Отправлено: 23.06.10 19:31. Заголовок: Я всю жизнь по приютам скитался..
Итак персонажи-сироты. Крайне популярный вид персонажей, между прочим. Сироты делятся на несколько категорий. (Мне кажется, в контексте прикольней читать это слово с ударением на первый слог.)
1. Сироты казанские. Это те, которые потеряли родителей во младенчестве, при родах, до рождения. Персонажи живут на улицах, в приютах, у злых тети с дядей. Очень часто тусуются на ГП.
2. Сироты страшные. Становятся сиротами в более солидном, чем младенческий, возрасте, поскольку собственноручно убивают родителей. Видел такое не раз, убийство приходится на ранний-средний пубертат. Тусуются везде, но чаще на ролевых с криминальным уклоном. Как отдельную категорию можно выделить сирот-страшных-взрослых. Они приканчивают родных из-за наследства, тут уже никакого пубертата, понятно. Тусуются там, где идут игры про наследства - думаю, исторички. На ГП тоже встречаются, я думаю.
3. Сироты ложные. Это такие у которых родители по анкете как бы живы. Но в какой-то момент игрок забывает напрочь про них писать. Это может случиться на моменте анкеты, а может уже в игре, в любом случае, персонаж будет демонстрировать удивительную обособленность, ни разу не вспомнит родных и близких, так словно он одинок как перст. Кстати, часто у этого нет никаких объяснений, вроде плохих отношений с родней. Просто забыли и все. Водятся на играх всех жанров и тем.
4. Сироты естественные. Ну это когда персонаж уже в зрелом возрасте теряет родителей и сей факт мало сказывается на его становлении. Встречается редко.
Может, кого забыл? Были ли у вас персонажи-сироты? И было бы неплохо послушать комментарии психологов. Отчего мы так с родителями-то?
Сироты мнимые. Подвид ложных. Те, которые не знают/не помнят родителей, потому что выросли в приюте. Но при этом имеют у себя некий предмет - портрет, кулон, еще какую-нибудь фигню, которая неизменно является зацепкой для будущего выяснения, кто же, собственно, у нас родители и для счастливого воссоединения семьи с песнями, плясками и литрами слез от радости. Данный подтип более характерен для историчек.
Отправлено: 23.06.10 19:46. Заголовок: Ego Да, но я не подн..
Ego Да, но я не поднял бы эту тему, если бы не было исключений. Я их сам видел, сам, своими глазами)) Так что помнить о близких - можно! И никому ничем это не мешает.
Отправлено: 23.06.10 19:48. Заголовок: У меня все персонажи..
У меня все персонажи те самые "ложные сиротки". Преимущественно играю лишь приключения, так что наличие родни за углом считаю неприемлимым. А как это? "Мама-мама, я сегодня убила троих разбойников! Десять зомби! Потом нажралась и уснула в машине у незнакомого мужика! А потом мы пошли убивать дракона и он меня малость побил! Порадуйся за меня!" - так что ли? Не вижу смысла. Даже если не брать мои любимые жанры (фентази и постапокалипсис) то тоже... Ну куда это. Девица с полным комплектом родственников заранее аццки ограничена в своих телодвижениях.
Так что это удобней, благо что персонажей младше 24 не отыгрывала вроде как.
Отправлено: 23.06.10 19:52. Заголовок: Kyle о, я их тоже в..
Kyle о, я их тоже видел) пачками )) на слэшевых ролевых в жанре инцеста ))) помню на СМ целая семья из 4х человек тусовалась ))))
Ember хм) у меня был злобный перс, который резал на работе людей, а по выходным ездил навестить престарелых родителей и не жужжал о подробностях своей работы) правда этот факт упоминался вскользь, но не отыгрывался)
а второй перс искал себе папу, но так и не нашел ))
Отправлено: 23.06.10 19:57. Заголовок: Ember То есть сирота..
Ember То есть сиротами они становятся для облегчения телодвижений. Жизни.
Интересно. Але, психологи, вы где. Это симптом, что нам мешают жить родители? НЕ наезд на Эмбер, у меня у самого почти все персы такие, стало интересно.
Ego пишет:
цитата:
о, я их тоже видел) пачками )) на слэшевых ролевых в жанре инцеста )))
Дайте мне салфетку, я тут наплевал немножко)
Ego пишет:
цитата:
а второй перс искал себе папу, но так и не нашел ))
играл ли кто-нибудь родителей, и как вам это понравилось?
Если не брать детишек с их кланами и кавайными семейками игроков, то тут все просто. Кто родителями не был - не знает как оно, а кто сам родитель тот еще и в ролки этот ужОс перетаскивать не будет Но этот так, шутка больше.
Отправлено: 23.06.10 19:59. Заголовок: Рочестер Писал анке..
Рочестер Писал анкету, сыграть не успел. Канонного родителя.. было бы интересно, будь игрок-сын канонным.
А еще как-то играл обратную ситуацию - канонного сына. Папаша был так себе, а вот мама..выше всяких похвал. Но с ней так толком тоже не успели сыграться. ПРосто знаю, что было бы превосходно, партнерша хорошая и анкета у нее была - закачаешься.
Отправлено: 23.06.10 20:01. Заголовок: Kyle пишет: То ест..
Kyle пишет:
цитата:
То есть сиротами они становятся для облегчения телодвижений. Жизни.
Именно так. Только иногда скорее обратное - для облегчения телодвижений и жизни РОДИТЕЛЯМ даже а не персонажу. Не хочется причинять неудобство родителям, которые если рядом то безусловно будут в курсе творящегося руками их дитятка. Так что это не не любовь к родителям а наоборот - забота. Я кстати даже без иронии сейчас;)
Чаще всего. Потому что, как я уже говорила, таскать за собой кучу неписей родственников - сомнительное удовольствие. Хотя я все-таки стараюсь отписывать что-то вроде "позвонил маме и сказал, какого черта не появляется уже неделю". Кстати, если персонаж - европеец (ну, я имею в виду реальный мир), и он старше 21 года - это нормально, там действительно не принято всю жизнь жить с мамочкой.
Kyle пишет:
цитата:
Сироты естественные
Встречаются редко, потому что играют обычно людей не старше 30 лет. Ну а в этом возрасте, если все нормально, родители живы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет