Игроки бывают разные, герои бывают разные, но есть любимые типажи, с определенными чертами характера, которые приятнее всего играть. Так вот давайте поговорим о них. Кого вам играть приятнее всего? Характер, тактико-технические характеристики, вредные и безвредные привычки, персонажные кинки и так далее.
А это - ремингтон 12-го калибра с прикладом из орешника, продается в одтеле спортивных товаров по 99$. Если Вы покупаете что-то, делайте это с умом. (с)
Аналогично. Любимое огнестрельное оружие - Ремингтон 870.
Отправлено: 09.05.10 13:41. Заголовок: судя по тому, что у ..
судя по тому, что у меня персы в основном все малек психи, в той или иной степени, то именно эту общую черту и можно назвать любимой. я стараюсь прикрепить к персу какую-то манию, сдвиг по фазе или нечто, что отличает его от других. все-таки мы живем в ненормальном мире, поэтому быть нормальным даже как-то не прилично, вот и отыгрываю странные личности
Отправлено: 09.05.10 13:59. Заголовок: Duke, что дает Вам о..
Duke, что дает Вам отыгрыш персонажа с отклонениями в психологическом плане? Какие возможности в таком случае имеются у игрока? Какова доля сублимации и если она есть, то что и как сублимируется?
Отправлено: 09.05.10 14:16. Заголовок: Вергилий по моему мн..
Вергилий по моему мнению, только человек с психологическими отклонениями может сорвать с себя маску и вести себя так, как ему хочется. как еще можно объяснить то, что он отказывается от принятых норм общества (семьи, работы, карьеры и т.д. и т.п.)? только отклонением. это позволяет глубже копаться в человеческой душе и выискивать в ней именно нечто грязное, выставлять это на всеобщее обозрение и предлагать сравнить. у меня есть один персонаж, который жил в браке много лет, с женой и детьми. он их не особо любил, не нуждался в них, но жил, ходил на работу и все в этом духе. это обычная история для реала и я подверг этого обычного человека одной не самой удачной ночи. в итоге он сорвался, и в той игре, что я отыгрываю сейчас, он расправится со своей семьей и станет настоящим психом, для которого нет больше понятия "нормы общества". через него я хочу показать, что не следует слишком долго заставлять себя быть нормальным, делать это насильно и следовать чьему-то мнению, а не своему собственному, иначе может наступить ночь или день, когда последняя катушка съедет еще один мой персонаж может видеть прошлое/мысли человека, прикоснувшись к нему. это не самая приятная способность, потому что наличие "родных людей" тут же исключается. он видит слишком много тайн, которые скрываются за семью печатями, и это заставляет его ненавидеть людей, испытывать к ним отвращение. те же чувства он питает и к себе, потому что ничем от них не отличается. он делал бы все то же самое, если бы не его способность. у него уже на уровне ДНК, что он не верит людям и в людей
возможностей много. основная из них - это подумать над тем, что тебя окружает и что спрятано глубоко в тебе.
Терпеть ненавижу всех ролевых "психов", Вы уж, Duke, не обижайтесь. По-моему это просто наивное желание выделиться. Психов никто не играет достаточно убедительно, а просто нарисовать персонажа, который ничто ни во что не ставит... Да это же проще всего. И это производит впечатление только на не слишком требовательных или не слишком умных людей. Самое сложное - это сыграть обычного человека, но не себя, а любого другого самого обычного человека. Это высший пилотаж и этим искусством почти никто не владеет. Увы.
Отправлено: 09.05.10 14:34. Заголовок: Kyle без базара, не ..
Kyle без базара, не обижен, ибо у каждого свое отношение к одной и той же монетке. однако не стоит забывать, что в реале психов достаточно, которые хотят выделиться, и их тоже, хороших, должен кто-то отыгрывать. а обычного человека сыграть сложно, ибо до петли скучно. описывать, как родился, сходил в сортир, в школу, затем схавал блинчик. меня так и тянет скинуть ему на голову рояль, чтобы добавить в картину хоть немного шевеления.
Отправлено: 09.05.10 14:42. Заголовок: Duke Угу. Только из..
Duke Угу. Только из них далеко не все рояли кидают, кого-то потрошат и проч. Специалисты меня может поправят, конечно, но психи они бывают разные) Я бы с удовольствием посмотрел на игру в манию преследования. Или арахнофобию) Или какую-нибудь другую очень сильную фобию, но не добавляющую крутизны, а наоборот. Да хотя бы те же панические атаки! Или на маньяка-преследователя, зацикленного на другом персонаже (но это должен быть один персонаж, а не кучи и кучи разных) и преследующего объект любви без желания выпустить ему кишки. Но почему-то все "психи" - саркастично улыбающиеся кровавые убийцы. Раздвоение личности случается чуть реже и тоже все какие-то...старательно подчеркивающие крутизну перса.
Обычного человека сыграть сложно. Особенно интересно сыграть. Для этого надо помнить, что обычных людей не существует. К тому же речь идет не об обстоятельствах, а характере. Ну то есть человека, который чем-то дорожит, кем-то воспитан, что-то любит, имеет свои обывательские представления о мире - и вдруг вбросить в условия, когда все его представления раскрошатся в пыль.
Отправлено: 09.05.10 14:44. Заголовок: Duke пишет: обычног..
Duke пишет:
цитата:
обычного человека сыграть сложно, ибо до петли скучно. описывать, как родился, сходил в сортир, в школу, затем схавал блинчик
Ооо, поверьте на слово. Нет, не скучно. Сыграть бытописание до мелочей, с маленькими радостями и горестями, с тихой трагедией потери работы или любимой женщины, с той самой обыденной рутиной и обычной человеческой жизнью, но так, чтобы у читателя перевернулось все внутри - уметь нужно. На моей памяти такое умели только двое. За ответ относительно мотиваций и интереса спасибо. :)
Отправлено: 09.05.10 14:44. Заголовок: Kyle пишет: Самое с..
Kyle пишет:
цитата:
Самое сложное - это сыграть обычного человека, но не себя, а любого другого самого обычного человека. Это высший пилотаж и этим искусством почти никто не владеет. Увы.
Согласен. Но и сыграть себя самого (саму) довольно путанная головоломка, под час.
Отправлено: 09.05.10 14:47. Заголовок: Average Randy Голов..
Average Randy Головоломка) Потому что тогда уже - не таким, каким хотел бы, а таким каким являешься. А это такие глубины самоанализа, самокритики, трезвости... ойойой. Можно переломаться, пока признаешься себе в чем-то, а тут еще и всем показать.
Отправлено: 09.05.10 14:53. Заголовок: Kyle я не умру от ск..
Kyle я не умру от скромности, потому что ею не страдаю. берегу свою голову, так сказать, для пролетающего мимо кирпича. оправдывая себя вышесказанным, могу добавить, что крутых персов не отыгрываю, потому что они неинтересны. у меня есть один супер крутой в плане способностей демон, однако я ему скорее кишки выпущу, чем позволю понты гнать. арахнофобией своих персов страдать не заставлял, однако тот самый перс, о котором я говорил (жил в браке, тра-ля-ля) насекомых ненавидит. до такой степени, что готов стать человеком-пауком и забраться на люстру, лишь бы какая-нибудь тварь ползущая его не тронула
то, что вы сказали об обычном человеке - разве не все таких отыгрывают? жил-был вася, грузовик ему проехался по ноге, стал вася бэтменом - мстителем дальнобойщиков. все персонажи становятся кем-то только после того, как их обычную жизнь перевернут. в расчет не идут эльфы от рождения, вампиры от рождения, мутанты от рождения и хоббиты
Ооо, поверьте на слово. Нет, не скучно. Сыграть бытописание до мелочей, с маленькими радостями и горестями, с тихой трагедией потери работы или любимой женщины, с той самой обыденной рутиной и обычной человеческой жизнью, но так, чтобы у читателя перевернулось все внутри - уметь нужно. На моей памяти такое умели только двое.
тоже самое можно сыграть, даже если в шкафу прячешь костюм супермена. таки все мы люди, и глубоко в душе очень даже обычные, так что способны на жизнь с любимой женщиной и работу. наличие второй работы в качестве героя или злодея лишь добавить в этот обыденный трагизм еще больше оттенков
Отправлено: 09.05.10 14:58. Заголовок: Duke Ну-ну. Но Ваши..
Duke Ну-ну. Но Ваши психи же не сидят в уголочке тихо пуская слюни, правда? Нееет. Они все непредсказуемы, ярки и бездушны - вот это я и называю "крутостью", а вовсе не супер-способности. А арахнофобию я привел в пример не в том плане, что это может быть доп.характеристикой, деталью. Я имел в виду такое психическое отклонение, без сопутствующих убийств кого бы то ни было. Основу особенности.
Что касается обычных людей... нет обычный человек не станет бетменом после того, как ему проедется по ноге грузовик. В этом все и дело. Такое почти никто не играет, не хотят. Трусость, алчность, глупость, наивность, мещанство, зависимость, гордыня, пустое тщеславие.. где они? кто их играет?
Отправлено: 09.05.10 15:04. Заголовок: Kyle психов по опред..
Kyle психов по определению очень трудно назвать предсказуемыми. хочет - вцепиться в ухо. хочет - откусит нос. но разве это делает их крутыми? это делает их больными, и только.
мысль интересная, только вот лично для меня отыгрыш обычного человека заблокирован, ибо я играю на ролевой с фантастиш уклоном. когда над головой летают мутанты и упыри, как-то без способностей совсем - делать нечего. поэтому только через перенесение трагедий обычного человека в жизнь необычного.
Психология комиксов) Слишком уж все просто, слишком. Настоящий человек сложнее и интереснее даже когда мусор выносит.
я не читаю комиксы, но мне нравится их мир знаете, я сам по себе человек самый обычный, даже к какой-то степени настоящий (уж не нарисованный точно), и мусор также приходится выносить. и, в этом нет ничего сложного или интересного, только желание как можно быстрее опустошить ведро и свалить по делам. может я это как-то не так делаю. все возможно кстати, просто или сложно - невозможно судить, пока не узнаешь во всех деталях обо всех сторонах вопроса
Отправлено: 09.05.10 15:08. Заголовок: Duke Ага, нос или у..
Duke Ага, нос или ухо. Непредсказуемость так и прет) Именно об этом я и говорю. Ну называйте это болезнью, ладно. А я называю это выпендрежем)
Обычный человек вот в таких условиях - это просто подарок, чудо. Играть непреходящий шок от того, что видишь вокруг - прекрасная возможность для хорошего психологического отыгрыша. И делать... очень много что можно. Была бы фантазия. В конце концов, если вспоминать комиксы, у Супермена была Лоис, а у ЧП - Мери Джейн и тетя. Всегда можно найти выход.
Отправлено: 09.05.10 15:13. Заголовок: Duke Duke пишет: к..
Duke Duke пишет:
цитата:
кстати, просто или сложно - невозможно судить, пока не узнаешь во всех деталях обо всех сторонах вопроса
Можно. Это называется прогнозированием, выводами на основе анализа и тд) В общем, умственной деятельностью. Что касается мусора.. не очень Вам люди интересны, да?) Как Вы сами оцениваете поступок Вашего персонажа, который семью-то убил? Мне просто интересно. Ну он их не любит и они ему не нужны, это да. А Вам интересны? нужны?
Отправлено: 09.05.10 15:15. Заголовок: Kyle смотря, с какой..
Kyle смотря, с какой стороны смотреть. неужели вы всегда готовы расстаться с носом или ухом, и поэтому для вас это дело обыденное?) вы не оставляете психам иного варианта, кроме как признать свою неземную крутизну и захватить мир.
этот выход подойдет только для одного отыгрыша, для одной очень цепкой игры, которая будет длиться, ну, максимум пару месяцев. но это должен быть супер терпеливый человек, которому в кайф ходить и постоянно удивляться, что люди над головой летают. и ненавидеть их за это лютой ненавистью. только вот загвоздка - это будет, как говорится, до первого энергетического шара, который подпалит все лучшие в тебе чувства. еще одно - мало кто из мутантов согласится играть с обычным человеком, так что трагизм, жену, детей и собаку придется отыгрывать в гордом одиночестве
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет