Не знаю, как на других сервисах, но на борде давно наблюдаю такую тенденцию: админ всеми правдами и неправдами пытается завлечь игрока, вне зависимости от его (игрока) предпочтений, интересов, уровня, и т.д. Админы принимают всех подряд, кажется, даже не читая анкеты. Админы принимают «по акции» и «пробному посту». Админы носятся с игроками, как с писанной торбой, развлекают аватарочками и разнообразными конкурсами. Админы закрывают глаза на явные ляпы в постах и манчинство, отсутствие логики, (список каждый продолжит сам).
В итоге игроки начинают лениться. У них нет никакой мотивации стараться, творчески расти. Они совершенно не ценят игры, на которых играют, меняют их как перчатки, трепля нервы администрации своим исчезновением.
По идее (в недостижимом идеале) игра – это место, где группа единомышленников может сделать что-то по-настоящему классное. На деле имеем вечные нервы, споры, выяснения отношений, пр. Грустно, господа!
Отправлено: 23.04.10 23:21. Заголовок: Sem пишет: И как пр..
Sem пишет:
цитата:
И как прикажете с этим бороться?!
*вздыхает* видимо делать исключительно свои форумы со своими правилами. А потом чтобы завлечь на него игроков делать все что перечислено в первом посте Если честно я такие "завлекательные" форумы не читаю даже, как вижу где-нибудь сверху или модно сбоку "добрая администрация во всем поможет вам" так практически и закрываю Уровень не тот, берется не качеством а количеством. Зачем с этим бороться? Пусть варятся сами. А я если не будет хороших игроков буду вон лучше фанфики писать в одиночку чем потом читать и разгребать строчки бреда в игровых постах.
Отправлено: 23.04.10 23:25. Заголовок: Ибо таков закон рынк..
Ибо таков закон рынка. Покупатель всегда прав, а игрок - покупатель. Спрос рождает предложение, да, но сейчас перегруз рынка. Предложений явно больше, чем спроса.
Ничего не сделаете, господа админы (ну и я тоже в их числе, как админ Эйи)).
Отправлено: 23.04.10 23:30. Заголовок: Balto пишет: Может ..
Balto пишет:
цитата:
Может быть, дело в том, что для хорошего старта, который задает весь будущий уровень игры, нужна уже спаянная команда хотя бы из трех-четырех человек?
А это вообще залог хорошего начала. Форум поднимаемый в одиночку имеет гораздо меньше шансов чисто технически - не начинать же админу играть самим с собой. Только вон и остается акции проводить, а если нет в игре канонов? Тогда песец полный.
Отправлено: 23.04.10 23:31. Заголовок: Игра все больше начи..
Игра все больше начинает походить на товар, который необходимо сбыть, а все ухищрения - на промоушн акции. Остановить это сложно, потому что новая волна игроков воспитана на этих акциях, финтифлюшечках, сюськи-пуськи, шерочках с машерочкой, "на тебе, деточка, халяву". Не хочу заниматься ханжеством, приходится где-то прогибаться под "рынок", долбить пиар ресурсы, с неизменной пока еще гордой оговоркой "Мы не обещаем вам ничего". Пока что слово "рынок" в кавычках. День, когда оно их лишится, станет для меня окончанием форумных ролевых игр.
Отправлено: 23.04.10 23:37. Заголовок: Не, для меня рыночно..
Не, для меня рыночное понятие неприемлимо. Потому как то, что делается мной и Айви - имеет определенную цель, и абы кто, не всасывающий сакрального смысла битвы сил добра с силами разума быстро-быстро заскучает. В итоге такой игрок решит, что его наебали. А мы останемся с омерзительным ощущением, что в то не бессмысленное, что делается не первый год и не совсем без последствий влезли те, кому даже сама эта знаковая система чужда, ибо человек с нею не сталкивался.
Недаром же на полевые игры тоже лучше ездить именно тогда, когда тебя не на шутку зацепил мир и целепологание этого мира с его конфликтами. Когда ты понимаешь, куда ты там ХОЧЕШЬ приложить усилия. Именно хочешь и именно приложить.
Отправлено: 23.04.10 23:38. Заголовок: Raserei пишет: Ибо ..
Raserei пишет:
цитата:
Ибо таков закон рынка
Что продаем? Что покупаем? Сколько с этого имеем в конвертируемой валюте?
Balto пишет:
цитата:
Может быть, дело в том, что для хорошего старта, который задает весь будущий уровень игры, нужна уже спаянная команда хотя бы из трех-четырех человек?
Помогает, но не всегда. Игроки такие странные существа, что прийдя с в общем-то хорошей анкетой и сильно начав, скатываются в непробиваемую бытовуху. И вытащить их оттуда никакими методами нереально.
*выразительно смотрит в сторону недостижимого идеала - на баннер "Яда и кинжала"* ))
Ах, не прибедняйтесь, мой шерстяной друг! *нежно потрепала по загривку* Вам ли говорить о недостижимости идеала? У меня тяжкий комплекс неполноценности развивается каждый раз, когда к вам захожу полюбоваццо
Вам ли говорить о недостижимости идеала? У меня тяжкий комплекс неполноценности развивается каждый раз, когда к вам захожу полюбоваццо
*польщенно скалится* Да, мушкетерка на редкость хороша, но делал ее и поднимал тяжкими усилиями не я. Я туда когда-то пришел играть (это была моя первая серьезная игра на Борде), а потом стал соадмином)
Отправлено: 24.04.10 00:02. Заголовок: Не знаю... мне кажет..
Не знаю... мне кажется, что есть разница между "хорошо относиться" и "развращать". Под первым я понимаю все равно определенный патернализм по-отношению к своим игрокам. Ну, то есть, видно, это свойство моего характера, но мне важно, чтобы игрокам было уютно в моем проекте. Чтобы приходили, писали, флудили... Короче, развлекались. Меня это радует. И что хорошего, когда свирепый Одмин, эдакий Угрюм-Бурчеев, который, как верховное божество, восседает где-то там, за облаками? *задумалась* Может, мне стоило пойти в педагоги, ёпт?
Отправлено: 24.04.10 00:06. Заголовок: Mirax, конечно же ра..
Mirax, конечно же разница есть и к тому же видна невооруженным глазом.
Тут как звать людей на, допустим, тематический квартирник. Лучше, ИМХО, немного, зато получающих натуральный кайф от заявленного. Чем много-много, хозяин с высунутым языком пытается понять, как увязать между собой совершенно разношерстную толпу с разными интересами и предпочтениями, и еще запихать их приятно и красиво в ту тематику, которая избранна для квартирника.
Отправлено: 24.04.10 00:13. Заголовок: Mirax пишет: И что ..
Mirax пишет:
цитата:
И что хорошего, когда свирепый Одмин, эдакий Угрюм-Бурчеев, который, как верховное божество, восседает где-то там, за облаками?
Ничего хорошего, ИМХО. Все плохо: и когда админ разрешает вседозволенность, и когда админ - зверь. Золотая середина нужна. Тогда всем хорошо, и игрокам, и админу, и игре.
Отправлено: 24.04.10 00:17. Заголовок: Sem пишет: Помогает..
Sem пишет:
цитата:
Помогает, но не всегда. Игроки такие странные существа, что прийдя с в общем-то хорошей анкетой и сильно начав, скатываются в непробиваемую бытовуху. И вытащить их оттуда никакими методами нереально.
А как они скатываются в бытовуху, если есть сюжетные завязки и квесты?
Нет-нет, вседозволенность - это другая крайность. Я лишь говорила про то, что приятнее, наверное, когда ты пришел на форум, тебя там тихой песней хорошо встретили, постарались помочь освоиться. Но к самому подбору игроков отношение все равно должно быть весьма строгим.
Отправлено: 24.04.10 09:54. Заголовок: Sem пишет: Админы п..
Sem пишет:
цитата:
Админы принимают всех подряд, кажется, даже не читая анкеты. Админы принимают «по акции» и «пробному посту». Админы носятся с игроками, как с писанной торбой, развлекают аватарочками и разнообразными конкурсами. Админы закрывают глаза на явные ляпы в постах и манчинство, отсутствие логики, (список каждый продолжит сам).
Принимаем очень жестко, меня даже иногда упрекают за жесткость. Можете на ГП посмотреть последнюю анкету - вообще лютовала. Принимаю по акциям на Саге, но всегда смотрим на качество написанного. аватары делаю исключительно когда есть настроение, конкурсы проводили раз в три месяца и по итогам отыгранной первой книги на Саге - выбирали самые интересные эпизоды. Больше не проводим, имхо не самая идея веселая. В каждой игре есть тем а "Корректировка игровых постов" в которую отсылаем с выявленными ляпами.
Отправлено: 24.04.10 11:00. Заголовок: Sem Мы с вами разны..
Sem Мы с вами разные игры читали, да? )) Я читаю бордовские исторички. И хочу заметить, приемка там довольно жесткая. Весьма. Высокие требования к знанию матчасти, к литературности текстов. Вы читали непринятые анкеты в архиве той же мушкетерки? Я бы к ним без блата не попала )))
Отправлено: 24.04.10 14:27. Заголовок: destiny Не, ну про ..
destiny Не, ну про исторички я не говорю)) Исторички это своего рода эталон. Но вот если посмотреть разные игры разных жанров и разного качества, то серьезное отношение историчек оказывается в меньшенстве, к сожалению.
Mirax пишет:
цитата:
Бытовуха.. а чем она, в общем, плоха?
А чем хорошо, когда персонажи только тем и занимаются, что пьют чай и трындят ни о чем? Собственно это "ни о чем" и есть главная беда. Потому как чай пить можно очень даже содержательно. А "ни о чем" деролит.
Поверите, я тоже! Так что охотно стану с вами рядом, если позволите.
С удовольствием , миледи.
О снобизме. Я сноб. Я не люблю пролетариат ГП, Драко Маалф…как его и профессора Снейпа. Не люблю орков, вампиров, эльфов и прочей одаренной магическими штучками шушеры. Абсолютно холодна при имени Дарта Вейдера и равнодушна к апгрейду звездолетов. Долгое время я считала, что это полное фуфло – писать о братстве кольца и магических уровнях.
И однажды я посмотрела какую-то утреннюю передачу, где толпа народу, от студентов до пенсионерок, с увлечением лупила по там-тамам, а какая-то дева с маньячным блеском в глазах рассказывала, что у каждого барабана разное звучание. "Какой херней страдают люди!" - подумала я. "Вот я, в сравнении - супернормальна" ))
Хотя многие из моих друзей в реале покрутили бы пальцем у виска, узнав... какой херней страдаю я. Следовательно, не стоит так свысока коситься на колледжи и проч.
Поэтому каждый может сходить с ума по-своему, но просто в сравнении с серьезными историчками плачи, что игрок пишет с Ашипками и обижается, если его КРИТИКУЮТ за это... ну, ребят, несерьезно. Это не критика. Уровень критик здесь настолько различен, что это уже вопрос терминологии )
Отправлено: 24.04.10 16:25. Заголовок: destiny пишет: Не л..
destiny пишет:
цитата:
Не люблю орков, вампиров, эльфов и прочей одаренной магическими штучками шушеры. Абсолютно холодна при имени Дарта Вейдера и равнодушна к апгрейду звездолетов. Долгое время я считала, что это полное фуфло – писать о братстве кольца и магических уровнях.
+1
destiny пишет:
цитата:
Хотя многие из моих друзей в реале покрутили бы пальцем у виска, узнав... какой херней страдаю я.
Вы еще беретесь об этом кому-то из них рассказывать?! Дайте я пожму вашу мужественную руку!
Хотя многие из моих друзей в реале покрутили бы пальцем у виска, узнав... какой херней страдаю я
Парадокс в том, что большинство обывателей так же покрутит пальцем у виска узнав об интересе не только к историческим темам, но и к тому же фентази. Если тебе 15 лет то еще снисходительно кивнут - чем бы дитя не тешилось, но если за 20... А ролевые игры? Я вчера перелопатила уйму ролевых в поиске хоть одной дельной по фэнтази - нет их. Точнее есть - но уровень... И так вот начинаешь считать себя фентази-снобом, которому нужен такой же уровень как в лучших историчках, но в других мирах. Ан нет их, либо за количеством не видно.
Отправлено: 24.04.10 17:12. Заголовок: destiny пишет: Об э..
destiny пишет:
цитата:
Об этом знает только один человек, который подписался терпеть меня и в горе, и в радости ))))
Кажется, назрела историческая необходимость фразу расширить? "И в горе и в радостях и в увлечениях"
Ember пишет:
цитата:
Парадокс в том, что большинство обывателей так же покрутит пальцем у виска узнав об интересе не только к историческим темам, но и к тому же фентази.
Пальцем у виска крутят все, не могущие разделить увлечение. И не важно, что это - ролевки, футбол по телевизору и на стадионе, альпинизм, цветоводство, плетение макраме или обзаведение слишком многочисленным потомством.
Отправлено: 24.04.10 17:14. Заголовок: Ember пишет: И так ..
Ember пишет:
цитата:
И так вот начинаешь считать себя фентази-снобом, которому нужен такой же уровень как в лучших историчках, но в других мирах. Ан нет их, либо за количеством не видно.
Вот уж верно пишет Наше Все, утверждая, что "на всех различные вериги" ! Помнится, когда разыскивала себе историчку по вкусу, чуь в отчаяние не впала. Да и то, что нашла, в конце-концов, под реализацию своих фантазий же планомерно и изменила с группой примкнувших товарищей так, что от первоначальной идеи проекта рожки да ножки остались. Впрочем, думаю, к счастью для этого проекта...
Отправлено: 24.04.10 17:21. Заголовок: Ember Я вам тайну с..
Ember Я вам тайну скажу. Исторички - не кладезь гениев от литературы (таковые там бывает, но так же over 9000 унылых подражателей и копирастов Дюма и подобных им). На любой игре есть игроки "так себе", "средне", "хорошо", и "звезды". Лучшего игрока ever я видела на, представьте себе, яойном борделе. Т.е. это были не "посты", а литература, черт возьми, настоящая литература. На его уровне (ну почти) там играли еще как минимум трое.
В остальном - смотрите на среднеарифметическое. Но от жанра оно не зависит.
Я же и не спорю! Я лишь про то что две-три исторички высокого уровня (ну, по сравнению с остальными конечно) я видела, фентези - ПОКА еще нет И кстати бордели те самые бывают вполне себе на литературном уровне - если не вдаваться в содержание.
Отнюдь. Но у админов историчек высокого класса не возникает проблем, подобных описанным в соседней теме (исправление грамматических ошибок, грубых стилистических ляпов, которые вызывают бурные протесты игрока). И стебаться там не над чем. Потому что уровень игроков не предполагает грубых ошибок. Raserei пишет:
цитата:
Лучшего игрока ever я видела на, представьте себе, яойном борделе. Т.е. это были не "посты", а литература, черт возьми, настоящая литература. На его уровне (ну почти) там играли еще как минимум трое.
Оо-о! на что люди тратят свое время! *вспомнила про там-тамы и уползла в уголок*
Отправлено: 24.04.10 20:37. Заголовок: destiny пишет: на ч..
destiny пишет:
цитата:
на что люди тратят свое время
обоснуйте чем отыгрыш яойного борделя принципиально хуже отыгрыша каких-нибудь там интриг на историчке. стилистически, кстати, описать секс качественно - не дешевая порнуха в стиле "сунул-вынул" и без "нефритовых жезлов" - сложнее, чем действия и картинку.
Отправлено: 24.04.10 20:42. Заголовок: Raserei Сложнее не ..
Raserei Сложнее не сложнее - это все индивидуально. Но в целом, согласен с Вами.
destiny Что значит, "на что тратят время"? На развлечения. Ничем по сути не отличаются от других игроков в ФРИ. Во всяком случае, понимание между игром в бордель и игроком в историчку более вероятно, чем между последним и футбольным фанатом.
Или тут уже будет противоположный закон срабатывать...? Вроде того, что самые непримиримые субкультуры это те, что из одного корня. Надо это обдумать)
обоснуйте чем отыгрыш яойного борделя принципиально хуже отыгрыша каких-нибудь там интриг на историчке. стилистически, кстати, описать секс качественно - не дешевая порнуха в стиле "сунул-вынул" и без "нефритовых жезлов" - сложнее, чем действия и картинку.
непременно. В клубе снобов и обосную )
Kyle пишет:
цитата:
Что значит, "на что тратят время"? На развлечения.
Kyle , я об этом выше и сказала, извините за самоцитирование, это мой снобизм говорит за меня ) destiny пишет:
цитата:
Поэтому каждый может сходить с ума по-своему, но просто в сравнении с серьезными историчками плачи, что игрок пишет с Ашипками и обижается, если его КРИТИКУЮТ за это... ну, ребят, несерьезно. Это не критика. Уровень критик здесь настолько различен, что это уже вопрос терминологии )
Kyle пишет:
цитата:
Во всяком случае, понимание между игром в бордель и игроком в историчку более вероятно, чем между последним и футбольным фанатом.
destiny Понятно. Панки бьют эмо, игроки в исторички не выносят игроков бордели, а джейрокеры не переваривают анимешников. Исключения, конечно же, есть, куда без них. Но тенденция! Как в байкерских клубах. Вражда всегда сильнее между фракциями, а не между странами - фракциям есть, что делить, а единый язык общения (я о сленге) делает вражду более удобной. Ну и конечно, посягание на идеалы... мда.
Дайте мне социолога и психолога для разработки этой темы)
Отправлено: 01.05.10 19:24. Заголовок: Sem пишет: В итоге ..
Sem пишет:
цитата:
В итоге игроки начинают лениться. У них нет никакой мотивации стараться, творчески расти. Они совершенно не ценят игры, на которых играют, меняют их как перчатки, трепля нервы администрации своим исчезновением.
Еще одно - у меня создается впечатление, что основная аудитория нынешний ролевых игр - это дети всякого разного возраста (я имею в виду до 18 лет), остальных возрастных групп уже меньше. Поэтому в нынешних играх так много всяких финтифлюшек, часто встречается безграмотность, а игроки непостоянны, склонны к манчу и т.д. Что взять с подростков? Встречаются, конечно, и хорошие дети, но их меньше, много меньше... Отсюда проблемы - поиграв на десятке таких игр и сыграв в игру "приведи с собой десять человек и стань админом" эти игроки потом приходят в проекты посерьезнее и там начинают качать права. Типа "да, как вы смеете, я же сам гейммастер и т.д". *вздохнула* А что тут поделаешь? Снижать планку - это не выход, по-моему. Так что, дорогие админы серьезных проектов, помните - гвардия умирает, но не сдается (с), держитесь.
у меня создается впечатление, что основная аудитория нынешний ролевых игр - это дети всякого разного возраста
Тоже есть такое впечатление, но с другой стороны это поколение такое, продвинутое. В их возрасте в моем городе мобильных телефонов не было, не то что интернета А тут прогресс, растет поколение игроков... Если не скатятся потом в жизненную бытовуху то будет хорошо.
Отправлено: 01.05.10 19:51. Заголовок: Ember пишет: Тоже е..
Ember пишет:
цитата:
Тоже есть такое впечатление, но с другой стороны это поколение такое, продвинутое.
Нет, я ничего не говорю, прогресс не остановишь, я просто к тому, что не надо из этого делать страшной трагедии. Дети выучатся в школе, подрастут, поумнеют, не будут придавать большое значение аватарам и прочим безделушкам. И, возможно, станут делать нормальные игры. А сейчас у них просто переходный возраст. Если бы я в 13 лет стала играть, то такой бы ерунды написала, что оторви и выбрось... Короче, я - оптимист
Отправлено: 01.05.10 19:56. Заголовок: Я даже не представля..
Я даже не представляю во что бы я сама стала играть в 15 лет В те годы я... палево какое, короче не стала бы я играть в ролевые Да ладно бы дети, и кто постарше придают большое значение всякой визуальной ерунде.
Отправлено: 01.05.10 20:09. Заголовок: Ember пишет: Да лад..
Ember пишет:
цитата:
Да ладно бы дети, и кто постарше придают большое значение всякой визуальной ерунде.
А откуда мы знаем, сколько лет игрокам? Возраст любой можно написать, хоть сто лет:)))))даже насчет пола не всегда можно быть на 100 % уверенным. Нет, человек постарше может потратить время на выбор и украшение аватара, но главное, чтобы он и посту уделял не меньше внимания.
Имхо - написал сто лет - значит уже ребенок На май взгляд чем младше игрок тем более он "старит" своего персонажа. Недавно наткнулась на фентези-ролевой описание возрастов в зависимости от класса. эльфы да, в 200 лет еще дети малые. И не думат блин головами, что с таким временными промежутками мир был бы перенаселен как хрен знает что! Да, магии может и сложно учиться. Но тут как в жизни - даже в среднеспециальном образовании из условных общих 1000 часов обучения за три года, лишь 200-300 потрачено на специальность. Так что почему сложно учиться магии? Непонятно. В итоге хрен знает что.
Отправлено: 01.05.10 20:41. Заголовок: Ember пишет: эльфы ..
Ember пишет:
цитата:
эльфы да, в 200 лет еще дети малые.
Ой, а сколько же тогда взрослой особи? Ember пишет:
цитата:
Так что почему сложно учиться магии? Непонятно.
В Гарри Поттере всего шесть скромных человеческих лет учились и ничего. Не знаю, я думаю так - пишешь персу большой возраст - значит, ума и опыта должно быть у него на этот возраст. Поэтому старше себя персонажей беру редко - боюсь, ума не хватит.
Лет 800 что ли по той трактовке... Мне еще понравилась реплика вроде "в 17 лет эльфы что, разве только ходить начинают" - и думаешь - во дебилы эльфы... Столько лет в здравом теле ходить учиться... Наоборот бы им умнеть раньше начинать, если разум крепче чем у людской расы например. Только что посмотрела - я сама-то персонажей старше себя беру Но это исключительно маневры для флешбеков
События из прошлого персонажа. Есть текущие события, но когда они развиваются неторопливо, то можно отыграть квест из прошлого. Я поэтому и не люблю биографию расписывать тупо год-в-год, история должна познаваться по ходу.
Кстати о возрасте и поле игроков. Как это не определить? Берем ролку, идем во флудилку, ищем тему "наши фоточки" или "мы в соцсетях" - и вуаля! Все как на ладони и прощай желание играть здесь
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет