Отправлено: 28.05.10 12:22. Заголовок: Игрок намерен покинуть форум. Что делать?
Ситуация, знакомая всем. Хороший, проверенный игрок, по каким-то причинам решает покинуть проект. Реал мы не рассматриваем - это причина объективная. Но вот что именно должно случится на форуме, чтобы вы ушли?
Как решаете такие проблемы, будучи мастером. Убеждения, аргументы, личное обаяние? Примеры и конкретные ситуации - приветсвуются.
Отправлено: 28.05.10 12:34. Заголовок: Ookami пишет: Но во..
Ookami пишет:
цитата:
Но вот что именно должно случится на форуме, чтобы вы ушли?
1. Неинтересно. Речь идет не о том "ой, мне нечего играть" - я всегда нахожу, что. Речь идет о том, что мне не нравится, как. Однажды ушла, потому что мера забивания на канон в игре в целом стала раздражать.
2. Проблемы с администрацией. Когда админы нарушают ими же установленные правила, хамят, поступают на мой взгляд несправедливо - мне рядом с такими администраторами делать нечего.
Ookami пишет:
цитата:
Как решаете такие проблемы, будучи мастером.
Выясню, почему. Поговорю по душам. Но держать кого-то не в моих правилах, уговаривать не буду. Это целиком и полностью право и ответственность игрока.
Отправлено: 28.05.10 12:53. Заголовок: Ookami пишет: Но в..
Ookami пишет:
цитата:
Но вот что именно должно случится на форуме, чтобы вы ушли?
Хм, наверное появление группы игроков, которые ведут неприятную мне политику игры. Даже если не приходится взаимодействовать, все равно неприятно, проще уйти. Ookami пишет:
цитата:
Как решаете такие проблемы, будучи мастером.
Никого не держу. Играть-не играть личное право каждого. Разве что поинтересуюсь причиной, мало ли, может какой другой игрок "вытравил" с форума, бывает и такое. Из объяснений кроме реала было одно честное "и вроде бы все хорошо, и игроки, и тема - но не мое, не могу вжиться". Нет так нет, главное что не обидел кто.
Отправлено: 28.05.10 13:24. Заголовок: Не понимаю игроков, ..
Не понимаю игроков, уходящих без объяснения и просто безмолвно бросающих игру. Уважаю игроков, которым хватает сил сообщить администратору об уходе и о причине ухода. В любом случае расспрашиваю игрока, в том числе и о возможности остаться. Если игрок настроен остаться, но вынужден уйти из-за конфликта с другим игроком, буду решать конфликт и разводить игроков по углам и разным сюжетным веткам. Если игрок внезапно увлекся другой игрой, пойму и не буду останавливать. Это бывает если не со всеми, то со многими. Если игрока не устраивает сюжет, партнеры, стало скучно, то предложу ему несколько возможностей для отыгрыша и партнерства. Если нет, значит нет. В попытках убедить игрока остаться никаких особых ухищрений не использую. Просто искренне прошу, приводя логические доводы "за" и откровенно сообщая о моем желании видеть человека на этой игре.
Сам могу уйти в случае мастерского произвола или наплевательского отношения администрации к своим обязанностям, если не устраивает сюжет и исправление ситуации не предвидится, если игра по моим скромным подсчетам идет к развалу, а так же в случае несоблюдения этических норм общения или администрирования.
А если ответ утвердительный - что делать будете дальше?
Все зависит от ситуации. Если единственная причина в этом и уходящий хочет играть, но его тот смущает - тогда надо смотреть, разводить как-то по углам, искать компромиссы. Ессно админ не побежит к "выгнавшему" игроку и не будет махать пальцем "ай-ай-ай" но в курсе тоже нужно быть.
Отправлено: 28.05.10 14:36. Заголовок: Ember пишет: Ессно ..
Ember пишет:
цитата:
Ессно админ не побежит к "выгнавшему" игроку и не будет махать пальцем "ай-ай-ай" но в курсе тоже нужно быть.
Это смотря какая позиция администрации. Бежать и махать пальцем глупо, а вот вежливо и доходчиво попросить о дипломатичности и корректности вполне можно. Если в ответ на эту просьбу будет согласие на словах, а на деле - та же травля, то необходимо доставать молоток или кирпич и бить нещадно, потому что у некоторых это система и способ самоутверждения. Заведомо конфликтный вариант, потому что, вытравив одного, он переключится на другого.
Заведомо конфликтный вариант, потому что, вытравив одного, он переключится на другого.
Вот я поэтому говорю что нужно быть в курсе. Даже если ничего не говорить, уже само по себе за тем игроком будет наблюдение более тщательное, и если он продолжит либо переключится на другого - тогда с чистой совестью можно будет сказать что это не случайность и далее принимать меры по ситуации.
Отправлено: 28.05.10 14:50. Заголовок: Ember пишет: тогда ..
Ember пишет:
цитата:
тогда с чистой совестью можно будет сказать что это не случайность
В этом деле обычно случайностей не бывает. "Случайно" один игрок травит другого? Попала вожжа под хвост? Способ развлечения? Одолела зависть? Попытка самоутверждения за чужой счет? Неигровой метод подмять под себя и создать выгодную ситуацию, когда в игре никто не будет мешать, потому что оппозиция свалит? Пресловутое "ты мне не нравишься"? Это уже намек на неадекватность, неспособность честно играть или неспособность уживаться. Даже при раскладе "ты мне не нравишься" можно спокойно оставить человека в стороне и пойти своим путем. Но так, почему-то поступают единицы. Обычно зачем-то устраивают состязания, в итоге минус игрок. Человек неконфликтный при такой ситуации предпочтет уйти сразу же, потому что он пришел на игру проводить время с пользой и приятно, если ему не дают этого делать по каким-то причинам, а администрация молча наблюдает, он гарантированно оставит проект.
Отправлено: 28.05.10 14:55. Заголовок: Вергилий пишет: В э..
Вергилий пишет:
цитата:
В этом деле обычно случайностей не бывает.
Я в каком плане. Например спрашиваю петю- почему уходишь? он - а меня вася обидел. я - сильно? он - да так, не хочу говорить, неважно. Я же не буду лезть игроку без мыла в душу и терзать, чем же именно его обидел вася, если он не хочет говорить. Значит, вполне может иметь место тот самый вариант случайности, что пете просто показалось что его обидели.
Отправлено: 28.05.10 14:59. Заголовок: Ember пишет: пете п..
Ember пишет:
цитата:
пете просто показалось что его обидели.
Самый фиговый вариант. Еще бывает, что Петя не уходит, а огрызается "в ответ". В результате Вася недоумевает и тоже огрызается. Мало кто в состоянии в данном случае разрулить эту ситуацию без вмешательства администрации. Хотя лезть администратору в чужие взаимоотношения тоже не всегда уместно.
Отправлено: 28.05.10 15:04. Заголовок: Ember пишет: Я же н..
Ember пишет:
цитата:
Я же не буду лезть игроку без мыла в душу и терзать, чем же именно его обидел вася, если он не хочет говорить
Тут Вы правы, но можно аккуратно и "с мылом", без терзаний. Но это только при позиции администрации "админ - друг человека" и должном доверии между администрацией и игроками. В ином случае и правда бесполезно. Когда у меня возникла похожая ситуация (правда, уходом она не грозила, но рисковала перерасти в неигровой конфликт), я честно приватно адресовал игроку вопрос, в чем дело и на чем основана слишком желчная ирония в адрес других игроков. Пришел ответ, что это юмор и попытка развлечься. Я объяснил игроку, что такой юмор в этой компании явно не проходит, имеет место сложившаяся манера общения, полное доверие и немного другой менталитет. Человек понял и конфликт был исчерпан в зародыше. Сейчас общение более или менее нейтрально, поскольку человек понимает, что ему и другим игрокам дорога прежде всего игра, а она не будет приятной при наличии эксцессов.
Zeitgeist пишет:
цитата:
Еще бывает, что Петя не уходит, а огрызается "в ответ".
Правильно, Петя будет огрызаться в ответ, потому что "не лох" и привык давать сдачи. И оно правильно отчасти, потому что человек все-таки не соломенная кукла и в некоторых случаях должен отстаивать свою позицию и точку зрения. Другой вопрос в том, как.
Zeitgeist пишет:
цитата:
Мало кто в состоянии в данном случае разрулить эту ситуацию без вмешательства администрации. Хотя лезть администратору в чужие взаимоотношения тоже не всегда уместно.
Дело в том, что на игровом поле админстратор является не только ведущим сюжет, но и мерилом справедливости. Более того, в интересах админстратора ровное течение игры, без закулисных конфликтов. Потому что в противном случае игроки будут отвлекаться на бокс Пети и Васи и перестанут играть, начнется срач. Поэтму во избежание стоит ненавязчиво приглядывать и растаскивать по углам Петю и Васю, чтобы конфликт в конечном итоге не завалил игру.
Хотя лезть администратору в чужие взаимоотношения тоже не всегда уместно.
Угу, тем более когда они не публичные. Ну деруться там в ЛС... Хотя вот если честно, как мастер вздохну спокойно, если с форума ушел хороший, проверенный, но конфликтный игрок, даже уговаривать вернуться не стану.
Если в ответ на эту просьбу будет согласие на словах, а на деле - та же травля, то необходимо доставать молоток или кирпич и бить нещадно
А если ругань происходит вне форума?.. По-моему, бить молотком на правах админа за то, что кто-то кого-то обосрал по аське или почте - весьма нелепо, потому что туда права админа никак не распространяются.
Если ругань происходит вне форума, если человек говорит "Я ухожу по личным причинам, потому что решить конфликт не представляется возможным, это наши междусобойные и давние терки", вот тогда никакого вмешательства не может быть, кроме вопроса о том, возможно корректное расхождение по углам или нет. Если игрок говорит, что вопрос принципиальный и для него не представляется возможным, тогда да, придется отпустить человека, чтобы он не портил себе нервы.
Другой вопрос, что ему-то что-то померещилось, а сдачи он дал вполне реально. Вот что плохо.
Вергилий пишет:
цитата:
Потому что в противном случае игроки будут отвлекаться на бокс Пети и Васи и перестанут играть, начнется срач. Поэтму во избежание стоит ненавязчиво приглядывать и растаскивать по углам Петю и Васю, чтобы конфликт в конечном итоге не завалил игру.
Одно дело, шугануть ссору. Другое, когда без ругани и прочего граждане просто друг друга усиленно не любят. А не любить можно разнообразно, не нарушая правил (в том числе приличия), но удачно доставая противника. И говорить при этом игроку "люби его"... ну... абсурд, нет?
Другой вопрос, что ему-то что-то померещилось, а сдачи он дал вполне реально. Вот что плохо.
Нам всем порой что-то мерещится. Задача в том, чтобы драку перевести в диалог. Ну да, сложно и не всем нужно. Каждый решает сам для себя. Оставить это или корректно вмешаться, хотя бы дав понять, что это не приветствуется. Иначе может быть расценено как попустительство и наплевательство.
Zeitgeist пишет:
цитата:
Другое, когда без ругани и прочего граждане просто друг друга усиленно не любят. А не любить можно разнообразно, не нарушая правил (в том числе приличия), но удачно доставая противника. И говорить при этом игроку "люби его"... ну... абсурд, нет?
Зачем говорить "люби его"? Пришли во флуд, увидели, что там нежно друг друга бьют по морде кирпичом, завернутым во фланель, написали обоим в личку: "Господа, прошу не провоцировать конфликты" и все. Продолжили господа свои странные танцы, сделали прилюдное предупреждение. Спросили почему - объяснили свою позицию Пете и Васе, доходчиво и аргументировано. Не вняли - закрыли флуд зону обоим, пусть пинаются в ЛС или аське, если без этого не могут жить. Игровое поле должно быть чистым. Ушли оба в обиженках? Значит либо незрелые, либо неадекватны.
Как насчет чего-то полегче? Иглоукалывания, например?
Без разницы. Методы могут быть разными, суть одна. Действия стандартны - растаскивать. Понимаете, в этой ситуации у Вас закономерно свой интерес, Вам важно сохранить игру и обойтись без потерь. Поэтому здесь даже не столько игры в миротворчество, сколько закономерные действия для сохранения порядка и функциональности.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет