Отправлено: 23.04.10 20:00. Заголовок: Бунт на корабле
В играх не все бывает гладко, и это естественно, потому что там, где нет противоречий, нет жизни. В одних случаях удается найти компромисс, в других - нет. Провокации конфликта со стороны игроков. Конфликты между игроком и игроком. Конфликты между мастером и игроком. Конфликт двух групп игроков. "Подковерная возня". Резкий отказ играть предложенный сюжет. Игнорирование мастерских замечаний и рекомендаций в ЛС. Выражение недоверия мастеру и мастерской группе. Сталкивались ли вы с подобным? Если да, то какими методами решали данную проблему? Поговорим о мелких дрязгах, портящих настроение и форумных войнах, грозящих уничтожением игры.
Потому что я как раз тот самый игрок, который ставит. И если это происходит, надо брать биту и по башке. И админа зауважаю, и с врагом помирюсь, и вообще буду шелковый.
Вот! Сам игрок палится что конфликты мирным путем не решаются, а то "поговорить по душам, поговорить по душам...
Raserei пишет:
цитата:
По поводу "валюты". Время. Время и внимание. То внимание, которое могли бы получить родственники/друзья/кот игрока. То время, которое он мог бы уделить просмотру сериала, работе или вязанию крючком. Вот эти "деньги" игроки платят админам за "еду" - фан на игре.
А вот я согласна. Почему время не считается за валюту? Лишь только потому что ее некуда засунуть? Другой пример. Та же жены-домохозяйкы которые сидят дома, воспитывают детей, убирают за всеми насранное, и все в таком духе - их тоже мало кто уважает. Мол какой прок? Валюты за работу нет, нихуя не делаешь вроде как. А вот нихуя! Давайте наймем няньку, уборщицу, проституку и экономку - и почитаем сколько должны платить домохозяйкам которые свое время тратять на семью в собственное удовольствие. И после этого скажем что они нихуя не ценны потому что денег не приносят. Время - еще какие деньки и валюта и очень жаль что многие люди этого нихуя не ценят. Запалюсь - вышиваю крестиком. И как-то подарила хорошей подруге картину и к ней пришел ее знакомый уж не знаю кто. Смотрит он на эту картину и спрашивает "и сколько на это потрачено времени?" мрачно отвечаю - два месяца. Он так прихуел и на полном серьезе говорит "если бы кто-то на создание подарка для меня кто-то потратил два месяца своего свободного времени - я был бы счастлив".
Короче куда я ушла-то. Да туда что время - тоже валюта и не ценить ее могут лишь те кому наплевать на время других. ИМХО, к тапкам готова
Отправлено: 26.04.10 11:30. Заголовок: Ember пишет: А вот ..
Ember пишет:
цитата:
А вот я согласна. Почему время не считается за валюту? Лишь только потому что ее некуда засунуть?
Время считается за валюту. Только эту валюту тратят все стороны процесса - и игроки и мастера. И почему за ее трату надо крепко уважать только одну сторону? Я вот этого не понимаю.
Отправлено: 26.04.10 11:33. Заголовок: Далила вообще-то я и..
Далила вообще-то я имела в виду именно взаимное уважение. там, где "не бить морду официантам и не курить в запрещенной зоне" - это именно про это. т.е. я вполне понимаю, что некоторых игроков троллевидных - гнать в шею святое дело. но это не о бунте на корабле, а об отдельновзятых чудаках на другую букву. обычно в таких случаях игроки админку поддерживают - никому не нравится, когда уютное милое место превращается в бардак.
Далила вообще-то я имела в виду именно взаимное уважение.
Хорошо, я поняла. Я просто придралась к аллегории Потому что официанты и прочие - это все же обслуга. Потому мне перенос отношений ресторан-клиент и не показался адекватным. Ведь к обслуживающему персоналу мы относимся исключительно с общечеловеческих позиций. А они к нам все же несколько лучше.
Далила ну ваще-та мастер и есть в какой-то мере обслуга. развлекать игроков берется же? берется. в этом ничего плохого нет, в общем, адекватные люди официантов, поваров и даже уборщиц уважают. и не считают хуже себя.
ну ваще-та мастер и есть в какой-то мере обслуга. развлекать игроков берется же? берется. в этом ничего плохого нет, в общем, адекватные люди официантов, поваров и даже уборщиц уважают. и не считают хуже себя.
А я про "хуже" не говорила. Обслуга - это не хуже, обслуга - это тип отношений с другой стороной. В некотором смысле однонаправленный. И эта однонаправленность всегда вознаграждается. Клиенту - удобство и удовольствие. Обслуге - деньги. Обслуга всегда должна больше, чем должны ей. В плане нематериальном. И это "больше" и уравновешивается деньгами. Я никаких оценок не вкладывала. Это просто так и все. А если отношения строятся на взаимном интересе, то никакой обслугой ни одна из сторон быть не может. И не должна. Всем нужны удобство и удовольствие. Ну или равноправное ущемление и того и другого.
Отправлено: 26.04.10 11:52. Заголовок: а разве на играх не ..
а разве на играх не так же? мастера-админы-модеры обычно распинаются всяко больше. ну это норма, как мне кажется. интерес - в данном случае это тоже валюта)
Отправлено: 26.04.10 12:04. Заголовок: Далила пишет: Но не..
Далила пишет:
цитата:
Но не повод низводить до уровня обслуживающего персонала.
Ну вот, опять обслуживающий персонал в пролете Я вон тоже обслуга - я продавец, как бы это ни называлась другим словом. И отношения мои с клиентами взаимны - они мне улыбаются, я им улыбаюсь. Они тычут мне в нос и орут "вы воруете мои деньги" я улыбаюсь но отношение меняется. Те кто является клиентами обслуги обычно задирают нос и считают что им должны. Это не так.
Админ и модер - тоже обслуга, они работают с клиентами, предоставляют им форум и организуют нормальную его работу. И как официант может спокойны вытурить недовольного клиента или отослать покупателя в другой магазин - так и админ или модер может влепить бан. И если не будет админов-модеров то так же не будет ни банков ни магазинов, потому что некому будет обслуживать народ.
Отправлено: 26.04.10 12:10. Заголовок: Ember пишет: Те кто..
Ember пишет:
цитата:
Те кто является клиентами обслуги обычно задирают нос и считают что им должны. Это не так.
Хм... увязли в аллегории и сбились с темы. Но "не могу молчать" Хотя собственно к мастерам, игрокам и прочему это уже отношения не имеет. Как-то до сих пор бытует мнение, что отношение клиент-обслуга либо на равных, либо клиент "задирает нос", либо обслуга хамит. Не фига. Оно не то и не другое и даже не третье. Оно четвертое. Когда клиент главнее, но уважает стоящего перед ним, а обслуга обслуживает и не теряет самоуважения. Увы, клиенты зачастую исходят только из одного из своих пунктов. Обслуга тоже. И если клиент помнит только то, что он главнее, а обслуга работает лишь на то, чтобы не потерять свою самость, то ... получаем советский магазин.
Отправлено: 26.04.10 13:53. Заголовок: Может, все же прибег..
Может, все же прибегнуть к другой аллегории. Скорее, игра похожа на клуб по интересам(или кружок, грубо говоря). Есть клубы, куда доступ свободен, есть те, куда отбор. Как в клубе есть президент, который руководит общим делом, так и в игре есть мастер, который руководит игрой. В каждом клубе и в игре свои правила. В чужой клуб не ходят со своим уставом. Главное в клубе - это добровольность и интересное совместное провождение времени, так же как и в игре. Конфликты, конечно, есть, куда без них, но с ними нужно что-то делать, а не закрывать глаза. Либо договариваться добром, либо действовать жестко. Но в каждой ситуации по-своему. Одного рецепта нет на все.
смысл аллегории с рестораном был в том, что - админы не боги.
я поняла))))). Смысл с клубом примерно в том же. Просто ресторан приносит доход его хозяевам, а кружок по интересам - только моральное удовлетворение. Raserei пишет:
цитата:
но почему-то некоторые одмины об этом забывают.
Никто не заставляет игроков играть там, где им не нравится. Игра - дело добровольное. Если игроки терпят - виноваты сами, разве нет?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет