Игроки бывают разные, герои бывают разные, но есть любимые типажи, с определенными чертами характера, которые приятнее всего играть. Так вот давайте поговорим о них. Кого вам играть приятнее всего? Характер, тактико-технические характеристики, вредные и безвредные привычки, персонажные кинки и так далее.
Мой любимый типаж: 1. Пол исключительно женский - то есть могу и за мушшшину, но тогда без особых эмоций и переживаний. Ибо не знаю. 2. Персонаж не владеет магией даже если она есть в мире - зачем упрощать ему жизнь? 3. Он будет шутить и стебаться над собой, ситуацией, злым и страшны боссом и над другими персонажами в том случае если у них есть чувство юмора. В противном случае будет просто стебаться что у них нет чувства юмора. 4. Он будет входить в двери со второй попытки, выпадать в окна, плеваться в рыб, устраивать драки в тавернах и вести себя в трети случаев как полный идиот. Некоторые считают это поведение идиотским, я же полагаю что идиотизм - это мачкинство и самосовершенство.
Этот типаж мне играть не составляет особых затруднений даже в неписец, потому что тогда он еще и становится депрессивным! Черный юмор и все остальное прилагается.
Отправлено: 23.04.10 12:14. Заголовок: 1. Пол исключительно..
цитата:
1. Пол исключительно женский
цитата:
4. Он будет входить в двери со второй попытки, выпадать в окна, плеваться в рыб, устраивать драки в тавернах и вести себя в трети случаев как полный идиот.
Не ради придирки, токмо для уточнения. Это все про особу женского пола (я понимаю, все может быть)?
Отправлено: 23.04.10 13:54. Заголовок: Lance пишет: А что ..
Lance пишет:
цитата:
А что вы думаете об игроке одного персонажа? Когда один типаж идет у игрока на ура, а другие - плохо?
Еще как бывает, особенно при учете того, что выше головы все равно не прыгнешь, и все персонажи так или иначе будут до определенного навыка отображать игрока.
Так, теперь по сабжу.
Лично у меня уже "любимых" типажей нет. Как аццкий одмин я привыкла ваять то, что нужно на игре, поэтому могу, поднатужившись и поднапружившись, выжать из себя хоть барышню-малолетку, хоть убеленного сединами старца. Вроде достаточно адекватных. На заре туманной юности предпочитала (впрочем, быстро отвыкла) тетенек-социопаток а-ля Роршах женского пола и без садизма. Отвыкла потому, что такой типаж слабоиграбелен и неудобен для партнеров.
Отправлено: 23.04.10 13:59. Заголовок: Lance пишет: А что ..
Lance пишет:
цитата:
А что вы думаете об игроке одного персонажа? Когда один типаж идет у игрока на ура, а другие - плохо?
Да ничего плохого не думаю, лишь бы он не назывался каноническими именами (разумеется, в том случае, когда этот его типаж канону в чем-то противоречит)
Лично у меня уже "любимых" типажей нет. Как аццкий одмин я привыкла ваять то, что нужно на игре, поэтому могу, поднатужившись и поднапружившись, выжать из себя хоть барышню-малолетку, хоть убеленного сединами старца.
Аналогично. Могу извратиться так, что и семеро не удержат, а партнер вообще может не поверить, что писала скромная девочка-одмен.
Однако наилюбимейших типажа есть два, причем обе крайности (плохой и хороший, как же иначе).
- У "хорошего" персонажа (пол ваще не важен) всегда есть чувство меры, он ответственный, с небольшим комплексом героя (спасать всех и вся), но часто замкнут, ибо в мире с каждым годом разочаровывается. Мол, ни черта у меня не получается изменять мир к лучшему, всё равно в тартарары катится.
- "Плохой" персонаж обязательно имеет целую коллекцию самых наимерзчайших улыбочек, которыми жонглирует, как клоун в цирке. Ибо он любит издеваться над людьми, управлять ими, подставлять да и просто развлекаться за счет других. Часто попадает в "интересные ситуации", из которых всегда выходит с выгодой для себя - как обычно, самые подлые подставы прилагаются.
Есть еще промежуточный тип, который более оптимизирован под реальный образ (нет, не меня, от меня у персонажей только начинка, а все остальное - полет изощренного воображения). Как правило это человек, который занимает "среднюю" нишу в обществе. Ничем особо выдающимся не выделяется, кроме как критичным анализом всего происходящего (самоанализ прилагается). Он скрывает свои не малочисленные комплексы за гневом и едкими, частенько плоскими шуточками, не любит принимать чью-то помощь. Ах да, всегда реагирует на странные ситуации так, как они того требуют: страх, крики, убежать-спрятаться - я не избавляю его от той самой "реальности", о которой многие забывают. Правда, такой "промежуточный" у меня как-то быстро приедается. Конечно же, тут приходится либо развивать нервозность, либо стервозность, дабы не потерять интерес к игре за него.)
Отправлено: 23.04.10 14:44. Заголовок: Есть два типажа, кот..
Есть два типажа, которые я называю "рабочими", на своих играх завожу обязательно, ибо ими очень удобно двигать сюжет.
1) Положительный комический персонаж. Доброжелателен, позитивен до оскомины, способен интерпретировать все происходящее, как ему взбредет в голову. Ввязаться в приключения на пустом месте. Сломать и испортить все, что можно сломать и испортить, потом искренне раскаиваться и сокрушаться, стараться всячески исправить свою вину. Обычно не приходится, потому что партнеры таких персонажей великодушно прощают. Хорош для того, чтобы помогать новым игрокам разыграться, и позволяет самому играть не думая. Если я очень серьезно настроен на игру, то такого персонаж запускаю первым. Если "пойдет", то потом будет второй типаж.
2) Персонажи с психическими отклонениями, редкостные мрази и сволочи. Иногда еще и с физическими недостатками. Почему-то удаются довольно харизматичными (или мне нагло льстят мои партнеры). Себя самого персонаж, разумеется, мразью не считает, и все его действия мотивированы и оправданы. Как правило такие персонажи имеют свою историю, в которой предлагается поучаствовать партнеру.
Люблю играть зануд, бюрократов, непременно снабжаю персонажей какой-нибудь сверхидеей. Если в игре мало зацепок для действий персонажа, то на сверхидее можно сыграть хоть на пустом месте.
А вообще, последнее время люблю играть от ГМ-аккаунта. Разных, нужных по сюжету или просто нарисовавшихся в воображении. Бывают персонажи, которые к упомянутым типажам не относятся. Живые и любимые.
без качественного админского трикстера нигде не обходится.
Можно придумать сотни персонажей - а за ролевую "карьеру" зачастую так и бывает - но негде реализовать. В том смысле, что играть за него постоянно не очень-то прет, да и лень писать анкету, выдумывать историю... такая "непись" легко обрастает историей по ходу игры. Этот элемент придумывания, по сути, на ходу подробностей персонажа мне нравится больше всего. Тем более, если персонаж нужен на определенный отыгрыш... то за какой нафиг делать его полноценно-играбельным? *риторический вопрос*
Отправлено: 23.04.10 14:50. Заголовок: Ember пишет: Персон..
Ember пишет:
цитата:
Персонаж не владеет магией даже если она есть в мире - зачем упрощать ему жизнь?
Вот по той же причине я люблю своим персонажам резать практически все возможности, какие у них есть. Обычно режу пресловутую социалку. Но такими играть крайне тяжело, потому что партнерам зачастую нужен сильный персонаж, который будет их "тянуть" по сюжету или ситуации.
Lance пишет:
цитата:
А что вы думаете об игроке одного персонажа? Когда один типаж идет у игрока на ура, а другие - плохо? Бывает такое?
Это нормально и сравнимо с актерским амплуа. Если так, то за его рамки лучше не выходить, на мой взгляд. Потому, что "в своей тарелке" человек сыграет талантливо и сильно, а если не в своей - может бросить игру.
Norsefire пишет:
цитата:
Как аццкий одмин я привыкла ваять то, что нужно на игре, поэтому могу, поднатужившись и поднапружившись, выжать из себя хоть барышню-малолетку, хоть убеленного сединами старца. Вроде достаточно адекватных.
Все такие "нужные" и сгенерированные для определенных целей "живые", играются легко или все-таки потом могут быть сложности и усталость от персонажа, который прежде всего нужен, а потом уже все остальное?
Dark Song пишет:
цитата:
Ничем особо выдающимся не выделяется, кроме как критичным анализом всего происходящего (самоанализ прилагается).
Очень ценный вид персонажа и очень неблагодарная роль на самом деле. При должном умении может подсыпать "перца" в игру и красиво трактовать или разворачивать сюжет, но обычно никому не нужен и мало кто его видит/ценит.
Я люблю играть честных мерзавцев. "Хороших - плохих парней". Вроде бы и сволочь, но со своими принципами. Вроде бы и злодей, но с четкой мотивацией. Может быть подонком на первый взгляд, а на второй - окажется человеком со своей точкой зрения и своими предпосылками к разного рода жестким действиям. При этом они могут быть не лишены каких-то трогательных черт, иногда комических - печаль по сдохшей любимой канарейке, грубо говоря. Еще нравятся разнообразные отбросы общества, люди, находящиеся за гранью общественных устоев. Как правило такое положение вещей очень четко мотивировано. Такой персонаж часто оказывается пресловутой палкой в колесе и может круто повернуть сюжет, вмешавшись самым нелепым и трагикомичным образом. Из серии "чувак в клешах дорогу перешел" и вдруг так встрял. Очень редко (всего два раза за всю практику) случались истые "паладины". И хотел бы сделать персонажа мерзавцем, но никогда не получалось. Принципы и идеалы для таких персонажей оказывались дороже жизни. Вот с ними тяжело. Потому что по логике событийной персонаж мог бы извернуться и поступить так, как удобно ему, а по логике его, персонажной, он этого сделать не может. Привет внутренний конфликт игрока и персонажа.
Кстати, насчет конфликтов с собственными детищами. Случается? Если да, то в каких случаях? Как справляетесь?
Отправлено: 23.04.10 14:59. Заголовок: Dark Song, не, я име..
Dark Song, не, я имела в виду не это, а наличие персонажа, который не то хороший, не то плохой, тот еще гад, приспособленец, стебло и ваще просто лапочка )))
Потому что по логике событийной персонаж мог бы извернуться и поступить так, как удобно ему, а по логике его, персонажной, он этого сделать не может.
Бывает и такое. У меня это не вызывает конфликта, наоборот тем интересней - вроде и можно поступить иначе, а приходится следовать персонажу, следовательно он оживает и живет сам по себе, не считаясь с желаниями и логикой автора. Значит, можно потратить меньше усилий на его "подталкивание" и управление
Отправлено: 23.04.10 15:13. Заголовок: Dark Song пишет: От..
Dark Song пишет:
цитата:
Отпочкованный от самого дьявола красавчег, имеющий в роду многочисленных родственников-ангелочков
Так и вспоминается "Бобо, когда ты родился... точнее, когда ты отпочковался от Сатаны, он хоть обнял тебя на прощание, перед тем, как отправить творить зло в этот мир?"
Вергилий пишет:
цитата:
Все такие "нужные" и сгенерированные для определенных целей "живые", играются легко или все-таки потом могут быть сложности и усталость от персонажа, который прежде всего нужен, а потом уже все остальное?
Да вот черт его знает. Я уже просто "вдохновение" от "навыка" не отличаю. Ввел себя в рабочий транс - и вперед. Бить стахановские рекорды.
Отправлено: 23.04.10 15:19. Заголовок: Ember пишет: ывает ..
Ember пишет:
цитата:
Бывает и такое. У меня это не вызывает конфликта, наоборот тем интересней - вроде и можно поступить иначе, а приходится следовать персонажу
А если он "взбрыкивает", допустим, вопреки мастерским задумкам? Будете ломать персонажа под сюжет и брать управление в свои руки или предпочтете делать так, как ему "приспичило"?
Norsefire пишет:
цитата:
Ввел себя в рабочий транс - и вперед. Бить стахановские рекорды.
Знакомая ситуация, но грустная, потому что вдохновения потом все меньше, а работы все больше. Здесь должен пост, здесь должен описание событий, здесь нужно написать необходимую информацию, тут не забыть дать направление. А что остается самому админу? Удовлетворение от правильно описанной ситуации и информации, и что его усилиями "все заверте..."?
Ни в коем случае. Сюжет под персонажа - это всегда пожалуйста! Тем интересней поворот. Не сюжет выбирает персонажей, а они делают сюжет - вот мой подход. При этом любой, даже самый неуместный персонаж при желании в этот самый сюжет впишется как надо. Единственное что иногда приспичит и сразу оговорка, например - никаких вампиров! Ибо задолбали. Но это для примера, вместо вампира можно подставить кого угодно.
Ну, ИМХО этого вполне достаточно. Сидишь себе такой гордый и довольный, страдаешь от мании величия, точнее, наслаждаешься ею
Нет, ну это само собой. Как же... Яркие сцены, эмоции через край и все такое? Или это уже не привлекает? :)
Ember пишет:
цитата:
Ни в коем случае. Сюжет под персонажа - это всегда пожалуйста! Тем интересней поворот. Не сюжет выбирает персонажей, а они делают сюжет - вот мой подход.
Если Вам скажут, что герой должен поступить вот так и никак иначе, и вынудят поступить так, хотя персонаж "просится" поступить иначе?
Если Вам скажут, что герой должен поступить вот так и никак иначе, и вынудят поступить так, хотя персонаж "просится" поступить иначе?
Интересный вопрос. Я так понимаю "вынуждать" будет условный гейм-мастер, который все заранее просчитал и все должно быть шаг-в-шаг с его линией? И пресловутый ГМ строит свои игровые планы в зависимости оттого как он считает нужным? И следовательно персонажи должны вести себя именно так, как ему представляется? В таком случае могу сказать одно - до свидания, потому что такой ГМ вполне может играть один - раз ему лучше известно как себя должен вести персонаж, которого он не создавал. Как можно вынуждать персонажей делать то что они считают нужным сделать иначе? Я не говорю о каких-то грубых нарушениях, простесте против любых действий ГМ, это понятно. К примеру я это понимаю так: дается ход, при которым ГМ рассчитывает что игрок обязан спасать прекрасную даму (где-то уже был такой пример), а он раз - и не спасает по своим каким-то причинам. И ГМ станет вынуждать героя переписывать пост и спасать, ибо он уверен что лучше знает героя чем его автор?
Отправлено: 23.04.10 16:20. Заголовок: Ember пишет: К прим..
Ember пишет:
цитата:
К примеру я это понимаю так: дается ход, при которым ГМ рассчитывает что игрок обязан спасать прекрасную даму (где-то уже был такой пример), а он раз - и не спасает
В указанном примере было наоборот. Герыч не должен спасать даму, потому что даму должны похитить, и на этом завязана линия. Предположим, как было в том примере, что у Вашего герыча вдруг стрельнуло спасти. У мастера все предусмотрено и уже запланировано, у Вашего герыча "стрельнуло", а Вам "Низя!" и тапком (мастерским кастетом) по голове. Принудительное изменение сюжета. Ваши действия?
Если Вам скажут, что герой должен поступить вот так и никак иначе, и вынудят поступить так, хотя персонаж "просится" поступить иначе?
Если слишком нехарактерный поступок для персонажа, то это очень плохо. Для меня чревато - падением игровой активности один пост в десять дней, мерзкие посты и депрессия в довесок(((((
Отправлено: 23.04.10 16:29. Заголовок: Вергилий пишет: У м..
Вергилий пишет:
цитата:
У мастера все предусмотрено и уже запланировано, у Вашего герыча "стрельнуло", а Вам "Низя!" и тапком (мастерским кастетом) по голове. Принудительное изменение сюжета. Ваши действия?
Отправлю мастеру облитую слезами личку))))))) Пусть лучше обезвредит персонажа (похитителями) или персонаж перепутает дороги, или любая другая случайность, которая может помешать вмешаться в похищение. Но попытка спасти будет. И волки сыты, и овцы целы. Или подразумевается ситуация, когда даму должны похищать, а персонаж в кустах должен сидеть и бояться? то есть, поведение персонажа регламентируется?
Отправлено: 23.04.10 16:33. Заголовок: Вергилий пишет: У м..
Вергилий пишет:
цитата:
У мастера все предусмотрено и уже запланировано, у Вашего герыча "стрельнуло", а Вам "Низя!" и тапком (мастерским кастетом) по голове.
А это уже немножко другое. Допустим, есть эпизод, в завязке которого стоит "злодей похищает даму, все ее спасают". Тогда уже герой изначально не может ее спасти сразу - таковы начальные условия эпизода. Но с другой стороны - если кинется спасать и получит тапком, в итоге все равно придется спасать но голова будет болеть от тапка:))) Но уж лучше может ГМ сразу отписать процесс похищения чтобы у героя не было возможности ее спасти и одним постом отыграть квест:)
Если слишком нехарактерный поступок для персонажа, то это очень плохо. Для меня чревато - падением игровой активности один пост в десять дней, мерзкие посты и депрессия в довесок
А как насчет того, что мастер - жираф большой, ему видней? Или в данном случае уже не будет иметь значения, насколько больше жираф и что ему нужно?
Динозаврик пишет:
цитата:
Или подразумевается ситуация,когда даму должны похищать, а персонаж в кустах должен сидеть и боятся?
Ну вот сидеть бы ему и бояться, а тут случается пресловутое "Внезапно!" и персонаж не сидит и боится, а бросается (и хорошо для него мотивированно) с победным кличем из кустов, а Вы получаете тапком и подчеркивание красным маркером строчки в анкете, где написано "Негодяй, трус и подлец - не должен". Что тогда?
Ember пишет:
цитата:
Но с другой стороны - если кинется спасать и получит тапком, в итоге все равно придется спасать но голова будет болеть от тапка
Значит, в любом из примерных случаев нелинейное поведение персонажа для Вас не проблема? На самом деле отличная позиция, довольно гибкая и удобная для обеих сторон. :)
Отправлено: 23.04.10 16:49. Заголовок: Вергилий пишет: и ..
Вергилий пишет:
цитата:
и подчеркивание красным маркером строчки в анкете, где написано "Негодяй, трус и подлец - не должен". Что тогда?
Робко возразить - даже негодяи могут проявить героизм. Мало ли, может действительно оправдания веские? Может похищаемая дама напонила ему его детскую любовь или еще кого и он забыл о трусости?
Отправлено: 23.04.10 16:55. Заголовок: Ember пишет: Может ..
Ember пишет:
цитата:
Может похищаемая дама напонила ему его детскую любовь или еще кого и он забыл о трусости?
Вам сказали, нифига, такого не может быть. Не напомнила, не способен испытывать таких чувств. Трус, подлец и мерзавец, да вот же у Вас тут Вами же и написано. Какими будут Ваши действия в этом случае? Как будете решать противоречие с персонажем или не с персонажем?
Отправлено: 23.04.10 17:01. Заголовок: Вергилий пишет: А ..
Вергилий пишет:
цитата:
А как насчет того, что мастер - жираф большой, ему видней? Или в данном случае уже не будет иметь значения, насколько больше жираф и что ему нужно?
Если играла не труса и в анкете трусость не прописывала, то сыграть именно требуемую трусость мне будет трудно и не совсем понятно зачем. Я сыграю, если принудят, но вполне возможно потом выпаду из образа и уйду из игры. Вергилий пишет:
цитата:
Ну вот сидеть бы ему и бояться, а тут случается пресловутое "Внезапно!" и персонаж не сидит и боится, а бросается (и хорошо для него мотивированно) с победным кличем из кустов, а Вы получаете тапком и подчеркивание красным маркером строчки в анкете, где написано "Негодяй, трус и подлец - не должен". Что тогда?
Если по анкете трус, то тогда, конечно, сложнее. Но если обоснование поступку персонажа хорошее и логичное, то тогда проще попросить мастера вывести персонаж из строя, взять в плен и т.п. Все-таки не такая уж это проблема. Настаивать именно на освобождении заложника я не буду, понятно, что там завязаны и другие персонажи.
Отправлено: 23.04.10 17:03. Заголовок: Пойду искать другой ..
Вергилий пишет:
цитата:
Вам сказали, нифига, такого не может быть.
Они откуда знают что не может? Они читают мысли моего перса? Если нет значит это неправильно. Значит, пойду искать другой форум:) Зачем играть там где администрация (или ГМ если он один) не видит различий между собственным мнением и мнением игрока о своем персонаже в подобных ситуациях? А потом ГМ решит что мой перс не должен к примеру шутить потому что не должен. И не должен есть из серебрянной тарелки потому что он вампир. Или еще что-то:)
Не может быть - очень условный обоснуй. Не может быть потому что никогда не может быть? Можно же просто выключить бросившегося проявлять храбрость труса ударом по башке или в другое чувствительное место.
тогда проще попросить мастера вывести персонаж из строя, взять в плен и т.п.
Вроде "сам взбрыкнул, на тебе, получай". :)
Ember пишет:
цитата:
Зачем играть там где администрация (или ГМ если он один) не видит различий между собственным мнением и мнением игрока о своем персонаже в подобных ситуациях?
В особо сложных случаях действительно резонное замечание. Вариант компромисса возможен?
Lance пишет:
цитата:
Можно же просто выключить бросившегося проявлять храбрость труса ударом по башке или в другое чувствительное место.
Да, об этом как раз говорилось в теме обсуждения свободы отыгрыша, но пример перекочевал сюда. Очень интересна позиция игрока, у которого персонаж сделал пресловутое "Внезапно!". Остается игрок на стороне перса, будет брать его в ежовые рукавицы или доверится мастеру, который возьмет персонажа в свои ежовые рукавицы.
Компромисс сам по себе подразумевает участие двух сторон - ГМ и игрока. Если ГМ предлагает разумное решение ситуации это всегда можно рассмотреть. Но если получить категоричное "твой перс трус и не может сделать это под любым обоснуем" то какие тут варианты? Не может так не может. Тут же какая штука - если бы речь шла о незаявленных в анкете умениях или способностей, несочетающихся с игровым миром - это одно дело, можно вежливо попросить игрока переписать и убрать лишнее из поста. Но контролировать чувства и эмоции персонажа - это уже не в полномочиях ГМ. Если даже такой вариант - в анкете "он спокоен как удав в любой ситации" а на деле перс в игровых постах истерит, бушует и рыдает к месту и без - то можно поинтересоваться, не стоит ли подправить данные в анкете. Вот это да, несовпадение заявленного характера и игрового поведения. Разовые случаи вроде героизма в спасении дамы трусом - нужно обосновать в посте и ГМ может отнестись к этому с пониманием
Отправлено: 23.04.10 17:37. Заголовок: Ember, соглашусь с В..
Ember, соглашусь с Вами, потому что все очень разумно обосновано. Спасибо за ответы. Не заявленные способности - это уже отдельный разговор и вообще очень больная тема... :)
Нет, просто не совсем порядочно ломать всю линию из-за неожиданного поведения персонажа. К тому же есть шанс, что мастер впишет взбрыкивание в сюжет. Если оно обосновано - это вообще-то интересно. Приступ порядочности у непорядочного человека не каждый день встречается. Особенно если он кратковременен. Однако на такой приступ я считаю игрок право имеет. Вергилий пишет:
цитата:
Остается игрок на стороне перса, будет брать его в ежовые рукавицы или доверится мастеру, который возьмет персонажа в свои ежовые рукавицы.
Нужен просто диалог и возможность уступок с обеих сторон. Если игрок или мастер упрется рогом, то толку от этого будет чуть,так и будут ругаться все время.
Отправлено: 23.04.10 17:38. Заголовок: Мне кажется, спор ни..
Мне кажется, спор ни о чем. У хорошего игрока нетипичное поведение персонажа мотивировано, хороший мастер примет хороший обоснуй. А если он еще и изначально в посте прописан, то вообще говорить не о чем. В остальных случаях все зависит от мелочей - насколько поведение ООС, насколько мастер придирается, каких размеров кастет (в больницу на три игровых дня это не то же самое, что царапина на затылке) и т.п.
Вергилий пишет:
цитата:
Очень интересна позиция игрока, у которого персонаж сделал пресловутое "Внезапно!". Остается игрок на стороне перса, будет брать его в ежовые рукавицы или доверится мастеру, который возьмет персонажа в свои ежовые рукавицы.
Мне кажется, тут от конкретной ситуации очень сильно зависит. Если берем заявленную, где персонаж - трус, но ему по какой-то причине стрельнуло спасать прекрасную даму, то ежовые рукавицы снова понадобятся только для такого игрока, который все время ООС. А нервничать нужно из-за такого мастера, у которого таки рояль и в кустах. А иначе, если люди адекватные, то все останется как было.
Преимущество кастетного решения в том, что дали погеройствовать, проявить персонажа - но обстоятельства оказались сильнее. Бывает, особенно для общего блага ))) А если "и так десять раз", то вопрос "Что это?" Мастерское "ну не люблю я тебя", игроковское ООС или еще что...
Ember пишет:
цитата:
Но контролировать чувства и эмоции персонажа - это уже не в полномочиях ГМ.
К тому же есть шанс, что мастер впишет взбрыкивание в сюжет. Если оно обосновано - это вообще-то интересно. Приступ порядочности у непорядочного человека не каждый день встречается. Особенно если он кратковременен.
Думаю, что умение лавировать всех спасет, причем неоднократно. :)
Динозаврик пишет:
цитата:
Нужен просто диалог и возможность уступок с обеих сторон.
Отправлено: 23.04.10 17:50. Заголовок: Ember пишет: А мы и..
Ember пишет:
цитата:
А мы и не спорим, просто рассуждаем как я понимаю
Совершенно верно)))) А бывают и случаи, что мастер пишет список персонажей с примерными характерами. Игрок приходит, берет перс, пишет анкету, ее берут, но понимание характера у мастера и игрока не совпадает.И начинается оживленная переписка мастер пишет:"ты почему так сделал? у тебя характер не такой как мне надо по сюжету". вынос мозга, грустно...
Совершенно верно)))) А бывают и случаи, что мастер пишет список персонажей с примерными характерами. Игрок приходит, берет перс, пишет анкету, ее берут, но понимание характера у мастера и игрока не совпадает.И начинается оживленная переписка мастер пишет:"ты почему так сделал? у тебя характер не такой как мне надо по сюжету". вынос мозга, грустно...
В таких случаях в перечне персонажей надо указывать ключевые моменты характера. Нужен подлец - так и пиши. Не написал - сам дурак, мучайся с блаародными донами или мучительно вместе с игроком дорабатывай анкету :)))
Игрок приходит, берет перс, пишет анкету, ее берут, но понимание характера у мастера и игрока не совпадает.
Бывает еще грустнее. Игрок берет персонажа с заявленным характером. Пишет анкету. В анкете все совпадает. Играет какое-то время, а потом бац и "я передумала" и пишет мастеру в ЛС, что играет себя, и ничего не волнует, и плевать, что там было вначале. Вот это уже попахивает шизофренией.
А бывают и случаи, что мастер пишет список персонажей с примерными характерами. Игрок приходит, берет перс, пишет анкету, ее берут, но понимание характера у мастера и игрока не совпадает.И начинается оживленная переписка мастер пишет:"ты почему так сделал? у тебя характер не такой как мне надо по сюжету"
Это ИМХО вообще в корне неправильно. С канонами-то не могут все определиться а тут "вольный" персонаж с примерным характером
Вергилий пишет:
цитата:
Играет какое-то время, а потом бац и "я передумала" и пишет мастеру в ЛС, что играет себя, и ничего не волнует, и плевать, что там было вначале. Вот это уже попахивает шизофренией.
И это тоже да - если уже играешь себя - пиши другую анкету.
Играет какое-то время, а потом бац и "я передумала" и пишет мастеру в ЛС, что играет себя, и ничего не волнует, и плевать, что там было вначале. Вот это уже попахивает шизофренией.
Отправлено: 23.04.10 18:12. Заголовок: Ember пишет: А мы и..
Ember пишет:
цитата:
А мы и не спорим, просто рассуждаем как я понимаю
Поправка принята
Вергилий пишет:
цитата:
В анкете все совпадает. Играет какое-то время, а потом бац и "я передумала" и пишет мастеру в ЛС, что играет себя, и ничего не волнует, и плевать, что там было вначале.
Кстати, смена характера очень часто случается при смене игрока. И что тут делать? Особенно, когда переход от, скажем, Миледи "с душой из чистого золота" к Миледи "по канону" (видел, честное слово)...
смена характера очень часто случается при смене игрока. И что тут делать?
Перед сменой игрока делать пометку "он/она болели, поэтому возможно характер поменяется" Если серьезно, то может посоветовать игроку чем браться за канон, который уже был в игре - перечитать посты предыдущего игрока? Мол - нужно примерно так же, без радикальных изменений поведения. Если конечно это действительно важно.
Отправлено: 23.04.10 18:22. Заголовок: Ember пишет: И это ..
Ember пишет:
цитата:
И это тоже да - если уже играешь себя - пиши другую анкету.
Динозаврик пишет:
цитата:
Так тоже нельзя, конечно.
Я не понимаю, когда игроки говорят "я играю себя". Потому что даже при всей схожести характеров это никакое не "себя". "Себя" - это девочка Маша или мальчик Вася, живущие в этом мире, а не лесная фея и маг аниматор или кто они там. Можно говорить "у нас похожи характеры", и это до первого "Внезапно!"
Чаще всего, это пресловутое "себя" служит для оправдания желания игрока поиграть в розовую карамель или неумения играть. Если человек не различает персонажа и "себя" - пиши пропало. Всем нервы испортит, будет двигать это "себя" до потери сознания и всех достанет.
Wimsey пишет:
цитата:
Кстати, смена характера очень часто случается при смене игрока. И что тут делать? Особенно, когда переход от, скажем, Миледи "с душой из чистого золота" к Миледи "по канону" (видел, честное слово)...
Смена игрока - случай полегче. Разные взгляды разных игроков. Тут можно как-то подправить, поговорить, обратить внимание на отыгрыши предыдущего игрока, посовещаться. Причины ясны, в общем. Но когда у игрока меняется направление ветра в голове, это уже амба.
Отправлено: 23.04.10 20:51. Заголовок: - мужской персонаж. ..
- мужской персонаж. без комментариев, женщин не играю. единственное исключение - ваще нелюдь) почти) - возраст чаще всего 25-40 (конечно, если не идет речь о каком-нибудь нелюде, которому тыщу лет от роду). - внешность. не строго принципиальна, но... персонажи от просто обычных "тринадцать на дюжину", через реально некрасивых и до откровенных уродов (например, инвалид с коллоидными рубцами на всем теле, и такое да). кросафчегов у меня нет о_О - био без "прибитых к потолку игрушек". детство у моих персонажей чаще всего вполне счастливое или по крайней мере, нормальное, и как следствие никто из них на мир не озлоблен и эмо-кидом не является. какие-то детские комплексы могут быть, но никогда не "враги сожгли родную хату" и не пресловутые игрушки... вообще, био может казаться довольно "заурядным", мол, ну ничего особенного... - характер. "йа криведко" - на футболку и вперед))), причем это не синоним глупости, нет))) впрочем, это как раз может варьироваться. основная черта, которую я никак не могу (сознательно пыталась, но никак) преодолеть, это... миролюбие моих персонажей. даже если игра будет в стиле "убей-всех-их", персонаж мой будет наименее "убийственным". персонаж может быть очень силен (но не манчево силен), но никогда - не агрессор. - персонаж как правило невшибенно крут в чем-то одном. максимум в двух аспектах. но крут в разумных пределах, никогда никакого манча. и если это действительно сильный персонаж, у него не будет привычки везде и всюду совать другим под нос свою крутость.
Mrlakenstein видимо, да. Я как тот желтопузик - ящерка, которая маскируется под змею, чтобы не съели))) Кстати, убийцы у меня были. Но это, хм, исполнители. Сказано - сделано.
Отправлено: 04.05.10 00:21. Заголовок: У меня однозначно вс..
У меня однозначно все герои курят. Есть пара исключений, но они скорее подтверждают правило. Так же они все предпочитаю крепкие спиртные напитки легким. Еще они плохо поют или не поют вообще. То есть, у них мои привычки и способности.
Я обычно пишу героям (женщинам если) свой рост +/- пара сантиметров. Если описывать боевку - это удобно.
Возраст - +/- пять лет к моему. Исключение - герои-нелюди. Тут уже цифры варьируются до нескольких сотен.
Все, абсолютно все персонажи у меня немного синечулочные.
Чувство юмора у моих персонажей есть, но они его редко демонстрируют. При неплохом чувстве юмора и подвешенном языке, я абсолютно не умею стебаться в постах. Хотя и тут есть одно исключение.
Я не умею играть модниц, супер-цыпочек и супер-мачо. При этом у меня неплохо выходят умницы, борцы за справедливость, рисковые ребята, личности со скверным характером, просто очень мудрые люди.
Отправлено: 04.05.10 00:34. Заголовок: Грила пишет: У меня..
Грила пишет:
цитата:
У меня однозначно все герои курят.
Поддерживаю) Не все, но я стараюсь. Курение (ну извините, тут уже взгляд человека, который себя травит дольше, чем живет) вообще дает возможность обыграть и обставить некоторые моменты с чуть большей эмоциональностью и прочим сопливо-страдальческим профитом. Что на играх есть хорошо)
Ну, у меня тоже не все. Некоторым этого просто не приделать, на какой козе ты к ним не подъезжай. Или раса не та, или эпоха...
С остальным - ППКС! Был на моей памяти игрок (жаль, кейс во время зачистки убил тот форум), который описывал курение так вкусно и живо, что я сама хваталась за сигарету, стоило к ней потянуться его герою.
Ну... хке... Характер - или социопат или гуманоид. начитанный (один раз играл за перса идиота... игра нормально, но не проперло ни разу), умный, может быть даже мудрый... вернее умудренный опытом. Циничный, использующий сарказм и иронию где надо и не надо. Не признающий авторитетов. Любитель гульнуть налево, когда на правой руке уже невеста весит. сумазбродный. Внешность... беру частично свою. рост, цвет глаз и волос, частично подходящего актера. Силы... афигеть крутые, может быть даже манч-силы... но использует их редко и тупо по приколу. оргазм и бабульки вызвать, иллюзию ментам в бошку втулить, что они маленькие девочки... ну или там банк грабануть. но грабить только самых крутых чуваков. простых смертных запасы не трогать. и так далее. С собой у перса - сигареты, презерватив и книга. Возраст от 20 до 25. Персы не столько красавцы, сколько берут обаянием и харизмой. Натуралы, есть пару би... где-то так...
Отправлено: 04.05.10 05:09. Заголовок: Norsefire Я очень д..
Norsefire Я очень давно на форумных ролевых. Сверх того, это ведь только типажи. Имело место быть по нескольку персонажей каждого типажа. А когда я выдохся (на самом деле, я не выдохся, а просто устал), свёл игровую деятельность к минимуму и принялся критиковать.
Отправлено: 04.05.10 19:09. Заголовок: Предпочитаю играть о..
Предпочитаю играть от лица женщины. Опыты "переодевания" в мужскую шкурку имели место быть, и, судя по тому, что игроки мужеска пола несколько опешили, когда, по моей оплошности, случайно поняли что тот перс - это, собственно, я, вероятно, успешные. Возраст - в пределах пяти лет вокруг моего реального. Играю я в исторические игры, поэтому в своем возрасте дамы оказываются либо замужними, либо вдовами, либо старыми девами. Разведенка - не вариант, учитываем специфику времени. Юная незамужняя барышня - тоже, за редчайшим исключением. Характер - тоже чаще всего мой с небольшими вариациями. Внешность - это уж кто у меня на юзерпике, того и описываю. Но иногда сам перс рождается из образа на фотографии, поэтому всегда долго и трудно ищу свое "лицо". Принципиально не изображаю стерв, ибо не умею вовсе этого в жизни, а не умеешь - не берись. Короче говоря, любимый типаж - lady in trouble. Та, о которой хочется сперва заботиться, совершить для нее подвиг, а потом как можно быстрее увезти в родовой замок, пока этого не сделали другие рыцари.
Короче говоря, любимый типаж - lady in trouble. Та, о которой хочется сперва заботиться, совершить для нее подвиг, а потом как можно быстрее увезти в родовой замок, пока этого не сделали другие рыцари.
Отправлено: 04.05.10 20:36. Заголовок: Mirax пишет: Та, о..
Mirax пишет:
цитата:
Та, о которой хочется сперва заботиться, совершить для нее подвиг, а потом как можно быстрее увезти в родовой замок, пока этого не сделали другие рыцари.
Тоже хочу чтобы мои героини были такими Только не спрашивайте тогда почему они у меня тогда все воинствующие мужененавистницы
Отправлено: 04.05.10 21:09. Заголовок: Мой типаж всегда оди..
Мой типаж всегда один - чужак.
Это может быть араб среди крестоносцев или слепой среди зрячих (до сих пор безумно жалею, что форум, где у меня была роль слепого, прожил так недолго). Как частный случай предпочитаю мусульман и мистиков (колдуны, алхимики), просто потому, что люблю эту культуру.
Отправлено: 06.05.10 00:29. Заголовок: Как определенного ти..
Как определенного типажа нет... Стараюсь на своих персах испробовать ВСЕ, что нельзя испробовать в жизни... И все они у меня разные.... Есть и хорошие, и не очень.Есть вредные и есть скромные.. Всякие в общем)
Скажу честно, легче мне даются персонажи от 25 и старше. Младшие героини - можно сказать из рук вон плохо. Уж что только я не пыталась делать, но не выходит у меня и все. Дальше...Они циничны, молчаливы, деятельны, у них достаточно своеобразное чувство Ю. Обычно...Есть еще ряд определенных вещей, которые я всегда использую: - дата рождения 30 сентября; - если для игры не особо важно откуда родом мой персонаж, то это Джексонвилль, Флорида; - она курит Кент и ездит на итальянской Lancia; - любимое оружие - Ремингтон; Вот, пожалуй, и все.)
А это - ремингтон 12-го калибра с прикладом из орешника, продается в одтеле спортивных товаров по 99$. Если Вы покупаете что-то, делайте это с умом. (с)
Аналогично. Любимое огнестрельное оружие - Ремингтон 870.
Отправлено: 09.05.10 13:41. Заголовок: судя по тому, что у ..
судя по тому, что у меня персы в основном все малек психи, в той или иной степени, то именно эту общую черту и можно назвать любимой. я стараюсь прикрепить к персу какую-то манию, сдвиг по фазе или нечто, что отличает его от других. все-таки мы живем в ненормальном мире, поэтому быть нормальным даже как-то не прилично, вот и отыгрываю странные личности
Отправлено: 09.05.10 13:59. Заголовок: Duke, что дает Вам о..
Duke, что дает Вам отыгрыш персонажа с отклонениями в психологическом плане? Какие возможности в таком случае имеются у игрока? Какова доля сублимации и если она есть, то что и как сублимируется?
Отправлено: 09.05.10 14:16. Заголовок: Вергилий по моему мн..
Вергилий по моему мнению, только человек с психологическими отклонениями может сорвать с себя маску и вести себя так, как ему хочется. как еще можно объяснить то, что он отказывается от принятых норм общества (семьи, работы, карьеры и т.д. и т.п.)? только отклонением. это позволяет глубже копаться в человеческой душе и выискивать в ней именно нечто грязное, выставлять это на всеобщее обозрение и предлагать сравнить. у меня есть один персонаж, который жил в браке много лет, с женой и детьми. он их не особо любил, не нуждался в них, но жил, ходил на работу и все в этом духе. это обычная история для реала и я подверг этого обычного человека одной не самой удачной ночи. в итоге он сорвался, и в той игре, что я отыгрываю сейчас, он расправится со своей семьей и станет настоящим психом, для которого нет больше понятия "нормы общества". через него я хочу показать, что не следует слишком долго заставлять себя быть нормальным, делать это насильно и следовать чьему-то мнению, а не своему собственному, иначе может наступить ночь или день, когда последняя катушка съедет еще один мой персонаж может видеть прошлое/мысли человека, прикоснувшись к нему. это не самая приятная способность, потому что наличие "родных людей" тут же исключается. он видит слишком много тайн, которые скрываются за семью печатями, и это заставляет его ненавидеть людей, испытывать к ним отвращение. те же чувства он питает и к себе, потому что ничем от них не отличается. он делал бы все то же самое, если бы не его способность. у него уже на уровне ДНК, что он не верит людям и в людей
возможностей много. основная из них - это подумать над тем, что тебя окружает и что спрятано глубоко в тебе.
Терпеть ненавижу всех ролевых "психов", Вы уж, Duke, не обижайтесь. По-моему это просто наивное желание выделиться. Психов никто не играет достаточно убедительно, а просто нарисовать персонажа, который ничто ни во что не ставит... Да это же проще всего. И это производит впечатление только на не слишком требовательных или не слишком умных людей. Самое сложное - это сыграть обычного человека, но не себя, а любого другого самого обычного человека. Это высший пилотаж и этим искусством почти никто не владеет. Увы.
Отправлено: 09.05.10 14:34. Заголовок: Kyle без базара, не ..
Kyle без базара, не обижен, ибо у каждого свое отношение к одной и той же монетке. однако не стоит забывать, что в реале психов достаточно, которые хотят выделиться, и их тоже, хороших, должен кто-то отыгрывать. а обычного человека сыграть сложно, ибо до петли скучно. описывать, как родился, сходил в сортир, в школу, затем схавал блинчик. меня так и тянет скинуть ему на голову рояль, чтобы добавить в картину хоть немного шевеления.
Отправлено: 09.05.10 14:42. Заголовок: Duke Угу. Только из..
Duke Угу. Только из них далеко не все рояли кидают, кого-то потрошат и проч. Специалисты меня может поправят, конечно, но психи они бывают разные) Я бы с удовольствием посмотрел на игру в манию преследования. Или арахнофобию) Или какую-нибудь другую очень сильную фобию, но не добавляющую крутизны, а наоборот. Да хотя бы те же панические атаки! Или на маньяка-преследователя, зацикленного на другом персонаже (но это должен быть один персонаж, а не кучи и кучи разных) и преследующего объект любви без желания выпустить ему кишки. Но почему-то все "психи" - саркастично улыбающиеся кровавые убийцы. Раздвоение личности случается чуть реже и тоже все какие-то...старательно подчеркивающие крутизну перса.
Обычного человека сыграть сложно. Особенно интересно сыграть. Для этого надо помнить, что обычных людей не существует. К тому же речь идет не об обстоятельствах, а характере. Ну то есть человека, который чем-то дорожит, кем-то воспитан, что-то любит, имеет свои обывательские представления о мире - и вдруг вбросить в условия, когда все его представления раскрошатся в пыль.
Отправлено: 09.05.10 14:44. Заголовок: Duke пишет: обычног..
Duke пишет:
цитата:
обычного человека сыграть сложно, ибо до петли скучно. описывать, как родился, сходил в сортир, в школу, затем схавал блинчик
Ооо, поверьте на слово. Нет, не скучно. Сыграть бытописание до мелочей, с маленькими радостями и горестями, с тихой трагедией потери работы или любимой женщины, с той самой обыденной рутиной и обычной человеческой жизнью, но так, чтобы у читателя перевернулось все внутри - уметь нужно. На моей памяти такое умели только двое. За ответ относительно мотиваций и интереса спасибо. :)
Отправлено: 09.05.10 14:44. Заголовок: Kyle пишет: Самое с..
Kyle пишет:
цитата:
Самое сложное - это сыграть обычного человека, но не себя, а любого другого самого обычного человека. Это высший пилотаж и этим искусством почти никто не владеет. Увы.
Согласен. Но и сыграть себя самого (саму) довольно путанная головоломка, под час.
Отправлено: 09.05.10 14:47. Заголовок: Average Randy Голов..
Average Randy Головоломка) Потому что тогда уже - не таким, каким хотел бы, а таким каким являешься. А это такие глубины самоанализа, самокритики, трезвости... ойойой. Можно переломаться, пока признаешься себе в чем-то, а тут еще и всем показать.
Отправлено: 09.05.10 14:53. Заголовок: Kyle я не умру от ск..
Kyle я не умру от скромности, потому что ею не страдаю. берегу свою голову, так сказать, для пролетающего мимо кирпича. оправдывая себя вышесказанным, могу добавить, что крутых персов не отыгрываю, потому что они неинтересны. у меня есть один супер крутой в плане способностей демон, однако я ему скорее кишки выпущу, чем позволю понты гнать. арахнофобией своих персов страдать не заставлял, однако тот самый перс, о котором я говорил (жил в браке, тра-ля-ля) насекомых ненавидит. до такой степени, что готов стать человеком-пауком и забраться на люстру, лишь бы какая-нибудь тварь ползущая его не тронула
то, что вы сказали об обычном человеке - разве не все таких отыгрывают? жил-был вася, грузовик ему проехался по ноге, стал вася бэтменом - мстителем дальнобойщиков. все персонажи становятся кем-то только после того, как их обычную жизнь перевернут. в расчет не идут эльфы от рождения, вампиры от рождения, мутанты от рождения и хоббиты
Ооо, поверьте на слово. Нет, не скучно. Сыграть бытописание до мелочей, с маленькими радостями и горестями, с тихой трагедией потери работы или любимой женщины, с той самой обыденной рутиной и обычной человеческой жизнью, но так, чтобы у читателя перевернулось все внутри - уметь нужно. На моей памяти такое умели только двое.
тоже самое можно сыграть, даже если в шкафу прячешь костюм супермена. таки все мы люди, и глубоко в душе очень даже обычные, так что способны на жизнь с любимой женщиной и работу. наличие второй работы в качестве героя или злодея лишь добавить в этот обыденный трагизм еще больше оттенков
Отправлено: 09.05.10 14:58. Заголовок: Duke Ну-ну. Но Ваши..
Duke Ну-ну. Но Ваши психи же не сидят в уголочке тихо пуская слюни, правда? Нееет. Они все непредсказуемы, ярки и бездушны - вот это я и называю "крутостью", а вовсе не супер-способности. А арахнофобию я привел в пример не в том плане, что это может быть доп.характеристикой, деталью. Я имел в виду такое психическое отклонение, без сопутствующих убийств кого бы то ни было. Основу особенности.
Что касается обычных людей... нет обычный человек не станет бетменом после того, как ему проедется по ноге грузовик. В этом все и дело. Такое почти никто не играет, не хотят. Трусость, алчность, глупость, наивность, мещанство, зависимость, гордыня, пустое тщеславие.. где они? кто их играет?
Отправлено: 09.05.10 15:04. Заголовок: Kyle психов по опред..
Kyle психов по определению очень трудно назвать предсказуемыми. хочет - вцепиться в ухо. хочет - откусит нос. но разве это делает их крутыми? это делает их больными, и только.
мысль интересная, только вот лично для меня отыгрыш обычного человека заблокирован, ибо я играю на ролевой с фантастиш уклоном. когда над головой летают мутанты и упыри, как-то без способностей совсем - делать нечего. поэтому только через перенесение трагедий обычного человека в жизнь необычного.
Психология комиксов) Слишком уж все просто, слишком. Настоящий человек сложнее и интереснее даже когда мусор выносит.
я не читаю комиксы, но мне нравится их мир знаете, я сам по себе человек самый обычный, даже к какой-то степени настоящий (уж не нарисованный точно), и мусор также приходится выносить. и, в этом нет ничего сложного или интересного, только желание как можно быстрее опустошить ведро и свалить по делам. может я это как-то не так делаю. все возможно кстати, просто или сложно - невозможно судить, пока не узнаешь во всех деталях обо всех сторонах вопроса
Отправлено: 09.05.10 15:08. Заголовок: Duke Ага, нос или у..
Duke Ага, нос или ухо. Непредсказуемость так и прет) Именно об этом я и говорю. Ну называйте это болезнью, ладно. А я называю это выпендрежем)
Обычный человек вот в таких условиях - это просто подарок, чудо. Играть непреходящий шок от того, что видишь вокруг - прекрасная возможность для хорошего психологического отыгрыша. И делать... очень много что можно. Была бы фантазия. В конце концов, если вспоминать комиксы, у Супермена была Лоис, а у ЧП - Мери Джейн и тетя. Всегда можно найти выход.
Отправлено: 09.05.10 15:13. Заголовок: Duke Duke пишет: к..
Duke Duke пишет:
цитата:
кстати, просто или сложно - невозможно судить, пока не узнаешь во всех деталях обо всех сторонах вопроса
Можно. Это называется прогнозированием, выводами на основе анализа и тд) В общем, умственной деятельностью. Что касается мусора.. не очень Вам люди интересны, да?) Как Вы сами оцениваете поступок Вашего персонажа, который семью-то убил? Мне просто интересно. Ну он их не любит и они ему не нужны, это да. А Вам интересны? нужны?
Отправлено: 09.05.10 15:15. Заголовок: Kyle смотря, с какой..
Kyle смотря, с какой стороны смотреть. неужели вы всегда готовы расстаться с носом или ухом, и поэтому для вас это дело обыденное?) вы не оставляете психам иного варианта, кроме как признать свою неземную крутизну и захватить мир.
этот выход подойдет только для одного отыгрыша, для одной очень цепкой игры, которая будет длиться, ну, максимум пару месяцев. но это должен быть супер терпеливый человек, которому в кайф ходить и постоянно удивляться, что люди над головой летают. и ненавидеть их за это лютой ненавистью. только вот загвоздка - это будет, как говорится, до первого энергетического шара, который подпалит все лучшие в тебе чувства. еще одно - мало кто из мутантов согласится играть с обычным человеком, так что трагизм, жену, детей и собаку придется отыгрывать в гордом одиночестве
Отправлено: 09.05.10 15:16. Заголовок: Duke пишет: тоже са..
Duke пишет:
цитата:
тоже самое можно сыграть, даже если в шкафу прячешь костюм супермена. таки все мы люди, и глубоко в душе очень даже обычные, так что способны на жизнь с любимой женщиной и работу. наличие второй работы в качестве героя или злодея лишь добавить в этот обыденный трагизм еще больше оттенков
Нет. Не то же самое. Почему? Извините, звучит пафосно и высокомерно, но придет со зрелостью, если к тому времени играть не бросите.
Отправлено: 09.05.10 15:21. Заголовок: Duke Я о том и гово..
Duke Я о том и говорю - вся непредсказуемость в выборе конечности или части тела, которую откусит псих. Узенькая, очень узенькая непредсказуемость. Вот если бы Вы сказали - откусит ухо или поцелует в нос, я бы еще может, промолчал. А так.. Вы только укрепили меня в уверенности, что реальная непредсказуемость там и рядом не валялась)
Опять узко мыслите. Я дважды играл обычного человека в таком положении - один раз среди нечисти и охотников на нее, а второй - в аду. Оба раза от желающих сыграть с этими обычными людьми не было отбоя. Да, и демоны, и дьявол собственной персоной, и славные охотники за приведениями.. ) Дома и собаки понятное дело не было, человек уже попал в необычные обстоятельства - привычная жизнь уже рухнула.
УПД. Соврал. Один из этих двух разов действительно дом был на месте и собака на месте) И при этом - такие чудеса. Трещина по мировосприятию только зазмеилась. Не доиграл до разлома.
Можно. Это называется прогнозированием, выводами на основе анализа и тд) В общем, умственной деятельностью. Что касается мусора.. не очень Вам люди интересны, да?) Как Вы сами оцениваете поступок Вашего персонажа, который семью-то убил? Мне просто интересно. Ну он их не любит и они ему не нужны, это да. А Вам интересны? нужны?
умственная деятельность и прогнозирование никак не может вам подсказать, как именно я отыгрываю своих персонажей. скорее уж в ход идут другие определения собственно говоря, когда я выношу мусор, в этом участвую только я, так что сложно из данного высказывания судить, интересны мне люди или нет. я оцениваю его как продукт стереотипов, из которых он предпочел выбраться на танке, а не обдумав что-то конкретное. это ублюдок, который сам виноват в своих проблемах, сам превратил свою жизнь в нудную задницу, но в итоге не придумал ничего лучше, кроме как обвинить во всех своих бедах семью, сойти с ума и избавиться от них, погрузив свой разум в полную анархию. мне интересны люди, мне не интересен процесс выбрасывания мусора
Отправлено: 09.05.10 15:29. Заголовок: Duke Ну по Вашим от..
Duke Ну по Вашим ответам я кое-какие выводы сделать могу) Если они кажутся Вам необоснованными - поделитесь ссылкой на пример иного, с удовольствием почитаю. Ну если не жалко. Но пока ничто не противоречит моему мнению. Вы же не единственный-первый, кто таких играет. Опять пример из собственного опыта - я дважды играл убийц. Один был наркоманом на ломке и соответственно его поведение было далеко от нормального. Но его жертв я могу описать детально. Они мне тоже интересны, чуть ли не интереснее, чем его отклонение. Второй раз это был фанатик с конкретной миссией - но во всем остальном он был абсолютно нормален. Да нет, он и так был нормален.
А вот люди. Я понял, что Вам интересен больной ублюдок. А те, семья-то.. видимо, нет. Потому что Вы про них ничего рассказываете. А ведь тоже были люди - пусть и придуманные. Но не кегли же, не манекены. Люди.
Нет. Не то же самое. Почему? Извините, звучит пафосно и высокомерно, но придет со зрелостью, если к тому времени играть не бросите.
вы напрасно полагаете, что я чего-то недопониманию. другое дело, что нет желания отыгрывать то, что я собираюсь строить в реальной жизни. крепкая семья, любимая женщина, работа, и т.д. и т.п. это логичнее, оставить нечто важное и по-настоящему стоящее на реал, а на ролевых прятать в шкафу черный плащ.
Kyle пишет:
цитата:
Duke Я о том и говорю - вся непредсказуемость в выборе конечности или части тела, которую откусит псих. Узенькая, очень узенькая непредсказуемость. Вот если бы Вы сказали - откусит ухо или поцелует в нос, я бы еще может, промолчал. А так.. Вы только укрепили меня в уверенности, что реальная непредсказуемость там и рядом не валялась)
Опять узко мыслите. Я дважды играл обычного человека в таком положении - один раз среди нечисти и охотников на нее, а второй - в аду. Оба раза от желающих сыграть с этими обычными людьми не было отбоя. Да, и демоны, и дьявол собственной персоной, и славные охотники за приведениями.. ) Дома и собаки понятное дело не было, человек уже попал в необычные обстоятельства - привычная жизнь уже рухнула.
не я вас укрепил в вашей уверенности. это вы не желаете с ней расставаться с самого начала нашего разговора) это обсуждение из разряда "а вот я", "да нет, это же я..." каждый останется при своих мнениях и каждый будет чертовски прав, потому что это привилегия каждого человека - иметь свою точку зрения
что ж такое. я вам говорю о телепузиках, а вы мне покемонов подсовываете. то, что люди нужны и приветствуются в игре с вампирами, оборотнями и демонами - это нормально, это естественно, иначе на кого они будут охотиться, чьи души будут воровать и тд. и т.п.? это логично. не менее логично и то, что я играю на ролевой, где профиль "обычный человек" не приживается из-за специфики темы. так что глупо говорить о том, что у меня узкое мышление. скорее уж вы можете меня обвинить в отсутствии глаз, раз я не нашел ни одного человека на ролевой, где играю
Отправлено: 09.05.10 15:40. Заголовок: Kyle вах, сразу видн..
Kyle вах, сразу видно, что ваши убийцы не круты. хотя один из моих персов также наркоман и страдает от ломок. он вбил себе в голову миссию, которая имеет отношение к вере, ну а в остальном - он обычный человек. у него есть сестра, которая не знает о его зависимостях. у него есть работа, где не знают о его маниях. но я так понимаю, ваши убийцы остаются не крутыми, а мой автоматически переходит в разряд "пафосный выпендрежник"? и снова ваши слова ничем не подкреплены. когда я описывал ту самую неудачную ночь семейного человека, о котором говорил, я начинал историю с описания его семьи. и образ жены показан подробно, потому что именно это мне и было важно - провести четкую границу, между тем, что у него было и что он теряет. интерес вызывает не сама болезнь, а ее причины и последствия
Отправлено: 09.05.10 15:49. Заголовок: Duke пишет: вы напр..
Duke пишет:
цитата:
вы напрасно полагаете, что я чего-то недопониманию. другое дело, что нет желания отыгрывать то, что я собираюсь строить в реальной жизни. крепкая семья, любимая женщина, работа, и т.д. и т.п. это логичнее, оставить нечто важное и по-настоящему стоящее на реал, а на ролевых прятать в шкафу черный плащ.
Ну можно отыграть не крепкую семью, потерянную работу, любимую женщину без черных плащей с не меньшей трагичностью и, если угодно, психологизмом. Я об этом. Другое дело, если Вы играете ради "черного плаща", то с этого и надо было начинать, и тогда вопрос автоматически снимается, ведь у каждого свои предпочтения. :)
Отправлено: 09.05.10 15:52. Заголовок: Duke Ну раз покемон..
Duke Ну раз покемоны и только покемоны, то и сказать стоило, что в игре просто нет обычных людей потому что все мутанты (сиречь эльфы от рождения) и людей там вообще непредусмотрено. Вы вводите меня в заблуждение.)
Так мой наркоман был не больше чем наркоман) Работы у него не было, веры у него не было и прочих особенностей тоже. И вообще, на чем Ваш сидит, если у него остаются силы на манию по поводы веры и способность на ломке ходить на работу да так, чтобы никто ни о чем не догадался? О_о Разница в том и есть. Если я играю наркомана - он у меня будет ломаться по-серьезному, с поносами, тремором и иде фикс на одной вещи. Догадаетесь? Дозе. Все остальное это фантастика. И если ему довелось на фоне помраченного сознания кого-то убить, то его по этому поводу будет трясти всю жизнь, когда мозг немного очистится от химии. А фанатик вообще отдельная песня - он не маньяк никак, так что к нашему разговору имеет опосредованное отношение. Люди иной расы для него не люди, так что их убийство не важнее убийства жука. Но постепенная потеря им самим человеческого облика будет происходить даже из-за жуков.
Да, я понимаю, что это разговор - а вот я. Неправильно это. Просто пытался проиллюстрировать Вам свое отношение к проблеме и объяснить, что я тоже играю не только вынос мусора.
Duke пишет:
цитата:
интерес вызывает не сама причина, а ее причины и последствия
А? Причины и последствия причины?
УПД. А, исправили. Болезни значит.. Ну хорошо. А что насчет изучения всего в деталях?) Изучали психов, наркоманов?)
Вергилий черный плащ - понятие растяжимое. я его также набрасываю и на мании, психозы и тому подобное. в общем, все то, чего бы в реальной жизни я для себя не хотел.)
Отправлено: 09.05.10 16:06. Заголовок: Kyle когда я говорил..
Kyle когда я говорил, что мутанты не захотят играть с обычным человеком или что ему жопу подпалять молнией - подразумевалось, что подобный профиль никто не регистрирует из чувства самосохранения)
вопрос не в том, на чем он сидит, а в том, что наркотики не могут действовать на него долго. мутант, черт его дери. и был он когда-то обычным человеком, только вот когда появились способности, от него отказалась семья, отец вообще проклял на века, потому что его способности были таковы, что портили здоровье окружающих. наркотики ему нужны, чтобы удерживать способности и не дать ему полную мощь. фактически, он себя травит ими. жизнь он видит испытанием, которое вынуждены проходить люди, поэтому его вера заключается в том, что смерть - это освобождение от грехов. по ходу пьесы, он и сам балуется убийствами, только делает это без удовольствия или еще чего-то. он подбрасывает монетку и если выпадет загаданная сторона, значит судьба так решила, что с человека хватит. психика у него слабая, так что до пускания слюней, о котором вы говорили, не так уж далеко.
на ролках тоже есть свои плюсы в плане выноса мусора. это можно сделать на гипер скоростях или омон присабачить
Отправлено: 09.05.10 16:07. Заголовок: Kyle пишет: Опять у..
Kyle пишет:
цитата:
Я дважды играл обычного человека в таком положении - один раз среди нечисти и охотников на нее, а второй - в аду. Оба раза от желающих сыграть с этими обычными людьми не было отбоя
))) аналогичная фишка. Люблю играть самых обычных людей в мире фэнтезийной нечисти, и точно так же никогда не жаловался на отсутсвие интереса к персонажам. Простой человек на рынке вампо-эльфо-оборотней товар редкий, хрупкий и уязвимый, а потому дорогой и ценный))
Отправлено: 09.05.10 16:18. Заголовок: Duke пишет: чувству..
Duke пишет:
цитата:
чувствую себя как на экзамене... шпаргалками пользоваться можно или сразу из кабинета выгоните?
Ремнем по заднице сразу. И в угол на горох)
Duke пишет:
цитата:
никто не регистрирует из чувства самосохранения)
А чего там себя сохранять? Речь о персах. Наоборот их надо бросать туда, где сам боишься сломаться. Иначе смысл играть?
Так, дальше там у Вас интересная история. Про монетку это из Бетмена, остальное это обычная трагедия для комиксов. В общем, я понял. Вы за феерию, я за реалистичность. Неразрешимое противоречие)
Ookami Что интересно основная часть демонов и нечисти оказывается ласковой, нежной и безобидной. Не хватает у людей сил отыграть зло и жестокость, что бы там они ни писали в анкетах. Ломаются, как спички.
.... вам просто не везло))) Играют... шикарно играют, и без показного выпячивания девиаций, умело удерживая отыгрыш на грани... безумия. А уж когда играешь совершенно нормального персонажа в паре с мастерски исполненным безумцем... у персонажа тихонько начинает съезжать крыша. Мой как-то даже запил... что для меня отыграть было крайне сложно ибо опыта такого нет совершенно. *смеется* Но логика... персонаж искал выход из происходящего вокруг безумия, и у него закончились все возможные логические объяснения происходящему... эххх... психологизм.
Отправлено: 09.05.10 16:28. Заголовок: Kyle ясно, это начал..
Kyle ясно, это начало мордобоя. многие игроки очень трепетно относятся к своим персонажам и не хотят быть белыми воронами в черной стае. да, монетка стырина из Бэтмена, ибо Нолан форева. но не понимаю я, почему вы так строго разграничиваете. реалистичность может быть везде, если ты не божество и не водрузил свое тело на Олимп. играя на ролевых про вампиров, вы ведь соблюдали определенную степень реалистичности, не?
Отправлено: 09.05.10 16:32. Заголовок: Kyle пишет: Что инт..
Kyle пишет:
цитата:
Что интересно основная часть демонов и нечисти оказывается ласковой, нежной и безобидной. Не хватает у людей сил отыграть зло и жестокость, что бы там они ни писали в анкетах. Ломаются, как спички.
ППКС Перед такими же анкетно-крутыми еще разводят пафос и понты с кисточкой, а перед обычным очкастым ботаником, который с любопытсвом этих демонов изучает, приборами в них тыкает, и эксперименты ставит (главное не писать в постах до завершения интриги, что эксперимент - а то обломают) - нормальные адекватные личности. Ну смысл понтоваться? Человечка сломать - много ума не надо, а потом что? Ну убьет манч перса без способностей, а игрок, даже если морально готов к этому, просто помашет ролевой игре лапой и уйдет в другой мир. Оно того стоит? Лучшая защита - здравый смысл))
Отправлено: 09.05.10 16:35. Заголовок: Ookami Не уверен, ч..
Ookami Не уверен, что они смогли бы убедить меня в своей невменяемости. У меня очень высокие требования. Но если контакт есть и он так хорош как Вы описываете, то мне действительно очень не повезло.
Duke Угу, мой перс упорно убеждал себя в том, что "надо меньше пить" (с). В его случае - колоться. Реалистичность - реалистичности реакций на мир, а не в антураже. Я обещал ремнем по заднице, с чего вдруг мордобой... Хотя Вам лучше знать)
Возьмите меня маньяком куда-нить. Жестокость обещаю килограммами! Правительство заебало!
Вы будете маньячить првительство?:)
Вообще грамотного описания маньяка я встречала только в одной книге - "Раб своей жажды", автор Том Холланд. И еще до того момента как до меня дошло что отписывается Джек-Потрошитель - я его понимала, почему он делал все это, что он чувствовал... Потом уже долшло кто имеется ввиду и я сказала "м-да..."
Такие маньяки ИМХО интересны. В реале никто никого не заставляет нацеплять маску, жить с ненавистной тебе бабой/мужиком, ходить на гребанную работу, поэтому когда у человека с этого срывает крышу могу сказать только одно - человек сам создает себе проблемы, ограничения и условности, не пытается из них выбраться а потом виноваты все, кроме него.
И кстати, реал отыгрывать сложнее всего, имхо. Поэтому обычно я его и не касаюсь.
Отправлено: 09.05.10 16:41. Заголовок: Kyle хех, я стараюсь..
Kyle хех, я стараюсь быть реалистичным и все делать как говорил товарищ Станиславский. в общем, будь я ходячей бомбой, то же бы с горя начал колоться и слушаться монетку. хотя удавиться или захватить мир в данной ситуации было бы реалистичнее задницабой как-то не вдохновляет. я привык по старинке, сразу в нос
Отправлено: 09.05.10 16:44. Заголовок: Ember пишет: В реал..
Ember пишет:
цитата:
В реале никто никого не заставляет нацеплять маску, жить с ненавистной тебе семьей, ходить на гребанную работу, поэтому когда у человека с этого срывает крышу могу сказать только одно - человек сам создает себе проблемы, ограничения и условности, не пытается из них выбраться а потом виноваты все, кроме него.
увы, но про ненавистную семью и гребаную работу - это я брал пример из реала. ну и, как я и говорил, он и в самом деле сам виноват, что довел себя до такого состояния, так что двойное уродство с его стороны мучить семью и плюс в итоге ее во всем обвинять
Убедить игрока, который читал квенту, и знает что там написано или убедить персонажа, который сталкивается с тем, что не вписывается в его привычную картину мира? Скрытый текст
мысли по теме: Если играть в стиле "обломи партнера" и фыркать, что, дескать "неубедительно" - то партнер может просто решить, что не стоит выкладываться, можно и "чаю попить" ))
Отправлено: 09.05.10 16:53. Заголовок: Duke пишет: он и в..
Duke пишет:
цитата:
он и в самом деле сам виноват, что довел себя до такого состояния, так что двойное уродство с его стороны мучить семью и плюс в итоге ее во всем обвинять
*вздыхает* это такой охуительный по сути реал, который реальней любого реала. Это на каждом шагу. Это НАСТОЛЬКО повседневно... Увы. А его жена - это бразец мазохизма, это настолько скучно... *мрачно* Вот поэтому я и предпочитаю всякое фентази - там нет этой обыденной хрени.
Перед такими же анкетно-крутыми еще разводят пафос и понты с кисточкой, а перед обычным очкастым ботаником, который с любопытсвом этих демонов изучает, приборами в них тыкает, и эксперименты ставит (главное не писать в постах до завершения интриги, что эксперимент - а то обломают) - нормальные адекватные личности.
О извечный сладкий вопрос столкновения человеческого и нечеловеческого. Приятно играть с обеих сторон.
Отправлено: 09.05.10 16:58. Заголовок: Ember я кайфую)) соо..
Ember я кайфую)) сообщениями выше мне говорили, что я далек от реалистичности. теперь наоборот. мне впору начать негодовать и взяться за бензопилу Дружбу. а повседневно, что после одного, цензурой скрытого события, он сошел с катушек и решил их убить? в отыгрыше я приближаюсь к тому момента, когда он начнет травить свою жену - так сказать, в наказание за все годы, что она, сука, жила и мозолила ему глаза. поэтому я и предпочитаю фантастику - в конце отыгрыша, после избавления от семьи, он начнет изучать черную магию. палочкой махать не будет, как Гарри, наш, Поттер, но куколку из глину слепит, чтобы человека подчинить. или над фоткой похимичит - чтобы почки жертве отказали
в общем, все, я молчу. пусть за меня говорит Дружба *взял бензопилу*
Отправлено: 09.05.10 17:14. Заголовок: Ember пишет: Вы буд..
Ember пишет:
цитата:
Вы будете маньячить првительство?:)
Вообще грамотного описания маньяка я встречала только в одной книге - "Раб своей жажды", автор Том Холланд.
Не. Я буду маньячить партнёров по игре. ))) Отрываться типа. Правительство моё само загнётся. Ибо карма. А я много встречала описаний разных душевных состояний. А подробности кромсания жертвы бензопилой... будет ли это с восторгом встречено другими игроками?
Кстати, я и в жизни была готова первого мужа прибить... потом передумала и развелась. ))))
Отправлено: 09.05.10 17:17. Заголовок: Joker пишет: А я мн..
Joker пишет:
цитата:
А я много встречала описаний разных душевных состояний. А подробности кромсания жертвы бензопилой... будет ли это с восторгом встречено другими игроками?
лично я не хочу ограничивать себя цензурой. если у кого это восторг не вызывает и кто не хочет такие отыгрыши видеть, пусть не читает и не играет. насильно никто ж не заставляет
Отправлено: 09.05.10 17:21. Заголовок: Duke, лично я никого..
Duke, лично я никого в реале бензопилой не кромсала, так что в деталях могла бы напортачить. Но крови не боюсь, хотя да, отрезанные пальцы видеть неприятно...
Отправлено: 09.05.10 17:24. Заголовок: Joker когда кромсаеш..
Joker когда кромсаешь бензопилой, очень сложно напортачить в деталях, хотя бы потому, что там возможности ограничены) разве что если анатомии человека какую-то не ту часть тела присабачить
У меня была другая ситуация немного. Но все эти Вельзевулы и Белиалы выстраивалсь в очередь, чтобы поиграть, забесплатно носили моему наркоману дозу (причем. не в качестве искушения, подчинения, да вообще не со зла - а он просто попросил), Люцифер холодного голодного к себе в апартаменты таскал на горбу, дружбу предлагал и тд. Чихнуть лишний раз боялись, хотя по идее человек для них - грязь под ногами. Первоцветы, млять, неееежные. Бесит до невозможности. Я реальных демонов искал, а тут сплошная помощь голодающим детям Африки.
А что касается обломи партнера... Мы ж давеча о манипуляциях говорили. Я не фыркаю. Я мысль аккуратно доношу, когда речь не идет о фактических ошибках. Просто редко с кем стал возникать реальный резонанс в игре. И особенно редко - со злодеями, маньяками и интриганами. Они не дотягивают.
Duke Ну надеюсь у Вас получается. Потому что смотреть на недо- уже надоело до чертиков. А насчет вдохновляет/не вдохновляет... что ж такое. И вы сразу отказываетесь?)
Отправлено: 09.05.10 23:37. Заголовок: Kyle, во! Про вампир..
Kyle, во! Эврика! Про вампиров было, а про демонов нет. Вот спрошу я Вас, а какими Вы себе "идеального" демона представляете (качества можно немножко с пояснением)? Очень интересна Ваша точка зрения, раз уж от типажей перешли к маньякам, а от маньяков к демоническим личностям. :)
Отправлено: 09.05.10 23:58. Заголовок: Вергилий Ну тут дов..
Вергилий Ну тут довольно просто. Демоническое предполагает существование так же божественного и человеческого. Божественное - это белизна в кинговской терминологии, свет (а не обязательно идиотическая доброта), идеальное наслаждение и гармония (то есть рай). Стремление к лучшему. Демоническое, соответственно, должно быть противоположным - желание причинить боль - физическую. психологическую. Потребность разрушать. унижать. уничтожать. Человеческое - это способность выбирать. Единственное существо, которому создатель оставил выбор - это человек. Поэтому демоны ненавидят людей) Они неизменны и их стремление к хаосу и неспособность к созиданию может причинять дискомфорт им самим. Человек же, как ни парадоксально, через страдания может прийти к очищению, то есть благодаря все тем же гадостям демонов очиститься и улизнуть в божественное. Из всего этого набора (прошу прощения за возможную запутанность повествования - я несколько нетрезв) демоны и дьяволы неизбежно должны быть - презрительны, внутренне завистливы, несвободны, сильны, настроены на разрушение и причинение боли. Любопытство им свойственно в гораздо меньшей степени. Тяга к наслаждениям тоже - они не наслаждаются злом, они им живут. Еще одной характеристикой является неспособность демонов говорить правду. Ну это мне так кажется - дьявол всегда лжет. Заключая любую сделку с ним человек теряет больше, чем ему кажется.
Разрушение оборотная сторона созидания. Без разрушения нет созидания, невозможен вечный цикл, спираль жизни. Тёмная ложа - творцы материального, Белая ложа - творцы идеального. Вот и вся разница...
прошу прощения за возможную запутанность повествования
Нет-нет, все достаточно четко изложено. Мой взгляд частично совпадает с Вашим, но и отличается тем, что демонье страдает больше. Душа, настолько отягощенная грехами, должна нести немалый груз, а потому чаще всего это такие усталые и во многом безразличные чуваки, которым порядком все надоело. Насчет врущего дьявола тоже иначе. Он-то не не врет, он цинично честен (как в "Адвокате дьявола"), но все получается так или иначе наперекосяк, потому что над ним тоже давлеет рок, если угодно. А рок состоит в том, что люди делают выбор, получают результат и потом во всем обвиняют чертей. А у чертей... у них просто такая работа. Если бы я играл черта, это был бы именно такой усталый, порядком задолбанный черт, у которого просто такая работа и "Извини, братан. Ничего личного". :)
Отправлено: 10.05.10 00:10. Заголовок: Joker А кто же спор..
Joker А кто же спорит? Но поле битвы - душа человека. Иногда отдельно взятого человека. И это тоже надо уметь сыграть, а не просто кидать понты и наслаждаться романтической составляющей образа.
Кстати, забыл добавить. Смертность человека - красная тряпка для демонов. Они же бессмертны, а значит обречены на вечность - мучений ли, скуки ли. Они патологически несвободны и эта несвобода бесконечна. Та же фишка с божественным (ангелами то есть), но у них есть хотя бы высшее наслаждение пребывания рядом с Совершенством.
Это все мои личные взгляды, которые, вероятно, покажутся странными с учетом возобновившейся моде на романтизацию зла. Но мне от этой идеализации зла хочется пойти и поблевать. Люди, которые озабочены рассказами и благости Дьявола, смелости и бунте Люцифера, красоте убийств и жестокости - на самом деле никакой жестокости в жизни не видели или настолько эгоистичны, что не способны к эмпатическому восприятию чужой боли. Я способен и пусть это и немодно я на стороне божественного.
Отправлено: 10.05.10 00:13. Заголовок: Вергилий Про страда..
Вергилий Про страдания частично согласен, но их страдания весьма специфические) Насчет ничего личного... тоже в общем спорить не буду) За столько лет даже любимая работа может до смерти надоесть. А умереть?) А искупить? Никак) И остановить то порочный круг может только Страшный Суд, наверное. В чем кстати и может быть тайная надежда и смысл происков сил зла)))
Отправлено: 10.05.10 11:37. Заголовок: Kyle пишет: У меня ..
Kyle пишет:
цитата:
У меня была другая ситуация немного. Но все эти Вельзевулы и Белиалы выстраивалсь в очередь, чтобы поиграть, забесплатно носили моему наркоману дозу (причем. не в качестве искушения, подчинения, да вообще не со зла - а он просто попросил), Люцифер холодного голодного к себе в апартаменты таскал на горбу, дружбу предлагал и тд. Чихнуть лишний раз боялись, хотя по идее человек для них - грязь под ногами.
теперь ясно, почему вы так разочарованы в злодеях мира сего. вас окружают сплошные хиппи
Kyle пишет:
цитата:
Еще одной характеристикой является неспособность демонов говорить правду. Ну это мне так кажется - дьявол всегда лжет. Заключая любую сделку с ним человек теряет больше, чем ему кажется.
демоны говорят ту правду, какую хотят услышать люди. а, как известно, человек обманываться рад
Отправлено: 10.05.10 23:34. Заголовок: Duke Не. Нормальные..
Duke Не. Нормальные демоны, везде такие. Просто на ролевых большинство людей - соплежуи) Ну или становятся таковыми при столкновении с хоть сколько нибудь сильной волей.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет