АвторСообщение
बोधिसत्त्व





Сообщение: 435
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 06:46. Заголовок: Основы игротехники. Теория, методика, практические приемы


....
все в названии темы.

Охотничий сезон пока не начался.
Сердце волка зарезервировано за Ember
Завещание: Kyle получает в наследство волчью шкуру, чтобы хвастать ею, как трофеем, перед девушками
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 13
Зарегистрирован: 24.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 08:40. Заголовок: Румяный_Критик пишет..


Румяный_Критик пишет:

 цитата:
Ещё раз говорю: ФРПГ – это, прежде всего, литературное творчество. Захотелось настольных игр с кубиками – идите в нарды играйте.



Это вы так решили? Сотням игроков, которые с этим вашим мнением незнакомы и продолжают играть по правилам, я думаю, имеет смысл немедленно с вашим мнением ознакомиться и прекратить свои игры.

А то они и не знают. Это плохо. Это недоработка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 334
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 08:47. Заголовок: Данкан Это Вы так р..


Данкан

 цитата:
Это Вы так решили?


Это оно так и есть.

А иначе – это просто не ФРПГ. Так как нормальный отыгрыш роли с кубиками – невозможен. Игра превращается в нарды. Трик-трак.
Не поймите меня неправильно, я и сам люблю нарды. Длинные. И играю в них хорошо. Но всему же своё место, в конце-то концов!



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 24.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 08:51. Заголовок: Румяный_Критик пишет..


Румяный_Критик пишет:

 цитата:
Так как нормальный отыгрыш роли с кубиками – невозможен. Игра превращается в нарды.



Это вы так решили? Откуда такая странная категоричность, комрад? Вон в примере который был приведен выше - кто-то кого-то бьет по голове. Кидают кубики чтобы узнать результат, а не созваниваться по телефону и асе. Потом кидают чеки на телосложение потерял ли персонаж сознание. И по результату отыгрывают сцену. Скажите мне, почему отыгрыш невозможен? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 335
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 08:59. Заголовок: Данкан Скажите мне,..


Данкан

 цитата:
Это Вы так решили?


Нет, блин, мне ангел во сне явился.


 цитата:
Скажите мне, почему отыгрыш невозможен?


Исход драки должен быть известен заранее. Ещё до начала драки. Чтобы можно было спланировать сюжетную линию.


There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1370
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 08:59. Заголовок: Румяный_Критик пишет..


Румяный_Критик пишет:

 цитата:
И никакой ГеймМастер тоже не должен такого права иметь.


Здрасьте.
А нафига он тогда нужен, ГМ-то?
Пейзажи расписывать?

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 336
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:01. Заголовок: Kyle А нафига он то..


Kyle

 цитата:
А нафига он тогда нужен, ГМ-то?


НПС отыгрывать.



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1371
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:01. Заголовок: Румяный_Критик пишет..


Румяный_Критик пишет:

 цитата:
Исход драки должен быть известен заранее. Ещё до начала драки. Чтобы можно было спланировать сюжетную линию.


опять влезу... а слабо спланировать на оба варианта?) Или на три? Или хоть на сотню?

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 220
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:02. Заголовок: Румяный_Критик пишет..


Румяный_Критик пишет:

 цитата:
Исход драки должен быть известен заранее.


Не соглашусь. ФРИ не театр. Исход может быть известен заранее, а может и не быть. Я предпочитаю второй вариант.


- Только не надо переигрывать.
- Аста ла виста, бейби!
- Все, переиграл. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1372
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:03. Заголовок: Румяный_Критик пишет..


Румяный_Критик пишет:

 цитата:
НПС отыгрывать.


Угу.. только вот фишка в том, что НПС получатся кеглями для манч-игрока.
Его же никто тронуть не смеет, даже ГМ. А он зато может крушить напропалую - таки НПС же, зачем они еще?
То есть вне логики и собственных способностей персонаж превращается в супер-бойца (это я к примеру, речь может идти не только о драках). Красота...

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 24.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:05. Заголовок: Румяный_Критик пишет..


Румяный_Критик пишет:

 цитата:
Исход драки должен быть известен заранее. Ещё до начала драки. Чтобы можно было спланировать сюжетную линию.



Это из поста выше, я допускаю что некоторая категоричность мешает внимательно читать чужой текст.

Данкан пишет:

 цитата:
Кидают кубики чтобы узнать результат, а не созваниваться по телефону и асе. Потом кидают чеки на телосложение потерял ли персонаж сознание. И по результату отыгрывают сцену.



И в чем трабла? Результат известен, сюжетная линия спланирована - становитесь Толстым и Ремарком, отыгрывайте литературно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 337
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:16. Заголовок: Kyle а слабо сплани..


Kyle

 цитата:
а слабо спланировать на оба варианта?


Это зависит от того, как, вообще, выглядит сюжет. В целом.
Если исход драки вообще ничего не решает – то такая драка не нужна. Идите играться в Мортал Комбат.
Если исход драки влияет на то, кто будет править миром, ангелы или Антихрист... тогда оба варианта прорабатывать как-то нецелесообразно.
Если исход драки влияет лишь на какую-нибудь НЕ глобальную сюжетную линию – то можно и два и три варианта напридумывать. Вопрос: зачем?


 цитата:
манч-игрок


А этих всегда можно выгнать с форума. А лучше – сразу не принимать. Очень редко человек с хорошей анкетой ВНЕЗАПНО превращается в манча))

Zeitgeist

 цитата:
ФРИ – не театр.


[большие глаза]
Да ну нахуй! Правда чтоли?!


 цитата:
Исход может быть известен заранее, а может и не быть.


А вот это не правильно)


There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 359
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:16. Заголовок: Румяный_Критик пишет..


Румяный_Критик пишет:

 цитата:
Связываетесь по ICQ и договариваетесь, кто кого будет бить и с каким результатом.


а как же тогда импровизация?
ну и потом, игрок игроку рознь. Я себе никогда не позволю отписать такое о чужом персонаже. но не все такие...

Wer sonst? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 222
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:21. Заголовок: Румяный_Критик пишет..


Румяный_Критик пишет:

 цитата:
Да ну нахуй! Правда чтоли?!


Да
Румяный_Критик пишет:

 цитата:
А вот это не правильно)


А кто определяет здесь критерии правильности? Я не вижу ничего привлекательного в "договорных матчах". Это сильно обедняет игру. Но это моя точка зрения, у вас другая. Это нормально.


- Только не надо переигрывать.
- Аста ла виста, бейби!
- Все, переиграл. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1373
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:23. Заголовок: Румяный_Критик Само..


Румяный_Критик
Самое интересное в спорах с Вами это то, что Вы свое мнение все время выдаете за истину в последней инстанции, причем не приводя аргументов. Но это так, оффтоп.

Raserei пишет:

 цитата:
Идите играться в Мортал Комбат.


Не, спасибо, я лучше останусь.

Румяный_Критик пишет:

 цитата:
тогда оба варианта прорабатывать как-то нецелесообразно.


Отчего ж? На выходе либо угнетенные ангелы в цепях и оковах и маленький приятненький апокалипсис. Либо судилище для всех и бесам по мордасам - тоже любопытно для отыгрыша, а то темные силы вечно такие сильные... а как бы им понравилось пострадать?)
А кроме того еще куча неучтенных вариантов развития. Вопрос воображения.

Румяный_Критик пишет:

 цитата:
Если исход драки влияет лишь на какую-нибудь НЕ глобальную сюжетную линию – то можно и два и три варианта напридумывать. Вопрос: зачем?


Да как бы игра. как бы жизнь не только из эпохальных битв состоит - а война тем более. И вообще - а если хочется?

Румяный_Критик пишет:

 цитата:
А вот это не правильно)


Не. Это правильно.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 338
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:23. Заголовок: Данкан Результат из..


Данкан

 цитата:
Результат известен, сюжетная линия спланирована


Она должна быть изначально спланирована. И никакая драка посреди игры не должна пойти с ней вразрез.
Понимаете? Грубо говоря: драки должны быть подогнаны под сюжет, а не наоборот.



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1374
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:23. Заголовок: Румяный_Критик пишет..


Румяный_Критик пишет:

 цитата:

А этих всегда можно выгнать с форума. А лучше – сразу не принимать. Очень редко человек с хорошей анкетой ВНЕЗАПНО превращается в манча))


Забыл)
Не. Не очень редко. Скорее даже часто.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
बोधिसत्त्व





Сообщение: 614
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:25. Заголовок: Просто есть разные с..


Просто есть разные системы игр.
Они не лучше и не хуже, они просто разные. Рассуждать, сравнивая ДНД, ФРИ т словески - это все равно что обсуждать превосходство одной расы над другой.

Играют и с мастером и с кубиками, играют, ставя во главу угла литературность, и в словески играют нон-стопом по двое суток, собираясь в гостях у мастера.

Данкан пишет:

 цитата:
Сотням игроков, которые с этим вашим мнением незнакомы и продолжают играть по правилам, я думаю, имеет смысл немедленно с вашим мнением ознакомиться и прекратить свои игры.



Эти люди играют по той системе, которая им привычна и понятна. Кому надо литературы - найдет себя литературных ФРИ, кому динамику и мастеринг - останется при своем.

Чтобы объективно рассуждать, надо поиграть в разных системах. А так выйдет что "всяк кулик свое болото".

Вот по описанию боевок - школа ДнД и словесок, а тем более опыт полевых игр дают очень хорошую базу обоснуев и умение представить своего персонажа в пространстве и относительно персонажа партнера.
Чистые "игроки-литераторы" в боевых отыгрышах уходят в область ассоциативного восприятия, уделяют много внимания деталям второстепенным, и зачастую выходит не боевка, а звон шпаг и азарт битвы - без смоделированной четко прелдставляемой читателем ситуации.
ИМХО, из опыта.

Данкан пишет:

 цитата:
. Потом кидают чеки на телосложение потерял ли персонаж сознание. И по результату отыгрывают сцену. Скажите мне, почему отыгрыш невозможен? :)



По сути это та же ролевая договоренность, но кто проиграет решает Святой Рэндом, а не Вася с Петей.
Опять из опыта, учитывая, насколько спокойно ДнД-шники воспринимают рандомно определенный проигрыш и отыгрывают более-мее чисто, я был в шоке от манча литераторов, когда каждая боевка переростала в холивар в стиле:
"а у меня в анкете написано, что у персонажа 10 побед на ринге, а у тебя просто написано владение тессен-дзюцу, какого хрена ты манчишь, прописывая удары в конкретные места?"
(подразумевается: "я не знаю, как их блокировать")
Имхо в литературном бою выигрывает тот, кто убедительнее пропишет дейтсвия персонажа, с учетом хронометража и динамики (не по 10 действий на пост).
После десятка таких истерик почти год не играя боевки я взял за правило проигрывать бои в литературных играх. Зато партнеры ведут себя адекватнее а не истерят.
И то бывает перестраховываются так, что вместо красивого мордобоя получается беседа "за жизнь".

В общем, каждому - свое.

Сказать «нет» и уйти, ты можешь в любой момент, но сказать «да» и остаться у тебя будет только один шанс. ©

Охотничий сезон: Ищем жертву или охотника.
Завещание: Kyle получает в наследство волчью шкуру, чтобы хвастать ею, как трофеем, перед девушками
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 24.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:40. Заголовок: Ookami пишет: Эти л..


Ookami пишет:

 цитата:
Эти люди играют по той системе, которая им привычна и понятна. Кому надо литературы - найдет себя литературных ФРИ, кому динамику и мастеринг - останется при своем.



Так давайте скажем - они имеют на это право :) Комрад Румяный Критик такого права им не оставляет, отправляет играть в нарды. :)

Ookami пишет:

 цитата:
Опять из опыта, учитывая, насколько спокойно ДнД-шники воспринимают рандомно определенный проигрыш и отыгрывают более-мее чисто, я был в шоке от манча литераторов, когда каждая боевка переростала в холивар



Я думаю, потому что изначально подход разный у игроков к предполагаемому результату.

Вот в игре я получаю лайки-шот в голову от пятилетней девочки с револьвером. Смотрю на бросок - 3д6 18. Действительно лаки-шот. Ну что делать, умер. Скончался. Девочке поздравления. Я изначально был готов принимать результаты кубика, поскольку кубик беспристрастен. А теперь представим литературную обработку того же эпизода. Кто из присутствующих согласится отыгрывая капитана спецназа умереть от случайного нажатия курка плачущей пятилетней девочки? Каким нужно быть хрустально чистым человеком, чтобы в разговоря в асе, как предлагает комрад, сказать "Ладно, убила меня, убила."

Оцифровки сделаны для того, чтобы уменьшить число споров и спорных моментов. Но если можно обойтись без кубиков - нужно обходиться. Нет смысла кидать его по каждому поводу. Но кубик и правила просто незаменимы в ПвП, где никто не желает отступать и сдаваться. Не все же такие пацифисты как вы :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 339
Зарегистрирован: 01.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:46. Заголовок: Raserei а как же то..


Raserei

 цитата:
а как же тогда импровизация?


Вы о чём?

Zeitgeist

 цитата:
Да


Tough crowd(
ОК, сарказма больше не будет.


 цитата:
Я не вижу ничего привлекательного в "договорных матчах".


Какие ж это матчи? Это литературная деятельность.

Kyle

 цитата:
Самое интересное в спорах с Вами – это то, что Вы своё мнение всё время выдаёте за истину в последней инстанции, причём не приводя аргументов.


А иначе спор слишком быстро закончится)))
Все разойдутся со словами "Каждый при своём мнении". Скучно.


 цитата:
Отчего ж?


ПисАть целый сюжет для ролевой только для того, чтобы потом его отвергнуть в пользу другого сюжета? Нет, спасибо.


 цитата:
И вообще – а если хочется?


Плохой аргумент. А если хочется обмазаться несвежим гов~ ?
[осёкся]



There is a thin line between Obsessive and Compulsive.
It's a hyphen. (c)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 223
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:46. Заголовок: Данкан пишет: Комра..


Данкан пишет:

 цитата:
Комрад Румяный Критик такого права им не оставляет, отправляет играть в нарды. :)


А мы_не_пойдем!


- Только не надо переигрывать.
- Аста ла виста, бейби!
- Все, переиграл. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.