Ещё раз говорю: ФРПГ – это, прежде всего, литературное творчество. Захотелось настольных игр с кубиками – идите в нарды играйте.
Это вы так решили? Сотням игроков, которые с этим вашим мнением незнакомы и продолжают играть по правилам, я думаю, имеет смысл немедленно с вашим мнением ознакомиться и прекратить свои игры.
Отправлено: 31.05.10 08:47. Заголовок: Данкан Это Вы так р..
Данкан
цитата:
Это Вы так решили?
Это оно так и есть.
А иначе – это просто не ФРПГ. Так как нормальный отыгрыш роли с кубиками – невозможен. Игра превращается в нарды. Трик-трак. Не поймите меня неправильно, я и сам люблю нарды. Длинные. И играю в них хорошо. Но всему же своё место, в конце-то концов!
Так как нормальный отыгрыш роли с кубиками – невозможен. Игра превращается в нарды.
Это вы так решили? Откуда такая странная категоричность, комрад? Вон в примере который был приведен выше - кто-то кого-то бьет по голове. Кидают кубики чтобы узнать результат, а не созваниваться по телефону и асе. Потом кидают чеки на телосложение потерял ли персонаж сознание. И по результату отыгрывают сцену. Скажите мне, почему отыгрыш невозможен? :)
Угу.. только вот фишка в том, что НПС получатся кеглями для манч-игрока. Его же никто тронуть не смеет, даже ГМ. А он зато может крушить напропалую - таки НПС же, зачем они еще? То есть вне логики и собственных способностей персонаж превращается в супер-бойца (это я к примеру, речь может идти не только о драках). Красота...
Исход драки должен быть известен заранее. Ещё до начала драки. Чтобы можно было спланировать сюжетную линию.
Это из поста выше, я допускаю что некоторая категоричность мешает внимательно читать чужой текст.
Данкан пишет:
цитата:
Кидают кубики чтобы узнать результат, а не созваниваться по телефону и асе. Потом кидают чеки на телосложение потерял ли персонаж сознание. И по результату отыгрывают сцену.
И в чем трабла? Результат известен, сюжетная линия спланирована - становитесь Толстым и Ремарком, отыгрывайте литературно.
Отправлено: 31.05.10 09:16. Заголовок: Kyle а слабо сплани..
Kyle
цитата:
а слабо спланировать на оба варианта?
Это зависит от того, как, вообще, выглядит сюжет. В целом. Если исход драки вообще ничего не решает – то такая драка не нужна. Идите играться в Мортал Комбат. Если исход драки влияет на то, кто будет править миром, ангелы или Антихрист... тогда оба варианта прорабатывать как-то нецелесообразно. Если исход драки влияет лишь на какую-нибудь НЕ глобальную сюжетную линию – то можно и два и три варианта напридумывать. Вопрос: зачем?
цитата:
манч-игрок
А этих всегда можно выгнать с форума. А лучше – сразу не принимать. Очень редко человек с хорошей анкетой ВНЕЗАПНО превращается в манча))
Zeitgeist
цитата:
ФРИ – не театр.
[большие глаза] Да ну нахуй! Правда чтоли?!
цитата:
Исход может быть известен заранее, а может и не быть.
А кто определяет здесь критерии правильности? Я не вижу ничего привлекательного в "договорных матчах". Это сильно обедняет игру. Но это моя точка зрения, у вас другая. Это нормально.
Румяный_Критик Самое интересное в спорах с Вами это то, что Вы свое мнение все время выдаете за истину в последней инстанции, причем не приводя аргументов. Но это так, оффтоп.
Raserei пишет:
цитата:
Идите играться в Мортал Комбат.
Не, спасибо, я лучше останусь.
Румяный_Критик пишет:
цитата:
тогда оба варианта прорабатывать как-то нецелесообразно.
Отчего ж? На выходе либо угнетенные ангелы в цепях и оковах и маленький приятненький апокалипсис. Либо судилище для всех и бесам по мордасам - тоже любопытно для отыгрыша, а то темные силы вечно такие сильные... а как бы им понравилось пострадать?) А кроме того еще куча неучтенных вариантов развития. Вопрос воображения.
Румяный_Критик пишет:
цитата:
Если исход драки влияет лишь на какую-нибудь НЕ глобальную сюжетную линию – то можно и два и три варианта напридумывать. Вопрос: зачем?
Да как бы игра. как бы жизнь не только из эпохальных битв состоит - а война тем более. И вообще - а если хочется?
Отправлено: 31.05.10 09:23. Заголовок: Данкан Результат из..
Данкан
цитата:
Результат известен, сюжетная линия спланирована
Она должна быть изначально спланирована. И никакая драка посреди игры не должна пойти с ней вразрез. Понимаете? Грубо говоря: драки должны быть подогнаны под сюжет, а не наоборот.
Отправлено: 31.05.10 09:25. Заголовок: Просто есть разные с..
Просто есть разные системы игр. Они не лучше и не хуже, они просто разные. Рассуждать, сравнивая ДНД, ФРИ т словески - это все равно что обсуждать превосходство одной расы над другой.
Играют и с мастером и с кубиками, играют, ставя во главу угла литературность, и в словески играют нон-стопом по двое суток, собираясь в гостях у мастера.
Данкан пишет:
цитата:
Сотням игроков, которые с этим вашим мнением незнакомы и продолжают играть по правилам, я думаю, имеет смысл немедленно с вашим мнением ознакомиться и прекратить свои игры.
Эти люди играют по той системе, которая им привычна и понятна. Кому надо литературы - найдет себя литературных ФРИ, кому динамику и мастеринг - останется при своем.
Чтобы объективно рассуждать, надо поиграть в разных системах. А так выйдет что "всяк кулик свое болото".
Вот по описанию боевок - школа ДнД и словесок, а тем более опыт полевых игр дают очень хорошую базу обоснуев и умение представить своего персонажа в пространстве и относительно персонажа партнера. Чистые "игроки-литераторы" в боевых отыгрышах уходят в область ассоциативного восприятия, уделяют много внимания деталям второстепенным, и зачастую выходит не боевка, а звон шпаг и азарт битвы - без смоделированной четко прелдставляемой читателем ситуации. ИМХО, из опыта.
Данкан пишет:
цитата:
. Потом кидают чеки на телосложение потерял ли персонаж сознание. И по результату отыгрывают сцену. Скажите мне, почему отыгрыш невозможен? :)
По сути это та же ролевая договоренность, но кто проиграет решает Святой Рэндом, а не Вася с Петей. Опять из опыта, учитывая, насколько спокойно ДнД-шники воспринимают рандомно определенный проигрыш и отыгрывают более-мее чисто, я был в шоке от манча литераторов, когда каждая боевка переростала в холивар в стиле: "а у меня в анкете написано, что у персонажа 10 побед на ринге, а у тебя просто написано владение тессен-дзюцу, какого хрена ты манчишь, прописывая удары в конкретные места?" (подразумевается: "я не знаю, как их блокировать") Имхо в литературном бою выигрывает тот, кто убедительнее пропишет дейтсвия персонажа, с учетом хронометража и динамики (не по 10 действий на пост). После десятка таких истерик почти год не играя боевки я взял за правило проигрывать бои в литературных играх. Зато партнеры ведут себя адекватнее а не истерят. И то бывает перестраховываются так, что вместо красивого мордобоя получается беседа "за жизнь".
Отправлено: 31.05.10 09:40. Заголовок: Ookami пишет: Эти л..
Ookami пишет:
цитата:
Эти люди играют по той системе, которая им привычна и понятна. Кому надо литературы - найдет себя литературных ФРИ, кому динамику и мастеринг - останется при своем.
Так давайте скажем - они имеют на это право :) Комрад Румяный Критик такого права им не оставляет, отправляет играть в нарды. :)
Ookami пишет:
цитата:
Опять из опыта, учитывая, насколько спокойно ДнД-шники воспринимают рандомно определенный проигрыш и отыгрывают более-мее чисто, я был в шоке от манча литераторов, когда каждая боевка переростала в холивар
Я думаю, потому что изначально подход разный у игроков к предполагаемому результату.
Вот в игре я получаю лайки-шот в голову от пятилетней девочки с револьвером. Смотрю на бросок - 3д6 18. Действительно лаки-шот. Ну что делать, умер. Скончался. Девочке поздравления. Я изначально был готов принимать результаты кубика, поскольку кубик беспристрастен. А теперь представим литературную обработку того же эпизода. Кто из присутствующих согласится отыгрывая капитана спецназа умереть от случайного нажатия курка плачущей пятилетней девочки? Каким нужно быть хрустально чистым человеком, чтобы в разговоря в асе, как предлагает комрад, сказать "Ладно, убила меня, убила."
Оцифровки сделаны для того, чтобы уменьшить число споров и спорных моментов. Но если можно обойтись без кубиков - нужно обходиться. Нет смысла кидать его по каждому поводу. Но кубик и правила просто незаменимы в ПвП, где никто не желает отступать и сдаваться. Не все же такие пацифисты как вы :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет