Отправлено: 04.06.10 13:44. Заголовок: Вез Пара городов - ..
Вез Пара городов - это очень много. Если мастеринг не активный, конечно, и все игроки не будут крепко увязаны друг с другом. Я имел в виду еще более маленькие единицы. Заведение, ну пусть бы даже город - но не столицу, а так-сяк, чтобы в нем как в капле воды отражался весь мир, но персонажи имели физическую возможность познакомиться и встретиться.
Ego пишет:
цитата:
хорошая формулировка)
/мрачно/ опыт, сын ошибок трудных. Сталкивался просто.
у меня в любом случае по эпизодам, а не по локациям. Так что норм. Разбредаться по закоулкам не будут.
Ой игроки это такие твари... близкие родственники тараканов в этом смысле. Удержать их вместе может только мастер или секс (чаепития, флуд, нужное подчеркнуть)
Отправлено: 04.06.10 14:01. Заголовок: Ego а я меру и знаю...
Ego а я меру и знаю. повторюсь, по эпизодам - это не по локациям. Если игроки захотят увести своих персонажей хоть на другой край вселенной - пуст напишут соответственный эпизод. не возбраняется. Тем более, мои миры это позволяют. Но я наоборот собрал игроков в кучу, ограничив всего несколькими городами. Всё равно ведь будут жаться друг к дружке.
Отправлено: 04.06.10 15:57. Заголовок: Ego О попытке играт..
Ego О попытке играть мир? Так уже все, что знал рассказал, без всяких деталей просто. Сухая выжимка, экстракт мудрости.
да и потом это при банальном наблюдении заметно. Взять того же ГП - четкая привязка к месту, где пересекаются большинство персонажей - залог играбельности ролевых по проекту. Это же элементарно - чтобы игра шла у персонажей должно быть как можно больше шансов встретиться. Если они учатся в одной школе или лечатся в одной клинике шансов не встретиться у них становится катастрофически мало, сколько бы их ни было - хоть двое, хоть двести. Конечно, устраивать "случайные" встречи тоже можно, но случайность всегда попахивает... нарушением логики реальности. А это чувствуется. Недаром в играм по городам - в локационках - всегда создается куча тех же кафешек, просто потому что в любом городе их навалом. Да и в ГП стоит выскочить из школы, как как грибы начинают вырастать альтернативные локации.
Второй способ организовать игровой процесс это привязка к персонажам - ну например, ШХ расследует дело и все игроки должны быть как-то с этим делом связаны. Играбельность стремится к нулю, а пропадание игрока с ключевой ролью ставит существование игры под вопрос. Да и кому приятно быть второстепенным персонажем?)
Поэтому миры надо ограничивать, чтобы они не пустовали.
Отправлено: 22.01.11 19:29. Заголовок: Уж я лучше предпочту..
Уж я лучше предпочту "случайные встречи", чем запираться в городе, помойке, вет. лечебнице. Большинство не в состоянии объяснить, почему нельзя покинуть закрытое место, и как оно вообще может существовать. Это особенно больная тема, когда место опасное для его обитателей.
По теме. Игры сильно грузят игроков. Вешают обязанности, а это напрягает. Обязанностей хватает и в реальном мире, а тут ещё посты должны. Должны, стоит подчеркнуть. И вот пока кто-то грузится, что он должен, другой его терпеливо ждёт. А ожидание добром для игры не заканчивается, так как интерес игроков падает. В моей первой игре никто никого особо не ждал, игра никого в обще не обязывала. Все были довольны. А после того как она иссякла, все попытки как либо организоваться на новую игру терпели крах, начиналась стандартная картина.
Игры сильно грузят игроков. Вешают обязанности, а это напрягает. Обязанностей хватает и в реальном мире, а тут ещё посты должны. Должны, стоит подчеркнуть. И вот пока кто-то грузится, что он должен, другой его терпеливо ждёт. А ожидание добром для игры не заканчивается, так как интерес игроков падает.
Как-то я не думала об этом раньше, а и верно. Оттого и еще печальней...
Как только начинается систематизация и до игроков доходит, что им тут не только шары покатать, а на каждый день/другое время, главное что на ход отыгрыша - вот тогда может загрузить. *загрузилась*
Отправлено: 22.01.11 19:48. Заголовок: Ember пишет: Как-то..
Ember пишет:
цитата:
Как-то я не думала об этом раньше, а и верно. Оттого и еще печальней...
Как только начинается систематизация и до игроков доходит, что им тут не только шары покатать, а на каждый день/другое время, главное что на ход отыгрыша - вот тогда может загрузить. *загрузилась*
Мне это тоже подсказал, человек не заинтересованный в этом, на жалобы, что поиграть не получается нормально.
В общем есть над чем подумать. *думает над перестройкой системы игр, зная что ничего не придумает, но ведь так умно выглядит*
Отправлено: 22.01.11 19:59. Заголовок: Calista пишет: над ..
Calista пишет:
цитата:
над перестройкой системы игр
а не перестроишь уже. когда бы игры были спонтанными, когда бы не надо было для каждой форум заводить, когда бы не хапали жадные ручонки всего и помногу...
на голом энтузиазме тоже далеко не уедешь. в итоге останешься на нем один и долго наблюдая как никому ничего нахуй не надо, закроешь форум и все.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет