есть замечательная фраза: Ваши утверждения должны быть такими, чтобы вы потом могли согласиться со всеми, сделанными из них выводами.
Имхо, это касается и матчасти и отыгрышей. Примеры удачных логических обоснуев не прятать. Скрытый текст
Абстрактные рассуждения в стиле "если..., то..." могут быть бесконечными выгулами обоснуев, так что обоснуев, просьба стравливать аккуратно не ругаться и не переходить на личности, в случае несогласий с логическими выкладками собеседников.
Отправлено: 26.05.10 15:58. Заголовок: Ego пишет: то есть ..
Ego пишет:
цитата:
то есть по принципу: "вот ему можно, а ему нет")
Именно так:) Я и не отрицаю наличие у меня двойных стандартов по принципу "адекват-неадекват", да. Адекатность действительно каждый воспринимает по-разному, но, будучи админом на своей игре, я могу себе позволить определять адекватность по своим меркам, как и любой другой админ - на своей, и это не хорошо и не плохо, это факт.
По крайне мере я не стану скрежеща всеми частями тела принимать игрока который упорно гнул свою линию правильности и искал те пресловутые лазейки, вступая в пространные дискусии и споры, потому что до споров не дойдет. И опять же, как админ, имею на это полное право:)))
Отправлено: 26.05.10 16:03. Заголовок: Ember пишет: И опят..
Ember пишет:
цитата:
И опять же, как админ, имею на это полное право:)))
Черт возьми, Вы меня сегодня радуете. Даешь админов тиранов, деспотов и сатрапов. Хватит уже целовать ножки игрокам. Пусть работают, как рабы на галерах! Ах, не хочете? Выход там. Идите на свои Дома2 играть как нравится и хочется. А на этой игре играть будут так как решил админ.
И если после такого ролка загнется - что ж, это личные интимные трудности админа.
там о двух головах речь не шла. всего лишь о полукровке. и нигде не было написано, что это нельзя. кстати, если бы мне сильно надо было именно полукровку - не боитесь, обоснуев бы понатащила и с химерами. и с клонами, и с дренажем генов. просто концепт персонажа был не в том.
Кстати. Про дохлых персонажей. Я бы согласилась, например. И играла бы вредного призрака, который бы всем мешал. Что? В вашем мире нет призраков? Но простите, это же недоказано - их сущестование или несуществование даже в мире реальном...
Про принцип гнутых болтов не забываем.
Или удалила бы анкету. Так мне однажды хотелось сделать, правда, после того, как персонаж давным-давно играл, но потом... случился сраче-сраче с админкой. Просто исправить в сообщении и написать вместо текста анкеты "Интеллектуальная собственность автора". Но потом стало влом)
Даешь админов тиранов, деспотов и сатрапов. Хватит уже целовать ножки игрокам. Пусть работают, как рабы на галерах! Ах, не хочете? Выход там.
Зачем же утрировать-то От одного неадекватного игрока игра сдохнет быстрее - адекватные разбегуться. Kyle пишет:
цитата:
А на этой игре играть будут так как решил админ.
А разве оно не так? о_О Разве не админ решает как у него на ролевой должны играть, не? Разве не админ устанавливает правила для игрового мира? Нет? Ну у кого не так - извиняйте, как говориться:)))
там о двух головах речь не шла. всего лишь о полукровке. и нигде не было написано, что это нельзя. кстати, если бы мне сильно надо было именно полукровку - не боитесь, обоснуев бы понатащила и с химерами. и с клонами, и с дренажем генов. просто концепт персонажа был не в том.
Это все к делу не относится. Я НЕ обсуждаю с Вами ту игру. Теленок был ответом не на ту ситуацию, а на "вызов миру". Компрендо?)
Raserei пишет:
цитата:
Я бы согласилась, например.
Вас бы никто не спрашивал. Я же говорю, пункт в правилах надо делать на этот счет. Призраком - в зависимости от игрового мира. Но гнуть пальцы не надо - противоречило бы логике, никто бы Вам это делать не позволил.
Raserei пишет:
цитата:
Просто исправить в сообщении и написать вместо текста анкеты "Интеллектуальная собственность автора". Но потом стало влом)
См. выше. Пункт правил добавляешь и все. Копипаст только делать надо от таких вот "удалений" страховкой. В случае возникновения споров, можно прописать так же, что все созданное на форуме игроками считается "служебным произведением" и охраняется законом об авторских правах согласно этому пункту. Удалить бы ничего не имели права тогда. Только подпись снять)
Ember пишет:
цитата:
А разве оно не так? о_О Разве не админ решает как у него на ролевой должны играть, не? Разве не админ устанавливает правила для игрового мира? Нет? Ну у кого не так - извиняйте, как говориться:)))
Вы решили, что я издеваюсь? только чуточку. На самом деле, я с такой позицией согласен.
Отправлено: 26.05.10 16:52. Заголовок: Raserei А как же ..
Raserei А как же "Администрация имеет право по своему усмотрению изменять настоящие правила"... м?) Тоже некрасиво? да и вообще, зачем пост. все следующие игры можно делать с этим пунктом и все.
Raserei пишет:
цитата:
Я это к тому, что всегда можно устроить срач, холивар, и вообще... но нужно ли? Может быть, иногда админу стоит уступить?
Э.. а зачем это админу? Он целую игру держит и если адекватен, то думает за всех. Может, иногда лучше, чтобы уступил игрок?
Отправлено: 30.05.10 15:39. Заголовок: С логикой оборотнич..
С логикой оборотнических способностей разобрались. А как быть с логикой взаимодействий между персонажами. Вот вопрос ко всем: Когда вы пишете пост, вы предполагаете, какой может быть реакция партнера, или пишете просто, чтобы отписаться, не задумываясь о том, каким будет ответ? Если вы хотите, чтобы вашу задумку поддержали, или просьбу персонажа отклонили/ поддержали, вы даете какие-то подсказки в посте партнеру, или согласовываете в ЛС ?
А если ответ партнера таков, что потом трудно продолжать задуманное, и отыгрыш не склеивается, несмотря на все договоренности, что вы делаете?
Принципиально ни о чем не договариваюсь с партнерами, но какой-то реакции, естественно, ожидаю. Часть этих реакций - то, что мне хотелось бы увидеть, но не обязательно, и я не расстраиваюсь, когда не выходит по-моему. Часть - логически следует из описанного партнером характера, его морального состояния, ситуации и целей, которые есть у персонажа и о которых я знаю, как игрок. Если человек ломает вот эти реакции "второго" вида - бешусь страшно. Какое-то время могу потерпеть, но начинаю судорожно искать способ уйти от игры с этим человеком. Потому что черт с ним супер-контактом (реакции первого порядка, "душа в душу"), но смотреть как ломают собственного персонажа мне обычно тошно.
Сговоров заранее не люблю - если только в общих чертах, для того, чтобы задать настроение эпизоду. Чем выше ставки, тем интереснее.
Когда вы пишете пост, вы предполагаете, какой может быть реакция партнера, или пишете просто, чтобы отписаться, не задумываясь о том, каким будет ответ?
Предполагаю конечно. Но это не самоцель - у партнера реакция может оказаться совершенно неожиданной, но все равно страюсь чтобы варианты действий и реакций были не только у меня. Ookami пишет:
цитата:
Если вы хотите, чтобы вашу задумку поддержали, или просьбу персонажа отклонили/ поддержали, вы даете какие-то подсказки в посте партнеру, или согласовываете в ЛС ?
Чтобы быть уверенным наверняка - лучше спросить, мое ИМХО. Телепатов нет, и подсказки могут быть искренне незамечны. Ookami пишет:
цитата:
А если ответ партнера таков, что потом трудно продолжать задуманное, и отыгрыш не склеивается, несмотря на все договоренности, что вы делаете?
Отправлено: 30.05.10 15:58. Заголовок: Если хочется чтобы п..
Если хочется чтобы партнёр отреагировал нужным образом, то делаю тонкие и толстые намёки. Если заранее известно, чем должен закончится игровой эпизод, то могу и в аське намекнуть. Очень толсто. Если партнёр забыл о чём договорились и начинает гнуть дугу ни к селу ни к городу...
Когда вы пишете пост, вы предполагаете, какой может быть реакция партнера, или пишете просто, чтобы отписаться, не задумываясь о том, каким будет ответ?
чаще только предполагаю реже надеюсь, что "подача" будет понята и развита дальше Ookami пишет:
цитата:
Если вы хотите, чтобы вашу задумку поддержали, или просьбу персонажа отклонили/ поддержали, вы даете какие-то подсказки в посте партнеру, или согласовываете в ЛС ?
если это отыгрыш по предварительной договоренности, он редко сворачивает с заданной колеи (ключевые моменты обговариваются сразу или по ходу) если это отыгрыш вслепую, всегда оставляю партнеру право реагировать без подсказок, стараюсь быть убедительным в отыгрыше Ookami пишет:
цитата:
А если ответ партнера таков, что потом трудно продолжать задуманное, и отыгрыш не склеивается, несмотря на все договоренности, что вы делаете?
смотря насколько интересен партнер чаще предпочту закончить отыгрыш по любой причине
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет