Отправлено: 23.08.10 11:48. Заголовок: Шелковые сети интриг
Похожая тема уже была, но относилась она больше к системе игрок-игрок или игрок-мастер. Теперь же меня заинтересовало иное. Интриги, вплетенные в сюжет игры. Больше всего это касается историчек, но, думаю, персонажей-интриганов можно найти на любой площадке. Расскажите, доводилось ли вам играть подобное? Осуществима ли интрига без предварительной договоренности (ведь партнеры так любят читать мысли чужих персонажей!)? Что делать, если партнер ни в какую не желает обманываться?
Делитесь опытом, я уже приготовил блокнотик и загрыз карандаш.
Единственное, можно на движке мубба сделать невидимыми некоторые разделы в которых, интриганы могли бы советоваться и обдумывать ту или иную интригу, а после пытаться ее осуществить.
что мешает на других движках делать это в аське/лс/доп.форуме?
цитата: Единственное, можно на движке мубба сделать невидимыми некоторые разделы в которых, интриганы могли бы советоваться и обдумывать ту или иную интригу, а после пытаться ее осуществить.
и еще один вопрос. Что мешает придумать интригу самому, в своей голове(с)? Проблема не в том, чтобы ее придумать. Проблема в осуществлении, потому что оно натыкается на...уже означенное... и любые великолепные планы разбиваются в прах.
Отправлено: 23.08.10 16:21. Заголовок: Ego Можно и так в ..
Ego Можно и так в принципе. Похоже, я уже перемудрил.
Kyle Да, планы рушаться, как карточный домик в этом тоже согласен. Просто я к тому, что кому то приятно само ощущение тайны именно на игре, а у моих игроков и аси то нет. А когда делаешь игру на борде и закрываешь раздел, все знают что там может быть возможна интрига! Хотя... Возможно я не прав.
Гробовщик Возможно. А возможно там умные админы картинки для дыза хранят. Или порнушкой делятся. Или просто косточки перемывают игрокам. Сам факт наличия интриги в игре, собственно, не так уж возбуждающ, мне кажется. Чаще всего это и так понятно и эдак. Но для сюжета еще ладно, народ временами способен расстараться. А вот просто по доброте душевной дать обманщику себя обмануть - это нет. Это мы не могем. От этого у нас самооценка пострадает.)
Отправлено: 23.08.10 17:17. Заголовок: Kyle пишет: А вот п..
Kyle пишет:
цитата:
А вот просто по доброте душевной дать обманщику себя обмануть - это нет. Это мы не могем. От этого у нас самооценка пострадает.
А, ну я примерно поняла о чем вы. Но в таком случае правильно, мало кто "поддастся" - внезапно выглядеть дураком вкупе со своим персонажем действительно мало кому хочется, увы.
Отправлено: 23.08.10 17:41. Заголовок: Ember пишет: внезап..
Ember пишет:
цитата:
внезапно выглядеть дураком вкупе со своим персонажем
Я люблю поддаваться. Но у меня часто (чаще всего) персонажи такие. Они могут быть невшибенно круты, но при этом достаточно наивны. И я охотно играю в поддавки.
1. есть опасность, что пересрется вся игровая команда
Хреновая тогда команда.
Raserei пишет:
цитата:
2. просто станут внезапно все телепатами
А они и так. И без интриг. Все нормально, все путем.
Ember пишет:
цитата:
А, ну я примерно поняла о чем вы. Но в таком случае правильно, мало кто "поддастся" - внезапно выглядеть дураком вкупе со своим персонажем действительно мало кому хочется, увы.
Нет, не поняли. Вот читаю анкету к примеру, характер: "наивная, добрая девушка, верит людям, блаблабла".. это я на ходу сочинил. И вот я к этой наивной и доброй на кривой козе подъезжаю и что она мне выдает?) Правильно! Проблема в том, что часто такое видел, пока игрок не знает что его перса дурят и перс этого не знает. И быть обманутым не значит быть дураком кстати. Вторая половина моих персов, кстати, дураки как раз. ну то есть не совсем дураки, но обманываются с такой легкостью, что там вообще думать не надо. но поскольку обманщиков в играх примерно столько же сколько обманывающих моим бедным дочерчивым (или наоборот недоверчивым) персам приходится самим себе придумывать обманы в которые они верят. Трагическая ситуация. Я бы хотел сыграть с кем-нибудь, кто такой же как я. Я бы хотел сыграть с собой, вот что.
Raserei пишет:
цитата:
И я охотно играю в поддавки.
Гы. Вот сколько игр с Вами видел, ни разу не засек поддавков. Но может мне как раз не те персы попадались)
Отправлено: 23.08.10 20:24. Заголовок: Есть люди с которыми..
Есть люди с которыми можно играть по договоренности, есть те, с кем можно играть и без нее. А есть те, с кем без договоренности не сыграть вообще, да еще и приходится разжевывать навроде: "Я тебе сейчас дам яд, но ты не бойся, противоядие на третьей полочке аптечки". Попадаются и такие уникумы, которые фразу о третьей полочке не слышат в упор, впадают в истерику, считают, что их гнобят и гробят чуть ли не в реале, и экстренно делают ноги, чтобы не потерять персонажа или начинают ходить кругами, вроде бы как бы и отыгрыш есть, но весь он не про то. Есть и обратная ситуация, когда уже мастер нахреновертит свой великий сюжетный замысел, а игрок не может никак понять, какие там грандиозные планы и почему его персонаж все время попадает и попадает в дальние концы вселенной, уж очень похожие на задний проход, хотя по показателям характера, умениям и навыкам этот парень вроде бы не должен. Резюмируя. Я люблю играть интриги на живую с адекватными, честными людьми, которые способны адекватно отвечать на ходы, задать жару, достойно держать удар и отдавать желанный выигрыш, но все чаще приходится договариваться, по сто раз переспрашивать и ждать какого-нибудь внеигрового "западла", потому что рисковых и адекватных, прошу простить, единицы.
Отправлено: 23.08.10 21:34. Заголовок: Ego пишет: а где вы..
Ego пишет:
цитата:
а где вы вообще видели "отличную" команду?) все рано или поздно сруться) все, абсолютно ))
Во сне) А если без шуток, то видел отличные команды, ядра игр, которые не срутся, а срутся только с дурными игроками, но это мелочи жизни.
Ego пишет:
цитата:
ох, как знакомо ))))))))))))
Клонируйте меня, я буду играть с партнером, который меня полностью устроит. /приступ нарциссизма/
Вергилий пишет:
цитата:
Попадаются и такие уникумы, которые фразу о третьей полочке не слышат в упор, впадают в истерику, считают, что их гнобят и гробят чуть ли не в реале, и экстренно делают ноги, чтобы не потерять персонажа или начинают ходить кругами, вроде бы как бы и отыгрыш есть, но весь он не про то.
На кол.
Вергилий пишет:
цитата:
А есть те, с кем без договоренности не сыграть вообще, да еще и приходится разжевывать навроде: "Я тебе сейчас дам яд, но ты не бойся, противоядие на третьей полочке аптечки"
На кол этих тоже.
Вергилий пишет:
цитата:
Есть и обратная ситуация, когда уже мастер нахреновертит свой великий сюжетный замысел, а игрок не может никак понять, какие там грандиозные планы и почему его персонаж все время попадает и попадает в дальние концы вселенной, уж очень похожие на задний проход, хотя по показателям характера, умениям и навыкам этот парень вроде бы не должен.
Показательно выпороть и..на кол.
Вергилий пишет:
цитата:
Я люблю играть интриги на живую с адекватными, честными людьми, которые способны адекватно отвечать на ходы, задать жару, достойно держать удар и отдавать желанный выигрыш
ППКС!
А вот договоры ненавижу. И стараюсь не договариваться. Ну может я категоричный слишком (мне сегодня так сказали, подумал, согласился). Но если не вышло надуть, то и ладно, похожу, поною, что партнеры - кретины, потом либо забуду либо сделаю байкой. Что касается посаженных на кол, то их реально на кол. Никакого милосердия.
Отправлено: 23.08.10 21:55. Заголовок: Kyle пишет: И быть ..
Kyle пишет:
цитата:
И быть обманутым не значит быть дураком кстати.
Просто как зачастую устоявшееся мнение. Обман - это плохо. Значит, перс/игрок - дурак. Но это надо смотреть что за интрига, а заранее без договоренности не узнаешь. Значит, подозрительно и потенциально плохо.
Ego пишет:
цитата:
а где вы вообще видели "отличную" команду?) все рано или поздно сруться
Отправлено: 23.08.10 22:05. Заголовок: Kyle , кто это вас т..
Kyle , кто это вас так уязвил, что вы йадом плюётесь сегодня в десять раз сильнее обычного, братец?
А я вот, кстати, не люблю играть, когда не знаю, к чему я приду, грубо говоря, "из пункта А в пункт Б". Особо суровых интриг на моем игровом пути, правда, еще не случалось.
Отправлено: 23.08.10 23:16. Заголовок: Ember пишет: Прост..
Ember пишет:
цитата:
Просто как зачастую устоявшееся мнение. Обман - это плохо. Значит, перс/игрок - дурак. Но это надо смотреть что за интрига, а заранее без договоренности не узнаешь. Значит, подозрительно и потенциально плохо.
Найн. Это не устоявшееся мнение. Это комплексы и не более того. Но как же бе-е-е-сит.
Mirax А кстати нет, не уязвил. Просто осень близко, у меня, считайте обострение. Честный, злой и хамоватый. Нормально так. До зимы будет. Mirax пишет:
цитата:
А я вот, кстати, не люблю играть, когда не знаю, к чему я приду, грубо говоря, "из пункта А в пункт Б". Особо суровых интриг на моем игровом пути, правда, еще не случалось.
А как им случится то, если из точки А в точку Б? особенно суровым.
Отправлено: 23.08.10 23:29. Заголовок: Kyle пишет: Это ком..
Kyle пишет:
цитата:
Это комплексы и не более того.
Да, и это тоже. Собственная неуверенность, боязнь поскользнуться или - о ужас! - быть уроненным в прямом или переносном смысле.
Вообще, я сама люблю интриги, проблема в другом. Если не я их придумала, то как правило не всегда соображаю где оно начинается, в итоге влегкую обламываю даже простейшую внезапность относительно моих персонажей. И когда мне потом говорят "черт! а вот если бы ты так-то, тогда бы..." - и обычно я ору "да что ж бля, сразу надо говорить, я бы поддержала!" - пример утрирован, но наподобии. Не догоняю, да.
Kyle пишет:
цитата:
А как им случится то, если из точки А в точку Б?
Так эпизоды же, действительно. Тут недоговорную интригу как закрутить? Даны стартовые условия участникам, ведут к концу эпизода. Некуда отходить в сторону.
Отправлено: 23.08.10 23:45. Заголовок: Ember пишет: Да, и ..
Ember пишет:
цитата:
Да, и это тоже. Собственная неуверенность, боязнь поскользнуться или - о ужас! - быть уроненным в прямом или переносном смысле.
Я постараюсь без мата.. но все таки.. валили бы лечить своих тараканов к специалистам. Почему других должно беспокоить что кто-то не может справиться со своими подростковыми трудностями?
Ember пишет:
цитата:
Вообще, я сама люблю интриги, проблема в другом. Если не я их придумала, то как правило не всегда соображаю где оно начинается, в итоге влегкую обламываю даже простейшую внезапность относительно моих персонажей. И когда мне потом говорят "черт! а вот если бы ты так-то, тогда бы..." - и обычно я ору "да что ж бля, сразу надо говорить, я бы поддержала!" - пример утрирован, но наподобии. Не догоняю, да.
Ну... тут даже не знаю чего сказать. )
Ember пишет:
цитата:
Так эпизоды же, действительно. Тут недоговорную интригу как закрутить? Даны стартовые условия участникам, ведут к концу эпизода. Некуда отходить в сторону.
Да не, тут дело не в эпизодической системе, она же и свободная бывает, ну в смысле когда финал эпизода не задан заранее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет