Название: ФРПГ Tokyo Dream City
Адрес игры: http://yaoilife.borda.ru Жанр: Реальная жизнь ("Real Life"), мир без магии.
Организация игры: локации
Описание игры: Современная Япония, г. Токио.
Наш мир. То есть все то, что мы можем наблюдать в реальности.
Наше время - 2011ый год.
Игра не ограничивает игроков ни в возрасте, ни во вкусах и предпочтениях, ни в роде деятельности персонажей.
Здесь возможно все, что только можно объяснить хотя бы более-менее трезвой логикой.
Важная особенность Tokyo Dream City, которая определяет весь основной ход игровых событий:
На игре отсутствует четко определенный кем-то "свыше" сюжет. Все, что происходит с персонажами, их проблемы и решения этих проблем, все события, все встречи и отношения - игроки организовывают сами. С первого взгляда, это усложняет игру, но при грамотном и аккуратном подходе - делает ее в о много раз разнообразнее, интереснее, добавляет непредсказуемости и дает полную волю импровизации каждого участника.
Высокий рейтинг - Nc-21 - введен не как акцент на порнографию, но как разрешение в отыгрышах любых сцен, от поедания шоколадки до... да хоть до некрофилии.
Здесь нет мастеров и ДМов. Как таковая, отсутствует всякая строгая система: есть базовые правила форума, который должен знать и выполнять каждый игрок, перед ними все равны и нет никого "ровнее". Есть довольно объемная матчасть, включающая в себя не столько информацию по Японии и обществу, сколько теорию самого ведения РПГ, которая, учитывая, что вам предстоит создавать сюжеты и в какой-то мере самим быть "мастерами" - необходима.
Текста много. Но даже если вы после первого знакомства с нашим форумом решите, что нет, это не ваше, что вам было бы приятнее найти для себя другую игру, - то, что включено в "Матчасть" Tokyo Dream, скорее всего окажется полезным. Если не для игры именно здесь - то для игры где угодно.
Тokyo Dream City не ставит своей целью доскональное воспроизведение нравов и порядков японского общества. Мы в большинстве своем - европейцы, если не по месту проживания, то по менталитету, и в точности повторить нравы Японии не сможем даже если очень этого захотим.
На игре изначально довольно много, местами - грубых, несоответствий действительности. С самого начала постарайтесь отнестись к ним терпимо: пожалуйста, не забывайте, что Tokyo Dream - это не историческое или культурное исследование, а прежде всего - Игра. Она существует для того, чтобы приносить удовольствие своим игрокам. И "Дух игры" был и остается важнее "стальной буквы реальности".
Если игрок жаждет героизма для своего персонажа - ему не будут мешать и помогут. Даже если это будет выглядеть в чьих-то глазах глупо или несколько не соответствовать реальности. То же самое можно сказать про любой сюжет, какой только игрок пожелает вписать в рамки современной Японии и, собственно, города Токио.
Отдельную строгость к реалистичности вы сможете заметить разве что на стадии приема анкеты, если решите играть иностранцем: в этом случае вам придется как можно точнее объяснить причину, по которой персонаж вообще попал в Токио. Но это - уже правила и дополнения к ним.
Дополнительно: В качестве дополнения - ответы на чаще всего задаваемые вопросы.
1. Акции. Нет, не было и не будет.
Если игрок не в состоянии даже самостоятельно создать собственный персонаж - о какой дальнейшей игре может идти речь?
2. Дизайн Темный. Очень темный и без замашек на "профессиональные финтифлюшки". Главная его задача - не мешать играть. Но и не привлекать тех, кто приходит играть с дизайном, а не с игроками.
3. Внешности Никакой попсы. Никаких знаменитостей.
Никакого голливуда, болливуда и прочей гадости! Внешность персонажа - это часть самого его существа и крайне желательно, чтобы она так же создавалась игроком, пусть и по мотивам, но ни в коем случае не копировала всякие уже 200 раз осточертевшие рожицы Фокс и кого-там-еще. Пожалуйста, проявите оригинальность.
В Tokyo Dream City отыгрывают не внешность, а характер.
4. Администрация В лице пишущего этот текст не берется давать самой себе какую-то оценку.
Игру свою любит, игрокам в рамках своих сил и возможностей, старается помогать. К админ.работе, будь то реклама или модерство, или что угодно - насильно никого не привлекает.
Не беспределит.
А остальное - субъективно. Это вы уж сами оцените после начала общения.