Отправлено: 26.05.10 14:15. Заголовок: Двойные стандарты в ролевых
В общем, все сталкивались с этим явлением. Когда игра сделана для своей тусовки, когда одним прощаются грубейшие ляпы, а других дергают по поводу и без.
К примеру, одна моя партнерша жаловалсь, что админ в ЛС регулярно читает ей лекции о правилах русского языка, тогда как я не получал ни одного нарекания, хотя при невычитанности выкладываемых постов, склонности к опечаткам и любви к лишним запятым, зацепиться было за что. Это при том, что на игру мы пришли почти одновременно по рекламе, без претензий на какие-то льготы и поблажки.
У кого есть дар формулировок - сформулируйте тему и проблематику сами ))
Плюсую тему. Ладно русская языка. Фигня вопрос. На одной игре _убийство_персонажа+куча левых всезнающих НПС+ всякий подобный манч разрешалось без вопросам тем, кто бухал с админом (фигурально выражаясь, бухали они там или нет, не в курсе)) и запрещалось простым смертным.
впрочем, это уже в тему БЕСИТ, ибо за такое просто тупо хочется взять и уебать
Отправлено: 26.05.10 14:29. Заголовок: Ну и чего? Дергают, ..
Ну и чего? Дергают, не пришлись ко двору - ну уходите на другую игру. У меня вроде такого не разу не было, чтобы я пришелся не ко двору на игре, но может это потому что игру я в основном всегда стараюсь _понять. А камерные игры для своих тоже очень милые. У людей есть общая идея, информация, сыгранность, планы. Почему они должны первому попавшемуся - и вероятно гораздо более слабому, чем основной состав, и скорее всего - гораздо менее озабоченному миром - игроку давать карт бланш? За что? за то, что он такой красивый соизволил прийти на эту игру?)
Новенькому в такой ситуации надо очень сильно быть заинтересованным в игре, чтобы отбить сове место под солнцем. Да, дедовщина. Ну а что делать?
Когда игра сделана для своей тусовки, когда одним прощаются грубейшие ляпы, а других дергают по поводу и без.
Не встречалась лично, но все равно не понимаю такого даже со стороны. И если бы это дергание было в мою сторону - не стала бы продолжать играть однозначно, ибо нафиг.
Отправлено: 26.05.10 14:41. Заголовок: Raserei Здрасти. А ..
Raserei Здрасти. А кто сказал, что ролевая на миббе или борде - публичная? Чтобы на нее попасть надо вообще-то кое-что сделать, чаще всего, написать анкету) Это уже делает ее не публичной, не общедоступной. И потом, какое нам всем дело до того, кто где сидит - на дневнике или на форуме? И наконец, всегда есть вероятность появления новеньких, которым станет интересна эта игра и они потянут заданный уровень - пусть шанс и не очень велик, пусть он будет ничтожно мал, но пока он есть - есть смысл рекламить даже самую камерную игру. Я не спорю, что без притока крови свежей игра загнется. Но и кровь переливают не всю подряд, а подходящую по группе, разве нет?)
Отправлено: 26.05.10 14:45. Заголовок: Kyle Что-то мы о раз..
Kyle Что-то мы о разном говорим. Я не об уровне. Если задан высокий уровень - ради бога, останутся те, кто останутся. Но не должно быть так, что друзьям админа позволено больше, чем простым смертным - в смысле по игре. Манч, тот же самый, в смысле.
Отправлено: 26.05.10 14:47. Заголовок: Raserei Не должно, ..
Raserei Не должно, конечно. Но нихил хуманум или как-то так. проще всего с такой игры уйти. Хотя я вот с таким не сталкивался. Наверное, просто быстро сам дружился с админами)
Наблюдал однажды, как кое-кому разрешали посылать других с хуя на хуй по двум причинам: 1) "а у него такая манера разговора" 2) "когда-то он спас этот форум от взлома".
А вот это отлично. Я бы тоже разрешил. Но обязательно обозначил бы.. в подписи ему поставил или в статусе: "этот человек имеет право употребить на форуме слово "хуй". Мастер"
Mrlakenstein знаете, может оно и не в тему, но в Афинах была должность алкаша при городе, которого за счет жителей этого города поили в зюзю каждый вечер и водили потом по улицам с табличкой на груди "так делать нельзя" ) но это так, лирическое отступление ))))
Mrlakenstein Ну значит надо поменять текст. Ну что сделаешь, есть такие люди. Я себе когда-то разрешение на мат в подписи выбивал. Потому что только с матом эта фраза и звучит, а без фразы - и перс не перс.
Отправлено: 26.05.10 16:13. Заголовок: Что-то прям читаешь ..
Что-то прям читаешь - и волосы дыбом. Все мастера играют ПРОТИВ игроков? Но зачем? Мне кажется, что хороший мастер наоборот, уступит - если что-то невозможно, поможет придумать игроку, как в этом мире заданный концепт возможен, а не наоборот. К слову, такие админы мне тоже попадались, не буду грешить.
Отправлено: 26.05.10 16:49. Заголовок: Kyle пишет: Ну что ..
Kyle пишет:
цитата:
Ну что сделаешь, есть такие люди.
"Такие люди" имеют конкретное название. Хамы. Я увидел, что хам посылает людей матом, взял и забанил его. А мне потом старшие админы - "да ты на кого банхаммер поднял, да он тут..."
Mrlakenstein Знаете, бан против хамства это как микроскопом гвозди. Ну и как-то... то же самое, что начать драться, когда тебя задевают словами. Может, и правильно, но как-то..не солидно что ли.
Отправлено: 27.05.10 00:28. Заголовок: Kyle Я Вас поддержи..
Kyle Я Вас поддерживаю.
Невозможно всех любить, точно так же, как невозможно нравиться всем. Конечно, Мастер должен быть справедливым, объективным, беспристрастным и прочее бла-бла-бла... Но на деле оказывается, что Мастер - такой же человек, как и другие игроки. И ему так же, как и другим, кто-то нравится, а кто-то нет.
И, уже не совсем по сабжу. Raserei Позвольте, почему это Мастер должен идти на уступки? Игра - это мир, созданный руками Мастера. Если хотите - его дом. Вам нравится, когда к вам домой приходят малознакомые люди и лезут в холодильник? Мне - нет.
Позвольте, почему это Мастер должен идти на уступки? Игра - это мир, созданный руками Мастера. Если хотите - его дом.
Хе-хе. С таким настроем, "Мастер" будет в своём "доме" жить один. С чем я его и поздравляю.
А чё? Неплохо так. Зашёл на форум, поиграл тихо сам с собой. Интеллигентно так, солидно. И никто не мешает, и считаться ни с кем не надо. Шик, блеск, крррасота!))
цитата:
Невозможно всех любить, точно так же, как невозможно нравиться всем.
Мысль здравая. Однако, зацикливаться на ней не стОит.
Ego
цитата:
это как медаль или знак "мученика за правое дело")
У людей с определёнными задержками в развитии – да.
Ookami
цитата:
Когда игра сделана для своей тусовки
Да я тихо зеленеть начинаю (от злости) уже когда выясняется, что все на форуме изначально знакомы друг с другом в реальной жизни. Возможности влиться в коллектив – практически никакой. Всё чё-то о своём балаболят и балаболят. Хочется взять и резко нанести механическое повреждение.
Да я тихо зеленеть начинаю (от злости) уже когда выясняется, что все на форуме изначально знакомы друг с другом в реальной жизни. Возможности влиться в коллектив – практически никакой. Всё чё-то о своём балаболят и балаболят. Хочется взять и резко нанести механическое повреждение.
ППКС Особенно, когда игрок не склонен к флудерастии. однако мастерить удобно с друзьями по реалу. При условии, что мастера не играют друг с другом. Не могу отделаться от убеждености, что этот организационный пункт - правильный и важный. Когда у мастеров нет взаимной личной заинтерсованности в собственном отыгрыше, игрокам уделяется больше внимания, но есть у этого правила один существенный минус...
Да я тихо зеленеть начинаю (от злости) уже когда выясняется, что все на форуме изначально знакомы друг с другом в реальной жизни. Возможности влиться в коллектив – практически никакой. Всё чё-то о своём балаболят и балаболят. Хочется взять и резко нанести механическое повреждение.
Я боюсь, что в таком случае это проблемы Вашей адаптации, а не организации игры. У меня противоположный опыт - я не раз приходил в игры с уже сложившимся костяком. И почему-то никогда не возникало проблемы, что я сижу в сторонке и меня никто не любит и все игнорируют. Дело не в том, что люди знакомы между собой или сыграны. Да в таком случае нужно постараться чуть больше, чтобы влиться в коллектив. Но никаких сверхчеловеческих усилий. Во всяком случае, мне такие игры не встречались.
Румяный_Критик пишет:
цитата:
Хе-хе. С таким настроем, "Мастер" будет в своём "доме" жить один. С чем я его и поздравляю.
Raserei пишет:
цитата:
Приглашая в дом гостей, учитывай их возможные вкусы и потребности. Или сиди один.
Ок. Будет он сидеть один. Это ваши проблемы? Нет, его. Личные. Вы так грозитесь что ли? "не будешь добрым, хорошим, не будешь стелиться - никто тебя любить не будет и играть с тобой не будет!" Напоминает разборки в песочнице. Знаете...не страшно.
"И лучше голодать, чем что попало есть. И лучше одному - чем вместе с кем попало."
Я искренне верю, что хотя бы несколько людей все равно найдется. Людей, способных уважать и ценить игру и усилия человека, который вбухивает в нее силы и свободное время. а лебезить - ну пожжжалуйста, ну только придите ко мне играть... - тоже выбор мастера, конечно. Только мне с такими, например, очень скучно. Игры у них обычно так себе, да и плевать им на свой "дом" по большому счету. Но это мои субъективные впечатления.
Отправлено: 27.05.10 08:30. Заголовок: Грила )) Я на самом..
Грила )) Я на самом деле за жесткость в правилах и их выполнении для всех. Но понимаю, что то идеальный вариант, которого просто не бывает. А вот возмущение "ОНИ живут не так как мы! Они сами с собой играют! а меня такого клевого сразу же не записали во все квесты! Не оценили!" - меня честно говоря коробит. А с какого фига должны были? Ты сначала постарайся, что-то сделай, вкури в игру так, чтобы у старожилов пачки поотвисали от твоего знания матчасти. Ты покажи, что мир этот тебе дороже злата, что за игру ты стоять будешь горой и готов остаться на ней даже если все с нее уйдут. И вот тогда отношение к игроку будет совсем другое, даже при очень жестком отборе игроков и "внутрекорпоративной" игре. А то ощущение, что создав игру Мастер стал вдруг всем что-то сильно должен - и не только своим игрокам и своему миру, но и первому встречному, который и правила и матчасть-то толком прочитать не удосужился. А с хуя ли?)
В такой ситуации, а тем более, когда игра сложная, гораздо логичнее опираться на проверенных людей. И прежде чем гнуть пальцы, игрок должен тоже пройти проверку. Но не хочется же!) все развлекаться пришли! И только Мастер, оказывает, почему-то пришел въебывать.
Случалось мне не пускать и, даже, выгонять с проекта очень хороших игроков, которые ничего не нарушили и, в принципе, вели себя спокойно. Не объясняя причины. Мешал им, порой, тоже. В то время, как на тех же проектах к неумелым и, прямо скажем, слабым и неинтересным игрокам проявлял терпимость, не взирая на нарушения.
Реагировали часто с шумом. Хлопали двери, и мастер действительно оставался сидеть в доме один. :) Ибо руководствоваться принципом собственного чутья - это воплощенные двойные стандарты, симфония неоправданной жестокости и частного фашизма. Это грубо и нескромно, за это хочется наводнить улицы вереницами факелов. Это вызывает ненависть. )
Но я ни разу не пожалел. Дважды, мне все же удалось собрать действительно дружную компанию игроков.
Отправлено: 27.05.10 10:10. Заголовок: Kyle Во всяком случ..
Kyle
цитата:
Во всяком случае, мне такие игры не встречались.
ВОТ!
цитата:
ОК. Будет он сидеть один. Это ваши проблемы? Нет, его. Личные. Вы так грозитесь что ли?
Ну, почему сразу "грозитесь"? Нет. Я просто говорю, как есть. Если человек ожидает видеть на своей ролевой игроков, окромя себя-любимого – придётся таки прогибаться под изменчивый мир. А самому с собой, между прочим, играть тоже бывает интересно. Свидетели не дадут соврать – я на Вендетте отписывался именно (и исключительно) таким образом.
цитата:
И лучше голодать, чем что-попало есть. И лучше одному, чем вместе с кем-попало.
О! А я-то всё ждал и всё думал, мол, когда ж Хайяма цитировать начнут. Наконец-то. Девиз, кстати, пидорский. Так держать.
цитата:
Я искренне верю, что хотя бы несколько людей все равно найдётся
Ну, верьте-верьте))
цитата:
Я на самом деле за жёсткость в правилах и их выполнение для всех.
ВОТ!
цитата:
все развлекаться пришли!
Самое забавное, что это, в общем-то, очевидная истина. А если развлекаться не получается – все сразу же ухОдють. А что делать?
Отправлено: 27.05.10 10:20. Заголовок: Румяный_РљСЂР..
цитата:
Свидетели не дадут соврать – я на Вендетте отписывался именно (и исключительно) таким образом.
Не врете. Но меня поразило другое - как быстро вы "сдулись", когда вас попытались втянуть в совместный отыгрыш на НЕсказке... У меня сложилось впечатление, что вы предпочитайте тихо сам с собой.
Отправлено: 27.05.10 10:21. Заголовок: Я щас поработаю капи..
Я щас поработаю капитаном Очевидность и скажу, что из виденых мною игр - разного уровня - долгоиграющие все же те, где админы не только любят свое детище, но и своих гостей.
Благородные люди, друг друга любя, Видят горе других, забывают себя. Если чести и блеска зеркал ты желаешь, - Не завидуй другим, - и возлюбят тебя... *нараспев, жеманно*
Румяный_Критик Не, ваше право, хто ж спорит. Но мне этого, наверное, никогда не понять - зачем регистрироваться на игре, чтобы потом играть сам с собой и выдавать один пост в три месяца... Но вам должна сказать спасибо - благодаря вам, мы решили, что впредь неприкаянных персонажей принимать не станем)
Мой опыт против Вашего. Только и всего. Я не говорю, что он чем-то лучше, просто он столь же доказателен, как то, что сказали Вы. Мое слово против Вашего - спор невозможен.
Румяный_Критик пишет:
цитата:
Нет. Я просто говорю, как есть. Если человек ожидает видеть на своей ролевой игроков, окромя себя-любимого – придётся таки прогибаться под изменчивый мир.
Это-то понятно. Непонятно другое, почему руководствуясь этим соображением игроки начинают требовать от Мастера прогибов там, где им удобно?)
Румяный_Критик пишет:
цитата:
О! А я-то всё ждал и всё думал, мол, когда ж Хайяма цитировать начнут. Наконец-то. Девиз, кстати, пидорский. Так держать.
Пидорский девиз? И это все, что Вам есть сказать по этому поводу? Печально.
Sem пишет:
цитата:
Но меня поразило другое - как быстро вы "сдулись", когда вас попытались втянуть в совместный отыгрыш на НЕсказке...
ой а вот это уже не "мое слово против Вашего". Но я бы не хотел бить ниже пояса и переходить на личности.
Raserei пишет:
цитата:
Я щас поработаю капитаном Очевидность и скажу, что из виденых мною игр - разного уровня - долгоиграющие все же те, где админы не только любят свое детище, но и своих гостей.
Дольше всего живут 1. высеры (уж прошу прощения за непарламенсткое выражение) вроде Вертепа. (Все обратили внимание? Я сказал "ВРОДЕ". Не имею в виду эту конкретную ролевую. То, что я там видел плохо и очень плохо, но мало ли, может, они одумались?) Вот уж где приемка - приходи кто хочет, делай что хочешь. А и то сказать - работы над проектом было ноль целых хрен десятых. За что там трястись? никто ничего не испортит, потому что с логикой не дружит никто изначально.
2. И еще игры, где приемка жесткая, игроков немного, а упертые админы настолько любят проект, что тянут его годами, пытаясь не впадать в отчаяние от очередных "заморозок". Чаще всего через пару-тройку лет проект неминуемо превращается в игру "одной компании" просто потому что за этот срок все успевают познакомиться и сдружиться. Логично, что новеньких в них ждут, но требования предъявляют очень высокие. Не потому даже, что снобы, а потому что труд стольких лет не терпит наплевательского отношения. Это уже из моего опыта.
УПД. Это было к тому, что да, вообще правы. Во втором случае админы любят своих гостей) Но либо доверяют им за выслугу лет, ибо четко ограничивают правилами поведения в "доме", которые за столько лет опять же старичков уже не беспокоят - они привычны как домашние тапочки. В персом случае.. я бы любовью это не назвал. Ни к игре, ни к игрокам. Но зато последним разрешают, что угодно. Текучка кадров страшная, но кому какое дело?)
А самому с собой, между прочим, играть тоже бывает интересно. Свидетели не дадут соврать – я на Вендетте отписывался именно (и исключительно) таким образом.
Для одного квеста мне как-то нужен был НПС... поскольку квестовая сцепка должна была быть отыграна мастерским персонажем (так уж выпало) две недели в шапке форума висело объявление с просьбой к игркоам поводить НПС-а для моего перса. Никто невызвался, тогда я отписал от НПС-аккаунта сам, отыграв диалоог постов в пять что ли от каждого из персонажей.
Подзуживали меня на этот счет долго, дескать, самому с собой, отчего бы квест не повернуть линию, как хотелось, а не как игра сложится.
Но процесс полноценной игры с самим собой представляю плохо... скучно же?
Отправлено: 27.05.10 11:28. Заголовок: Kyle тем не менее, л..
Kyle тем не менее, лучших игроков я видела на Вертепе. Лучших с моей точки зрения, конечно, не спорю.
Что касается второго случая. Вы уж простите, но про коней сферических в вакууме я говорить не умею, поэтому возьмем ту же конкретную, как мы уже с вами поняли, обоим нам знакомую, Фризу. Там уровень был... средний. И в результате играли там все тот же яой. Снабженный фантастическими няшками, ага. Но яой. И напротив, на Вертепе играли убийства, детективные расследования, фантасмагории более в стиле Бездны и Лабиринта Иллюзий - все, что угодно, помимо собственно яоя.
Если хотите поговорить о двух типах игр, давайте. только о конкретных. Я не на всех играла, но большинство крупных проектов знаю.
В качестве поздравления – отвечу на Ваш ответ. Even though устал и не хочу))
цитата:
"И лучше голодать, чем что попало есть. И лучше одному - чем вместе с кем попало."
Мне в этом девизе видится желание автора во что бы то ни стало отгородиться от так называемого "быдла". Эдакие типичные интеллигентские претензии на некоторую избранность. А я этого не люблю. Можете со мной не соглашаться.
Отправлено: 27.05.10 11:44. Заголовок: Raserei Нет, не воз..
Raserei Нет, не возьмем. Потому что если Вы лично на Фризе играли яой и видели в ней только яой - это Ваше дело. И я еще раз подчеркиваю, что не собираюсь ее здесь обсуждать.
Давайте лучше возьмем Вендетту - как пример долгоживущей качественной и проработанной игры.
Проблема не в яое. Проблема в том, что человек не понимает и не знает ничего о том, что взялся играть. Я про администратора Вертепа. Или понимает, но ему это неинтересно. С описания Франции я рыдал. С образа богатого заморыша - я рыдал горько. С людей которым бы уже пробочку в задницу, а все туда же про узкие дырочки - я рыдал в голос.
Румяный_Критик Меня не тревожат гомосексуалисты и это слово не кажется оскорблением. Я не переживаю из-за этого. А Вы видимо все-таки переживаете, если выбрали именно это слово для нелестной характеристики)
Отправлено: 27.05.10 11:55. Заголовок: Kyle Я против геев ..
Kyle Я против геев ничего не имею. Напротив, у меня много голубых знакомых. И на прайд-парадах я бывал не раз)) Важно помнить, что не все геи – пидоры. И не все пидоры – геи.
Мне в этом девизе видится желание автора во что бы то ни стало отгородиться от так называемого "быдла". Эдакие типичные интеллигентские претензии на некоторую избранность. А я этого не люблю.
Блин, Хайям, наверное, офонарел бы от такой трактовки. Простите, очень Хайяма люблю. За любимого автора обидно.
Отправлено: 27.05.10 12:04. Заголовок: Kyle пишет: не расс..
Kyle пишет:
цитата:
не расстраивайтесь. Он хуже не станет от того, что кто-то понял его в меру своей испорченности
Я не расстраиваюсь. Это возглас удивленного наблюдателя, который пронаблюдал только что такую невперическую имху, что чуть со стульчика офисного не свалился нахрен.
Румяный_Критик, Вы только не волнуйтесь, пожалуйста. Здесь же Вас никто быдлом не называет. Свободное обсуждение. Ведь с урлой, по правилам хорошего тона, просто не разговаривают обычно. :)
Однако, это не отменяет того факта, что некоторые его выпады мне откровенно противны.
Все гораздо проще. Он философ. Понимаете? Он ни на кого не нападает, тем более, учитывая то, что давно мертв. :)
Румяный_Критик пишет:
цитата:
Вот, мне интересно. Вы в реальной жизни так же с людьми разговариваете?
"Так" это как? Поясните, пожалуйста. Хотелось бы услышать четкое определение моей манеры разговаривать. Например в саду, если угодно не отклонятся от темы. ;)
Вот, мне интересно. Вы в реальной жизни так же с людьми разговариваете?
А какое отношение чья-то манера говорить и реальная жизнь имеют к ролевым и этой теме?
Мы говорим не о пидарасах и не о конкретных личностях, а о том, что по каким-то причинам в играх имеет место быть система двойных стандартов и разных требований к разным игрокам, а то и вовсе потаканий прихотям особенно приближенных к админу.
Это не повод устраивать из темы гуаноотстойник.
к желающим: сделайте во флуде тему "сортир" и используйте по назначению, для того, чтобы избавляться там от продуктов жизнееятельности своего сознания и поливать этими продуктами друг друга. Что ни тема на Министерстве, то срач.
Про яой, геев, пидорасов, гомофобию и Хайяма - создайте отдельные темы, или тему: "а почему на Министерстве, с чего бы не начался разговор, все равно все дойдут до перехода на личности и завуалированных а то и прямых оскорблений?"
Отправлено: 27.05.10 12:31. Заголовок: Ookami по каким-то ..
Ookami
цитата:
по каким-то причинам в играх имеет место быть система двойных стандартов и разных требований а то и вовсе потаканий прихотям особенно приблеженных к админу игроков.
Вы так говорите, как будто в реальной жизни всё как-то совершенно иначе.
Хе-хе. С таким настроем, "Мастер" будет в своём "доме" жить один. С чем я его и поздравляю.
А чё? Неплохо так. Зашёл на форум, поиграл тихо сам с собой. Интеллигентно так, солидно. И никто не мешает, и считаться ни с кем не надо. Шик, блеск, крррасота!))
Нихрена подобного. Удивительная вещь, но к Мастеру, таким образом относящемуся к игре, игроки относятся с уважением. Мне нравятся игры с жестким, тоталитарным режимом. И я втайне завидую их мастерам, потому что сама так не могу. Мне в виртуале катастрофически характера не хватает. Kyle пишет:
цитата:
А с какого фига должны были? Ты сначала постарайся
Мне это очень напоминает ситуацию, когда человек требует к себе похвалы, опираясь на "ну я же так старался"! А здесь "ну я же пришёл. Любите меня все!" Ага, счазззз, разбегусь! Любовь нужно заработать. А сразу по приходу ее дарят только в публичных домах. Kyle пишет:
цитата:
2. И еще игры, где приемка жесткая, игроков немного, а упертые админы настолько любят проект, что тянут его годами, пытаясь не впадать в отчаяние от очередных "заморозок". Чаще всего через пару-тройку лет проект неминуемо превращается в игру "одной компании" просто потому что за этот срок все успевают познакомиться и сдружиться. Логично, что новеньких в них ждут, но требования предъявляют очень высокие. Не потому даже, что снобы, а потому что труд стольких лет не терпит наплевательского отношения.
А игры такими и должны быть. ИМХО, идеальный вариант. Мне, повторюсь, для таких характера не хватает. Хотя "гаечки"... да, гаечки, пожалуй, именно такие и есть. Но они не мои.
Нихрена подобного. Удивительная вещь, но к Мастеру, таким образом относящемуся к игре, игроки относятся с уважением. Мне нравятся игры с жестким, тоталитарным режимом.
Отправлено: 27.05.10 13:00. Заголовок: Грила пишет: но к М..
Грила пишет:
цитата:
но к Мастеру, таким образом относящемуся к игре, игроки относятся с уважением.
Давно подмечено, что уважать начинают того, кто уважает себя сам в целом и свой труд в частности.
Грила пишет:
цитата:
Мне нравятся игры с жестким, тоталитарным режимом. И я втайне завидую их мастерам, потому что сама так не могу. Мне в виртуале катастрофически характера не хватает.
ППКС
Грила пишет:
цитата:
А игры такими и должны быть. ИМХО, идеальный вариант. Мне, повторюсь, для таких характера не хватает.
Во всяком случае - жизнеспособный. И кстати, новичку туда прийти тоже возможно. просто надо стараться)
Отправлено: 27.05.10 13:00. Заголовок: Ookami Как я говорю..
Ookami
цитата:
Как я говорю – к теме не относится.
Вы категорически не поняли, что я имел в виду.
Жизнь – она ж ведь, вообще, изобилует всяческими несправедливостями и двойными стандартами. Форумные РПГ – не исключение. Разгадка-то проста. Не понимаю, с чего вдруг вопросы.
А по-моему про одни и те же. Просто вы драматизируете эту ситуацию, преувеличиваете ее. Но корень то один и тот же.
И по сабжу, возвращаясь к примеру, описанному в первом посте темы... Есть игроки, такие из себя обаятельные и очаровательные (мой личный пример - это как раз таки Ookami), которому лично я могу позволить кое-какие нарушения правил, которые от других игроков бы просто не стерпела.
Kyle пишет:
цитата:
Во всяком случае - жизнеспособный. И кстати, новичку туда прийти тоже возможно. просто надо стараться)
Можно конечно. Но только это сложнее, чем на среднестатистические проекты.
смею предположить, что касательно моего понимания, или не понимания категорического или какого либо еще, что-то утверждать могу только _я_ сам. Если бы я не понял, то, поверьте, так бы и написал: "я не понял, что Вы имеете в виду".
Я буду очень признателен Вам, если Вы не будете приписывать мне каких-либо реакций, отношений или понимания - непонимания.
Если я не стал разивать тему, у меня на это есть личные причины. Основная из них - просто нежелание развивать холивар.
Отправлено: 27.05.10 13:08. Заголовок: Грила А по-моему пр..
Грила
цитата:
А по-моему про одни и те же.
Не совсем.
цитата:
Просто вы драматизируете эту ситуацию, преувеличиваете её.
Нет)) Я не преувеличиваю. Я говорю, что бывает, когда ситуация сама преувеличивается))
цитата:
Есть игроки, такие из себя обаятельные и очаровательные (мой личный пример - это как раз таки Kami), которому лично я могу позволить кое-какие нарушения правил, которые от других игроков бы просто не стерпела.
Замечательно. То есть, Вы – за тоталитарное админство, НО с любимчиками. Просто прелестно.
Отправлено: 27.05.10 13:33. Заголовок: Kyle а что Вендетта?..
Kyle а что Вендетта? Полтора землекопа же. Ну да, энтузиасты. Уровень - неплохой, не спорю. Без активности админской сдохнет на месте (что уже случалось неоднократно), потом админы поднимали. И?
Отправлено: 27.05.10 13:40. Заголовок: Raserei А Вам не к..
Raserei
А Вам не кажется, что если админы придерживаются такого принципа, значит их это устраивает? Не забывайте, что кому-то вкусно арбуз, а кому-то свиной хрящик.
Отправлено: 27.05.10 13:48. Заголовок: Raserei Так мы меря..
Raserei Так мы меряем форумы количеством игроков? где больше, там лучше? ну тогда правда, мы все сидим и сосем по сравнению с Вертепом. А он сосет по сравнению..дай бог памяти.. А вот первое попавшееся http://heavenschool.mybb.ru/
А то Вендетта, что Вы хотели конкретных примеров, я их привожу. Вам же так удобнее обсуждать) Мм.. Вендетта - уровень неплохой, а на Вертепе - лучшие виденные Вами отыгрыши?) Я просто уточняю. если да, то дискутировать нам не о чем)
Мм.. Вендетта - уровень неплохой, а на Вертепе - лучшие виденные Вами отыгрыши?)
именно так.
Kyle пишет:
цитата:
количеством игроков? где больше, там лучше?
скажем так, должна быть золотая середина. между количеством и качеством...
или пиши роман. сам себе. один. умный. можешь с соаффтаром.
а, да, вы так мило пропустили одно замечание - насчет админской активности. так вот, живым миром и живой ролевой ящитаю ту, которая пожить может какое-то время, если даже админ в запое. или вообще уехал.
скажем так, должна быть золотая середина. между количеством и качеством...
на секундочку.. На вертепе это как осуществляется? давно не был. Затычки в попы всем поставили? Ну мало ли, вдруг там правда качество появилось)
Raserei пишет:
цитата:
а, да, вы так мило пропустили одно замечание - насчет админской активности.
А о чем тут говорить? Если мастеринг активный или смешанный с уклоном в активный Ваша схема вообще не работает. И тем не менее игры с АМ имеют место быть и не играми они от этого не становятся. Это вопрос не качества и "живости" ролевой, а организации игры.
Отправлено: 27.05.10 13:56. Заголовок: Average Randy пишет:..
Average Randy пишет:
цитата:
Случалось мне не пускать и, даже, выгонять с проекта очень хороших игроков, которые ничего не нарушили и, в принципе, вели себя спокойно. Не объясняя причины.
А причины случаем не в том, что они казались вам умнее вас и поэтому вы боялись при них ляпнуть что-то не то?.. Не подъебка ни в коем разе, просто у меня такое было)
Отправлено: 27.05.10 13:58. Заголовок: Грила Самым простым..
Грила Самым простым способом. Зашел на главную миббовскую страницу, выбрал категорию форумов "ролевые игры", отсортировал форумы по количеству участников и вытащил из первой десятки первый попавшийся) Проверил только - жив ли, нет ли)
сходите, почитайте. только начните с "Метаморфоз" и других неосновных разделов - там как раз яоя минимум, зато фантасмагории и всего прочего хватает.
Kyle пишет:
цитата:
организации игры.
Да-да, я все понимаю. Но вот когда я захожу на форум, я в первую - в первую-первую! - очередь смотрю на статистику. Если там унылое "сегодня были: Гейммастер, Реклама, Вася Пупкин" - ухожу.
Как-то странно слышать, что тоталитарная администрация - та, которая позволяет кому-то нарушать правила. Непонятно мне это, видимо, удивительно узок мой кругозор, да...
Да, в одинаковых отношениях со всеми администратор быть не может - человек. Но когда один материт "безвозмездно, то есть даром", в то время как его оппоненты "солидно" сдерживаются, потому как в случае мата будут забанены - это беспредел. Ага, имхо, конечно.
Отправлено: 27.05.10 14:04. Заголовок: Raserei Говорят есл..
Raserei Говорят если миллион мартышек на миллионе пишущих машинок миллион лет подряд... ну Вы поняли, я думаю) да ив любом случае - игру это лучше не делает. разве что админы написали матчасть и стали думать кого берут.. а если нет, то и говорить тут не о чем.
Когда игра сделана для своей тусовки, когда одним прощаются грубейшие ляпы, а других дергают по поводу и без.
Когда для своей тусовки разрешается манч, отыгрыш за другого и чтение мыслей, а другим показывают пальцем на правила при малейшей ошибке, это, разумеется, для меня выглядит, по меньшей мере, странно, поскольку доставляет неудобства другим игрокам. Странно играть, если партнеру позволены грубейшие нарушения, а тебе нечем защищаться и некому защитить Но если поблажки не доставляют хлопот другим игрокам - то почему бы нет? Например, друзья отыгрывают иногда друг за друга и т.п. Насчет кулуарных игр... Совершенно не против играть в команде четырех-пяти игроков и меньше. А в чем проблема? Мало, но зато в тельняшках... Зато буду уверена, что партнер за меня не отыграет, не прочтет мои мысли, не сманчит...
Насчет кулуарных игр... Совершенно не против играть в команде четырех-пяти игроков и меньше. А в чем проблема? Мало, но зато в тельняшках... Зато буду уверена, что партнер за меня не отыграет, не прочтет мои мысли, не сманчит...
Анналогично. Только теперь все более убеждена что подобные игры больше в плюс - по крайне мере не нужно ждать одного-двух игроков, чтобы хоть как-то сдвинуть сюжет с мертвой точки, потому что если уж собираются играть узким кругом - так никто никого не тормозит.
Если там унылое "сегодня были: Гейммастер, Реклама, Вася Пупкин" - ухожу.
Это значит, что игра сдохла, наверное. А если игра активна и там постоянно висят все 3-4 имеющихся в наличии игроков, темп в день по посту, то должно быть, все нормально. Или я ошибаюсь?
Отправлено: 27.05.10 14:21. Заголовок: Kyle ой, ну я щас оп..
Kyle ой, ну я щас опять поработаю Капитаном Очевидность, потому что скажу, что на крупных играх уровень игроков разный. На Вертепе дофига хрени, но есть и настоящие жемчужины.
Динозаврик Динозаврик пишет:
цитата:
игра активна и там постоянно висят все 3-4 имеющихся в наличии игроков,
Такого почти не видела. Кулуарные обычно тоже быстро дохнут почему-то, хотя по идее, не должны.
Такого почти не видела. Кулуарные обычно тоже быстро дохнут почему-то, хотя по идее, не должны.
У каждого свой опыт. Смотря какие игроки в кулуарных. Если мастера-энтузиасты и игроки под стать, то не дохнут. Есть игры куда берут вообще по рекомендации, что делать...
ну моя камерка уснула, когда игрок загремел надолго в больницу. Сюжет был линейным и подразумевал участие всех. Но несколько месяцев комфортной игры и удовольствия на троих у нас было. Потом была мысль продолжить, но я не умею играть после больших пауз, увы (
А причины случаем не в том, что они казались вам умнее вас и поэтому вы боялись при них ляпнуть что-то не то?.. Не подъебка ни в коем разе, просто у меня такое было)
Иногда причина бывала очень близка к этому, Mrlakenstein. )
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет