У нас каждый студент Хогвартса - герой собственной увлекательной истории!
Официальное название: HP: Suum cuique! Жанр: Гарри Поттер, магия, приключения, романтика Организация игровой: Эпизодическая Тип мастеринга: Смешанный Администраторы: Draco Malfoy, Astoria Greengrass, Blaise Zabini
Школа Чародейства и Волшебства Хогвартс – это не только испачканные в чернилах носы студентов, пергаменты с формулами заклинаний, нудные лекции профессора Бинса, чудачества Дамблдора, строгость и неподкупность профессора МакГонагалл и злословие профессора Снейпа. Хогвартс – это сотни подростков, обладающих редким даром творить волшебство. И каждый в стенах замка творит собственную историю. Кто-то ссорится, кто-то влюбляется, кто-то тайком убегает в Запретный Лес, кто-то пытается пробраться в Запретную секцию библиотеки. Ну а кто-то объединяется вместе с другими студентами в клубы и сообщества, когда находят родственные по интересам души. Спортсмены и болельщики, сплетницы и журналисты, самые желанные красавицы и самые завидные женихи, умники и умницы – они ищут и находят друг друга, и вместе они творят великие дела… порой, ужасно смешные, но великие. Возможно, они найдут и вас.
Школьные клубы и секции Наша игра в первую очередь смотрит на социальную сторону жизни каждого студента в "Хогвартсе". Администрацией прописано 15 клубов и объединений по интересам, с возможностью создания новых. Журналисты и игроки в квиддич, певцы, красавицы и завидные женихи, умники и сплетницы... В школе "Хогватс" издревле существуют клубы по интересам. У каждого - свои законы, цели, свой лидер. Стать частью одного из клубов - почетно и полезно. "Свои" всегда помогут и поддержат. Но только студенты знают, что скрывается за официальными списками и уставами... Интриги, борьба, зависть... В ход идут даже яды и темная магия!...
Отправлено: 18.04.10 12:32. Заголовок: На первый взгляд. Н..
На первый взгляд.
Не знаю, кто ваш дизайнер, но работа его мне нравится. Я совсем не фанат охристой гаммы, но ощущение уютного искусственного освещения получилось) Смутил размер шапки - даже при моем разрешении 1680*1050 она занимает почти целый экран. Хотя идея с книжкой выше всяких похвал. Узость таблицы, наверное, призвана компенсировать отсутствие боковой колонки.
Организация организации, простите за тавтологию, пугает.
Такое количество служебных разделов (8!) и тем в них наводит на мысль, что тут все настолько серьезно, что пройти приемку – так же почетно, как получить Нобелевскую премию. Но потом обнаруживается, что правила разбиты на пять тем, и возникает вопрос, зачем? Вот, например, я лентяйка, мне удобнее прочитать все правила в одной теме, чем листать несколько.
Тема об уровнях игроков заинтересовала. Респект за честность. Далеко не каждый администратор готов прямо сказать игроку, что тот дурак и недостоин. Правда не совсем поняла, вы собираетесь повышать или понижать уровень игроков?
цитата:
Третий уровень - игрок, способный хорошо действовать в игровых обстоятельствах, которые ему предложил кто-то другой: ведущий игрок или мастер; Второй уровень - игрок, способный сам себе создавать игровые обстоятельства; Первый уровень - игрок, способный создавать игровые обстоятельства окружающим.
Сами понимаете, что уровень игроков меняется в зависимости от его опыта. Наша задача - помочь выполнить прыжки с первого уровня на второй, а со второго - на третий.
Моя логика думает, что речь о понижении уровня. Хотя, учитывая общий уровень игроков, куда уж.
Не первый раз вижу тему с разъяснением достоинств и системы эпизодической игры. Неужели есть еще люди, которые этого не знают? Борда давно упорно и последовательно переходит на эпизодички (что радует).
Информационный раздел – титанический труд и фантастическая увлеченность темой администрации. Правда обилие имен/названий на английском без русского начертания… может привести к разночтениям (особенно учитывая фантастический разнобой в переводах книг).
Повеселила фраза:
цитата:
для каждого персонажа будет создаваться своя сюжетная линия, поэтому воздержитесь от регистрации авторского персонажа, если вы сомневаетесь в способностях администрации придумать для него интересную сюжетную линию
Вот честно, я не представляю, как далеко распространяются возможности администрации) Идя на игру, я искренне надеюсь, что админы талантливы и креатины до неприличия, значит он могут вписать кого угодно и куда угодно
Еще один момент, который наблюдаю на многих играх, и который вызывает у меня недоумение: зачем расписывать характер по пунктам?
Итог. Даже не сомневаюсь, что взлетит. Сама бы сыграла, но: пугает; повоевать я бы еще может быть, но вот любоф в антураже - наверное, мне уже неинтересно играть 16-летних.
Отправлено: 18.04.10 13:12. Заголовок: Sem пишет: Не знаю,..
Sem пишет:
цитата:
Не знаю, кто ваш дизайнер, но работа его мне нравится.
Совместная работа двух администраторов.
Sem пишет:
цитата:
Вот, например, я лентяйка, мне удобнее прочитать все правила в одной теме, чем листать несколько.
А я, вот например, педант и люблю чтобы всему было свое место.
Sem пишет:
цитата:
Тема об уровнях игроков заинтересовала. Респект за честность.
Тема придумана не нами авторство там указано. Прсот мы разделяем взгляд.
Sem пишет:
цитата:
Правда не совсем поняла, вы собираетесь повышать или понижать уровень игроков?
Повышать.
Sem пишет:
цитата:
Не первый раз вижу тему с разъяснением достоинств и системы эпизодической игры. Неужели есть еще люди, которые этого не знают? Борда давно упорно и последовательно переходит на эпизодички (что радует).
Есть. В свое время моя игра была первой поттеровской по такой системе, поэтому я лучше перестрахуюсь.
Sem пишет:
цитата:
Идя на игру, я искренне надеюсь, что админы талантливы и креатины до неприличия, значит он могут вписать кого угодно и куда угодно
Можем. Но тратить время и силы на "ой, я все равно неканон, поиграю неделю и свалю" мы не собираемся.
Sem пишет:
цитата:
Еще один момент, который наблюдаю на многих играх, и который вызывает у меня недоумение: зачем расписывать характер по пунктам?
Просто народ очень часто пробрасывает слабости, расписывая манчкинов.
Sem пишет:
цитата:
Даже не сомневаюсь, что взлетит.
Спасибо.
Sem пишет:
цитата:
Сама бы сыграла, но: пугает; повоевать я бы еще может быть, но вот любоф в антураже - наверное, мне уже неинтересно играть 16-летних.
Играют не любовь или приключения, а характер. А он и в 16 может быть интересным. Кроме того от глобального военного сюжета мы не отказываемся, а только смещаем приоритеты.
Отправлено: 18.04.10 13:15. Заголовок: Sem пишет: Правда о..
Sem пишет:
цитата:
Правда обилие имен/названий на английском без русского начертания… может привести к разночтениям (особенно учитывая фантастический разнобой в переводах книг).
Вдобавок, имена эти написаны, мягко говоря, не очень грамотно:
Отправлено: 18.04.10 17:29. Заголовок: Ge-Gra Если не затр..
Ge-Gra Если не затруднит, можно поподробнее об уровнях персов? С игроками общую идею уловил, кажется. И, в частности, об этом:
цитата:
Если уровень игрока выше уровня персонажа - это в каком-то смысле стрельба из пушки по воробьям. Впрочем, если игрок не выводит персонажа за рамки его уровня, честно отыгрывает - это может быть весьма выпукло и красиво. Но если игрок пытается придать персонажу уровень, превосходящий описанный - как уже выше сказано, получаем Out of Character - OOC.
Jamie Можно. Берем пример из того же Гарри Поттера. Есть персонаж Невилл Лонгботттом. Ведомый обстоятельствами и друзьями, не Герой с большой буквы Г, довольно пассивный, изредка способный на экстраординарные поступки. Ну или в развиnbb способный, но не в "здесь и сейчас". А на него приходит игрок, который всю жизнь играл Воландеморта, простраивал коварные замыслы, воротил людьми, создавал шахматные комбинации и делал это виртуозно. Он может в силу способностей и опыта просто сказочно отыграть даже такого простого и незамысловатого героя. Но его привычка воротить шахматные партии может сделать из этого Невилла гения-интригана, который будет предавать грифиндорцев, станет лучшим из ПС и тд. Ясно выражаюсь?
Ge-Gra Вполне. Спасибо. Признаться, под высоким уровнем игрока я раньше понимал другое - умение отыграть что-угодно, не вываливаясь в ООС) Или это уже нулевая градация, над уровнями 3, 2, 1?
Признаться, под высоким уровнем игрока я раньше понимал другое - умение отыграть что-угодно, не вываливаясь в ООС)
Стоп. Мы говори об уровне персонажа - в моем сообщении. В первую очередь о том, что ООС может получиться когда игрок по уровню превосходящий уровень персонажа, подтягивает его под себя. Не специально, вполне возможно. А умение отыграть что угодно это скорее не уровень, а редкий дар. Сейчас по крайней мере.
АКЦИЯ «Club Members» Регистрация любого канонического члена клуба упрощенной анкетой!
Эта акция для вас, если вы хотите: 1. взять канонического персонажа 2. начать игру с активного участия в сюжете 3. стать членом одного из школьных клубов
Воспользоваться акцией очень просто. Просмотрите список Школьных клубов и секций в специальной теме, выберите понравившийся клуб, а затем понравившегося персонажа. Регистрируйте аккаунт и заполняйте упрощённую анкету.
[в шаблоне содержатся комментарии, которые обязательны к прочтению, а потом можно их удалить]
• Имя персонажа: В магической Англии живут люди с английскими, шотландскими, валлийскими и им подобными именами. У большинства их два - свое +по маме или папе (в зависимости от того, дочь или сын). Исключения – магическая аристократия.
• Факультет, курс, должность, клубы Факультет, курс и другие виды школьной деятельности: староста, игрок в квиддич. Список клубов в которых вы можете участвовать доступен в специальной теме. Канонический персонаж может состоять в трех клубах, авторский в двух.
• Биографические данные Дата рождения, возраст: Сейчас 1996 год, Гарри на 6-м курсе. Имена и места работы родителей: Предельно простой пункт. Другие родственники: Если есть братья/сестры. Статус крови: Чистокровный/Магглорожденный/Полукровка.
Саму биографию писать не нужно.
• Внешнее описание Рост, вес: Только числа. Цвет глаз: Предельно простой пункт. Цвет волос, стрижка: Предельно простой пункт.
Само описание писать не нужно.
• Характер Слабые стороны: Они есть у всех. Сильные стороны: Они есть у всех. Привычки: Это не только накручивания волос, кусания губ, и подобное. Их может и не быть.
Само описание писать не нужно.
• Навыки и способности Магические: Способности к тем или иным разделам магии. Немагические: Есть множество разных хобби с вытекающими навыками.
• Связь с вами ICQ, JabberID, Skype, E-mail. Крайне желательно наличие ICQ или Jabber. • Если у вас еще персонажи на данной игре? Если есть - назовите.
3. желаемая внешность Поскольку у нас уже есть Падма, внешность сестер-близняшек должна быть схожей.
4. желаемый характер Прописан в каноне.
5. какой планируется сюжет Мечта Парвати сбылась – она и ее любимая сестра оказались в одном из самых престижных школьном клубе, и теперь с ее статусом придется считаться многим завистницам. Но готова ли девушка ради членства в клубе красавиц рассориться с лучшей подругой? Стоит ли поклонение юношей возможности проводить вечера рядом с Лавандой Браун? Может быть, толпа поклонников, новые лица в окружении и связи – это то, ради чего стоит забыть о прошлом? Тем более, когда рядом сестра.
5. какой планируется сюжет Добродушный, застенчивый Невилл, обладающий рядом недостатков, которые с лихвой компенсируются его достоинствами, среди которых можно особенно выделить верность и преданность друзьям, готовность постоять за них даже рискуя своей жизнью, понемногу начинает избавляться от своих комплексов и играть в школьной жизни более заметную роль. А главное – у Невилла появилась цель. Он хочет во что бы то ни стало вернуть разум и память своим родителям, и готов ради этого поступиться многим, но возможно ему понадобится помощь друзей.
3. желаемая внешность На усмотрение игрока, но желательна небольшая полнота
4. желаемый характер У некоторых складывается впечатление, что Эрни привык слегка возвышать себя над другими, но мнение это ошибочно, так как всему виной манера юноши говорить нравоучительным тоном, используя сложные конструкции в построении фраз. Несомненно, обладает лидерскими качествами, амбициозен, но ему постоянно не хватает немного удачи. На самом деле добр и отзывчив, особенно по отношению к друзьям. Остальное на усмотрение игрока.
5. важные для вас моменты биографии Чистокровен
6. какой планируется сюжет Лидер своего факультета не только из-за значка старосты, но и благодаря активности, умению сплотить вокруг себя ребят. Ошибочно мнение тех, кто считает Хаффлпафф самым слабым школьным факультетом, и Эрни готов это доказывать везде, будь то собрание старост или перепалка в школьном коридоре. Именно он обнаружит загадку, оставленную своим потомкам основателем клуба «Наследники Минервы» и во многом от его решения будет зависеть, исполнят ли «Наследники» завещание Септимуса МакМиллана, его далекого предка.
4. желаемый характер Жизнерадостный красавчик и балагур, которому многое в жизни достается без труда. Поскольку является членом «Мужского клуба», то его частенько окружают поклонницы и, надо признать, постоянное внимание со стороны прекрасной половины Хогвартса его несколько избаловало, но в сущности он никому не желает зла и предпочитает просто наслаждаться жизнью. Остальное на усмотрение игрока.
5. какой планируется сюжет Уэйну придется столкнуться с одной из древнейших загадок Хогвартса и, возможно, научиться относиться к окружающим более серьезно.
4. желаемый характер Эдди всегда стремится доказать, что он лучше остальных во всем, за что не берется, но, надо признать, всегда играет честно и умеет признавать поражения. Как истинный райвенкловец, много внимания уделяет учебе и регулярно пополняет «копилку» своего факультета баллами, полученными на уроках. Принципиален, сообразителен, обладает высокими коммуникативными способностями. Его влечет все неизвестное, и свою жизнь он не прочь посвятить науке. Остальное на усмотрение игрока.
5. какой планируется сюжет Эдди предстоит объединить райвенкловцев и разработать план, позволяющий прервать гегемонию Гриффиндора в борьбе за Кубок Хогвартса. Для этого ему придется проявить не только сообразительность, но и показать окружающим, насколько эффективно он способен руководить доверившимися ему людьми.
4. желаемый характер Милый, улыбчивый и смешной парень. Он может поднять натсроение за долю секунды, просто улыбнувшись или рассказав что-то забавное. С ним легко общаться, он хороший друг, из тех, кто не будет напрягать все связи вытаскивая из Азкабана, а будет сидеть рядом и говорить: что-то мы с тобой прогадали. Парень уверен в себе, привлекает многих девушек своей прямотой, острым умом и отличным чувством юмора.
5. важные для вас моменты биографии - учится на Райвенкло
6. кем он вам приходится Он предложил ей встречаться, а она согласилась, сразу же, а зачем тянуть? Ведь так проще скрывать свои настоящие чувства. Он ей нравится, милый, улыбчивый парень, но она его не любит. Почему? Вопрос риторический, потому что он не Гарри и никогда им не станет. Может и к лучшему.
7. какой планируется сюжет Они будут встречаться и она по-настоящему привяжется к нему, но как именно как к другу, потому что кроме парня он будет ей хорошим другом, настоящим и понимающим.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет