есть замечательная фраза: Ваши утверждения должны быть такими, чтобы вы потом могли согласиться со всеми, сделанными из них выводами.
Имхо, это касается и матчасти и отыгрышей. Примеры удачных логических обоснуев не прятать. Скрытый текст
Абстрактные рассуждения в стиле "если..., то..." могут быть бесконечными выгулами обоснуев, так что обоснуев, просьба стравливать аккуратно не ругаться и не переходить на личности, в случае несогласий с логическими выкладками собеседников.
Игровая логика - это когда игрок соображает сам, что к примеру оборотень при перекидке и обратно не может сохранить одежду в целости, если конечно его одежда не больше в пару раз чем размеры животного.
Отправлено: 26.05.10 11:03. Заголовок: Ember пишет: Игрова..
Ember пишет:
цитата:
Игровая логика - это когда игрок соображает сам, что к примеру оборотень при перекидке и обратно не может сохранить одежду в целости, если конечно его одежда не больше в пару раз чем размеры животного.
а если правилами игры допускается превращение вместе с одеждой?) я как-то заметил, что в киномире в большей части случаев (честно считал) оборотень становиться человеком в одежде сразу) на замечание, что это не логично, могу парировать, что какие-либо превращения человека в иное существо не логичны сами по себе вообще и в принципе, хотя бы потому что не имеют места быть в природе) следовательно, подобные вещи должны быть прописаны, а не идти по умолчанию, игроки не телепаты, и "соображать" здесь что либо никому не должны (что для многих, наверное, удивительно) а по поводу киномира работает принцип: "мартышка видит, мартышка делает" ; )
следовательно, подобные вещи должны быть прописаны, а не идти по умолчанию, игроки не телепаты, и "соображать" здесь что либо никому не должны (что для многих, наверное, удивительно)
ППКС Я уже приводил пример, что мне пришлось для одного конкретного игрока обосновывать возможность его персонажа перекидываться в одежде, просто потому что у меня не было написано, что трансформируется только тело.
Отправлено: 26.05.10 11:10. Заголовок: Ember неважный приме..
Ember неважный пример. принцип оборотничества варьируется же. допустим, в том же ГП есть такая штука как трансфигурация. быть может, у оборотня одежда "автоматически" (ну такая магия в этом мире) трансфигурируется в шерсть или еще какие перья.
Отправлено: 26.05.10 12:56. Заголовок: Ego пишет: на замеч..
Ego пишет:
цитата:
на замечание, что это не логично, могу парировать, что какие-либо превращения человека в иное существо не логичны сами по себе вообще и в принципе, хотя бы потому что не имеют места быть в природе)
А логика и логические выводы они иногда мало имеют отношение к реальности вообще. Это скорее отсыл к самому понятию логика.
Raserei пишет:
цитата:
быть может, у оборотня одежда "автоматически" (ну такая магия в этом мире) трансфигурируется в шерсть или еще какие перья.
Магия - единственная вещь, которая слабо поддается любой логике Это с одной стороны хорошо, потому что все что угодно можно объяснить "это магия" а с другой стороны плохо и жутко скучно. Другое дело прописать такую магию, которая будет поддаваться логике.
Ego пишет:
цитата:
а если правилами игры допускается превращение вместе с одеждой?)
Да, я так же могу указать в правилах что фрукт под названием яблоко в нашей игре говорит, принимает любую форму и размер, а так же носит синие подштанники. В правилах можно прописать любой абсурд, и это право автора мира, и в рамках правила и мира это может быть и логично.
Но если в правилах не прописано что магии нет - оборотни, будьте добры перекидываться либо перед этим сняв одежду, либо таскать на себе труселя поверх шкуры. И это так же будет логично.
Отправлено: 26.05.10 13:04. Заголовок: Ember пишет: Но есл..
Ember пишет:
цитата:
Но если в правилах не прописано что магии нет - оборотни, будьте добры перекидываться либо перед этим сняв одежду, либо таскать на себе труселя поверх шкуры. И это так же будет логично.
все что не запрещено - разрешено кто сказал, что перекидывание без одежды единственно верное? почему он вообще так решил? на основании чего? и с какой стати всем необходимо свято в это уверовать? если сие не прописано в правилах, я сам решаю в каком виде мне перекидываться, а я хочу быть одетым, и никто не убедит меня, что я не прав, и никто не убедит меня, что это не логично
Отправлено: 26.05.10 13:20. Заголовок: Ember пишет: Но есл..
Ember пишет:
цитата:
Но если в правилах не прописано что магии нет - оборотни, будьте добры перекидываться либо перед этим сняв одежду, либо таскать на себе труселя поверх шкуры. И это так же будет логично.
)) но скольких споров и нервотрепки можно избежать, просто и элегантно написав "а в нашем мире оборотни - такие"
И поверьте, никто не станет утверждать обратного, зато игроки позабавятся выкручиваясь из ситуаций, когда надо как-то прикрыть срам, если вместо лап срочно понадобились руки )) И мастеру хорошо, и игрокам спокойно, и споров нет.
Отправлено: 26.05.10 13:39. Заголовок: Ego пишет: кто сказ..
Ego пишет:
цитата:
кто сказал, что перекидывание без одежды единственно верное? почему он вообще так решил? на основании чего? и с какой стати всем необходимо свято в это уверовать?
Потому что это логично. Тогда куда девается одежда, если магии нет и в шерсть/кожу она не превратится?
Ookami пишет:
цитата:
но скольких споров и нервотрепки можно избежать, просто и элегантно написав "а в нашем мире оборотни - такие"
Да, наверное так и надо делать, специально от верующих в Ego пишет:
цитата:
все что не запрещено - разрешено
Хотя это тоже нелогичное утверждение. Например, где официально прописано, что человек не может ходить по улице голым с ведром на голове? Но никто не ходит, а почему? Не запрещено же, значит разрешено. Так же и игровые правила, если прописать ВСЕ что запрещено - тогда кирдык игре, на изучение списка уйдет все время.
Отправлено: 26.05.10 13:44. Заголовок: Ember пишет: Так же..
Ember пишет:
цитата:
Так же и игровые правила, если прописать ВСЕ что запрещено - тогда кирдык игре, на изучение списка уйдет все время.
Верно. Некоторые вещи стоит уже своей головой понимать, чай не маленькие. А кто понимать не хочет - пусть не удивляется , что временами его начинают бить по заднице и ставить в угол. Метафорически выражаясь, конечно.
Отправлено: 26.05.10 13:44. Заголовок: Ember пишет: Потому..
Ember пишет:
цитата:
Потому что это логично. Тогда куда девается одежда, если магии нет и в шерсть/кожу она не превратится?
а я говорю, что не логично зверь зачастую бывает массивнее человека, так может вес как раз одеждой добирается?) а если нет - откуда лишние килограммы?)
Ember пишет:
цитата:
Но никто не ходит, а почему?
по двум причинам: стесняются и недодумались тем не менее никакой ответственности за ходьбу голым по городу нет, можете проверить на себе ; )
Отправлено: 26.05.10 13:44. Заголовок: Ember пишет: Хотя э..
Ember пишет:
цитата:
Хотя это тоже нелогичное утверждение. Например, где официально прописано, что человек не может ходить по улице голым
где-то в гражданском кодексе надо искать ) нормировано, все нормировано )) Свобода мысли заключается подчас в неведении, что свободна только мысль, но никак не ее воплощение.
Отправлено: 26.05.10 13:50. Заголовок: Ember пишет: магию,..
Ember пишет:
цитата:
магию, которая будет поддаваться логике.
О том и речь, что пример с оборотнем как раз не слишком удачен, ибо оборотень по определению магичен ( в реальной жизни их нет).
Да, все что не запрещено - разрешено. С ведром на голове никто не запрещает ходить. Другой вопрос, какая на это будет реакция - но может быть, я спецом пришла психа, который ходит с ведрами на голове играть. Имею право.
Это я помню, но конкретной формулировки "голый с ведром на голове" там точно нет Я о чем и говорю этим примером, то же что и Kyle пишет:
цитата:
Некоторые вещи стоит уже своей головой понимать, чай не маленькие
+1. Ego пишет:
цитата:
зверь зачастую бывает массивнее человека, так может вес как раз одеждой добирается?) а если нет - откуда лишние килограммы?)
Вот уже хорошо, уже доводы а не просто "я не верю!". Ну если конечно одежда способна перерабатываться в мышечную ткань, мясо и жир - тогда вполне Если синтетика - значит оборотень накачивается вредными мышцеобразующими веществами, если одежда из натуральных тканей - значит, масса... (...) Вот это логично, да
Отправлено: 26.05.10 13:53. Заголовок: Raserei пишет: О то..
Raserei пишет:
цитата:
О том и речь, что пример с оборотнем как раз не слишком удачен, ибо оборотень по определению магичен
Почему это он магичен? Вот когда чувак машет волшебной палочкой и превращает врага в лягуху - это магия. Оборотень же вполне может быть следствием мутации на генном уровне. Мутация - это не магия отнюдь.
Отправлено: 26.05.10 14:03. Заголовок: Ember пишет: Ну есл..
Ember пишет:
цитата:
Ну если конечно одежда способна перерабатываться в мышечную ткань, мясо и жир - тогда вполне
то есть то что ДНК человека способно меняться в ДНК зверя вас не смущает, а то что одежда может становиться живой тканью вас смущает?))) либо у вас двойные стандарты, либо у нас действительно разные понятия об элементарной логике)
нет, дамы и господа, профессия меня приучила, что все неразрешенное должно быть задокументировано и иметь наказание, иначе оно разрешено по умолчанию, а все вопли про "сами должны понимать" из области детского лепета) особенно учитывая как быстро меняются вкусы некоторых админов) еще вчера у них вампиры швырялись огнем, а сегодня, после того как дочитали новую главу Аниты, у них вампиры уже огня бояться и игроки об этом догадываться сами должны, ибо не маленькие уже))))
Отправлено: 26.05.10 14:15. Заголовок: Ego пишет: ДНК чело..
Ego пишет:
цитата:
ДНК человека способно меняться в ДНК зверя вас не смущает, а то что одежда может становиться живой тканью вас смущает?)))
+1 меня это тоже как-то смущает, что один вид перевоплощается в другой, совершенно дальний и не имеющий родства (волки и человеки кагбе отнюдь не родственники, ну разве млекопитающие). как-то в лягушку и палочку верится больше. с таким обоснуем)
Ember пишет:
цитата:
головой понимать, чай не маленькие
ууу, головы у всех разные. и фантазия тоже. обосновать-то все, что угодно можно, но...
ууу, головы у всех разные. и фантазия тоже. обосновать-то все, что угодно можно, но...
Речь не об этом, не о том, кто и что может обосновать. А о том, чтобы потратить это время и эти усилия на понимание мира, в котором претендуешь играть) И если приходит понимание, то ляпы сами собой исчезают - по большей части.
Отправлено: 26.05.10 14:26. Заголовок: Ego пишет: то есть ..
Ego пишет:
цитата:
то есть то что ДНК человека способно меняться в ДНК зверя вас не смущает, а то что одежда может становиться живой тканью вас смущает?)
В такой постановке вопроса не смущает Но дело в том, что некоторые и не задумываются о том, куда девается одежда и чем она становится. Просто кому-то так удобнее, без логики и обоснуев, "а вот просто так!" и это не есть хорошо Raserei пишет:
Отправлено: 26.05.10 14:28. Заголовок: Ego пишет: то есть ..
Ego пишет:
цитата:
то есть то что ДНК человека способно меняться в ДНК зверя вас не смущает
И еще о том же Все-таки мы ведем речь об области ролевых игр, а не реальности. В реальности меня многое смущает и многое нелогично, но я же не хожу и не ору "бога нет! это нелогично!" Что же касается ролевых - то да, то что ДНК человека способно меняться в ДНК зверя меня не смущает
Отправлено: 26.05.10 14:33. Заголовок: Kyle пишет: И если ..
Kyle пишет:
цитата:
И если приходит понимание, то ляпы сами собой исчезают - по большей части.
Иногда лично у меня создается именно желание бросить вызов миру. Может быть, это конечно, я вредный игрок, не спорю но у меня такое частенько бывает. Нарушить запреты, обойти их.
Ember пишет:
цитата:
ДНК человека способно меняться в ДНК зверя меня не смущает
тогда,представьте, кому-то в рамках ролевых и не смущательно то, что одежда тоже меняет свою структуру, находясь под воздействием этого ДНК ))) Вообще, касательно. У меня на авочке перс, который менял свое ДНК вообще на какую-то НЁХ, причем в исходнике была далеко и надолго послана не только биология, но и химия и физика, начиная от простейшего закона сохрения массы и энергии. Но - так задумал аффтар. Хоть убейся. Просто такие вещи надо прописывать. Оборотень меняет облик с одеждой/ без одежды / масса зверя = массе человек / больше или меньше... и тд.
А все, что не запрещено, по-прежнему разрешено. И телепаты в отпуске. В подпись,что ли,засобачить
Raserei Бросать вызов миру - хорошая идея) И сам люблю порой, но только игровыми средствами. Мой персонаж будет пытаться прогнуть мир под себя,а не я - под него. И в итоге персонаж выйдет безусловно проигравшим.
А вызов правилам - это деструктивный порыв, он объясним, но вполне законно вызывает у некоторых людей сопротивление)))
тогда,представьте, кому-то в рамках ролевых и не смущательно то, что одежда тоже меняет свою структуру, находясь под воздействием этого ДНК
Не поверите - уже представила несколькими постами выше И даже уточнила на тему того что некоторые даже не потрудятся объснять логически куда девается одежда
Raserei пишет:
цитата:
А все, что не запрещено, по-прежнему разрешено.
*разводит руками* жаль что некоторые все админы-мастера с этим категорически несогласны:)))
Kyle вызов правилам - это анкета матом или аватарка наруты, если правилами анимешные запрещены. остальное - именно миру) Ember так в том и дело, что обоснуй всегда можно привести.
понимаю, что несогласны.но у игрока преимущество, о котором я говорила много постов назад: он клиент, в конечном итоге, выбирает игрок, а не админ.
Отправлено: 26.05.10 14:43. Заголовок: Kyle пишет: А вызов..
Kyle пишет:
цитата:
А вызов правилам - это деструктивный порыв, он объясним, но вполне законно вызывает у некоторых людей сопротивление)
Хорошо сказано:)
Все-таки во ФРИ как и в жизни кроме прописанных правил и законов есть какие-то морально-этические запреты и нормы, существующие часто лишь на словах и кстати, в разных странах и у разных народов могущие иметь совершенно противоположные значения. И исходя из этого девиз не запрещено-разрешено может иметь самое мягкое из возможных последствий - выдворение из страны/форума. Вот и все.
Отправлено: 26.05.10 14:44. Заголовок: Raserei Вызов миру ..
Raserei Вызов миру так же - мутации, несовместимые с жизнью. Поаккуратней надо вызывать, а то окажется, что при прочих данных - персонаж был бы просто мертвым к моменту вхождения в игру. Мы ж не с пеленок играть начинаем. А чудо, удача, судьба - это уж дело мира) Нельзя отобрать у мира его оружие и его же им же победить.
Отправлено: 26.05.10 14:48. Заголовок: Ember Ember пишет: ..
Ember Ember пишет:
цитата:
которые выступали только в роли клиентов
А я не отрицаю. Kyle Kyle пишет:
цитата:
мутации, несовместимые с жизнью.
... о которых ничего не было сказано. Т.е. говорилось уже постфактум, "внезапно!" Извините, с моей позиции это было "пыщ-пыщ, у нас тут дыра, давайте-ка ее заткнем чем придется"
можете зайти и поставить там значок копирайта и указать ссылку на пост, откуда волк стащил целых два слова для названия.
ну нет, устроить холивар аля "два иллюзиона" гораздо веселее )))
Ember тем не менее, превращение одежды в белковую массу и обратно не менее логично, чем превращение человека в волка) магия, блин)
а вообще пример не удачен) лучше бы привели в пример появление на роле по средневековью японского самурая с мобилой и в трусах) такие ляпы чаще встречаются на играх, да и отсутствие игровой логики здесь очевиднее)
Отправлено: 26.05.10 14:49. Заголовок: Kyle Это гениально!..
Kyle Это гениально!Надо взять на вооружение. "Персонаж принят. Но, согласно логике мира, на момент вступления в игру он уже N лет как мертв." И никаких разборов анкет с игроками, которые не впиливают.
Отправлено: 26.05.10 14:58. Заголовок: Raserei Я не возвра..
Raserei Я не возвращался к этой теме) Я имел в виду наш реальный мир. Чем не вызов миру - рождение теленка о двух головах? Интересно, необычно, смело! Вперед. Только сколько он так промычит?))) С играми то же самое. Определенные ситуации или действия в прошлом персонажа, в его характере, внешности и тп в некоторых играх не оставляют такому существу шансов на выживание. Это логика мира)
Sem Зато какие квесты потом можно строить на основе этих дохлых принятых персонажей! "Когда-то весь город потрясла история о погибшем от страшных врожденных уродств человеке, и вот теперь наши герои* должны разгадать загадку блаблабла")))))
*сиречь, выжившие к моменту игры персонажи, то есть игроки вкурившие)
Отправлено: 26.05.10 15:00. Заголовок: Kyle Мне нравится! ..
Kyle Мне нравится! Нужно будет как-то попробовать. Действительно, умершие до начала игры ничем не худший двигатель сюжета, чем умершие в процессе игры.
Отправлено: 26.05.10 15:04. Заголовок: Sem А иногда даже л..
Sem А иногда даже лучший) Только в правилах надо прописывать, что оставляя анкету на ролевой человек автоматически соглашается с тем, что персонаж может быть использован в сюжете)) Заманушечка такая. Не указано же, как именно использован, и не указано, что присутствие при этом игрока - обязательно)
Отправлено: 26.05.10 15:06. Заголовок: Ember хорошо, давай..
Ember хорошо, давайте дальше жевать одежду-оборотня *сегодня добрый*))) исходя, что 90% игроков вообще не читают правил, как вы поступите с позиции админа, если ваш игрок вдруг перекинется в одежде и будет утверждать что только так оно и бывает?)
Отправлено: 26.05.10 15:11. Заголовок: Ego пишет: как вы ..
Ego пишет:
цитата:
как вы поступите с позиции админа, если ваш игрок вдруг перекинется в одежде и будет утверждать что только так оно и бывает?)
Окей, давайте еще пожуем одежду:))) Значица так. Спрошу его, как он понимает то что одежда трансформируется туда и обратно и внимательно выслушаю ответ и интонации ответа, а дальнейшие действия уже будут исходить из этого ответа
Отправлено: 26.05.10 15:14. Заголовок: Ember представим, ч..
Ember представим, что игрок вменяем и в игровой части очень не плох ну надо ему вот позарез, что б одежда тоже трансформировалась) принципиально) ну стесняется он по лесу голый бегать, да и в правилах запрета не нашел) ваши действия?)
Отправлено: 26.05.10 15:36. Заголовок: Sem А все, мысли ко..
Sem А все, мысли кончились) Это теория, практика же должна дать конкретный материал для подобных экспериментов. прямо вижу диалог с таким игроком. (возьмем Англию, чтобы далеко не ходить.)
Мастер: Отличная анкета! У нас есть место для Вас в нашем сюжете. Однако так как Вы указали, что родители героя погибли до его рождения, он к сожалению на данный момент тоже числится мертвым. Игрок: нет! Я не согласен! Я хочу, чтобы он был живой! Мастер /ласково улыбаясь/: конечно, это Ваше право. Но тогда придется поменять этот пункт.. некоторое время спустя Мастер: отличная анкета! Превосходно! Место в сюжете все еще за Вами. Но увы, учитывая, что Вы указали, что родители ребенка были ярыми анархистами и устроили взрыв Парламента за двадцать лет до Ви, на данный момент они мертвы - поскольку ГБ не дремлет. А Ваш персонаж, к сожалению, должен был воспитываться в специальном приюте, где дедушка-японец едва ли мог научить его всем этим приемам айкидо. Так что, учитывая, что он не знает приемов айкидо, в двенадцать лет, когда он собственноручно уничтожал банду опасных преступников, он должен был быть убит. Но его подвиг останется в наших сердцах, конечно. Игрок: КАК? ОПЯТЬ? ВЫ Издеваетесь?! Мастер /ласково/: Вы всегда можете переписать анкету, сохранив персонажу жизнь. Или оставить его в нашем сюжете в этом виде, мы совершенно не против...
И так далее, пока анкета не будет исправлена до минимального уровня, обеспечивающего выживание персонажа к текущему моменту, игрок не свалит, плюнув, или мастеру все не надоест))))
Отправлено: 26.05.10 15:39. Заголовок: Ember вы - может бы..
Ember вы - может быть) игрок, которого я привел вам в пример, уверен в обратном ; ) а вы ему еще и разрешили) из чего вы сделали вывод то про "определились"?)
Отправлено: 26.05.10 15:44. Заголовок: Ego Никто не застра..
Ego Никто не застрахован, конечно. Но думаю, мало кто выдержит пять-шесть правок. Уйдет. А у мастера остается симпатишный НПС, которого совместными усилиями почти довели до ума.
Отправлено: 26.05.10 15:48. Заголовок: Ego пишет: а вы ему..
Ego пишет:
цитата:
а вы ему еще и разрешили)
Повторюсь исчо раз - если игрок полность адекватен, может при возникшем вопросе грамотно обосновать свое мнение и в целом неплохо играет - мне как мастеру будет совершенно пофигу, обращается он с одеждой или нет Я вон недавно даже говорящую таксу разрешила - ну и что? Классный отыгрыш был, жаль игрок не смог продолжить по личным делам. Но это не значит что у нас разрешены/запрещены говорящие собаки, просто в том ракурсе это прозвучало неплохой идеей, и видно было что игрок адекватен а не рвется в дырку "не запрещено!".
Каждый случай уникален и каждый случай нужно рассматривать отдельно, ИМХО.
Kyle представляю) но в каждой шутке есть доли) неоднократно видел как игроки по нескольку дней упрямо правят свои анкеты, словно им медом на форуме намазано (не в описанных вами масштабах, конечно) и тем не менее, "прорвавшись" пытаются начинают гнуть сою линию, хотя им десять раз все разжевали про админов-грамарнацы я сейчас не говорю)
Ember то есть по принципу: "вот ему можно, а ему нет") и ведь адекватность каждый воспринимает по разному ; )) в целом пришли к двойным стандартом, что и были в начале )))
Отправлено: 26.05.10 15:58. Заголовок: Sem Об чем и речь. ..
Sem Об чем и речь. /доволен страшно/ Сами пришли, сами попросили.)))
Ego пишет:
цитата:
неоднократно видел как игроки по нескольку дней упрямо правят свои анкеты, словно им медом на форуме намазано (не в описанных вами масштабах, конечно) и тем не менее, "прорвавшись" пытаются начинают гнуть сою линию, хотя им десять раз все разжевали
А что сделать? Но когда "прорваться" сложно как-то больше начинаешь ценить. Ну я как раз такое наблюдал. Хотя потом все равно старые ржавые рельсы. но если не мы, то кто? научит, я имею в виду.
Отправлено: 26.05.10 15:58. Заголовок: Ego пишет: то есть ..
Ego пишет:
цитата:
то есть по принципу: "вот ему можно, а ему нет")
Именно так:) Я и не отрицаю наличие у меня двойных стандартов по принципу "адекват-неадекват", да. Адекатность действительно каждый воспринимает по-разному, но, будучи админом на своей игре, я могу себе позволить определять адекватность по своим меркам, как и любой другой админ - на своей, и это не хорошо и не плохо, это факт.
По крайне мере я не стану скрежеща всеми частями тела принимать игрока который упорно гнул свою линию правильности и искал те пресловутые лазейки, вступая в пространные дискусии и споры, потому что до споров не дойдет. И опять же, как админ, имею на это полное право:)))
Отправлено: 26.05.10 16:03. Заголовок: Ember пишет: И опят..
Ember пишет:
цитата:
И опять же, как админ, имею на это полное право:)))
Черт возьми, Вы меня сегодня радуете. Даешь админов тиранов, деспотов и сатрапов. Хватит уже целовать ножки игрокам. Пусть работают, как рабы на галерах! Ах, не хочете? Выход там. Идите на свои Дома2 играть как нравится и хочется. А на этой игре играть будут так как решил админ.
И если после такого ролка загнется - что ж, это личные интимные трудности админа.
там о двух головах речь не шла. всего лишь о полукровке. и нигде не было написано, что это нельзя. кстати, если бы мне сильно надо было именно полукровку - не боитесь, обоснуев бы понатащила и с химерами. и с клонами, и с дренажем генов. просто концепт персонажа был не в том.
Кстати. Про дохлых персонажей. Я бы согласилась, например. И играла бы вредного призрака, который бы всем мешал. Что? В вашем мире нет призраков? Но простите, это же недоказано - их сущестование или несуществование даже в мире реальном...
Про принцип гнутых болтов не забываем.
Или удалила бы анкету. Так мне однажды хотелось сделать, правда, после того, как персонаж давным-давно играл, но потом... случился сраче-сраче с админкой. Просто исправить в сообщении и написать вместо текста анкеты "Интеллектуальная собственность автора". Но потом стало влом)
Даешь админов тиранов, деспотов и сатрапов. Хватит уже целовать ножки игрокам. Пусть работают, как рабы на галерах! Ах, не хочете? Выход там.
Зачем же утрировать-то От одного неадекватного игрока игра сдохнет быстрее - адекватные разбегуться. Kyle пишет:
цитата:
А на этой игре играть будут так как решил админ.
А разве оно не так? о_О Разве не админ решает как у него на ролевой должны играть, не? Разве не админ устанавливает правила для игрового мира? Нет? Ну у кого не так - извиняйте, как говориться:)))
там о двух головах речь не шла. всего лишь о полукровке. и нигде не было написано, что это нельзя. кстати, если бы мне сильно надо было именно полукровку - не боитесь, обоснуев бы понатащила и с химерами. и с клонами, и с дренажем генов. просто концепт персонажа был не в том.
Это все к делу не относится. Я НЕ обсуждаю с Вами ту игру. Теленок был ответом не на ту ситуацию, а на "вызов миру". Компрендо?)
Raserei пишет:
цитата:
Я бы согласилась, например.
Вас бы никто не спрашивал. Я же говорю, пункт в правилах надо делать на этот счет. Призраком - в зависимости от игрового мира. Но гнуть пальцы не надо - противоречило бы логике, никто бы Вам это делать не позволил.
Raserei пишет:
цитата:
Просто исправить в сообщении и написать вместо текста анкеты "Интеллектуальная собственность автора". Но потом стало влом)
См. выше. Пункт правил добавляешь и все. Копипаст только делать надо от таких вот "удалений" страховкой. В случае возникновения споров, можно прописать так же, что все созданное на форуме игроками считается "служебным произведением" и охраняется законом об авторских правах согласно этому пункту. Удалить бы ничего не имели права тогда. Только подпись снять)
Ember пишет:
цитата:
А разве оно не так? о_О Разве не админ решает как у него на ролевой должны играть, не? Разве не админ устанавливает правила для игрового мира? Нет? Ну у кого не так - извиняйте, как говориться:)))
Вы решили, что я издеваюсь? только чуточку. На самом деле, я с такой позицией согласен.
Отправлено: 26.05.10 16:52. Заголовок: Raserei А как же ..
Raserei А как же "Администрация имеет право по своему усмотрению изменять настоящие правила"... м?) Тоже некрасиво? да и вообще, зачем пост. все следующие игры можно делать с этим пунктом и все.
Raserei пишет:
цитата:
Я это к тому, что всегда можно устроить срач, холивар, и вообще... но нужно ли? Может быть, иногда админу стоит уступить?
Э.. а зачем это админу? Он целую игру держит и если адекватен, то думает за всех. Может, иногда лучше, чтобы уступил игрок?
Отправлено: 30.05.10 15:39. Заголовок: С логикой оборотнич..
С логикой оборотнических способностей разобрались. А как быть с логикой взаимодействий между персонажами. Вот вопрос ко всем: Когда вы пишете пост, вы предполагаете, какой может быть реакция партнера, или пишете просто, чтобы отписаться, не задумываясь о том, каким будет ответ? Если вы хотите, чтобы вашу задумку поддержали, или просьбу персонажа отклонили/ поддержали, вы даете какие-то подсказки в посте партнеру, или согласовываете в ЛС ?
А если ответ партнера таков, что потом трудно продолжать задуманное, и отыгрыш не склеивается, несмотря на все договоренности, что вы делаете?
Принципиально ни о чем не договариваюсь с партнерами, но какой-то реакции, естественно, ожидаю. Часть этих реакций - то, что мне хотелось бы увидеть, но не обязательно, и я не расстраиваюсь, когда не выходит по-моему. Часть - логически следует из описанного партнером характера, его морального состояния, ситуации и целей, которые есть у персонажа и о которых я знаю, как игрок. Если человек ломает вот эти реакции "второго" вида - бешусь страшно. Какое-то время могу потерпеть, но начинаю судорожно искать способ уйти от игры с этим человеком. Потому что черт с ним супер-контактом (реакции первого порядка, "душа в душу"), но смотреть как ломают собственного персонажа мне обычно тошно.
Сговоров заранее не люблю - если только в общих чертах, для того, чтобы задать настроение эпизоду. Чем выше ставки, тем интереснее.
Когда вы пишете пост, вы предполагаете, какой может быть реакция партнера, или пишете просто, чтобы отписаться, не задумываясь о том, каким будет ответ?
Предполагаю конечно. Но это не самоцель - у партнера реакция может оказаться совершенно неожиданной, но все равно страюсь чтобы варианты действий и реакций были не только у меня. Ookami пишет:
цитата:
Если вы хотите, чтобы вашу задумку поддержали, или просьбу персонажа отклонили/ поддержали, вы даете какие-то подсказки в посте партнеру, или согласовываете в ЛС ?
Чтобы быть уверенным наверняка - лучше спросить, мое ИМХО. Телепатов нет, и подсказки могут быть искренне незамечны. Ookami пишет:
цитата:
А если ответ партнера таков, что потом трудно продолжать задуманное, и отыгрыш не склеивается, несмотря на все договоренности, что вы делаете?
Отправлено: 30.05.10 15:58. Заголовок: Если хочется чтобы п..
Если хочется чтобы партнёр отреагировал нужным образом, то делаю тонкие и толстые намёки. Если заранее известно, чем должен закончится игровой эпизод, то могу и в аське намекнуть. Очень толсто. Если партнёр забыл о чём договорились и начинает гнуть дугу ни к селу ни к городу...
Когда вы пишете пост, вы предполагаете, какой может быть реакция партнера, или пишете просто, чтобы отписаться, не задумываясь о том, каким будет ответ?
чаще только предполагаю реже надеюсь, что "подача" будет понята и развита дальше Ookami пишет:
цитата:
Если вы хотите, чтобы вашу задумку поддержали, или просьбу персонажа отклонили/ поддержали, вы даете какие-то подсказки в посте партнеру, или согласовываете в ЛС ?
если это отыгрыш по предварительной договоренности, он редко сворачивает с заданной колеи (ключевые моменты обговариваются сразу или по ходу) если это отыгрыш вслепую, всегда оставляю партнеру право реагировать без подсказок, стараюсь быть убедительным в отыгрыше Ookami пишет:
цитата:
А если ответ партнера таков, что потом трудно продолжать задуманное, и отыгрыш не склеивается, несмотря на все договоренности, что вы делаете?
смотря насколько интересен партнер чаще предпочту закончить отыгрыш по любой причине
Когда вы пишете пост, вы предполагаете, какой может быть реакция партнера, или пишете просто, чтобы отписаться, не задумываясь о том, каким будет ответ?
Чаще предполагаю, но особо не зацикливаюсь на этом. Ookami пишет:
цитата:
Если вы хотите, чтобы вашу задумку поддержали, или просьбу персонажа отклонили/ поддержали, вы даете какие-то подсказки в посте партнеру, или согласовываете в ЛС ?
Даю тонкий намек в постах, если не берут - не обижаюсь и не расстраиваюсь, их право. Раньше в ЛС согласовывала некоторые мелочи - теперь нет. Ookami пишет:
цитата:
А если ответ партнера таков, что потом трудно продолжать задуманное, и отыгрыш не склеивается, несмотря на все договоренности, что вы делаете?
Напрягаю извилины и думаю, как выкрутиться. Иногда получается, иногда - нет.
Отправлено: 30.05.10 17:17. Заголовок: Ego пишет: реже над..
Ego пишет:
цитата:
реже надеюсь, что "подача" будет понята и развита дальше
Часто такое все таки бывает ? Ego пишет:
цитата:
если это отыгрыш вслепую, всегда оставляю партнеру право реагировать без подсказок, стараюсь быть убедительным в отыгрыше
ППКС
Но иногда все же они такое выкидывают... Никогда не понимал логику любителей персонажно повыпендриваться в негативистском стиле, просто чтобы написать напрекор, но и тех, кто постоянно согласен - тоже. некоторые вещи подкидываешь в постах, чтобы партнер мог и поломаться и возмутиться, отказаться, наконец, давая в авторском тексте намеки, что это будет воспринято нормально, но когда партнер (непонятно почему) соглашается со всем и тащится по сюжету, как кукла - бесит, черт возьми!
Динозаврик пишет:
цитата:
Напрягаю извилины и думаю, как выкрутиться. Иногда получается, иногда - нет.
Ко всем: Часто ли стоит в тупиковых ситуациях объяснить партнеру логический вектор своего персонажа и откровенно сказать, что линия идет к логическому тупику ?
Часто ли стоит в тупиковых ситуациях объяснить партнеру логический вектор своего персонажа и откровенно сказать, что линия идет к логическому тупику ?
Если есть желание продолжать игру - то стоит. Партнер может этого и не замечать, так что может это станет откровением, или наоборот скажет - да где тупик? Там наоборот дырка в стене!
очень редко) но один из случаев буквально на днях) партнер без предупреждения и согласования подхватил "подачку" просто великолепно )
Ookami пишет:
цитата:
Часто ли стоит в тупиковых ситуациях объяснить партнеру логический вектор своего персонажа и откровенно сказать, что линия идет к логическому тупику ?
в моей практике такое бывает если партнер совсем уж не вменяем и не понимает, что происходит вокруг (исключительно редко, как правило я просто разворачиваюсь и ухожу) в остальных случаях игру всегда удается вывернуть в нужную сторону, либо изменить саму цель игры, если альтернатива кажется более заманчивой
некоторые вещи подкидываешь в постах, чтобы партнер мог и поломаться, и возмутиться, отказаться наконец, давая в авторском тексте намеки, что это будет воспринято нормально, но когда партнер (непонятно почему) соглашается со всем и тащится по сюжету, как кукла - бесит, черт возьми!
Банальный страх Ookami пишет:
цитата:
Часто ли стоит в тупиковых ситуациях объяснить партнеру логический вектор своего персонажа и откровенно сказать, что линия идет к логическому тупику ?
Если есть желание продолжать игру - то стоит. Партнер может этого и не замечать, так что может это станет откровением, или наоборот скажет - да где тупик? Там наоборот дырка в стене!
Примеры чего? Что заблуждаться может не только партнер, но и сам игрок? В данном случае как и все остально это лишь ИМХО, не претендующее на истину в последней инстанции. Где я вижу тупик, партнер часто видит ход. Поэтому и спрашиваю в ЛС или еще как - что он видит. Или что, нужны конкретные линки, имена?
Отправлено: 30.05.10 18:57. Заголовок: Ember нет, пример м..
Ember нет, пример можно из головы, где один игрок не видеит лазейки и вектора для дальнейшего отыгрыша, очевидных для другого. Только не сильно утрированный, если из головы.
*грустно смеется* всего. В большинстве своем страх поступить неправильно, по-моему. Ookami пишет:
цитата:
пример можно из головы, где один игрок не видеит лазейки и вектора для дальнейшего отыгрыша, очевидных для другого. Только не сильно утрированный, если из головы.
А можно такой пример. Один перс- полицейский поймал вора и убийцу(другой персонаж) , сказал "Руки вверх", а игрок-преступник заявляет в общей теме, "что за фокусы, я выхода не вижу" Я выходы вижу и не один, а он - нет. Наглядно? Или я неправильно поняла поставленную задачу?
Отправлено: 31.05.10 06:31. Заголовок: Динозаврик Для сред..
Динозаврик Для средне-статистического человека с разумной подгрузкой навыков, какие можно получить в обычной школьно-институтской юности, ок? (это на самом деле очень много, учитывая полную свободу воображения) Только возраст и пол персонажа для которого моделировать сами скажите. совсем быстро тоже не общеаю - работа =)) отвлекают.
Отправлено: 31.05.10 09:45. Заголовок: Ситуация: Квест по ..
Ситуация: Квест по спасению вампирши из рук охотника на вампиров.
Тело героини пронзено в разных местах несколькими длинными серебряными спицами, и таким образом зафиксировано на распятье. Сердце не задето. Вампирша без сознания. Охотник стоит позади своей жертвы, прикрываясь ею, как щитом от толпы спасителей, один из которых применяет направленный удар фаерболом. Траектория полета огненного шара – по прямой. В очередности ходов на данный момент: Ход охотника, ход вампирши (ни тот ни другой из персонажей не владеют никакой магией, Охотник- человек, у вампира – канонические способности) Задача: так организовать действия двух персонажей (по посту от каждого), чтобы спасти вампиршу? Хронометражем и динамикой можно пожертвовать, логику - соблюсти. (вообще-то спасатели должны были ее спасать а не поджаривать, но ситуация взята из игры, где все сложилось именно так))
Отправлено: 31.05.10 09:59. Заголовок: Ookami По условиям ..
Ookami По условиям задачи не очень понятно кто кого... ладно, кого понятно.. ну в общем от кого спасает. Охотник против вампирши или за, вот что я так и не понял. И кого тогда надо организовывать?
А если охотник против вампирши, то его фактически придется поставлять, чтобы получилось. ладно, я не выспался, но поясните мне, болезному.
Отправлено: 31.05.10 10:35. Заголовок: Динозаврик А нафига..
Динозаврик А нафига охотнику его отклонять? он же против вампирши. И пусть жарят, спасители хреновы. А ему ничего и не будет - он же ею защищен. Ну так, грубо говоря.
Отправлено: 31.05.10 10:44. Заголовок: Kyle пишет: А ему н..
Kyle пишет:
цитата:
А ему ничего и не будет - он же ею защищен. Ну так, грубо говоря.
Не, ну оно понятно, что охотнику-то пофигу, а вампирша-то живой персонаж, ей не хочется помирать. *подумала* на месте этой вампирши, я бы этому спасателю рога-то бы пообломала. Нашел чего, в живых нелюдей огнем плеваться Так что охотник может извратится и не жарить даму, а отбросить ее в сторону, допустим, и за что-то спрятаться. Правда, как логично обосновать этот неразумный поступок я пока не придумала.
Отправлено: 31.05.10 10:46. Заголовок: Динозаврик да бред ..
Динозаврик да бред вообще. не то, что выхода нет - есть. Хоть потолок обвалить на спасителей, все равно такие придурки, что слов нет. Но вот что хочет Ооками,я так и не понял. Чтобы охотник подыграл? Ну это как с игроком договоришься.
Динозаврик Охотнику стоять и ухахатываться, если, конечно, ему не надо ее куда-то доставить живой. Вампирше...а она не мертвая уже - серебряными спицами-то? они что делают ее способности блокируют? Короче, с таким количеством информации я не знаю, что можно сделать в этой ситуации.
Охотнику стоять и ухахатываться, если, конечно, ему не надо ее куда-то доставить живой.
ага, а на хвосте у него с десяток "спасателей" висят. Их же надо убить, по идее. Исходя из этого соображения можно было бы с помощью зеркала что-нибудь придумать))))) Или просто броситься с вампиршей в разные стороны, "каждый за себя")))Хотя опять же глупо со стороны охотника - щит свой куда-то бросать, а не использовать по назначению. выкрутится можно, конечно. Kyle пишет:
цитата:
Вампирше...а она не мертвая уже - серебряными спицами-то?
вроде нет, только в обмороке. Сердце же не задето.
Отправлено: 31.05.10 14:30. Заголовок: Kyle пишет: Но вот ..
Ookami пишет: цитата: канонические способности
Какие?
Стокеровский вампир. Сверхсила, регенерация, способность в туман превращаться или вы мышь летучую. Но дама без сознания =) Серебро в данном случае причинает ей неимоверные мучения, но не смертельно, пока не поражено сердце или мозг.
Kyle пишет:
цитата:
Но вот что хочет Ооками,я так и не понял. Чтобы охотник подыграл? Ну это как с игроком договоришься.
Мне все равно, как решить ситуацию, персонажи-то могут быть врагами, но игроки в любом случае играют вместе, а не против друг друга, и цель сейчас - вырулить. Все что надо: зеркала, оружие и т.д. можно прописывать свободно, мне казалось это очевидным, раз в условиях задачи не скзано "нет", значит "может быть" , опять же можно попробовать решить все и без "подгрузки" дополнительной инфы.
опять же можно попробовать решить все и без "подгрузки" дополнительной инфы.
Увернуться, присесть, разбежаться в разные стороны не сработает? Наклонить крест так, чтобы шар пролетел мимо, но частично задел вампиршу - она придет в себя от жара и слиняет. У меня сейчас из-за простуды голова не работает вообще никак...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет