АвторСообщение
बोधिसत्त्व





Сообщение: 568
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 23:00. Заголовок: Почему дохнут игры?


по сабжу и не только...
Почему дохнут игры? Роль игроков, админов. обстоятельств...
Флудите, братья и сестры, на здоровье ))


Охотничий сезон: Ищем жертву или охотника.
Завещание: Kyle получает в наследство волчью шкуру, чтобы хвастать ею, как трофеем, перед девушками
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Тот еще флудер;)




Сообщение: 1559
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 13:35. Заголовок: Kyle Так я так не с..


Kyle
Так я так не считаю - я наоборот говорю - это миф, что мало значит плохо:)

А колледжам для начала хватит и шести, потом попрут - тема для отыгрыша благодатная:)

Another World: The Awakening Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 13:36. Заголовок: Ego пишет: только о..


Ego пишет:

 цитата:
только один раз довелось играть с самим собой, надо сказать было весьма интересно)


по мне так проще роман написать.
а играть всегда лучше с кем-то. В обычной компьютерной игре хотя бы какой-то суррогат партнёра есть ,а в ФРИ?

берсерк-гомосек Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 1560
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 13:38. Заголовок: Вез пишет: Просто в..


Вез пишет:

 цитата:
Просто в этот раз рекламить буду на ролевых ресурсах, чтобы приходили люди, не знающие, кто такой админ


Да, рекламить лучше на ролевых:) Еще можно сохранять админское инкогнито - так многие делают, играют за персонажа, а админский профиль только для дел.

Another World: The Awakening Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 443
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 13:43. Заголовок: Вез пишет: по мне т..


Вез пишет:

 цитата:
по мне так проще роман написать


из трех абзацев?))))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1444
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 13:44. Заголовок: Вез Пара городов - ..


Вез
Пара городов - это очень много. Если мастеринг не активный, конечно, и все игроки не будут крепко увязаны друг с другом.
Я имел в виду еще более маленькие единицы. Заведение, ну пусть бы даже город - но не столицу, а так-сяк, чтобы в нем как в капле воды отражался весь мир, но персонажи имели физическую возможность познакомиться и встретиться.

Ego пишет:

 цитата:
хорошая формулировка)

/мрачно/ опыт, сын ошибок трудных. Сталкивался просто.

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1445
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 13:45. Заголовок: Ember Вот вот.. был..


Ember
Вот вот.. было бы как говорится желание..

Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 444
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 13:50. Заголовок: Kyle пишет: Пара го..


Kyle пишет:

 цитата:
Пара городов - это очень много.


я ж говорю - максимализм)))

Kyle пишет:

 цитата:
/мрачно/ опыт, сын ошибок трудных. Сталкивался просто


сколько лет, кстати?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 13:51. Заголовок: Ego пишет: из трех ..


Ego пишет:

 цитата:
из трех абзацев?))))


нет, полноценный роман, это в случае "игры с самим собой". Собственно, романы по сути и являются игрой автора с самим собой.

Kyle пишет:

 цитата:
Пара городов - это очень много.


у меня в любом случае по эпизодам, а не по локациям. Так что норм. Разбредаться по закоулкам не будут.

берсерк-гомосек Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 13:53. Заголовок: Ego пишет: я ж гово..


Ego пишет:

 цитата:
я ж говорю - максимализм)))

а чего мелочиться-то?

берсерк-гомосек Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 445
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 13:57. Заголовок: Вез пишет: а чего м..


Вез пишет:

 цитата:
а чего мелочиться-то?


мелочиться и знать меру - большая разница ; )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1446
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 14:00. Заголовок: Ego Мелкому-то? ско..


Ego
Мелкому-то? скоро в армию.

Вез пишет:

 цитата:
у меня в любом случае по эпизодам, а не по локациям. Так что норм. Разбредаться по закоулкам не будут.


Ой игроки это такие твари... близкие родственники тараканов в этом смысле.
Удержать их вместе может только мастер или секс (чаепития, флуд, нужное подчеркнуть)


Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 14:01. Заголовок: Ego а я меру и знаю...


Ego а я меру и знаю. повторюсь, по эпизодам - это не по локациям. Если игроки захотят увести своих персонажей хоть на другой край вселенной - пуст напишут соответственный эпизод. не возбраняется. Тем более, мои миры это позволяют. Но я наоборот собрал игроков в кучу, ограничив всего несколькими городами. Всё равно ведь будут жаться друг к дружке.



берсерк-гомосек Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 447
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 14:06. Заголовок: Kyle в играх, я име..


Kyle
в играх, я имел ввиду))))

Вез
вам виднее, вам виднее) и опыт налицо ; )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1447
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 15:28. Заголовок: Ego Так и я пошутил..


Ego
Так и я пошутил. Года три, наверное. Зато каких насыщенных, Вы бы знали.



Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 449
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 15:35. Заголовок: Kyle я понял, я уто..


Kyle
я понял, я уточнял)
ну так расскажите) поделитесь опытом)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мокроступы! Шаротык!




Сообщение: 1448
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 15:57. Заголовок: Ego О попытке играт..


Ego
О попытке играть мир? Так уже все, что знал рассказал, без всяких деталей просто. Сухая выжимка, экстракт мудрости.

да и потом это при банальном наблюдении заметно. Взять того же ГП - четкая привязка к месту, где пересекаются большинство персонажей - залог играбельности ролевых по проекту. Это же элементарно - чтобы игра шла у персонажей должно быть как можно больше шансов встретиться. Если они учатся в одной школе или лечатся в одной клинике шансов не встретиться у них становится катастрофически мало, сколько бы их ни было - хоть двое, хоть двести.
Конечно, устраивать "случайные" встречи тоже можно, но случайность всегда попахивает... нарушением логики реальности. А это чувствуется.
Недаром в играм по городам - в локационках - всегда создается куча тех же кафешек, просто потому что в любом городе их навалом. Да и в ГП стоит выскочить из школы, как как грибы начинают вырастать альтернативные локации.

Второй способ организовать игровой процесс это привязка к персонажам - ну например, ШХ расследует дело и все игроки должны быть как-то с этим делом связаны. Играбельность стремится к нулю, а пропадание игрока с ключевой ролью ставит существование игры под вопрос.
Да и кому приятно быть второстепенным персонажем?)

Поэтому миры надо ограничивать, чтобы они не пустовали.


Сотрудничество: Average Randy, Россия-кун
Присоединяйтесь к нашей охренительно крутой корпорации монстров.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 19.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 19:29. Заголовок: Уж я лучше предпочту..


Уж я лучше предпочту "случайные встречи", чем запираться в городе, помойке, вет. лечебнице. Большинство не в состоянии объяснить, почему нельзя покинуть закрытое место, и как оно вообще может существовать. Это особенно больная тема, когда место опасное для его обитателей.

По теме.
Игры сильно грузят игроков. Вешают обязанности, а это напрягает. Обязанностей хватает и в реальном мире, а тут ещё посты должны. Должны, стоит подчеркнуть. И вот пока кто-то грузится, что он должен, другой его терпеливо ждёт. А ожидание добром для игры не заканчивается, так как интерес игроков падает.
В моей первой игре никто никого особо не ждал, игра никого в обще не обязывала. Все были довольны. А после того как она иссякла, все попытки как либо организоваться на новую игру терпели крах, начиналась стандартная картина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 4143
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 19:38. Заголовок: Calista пишет: Игры..


Calista пишет:

 цитата:
Игры сильно грузят игроков. Вешают обязанности, а это напрягает. Обязанностей хватает и в реальном мире, а тут ещё посты должны. Должны, стоит подчеркнуть. И вот пока кто-то грузится, что он должен, другой его терпеливо ждёт. А ожидание добром для игры не заканчивается, так как интерес игроков падает.


Как-то я не думала об этом раньше, а и верно. Оттого и еще печальней...

Как только начинается систематизация и до игроков доходит, что им тут не только шары покатать, а на каждый день/другое время, главное что на ход отыгрыша - вот тогда может загрузить. *загрузилась*

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 19.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 19:48. Заголовок: Ember пишет: Как-то..


Ember пишет:

 цитата:
Как-то я не думала об этом раньше, а и верно. Оттого и еще печальней...

Как только начинается систематизация и до игроков доходит, что им тут не только шары покатать, а на каждый день/другое время, главное что на ход отыгрыша - вот тогда может загрузить. *загрузилась*


Мне это тоже подсказал, человек не заинтересованный в этом, на жалобы, что поиграть не получается нормально.

В общем есть над чем подумать. *думает над перестройкой системы игр, зная что ничего не придумает, но ведь так умно выглядит*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тот еще флудер;)




Сообщение: 4146
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 19:59. Заголовок: Calista пишет: над ..


Calista пишет:

 цитата:
над перестройкой системы игр


а не перестроишь уже. когда бы игры были спонтанными, когда бы не надо было для каждой форум заводить, когда бы не хапали жадные ручонки всего и помногу...

на голом энтузиазме тоже далеко не уедешь. в итоге останешься на нем один и долго наблюдая как никому ничего нахуй не надо, закроешь форум и все.

Another World: The Awakening<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш проект
England prevails! V for Vendetta RPG
Игры, которые нужно поставить на полочку и любоваться, любоваться…
Borgia .:XVII siecle:.