АвторСообщение
Улыбаемся и курим




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 10:00. Заголовок: Любимый типаж


Игроки бывают разные, герои бывают разные, но есть любимые типажи, с определенными чертами характера, которые приятнее всего играть. Так вот давайте поговорим о них. Кого вам играть приятнее всего? Характер, тактико-технические характеристики, вредные и безвредные привычки, персонажные кинки и так далее.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Улыбаемся и курим




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 15:44. Заголовок: Norsefire пишет: Че..


Norsefire пишет:

 цитата:
Через стока лет? Да я себя как в браке чувствую. Какой там секс, всех накормить надо!



Черт, вот это - в цитатник однозначно! Точнее и не скажешь.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 16:03. Заголовок: Вергилий пишет: Есл..


Вергилий пишет:

 цитата:
Если Вам скажут, что герой должен поступить вот так и никак иначе, и вынудят поступить так, хотя персонаж "просится" поступить иначе?


Интересный вопрос. Я так понимаю "вынуждать" будет условный гейм-мастер, который все заранее просчитал и все должно быть шаг-в-шаг с его линией? И пресловутый ГМ строит свои игровые планы в зависимости оттого как он считает нужным? И следовательно персонажи должны вести себя именно так, как ему представляется?
В таком случае могу сказать одно - до свидания, потому что такой ГМ вполне может играть один - раз ему лучше известно как себя должен вести персонаж, которого он не создавал. Как можно вынуждать персонажей делать то что они считают нужным сделать иначе? Я не говорю о каких-то грубых нарушениях, простесте против любых действий ГМ, это понятно.
К примеру я это понимаю так: дается ход, при которым ГМ рассчитывает что игрок обязан спасать прекрасную даму (где-то уже был такой пример), а он раз - и не спасает по своим каким-то причинам. И ГМ станет вынуждать героя переписывать пост и спасать, ибо он уверен что лучше знает героя чем его автор?

Если тебя нет, я тебя придумаю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 16:20. Заголовок: Ember пишет: К прим..


Ember пишет:

 цитата:
К примеру я это понимаю так: дается ход, при которым ГМ рассчитывает что игрок обязан спасать прекрасную даму (где-то уже был такой пример), а он раз - и не спасает



В указанном примере было наоборот. Герыч не должен спасать даму, потому что даму должны похитить, и на этом завязана линия. Предположим, как было в том примере, что у Вашего герыча вдруг стрельнуло спасти. У мастера все предусмотрено и уже запланировано, у Вашего герыча "стрельнуло", а Вам "Низя!" и тапком (мастерским кастетом) по голове. Принудительное изменение сюжета. Ваши действия?

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 16:24. Заголовок: Вергилий пишет: Есл..


Вергилий пишет:

 цитата:
Если Вам скажут, что герой должен поступить вот так и никак иначе, и вынудят поступить так, хотя персонаж "просится" поступить иначе?


Если слишком нехарактерный поступок для персонажа, то это очень плохо. Для меня чревато - падением игровой активности один пост в десять дней, мерзкие посты и депрессия в довесок(((((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 16:29. Заголовок: Вергилий пишет: У м..


Вергилий пишет:

 цитата:
У мастера все предусмотрено и уже запланировано, у Вашего герыча "стрельнуло", а Вам "Низя!" и тапком (мастерским кастетом) по голове. Принудительное изменение сюжета. Ваши действия?


Отправлю мастеру облитую слезами личку))))))) Пусть лучше обезвредит персонажа (похитителями) или персонаж перепутает дороги, или любая другая случайность, которая может помешать вмешаться в похищение. Но попытка спасти будет. И волки сыты, и овцы целы.
Или подразумевается ситуация, когда даму должны похищать, а персонаж в кустах должен сидеть и бояться? то есть, поведение персонажа регламентируется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 16:33. Заголовок: Вергилий пишет: У м..


Вергилий пишет:

 цитата:
У мастера все предусмотрено и уже запланировано, у Вашего герыча "стрельнуло", а Вам "Низя!" и тапком (мастерским кастетом) по голове.


А это уже немножко другое. Допустим, есть эпизод, в завязке которого стоит "злодей похищает даму, все ее спасают". Тогда уже герой изначально не может ее спасти сразу - таковы начальные условия эпизода. Но с другой стороны - если кинется спасать и получит тапком, в итоге все равно придется спасать но голова будет болеть от тапка:)))
Но уж лучше может ГМ сразу отписать процесс похищения чтобы у героя не было возможности ее спасти и одним постом отыграть квест:)

Если тебя нет, я тебя придумаю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 16:41. Заголовок: Динозаврик пишет: Е..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Если слишком нехарактерный поступок для персонажа, то это очень плохо. Для меня чревато - падением игровой активности один пост в десять дней, мерзкие посты и депрессия в довесок



А как насчет того, что мастер - жираф большой, ему видней? Или в данном случае уже не будет иметь значения, насколько больше жираф и что ему нужно?

Динозаврик пишет:

 цитата:
Или подразумевается ситуация,когда даму должны похищать, а персонаж в кустах должен сидеть и боятся?



Ну вот сидеть бы ему и бояться, а тут случается пресловутое "Внезапно!" и персонаж не сидит и боится, а бросается (и хорошо для него мотивированно) с победным кличем из кустов, а Вы получаете тапком и подчеркивание красным маркером строчки в анкете, где написано "Негодяй, трус и подлец - не должен". Что тогда?

Ember пишет:

 цитата:
Но с другой стороны - если кинется спасать и получит тапком, в итоге все равно придется спасать но голова будет болеть от тапка



Значит, в любом из примерных случаев нелинейное поведение персонажа для Вас не проблема? На самом деле отличная позиция, довольно гибкая и удобная для обеих сторон. :)



http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 251
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 16:49. Заголовок: Вергилий пишет: и ..


Вергилий пишет:

 цитата:
и подчеркивание красным маркером строчки в анкете, где написано "Негодяй, трус и подлец - не должен". Что тогда?


Робко возразить - даже негодяи могут проявить героизм. Мало ли, может действительно оправдания веские? Может похищаемая дама напонила ему его детскую любовь или еще кого и он забыл о трусости?


Если тебя нет, я тебя придумаю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 16:55. Заголовок: Ember пишет: Может ..


Ember пишет:

 цитата:
Может похищаемая дама напонила ему его детскую любовь или еще кого и он забыл о трусости?



Вам сказали, нифига, такого не может быть. Не напомнила, не способен испытывать таких чувств. Трус, подлец и мерзавец, да вот же у Вас тут Вами же и написано. Какими будут Ваши действия в этом случае? Как будете решать противоречие с персонажем или не с персонажем?

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 17:01. Заголовок: Вергилий пишет: А ..


Вергилий пишет:

 цитата:

А как насчет того, что мастер - жираф большой, ему видней? Или в данном случае уже не будет иметь значения, насколько больше жираф и что ему нужно?


Если играла не труса и в анкете трусость не прописывала, то сыграть именно требуемую трусость мне будет трудно и не совсем понятно зачем. Я сыграю, если принудят, но вполне возможно потом выпаду из образа и уйду из игры.
Вергилий пишет:

 цитата:
Ну вот сидеть бы ему и бояться, а тут случается пресловутое "Внезапно!" и персонаж не сидит и боится, а бросается (и хорошо для него мотивированно) с победным кличем из кустов, а Вы получаете тапком и подчеркивание красным маркером строчки в анкете, где написано "Негодяй, трус и подлец - не должен". Что тогда?


Если по анкете трус, то тогда, конечно, сложнее. Но если обоснование поступку персонажа хорошее и логичное, то тогда проще попросить мастера вывести персонаж из строя, взять в плен и т.п. Все-таки не такая уж это проблема. Настаивать именно на освобождении заложника я не буду, понятно, что там завязаны и другие персонажи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 252
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 17:03. Заголовок: Пойду искать другой ..


Вергилий пишет:

 цитата:
Вам сказали, нифига, такого не может быть.


Они откуда знают что не может? Они читают мысли моего перса? Если нет значит это неправильно.
Значит, пойду искать другой форум:) Зачем играть там где администрация (или ГМ если он один) не видит различий между собственным мнением и мнением игрока о своем персонаже в подобных ситуациях? А потом ГМ решит что мой перс не должен к примеру шутить потому что не должен. И не должен есть из серебрянной тарелки потому что он вампир. Или еще что-то:)



Если тебя нет, я тебя придумаю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 17:12. Заголовок: Вергилий пишет: так..


Вергилий пишет:

 цитата:
такого не может быть.

Не может быть - очень условный обоснуй. Не может быть потому что никогда не может быть?
Можно же просто выключить бросившегося проявлять храбрость труса ударом по башке или в другое чувствительное место.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 17:16. Заголовок: Динозаврик пишет: т..


Динозаврик пишет:

 цитата:
тогда проще попросить мастера вывести персонаж из строя, взять в плен и т.п.



Вроде "сам взбрыкнул, на тебе, получай". :)

Ember пишет:

 цитата:
Зачем играть там где администрация (или ГМ если он один) не видит различий между собственным мнением и мнением игрока о своем персонаже в подобных ситуациях?



В особо сложных случаях действительно резонное замечание. Вариант компромисса возможен?

Lance пишет:

 цитата:
Можно же просто выключить бросившегося проявлять храбрость труса ударом по башке или в другое чувствительное место.



Да, об этом как раз говорилось в теме обсуждения свободы отыгрыша, но пример перекочевал сюда. Очень интересна позиция игрока, у которого персонаж сделал пресловутое "Внезапно!". Остается игрок на стороне перса, будет брать его в ежовые рукавицы или доверится мастеру, который возьмет персонажа в свои ежовые рукавицы.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 253
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 17:24. Заголовок: Вергилий пишет: Вар..


Вергилий пишет:

 цитата:
Вариант компромисса возможен?


Компромисс сам по себе подразумевает участие двух сторон - ГМ и игрока. Если ГМ предлагает разумное решение ситуации это всегда можно рассмотреть. Но если получить категоричное "твой перс трус и не может сделать это под любым обоснуем" то какие тут варианты? Не может так не может. Тут же какая штука - если бы речь шла о незаявленных в анкете умениях или способностей, несочетающихся с игровым миром - это одно дело, можно вежливо попросить игрока переписать и убрать лишнее из поста. Но контролировать чувства и эмоции персонажа - это уже не в полномочиях ГМ.
Если даже такой вариант - в анкете "он спокоен как удав в любой ситации" а на деле перс в игровых постах истерит, бушует и рыдает к месту и без - то можно поинтересоваться, не стоит ли подправить данные в анкете. Вот это да, несовпадение заявленного характера и игрового поведения. Разовые случаи вроде героизма в спасении дамы трусом - нужно обосновать в посте и ГМ может отнестись к этому с пониманием

Если тебя нет, я тебя придумаю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 17:37. Заголовок: Ember, соглашусь с В..


Ember, соглашусь с Вами, потому что все очень разумно обосновано. Спасибо за ответы. Не заявленные способности - это уже отдельный разговор и вообще очень больная тема... :)

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 17:37. Заголовок: Вергилий пишет: Вро..


Вергилий пишет:

 цитата:
Вроде "сам взбрыкнул, на тебе, получай". :)


Нет, просто не совсем порядочно ломать всю линию из-за неожиданного поведения персонажа. К тому же есть шанс, что мастер впишет взбрыкивание в сюжет. Если оно обосновано - это вообще-то интересно. Приступ порядочности у непорядочного человека не каждый день встречается. Особенно если он кратковременен. Однако на такой приступ я считаю игрок право имеет.
Вергилий пишет:

 цитата:
Остается игрок на стороне перса, будет брать его в ежовые рукавицы или доверится мастеру, который возьмет персонажа в свои ежовые рукавицы.


Нужен просто диалог и возможность уступок с обеих сторон. Если игрок или мастер упрется рогом, то толку от этого будет чуть,так и будут ругаться все время.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
the dream master




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 14.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 17:38. Заголовок: Мне кажется, спор ни..


Мне кажется, спор ни о чем. У хорошего игрока нетипичное поведение персонажа мотивировано, хороший мастер примет хороший обоснуй. А если он еще и изначально в посте прописан, то вообще говорить не о чем. В остальных случаях все зависит от мелочей - насколько поведение ООС, насколько мастер придирается, каких размеров кастет (в больницу на три игровых дня это не то же самое, что царапина на затылке) и т.п.

Вергилий пишет:

 цитата:
Очень интересна позиция игрока, у которого персонаж сделал пресловутое "Внезапно!". Остается игрок на стороне перса, будет брать его в ежовые рукавицы или доверится мастеру, который возьмет персонажа в свои ежовые рукавицы.

Мне кажется, тут от конкретной ситуации очень сильно зависит. Если берем заявленную, где персонаж - трус, но ему по какой-то причине стрельнуло спасать прекрасную даму, то ежовые рукавицы снова понадобятся только для такого игрока, который все время ООС. А нервничать нужно из-за такого мастера, у которого таки рояль и в кустах. А иначе, если люди адекватные, то все останется как было.

Преимущество кастетного решения в том, что дали погеройствовать, проявить персонажа - но обстоятельства оказались сильнее. Бывает, особенно для общего блага ))) А если "и так десять раз", то вопрос "Что это?" Мастерское "ну не люблю я тебя", игроковское ООС или еще что...

Ember пишет:

 цитата:
Но контролировать чувства и эмоции персонажа - это уже не в полномочиях ГМ.

ППКС

As my Whimsy takes me.
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 17:39. Заголовок: Динозаврик пишет: К..


Динозаврик пишет:

 цитата:
К тому же есть шанс, что мастер впишет взбрыкивание в сюжет. Если оно обосновано - это вообще-то интересно. Приступ порядочности у непорядочного человека не каждый день встречается. Особенно если он кратковременен.



Думаю, что умение лавировать всех спасет, причем неоднократно. :)

Динозаврик пишет:

 цитата:
Нужен просто диалог и возможность уступок с обеих сторон.



Плюс тыща. Очень верно подмечено!



http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 255
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 17:42. Заголовок: Wimsey пишет: спор ..


Wimsey пишет:

 цитата:
спор ни о чем


А мы и не спорим, просто рассуждаем как я понимаю
Wimsey пишет:

 цитата:
А если "и так десять раз", то вопрос "Что это?" Мастерское "ну не люблю я тебя"


Улыбнуло

Если тебя нет, я тебя придумаю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 17:47. Заголовок: Wimsey пишет: (в бо..


Wimsey пишет:

 цитата:
(в больницу на три игровых дня это не то же самое, что царапина на затылке) и т.п.



Учитывая то, что игровые дни бывают очень длинными, так тем более.



http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.