АвторСообщение
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 773
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 11:30. Заголовок: Сложная ситуация


Обсуждать тут особенно нечего, конечно, зато можно поделиться опытом.
Вдохновила на создание темы история про девушку, которая покусала вампира.)

Вопрос: как вы выходите из сложных игровых ситуаций - например, когда партнер напортачил и сломал вам квест.
Расскажите о забавных, страшных, нелепых, странных случаях в игровом пространстве - как вам удавалось с ними справляться и удавалось ли вообще?

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


Улыбаемся и курим




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 12:04. Заголовок: Все зависит от того,..


Все зависит от того, кто, как и зачем ломает квест. Если игрок сделал это по неопытности и просто не сообразил, что ему делать, можно написать ему, обговорить ситуацию и вместе все исправить. Можно просто забить болт и пойти дальше, не устраивая разборов полетов, дабы не провоцировать конфликт, если контакт с игроком не слишком близкий, а игрок обладает недюжинным самомнением и не способен на конструктив.
Но если человек это делает нарочно и с явным намерением испортить игру, беззастенчиво манчит и всячески вставляет палки в колеса, тогда ему можно только посочувствовать, потому что ответных игровых палок он получит ровно в том же объеме и зачастую в таком же виде.
Последнее для меня прецедент, поэтому либо договариваюсь, либо тихонько выкручиваюсь, чтобы никого не обременять. Если партнер мне понравился сообразительностью, манерой писать, нетривиальным подходом, я продолжу, несмотря на его ошибки, если нет, то это будет первый и последний совместный отыгрыш или квест.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 215
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 12:17. Заголовок: Вергилий пишет: Но ..


Вергилий пишет:

 цитата:
Но если человек это делает нарочно и с явным намерением испортить игру, беззастенчиво манчит и всячески вставляет палки в колеса.



Была даже подобная мода одно время) Игра в негативистском стиле, с использованием запрета на чтение мыслей, чтобы испоганить партнеру все настроение от игры. Столкнувшись с парой случаев, я стал вводить пункт правил, приравнивающий немотивированный ситуацией и характером персонажа негатив к троллингу и провоцированию конфликтов.

Но вроде прошло поветрие, или поколение ролевиков подросло)
а по сабжу - после работы накидаю пару примеров

Волк охотится на:...
На волка охотятся:...
Завещание: Kyle получает в наследство волчью шкуру, чтобы хвастать ею, как трофеем, перед девушками.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 12:51. Заголовок: Ookami пишет: Столк..


Ookami пишет:

 цитата:
Столкнувшись с парой случаев, я стал вводить пункт правил, приравнивающий немотивированный ситуацией и характером персонажа негатив к троллингу и провоцированию конфликтов.


Вот-вот. Вполне адекватная мера, чтобы не было нервотрепки.

Ookami пишет:

 цитата:
Но вроде прошло поветрие, или поколение ролевиков подросло


Не прошло. У некоторых это стиль жизни или манера самоутверждения.

О примерах. Не так давно играли с неким игроком, играли в импровизации, однако основные пункты событий были довольно четко обозначены и обоим было примерно ясно, что должно получиться в итоге.
Неожиданно игрок ловит приступ вдохновения. Рисует кучу деталей, которые напрочь ломают предварительные задумки и превращают ситуацию в нечто совершенно иное, буквально подставляя моего персонажа под удар.
Как его партнер, я не стал спорить и менять отыгранное. Сознательно пошел на потакание этому повороту и немало вдохновился сам, дополняя дырки в обоснованиях и мотивах партнера логическими объяснениями и сюжетной аргументацией. В итоге вышел неплохой квест для трех человек, задел на игру для еще двух, а нам с игроком экшн с яркими "последствиями".

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 218
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 13:55. Заголовок: Вергилий пишет: Соз..


Вергилий пишет:

 цитата:
Сознательно пошел на потакание этому повороту и немало вдохновился сам, дополняя дырки в обоснованиях и мотивах партнера логическими объяснениями и сюжетной аргументацией



Имхо, это самое вкусное...
Но знаете, вот я лично просто устал. Все чего просит душа - комфортная игра по линейному сюжету с приятным партнером, у которого есть чему поучиться.

по сабжу:
Пришлось выкручиваться, когда партнер просто красоты для и экшена ради прописал действие, неминуемо ведущее к смерти моего персонажа. Учитывая, что к тому времени, по факту проиграв бой, и в заведомо неравном соотношении сил, отразить или избежать удара мой персонаж не мог, пришлось вспоминать школьный курс физики, измерять цешкой сопротивленипе собственного тела... притягивать за уши логику, чтобы персонаж выжил и не превратился после того, как ему устроили маленький электрический ад, в овощ.
Обоснуй писался скорее для себя, потому что все равно был манч - персонаж, по идее, не мог не умереть.
Но опять же, возникло ощущение, что партнер выложился, когда писал пост, и не хотелось требовать с него правок. Да и игрок был ощутимо моложе меня (хотя это я у знал поже), но редкий умница.
Рассказывать сложно, ибо тут важны детали, ситуация, и полный обоснуй.

Вообще, любитель играть разного рода боевки постоянно сталкивается с тем, что приходится ломать голову над тем, как не загнать партнера в ситуацию, из которой сложно красиво и без лишних повреждений уйти, и как самому выкрутиться, если партнер прописал удар, который, по логике, в заданной ситуации, смертелен.
Притом выкрутиться так, чтобы читатель не кривился заглянув в отыгрыш.


Волк охотится на:...
На волка охотятся:...
Завещание: Kyle получает в наследство волчью шкуру, чтобы хвастать ею, как трофеем, перед девушками.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 918
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 14:08. Заголовок: Ookami пишет: Пришл..


Ookami пишет:

 цитата:
Пришлось выкручиваться, когда партнер просто красоты для и экшена ради прописал действие, неминуемо ведущее к смерти моего персонажа.


Буквально несколько дней назад было такое же:) Убеждала одного игрока в аське, что если его герой в той ситуации оказался НАД моим персонажем - значит, моего раздавило тяжеленным обеденным столом. Упрашивала править на НА или ВОЗЛЕ - чтобы дать моему маневр на отползание
Но это просто игрок вменяемый, понял о чем я и переправил. Иначе выкручиваться некуда было бы.

Мы - шесть миллиардов одиноких людей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 251
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 14:12. Заголовок: Ookami пишет: Имхо,..


Ookami пишет:

 цитата:
Имхо, это самое вкусное...
Но, знаете вот я лично просто устал. Все чего просит душа - комфортная игра по линейному сюжету с приятным партнером, у которого есть чему поучиться.


Закономерно, особенно после вытягивания вот таким образом постов игровых партнеров в течении нескольких лет. И даже не потому, что партнера откровенно жаль (хотя и это тоже), а потому, что невозможно себе позволить слажать. Рано или поздно приходит усталость и все заканчивается плавным сворачиванием темы с уходом к другому сюжету и игровому партнеру, где не придется за уши тянуть.

Ookami пишет:

 цитата:
приходится ломать голову над тем, как не загнать партнера в ситуацию, из которой сложно красиво и без лишних повреждений уйти, и как самому выкрутиться, если партнер прописал удар, который по логике, в заданной ситуации, смертелен



Здесь, наверное, много чего сказали бы сторонники отыгрыша по жесткой договоренности, но самый смак играть такое в импровизации. Двойной адреналин и головоломка не хуже сборки кубика Рубика. :)

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 777
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 15:41. Заголовок: Мне кажется, самая п..


Мне кажется, самая прелесть в боевке - да нет, в любой игре, в любом квесте - воспользоваться тем, что описал соперник, а не ты. Ну вот, например, была у меня драка на свалке, а тремя постами выше соперник, описывая свалку, упомянул чей-то труп и торчащий из него длинный проржавевший штырь. Не изобретая велосипед, хватаем этот штырь и идем мочить врага. А что, сам виноват)

Вспоминаю сложную ситуацию, когда играли в тюрьму и один заключенный росточком с таксу (он еще картины рисовал на стенах и водой их смывал.. но это не в тему, да) вдруг напал в своей камере на начальника охраны тюрьмы. Причем одним постом отписал, как он прыгал по камере, красовался ножами, тряся ими перед носом у нашего почти двухметрового стража (а я все недумевал, как он допрыгнул), дерзил и понтовался, а потом, нагрозившись, улегся на койку в расслабленном состоянии. Собственно, малыш забыл, что при первой же попытке достать при таком человеке нож и подойти на полметра, он бы тут же заполучил перелом руки и многочисленные травмы малосовместимые с жизнью.
Знаю, что игроку-охраннику пришлось писать прыгуну в личку, чтобы тот исправил пост.. причем, зачем это было сделано неясно - по сюжету у них были нормальные деловые отношения, это он так, просто понтанулся, причем не перс - игрок.

Ну это история взывания к разуму, она не такая интересная, как те, что посвящены элегантному проскальзываю между Сциллой и Харибдой, способностью выкрутиться исключительно игровыми способами, не манча и не ломая логику.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
График! У меня есть график!




Сообщение: 604
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 15:41. Заголовок: Вот буквально на гла..


Вот буквально на глазах, последние дни. Приходит к нам блистательный игрок совершенно. Берет вторым персом один из канонов, нужный в квесте другому игроку. Фантастически отыгрывает своего перса, а его партнер... как бы помягче... не то, что не справляется, но просто не слышит, не пытается взаимодействовать с ним. В результате - вышел блиц. Наш новый игрок очень талантливо вынудил этого самого "глухого" просто свернуть данную сюжетную линию - вообще. При том, что играли на импровизе - договориться с той особой нереально.

Что до меня, то я обычно тихо вздыхаю и подстраиваюсь под партнера из последних сил.

Меня здесь нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 205
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 19:11. Заголовок: Мне отыгрыш ломали и..


Мне отыгрыш ломали исключительно админы.
Бывало, да, когда какую-то удочку кидаешь, а партнер тебя не понимает. Но я не обижаюсь, - телепаты, в конце концов, по-прежнему в отпуске. И если всенепременно хочешь что-то отыграть, проще списаться в личке.
А так - импровиз рулит, но рулить он может в любую сторону =)

Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 154
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 12:57. Заголовок: Вергилий пишет: Соз..


Вергилий пишет:

 цитата:
Сознательно пошел на потакание этому повороту и немало вдохновился сам, дополняя дырки в обоснованиях и мотивах партнера логическими объяснениями и сюжетной аргументацией. В итоге вышел неплохой квест для трех человек, задел на игру для еще двух, а нам с игроком экшн с яркими "последствиями".


Получилось сложно, но интересно:)))))
Бывает что что-то интересное приходит в голову во время отыгрыша. Конечно, поддержит ли партнер - вопрос, но как правильно сказала Raserei телепатов нет, люди мысли мои читать не обязаны.
Ookami пишет:

 цитата:
Пришлось выкручиваться, когда партнер просто красоты для и экшена ради прописал действие, неминуемо ведущее к смерти моего персонажа.


А вот это откровенно некрасиво. Все-таки у игрока на плечах голова должна быть, а не кочан капусты. Зачем целенаправленно убивать чужого персонажа? Ладно бы еще непись, которая так и так предназначалась на "мясо". Даже в случаях, когда другой игрок и подставил своего персонажа под нож (такое бывает и у вполне опытных игроков, если ситуацию до конца не просчитать), то необязательно сразу этим пользоваться и горло от уха до уха резать. Можно ведь просто ранить или еще что.
Kyle пишет:

 цитата:
Причем одним постом отписал, как он прыгал по камере, красовался ножами, тряся ими перед носом у нашего почти двухметрового стража (а я все недумевал, как он допрыгнул), дерзил и понтовался, а потом, нагрозившись, улегся на койку в расслабленном состоянии.


Слишком много действий. Классический пример. И, между прочим, некоторые мастера не заставляют такое переписывать, а оставляют с сюжете, но наказывают персонаж в следующем посте с помощью логики и игрового мира. После чего игроки сами бросаются с просьбой переписать пост и обещают, что никогда-никогда так больше делать не будут. Мне это кажется разумным, хотя, безусловно, там зависит от ситуации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 300
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 13:09. Заголовок: Динозаврик, вот тут ..


Динозаврик, вот тут самое главное, чтобы партнеру в голову не пришел маразм и чтобы не получилось, как было описано у Ookami.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 159
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 13:55. Заголовок: Вергилий пишет: вот..


Вергилий пишет:

 цитата:
вот тут самое главное, чтобы партнеру в голову не пришел маразм и чтобы не получилось, как было описано у Ookami.


От маразма не застрахован никто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 265
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 08:23. Заголовок: Динозаврик пишет: С..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Слишком много действий. Классический пример. И, между прочим, некоторые мастера не заставляют такое переписывать, а оставляют с сюжете, но наказывают персонаж в следующем посте с помощью логики и игрового мира. После чего игроки сами бросаются с просьбой переписать пост и обещают, что никогда-никогда так больше делать не будут.



О да, самая прикольная практика. Любимое было дело, когда дорос до ГМ-а, на которого свешали обяззанность вводить в игру новичков. Сейчас игроки психуют от таких ходов и виснут. Вообще любовь выкручиваться из сложных ситуаций осталась в прошлом.
Просто потому, что игрокам никто не дает игротехническую матчасть, и все учатся сами, на своих ошибках. Отсюда и игра в негативе и стремление обломать партнера, которое считается чем-то крутым.
Звездят, кстати от этого больше...


Охотничий сезон пока не начался.
Сердце волка зарезервировано за Ember
Завещание: Kyle получает в наследство волчью шкуру, чтобы хвастать ею, как трофеем, перед девушками
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 164
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 08:45. Заголовок: Ookami пишет: Сейча..


Ookami пишет:

 цитата:
Сейчас игроки психуют от таких ходов и виснут.


Истинная правда. Причем, даже не от сложных ситуаций виснут, а от затруднительных.
Сразу лапы вверх и сдались.
Ookami пишет:

 цитата:
Просто потому, что игрокам никто не дает игротехническую матчасть, и все учатся сами, на своих ошибках.


Что за игротехническая матчасть? Я такой не знаю ...
Ookami пишет:

 цитата:
Отсюда и игра в негативе и стремление обломать партнера, которое считается чем-то крутым.


Игра на негативе - это плохо. Это уже какой-то перенос личных отношений в игру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 269
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 09:11. Заголовок: Динозаврик пишет: Ч..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Что за игротехническая матчасть? Я такой не знаю


Основы игротехники, структура поста, поддержание контакта, игровая логика, игровая логика, что такое читерство, что такое манч (как техника, а не как мегакрутость и стремление выиграть во чтобы то ни стало)

Я могу вам показать отыгрыш, который упоминал, там по игре, все выглядит логично, обоснованно, но по факту не перестает быть манчем, хотя таковым не выглядит.

Динозаврик пишет:

 цитата:
Это уже какой-то перенос личных отношений в игру.


Не всегда. Это одно из заблуждений о том, что такое играть "круто".

Навскидку очень мягкая форма игрового негатива:

Глядя на девушку, он подумал что, либо она не выспалась, либо освещение в комнате было столь неудачным, и поэтому кожа *** показалась ему зеленоватой. Или ей просто катастрофически не шел цвет платья. Но, как джентельмен, *** ничем не показал, какое впечатление она произвела. Очаровательно улыбнулся и произнес, целуя руку мисс***:
- Вы сегодня чудесно выглядите.


Охотничий сезон пока не начался.
Сердце волка зарезервировано за Ember
Завещание: Kyle получает в наследство волчью шкуру, чтобы хвастать ею, как трофеем, перед девушками
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 165
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 09:25. Заголовок: Ookami пишет: Основ..


Ookami пишет:

 цитата:
Основы игротехники, структура поста, поддержание контакта, игровая логика, игровая логика, что такое читерство, что такое манч (как техника, а не как мегакрутость и стремление выиграть во чтобы то ни стало)


Некоторые мастера у себя на играх дают подобную информацию, доводилось видеть.
Хотя, не знаю, бывает, делает, делает мастер замечание "нельзя отыгрывать за другого, нельзя отыгрывать за другого", а игрок отыгрывает, отыгрывает, отыгрывает. Хоть кол на голове теши...
Ookami пишет:

 цитата:
Я могу вам показать отыгрыш, который упоминал, там по игре


Покажите
Ookami пишет:

 цитата:
Это одно из заблуждений о том, что такое играть "круто".


Это заблуждение проходит со временем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 270
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 09:50. Заголовок: Динозаврик пишет: Э..


Динозаврик пишет:

 цитата:
Это заблуждение проходит со временем?



Если не ответить тем же - не проходит )) если ответить ... по-разному.

Смотря что за партинер. Я стараюсь заранее придумать, куда и зачем "поведу" партнера, даже если играем в импровизе. Ну и обычное сведение персонажей, занимает поста 2-3
Привет - Пойдем туда-то - А, пойдем ( по сути).
Это стандартная сцепка на сведение персонажей. Когда же партнер ни с того ни с сего окатывает персонажа негативом, ладно мысли - мне давно безразличны самовыражовывания, а когда вербально...
Остается только развернуться и уйти.
Если ответить на игровой негатив текстом от автора.... до кого-то доходит, до кого-то нет.
Все люди разные.

ссылка в ЛС.

Охотничий сезон пока не начался.
Сердце волка зарезервировано за Ember
Завещание: Kyle получает в наследство волчью шкуру, чтобы хвастать ею, как трофеем, перед девушками
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 166
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 10:54. Заголовок: Ookami пишет: Остае..


Ookami пишет:

 цитата:
Остается только развернуться и уйти.


Хороший способ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.