Отправлено: 26.05.10 14:15. Заголовок: Двойные стандарты в ролевых
В общем, все сталкивались с этим явлением. Когда игра сделана для своей тусовки, когда одним прощаются грубейшие ляпы, а других дергают по поводу и без.
К примеру, одна моя партнерша жаловалсь, что админ в ЛС регулярно читает ей лекции о правилах русского языка, тогда как я не получал ни одного нарекания, хотя при невычитанности выкладываемых постов, склонности к опечаткам и любви к лишним запятым, зацепиться было за что. Это при том, что на игру мы пришли почти одновременно по рекламе, без претензий на какие-то льготы и поблажки.
У кого есть дар формулировок - сформулируйте тему и проблематику сами ))
Да я тихо зеленеть начинаю (от злости) уже когда выясняется, что все на форуме изначально знакомы друг с другом в реальной жизни. Возможности влиться в коллектив – практически никакой. Всё чё-то о своём балаболят и балаболят. Хочется взять и резко нанести механическое повреждение.
ППКС Особенно, когда игрок не склонен к флудерастии. однако мастерить удобно с друзьями по реалу. При условии, что мастера не играют друг с другом. Не могу отделаться от убеждености, что этот организационный пункт - правильный и важный. Когда у мастеров нет взаимной личной заинтерсованности в собственном отыгрыше, игрокам уделяется больше внимания, но есть у этого правила один существенный минус...
Да я тихо зеленеть начинаю (от злости) уже когда выясняется, что все на форуме изначально знакомы друг с другом в реальной жизни. Возможности влиться в коллектив – практически никакой. Всё чё-то о своём балаболят и балаболят. Хочется взять и резко нанести механическое повреждение.
Я боюсь, что в таком случае это проблемы Вашей адаптации, а не организации игры. У меня противоположный опыт - я не раз приходил в игры с уже сложившимся костяком. И почему-то никогда не возникало проблемы, что я сижу в сторонке и меня никто не любит и все игнорируют. Дело не в том, что люди знакомы между собой или сыграны. Да в таком случае нужно постараться чуть больше, чтобы влиться в коллектив. Но никаких сверхчеловеческих усилий. Во всяком случае, мне такие игры не встречались.
Румяный_Критик пишет:
цитата:
Хе-хе. С таким настроем, "Мастер" будет в своём "доме" жить один. С чем я его и поздравляю.
Raserei пишет:
цитата:
Приглашая в дом гостей, учитывай их возможные вкусы и потребности. Или сиди один.
Ок. Будет он сидеть один. Это ваши проблемы? Нет, его. Личные. Вы так грозитесь что ли? "не будешь добрым, хорошим, не будешь стелиться - никто тебя любить не будет и играть с тобой не будет!" Напоминает разборки в песочнице. Знаете...не страшно.
"И лучше голодать, чем что попало есть. И лучше одному - чем вместе с кем попало."
Я искренне верю, что хотя бы несколько людей все равно найдется. Людей, способных уважать и ценить игру и усилия человека, который вбухивает в нее силы и свободное время. а лебезить - ну пожжжалуйста, ну только придите ко мне играть... - тоже выбор мастера, конечно. Только мне с такими, например, очень скучно. Игры у них обычно так себе, да и плевать им на свой "дом" по большому счету. Но это мои субъективные впечатления.
Отправлено: 27.05.10 08:30. Заголовок: Грила )) Я на самом..
Грила )) Я на самом деле за жесткость в правилах и их выполнении для всех. Но понимаю, что то идеальный вариант, которого просто не бывает. А вот возмущение "ОНИ живут не так как мы! Они сами с собой играют! а меня такого клевого сразу же не записали во все квесты! Не оценили!" - меня честно говоря коробит. А с какого фига должны были? Ты сначала постарайся, что-то сделай, вкури в игру так, чтобы у старожилов пачки поотвисали от твоего знания матчасти. Ты покажи, что мир этот тебе дороже злата, что за игру ты стоять будешь горой и готов остаться на ней даже если все с нее уйдут. И вот тогда отношение к игроку будет совсем другое, даже при очень жестком отборе игроков и "внутрекорпоративной" игре. А то ощущение, что создав игру Мастер стал вдруг всем что-то сильно должен - и не только своим игрокам и своему миру, но и первому встречному, который и правила и матчасть-то толком прочитать не удосужился. А с хуя ли?)
В такой ситуации, а тем более, когда игра сложная, гораздо логичнее опираться на проверенных людей. И прежде чем гнуть пальцы, игрок должен тоже пройти проверку. Но не хочется же!) все развлекаться пришли! И только Мастер, оказывает, почему-то пришел въебывать.
Случалось мне не пускать и, даже, выгонять с проекта очень хороших игроков, которые ничего не нарушили и, в принципе, вели себя спокойно. Не объясняя причины. Мешал им, порой, тоже. В то время, как на тех же проектах к неумелым и, прямо скажем, слабым и неинтересным игрокам проявлял терпимость, не взирая на нарушения.
Реагировали часто с шумом. Хлопали двери, и мастер действительно оставался сидеть в доме один. :) Ибо руководствоваться принципом собственного чутья - это воплощенные двойные стандарты, симфония неоправданной жестокости и частного фашизма. Это грубо и нескромно, за это хочется наводнить улицы вереницами факелов. Это вызывает ненависть. )
Но я ни разу не пожалел. Дважды, мне все же удалось собрать действительно дружную компанию игроков.
Отправлено: 27.05.10 10:10. Заголовок: Kyle Во всяком случ..
Kyle
цитата:
Во всяком случае, мне такие игры не встречались.
ВОТ!
цитата:
ОК. Будет он сидеть один. Это ваши проблемы? Нет, его. Личные. Вы так грозитесь что ли?
Ну, почему сразу "грозитесь"? Нет. Я просто говорю, как есть. Если человек ожидает видеть на своей ролевой игроков, окромя себя-любимого – придётся таки прогибаться под изменчивый мир. А самому с собой, между прочим, играть тоже бывает интересно. Свидетели не дадут соврать – я на Вендетте отписывался именно (и исключительно) таким образом.
цитата:
И лучше голодать, чем что-попало есть. И лучше одному, чем вместе с кем-попало.
О! А я-то всё ждал и всё думал, мол, когда ж Хайяма цитировать начнут. Наконец-то. Девиз, кстати, пидорский. Так держать.
цитата:
Я искренне верю, что хотя бы несколько людей все равно найдётся
Ну, верьте-верьте))
цитата:
Я на самом деле за жёсткость в правилах и их выполнение для всех.
ВОТ!
цитата:
все развлекаться пришли!
Самое забавное, что это, в общем-то, очевидная истина. А если развлекаться не получается – все сразу же ухОдють. А что делать?
Отправлено: 27.05.10 10:20. Заголовок: Румяный_РљСЂР..
цитата:
Свидетели не дадут соврать – я на Вендетте отписывался именно (и исключительно) таким образом.
Не врете. Но меня поразило другое - как быстро вы "сдулись", когда вас попытались втянуть в совместный отыгрыш на НЕсказке... У меня сложилось впечатление, что вы предпочитайте тихо сам с собой.
Отправлено: 27.05.10 10:21. Заголовок: Я щас поработаю капи..
Я щас поработаю капитаном Очевидность и скажу, что из виденых мною игр - разного уровня - долгоиграющие все же те, где админы не только любят свое детище, но и своих гостей.
Благородные люди, друг друга любя, Видят горе других, забывают себя. Если чести и блеска зеркал ты желаешь, - Не завидуй другим, - и возлюбят тебя... *нараспев, жеманно*
Румяный_Критик Не, ваше право, хто ж спорит. Но мне этого, наверное, никогда не понять - зачем регистрироваться на игре, чтобы потом играть сам с собой и выдавать один пост в три месяца... Но вам должна сказать спасибо - благодаря вам, мы решили, что впредь неприкаянных персонажей принимать не станем)
Мой опыт против Вашего. Только и всего. Я не говорю, что он чем-то лучше, просто он столь же доказателен, как то, что сказали Вы. Мое слово против Вашего - спор невозможен.
Румяный_Критик пишет:
цитата:
Нет. Я просто говорю, как есть. Если человек ожидает видеть на своей ролевой игроков, окромя себя-любимого – придётся таки прогибаться под изменчивый мир.
Это-то понятно. Непонятно другое, почему руководствуясь этим соображением игроки начинают требовать от Мастера прогибов там, где им удобно?)
Румяный_Критик пишет:
цитата:
О! А я-то всё ждал и всё думал, мол, когда ж Хайяма цитировать начнут. Наконец-то. Девиз, кстати, пидорский. Так держать.
Пидорский девиз? И это все, что Вам есть сказать по этому поводу? Печально.
Sem пишет:
цитата:
Но меня поразило другое - как быстро вы "сдулись", когда вас попытались втянуть в совместный отыгрыш на НЕсказке...
ой а вот это уже не "мое слово против Вашего". Но я бы не хотел бить ниже пояса и переходить на личности.
Raserei пишет:
цитата:
Я щас поработаю капитаном Очевидность и скажу, что из виденых мною игр - разного уровня - долгоиграющие все же те, где админы не только любят свое детище, но и своих гостей.
Дольше всего живут 1. высеры (уж прошу прощения за непарламенсткое выражение) вроде Вертепа. (Все обратили внимание? Я сказал "ВРОДЕ". Не имею в виду эту конкретную ролевую. То, что я там видел плохо и очень плохо, но мало ли, может, они одумались?) Вот уж где приемка - приходи кто хочет, делай что хочешь. А и то сказать - работы над проектом было ноль целых хрен десятых. За что там трястись? никто ничего не испортит, потому что с логикой не дружит никто изначально.
2. И еще игры, где приемка жесткая, игроков немного, а упертые админы настолько любят проект, что тянут его годами, пытаясь не впадать в отчаяние от очередных "заморозок". Чаще всего через пару-тройку лет проект неминуемо превращается в игру "одной компании" просто потому что за этот срок все успевают познакомиться и сдружиться. Логично, что новеньких в них ждут, но требования предъявляют очень высокие. Не потому даже, что снобы, а потому что труд стольких лет не терпит наплевательского отношения. Это уже из моего опыта.
УПД. Это было к тому, что да, вообще правы. Во втором случае админы любят своих гостей) Но либо доверяют им за выслугу лет, ибо четко ограничивают правилами поведения в "доме", которые за столько лет опять же старичков уже не беспокоят - они привычны как домашние тапочки. В персом случае.. я бы любовью это не назвал. Ни к игре, ни к игрокам. Но зато последним разрешают, что угодно. Текучка кадров страшная, но кому какое дело?)
А самому с собой, между прочим, играть тоже бывает интересно. Свидетели не дадут соврать – я на Вендетте отписывался именно (и исключительно) таким образом.
Для одного квеста мне как-то нужен был НПС... поскольку квестовая сцепка должна была быть отыграна мастерским персонажем (так уж выпало) две недели в шапке форума висело объявление с просьбой к игркоам поводить НПС-а для моего перса. Никто невызвался, тогда я отписал от НПС-аккаунта сам, отыграв диалоог постов в пять что ли от каждого из персонажей.
Подзуживали меня на этот счет долго, дескать, самому с собой, отчего бы квест не повернуть линию, как хотелось, а не как игра сложится.
Но процесс полноценной игры с самим собой представляю плохо... скучно же?
Отправлено: 27.05.10 11:28. Заголовок: Kyle тем не менее, л..
Kyle тем не менее, лучших игроков я видела на Вертепе. Лучших с моей точки зрения, конечно, не спорю.
Что касается второго случая. Вы уж простите, но про коней сферических в вакууме я говорить не умею, поэтому возьмем ту же конкретную, как мы уже с вами поняли, обоим нам знакомую, Фризу. Там уровень был... средний. И в результате играли там все тот же яой. Снабженный фантастическими няшками, ага. Но яой. И напротив, на Вертепе играли убийства, детективные расследования, фантасмагории более в стиле Бездны и Лабиринта Иллюзий - все, что угодно, помимо собственно яоя.
Если хотите поговорить о двух типах игр, давайте. только о конкретных. Я не на всех играла, но большинство крупных проектов знаю.
В качестве поздравления – отвечу на Ваш ответ. Even though устал и не хочу))
цитата:
"И лучше голодать, чем что попало есть. И лучше одному - чем вместе с кем попало."
Мне в этом девизе видится желание автора во что бы то ни стало отгородиться от так называемого "быдла". Эдакие типичные интеллигентские претензии на некоторую избранность. А я этого не люблю. Можете со мной не соглашаться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет