Отправлено: 30.05.10 12:29. Заголовок: ФРИ-психология или люди, которые играют...
Типологии игроков, ФРИ-соционика, сублимации и эскапизм. Кто, что и зачем играет. Ролевую ревность - сюда же. По сабжу и не только, раздел же во флуде.
Отправлено: 30.05.10 16:19. Заголовок: Кстати, в тему о зл..
Кстати, в тему о злодеях. Я видела только пару персонажей на ролевых, которых реально хотелось бы "взять и уебать". То есть, это к игрокам огромный респект - сыграть свой образ так, чтобы персонаж, заведомо отрицательный, вызывал бы именно то, что должен - Ненависть!!
Очень, очень мало таких. Потому что большинство из нас, видимо, в глубине души - вернее, _даже_ в глубине души - совсем не плохие. А те, кто сумел сыграть настоящих мерзавцев - тоже отличные люди, но просто обладают более выраженными актерскими способностями.
". То есть, это к игрокам огромный респект - сыграть свой образ так, чтобы персонаж, заведомо отрицательный, вызывал бы именно то, что должен - Ненависть!!
Очень, очень мало таких. Потому что большинство из нас, видимо, в глубине души - вернее, _даже_ в глубине души - совсем не плохие. А те, кто сумел сыграть настоящих мерзавцев - тоже отличные люди, но просто обладают более выраженными актерскими способностями.
Я согласна, и одно злодейчега такого видела. Классного. Не сомневаюсь, игрок совсем не то чтобы тоже сволочь , но - изначально стержень, жесткость характера мастерски прописанного гада - должна быть и у игрока, иначе получится просто психопат. Возможно, истероидный.
Отправлено: 30.05.10 16:27. Заголовок: Ego пишет: а наскол..
Ego пишет:
цитата:
а насколько в такой ситуации ролевики именно актеры? потому что актер, как правило, произносит чужие слова, изображает реакции, прописанные другом человеком естественно, он "пропускает" все это через себя, наполняет "жизнью", ибо это и есть актерское мастерство
А Вы об актерском мастерстве на основании чего судите? Опыта? Общения с представителями профессии? Просто представления об этом процессе у Вас уж больно... у меня тоже такие были до поры.
Актерское мастерство это не столько умение скорчить соответствующую рожу в нужный момент. Актерское мастерство это умение понять, прежде всего. Довелось разговаривать с представителем профессии, когда он готовился к роли. Подработка - принц из Русалочки на детском утреннике. Так человек полвечера сидел и грузился над одним вопросом - почему принц выбрал принцессу, а не русалочку, которая его любила. Что ж он, слепой? и только когда человек объяснил для себя этот поступок - тем, что принц был махровым идеалистом - чрезвычайно, кажется, усложнив условный сказочный характер, он понял, как его играть. А мимика, пропускание через себя и все прочее - если и не миф, то вторично. Оно все начинается, когда персонаж понят от и до.
Отправлено: 30.05.10 16:33. Заголовок: Ego пишет: а наскол..
Ego пишет:
цитата:
а насколько в такой ситуации ролевики именно актеры?
Насколько дети, собравшиеся поиграть во дворе, актеры или авторы? Они и те, и другие, но всегда есть кто-то среди них, кто их игрой руководит. А играют они либо очень жизненные ситуации, повторяя за взрослыми, либо фантастические сюжеты "из головы", которые не менее серьезны. Феномен форумных ролевых игр в том, что они позволяют человеку соединить писательское и актерское мастерство, нигде такого больше нет. В полигонной игре Вы больше будете актером, Ваш талант автора литературного текста проявится разве что в написании отчета потом или в произведении по мотивам, форумные игры позволяют развить обе способности - играть и описывать. Такая вот у них специфика. :)
destiny пишет:
цитата:
Если вы играете маньяка-педофила - то вы он и есть. Но если вы взяли эту роль, значит, в глубине души вам хочется почувствовать себя маньком-извращенцем, и посмотреть - а как это?
Опять же спорно. Если я вдруг с какого-то перепугу возьмусь играть маньяка педофила, я буду играть его не для того, чтобы посмотреть, а для того, чтобы показать. Чувствуете разницу? И, уверяю Вас, постараюсь показать его так, что Вас тошнить начнет с первых предложений каждого поста с маниакальным желанием убить персонажа тут же, раздавить, изничтожить, измельчить и развеять по ветру, только бы это дерьмо не приближалось к Вам. И в данном случае я буду выступать как автор хронист, который подробно, кропотливо и без всяческих симпатий передает образ живого персонажа, стремясь к правдоподобности. Ну а то, что меня при этом будет подташнивать тоже, кого волнует? Все ради искусства и реализма. ;)
Отправлено: 30.05.10 16:34. Заголовок: Kyle пишет: и тольк..
Kyle пишет:
цитата:
и только когда человек объяснил для себя этот поступок - тем, что принц был махровым идеалистом - чрезвычайно, кажется, усложнив условный сказочный характер, он понял, как его играть. А мимика, пропускание через себя и все прочее - если и не миф, то вторично. Оно все начинается, когда персонаж понять от и до.
Понимать своего персонажа и его внутренний мир - важный аспект. Про своих я могу рассказать все до мелочей, даже если доигровое био - вполне обычная жизнь без каких-то особенно драматических моментов, и в ситуациях когда обсуждаются гипотетические игровые сиутации, которые могут быть следствиями того, что отыгрывается в даный момент, уверенно могу сказать, как персонаж отреагирует на тот или иной результат отыгрыша.
НАсчет пропускает через себя.... у каждого отношения с персонажами строятся по-своему. Мои от меня не зависят. Они живут своей жизнью, а я о ней только пишу. (с)
Если я вдруг с какого-то перепугу возьмусь играть маньяка педофила, я буду играть его не для того, чтобы посмотреть, а для ого, чтобы показать
С перепугу - значит, себя в этой роли не видите? ) Вергилий пишет:
цитата:
И в данном случае я буду выступать как автор хронист, который подробно, кропотливо и без всяческих симпатий передает образ живого персонажа, стремясь к правдоподобности. Ну а то, что меня при этом будет подташнивать тоже, кого волнует? Все ради искусства и реализма. ;)
А зачем? зачем Вам играть того, от кого тошнит? Разве ролевики не суть эскаписты? Разве фан не в том, чтобы получать от игры кайф, а не приступ морской болезни и желание уебать собственного перса? )) Если Вы его возьмете, значит - это мастерская необходимость и отсутствие желающих играть эту роль. Да, Вас тошнит, но искусство требует жертв.
Но, если в ней необходимости нет, но Вы все-таки ее берете и прописываете - значит, в глубине Ваших глубин сидит маленький маньяк-педофил
Отправлено: 30.05.10 16:44. Заголовок: destiny пишет: С пе..
destiny пишет:
цитата:
С перепугу - значит, себя в этой роли не видите?
Себя? Нет. А его - вполне. ;)
destiny пишет:
цитата:
А зачем? зачем Вам играть того, от кого тошнит? Разве ролевики не суть эскаписты? Разве фан не в том, чтобы получать от игры кайф, а не приступ морской болезни и желание уебать собственного перса?
Вы слышали о понятии "роль на преодоление"? Не все ролевики эскаписты, уверяю Вас. Ролевая игра - это акт творения лично для меня (за других говорить не решусь). Когда я играю с партнером, я создаю ситуацию, пишу сцену, описываю мир, и в этом для меня удовольствие, независимо от того, кого я буду вести своим персонажем.
destiny пишет:
цитата:
если в ней необходимости нет, но Вы все-таки ее берете и прописываете - значит, в глубине ваших глубин сидит маленький маньяк-педофил
Я думаю иначе. Если человек понимает, что ему по силам это описать, он сядет и напишет. И вовсе не потому, что он педофил, а потому что в этот момент он может быть увлечен идеей максимально точного описания "зла" и темной стороны так, чтобы это было реалистично. Это как решать задачу, а игра - практикум. В достижении реалистичности образа - фан. :)
Отправлено: 30.05.10 16:49. Заголовок: Ego Я блестящими пи..
Ego Я блестящими писателями считаю такое небольшое количество человек, что их основная профессия ни о чем не скажет. И даже в ином случае - ничего это не доказывает. Писатель должен не только понимать, но и уметь описать, создать гармоничный продукт. Стиль, соотношение частей произведения, умение писать диалоги, композиция, наконец! А актеру все же не мешало бы управлять мимикой и голосом, пластикой... в этот момент две професии расходятся. Ну а таК, сходу из актеров-писателей припоминается только Мисима, который прекрасен как писатель, а как актера я его не видел. И Борис Виан, который как писатель - не блестящ. Но что было в их биографиях раньше, что позже - точно не скажу. Кажется все-таки начинали с писательства. И кроме того обладали еще кучей способностей в разных областях искусства.
Насчет чужого материала - а игры по канону чем не то же самое?
если в ней необходимости нет, но Вы все-таки ее берете и прописываете - значит, в глубине Ваших глубин сидит маленький маньяк-педофил
Тогда получается Пушкин - маленький Пугачев, Достоевский - старик-Карамазов или и того хуже - Лужин, а Стивен Кинг - библиотечный полицейский или томминокер?)
Отправлено: 30.05.10 16:57. Заголовок: Опять же вопрос отож..
Опять же вопрос отождествления игрока и персонажа. Я разделяю собственную личность и своих персонажей. Они остаются на форумах, я - в реале. Даже обсуждая или вспоминая какой-то отыгрыш и употребляя местоимение "Я" в значении "мой персонаж", испытываю некоторый дискомфорт, но все сиутативно, иногда уместно говорить именно так. Но я никогда не отождествляю собственную личность и персонажа, каким бы он ни был.
Вергилий пишет:
цитата:
Вы слышали о понятии "роль на преодоление"?
У меня не сложилось отыграть откровенного урода. Персонажа понимаю, мотивации и прочее, но все же желание попробовать еще раз осталось. Но это именно роль на преодоление. Прокаженного - опять же - в перспективе.
Отправлено: 30.05.10 17:00. Заголовок: Kyle таки да. Пушки..
Kyle таки да. Пушкин - маленький Пугачев ) А в Достоевском до фига намешано, психопатология раздвигает границы личности до бесконечности.
Кинга на анализ взять, чтобы понять суть его возведения детских страхов в абсолют. ))
Как Вы все всерьез восприняли, мой юный друг.
Я не о Пушкине, коллеги. Как бы пока никто из нас не Пушкин, и сомневаюсь, что им будет.
Сделайте лицо попроще. Авторы уровня Пушкина могут все. Так, как и актеры уровня Смоктуновского. Если Вы причисляете себя к великим, то я смиренно упаду долу и покаюсь за то, что вашего конька-горбунка приняла за Вас.
Возможно, я недооцениваю Ваш уровень игры. Я и не видела его, кстати. Я скептик. Но мы не Пушкины. И играем себя. Только покопайтесь в себе старательнее. )) Вергилий пишет:
цитата:
В достижении реалистичности образа - фан. :)
Это безусловно, но какого образа - каждый выбирает для себя (с)
Отправлено: 30.05.10 17:02. Заголовок: Kyle я выяснял пози..
Kyle я выяснял позицию) разве вам не приятно высказаться по поводу?)
Ookami пишет:
цитата:
Опять же вопрос отождествления игрока и персонажа. Я разделяю собственную личность и своих персонажей. Они остаются на форумах, я - в реале. Даже обсуждая или вспоминая какой-то отыгрыш и употребляя местоимение "Я" в значении "мой персонаж" испытываю некоторый дискомфорт, но все сиутативно, иногда уместно говорить именно так. Но я никогда не отождествляю собственную личность и персонажа, каким бы он ни был.
+1, привычка называть персонажа по имени при обсуждении и говорить о нем в третьем лице за что недавно крепко получил по голове от партнера ... его позиция - писать персонажей "с себя"
Воздух был спертым, густым, забивал ноздри патокой. Пахло грязным бельем и протухшей едой. Уже три дня не открывалось окно, незачем. За ним всегда было слишком шумно У него болела голова. Джошуа сел. Огляделся по сторонам. Пустые пивные бутылки. Кисло-горький запах испорченного майонеза и кое-что еще. Из под кровати выглядывал носок сандалия Катерины или Вэнди. Он всегда путал имена. Размер 31.
Moo cow, moo cow, How do you do, cow? Very well, thank you, Moo, moo, moo.
За окнами его маленькой квартирки глухо ударял об асфальт мяч. Тук-тук-тук. Он слушал зажмурившись, кривя рот от головной боли. На площадке мальчишки играли в баскетбол. Тщательно разделанное по частям, упакованное в пластиковый мешок, тело Вэнди (или Катерины?) он вынесет, когда стемнеет.
Нет, к великим я себя не причисляю. Но если Вы считаете, что величие великих в том, что они могут создавать характеры не опираясь на собственные (а это логически следует из Ваших слов), то логично предположить, что не гениям, а просто одаренным людям это тоже под силу, но с некоторыми ограничениями. И совсем уж дикой, наверное, Вам покажется мысль о том, что на это способен в принципе любой человек. Если поймет - как.
Сразу оговорюсь, моя позиция от Вашей отличается. Я считаю, что не паталогии раздвигают границы личности, а что личность искусственно создает границы человеку, который может быть всем. И каким угодно - тоже. И на основании этого "всего" может ограничить себе другую личность - со своими косяками, соответственно и сыграть ее тоже. Поэтому все играют себя. И не себя в то же время. А великих великими делает в большей степени молва, чем способности к расширению личности.
привычка называть персонажа по имени при обсуждении и говорить о нем в третьем лице
Кстати, я обычно тоже поддерживаю подобное разделение личности игрока и его персонажа. Даже к игрокам стараюсь обращаться по такому же принипу, мол "Вася, твой персонаж сейчас где находится?". Только до этого момента мне это казалось частью ролевой этики, причем с основаниями. Например, с одним игроком веду линии на двух разных ролевых, на одной у наших персонажей конфликты чуть ли не до драк, на другой - нежные и трепетные чувства (задумывалось так по крайне мере ), но это же не значит что каждый раз мы играем именно себя, и любим/ненавидим друг друга. Фан, игра.
А вообще главное для меня - все-таки обстановка. И неважно какая роль у моего персонажа в ней.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет