Отправлено: 25.05.10 17:49. Заголовок: Грамотное описание внешности
Собственно сабж. Как литературно грамотно описать внешность своего героя или других персонажей. При этом не растекаясь, не повторяясь и не спотыкаясь. Желательно с примерами из игр.
Отправлено: 25.05.10 19:41. Заголовок: Да ладно. Женщины пр..
Да ладно. Женщины просто чаще начинают выяснять отношения и превращаться в паучих в банке, а слеш ролевые пристанище в основном женщин. И личность/не личность тут не особо при чем. На проектах, где есть реальные мужчины холливары гремят сильнее, но случаются как-то реже и не затрагивают всех до единого.
По поводу внешности - вопрос странный. Грамотно описать внешность, как и все остальное, можно только соблюдая правила русского языка.
Отправлено: 25.05.10 19:42. Заголовок: По теме. Художествен..
По теме. Художественное описание внешности в игровом посте должно быть коротким, четко выражать образ персонажа. Лучше равномерно "распределять" детали по тексту и не перегружать ими отрывок, чтобы читатель по мере прочтения узнавал о внешности персонажа что-то новое - как штрихи к портрету. И никакой навязчивости, вроде длинных пушистых ресниц, белокурых локонов, изящных кистей и прочих штампов.
Отправлено: 25.05.10 19:58. Заголовок: Ego пишет: а когда ..
Ego пишет:
цитата:
а когда личность каждый второй (а хорошие и сильные игроки как правило еще и с характером, и не стесняются его проявить) вот тут уже проявляется эффект банки и пауков )
И опять утвержение "умные люди всегда между собой договорятся" летит ко всем чертям ))))
Отправлено: 25.05.10 20:10. Заголовок: Ego Мне кажется, то..
Ego Мне кажется, то, что говорите вы + то, что сказал выше Kyle, и есть ответ. Я просто вспоминаю Регентство, чиста девишник, где холиваров не гремело никогда. По теме: Вергилий безусловно прав. Не портрет, но штрихи к портрету, постепенно и в тему происходящего.
Отправлено: 25.05.10 20:58. Заголовок: Вергилий пишет: И н..
Вергилий пишет:
цитата:
И никакой навязчивости, вроде длинных пушистых ресниц, белокурых локонов, изящных кистей и прочих штампов.
Кстати да... И еще я думаю, если персонаж скажем стерва, то в ее описании не должно вообще слово «локоны» фигурировать. Не в ее стиле. Как и наличие таких слов как «симпатичный», «мускулистый», «стройный», когда описываешь какого нибудь мужика- маргинала. То есть я хотел сказать- своему типу персонажа свои слова для описания. Я так думаю.
Отправлено: 25.05.10 21:18. Заголовок: James Howlett пишет:..
James Howlett пишет:
цитата:
Как литературно грамотно описать внешность своего героя или других персонажей. При этом не растекаясь, не повторяясь и не спотыкаясь.
Скажем, много зависит от требований к анкете на разных форумах. Если есть пункты "не менее 20 строк" или "никаких см. аватар!" то придется задуматься, а как можно многими словами описать цвет волос-глаз и телосложение?
Лично мне чхать хотелось на все эти расплывчатые описания внешности, основное сказано-указано и ладно. Так нет, чтобы набрать массу текста начинается "а вот волосы у не такие... такие-растакие! а вот глаза такие..." Ну и далее.
Вобщем, по мне так внешность это тот пункт анкеты, когда краткость не вредит.
Отправлено: 26.05.10 11:32. Заголовок: Главное в описании в..
Главное в описании внешности - избежать каких-либо оценочных характеристик. Красив персонаж или страшон - не важно, пусть читатель сам это решит, наша задача - факты. Оценочная характеристика может быть на уровне "большинство сходится во мнении... (например, что васин взгляд похож на взгляд недоеной коровы, или, что маша красива... ну, или наоборот.)", но не более того.
В постах эти описания (самой внешности или одежды) лучше привязывать к какому-то действию. Например (описание беру целенаправленно мэрисьюшное): "она капризно надула губы, от чего те стали казаться еще пухлее чем раньше". "Маша стыдливо опустила глаза - на щеки легли бледные тени от длинных ресниц" (как вариант, эти ресницы могут цепляться за солнечные очки, что тоже говорит об их длине)
Зачем же избегать? Наоборот, можно убить двух зайцев.
"Маша покосилась на свое отражение в зеркале - золотистые волосы сияли летним солнышком, ярко-голубые глаза сверкали сапфирами, а уж третий размер груди и вовсе должен был бросить к ее ногам половину мужского населения города Эн"
и
"Маша хмуро уставилась на свое отражение в зеркале. Блондинка. Из анекдотов, стандартная, одна штука. Кудрявая к тому же, и с голубыми глазами. Вот поэтому так и относятся, чего еще ожидать? В лучшем случае - "покажь сиське!", и никто не вспомнит, что у нее Нобелевская премия по химии".
= Можно показать не только внешность, но и характер и жизненные установки персонажа.
первой строчкой в описании анкеты "Маша была красивой".
Я считаю, что все "красива", "некрасива", "привлекательна", "отвратительна" и т.п. субъективные оценки следует писать в пункт "характер", а не "внешность".
Я считаю, что все "красива", "некрасива", "привлекательна", "отвратительна" и т.п. субъективные оценки следует писать в пункт "характер", а не "внешность".
Не лишено логики... хотя...
Согласитесь, что смотря на человека в первый раз, мы можем сделать вывод "красив" или "привлекателен", только сканируя внешность и какие-то штуки типа мимики и жестов. И только после начала мало-мальского общения можем сделать вывод, что человек красив, несмотря на три подбородка, бородавку на носу и коровьи ресницы.
Отправлено: 27.05.10 07:39. Заголовок: К оценочным характер..
К оценочным характеристикам у меня отношение двоякое. С одной стороны немного раздражает, когда игрок пишет, что персонаж очарователен, обольстителен, сексуален, красив опять же. Уважаю людей, способных играть так, чтобы было ясно, что да, персонаж - красив, без прямых заявлений о красоте в анкете или постах. Опять же слово "изящен" скользкое на самом деле слово, и не часто приписанная характеристика оправдывается в отыгрышах. Мало написать, что персонаж изящен, или грациозен. Это надо отыгрывать. А то возникает острое чувство диссонанса, когда в био написано, что дева грациозна и хрупка, а в отыгрыше читаешь:
"Маша плюхнулась на диван и заорала через всю комнату, стараясь перекричать музыку..."
Немаловажна и стилистика. Часто общий стиль постов игрока создает ауру героя и определяет, как именно персонаж воспринимается другими игроками.
Вызывает резкое неприятие манчевая манипуляция в пунктах анкеты, когда игрок старается навязать восприятие своего персонажа и отношение к нему.
Но вместе с тем, когда мне надо, чтобы персонажа воспринимали в рамках общего образа или выразить, к примеру, то вполне реальное восприятие когда вроде бы человек хорош, обаятелен, любезен, но вызывает настороженность, я прибегаю именно к формулировке: "производит впечатление".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет