есть замечательная фраза: Ваши утверждения должны быть такими, чтобы вы потом могли согласиться со всеми, сделанными из них выводами.
Имхо, это касается и матчасти и отыгрышей. Примеры удачных логических обоснуев не прятать. Скрытый текст
Абстрактные рассуждения в стиле "если..., то..." могут быть бесконечными выгулами обоснуев, так что обоснуев, просьба стравливать аккуратно не ругаться и не переходить на личности, в случае несогласий с логическими выкладками собеседников.
Когда вы пишете пост, вы предполагаете, какой может быть реакция партнера, или пишете просто, чтобы отписаться, не задумываясь о том, каким будет ответ?
Чаще предполагаю, но особо не зацикливаюсь на этом. Ookami пишет:
цитата:
Если вы хотите, чтобы вашу задумку поддержали, или просьбу персонажа отклонили/ поддержали, вы даете какие-то подсказки в посте партнеру, или согласовываете в ЛС ?
Даю тонкий намек в постах, если не берут - не обижаюсь и не расстраиваюсь, их право. Раньше в ЛС согласовывала некоторые мелочи - теперь нет. Ookami пишет:
цитата:
А если ответ партнера таков, что потом трудно продолжать задуманное, и отыгрыш не склеивается, несмотря на все договоренности, что вы делаете?
Напрягаю извилины и думаю, как выкрутиться. Иногда получается, иногда - нет.
Отправлено: 30.05.10 17:17. Заголовок: Ego пишет: реже над..
Ego пишет:
цитата:
реже надеюсь, что "подача" будет понята и развита дальше
Часто такое все таки бывает ? Ego пишет:
цитата:
если это отыгрыш вслепую, всегда оставляю партнеру право реагировать без подсказок, стараюсь быть убедительным в отыгрыше
ППКС
Но иногда все же они такое выкидывают... Никогда не понимал логику любителей персонажно повыпендриваться в негативистском стиле, просто чтобы написать напрекор, но и тех, кто постоянно согласен - тоже. некоторые вещи подкидываешь в постах, чтобы партнер мог и поломаться и возмутиться, отказаться, наконец, давая в авторском тексте намеки, что это будет воспринято нормально, но когда партнер (непонятно почему) соглашается со всем и тащится по сюжету, как кукла - бесит, черт возьми!
Динозаврик пишет:
цитата:
Напрягаю извилины и думаю, как выкрутиться. Иногда получается, иногда - нет.
Ко всем: Часто ли стоит в тупиковых ситуациях объяснить партнеру логический вектор своего персонажа и откровенно сказать, что линия идет к логическому тупику ?
Часто ли стоит в тупиковых ситуациях объяснить партнеру логический вектор своего персонажа и откровенно сказать, что линия идет к логическому тупику ?
Если есть желание продолжать игру - то стоит. Партнер может этого и не замечать, так что может это станет откровением, или наоборот скажет - да где тупик? Там наоборот дырка в стене!
очень редко) но один из случаев буквально на днях) партнер без предупреждения и согласования подхватил "подачку" просто великолепно )
Ookami пишет:
цитата:
Часто ли стоит в тупиковых ситуациях объяснить партнеру логический вектор своего персонажа и откровенно сказать, что линия идет к логическому тупику ?
в моей практике такое бывает если партнер совсем уж не вменяем и не понимает, что происходит вокруг (исключительно редко, как правило я просто разворачиваюсь и ухожу) в остальных случаях игру всегда удается вывернуть в нужную сторону, либо изменить саму цель игры, если альтернатива кажется более заманчивой
некоторые вещи подкидываешь в постах, чтобы партнер мог и поломаться, и возмутиться, отказаться наконец, давая в авторском тексте намеки, что это будет воспринято нормально, но когда партнер (непонятно почему) соглашается со всем и тащится по сюжету, как кукла - бесит, черт возьми!
Банальный страх Ookami пишет:
цитата:
Часто ли стоит в тупиковых ситуациях объяснить партнеру логический вектор своего персонажа и откровенно сказать, что линия идет к логическому тупику ?
Если есть желание продолжать игру - то стоит. Партнер может этого и не замечать, так что может это станет откровением, или наоборот скажет - да где тупик? Там наоборот дырка в стене!
Примеры чего? Что заблуждаться может не только партнер, но и сам игрок? В данном случае как и все остально это лишь ИМХО, не претендующее на истину в последней инстанции. Где я вижу тупик, партнер часто видит ход. Поэтому и спрашиваю в ЛС или еще как - что он видит. Или что, нужны конкретные линки, имена?
Отправлено: 30.05.10 18:57. Заголовок: Ember нет, пример м..
Ember нет, пример можно из головы, где один игрок не видеит лазейки и вектора для дальнейшего отыгрыша, очевидных для другого. Только не сильно утрированный, если из головы.
*грустно смеется* всего. В большинстве своем страх поступить неправильно, по-моему. Ookami пишет:
цитата:
пример можно из головы, где один игрок не видеит лазейки и вектора для дальнейшего отыгрыша, очевидных для другого. Только не сильно утрированный, если из головы.
А можно такой пример. Один перс- полицейский поймал вора и убийцу(другой персонаж) , сказал "Руки вверх", а игрок-преступник заявляет в общей теме, "что за фокусы, я выхода не вижу" Я выходы вижу и не один, а он - нет. Наглядно? Или я неправильно поняла поставленную задачу?
Отправлено: 31.05.10 06:31. Заголовок: Динозаврик Для сред..
Динозаврик Для средне-статистического человека с разумной подгрузкой навыков, какие можно получить в обычной школьно-институтской юности, ок? (это на самом деле очень много, учитывая полную свободу воображения) Только возраст и пол персонажа для которого моделировать сами скажите. совсем быстро тоже не общеаю - работа =)) отвлекают.
Отправлено: 31.05.10 09:45. Заголовок: Ситуация: Квест по ..
Ситуация: Квест по спасению вампирши из рук охотника на вампиров.
Тело героини пронзено в разных местах несколькими длинными серебряными спицами, и таким образом зафиксировано на распятье. Сердце не задето. Вампирша без сознания. Охотник стоит позади своей жертвы, прикрываясь ею, как щитом от толпы спасителей, один из которых применяет направленный удар фаерболом. Траектория полета огненного шара – по прямой. В очередности ходов на данный момент: Ход охотника, ход вампирши (ни тот ни другой из персонажей не владеют никакой магией, Охотник- человек, у вампира – канонические способности) Задача: так организовать действия двух персонажей (по посту от каждого), чтобы спасти вампиршу? Хронометражем и динамикой можно пожертвовать, логику - соблюсти. (вообще-то спасатели должны были ее спасать а не поджаривать, но ситуация взята из игры, где все сложилось именно так))
Отправлено: 31.05.10 09:59. Заголовок: Ookami По условиям ..
Ookami По условиям задачи не очень понятно кто кого... ладно, кого понятно.. ну в общем от кого спасает. Охотник против вампирши или за, вот что я так и не понял. И кого тогда надо организовывать?
А если охотник против вампирши, то его фактически придется поставлять, чтобы получилось. ладно, я не выспался, но поясните мне, болезному.
Отправлено: 31.05.10 10:35. Заголовок: Динозаврик А нафига..
Динозаврик А нафига охотнику его отклонять? он же против вампирши. И пусть жарят, спасители хреновы. А ему ничего и не будет - он же ею защищен. Ну так, грубо говоря.
Отправлено: 31.05.10 10:44. Заголовок: Kyle пишет: А ему н..
Kyle пишет:
цитата:
А ему ничего и не будет - он же ею защищен. Ну так, грубо говоря.
Не, ну оно понятно, что охотнику-то пофигу, а вампирша-то живой персонаж, ей не хочется помирать. *подумала* на месте этой вампирши, я бы этому спасателю рога-то бы пообломала. Нашел чего, в живых нелюдей огнем плеваться Так что охотник может извратится и не жарить даму, а отбросить ее в сторону, допустим, и за что-то спрятаться. Правда, как логично обосновать этот неразумный поступок я пока не придумала.
Отправлено: 31.05.10 10:46. Заголовок: Динозаврик да бред ..
Динозаврик да бред вообще. не то, что выхода нет - есть. Хоть потолок обвалить на спасителей, все равно такие придурки, что слов нет. Но вот что хочет Ооками,я так и не понял. Чтобы охотник подыграл? Ну это как с игроком договоришься.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет