемся из анналов прошлого в суровые будни существующей реальности. После того, как вышеприведенные каталоги дружно лососнули тунца, стало ясно, что всем пора молиться, поститься и слушать радио Радонеж умерить пыл и вспомнить о волшебных словах "политкорректность" и "толерантность". Что показательно - вспомнили, и ныне существующие и вполне себе процветающие ФРИшные каталоги чуть более, чем полностью состоят из запретов. Да, они рациональны и удерживают форумы от скатыванья в безудержный флудеразм, но со временем это начинает работать против самих форумов. Смотрите сами - ФРИ, конечно же, ниибаццо какое актуальное многоплановое явление, но перечень проблем, обсуждаемых в тредах-дискуссиях поразительно однообразен и вяло кочует с форума на форум. Разнообразить сие нет уже никаких возможностей, потому что как только в дискуссиях градус накала начинает зашкаливать до степени "это может быть интересно не только четырем админам", немедленно приходят суровые модеры каталога и, призвав всех упырить мел и прекратить оффтоп с переходом на личности, раздают щедрые баны.
Посему толку для старожила ФРИ в этих каталогах нет, кроме как потрендеть в ЛС со старыми коллегами, если по какой-то причине накрылась аська. Неофит, впрочем, может неплохо обогатить свой опыт посредством внимательного чтения тредов и понять, с какими проблемами ему предстоит столкнуться, раз уж он впрягся делать форумку. Тут, правда, следует отметить тот факт, что методы решения оных проблем все равно никто не читает, ибо во ФРИ - как в психиатрии, каждый случай уникален и лоботомии панацеи нет. Также на каталогах можно наиболее отчетливо понять, что а) чисто игроков почти не бывает, все так или иначе что-то админят; б) хороший игрок - на вес золота и вы его все равно не получите, потому что у него своя ролевая, которой он отдает 100% отведенного на работу и учебу времени; в) игры по интересующему вас фендому не существует, потому что вы один такой упоротый идиот, а всем прочим на Хранителей/Настоящую Кровь/Средневековую Японию покласть с прибором г) et cetera
Надо также учитывать, что невзирая на тотальную декларативную политкорректность и интеллигентность (казалось бы, какое поле для деятельности!), троллингу каталоги почти недоступны. Во-первых, на ФРИ всем похуй, во-вторых - да-да, те самые модеры и их банхаммеры, резво карающие толстых троллей. А тонким троллям на ФРИ просто нечего жрать ввиду катастрофической узости контента.
На данный момент кроме новорожденного и розовощекого Министерства, которое и не каталог вовсе, а самая настоящая Неведомая Ебаная Хуйня, существует три действующих каталога, один из которых суперstar и там неофиту очень страшно, на втором все достаточно приятно и живенько ввиду наиболее вменяемой администрации и почти полного отсутствия внутренних холиваров, а на третьем отведали банцов почти все неусредненные личности (что однако, справделивости ради, не мешает время от времени администрации поднимать небезынтересные вопросы и получать на них не менее небезынтересные ответы, а иногда даже такие, которые потом не огораживаются анально).
До сих пор достоверно неизвестно, какие же все-таки цели преследуют эти самые каталоги, кроме как дать администрации порыдать друг другу в жилетки на не теряющие актуальности темы (нет игроков/игроки козлы/задрали манчи/я устал, я ухожу).
Алсо, лулзов почти не генерируют. Все слишком интеллигентно. Блядь Черт.
Спорно. Каталоги служат местом, куда самоуверенные администраторы приносят ссылки на игры, достойные занесения в личное дело, и вот там -то лулзы пасутся стадами. Не менее доставляют админы, рассылающие участниками лички типа: "На нашей игре есть вокансия для вас, напишете пробный пост, только пообищайте играть каждый день".
Спорно. Каталоги служат местом, куда самоуверенные администраторы приносят ссылки на игры, достойные занесения в личное дело, и вот там -то лулзы пасутся стадами. Не менее доставляют админы, рассылающие участниками лички типа: "На нашей игре есть вокансия для вас, напишете пробный пост, только пообищайте играть каждый день".
Так за такие дела ж вроде модерастят, ни? И потом - волшебное слово "почти". ;) Но сколько я ни паслась на каталогах, ничего заслуживающего быть сохраненным в недрах жесткого диска так и не нашла. То есть нет, было у Лиса (от кстати Лис генерирует ТАК, что впору задуматься, а не является ли вся эта компания хорошо организованной группой ультра-тонких троллей?), но я ни разу не успевала что-то сохранить до окончательного выпиливания)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет