АвторСообщение
Улыбаемся и курим




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 10:00. Заголовок: Любимый типаж


Игроки бывают разные, герои бывают разные, но есть любимые типажи, с определенными чертами характера, которые приятнее всего играть. Так вот давайте поговорим о них. Кого вам играть приятнее всего? Характер, тактико-технические характеристики, вредные и безвредные привычки, персонажные кинки и так далее.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Тот еще флудер;)




Сообщение: 241
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 10:42. Заголовок: Мой любимый типаж: 1..


Мой любимый типаж:
1. Пол исключительно женский - то есть могу и за мушшшину, но тогда без особых эмоций и переживаний. Ибо не знаю.
2. Персонаж не владеет магией даже если она есть в мире - зачем упрощать ему жизнь?
3. Он будет шутить и стебаться над собой, ситуацией, злым и страшны боссом и над другими персонажами в том случае если у них есть чувство юмора. В противном случае будет просто стебаться что у них нет чувства юмора.
4. Он будет входить в двери со второй попытки, выпадать в окна, плеваться в рыб, устраивать драки в тавернах и вести себя в трети случаев как полный идиот. Некоторые считают это поведение идиотским, я же полагаю что идиотизм - это мачкинство и самосовершенство.

Этот типаж мне играть не составляет особых затруднений даже в неписец, потому что тогда он еще и становится депрессивным! Черный юмор и все остальное прилагается.

Если тебя нет, я тебя придумаю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 12:14. Заголовок: 1. Пол исключительно..



 цитата:
1. Пол исключительно женский




 цитата:
4. Он будет входить в двери со второй попытки, выпадать в окна, плеваться в рыб, устраивать драки в тавернах и вести себя в трети случаев как полный идиот.



Не ради придирки, токмо для уточнения. Это все про особу женского пола (я понимаю, все может быть)?

Я до усрачки боюсь нормальных людей!(с) Адриан Хейтс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 242
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 12:23. Заголовок: Rosetta Stone пишет:..


Rosetta Stone пишет:

 цитата:
Это все про особу женского пола


Ага:) "Он" здесь относится к "типаж, персонаж"
Или поведение для женского пола странное?

Если тебя нет, я тебя придумаю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 13:43. Заголовок: А что вы думаете об ..


А что вы думаете об игроке одного персонажа? Когда один типаж идет у игрока на ура, а другие - плохо? Бывает такое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 432
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 13:54. Заголовок: Lance пишет: А что ..


Lance пишет:

 цитата:
А что вы думаете об игроке одного персонажа? Когда один типаж идет у игрока на ура, а другие - плохо?


Еще как бывает, особенно при учете того, что выше головы все равно не прыгнешь, и все персонажи так или иначе будут до определенного навыка отображать игрока.

Так, теперь по сабжу.

Лично у меня уже "любимых" типажей нет. Как аццкий одмин я привыкла ваять то, что нужно на игре, поэтому могу, поднатужившись и поднапружившись, выжать из себя хоть барышню-малолетку, хоть убеленного сединами старца. Вроде достаточно адекватных.
На заре туманной юности предпочитала (впрочем, быстро отвыкла) тетенек-социопаток а-ля Роршах женского пола и без садизма. Отвыкла потому, что такой типаж слабоиграбелен и неудобен для партнеров.

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лютый Писец




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 13:59. Заголовок: Lance пишет: А что ..


Lance пишет:

 цитата:
А что вы думаете об игроке одного персонажа? Когда один типаж идет у игрока на ура, а другие - плохо?


Да ничего плохого не думаю, лишь бы он не назывался каноническими именами (разумеется, в том случае, когда этот его типаж канону в чем-то противоречит)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 14:31. Заголовок: Norsefire пишет: Ли..



 цитата:
Лично у меня уже "любимых" типажей нет. Как аццкий одмин я привыкла ваять то, что нужно на игре, поэтому могу, поднатужившись и поднапружившись, выжать из себя хоть барышню-малолетку, хоть убеленного сединами старца.


Аналогично. Могу извратиться так, что и семеро не удержат, а партнер вообще может не поверить, что писала скромная девочка-одмен.

Однако наилюбимейших типажа есть два, причем обе крайности (плохой и хороший, как же иначе).

- У "хорошего" персонажа (пол ваще не важен) всегда есть чувство меры, он ответственный, с небольшим комплексом героя (спасать всех и вся), но часто замкнут, ибо в мире с каждым годом разочаровывается. Мол, ни черта у меня не получается изменять мир к лучшему, всё равно в тартарары катится.

- "Плохой" персонаж обязательно имеет целую коллекцию самых наимерзчайших улыбочек, которыми жонглирует, как клоун в цирке. Ибо он любит издеваться над людьми, управлять ими, подставлять да и просто развлекаться за счет других. Часто попадает в "интересные ситуации", из которых всегда выходит с выгодой для себя - как обычно, самые подлые подставы прилагаются.

Есть еще промежуточный тип, который более оптимизирован под реальный образ (нет, не меня, от меня у персонажей только начинка, а все остальное - полет изощренного воображения). Как правило это человек, который занимает "среднюю" нишу в обществе. Ничем особо выдающимся не выделяется, кроме как критичным анализом всего происходящего (самоанализ прилагается). Он скрывает свои не малочисленные комплексы за гневом и едкими, частенько плоскими шуточками, не любит принимать чью-то помощь. Ах да, всегда реагирует на странные ситуации так, как они того требуют: страх, крики, убежать-спрятаться - я не избавляю его от той самой "реальности", о которой многие забывают.
Правда, такой "промежуточный" у меня как-то быстро приедается. Конечно же, тут приходится либо развивать нервозность, либо стервозность, дабы не потерять интерес к игре за него.)

Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 168
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 14:44. Заголовок: Есть два типажа, кот..


Есть два типажа, которые я называю "рабочими", на своих играх завожу обязательно, ибо ими очень удобно двигать сюжет.

1) Положительный комический персонаж. Доброжелателен, позитивен до оскомины, способен интерпретировать все происходящее, как ему взбредет в голову. Ввязаться в приключения на пустом месте. Сломать и испортить все, что можно сломать и испортить, потом искренне раскаиваться и сокрушаться, стараться всячески исправить свою вину. Обычно не приходится, потому что партнеры таких персонажей великодушно прощают.
Хорош для того, чтобы помогать новым игрокам разыграться, и позволяет самому играть не думая.
Если я очень серьезно настроен на игру, то такого персонаж запускаю первым. Если "пойдет", то потом будет второй типаж.

2) Персонажи с психическими отклонениями, редкостные мрази и сволочи. Иногда еще и с физическими недостатками. Почему-то удаются довольно харизматичными (или мне нагло льстят мои партнеры). Себя самого персонаж, разумеется, мразью не считает, и все его действия мотивированы и оправданы. Как правило такие персонажи имеют свою историю, в которой предлагается поучаствовать партнеру.

Люблю играть зануд, бюрократов, непременно снабжаю персонажей какой-нибудь сверхидеей. Если в игре мало зацепок для действий персонажа, то на сверхидее можно сыграть хоть на пустом месте.

А вообще, последнее время люблю играть от ГМ-аккаунта. Разных, нужных по сюжету или просто нарисовавшихся в воображении.
Бывают персонажи, которые к упомянутым типажам не относятся. Живые и любимые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 437
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 14:46. Заголовок: Ваще я так смотрю, ч..


Ваще я так смотрю, что без качественного админского трикстера нигде не обходится.

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 14:48. Заголовок: Norsefire пишет: бе..


Norsefire пишет:

 цитата:
без качественного админского трикстера нигде не обходится.


Можно придумать сотни персонажей - а за ролевую "карьеру" зачастую так и бывает - но негде реализовать. В том смысле, что играть за него постоянно не очень-то прет, да и лень писать анкету, выдумывать историю... такая "непись" легко обрастает историей по ходу игры. Этот элемент придумывания, по сути, на ходу подробностей персонажа мне нравится больше всего. Тем более, если персонаж нужен на определенный отыгрыш... то за какой нафиг делать его полноценно-играбельным? *риторический вопрос*

Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 14:50. Заголовок: Ember пишет: Персон..


Ember пишет:

 цитата:
Персонаж не владеет магией даже если она есть в мире - зачем упрощать ему жизнь?



Вот по той же причине я люблю своим персонажам резать практически все возможности, какие у них есть. Обычно режу пресловутую социалку. Но такими играть крайне тяжело, потому что партнерам зачастую нужен сильный персонаж, который будет их "тянуть" по сюжету или ситуации.

Lance пишет:

 цитата:
А что вы думаете об игроке одного персонажа? Когда один типаж идет у игрока на ура, а другие - плохо? Бывает такое?



Это нормально и сравнимо с актерским амплуа. Если так, то за его рамки лучше не выходить, на мой взгляд. Потому, что "в своей тарелке" человек сыграет талантливо и сильно, а если не в своей - может бросить игру.

Norsefire пишет:

 цитата:
Как аццкий одмин я привыкла ваять то, что нужно на игре, поэтому могу, поднатужившись и поднапружившись, выжать из себя хоть барышню-малолетку, хоть убеленного сединами старца. Вроде достаточно адекватных.



Все такие "нужные" и сгенерированные для определенных целей "живые", играются легко или все-таки потом могут быть сложности и усталость от персонажа, который прежде всего нужен, а потом уже все остальное?

Dark Song пишет:

 цитата:
Ничем особо выдающимся не выделяется, кроме как критичным анализом всего происходящего (самоанализ прилагается).



Очень ценный вид персонажа и очень неблагодарная роль на самом деле. При должном умении может подсыпать "перца" в игру и красиво трактовать или разворачивать сюжет, но обычно никому не нужен и мало кто его видит/ценит.

Я люблю играть честных мерзавцев. "Хороших - плохих парней". Вроде бы и сволочь, но со своими принципами. Вроде бы и злодей, но с четкой мотивацией. Может быть подонком на первый взгляд, а на второй - окажется человеком со своей точкой зрения и своими предпосылками к разного рода жестким действиям. При этом они могут быть не лишены каких-то трогательных черт, иногда комических - печаль по сдохшей любимой канарейке, грубо говоря.
Еще нравятся разнообразные отбросы общества, люди, находящиеся за гранью общественных устоев. Как правило такое положение вещей очень четко мотивировано. Такой персонаж часто оказывается пресловутой палкой в колесе и может круто повернуть сюжет, вмешавшись самым нелепым и трагикомичным образом. Из серии "чувак в клешах дорогу перешел" и вдруг так встрял.
Очень редко (всего два раза за всю практику) случались истые "паладины". И хотел бы сделать персонажа мерзавцем, но никогда не получалось. Принципы и идеалы для таких персонажей оказывались дороже жизни. Вот с ними тяжело. Потому что по логике событийной персонаж мог бы извернуться и поступить так, как удобно ему, а по логике его, персонажной, он этого сделать не может. Привет внутренний конфликт игрока и персонажа.

Кстати, насчет конфликтов с собственными детищами. Случается? Если да, то в каких случаях? Как справляетесь?

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 439
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 14:59. Заголовок: Dark Song, не, я име..


Dark Song, не, я имела в виду не это, а наличие персонажа, который не то хороший, не то плохой, тот еще гад, приспособленец, стебло и ваще просто лапочка )))

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 64
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 15:01. Заголовок: Norsefire Очень чот..


Norsefire
Очень чоткое описание админа
Отпочкованный от самого дьявола красавчег, имеющий в роду многочисленных родственников-ангелочков хД

Хороший, плохой...
Главное - у кого ружье! ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 245
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 15:07. Заголовок: Вергилий пишет: Пот..


Вергилий пишет:

 цитата:
Потому что по логике событийной персонаж мог бы извернуться и поступить так, как удобно ему, а по логике его, персонажной, он этого сделать не может.


Бывает и такое. У меня это не вызывает конфликта, наоборот тем интересней - вроде и можно поступить иначе, а приходится следовать персонажу, следовательно он оживает и живет сам по себе, не считаясь с желаниями и логикой автора. Значит, можно потратить меньше усилий на его "подталкивание" и управление

Если тебя нет, я тебя придумаю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 441
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 15:13. Заголовок: Dark Song пишет: От..


Dark Song пишет:

 цитата:
Отпочкованный от самого дьявола красавчег, имеющий в роду многочисленных родственников-ангелочков



Так и вспоминается "Бобо, когда ты родился... точнее, когда ты отпочковался от Сатаны, он хоть обнял тебя на прощание, перед тем, как отправить творить зло в этот мир?"

Вергилий пишет:

 цитата:
Все такие "нужные" и сгенерированные для определенных целей "живые", играются легко или все-таки потом могут быть сложности и усталость от персонажа, который прежде всего нужен, а потом уже все остальное?


Да вот черт его знает. Я уже просто "вдохновение" от "навыка" не отличаю. Ввел себя в рабочий транс - и вперед. Бить стахановские рекорды.

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 15:19. Заголовок: Ember пишет: ывает ..


Ember пишет:

 цитата:
Бывает и такое. У меня это не вызывает конфликта, наоборот тем интересней - вроде и можно поступить иначе, а приходится следовать персонажу



А если он "взбрыкивает", допустим, вопреки мастерским задумкам? Будете ломать персонажа под сюжет и брать управление в свои руки или предпочтете делать так, как ему "приспичило"?

Norsefire пишет:

 цитата:
Ввел себя в рабочий транс - и вперед. Бить стахановские рекорды.



Знакомая ситуация, но грустная, потому что вдохновения потом все меньше, а работы все больше. Здесь должен пост, здесь должен описание событий, здесь нужно написать необходимую информацию, тут не забыть дать направление. А что остается самому админу? Удовлетворение от правильно описанной ситуации и информации, и что его усилиями "все заверте..."?

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 442
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 15:23. Заголовок: Вергилий пишет: А ..


Вергилий пишет:

 цитата:

А что остается самому админу? Удовлетворение от правильно описанной ситуации и информации, и что его усилиями "все заверте..."?


Ну, ИМХО этого вполне достаточно. Сидишь себе такой гордый и довольный, страдаешь от мании величия, точнее, наслаждаешься ею))))))

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 247
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 15:29. Заголовок: Вергилий пишет: Бу..


Вергилий пишет:

 цитата:
Будете ломать персонажа под сюжет


Ни в коем случае. Сюжет под персонажа - это всегда пожалуйста! Тем интересней поворот. Не сюжет выбирает персонажей, а они делают сюжет - вот мой подход. При этом любой, даже самый неуместный персонаж при желании в этот самый сюжет впишется как надо. Единственное что иногда приспичит и сразу оговорка, например - никаких вампиров! Ибо задолбали. Но это для примера, вместо вампира можно подставить кого угодно.

Если тебя нет, я тебя придумаю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 15:35. Заголовок: Norsefire пишет: Ну..


Norsefire пишет:

 цитата:
Ну, ИМХО этого вполне достаточно. Сидишь себе такой гордый и довольный, страдаешь от мании величия, точнее, наслаждаешься ею



Нет, ну это само собой. Как же... Яркие сцены, эмоции через край и все такое? Или это уже не привлекает? :)

Ember пишет:

 цитата:
Ни в коем случае. Сюжет под персонажа - это всегда пожалуйста! Тем интересней поворот. Не сюжет выбирает персонажей, а они делают сюжет - вот мой подход.



Если Вам скажут, что герой должен поступить вот так и никак иначе, и вынудят поступить так, хотя персонаж "просится" поступить иначе?

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dr. Harleen Quinzel




Сообщение: 444
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 15:40. Заголовок: Вергилий пишет: Не..


Вергилий пишет:

 цитата:

Нет, ну это само собой. Как же... Яркие сцены, эмоции через край и все такое? Или это уже не привлекает? :)



Через стока лет? Да я себя как в браке чувствую. Какой там секс, всех накормить надо!

Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.