АвторСообщение
बोधिसत्त्व





Сообщение: 435
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 06:46. Заголовок: Основы игротехники. Теория, методика, практические приемы


....
все в названии темы.

Охотничий сезон пока не начался.
Сердце волка зарезервировано за Ember
Завещание: Kyle получает в наследство волчью шкуру, чтобы хвастать ею, как трофеем, перед девушками
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 337
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 18:17. Заголовок: Ookami понял) тогда..


Ookami
понял) тогда согласен и поддерживаю ))

Данкан
поздно) первое впечатление - магическая вещь )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 603
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 18:22. Заголовок: Данкан пишет: Кстат..


Данкан пишет:

 цитата:
Кстати первое и самое бросающееся в глаза отличие - в старых игровых форумах почти нет представителей женского пола. Зато много бородатых дядь 30+ Которые порой косят под представителей женского пола.


*по секрету*
А Литератрных ролевых обратная ситуация. Вот бы все это объединить *размечтался*

Сказать «нет» и уйти, ты можешь в любой момент, но сказать «да» и остаться у тебя будет только один шанс. ©

Охотничий сезон: Ищем жертву или охотника.
Завещание: Kyle получает в наследство волчью шкуру, чтобы хвастать ею, как трофеем, перед девушками
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 24.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 18:26. Заголовок: Ookami пишет: *по с..


Ookami пишет:

 цитата:
*по секрету*
А Литератрных ролевых обратная ситуация. Вот бы все это объединить *размечтался*



Там игра а потом уже литература, а тут литература, а потом уже игра. Срастить не выйдет. Возможны миграции определенной группы игроков. Которым недостаточно комфортно там или тут. Вот как мне, мне там не хватало литературы... А тут, вот две цитаты из моего Колледжа :)

"Они стояли у столика который кишил закуской"

"Соул отодвинулся от Марси, что не смущать вошедшую девушку и положил руки в карманы, которые только что были где-то на талии блондинки."

Я люблю свой колледж, я там получаю удовольствие. Но если кто-то из моих игровиков узнает где я и что делаю - я буду вынужден совершить виртуальный харакири - засмеют. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 604
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 18:35. Заголовок: Данкан пишет: Возмо..


Данкан пишет:

 цитата:
Возможны миграции определенной группы игроков. Которым недостаточно комфортно там или тут. Вот как мне, мне там не хватало литературы...



Вот и я так же слинял как то с игры где, бои считались исходя ОД персонажа, а ОД расчитывалсь на основе шмота, скилов и левела...
А бои вообще считала написанная мастером программа...
А все почему?
потому что эльфийку продал пивовару за кувшин эля, пошла литература, а не кража этого грешного кувшина.
Результативность кражи то кубиками прокинуть можно, а торг и выменивание девы на пойло... в общем сильно меня в литературу тянуло временами.
не срослось, да...
Но маргинальность осталась и математика в голове, и персонаж, хоть и описан литературно, для себя разобран по статам...
Не факт, что на ваших играх все именно так, я начинал играть с игры симбиотического характера.
*усилием воли прекратил ностальгировать*

Сказать «нет» и уйти, ты можешь в любой момент, но сказать «да» и остаться у тебя будет только один шанс. ©

Охотничий сезон: Ищем жертву или охотника.
Завещание: Kyle получает в наследство волчью шкуру, чтобы хвастать ею, как трофеем, перед девушками
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 356
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 18:38. Заголовок: Старые игровые форум..


Старые игровые форумы в основном по Космофантастике - ЗВ, СК и т.д. Я в свое время была единственной (!) девушкой на форуме Старкрафта (это было лет восемь назад, да), и мне еще не верили, что я в реале женского полу.

Соответственно, на анимешных, яойных, и тд. - наоборот, в основном женский пол.

А кто лучше пишет... тот, кто лучше пишет. От пола не зависит от слова "совсем". Правда, игроки-мужчины почему-то "неровнее" - либо совершенно офигительно играют, либо полный фейспалм.

Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 605
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 18:43. Заголовок: Raserei *курит нов..


Raserei

*курит новую траву*
*рассеянно*
да-да, конечно...


Сказать «нет» и уйти, ты можешь в любой момент, но сказать «да» и остаться у тебя будет только один шанс. ©

Охотничий сезон: Ищем жертву или охотника.
Завещание: Kyle получает в наследство волчью шкуру, чтобы хвастать ею, как трофеем, перед девушками
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 706
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 19:09. Заголовок: Не могу темы подходя..


Не могу темы подходящей найти, так что звиняйте.

Вам приходилось применять на игре анкету канона, написанную совсем для другой игры? Которая официально заморожена, но есть большой шанс, что тихо скончается? А поиграть хоцца. Чей собственностью считается анкета? И не будет ли потом претензий?

Шестой день
___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1479
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 19:15. Заголовок: Joker Анкету имено ..


Joker
Анкету имено канона?
ИМХО любая анкета собственность того, кто ее написал, так что претензий у администрации к тому что игрок с ней ушел играть на другой форум быть не может.
С каноном примерно то же самое, если кто-то пришел, взял готовую анкету, который сочинял кто-то из админов-гм - значит и анкета принадлежит админу-гм, а уж никак не игроку, который не приложил к ее созданию усилий.
Резонные претензии скорее могли возникнуть у админов той игры, на которую пришли с той самой канонической анкетой с другого форума - мол если игрок не может состряпать анкету сам, что дальше?

Another World: The Awakening Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 707
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 19:17. Заголовок: Ember, ну, в данном ..


Ember, ну, в данном случае всё будет норм. Я хочу свою анкету от сдохнувшей игры использовать для акции. )))) Просто мозги уже скрипят выдумывать персов по новой.

Шестой день
___________________________________________________________________________________
Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 608
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 19:57. Заголовок: Данкан спасибо за ли..


Оффтоп: Данкан спасибо за линки, вы ответное ЛС поймали?

Сказать «нет» и уйти, ты можешь в любой момент, но сказать «да» и остаться у тебя будет только один шанс. ©

Охотничий сезон: Ищем жертву или охотника.
Завещание: Kyle получает в наследство волчью шкуру, чтобы хвастать ею, как трофеем, перед девушками
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 24.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 21:02. Заголовок: Ookami пишет: Вот и..


Ookami пишет:

 цитата:
Вот и я так же слинял как то с игры где, бои считались исходя ОД персонажа, а ОД расчитывалсь на основе шмота, скилов и левела...



Вот хоть на части меня покромсайте - бои так и должны рассчитываться. :) Особенно ПвП. Никто не хотел умирать (с) Хотя тут тоже бывают перегибы. Моя подзащитная, милая девушка-переговорщица с запредельным скиллом "Разговор" и "Эмпатия" и минимальным "Стрельба" не смогла ночью застрелить спящего гражданина - провалила чеки на стрельбу в упор.

На игровых форумах проблема в другом аспекте. Умолчательно работает правило "социальные скилы не рабготают на игроков". Что означает - та самая девушка - переговорщица, которая любого НПСа может в пять фраз уговорить застрелиться самому, не может доказать что белое это белое персонажу-игроку с разумом "почти как ребенок" и тремя классами церковно-приходской школы.

Обосновывается это просто - не очень хорошо, когда тебе говорят "Твой персонаж согласен с тем, что сказала Н.". Или "Твой персонаж ради Н. прыгнет с Бруклинского моста". Людей это напрягает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 583
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 21:44. Заголовок: Данкан пишет: Вот х..


Данкан пишет:

 цитата:
Вот хоть на части меня покромсайте - бои так и должны рассчитываться


Извините, что влез. Должны были бы, если бы не необходимость описывать это не цифрами, а связанным текстом, с детализацией и сохранением атмосферы.
За столом-то оно все понятно, а на форуме - нет.
Попыток свести AD&D и литературу было очень много, на тех же форумах ролемансера. Игры длились годами. Можно кидать кубик, можно устроить пошаговую игру, только 80% игроков от этого полезут на стену и скажут, что они сюда пришли не за этим, и по-своему будут правы. Они хотят вкусных описаний и экшна, а "накидка" в случае с текстовой игрой лишает такого удовольствия.
Я сам одно время сидел в ролевом чате, где необходим был живой ДМ, который судил бы поединок и описывал результат, но это было так давно, что тащить это в нынешнюю систему форумных игр в первозданном виде равно убийству игры. Сейчас игроки просто договариваются в лучшем случае, выбирают арбитром админа, в худшем - кто кого переманчил.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 24.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 22:08. Заголовок: Вергилий пишет: Изв..


Вергилий пишет:

 цитата:
Извините, что влез. Должны были бы, если бы не необходимость описывать это не цифрами, а связанным текстом, с детализацией и сохранением атмосферы.



Есть такая фишка нынче на ролемансере - очки отыгрыша. Где за красивую игру бонусы навешивают. Проблема, имхо опять же, в том, что талантливый человек талантлив во всем. Если вы хорошо пишите, а вы хорошо пишите, я читал Новый Рим, то вы будете красиво отыгрывать самые банальные действия ДнД боя. Который и правда длится долго. Другие игроки, и их большенство, будут стараться красиво отыгрывать небоевые части игры. Поскольку достаточно наивно ожидать, что все триста боев за модуль вы своим варваром отыграете не повторяясь и литературно. :) Сращивать литературу и AD&D вполне можно за пределами боевки. На том же Ролемансере с равной долей успеха сейчас идет десяток игр.

Вергилий пишет:

 цитата:
Сейчас игроки просто договариваются в лучшем случае, выбирают арбитром админа, в худшем - кто кого переманчил.



Поэтому и наивно ожидать сближения этих двух похожих жанров - форумных литературных игр и форумных игр по системам. Мне вот не очень понятно как кто-то меня в игре убьет упирая на то, что у него мышца толще? И огонь из жопы сильным выхлопом? Вот если бы я все же стал играть мсье Леблана и он бы устроил гипотетическую перестрелку с мессиром Скарлатти, то каким был бы результат? И как бы он, результат, сформировался?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 584
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 23:15. Заголовок: Данкан пишет: Сращи..


Данкан пишет:

 цитата:
Сращивать литературу и AD&D вполне можно за пределами боевки. На том же Ролемансере с равной долей успеха сейчас идет десяток игр.


Если я захочу настолку, я оторвусь от компа, пойду к другу, водящему настолки, и сяду за стол. А на форуме буду играть именно затем, чтобы получить свой кайф и от написания, и от сюжетного действия. Да, они разные, и типы игр, и кайф от них. :)

Данкан пишет:

 цитата:
Вот если бы я все же стал играть мсье Леблана и он бы устроил гипотетическую перестрелку с мессиром Скарлатти, то каким был бы результат? И как бы он, результат, сформировался?


С господином Скарлатти Вы едва бы столкнулись в перестрелке, поскольку у господина Скарлатти совершенно другие задачи в теневом бизнесе и другая роль. :)
Если бы Вы столкнулись с кем-то, то я бы рассудил по тому, как описан поединок, учитывая логику и физику. Рост, вес, нановключения, куда был направлен удар, чем были вооружены ведущие поединок. Если бы понадобилось откидать, откидал бы. Но Вы, думаю, и сами по логике вещей поняли бы, что ответ на "Направил удар противнику в челюсть" должен быть "Блокировал удар" или "Увернулся" с точным описанием уворота - отклонения, иначе удар пропущен и результат синяк или свернутая челюсть (если она не армирована композитными материалами).

Как человек, игравший в VtM, к примеру, я понимаю Ваш взгляд на игру, но в данном случае у форумных ролевых игр есть существенное отличие, они прямые наследники "водилок" "словесок", где Вы полагаетесь не на кубики и скиллы, очки опыта и так далее, а на банальную ситуативную логику и собственную сообразительность.

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 24.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 23:31. Заголовок: Вергилий пишет: Есл..


Вергилий пишет:

 цитата:
Если я захочу настолку, я оторвусь от компа, пойду к другу, водящему настолки, и сяду за стол. А на форуме я буду играть именно затем, чтобы получить свой кайф и от написания, и от сюжетного действия. :)



Вы счастливый человек. В двух моих партиях я играю с двумя американцами, двумя русскими из Москвы и одним русским из Хабаровска. Сесть за одним столом - несбыточная мечта. :)

Относительно словесок, системок и форумных... Я дал себе честное пионерское слово не вступать в холивары на этом форуме. Но все же. Моя позиция, как и позиция большенства игроков в AD&D ясна как светлое небо - не нужно в нычку что-то кидать, не нужно усматривать логику, прикидывать хрен к носу. Есть формулы, есть правила. И формулы и правила знаю и я и мастер. И кубики я сам кину :) И покажу бросок мастеру. Мастер - человек который _творит_ мир, который ведет по миру, который является миром. Смысл его напрягать банальнастями - попал я своим топором по злому чебуреку, или нет? Другой вопрос что именно в форумном виде процесс боя в AD&D затянут. Но никто не отменял д100 или Ризус. Кстати Ризус имхо наиболее подходящая система для форумных "водилок".

Еще раз простите, что-то меня несет со своим уставом в чужие монастыри... Я исправлюсь.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улыбаемся и курим




Сообщение: 585
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 23:38. Заголовок: Данкан пишет: Сесть..


Данкан пишет:

 цитата:
Сесть за одним столом - несбыточная мечта.


И это мы проходили, тогда у нас был чудо-чат. Но там приходилось систему подгонять так, чтобы не застревать с накидкой опять же. Имхо, тогда у нас был самый удачный вариант, когда мы достигли равенства между цифрами и возможностью творить.

Данкан пишет:

 цитата:
оя позиция, как и позиция большенства игроков в AD&D ясна как светлое небо - не нужно в нычку что-то кидать, не нужно усматривать логику, прикидывать хрен к носу. Есть формулы, есть правила. И формулы и правила знаю и я и мастер.


Я прекрасно понимаю, но иногда хочется без формул. Вышел и пошел гулять, ловить неприятности или приятности, уж как повезет по сюжетной линии. :)

Данкан пишет:

 цитата:
Еще раз простите, что-то меня несет со своим уставом в чужие монастыри... Я исправлюсь.


В контексте обсуждения ролевых систем и игротехники это нормальная, здоровая беседа. Разные игры, разные системы, разный фан. Беседуем, сравниваем, все ок. :)

http://2510.4bb.ru
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
© Алан Уоттс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 330
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 01:39. Заголовок: Лично я на ФРПГ кате..


Лично я на ФРПГ категорически не приемлю всякие очки, хиты, ходы, кубики и прочую срань.
Это вам не Каунтер Страйк. А литературное творчество. Тут сюжет важен.

Всякие "запрос на действие: выдал за щеку заломал руку за спину" – тоже не переношу. Ну, где ГеймМастер решает, получилось ли провернуть действие.



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 358
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 05:35. Заголовок: Румяный_Критик а как..


Румяный_Критик а как тогда решать, кто прав? а то мне лично сильно не понравится, если за моего персонажа отписали, что его вырубили ударом по башке (и он даже не сопротивлялся!) и куда-нить отволокли (и он по дороге не пришел в себя).

Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 343
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 06:51. Заголовок: Raserei пишет: а то..


Raserei пишет:

 цитата:
а то мне лично сильно не понравится, если за моего персонажа отписали, что его вырубили ударом по башке (и он даже не сопротивлялся!) и куда-нить отволокли (и он по дороге не пришел в себя).


так запрет должен стоять на отписывание действий за чужого персонажа)
и не всякий удар по голове вырубит так что б сознание потерял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 332
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 08:18. Заголовок: Raserei а как тогда..


Raserei

 цитата:
а как тогда решать, кто прав?


Duh. Связываетесь по ICQ и договариваетесь, кто кого будет бить и с каким результатом.
Ещё раз говорю: ФРПГ – это, прежде всего, литературное творчество.
Захотелось настольных игр с кубиками – идите в нарды играйте.

Ego

 цитата:
так запрет должен стоять на отписывание действий за чужого персонажа)


И никакой ГеймМастер тоже не должен такого права иметь.



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.