АвторСообщение
बोधिसत्त्व





Сообщение: 435
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 06:46. Заголовок: Основы игротехники. Теория, методика, практические приемы


....
все в названии темы.

Охотничий сезон пока не начался.
Сердце волка зарезервировано за Ember
Завещание: Kyle получает в наследство волчью шкуру, чтобы хвастать ею, как трофеем, перед девушками
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 237
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 11:20. Заголовок: *отошла, бубнит себе..


*отошла, бубнит себе под нос* Второй раз уже. Никакого уважения к собеседнику. Я же не говорила с ним на суахили?


- Только не надо переигрывать.
- Аста ла виста, бейби!
- Все, переиграл. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 357
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 11:24. Заголовок: Вергилий не трог..


[вернулся из сада; икает]

Вергилий

 цитата:
не трогай каку, родная


Заявка на действие: метко метнуть какашкой.

Zeitgeist

 цитата:
Никакого уважения к собеседнику.


[показал язык]



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 591
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 11:24. Заголовок: Zeitgeist, не надо о..


Zeitgeist, не надо общаться с дикими людьми. Кроме того, что им неведомы логика и правила хорошего тона, есть риск получить столбняк и бешенство. *поправил на носу очки* :)

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 358
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 11:27. Заголовок: Вергилий не надо об..


Вергилий

 цитата:
не надо общаться с дикими людьми.


А может, я благородный?



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 592
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 11:40. Заголовок: Румяный_Критик, сист..


Румяный_Критик, системное сообщение: Абонент вне зоны действия флуда. Try again later. :)

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1488
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 12:14. Заголовок: Данкан пишет: Вон в..


Данкан пишет:

 цитата:
Вон в примере который был приведен выше - кто-то кого-то бьет по голове. Кидают кубики чтобы узнать результат, а не созваниваться по телефону и асе. Потом кидают чеки на телосложение потерял ли персонаж сознание. И по результату отыгрывают сцену. Скажите мне, почему отыгрыш невозможен? :)


Отыгрыш возможен, но он может быть немного абсурден. Допустим то же пример, НО хиленький эльфик бьет по голове крепкого гнома, бросаем кубики - хоп, гном в нокауте. А логика-то где?! Да, гном может выкрутиться и сказать - а я зело пьяный был, или эльф - а я выпил зелье силы! Но тогда возникнет другой закономерный вопрос - почему об этих фактах не было упомянуто ранее?
Да, в литературке можно сманчить и уничтожить армию движением пальца, но это будет называться манч, ГМ придет и скажет - не могет такого быть, включай соображалку.

Another World: The Awakening Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 361
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 12:40. Заголовок: Ember Сообщение: 14..


Ember

 цитата:
Сообщение: 1488






There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 24.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 12:40. Заголовок: Ember пишет: Допуст..


Ember пишет:

 цитата:
Допустим то же пример, НО хиленький эльфик бьет по голове крепкого гнома, бросаем кубики - хоп, гном в нокауте. А логика-то где?!



Забавность ситуации в том, что игровые системы, те же пресловутые Драконы и Подземелья, помимо всего прочего - бизнес. Товар. Продукт. К слову продукт находящийся в постоянной модернизации и доработке четверть века. Это к тому. что особых ляпов в той же AD&D серии почти нет. В боевой части.

В вашем примере нужно оцифровать персонажей, раздать им оружие, спозиционировать их на карте, принять от них заявку на турн. Тогда будет о чем говорить. "Хиленький" и "крепкий" это не цифры телосложения, ни число оставшихся НР, ни модификаторы на спас-броски. Это некая абстракция. О логике которой можно говорить исключительно абстрактно. :)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1489
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 13:08. Заголовок: Данкан Понятно:) Пр..


Данкан
Понятно:) Просто мне обычно встречались игры с дайсовой системой "несерьезного" подхода

Another World: The Awakening Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.