Отправлено: 23.04.10 20:00. Заголовок: Бунт на корабле
В играх не все бывает гладко, и это естественно, потому что там, где нет противоречий, нет жизни. В одних случаях удается найти компромисс, в других - нет. Провокации конфликта со стороны игроков. Конфликты между игроком и игроком. Конфликты между мастером и игроком. Конфликт двух групп игроков. "Подковерная возня". Резкий отказ играть предложенный сюжет. Игнорирование мастерских замечаний и рекомендаций в ЛС. Выражение недоверия мастеру и мастерской группе. Сталкивались ли вы с подобным? Если да, то какими методами решали данную проблему? Поговорим о мелких дрязгах, портящих настроение и форумных войнах, грозящих уничтожением игры.
Это, конечно, универсально... Я просто подумал, вдруг у кого рецепт есть мудрый. Це ж диты, киндеры... Многим из них я в папы гожусь. Отцовское сердце не на месте, когда ругаются! :)))
А у меня полпланеты - потенциальные пациенты. А другие полпланеты - действительные пациенты))) Нет, такой подход неконструктивен по отношению к личности одмина.
Наиболее действенно - как только зарождается холивар сразу же всем лупить по башке и не вдаваясь в сантименты объяснять, что конкретно вы как конкретно админ такого не потерпите. Суровым голосом. Поигрывая бейсбольной битой. Если голос достаточно суров - холиварщики скисают и ползут заниматься чем-то общественно-полезным.
Наиболее действенно - как только зарождается холивар сразу же всем лупить по башке и не вдаваясь в сантименты объяснять, что конкретно вы как конкретно админ такого не потерпите. Суровым голосом. Поигрывая бейсбольной битой.
Именно так! Причем в зачатке. И не надо боятся обидеть миледей! Если детки взрослые - должны понимать, если нет - нехай пусть свалят если им так хочется самим
Отправлено: 26.04.10 00:15. Заголовок: Это замечательно - с..
Это замечательно - сразу по башке. А если игроки хорошие и вам нужны? То тоже пусть валят нах? Или стоит все-таки не сразу по башке, а сначала поговорить по-доброму?
Отправлено: 26.04.10 00:19. Заголовок: Lance пишет: Это з..
Lance пишет:
цитата:
Это замечательно - сразу по башке. А если игроки хорошие и вам нужны? То тоже пусть валят нах? Или стоит все-таки не сразу по башке, а сначала поговорить по-доброму?
Lance, если они сами устроили холивар, а потом бегут рыдать администрации в жилетку, что в драке-то, оказывается, бьют - то это ж пиздец какой-то, а не хороший игрок. Я вот когда в школе училась у нас стукнуть учителю западло считалось.
Отправлено: 26.04.10 00:21. Заголовок: Lance пишет: Или ст..
Lance пишет:
цитата:
Или стоит все-таки не сразу по башке, а сначала поговорить по-доброму?
Дело в том что на холливарах которые мне довелось читать - не у себя на форумах, на других - по-доброму разговоры не проводились. То ли с попустительства админов, то ли от разошедшихся пусть и хороших игроков но столько грязи... Так не проще всем сразу казать на место чем потом случайный человек все это прочитает и не захочет регистрироваться? Скандалы - в топку. Они портят лицо форума.
Отправлено: 26.04.10 00:24. Заголовок: Lance Почему сразу..
Lance
Почему сразу? Всех выслушать, дать каждому совет идти в задницу добрый, со всеми согласиться, вытереть сопли, отвесить поджопники и в детскую, играть дальше.
*кланяется* Благодарю вас, господа! Однако было бы в корне неразумно утверждать, что это я придумала и разработала эту теорию. Она во-многом основана на этой нетленной цитате:
"Если гонится за вами слишком много человек, распросите их подробно, чем они огорчены. Постарайтесь всех утешить, дайте каждому совет, но снижать при этом скорость совершенно ни к чему." Г. Остер. "Вредные советы"
Отправлено: 26.04.10 01:51. Заголовок: А я - в танке. Прост..
А я - в танке. Просто предлагаю замолчать и вести себя мирно. После этого замолкаю сама. Народ пошумит, конечно. Но когда холивары никто не кормит, они быстро сдыхают.
Отправлено: 26.04.10 04:47. Заголовок: По поводу "валют..
По поводу "валюты". Время. Время и внимание. То внимание, которое могли бы получить родственники/друзья/кот игрока. То время, которое он мог бы уделить просмотру сериала, работе или вязанию крючком. Вот эти "деньги" игроки платят админам за "еду" - фан на игре.
И да, имеют право требовать себе соответствующих условий.
Отправлено: 26.04.10 07:08. Заголовок: Да ладно, никто ниче..
Да ладно, никто ничего не имеет права требовать, но кого это когда останавливало?) Время других людей ни во что особо ценное не конвертируемо. Но кто-то же берется админить ролевую, поднимать ее, тратить собственное неконвертируемое бесценное время на это. Почему? Потому что он с этого неконвертируемого времени что-то конкретно имеет. Ну моральное удовольствие, скажем так. Поэтому тут аналогии с рынком неуместны - денег, этого простейшего счетчика выгодности предприятия, нет. Как можно оценить успешность ролки? У кого, "не слохла - и на том спасибо", а у кого пятый год без перерыва приток игроков, за несколько тысяч регистраций и не меньше тридцати-пятидесяти человек на форуме в любое время суток. Причем первая - с игроками "высокого класса", грамотными постами и маме не стыдно показать, а вторая - яойный бордель низкого пошиба. Помним, денег нет. То есть посчитать, что из них рентабельней, мы не можем. Будь это рестораны, все было бы проще, один элитный, там и не должно быть много людей. Другой - дешевая забегаловка. Оцениваем выручку и расслабляемся. А тут как оценить? Только не надо про уровень игры, вкусы толпы и прочую неизмеряемую хрень. Это несерьезно.
А собственно, по сабжу, люди срались, срутся и сраться будут. Это в природе. Можно попытаться этим воспользоваться, а можно просто стараться минимизировать ущерб. Первый способ в перспективе принесет больше дивидендов, но опасен как русская рулетка. Второй - это и биты, и дипломатия, и все остальное, что в голову взбредет. Лично мне больше по нутру биты. Потому как дипломатия на некоторую сволочь действует слабо. А что касается "а если хороший игроооок?".. а какой нахрен хороший игрок, если он твой форум ставит под удар? Весь? Всю, мать ее, многомесячную работу кучи людей? И ты будешь это терпеть ради пары его вшивых постиков, какими бы гениальными они ни были?
Это я палюсь. Потому что я как раз тот самый игрок, который ставит. И если это происходит, надо брать биту и по башке. И админа зауважаю, и с врагом помирюсь, и вообще буду шелковый. Потому что если человек свою работу ценит, то и я ее ценить начну. А если ему моя физиономия дороже собственного ребенка, то я-то почему должен за этого ребенка душой болеть?) Хотя там где админ может взять биту и реально врезать, а не погрозиться, я и так себя нормально веду - потому как серьезное отношение человека к своему продукту всегда заранее чувствуется. И если продукт и производителя уважаешь... ну короче, я повторяюсь.
Отправлено: 26.04.10 07:19. Заголовок: Kyleтребовать имеют ..
Kyleтребовать имеют права. другой вопрос, что требования могут быть посланы в... но это же интернет, верно? но игроки могут устроить демарш. и убить игру. например, свалить толпой и демонстративно. представляете - вы админ, и у вас толпой "костяк" пишет в "Отсутствии" - ушел,ушла, персонажа удаляйте... то-то. Повод задуматься, по-моему.
Kyle пишет:
цитата:
яойный бордель низкого пошиба.
ну вот опять яойные бордели помянули. прям обидно за жанр а все-таки я, как игрок, пойду скорее на что-то более менее живое, чем с пятью "илитарными" игроками ))) есть одно исключение. мой любимый фендом с выстраданной и проСПГСнной квентой. Но - там отдельный разговор.
Админ, что касется срачей, должен все же быть вне их. И прекращать вовремя, стараясь свести к минимуму потери. Откровенных троллей на РИ все-таки не бывает (не, бывают, но их гнать в шею - они игру портят), а любой конфликт между адекватными людьми можно разрешить к взаимному удовольствию. Ну... лично я вот не прощаю только если я привела на игру друзей, а их гнобить начинают. о_О Буду грызть глотку. Админу тоже. Могу обидеться на наезды и панибратство.
Отправлено: 26.04.10 07:25. Заголовок: Raserei Не представ..
Raserei Не представляю, я не админю, а то что было в ранней юности не в счет. Более того, я, как мы тут уже выяснили, как раз та зараза, которая демарш будет активно устраивать.
Дело не в том, что лучше и что хуже, я же о том и говорю. Я не возьмусь оценивать какая из приведенных в пример игр круче. Потому что объективного критерия нет. Ну то есть если не брать посещаемость и количество игроков, ну так и забегаловки тоже больше народу посещает. Зато каждый конкретно оставляет там меньше денег.. Ну в общем, аналогию все уже поняли.
Понятное дело, что, если бы не было способа комфортного разрешения конфликтов, человечество бы уже вымерло. Хотя и так войны постоянно и везде. Это как раз тоже заставляет задуматься.
Отправлено: 26.04.10 08:47. Заголовок: Raserei пишет: По п..
Raserei пишет:
цитата:
По поводу "валюты". Время. Время и внимание. То внимание, которое могли бы получить родственники/друзья/кот игрока. То время, которое он мог бы уделить просмотру сериала, работе или вязанию крючком. Вот эти "деньги" игроки платят админам за "еду" - фан на игре.
Нелогично. Что с этой "валютой" делать админу? Куда его засунуть и как пустить в оборот? И, если уж на то пошло, а где выгода админскому коту и хобби?
Отправлено: 26.04.10 08:49. Заголовок: Raserei пишет: Но в..
Raserei пишет:
цитата:
Но в общем, в ресторан приходишь отдохнуть, расслабиться и вкусно пожрать. И если в этом ресторане начинается что-то вроде: всем клиентам запрещается заказывать веганские блюда (но если я веган! я не запрещаю никому есть мясо, но я сам хочу сожрать лист салата!), если кого-то выгоняют за то, что он попросил себе такое же блюдо, как у другого клиента, если кому-то вместо заказанной селедки приносят фугу, и он травится (может, даже насмерть!), если администрация ресторана устраивает игры типа "подсыпь какую-нить гадость в тарелку ближнего своего" (да-да, это веселый отдых, но даже если у меня окажется не фугу, а пурген - радости мало), если при этом друзьям хозяина ресторана явно подыгрывают, а обычных клиентов "пускают в расход", и т.д. и т.п.
Образно выражаетесь, здорово
На мой взгляд (нынешний, более умный) споры тоже разводятся ни на чем. Игроки между собой сцепились - админ, конечно, лезет и разнимает, накостыляв обоим - это рабочая ситуация. Если непонимание у мастера и игрока, то либо оно разрешается в процессе диалога (именно диалога, а не монолога), либо игрок просто уходит.
В конце концов, чего лезть на баррикады. Играем мы ради удовольствия. Если игроку не нравятся другие игроки или админ - скатертью дорога, если админу не нравится игрок - он вполне вправе сказать "уйди-ка вон, голубчик" и все. Терпеть игроков мастер тоже не обязан, какими бы они ни были, но лучше сказать это сразу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет