Отправлено: 31.05.10 10:40. Заголовок: Румяный_Критик Так ..
Румяный_Критик Так мы и бируши приложим к заказу, не вопрос.
И будете Вы как те обезьянки. Посмотрев на Вас преступник устыдится и обратиться в истинную - Вашу веру. Люди повсеместно перестанут играть в кубики. А те,к то не перестанут - станут скромно приходить к Вам и умолять о разрешении назвать свою деятельность игрой - как и положено второсортным существам. Ну а дальше мне бредить влом, там уж Вы сами, свой сюжет рисуйте. У вас это наверное хорошо получается, только линейно.
Отправлено: 31.05.10 10:49. Заголовок: Румяный_Критик Вы м..
Румяный_Критик Вы меня спрашиваете? Сами не знаете, что у Вас за вера? И сразу, главное, ко мне бежать за ответом. Ну конечно, Кайл добрый, Кайл поможет...хренушки. Сами разбирайтесь, во что людей обратили.
Отправлено: 31.05.10 10:50. Заголовок: И вот так бывает, чт..
И вот так бывает, что банальные события, вроде троллинга, помогают переосмыслить некоторые вещи.
Сравнивая игры на Ролемансерах-Данженах и Ролках я внезапно осознал одну вещь. Мастер набирающий партию скажем по Фоллауту, или по Подземельям, или даже словеску (да-да у игроков в нарды есть и такой жанр) про дому умалишенных, обещает приключение. То есть у него есть некое приключение, в котором вам предлагается поучаствовать. В игре есть завязка, кульминация и развязка. Не все игры доживают до развязки, но не суть.
В ролках, даже при наличии сюжета, обещается скорее антураж и атмосфера. Другими словами Мир. И обещают, что в этом Мире ты можешь быть чем угодно, если это не противоречит условиям мира.
Тут мне не хватает фактического материала, поэтому мои выводы основаны исключительно на чтении Нового Рима, Тюдоров, мушкетеров и трех-четырех колледжей-университетов. Пользуясь случаем – комрад Вергилий, насколько вы принуждаете/мотивируете ваших игроков играть на сюжет, а не на собственные развлечения?
Парадоксально другое. Если игра-приключение делает игрока, или группу игроков, центром мира, то игра-мир делает игрока частью мира.
Отправлено: 31.05.10 10:55. Заголовок: Kyle Вы меня спраши..
Kyle
цитата:
Вы меня спрашиваете?
Нет, я сам с собой. Улыбаясь глубиной души. [смеётся, как робот Вертер]
цитата:
Сами не знаете, что у Вас за вера?
Вы про кубики сказали. А в христианстве запрещена игра в кости. А у меня очень длинный ассоциативный ряд. [покачивает своим длинным ассоциативным рядом]
Пользуясь случаем – комрад Вергилий, насколько вы принуждаете/мотивируете ваших игроков играть на сюжет, а не на собственные развлечения?
Игра в любом случае ориентирована на собственное развлечение. Любая игра в основе своей имеет необходимость удовлетворения потребности развлечения или отвлечения. Говоря простым языком, досуг. Было бы глупо заставлять людей впахивать на какой-то сферический в вакууме сюжет, ведь они не работать "неграми" ко мне пришли, а поиграть в свое удовольствие. Поэтому для начала я спрашиваю их, а кем они себя видят в сюжете и видят ли вообще. Хотят квест или не хотят? Если мне человек говорит: "Нет, спасибо. Не надо. Я сам себя развлеку", то... вот вверху форума правила мира (концепция), а вот рядом правила игры (правила форума), вот тема поиска партнеров, дерзайте, творите. Если человек хочет приключаться и хочет квестов, я рассказываю ему по каким сюжетным направлениям он может развивать свою стартовую ситуацию. Ее желающим играть в квесты я даю всегда. Есть так же заявленные для игры персонажи, которые написаны строго под квест и будут требовать того, чтобы игрок активно действовал в сюжете. Не обязательно экшн, он может быть носителем и передающим информацию, может "случайно" вмешаться во что-то, может что-то кардинально изменить. В любом случае быть или не быть делать или нет, каждый решает сам, и на каждое действие есть противодействие. Если что-то учудили, готовьтесь получить логичный результат (может быть отыграно нпс'ами, может быть описано мастерским результатом по ситуации). Я постарался систематизировать, чтобы было понятно, как и во что мы играем, но все это довольно свободно и естественно. Все зависит только от игрока, мастер это "подруливающее устройство". :)
Тогда выходит, что разница вроде как фильм/сериал. Или даже нет. Фильм/реалити шоу. И тогда становится понятнее, почему тут воскрешают Вальмонтов.
И еще вопрос, если можно. Я вот провожу две игры, и я знаю, что они закончатся. У них будет финал. Один из десяти мною предусмотреных, хотя возможно будет и такой, который сделают игроки без моего предусмотрения. В том же Новом Риме конца быть не может по умолчанию. Верно? Вы подвязываетесь мастерить игру бесконечно? Ну или годы, что тоже равно бесконечности?
Отправлено: 31.05.10 11:17. Заголовок: Zeitgeist, не трогай..
Zeitgeist, не трогай каку, родная. Отойди от него.
Данкан пишет:
цитата:
В том же Новом Риме конца быть не может по умолчанию. Верно? Вы подвязываетесь мастерить игру бесконечно? Ну или годы, что тоже равно бесконечности?
Может. Будет. Это по факту сетинг, сколько в нем будет частей - пока не знаю. Пока есть во что играть, игра продолжается. Проходит поэтапно, но это совсем не означает, что у нее не будет логического завершения и ее сюжет когда-нибудь не сыграется в финальную ситуацию. Это логично, это нормально, этапы и финал. Все проходит. :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет