Отправлено: 30.05.10 12:29. Заголовок: ФРИ-психология или люди, которые играют...
Типологии игроков, ФРИ-соционика, сублимации и эскапизм. Кто, что и зачем играет. Ролевую ревность - сюда же. По сабжу и не только, раздел же во флуде.
Отправлено: 30.05.10 18:05. Заголовок: destiny Мимо) Вот е..
destiny Мимо) Вот если бы Вы сказали, что мне слабо, я бы еще задумался - ну как перед такой зрелой и умной женщиной выглядеть неумехой и слабаком? А так нет, не интересует. Я брезглив - описания гадостей и читать-то не люблю, когда они гадости для гадостей, и писать могу - только с высокой целью. Ковырянием в дерьме закончил заниматься где-то в младенческом возрасте)
Страшное и отвратительное – не обязательно явное. Но явное может быть не страшным, а в некоторых случаях вульгарным. Особенно избыток прилагательных, красочных эпитетов и прочих украшательств, которые иногда настолько портят текст, что действительно начинает тошнить. Не от картины, от издевательства над стилистикой.
Отправлено: 30.05.10 18:14. Заголовок: destiny пишет: Мы и..
destiny пишет:
цитата:
Мы играем себя, коллеги.
Не дай бог игроку, который пришел ко мне на игру, сказать, что дескать он играет себя. "Себя" я его отправлю "играть" в реал, а мне нужен жизнеспособный, хорошо прописанный персонаж. :)
Ego пишет:
цитата:
когда перс боялся того, что произойдет потом, а в данный момент ничего не происходило
Самый смак - такое ожидание, если автор в состоянии его описать так, чтобы и у читателя задрожали коленки. :)
Отправлено: 30.05.10 18:17. Заголовок: Вергилий Не спорю. Х..
Вергилий Не спорю. Хотя как раз я люблю увлекаться именно детализацией ))) что поделать, влияние любимых писателей.
Кстати, тут отдельная ж тема для мясокровищи была, помнится... но возвращаясь к злодеям - отыграть злодея, это не значит отписать жутенький пост или даже 100500 жутких постов. Это именно характер. И - это редкость.
Отправлено: 30.05.10 18:19. Заголовок: Вергилий пишет: Не ..
Вергилий пишет:
цитата:
Не согласен с этим утверждением, потому что в таком случае актеры, играющие злодеев - суть злодеи в глубине души. Есть такое понятие как "амплуа". Есть игровое амплуа - то, что человек в силу опыта, видения, знаний и психологических возможностей сыграет наверняка, сыграет блестяще и не промахнется.
Не знаю, как другие, но я лично не злодей в душе и потому злодеев играть даже желния не возникает. Но вот сыграть шпионку или... ну, неважно (но не злодея) - это да, потому что в чем-то я такая внутри, но в реальности быть такой не могу.
Отправлено: 30.05.10 18:21. Заголовок: Raserei пишет: но в..
Raserei пишет:
цитата:
но возвращаясь к злодеям - отыграть злодея, это не значит отписать жутенький пост или даже 100500 жутких постов. Это именно характер. И - это редкость.
Согласна. И респект тем, кто выдерживает подобный характер и без мясокровищи
Отправлено: 30.05.10 18:24. Заголовок: А злодеев на свете т..
А злодеев на свете так мало.. по-настоящему. Есть подленькие и гаденькие люди, но почти у всех так же есть оправдание поступкам. А когда есть оправдание - это уже как бы и не совсем зло. Во всяком случае значит найдутся те, кто оценит позитивно. Вон у того же Менсона есть фанаты - я про Чарльза - хотя такого козла еще поискать. Я не говорю о психически больных людях - они тоже в полном смысле слова злодеями не являются когда не могут отвечать за себя.
Между реалистичным сволочизмом и красивым злодейством, я выбираю первое. Оно жизненней и гораздо сложнее.
да что я там не видел" - в качестве реплики студента мединститута.
вот вроде да, но зависит от того, как написано. Баркер цепляет со всей его анатомичкой и убийством методом сисек (серьезно, у него есть рассказ, где произошло убийство посредством сисек))
Ego пишет:
цитата:
Хичкока
ваще не страшно, извините уж. меня пугал ТвинПикс. меня пугал всякий трэш моего далекого детства типа "Полицейского с того света" (кто-нибудь это еще помнит?!)))) и прочее... но Хичкок - неа. Скучно. Сие имха, конечно.
Ember кстати, вот это верно. без мясокровищи злодея отыграть вообще высший пилотаж.
Отправлено: 30.05.10 18:32. Заголовок: Kyle пишет: Вот есл..
Kyle пишет:
цитата:
Вот если бы Вы сказали, что мне слабо, я бы еще задумался - ну как перед такой зрелой и умной женщиной выглядеть неумехой и слабаком?
зрелые и умные женщины не берут на слабо, это удел мальчиков-переростков )
Просто Ваша позиция и позиция многих присутствующихздесьдам убедительно показывает, что есть предел нашим игровым возможностям, и он начинается там, где заканчивается допустимое для нашей личности, личности игрока.
Вергилий пишет:
цитата:
Не дай бог игроку, который пришел ко мне на игру, сказать, что дескать он играет себя. "Себя" я его отправлю "играть" в реал, а мне нужен жизнеспособный, хорошо прописанный персонаж. :)
дабросьте. Игрок смущенно потупит очи долу и будет убеждать, что он играет вот именно этого тайногоагента-педофила, но им не является. А в компе в секретной папочке хранит жОсткое гомо-порно с мальчиками )))
Я утрирую, конечно. Разговор-то начинался не отсель, а совсем с другого. Пришел опять к шлюхам к извращенцам, вот засада.
Но почему я так убеждена, что игрок, не склонный к -филиям и -измам, расчленять труп 6-летней девочки, как и 20-летней студентки, на протяжении полугода игры не станет? Почему я думаю, что брезгливый юноша Kyle , не любящий мерзостей, не станет правдоподобно изображать маргинала-алкоголика (целых три-четыре месяца), живущего на помойке, хотя я не сомневаюсь в его способностях написать клоаку с навозными мухами и запахом немытых тел и отбросов?
Raserei ну уж простите, предложить вам родиться в те времена, до изобретения всевозможных спецэффектов эпохи видеобума, я не могу ))) если судит с этой позиции, средневековая литература даже не скучна, она практически не читаема местами ))))
Отправлено: 30.05.10 18:42. Заголовок: Ego а что средневеко..
Ego а что средневековая? там еще огого какая детализация и смакование всяких гадостей. Один Декамерон чего стоит, между прочим о_О
по поводу "себя - не себя". у меня есть пара персонажей, которые похожи на меня. но пара. есть просто "рандомные", родились по этому миру, потому что зацепила игра. а есть... ну вот нравится мне какое-то литературное / иное произведение. нравится там какой-то персонаж. а играть его негде, ибо трава и экзотика. что делать? берем образ, някаем перерабатываем на нужный мир (не на всякий, но куда пойдет)... и вуаля! концепт уцелел, персонаж получился.
Отправлено: 30.05.10 18:42. Заголовок: destiny пишет: Но п..
destiny пишет:
цитата:
Но почему я так убеждена, что игрок, не склонный к -филиям и -измам, расчленять труп 6-летней девочки, как и 20-летней студентки, на протяжении полугода игры не станет?
Можно и не полгода расчленять, а гораздо быстрее. *смеется* Садится мастер однажды и пишет для одного из своих игроков квест с каким-нибудь засранцем, чтобы игроку было прикольно и интересно. Я не работаю в полиции, сижу и спокойно пишу себе четырех полицейских на патрулировании, и знаете, мне прикольно разглядывать характеры этих ребят, которые имеют право карать на месте без суда и следствия. Веселые такие, смеются, шутят, друг друга бьют по плечу - прям как живые. Но они не есть я, и никогда не будут. Как и другие проходные или долговременные персонажи.
Отправлено: 30.05.10 18:44. Заголовок: Raserei да речь сов..
Raserei да речь совсем не о средневековой литературе) Хичкок фактически был родоначальником индустрии ужасов, многие его приемы развивались со временем, и естественно что "Звонок" будет выглядеть страшнее "Птиц", но первые законы жанра вывел именно этот толстячок в бабочке )
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет