Отправлено: 28.05.10 12:22. Заголовок: Игрок намерен покинуть форум. Что делать?
Ситуация, знакомая всем. Хороший, проверенный игрок, по каким-то причинам решает покинуть проект. Реал мы не рассматриваем - это причина объективная. Но вот что именно должно случится на форуме, чтобы вы ушли?
Как решаете такие проблемы, будучи мастером. Убеждения, аргументы, личное обаяние? Примеры и конкретные ситуации - приветсвуются.
Отправлено: 02.06.10 16:38. Заголовок: Plague doctor пишет:..
Plague doctor пишет:
цитата:
Предполагаю, что здесь играет роль вещь, в которой не любят признаваться: задетое самолюбие.
В ситуации, которую Вы описали - да. Согласен. Я недавно столкнулся с другой ситуацией ухода и реальной незаменимостью. Девушка играла роль Императрицы, играла блестяще. Ее любил весь форум, и не только форум, некоторые читатели тоже, хорошие отзывы я слышу до сих пор и готов тысячу раз под ними подписаться, потому, что это было действительно так. Но случился реал. Весь форум был в состоянии шока, игрок по объективным причинам не может продолжать. А мы... все равно ее ждем (даже если она не вернется), потому что так больше никто не сыграет, незаменима. Такая же история с другим игроком, и тоже не можем и не будем искать ему замену.
Kyle пишет:
цитата:
Есть. Но их всегда можно вывести из сюжета постом мастера (а то и постами других игроков)
Мы просто обходим стороной и ограничиваемся корректными упоминаниями, а персонажа второго игрока отправили на фронт, там это логично. Но как жалко-то обоих, черт возьми.
Наверное, расхожая фраза про "уходя - уходи" за банальностью скрывает великую сермяжную правду. Возвращения не получится. Если, конечно, уход не был связан с пореаловой занятостью, а имел причины более глубокого свойства, от "остыл" до "послал".
Отправлено: 03.06.10 08:16. Заголовок: Kyle не честь ему к..
Kyle не честь ему как админу) как тут говорят: попортит себе игровую карму (с) )) но лично я знаю только один случай существования ролевой без админа-создателя - это Берлин, телепатией не обладаю, но что-то мне подсказывает, что админы туда уже не вернуться ))
Отправлено: 03.06.10 11:43. Заголовок: Я бы не стала играть..
Я бы не стала играть на ролевой, откуда ушел админ. По одной простой причине - если какой лаг, сбой, удаление форума, что-то с дизом и все в таком плане - никто это не восстановит. Проще тогда уйти всем костяком и сделать свой форум.
Отправлено: 03.06.10 12:05. Заголовок: Ego пишет: не честь..
Ego пишет:
цитата:
не честь ему как админу) как тут говорят: попортит себе игровую карму (с) админ - такой же человек как и игрок)
Если админ такой же человек, как и игрок, почему мы лишаем его права уйти? Он так же может остыть и устать.
Но, возвращаясь к самолюбию... Вспомните, что бывает чаще: игрок, уходящий с ролы и обрывающий все нити (так что подхватившему приходится опрашивать, восстанавливать, додумывать) или игрок, записывающий свои планы для "последователя", чтоб ему облегчить вход? Собственничество - не прерогатива админов.
Да, админу, которые по совместительству является ГМ (особенно - при типе "руководящего и направляющего" мастеринга) всегда тяжелее уйти, просто потому что он и только он держит все нити, зачастую игрокам вообще неизвестные. Но тут еще большой вопрос, что им движет: желание стать незаменимым или реальная необходимость. Так что любое ярмо человек взваливает на себя сам.
Отправлено: 03.06.10 12:34. Заголовок: Plague doctor пишет:..
Plague doctor пишет:
цитата:
Да, админу, которые по совместительству является ГМ (особенно - при типе "руководящего и направляющего" мастеринга) всегда тяжелее уйти, просто потому что он и только он держит все нити, зачастую игрокам вообще неизвестные. Но тут еще большой вопрос, что им движет: желание стать незаменимым или реальная необходимость.
Имхо, оптимальный вариант, когда мастер подруливает игру, но не рулит абсолютно всем. Игроки сами знают свои сюжетные линии, у них есть вводная, им выдан квест, они сами налаживают связи и отношения с другими персонажами и знают, что делать. Мастер раздает игровые задания, регулирует процесс, вносит коррективы, заведует общей сюжетной канвой, сводит воедино линии, помогает решить какие-то трудности. Это то же "колечко всевластия", но позволяет игрокам самим распоряжаться сюжетом и быть соавторами мастера. Рулящий абсолютно всем, предпочитающий активный мастеринг администратор незаменимости огребет выше крыши. Вместе с ней - все претензии в случае сюжетных косяков. А при возникновении форсмажора (когда придется срочно свалить в реал или вся эта лавочка надоест), если кто-то не подхватит сюжет... Учитывая то, что план зачастую у мастера в голове и телепатов нет, игра остановится.
Рулящий абсолютно всем, предпочитающий активный мастеринг администратор незаменимости огребет выше крыши. Вместе с ней - все претензии в случае сюжетных косяков.
Вопрос лишь в одном: найдется ли такой человек, который скажет мастеру "милок, да ты напортачил". Подавляющее большинство игроков забивает на такие косяки: ведь это косяк Главного, а я что, с меня спросу нет. Выдавливание из себя раба - это процесс.
Отправлено: 03.06.10 16:57. Заголовок: Plague doctor пишет:..
Plague doctor пишет:
цитата:
Вопрос лишь в одном: найдется ли такой человек, который скажет мастеру "милок, да ты напортачил"
Если бы такие люди не находились, процесс обучения и совершенствования был бы невозможным. Другое дело, готов ли человек выслушать то, что ему говорят. Вы, кстати сказать, отличную тему подбросили для обсуждения. :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет